Автор Тема: МАМТ им.Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2014-2015 гг.  (Прочитано 42825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
"Война и мир" в Китае: Болконский и балкон

Текст: Валерий Кичин (блог автора) (Тяньцзинь)
28.09.2014, 19:57

http://www.rg.ru/2014/09/28/china3-site.html

Некоторые сюрпризы поджидали москвичей и с декорациями.... Главная же трудность заключается в отвесной стене, которая в начале действия нависнет над оркестровой ямой. На стену проецируется цветущий сад, а на двух балкончиках над пропастью появляются князь Болконский и Наташа с подругой. Это выглядит поэтично и очень красиво, хотя за актеров страшновато: так в цирке переживаешь за акробатов под куполом - вдруг сорвутся. Страшновато и актерам, хотя, разумеется, предусмотрена страховка, но все равно, говорят, без нашатыря не обойтись. Так вот, эти балкончики в Китае сделали еще меньше. То ли неточно работали по присланным чертежам, то ли вообще об этих чертежах забыли. Исправлять уже поздно, и солистам придется петь в самом буквальном смысле над пропастью.

Я спрашиваю постановщика спектакля Александра Тителя, оправданы ли столь сильные переживания, мало связанные с судьбой Болконского и Наташи Ростовой, а имеющие скорее спортивно-цирковую природу.

- Вы рассуждаете как человек, профессионально связанный с театром, - ответил режиссер. - Обычный зритель, мне кажется, не задается такими вопросами. Публика вообще не очень задумывается над происхождением своих эмоций. Мне было важно, чтобы с самого начала чувствовался драматизм, заложенный в эти судьбы предвоенного поколения, чтобы эта история была близка тем молодым зрителям, которые давно перестали читать "Войну и мир" Толстого: это вообще у нас перестало быть необходимой частью образования.

Опера "Война и мир" в Музтеатре им. Станиславского и Немировича-Данченко
Татьяна Ларина и Наташа Ростова всегда были любимейшими героинями русской литературы, но и это постепенно стало иссякать, исчезать. Как отодвинулась в прошлое и война 1812 года с ее красивыми костюмами, благородными чувствами и сожженной Москвой. Это все перешло в область далекой истории, а мне хотелось, чтобы люди в зале поняли, что все это происходило с их прадедами! Что в зале сидят продолжатели тех же фамилий. Кроме того, Андрей Болконский в начале оперы рассуждает о том, что жизнь - кончена. Ему 31 год, а он на грани человеческой, мужской катастрофы. А Наташа - она ведь хочет полететь, она вся - устремленность. И мне нужна была мизансцена, которая заставила бы зрителей поверить в то, что эта девушка способна лететь, способна рискнуть. Она и в жизни ведет себя рискованно. Вот эти мотивы мне были важны! А технологически все, разумеется, сделано так, чтобы было безопасно.

Зрители всё же не такие бессердечные идиоты, какими их пытается выставить Титель. Все, кого я знаю, кто смотрел спектакль в Москве, дружно говорили - страшно за солистов, которые в этой сцене выходят на "балконы" без перил. Именно за артистов страшно, что они упадут в оркестровую яму. А не за персонажей! Этот цирк никому не нужен!
...

К Александру Тителю подходит актер, изображающий немецкого генерала, и они начинают горячо обсуждать перипетии Отечественной войны 1812 года: чтобы зритель прочитал подспудный смысл немногих реплик этой эпизодической роли, ее исполнитель должен знать о своем герое много больше, чем сможет высказать. Мы в зале считываем происходящее на сцене, часто не отдавая себе в том отчет: просто ощущаем Нечто, и это неосознаваемое Нечто оказывается убедительней, многозначней и полнее сюжета.

Читайте полностью здесь http://www.rg.ru/2014/09/28/china3-site.html

Тителя по имени называет, а актёр - какой-то аноним. Да, всё идеологически выдержанно: главное хвалить Тителя и выдвигать именно его на первый план. Заметьте, тут даже про Коробова, главного дирижёра, ни слова!
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Трудности перевода или Как заставить официантку крякать

http://www.rg.ru/2014/09/29/china4-site.html

Текст: Валерий Кичин (блог автора) (Тяньцзинь)
29.09.2014, 09:29

...Репетиции оперы "Война и мир", которую ставит в китайском Тяньцзине московский музтеатр им. Станиславского и Немировича-Данченко, подходят к концу. Впереди - генеральный прогон и премьера 30 сентября.

Завели обыкновение: после завтрака, где китайская снедь разложена вперемежку с европейской, прогуливаться с режиссером Александром Тителем по парку вокруг нашего отеля "Ренессанс"...

...Вообще, уже первые изыскания показали, что о театре здесь мало кто знает. Таксист, вызванный к отелю, отказался везти - понятия не имеет, где это. Пришлось просить на ресепшн, чтобы написали адрес иероглифами - и уже третий таксист согласился довезти. Таксисты отгорожены от пассажиров массивными решетками - чтобы не напали сзади. Театр оказался в двадцати минутах неспешным шагом.

Тем не менее, на встречу с режиссером русского театра в одном из малых залов театрального комплекса собралось человек семьдесят. Как нам сказали, любители оперного искусства ехали аж из Пекина. Переводил местный дирижер. Александр Титель приветствовал собравшихся и назвал дирижера коллегой. И тут же выяснилось, что коллега впервые слышит имена Станиславского, Прокофьева, Шостаковича, Стравинского, Пуччини, Толстого, Наполеона, Кутузова, Болконского, Пьера Безухова и Наташи Ростовой. Так что лекция в его переводе свелась к безуспешным попыткам выяснить, кто все эти люди, и затем произнести непроизносимое. Справедливости ради надо отметить, что я и сам полдня осваивал, как звучит по китайски "здравствуйте", не говоря о "до свидания", "пожалуйста" и "спасибо". Ну, а когда попытался блеснуть знанием китайского кино и назвал имя Чжана Имоу, никто из китайцев не понял, кого я имею в виду: имена здесь звучат совсем иначе. Это казалось особенно невероятным после того, как я уже затвердил популярную ныне в России истину о близости, почти родстве русской и восточной культур.

Публика в зале оказалась компетентней дирижера-переводчика. Тителя спрашивали, кто ему ближе из героев - Болконский или Пьер (правильный ответ: Наташа). Спрашивали, сколько получают артисты оперы (правильный ответ: должны бы получать больше, но это когда культуру станут финансировать щедрее. Здесь зал понимающе похлопал). Спрашивали, как удается московскому театру заполнить свой зал публикой. Титель рассказал о том, как для этого важно, чтобы артисты имели отличные голоса и актерские данные, и что в этом театре сегодня собралась одна из лучших, если не лучшая в России оперная труппа, и что имеет значение решительно все, включая уют и буфет. Самые неразрешимые проблемы всегда возникают на пустом месте, и здесь образовался полный затык: Александр Титель процитировал высказывание Станиславского о том, что "театр начинается с вешалки". Переводчик не понял, что такое вешалка. Ну, гардероб, - объяснил Титель, - такое место, куда зрители сдают пальто. И вот это дирижер понять решительно отказался. Я вспомнил, что пальто не сдают даже в нью-йоркской "Метрополитен-опере", отчего зал в антракте напоминает блошиный рынок, - и еще раз подивился несхожести стран и континентов: даже театры у нас начинаются по-разному...

Полностью здесь http://www.rg.ru/2014/09/29/china4-site.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Московский театр имени Станиславского и Немировича-Данченко открыл гастроли в Китае

Культура  1 октября, 0:26 UTC+4  http://itar-tass.com/kultura/1477816

ТЯНЬЦЗИНЬ /Китай/, 30 сентября. /Спец.корр. ИТАР-ТАСС Ольга Свистунова/. С аншлагом открыл гастроли в Китае Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ). В его афише только один спектакль - опера Прокофьева "Война и мир", которая прозвучит шесть раз со сцены Большого театра Тяньцзиня.

"Грандиозная музыкальная эпопея Прокофьева на сюжет толстовского романа нелегка даже для привыкшего к подобным произведениям уха европейца. В Китае же совсем иные музыкальные традиции. К тому же, подозреваю, что оперу "Война и мир" здесь не слышали никогда", - отметил в интервью ИТАР-ТАСС перед началом спектакля его постановщик - худрук оперной труппы МАМТа Александр Титель.

Режиссер заметно волновался и успокоился лишь тогда, когда увидел до отказа заполненный зал на 2 тыс мест. В качестве почетных гостей на спектакле присутствовали министры Центрального народного правительства КНР.

Спектакль общей продолжительностью 3,5 часа завершился 10-минутной овацией, которая продемонстрировала, что опера Прокофьева "Война и мир" с первого взгляда покорила китайцев.

Довольны началом гастролей и их организаторы. "Рад, что наш театр смог привезти такое мощное произведение, которое под силу только высокопрофессиональному, талантливому коллективу", - признался ИТАР-ТАСС режиссер Александр Титель.

...Главный инициатор гастролей - генеральный директор Большого театра Тяньцзиня Чен Цзянь - отметил, что спектакль понравился и высоким гостям, и простым зрителям. "Значит, и впредь можно рассчитывать на аншлаги", - уверен он.

Полностью здесь http://itar-tass.com/kultura/1477816
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Фото с поклонов

Перепечатка этого сообщения ИТАР-ТАСС уже на сайте МАМТа http://stanmus.ru/event/3259

А вот убрать с сайта Черномурову по-прежнему некому :)) http://stanmus.ru/person/104

И Кичин ещё не успевает с репортажем с премьеры, непонятно, почему. Мог бы и заранее написать, делов-то - Тителя похвалить, и можно сдавать в печать :))
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Репортаж России-24 об гастролях МАМТа в Китае. Сюжет начинается на отметке 1 минута 20 секунд.

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/621842/#/video/http%3A%2F%2Fplayer.rutv.ru%2Fiframe%2Fvideo%2Fid%2F899258%2Fstart_zoom%2Ftrue%2FshowZoomBtn%2Ffalse%2Fsid%2Fvesti%2FisPlay%2Ftrue%2F
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
11 октября откроется предварительная продажа билетов на декабрь 2014 года и первую декаду января 2015 года. Билеты можно приобрести в кассе театра начиная с 11 часов 30 минут. Одновременно будет открыта онлайн-продажа на сайте театра.

http://stanmus.ru/event/3191
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
11 и 13 октября Алексей Шишляев исполнил партию Томского в опере П.И. Чайковского "Пиковая дама" в Мюнхене. Опера звучала в концертном исполнении. Симфоническим оркестром Баварского радио дирижировал Марис Янсонс. Запись первого вечера можно послушать на сайте Баварского радио.
http://www.br.de/radio/br-klassik/programmkalender/sendung898800.html (информация из ФБ театра)

На самом деле Алексей Шишляев - это пример певца, который занят и в МАМТе, и за рубежом своим делом: он поёт крепкие, в том числе и силовые партии - Скарпиа, Томского, Вагнера (насколько я знаю, он поёт Вагнера и в Германии, но более точной информации со ссылками у меня, к сожалению, нет). Если бы Шишляев, далеко не самый тонкий и изящный артист, вдруг получил партию Дон Жуана, у меня бы это тоже вызвало и смех, и иронию :))

Правда, в апрельском "Вертере" мне Шишляев понравился внезапным изяществом (по сравнению с самим собой), он не выглядел неуклюже и достаточно мягко спел, а в июльской "Тоске" и вовсе поразил и артистизмом, и мягкостью звукоизвлечения. Но, что характерно, хотя Шишляев - великолепный драматический баритон, и он поёт за границей, его никто не называет "мировой звездой". Вот что значит - певец не является фаворитом руководства театра :))
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 446
Спектаклем "Дон Жуан" 18 и 22 октября дирижирует Тимур Зангиев. Главные партии сегодня исполняют: Дон Жуан - Дмитрий Ульянов, Донна Анна - Мария Макеева, Дон Оттавио - Сергей Балашов, Донна Эльвира - Елена Гусева, Лепорелло - Антон Зараев, Церлина - Евгения Афанасьева, Мазетто - Максим Осокин, Командор - Феликс Кудрявцев.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
...Традиционно представили и новобранцев: пять оперных солистов (три тенора и два меццо-сопрано).

http://www.kommersant.ru/doc/2563934

На сайте МаМТа наконец-то появились сведения о двух новых меццо-сопрано

Карина Хэрунц, солистка-стажер http://stanmus.ru/person/1068
Наталья Зимина, солистка-стажер http://stanmus.ru/person/1088

Из заявленных трёх новых теноров на сайте пока только один

Сергей Николаев, солист-стажер http://stanmus.ru/person/1057
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ночь искусств. "Песни веселого ветра"

3 ноября 2014 года
Музыкальная гостиная
Начало в 22.00

"Песни веселого ветра"

В программе концерта песни Н. Богословского, И. Дунаевского, Б. Мокроусова, А. Петрова, В. Соловьева-Седого, Т. Хренникова
Исполняют солисты оперной труппы театра

Музыкальный руководитель Мария Максимчук
Режиссер-постановщик Илья Можайский
Концертмейстер Екатерина Дмитриева
В концерте принимает участие инструментальный ансамбль п/у Сергея Макеева

Вход бесплатный по предварительной записи. Запись начнется 27 октября в 15 часов на сайте театра в комментариях к этому сообщению.

http://stanmus.ru/event/3272
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Наталья Зимянина

1 ноября в 16:45 https://www.facebook.com/natalya.zimyanina/posts/513974118739641

«Рано утром пионер Петя открыл калитку и вышел на большую зеленую лужайку». Если бы в детстве меня не затащили на «Петю и волка» Прокофьева, где чтецкая часть звучала из уст старой фальшивой жабы, я бы не возненавидела этого композитора так надолго - буквально до момента, когда стала учить Вторую Сонату!

Сегодня сходила в Театр им. Станисл и Нем-Данченко на детский утренник – посмотреть, как дирижирует оркестром Иван Великанов. Он в театре новенький, и, видя его деликатность и нездешнюю интеллигентность, пошла послушать (на Малую сцену). В программе – «Петя и волк» Прокофева и «Карнавал животных» Сен-Санса. Ах, как же прекрасно вел все это представление Евгений Редько! Ну невероятное что-то. Кажется, он имена всех детей запомнил, вызывал их всех к себе, танцевал с ними, изображал зверей. Зримо наслаждался игрой оркестра и солистов (по музыкальной части все было шикарно, на полном «взрослом» уровне, а то и получше). Не отключался ни на минуту. А когда стал изображать черепаху, в помощь ему сполз с подиума и Великанов, который в конце концов неспешно притулился где-то меж двух роялей (постановка Ирины Лычагиной). Как же я хохотала! Полтора часа совершенно экстремальных условий.

Дошкольники и младшие школьники через 45-50 минут обычно начинают вертеться, вскакивать с мест, ныть и громко разговаривать. Все это каким-то волшебным образом было обращено в пользу происходящего. И когда перед последней пьесой Сен-Санса Редько объявил «Танцуют все!», к нему ринулись десятка три офигевших малышей. Я даже боялась, что сейчас они побегут в оркестр и будут дербанить инструменты! Настолько свой в доску – благодаря усилиям дирижера и актера – он оказался на этом счастливом утреннике. Театр обозначил свое дружеское расположение к маленькому зрителю. Как это редко получается, хотя многие вроде хотят... Надо только уточнить, чтобы дирижировал Великанов, а читал Редько.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
1 декабря 2014 19:00 Атриум

All'improvviso
Импровизации на темы (танцевальные остинатные схемы) и песни эпохи Возрождения (XVI век, Италия, Испания, Англия).

В концерте принимают участие:

солисты оперной труппы Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Ольга Луцив-Терновская (сопрано), Наталья Мурадымова (сопрано), Светлана Сумачева (сопрано), Томас Баум (тенор), Дмитрий Кондратков (баритон), Антон Зараев (бас-баритон)

Ансамбль старинной музыки Alta Capella
Дирижер Иван Великанов

http://stanmus.ru/event/3299
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Дебют Ивана Великанова

1 и 2 ноября в 12 часов в программе "Знакомство с оркестром" впервые выступит дирижер Иван Великанов. Это будет дебют молодого маэстро в нашем театре.
Иван Великанов уже завоевал известность своими интерпретациями старинной музыки. В декабре руководимый им ансамбль старинных духовых инструментов "Alta capella" представит первую концертную программу в нашем театре.
http://stanmus.ru/event/3296

А вот ссылка на его страничку на сайте театра http://stanmus.ru/person/1091
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

https://www.facebook.com/stanislavskymusic/posts/991417594206817

Дарья Терехова - лауреат 1 премии конкурса Paris Opera Awards.

PARIS OPERA AWARDS - WINNERS 2014
1st Female Prize - Daria TEREKHOVA, Russia
1st Male Prize - Pietro DI BIANCO, Italy

2nd Femile Prize - Marina NACHKEBIYA, Georgia
2nd Male Prize - Xiaohan ZHAI, China

3rd Femile Prize - Leonie RENAUD, Switzerland
3rd Male Prize - Sam ROBERTS-SMITH, Australia

Audience Prize - Daria TEREKHOVA
Special jury Prize (best performance) -Sam ROBERTS-SMITH



https://www.facebook.com/259195067465128/photos/a.341836065867694.119531.259195067465128/831652653552697/?type=1&theater
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2014, 16:55:02 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В ближайшие две недели в оперных спектаклях театра состоятся дебюты молодых солистов труппы в главных партиях классического репертуара. В "Любовном напитке" Г. Доницетти 29 ноября впервые выступят Лилия Гайсина (Адина) и Артем Сафронов (Неморино). 7 декабря в партии Альфреда в "Травиате" Дж. Верди выступит солист-стажер Александр Нестеренко, Виолеттой будет примадонна Хибла Герзмава. 13 декабря в опере Дж. Пуччини "Мадам Баттерфляй" в заглавной партии впервые выступит Елена Гусева, партию Пинкертона впервые на нашей сцене исполнит солист Большого театра оперы и балета Республики Беларусь Эдуард Мартынюк.

http://stanmus.ru/event/3341
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
29 ноября в 11:30 минут в кассах театра откроется предварительная продажа билетов на февраль 2015 года. Одновременно откроется онлайн-продажа через сайт театра. Главным событием месяца станет премьера оперы М.П. Мусоргского "Хованщина". Премьерный блок спектаклей пройдет с 18 по 22 февраля.

http://stanmus.ru/event/3342
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 031
Главным событием месяца станет премьера оперы М.П. Мусоргского "Хованщина". Премьерный блок спектаклей пройдет с 18 по 22 февраля.
В феврале у них премьера, но, судя по (нулевой) информации на сайте, они даже приблизительно не знают, кто из певцов будет занят в спектакле.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Главным событием месяца станет премьера оперы М.П. Мусоргского "Хованщина". Премьерный блок спектаклей пройдет с 18 по 22 февраля.
В феврале у них премьера, но, судя по (нулевой) информации на сайте, они даже приблизительно не знают, кто из певцов будет занят в спектакле.

Берите, что дают :)) Театр продаёт билеты на спектакли (с целостным ансамблем, который много-много репетировал, разумеется), а не на отдельных исполнителей. Вам достаточно знать, что постановщик Титель, дирижёр Лазарев, художник-постановщик Арефьев. http://stanmus.ru/performance/98

У Новой Оперы премьера "Ромео и Джульетты" послезавтра, и информации не то что о конкретном спектакле, но и вообще о певцах, готовивших партии, на сайте нет http://www.novayaopera.ru/?repertoire=romeo_i_dzhuletta.

Большой театр расщедрился, сегодня вывесил состав на завтрашнюю премьеру :))
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Главным событием месяца станет премьера оперы М.П. Мусоргского "Хованщина". Премьерный блок спектаклей пройдет с 18 по 22 февраля.
В феврале у них премьера, но, судя по (нулевой) информации на сайте, они даже приблизительно не знают, кто из певцов будет занят в спектакле.

Уверен, что знают, если только не какие-нибудь экстраординарные обстоятельства. Но, видимо, не считают нужным сообщать: а то ещё мы выбирать примемся и рассуждать, идти или не идти :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Уверен, что знают, если только не какие-нибудь экстраординарные обстоятельства. Но, видимо, не считают нужным сообщать: а то ещё мы выбирать примемся и рассуждать, идти или не идти :))

Нужно идти на оба состава! А выбрать не удастся: опыт показывает, что в каждом составе есть заведомо удачные и заведомо провальные позиции.
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Уверен, что знают, если только не какие-нибудь экстраординарные обстоятельства. Но, видимо, не считают нужным сообщать: а то ещё мы выбирать примемся и рассуждать, идти или не идти :))

Нужно идти на оба состава! А выбрать не удастся: опыт показывает, что в каждом составе есть заведомо удачные и заведомо провальные позиции.
Бывают составы без провальных позиций, как в Новой, например, в начале сезона были Цирюльник и Онегин. Но это большая редкость. Их могло бы быть несоизмеримо больше, если бы вокалистов не ставили бы на не свои партии и использовали бы все возможности солистов, а не так, как в новооперных Травиате и Трубадуре.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 031
Цитировать
У Новой Оперы премьера "Ромео и Джульетты" послезавтра, и информации не то что о конкретном спектакле, но и вообще о певцах, готовивших партии, на сайте нет
При том, что программки-то, наверное уже отпечатаны или как минимум отданы в печать?
А сами певцы — тайны не разглашают?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Цитировать
У Новой Оперы премьера "Ромео и Джульетты" послезавтра, и информации не то что о конкретном спектакле, но и вообще о певцах, готовивших партии, на сайте нет
При том, что программки-то, наверное уже отпечатаны или как минимум отданы в печать?

Новая Опера сегодня опубликовала составы на все четыре первых спектакля "Ромео и Джульетта". МАМТ в таких случаях обычно очень поздно публикует составы в день накануне премьеры, но только на самый первый спектакль. Остальные составы публикуются так же в последний момент.
Che mai sento!

Оффлайн BassDU

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
Цитировать
У Новой Оперы премьера "Ромео и Джульетты" послезавтра, и информации не то что о конкретном спектакле, но и вообще о певцах, готовивших партии, на сайте нет
При том, что программки-то, наверное уже отпечатаны или как минимум отданы в печать?
А сами певцы — тайны не разглашают?

Вкладыш в программку печатается в день спектакля. А певцы - иногда разглашают, если знают точно, что поют.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

https://www.facebook.com/stanislavskymusic/photos/a.189784207703497.54155.188208631194388/996279670387276/?type=1&theater
 
Поздравляем с юбилеем художественного руководителя оперы Московского академического Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Александра Тителя!
http://stanmus.ru/person/26
Che mai sento!