Автор Тема: МАМТ им.Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2014-2015 гг.  (Прочитано 44681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 381

Выступления певицы со средними данными подают так, будто это Кабалье в расцвете сил.

Вы хотите сказать, что Кабалье - это певица со средними вокальными данными (про формы говорить не приходится, с этим всё ясно)? То есть её также пиарили всю жизнь, как и Хиблу сейчас?

Знаете, я не считаю Хиблу Леварсовну идеальной, у неё далеко не всё получается сделать очень хорошо, но где Вы видели идеальных во всём вокалистов и артистов? Что-то получается, что-то не совсем... Нормальный творческий процесс. Ну а то что статья дурацкая по своей логике, так в этом не Хибла виновата, уж извините!

При том, что все мы Герзмаву уважаем, ценим и любим, степень облизывания со стороны некоторых сегментов масс-медиа зашкаливает, что граничит с враньем, очковтирательством и "распиариванием"!

У нас много что зашкаливает, так выходит, что степень облизывания со стороны масс-медиа - вина самой облизываемой? Не думаю, что это можно считать таковым.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова

Выступления певицы со средними данными подают так, будто это Кабалье в расцвете сил.

Вы хотите сказать, что Кабалье - это певица со средними вокальными данными (про формы говорить не приходится, с этим всё ясно)? То есть её также пиарили всю жизнь, как и Хиблу сейчас?

Нет, я хочу сказать, что это фальшивое дело - приравнивать Герзмаву к Каллас. Ставить на одну планку, в один ряд среднюю профессионалку и великую певицу. Делать вид, будто Герзмава - продолжательница дела Каллас.

У нас много что зашкаливает, так выходит, что степень облизывания со стороны масс-медиа - вина самой облизываемой? Не думаю, что это можно считать таковым.

Ну это же не берётся ниоткуда! Нужно иметь связи, поддержку, и тогда будут расхваливать и пресса, и по телевизору будут показывать. Выиграть Конкурс им. Чайковского в своё время помогла поддержка со стороны первого президента Абхазии.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 381

Нет, я хочу сказать, что это фальшивое дело - приравнивать Герзмаву к Каллас. Ставить на одну планку, в один ряд среднюю профессионалку и великую певицу. Делать вид, будто Герзмава - продолжательница дела Каллас.


Ну это же не берётся ниоткуда! Нужно иметь связи, поддержку, и тогда будут расхваливать и пресса, и по телевизору будут показывать. Выиграть Конкурс им. Чайковского в своё время помогла поддержка со стороны первого президента Абхазии.

Утверждать, что она продолжательница Каллас, конечно, демагогия. Она сама на творческой встрече в прошлом году говорила о том, что всякие сравнения кого бы то ни было с великой примадонной, неразумно. Так что это всё профанация.

Может "ноги" растут и откуда-то, но что было, то было... И всё её продвижение "вперёд" криминален? Так что ли?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Может "ноги" растут и откуда-то, но что было, то было... И всё её продвижение "вперёд" криминален? Так что ли?

Криминал - это то, что судом доказано. :) Нет, не криминал, просто обычное "вытягивание за уши". Сколько таких случаев - навалом. Так что это, можно сказать, норма жизни.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 381

Криминал - это то, что судом доказано. :) Нет, не криминал, просто обычное "вытягивание за уши". Сколько таких случаев - навалом. Так что это, можно сказать, норма жизни.

Видимо "вытягивание за уши" - это неотъемлемая черта современности. Куда только такой подход приведёт? К отсутствию каких-либо приличий!

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 393
Хочется написать, но подожду...
Так смешно читать ""меня в целом устроило (!!!) то, как подала образ МЕдеи и т.д."! Её (зрительницу) УСТРОИЛО, ёксель -моксель!
Да для Москвы и Хибла, и Мурадымова - героини оперного фронта!
Нам всем несказанно повезло услышать ЭТУ оперу с ТАКИМИ певицами в главной партии! Ибо обе были ДОСТОЙНЫ петь это. Да!

Оффлайн Евгений Крашенинников

  • Lan Pirot
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Зритель
Так смешно читать ""меня в целом устроило (!!!) то, как подала образ МЕдеи и т.д."! Её (зрительницу) УСТРОИЛО, ёксель -моксель!
А о чём зрителю писать, как не о своих впечатлениях?  :-\ Сочинять нечто более умное, чего он не почувствовал и не увидел? Мы же не в газете пишем, влияя на вкусы других людей и заработки исполнителей, а на сайте (то есть общаемся с друзьями на кухне).  :)
Понятно, что впечатления могут быть непрофессиональными, и что надо всё время учиться - читая иные по другому обоснованные впечатления и оценки. :)
Ora pro nobis beate pater Dominice

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Понятно, что впечатления могут быть непрофессиональными, и что надо всё время учиться - читая иные по другому обоснованные впечатления и оценки. :)

Вы совершенно правы! Нужно всесторонне вникать. Именно поэтому лично я стараюсь читать абсолютно все отзывы на интересующие меня спектакли.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Хочется написать, но подожду...
Так смешно читать ""меня в целом устроило (!!!) то, как подала образ МЕдеи и т.д."! Её (зрительницу) УСТРОИЛО, ёксель -моксель!

А что в этом такого смешного? Да, Медея - большая и сложная партия, это понимает любой неофит. Но зрителя нужно убедить! Если даже певица без срывов спела большую партию, но не произвела эмоционального впечатления, не зацепила - меня тоже такое не "устраивает", если употреблять именно это слово.

Да для Москвы и Хибла, и Мурадымова - героини оперного фронта!

Это немножко разные "и" "и". По возможностям. У одной одни возможности, причём не только и не столько вокальные, у другой - только вокальные (и это правильно!), и какие возможности!
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
28 мая на Малой сцене будет представлен совместный проект оркестра и солистов оперной труппы Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко с джазовым квинтетом "Эдельвейс" под руководством Сергея Макеева. "Эдельвейс" и Музыкальный театр связывает давняя творческая дружба - коллектив принимал участие в программах "Под знаком Льва", концерте Хиблы Герзмава "Опера. Джаз. Блюз", "Концерт памяти Вольфа Горелика", "Remember me", "Ночь Искусств".

Новая джазовая программа "Когда ты улыбаешься" подарит нашим слушателям встречу с любимыми джазовыми композициями. Во втором отделении прозвучат джазовые обработки популярной симфонической и оперной музыки Г. Малера, Э. Грига, А. Вивальди, Г.Ф. Генделя.

В концерте участвуют солисты оперы Антон Зараев, Лариса Андреева, Ольга Гурякова, Сергей Балашов, Лилия Гайсина, Элла Фейгинова, Дмитрий Кондратков, Роман Улыбин. Музыкальный руководитель и дирижер - Мария Максимчук.

http://www.stanmus.ru/event/6848
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
6 июня, 20.00, Зелёный театр ВДНХ

Опера «Евгений Онегин». Оркестр и солисты Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко под управлением главного дирижера, заслуженного артиста РФ Феликса Коробова представят гостям ВДНХ шедевр мировой классики — оперу «Евгений Онегин» П.И. Чайковского.   

Билеты 500, 700, 900 рублей

http://vdnh.ru/news/letniy-sezon-zelenogo-teatra-vdnkh-otkryt/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
19 июня 2015 года в 20 часов в рамках цикла «Большая Дмитровка, 17. История в лицах» на Малой сцене Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко состоится творческая встреча с Владимиром Свистовым и Леонидом Зимненко.

Встречей с Владимиром Свистовым и Леонидом Зимненко Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко продолжает «цикл внутри цикла» – серию бесед с артистами, чье творческое становление происходило в годы работы в театре выдающегося режиссера Льва Дмитриевича Михайлова. В феврале состоялась встреча с Лидией Захаренко и Николаем Гуторовичем. 19 июня театр предлагает зрителям встречу с ещё двумя героями легендарной эпохи Музыкального театра 1960-80-ых годов – заслуженным артистом России Владимиром Свистовым и народным артистом России Леонидом Зимненко. В их послужном списке ведущие басовые партии в операх, входивших в репертуара театра, среди которых «Катерина Измайлова», «Любовь к трем апельсинам», «Виринея», «Порги и Бесс» в постановке Льва Михайлова. Два баса по-прежнему находятся в прекрасной форме. Среди их заметных работ последних сезонов – Кутузов в опере «Война и мир» и Креспель в «Сказках Гофмана» в исполнении Леонида Зимненко, Варсонофьев в «Хованщине», Лютер и Шлемиль в «Сказках Гофмана» в исполнении Владимира Свистова.

Вход на встречу будет осуществляться по предварительной записи. Заявку на участие во встрече просьба присылать по адресу dabaulin@stanmus.ru

http://stanmus.ru/event/20130
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 381
«Травиата» в Зеленом театре ВДНХ

25 июля, предваряя открытие Фестиваля искусств «Вдохновение», на сцене Зеленого театра ВДНХ прозвучит шедевр Джузеппе Верди – опера «Травиата» в постановке Московского академического Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко.

«Опера опер», самая известная и самая популярная в мире опера «Травиата», будет исполнена солистами, хором и оркестром Московского академического Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Музыкальный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Феликс Коробов.

Трагическую историю любви Виолетты Валери и Альфреда Жермона зрителям представят блестящие солисты оперной труппы театра: Мария Пахарь (Виолетта Валери), Сергей Балашов (Альфред Жермон), Арсен Согомонян (Жорж Жермон) и другие, а также хор, который впервые будет участвовать в semi-stage постановке в Зеленом театре на ВДНХ, главный хормейстер – Станислав Лыков.

Сценическое пространство Зеленого театра будет преображено тематическими световыми решениями, а все артисты будут одеты в костюмы, созданные для спектакля «Травиата» на сцене Музыкального театра. Художник по костюмам – народный художник России Владимир Арефьев.

Состав исполнителей:
Виолетта Валери — Мария Пахарь
Альфред Жермон — Сергей Балашов
Жорж Жермон — Арсен Согомонян
Гастон — Валерий Микицкий
Флора — Ирина Ващенко
Барон — Роман Улыбин
Маркиз — Денис Макаров
Доктор Гренвиль — Михаил Головушкин
Аннина — Валерия Зайцева
Посыльный — Максим Осокин
Слуга — Константин Симонов
Коммивояжер — Вячеслав Кирилюк

Оперные постановки под открытым небом становятся все более популярны в столице. Утверждение П.И. Чайковского, что «опера – самый демократический жанр музыкального искусства», по-прежнему остается актуальным.

Здание Зеленого театра было построено к открытию Главной выставки страны 1939 года Борисом Ефимовичем. Оригинальное архитектурное решение открытой сцены в стиле французского шато, прекрасно рассчитанная акустика и гармоничная интеграция в окружающий ландшафт на долгие годы превратили Зеленый театр ВДНХ в любимое место отдыха москвичей и гостей столицы. На этой сцене выступали Хор имени Пятницкого, джаз-ансамбль Леонида Утесова, делали первые творческие шаги мэтры советской эстрады Иосиф Кобзон и Алла Пугачева. После реконструкции в 2014 году Зеленому театру вернули исторический цвет – благородный оттенок «слоновой кости». Он превратился в современную удобную площадку для выступления музыкантов, постановки драматических спектаклей и кинопоказов. На высокотехнологичные стальные конструкции, которыми оборудована сцена, можно легко натянуть экран, укрепить декорации или установить самую современную звуковую и иллюминационную аппаратуру. Театр рассчитан на 3 тысячи посадочных мест.

ВРЕМЯ: 25 июля в 20:00.
СТОИМОСТЬ: вход свободный.
ОРГАНИЗАТОРЫ: ОАО «ВДНХ», Московский академический Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
О роли темпов в темпоральности: об одном представлении «Травиаты» в «Новой Опере»

Александр Курмачёв

...Я понимаю, почему Феликс Коробов отказался от интервью со мной после того, как я прислал ему предварительный список вопросов: с публикой, как с бубликом, разговаривать не о чем. Музыкант – он же гений уже по факту того, что начисто лишен самокритики:  ведь он же ноты читать умеет! А публика – она же дура, и, к её чести, быть таковой (хотя бы в моём лице) ни разу не стесняется. Но зачем же специально давать понять человеку, что ты его не любишь? Не люби себе молча и всё. Но так публично пренебрегать – это же зверство, господа. Или как?.

Читайте полностью http://www.classicalmusicnews.ru/kurmachev/traviata_no/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 410
«Травиата» в Зеленом театре ВДНХ

25 июля, предваряя открытие Фестиваля искусств «Вдохновение», на сцене Зеленого театра ВДНХ прозвучит шедевр Джузеппе Верди – опера «Травиата» в постановке Московского академического Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко.

ВРЕМЯ: 25 июля в 20:00.

Прямая трансляция оперы "Травиата" из Зеленого театра ВДНХ: https://www.youtube.com/watch?v=L45wrwKsiGc
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В понедельник, 27 июля, на сцене БЗК им. П.И.Чайковского состоялся концерт южнокорейской оперной певицы, лауреата премии «Грэмми» Суми Чо (сопрано), в сопровождении симфонического оркестра Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко под управлением Феликса Коробова.

Также в концерте принял участие солист оперной труппы Музыкального театра Артём Сафронов (тенор). В программе вечера фрагменты из произведений М.Глинки, И. Штрауса, С.Рахманинова, Дж.Пуччини, Дж.Верди, А.Бородина, Ф.Легара, П.Чайковского, Ж.Оффенбаха и др.

http://www.stanmus.ru/event/35113
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Пишет Слава (_arlekin_)

Суми Чо и Артем Сафронов в БЗК, оркестр МАМТа, дир.Феликс Коробов: Рахманинов, Легар, Адан и др.

http://users.livejournal.com/_arlekin_/3153194.html

...Суми Чо - далеко не впервые за последние годы: вокальная форма оперной звезды такова, что на престижных мировых сценах выступать уже и стремно, и не зовут...

На самом деле, учитывая все обстоятельства, начиная с возраста и качества вокала певицы-хедлайнера, заканчивая "геополитическим" контекстом, концерт и по программе, и по формату был по крайней мере не более позорным (а я бы сказал, что и менее), чем недавний гала-вечер с участием Нетребко, Абдразакова и проч., номинально приуроченный к дню рождения Елены Образцовой - при том что билеты на широко разрекламированное гала-посвящение Образцовой стоили совершенно сумасшедших денег, да и разобрали их сильно заранее, тогда как вечер российско-корейской дружбы, не особо афишированный, был абсолютно бесплатный - все, кто хотел, попали в Большой зал консерватории без проблем, и со сцены в них букетами не швыряли.

Выступление Суми Чо и ее партнера, местного тенорка Артема Сафронова, сопровождал оркестр МАМТа с Феликсом Коробовым, который я накануне слышал в "Медее" Керубини, и там он скорее порадовал, чего о корейском концерте сказать трудно - а оркестровых номеров припасли немало: в первом отделении - Увертюра к "Руслану и Людмиле" Глинки и "Половецкие пляски" Бородина (вот уж где "поезд дружбы Евразии" - улетай на крыльях ветра!), во втором - симфоническая фантазия Чой Сой Хвана на темы популярной фольклорной песни "Ариран" (той самой, которую поет Ким Ки Дук в своем одноименном моно-фильме), вальс-цветов из "Щелкунчика" Чайковского и на супер-бис - "Марш Радецкого" с хлопающим залом, но без дирижера, в каковом варианте с концертным музицированием происходящее утратило последнее формальное сходство. Но даже с дирижером и без хлопков в такт, как почти всегда у Коробова, темпы качались, духовые выпирали - ну да мы не оркестр шли слушать.

Что у Суми Чо от былого голоса осталось всего-ничего, стало окончательно ясно в ее прошлый приезд, когда она из последних сил пыталась заигрывать с барочным репертуаром, едва-едва выдавливая из себя Генделя с Вивальди:

http://users.livejournal.com/_arlekin_/2854166.html

Концерт по торжественному случаю и в связи с датой политического события изысканного музыкального материала, продуманной драматургической концепции и стилистической целостности не предполагает в принципе, так что вошедший у Суми Чо в постоянную практику прием отсутствие нормального вокала скрадывать, а остатки голосовых красок использовать максимально, здесь себя в полной мере оправдал - школа, вкус и опыт всегда при ней, поэтому опереточные партии она показала, насколько это ей сейчас вообще по силам, более-менее достойно - из первых рядов партера, во всяком случае, что-то расслышать временами удавалось. Начала с арии Адели из "Летучей мыши" Штрауса (пела ее и в прошлый раз), затем выдала Вокализ Рахманинова с натужной "проникновенностью" на грани тоски и занудства - но аккуратно, без постыдных огрехов, стоит отметить: что-то умеют азиаты находить в Рахманинове, вот и Чо не просто передала тревожно-пророческое или сентиментально-ностальгическое настроение, но довольно тонко развила рахманиновский опус в очень личное лирическое повествование, а что тоскливо - так и музычка такая.

Весьма выигрышно престарелая примадонна звучала рядом со своим напарником - Артем Сафронов даром что молодой и голос у него вроде свежий - а толку чуть, ни выучки, ни ума, сплошь рисовка: в арии Рудольфа из "Богемы" Пуччини и в песенке Герцога из "Риголетто" Верди он с такой неловкостью, до того неудачно старался форсировать на верхних нотах, что соскальзывал в откровенную фальшь (как раз тем же вечером по ТВ повторяли "Богему" Зальцбургского фестиваля 2012 года, где Рудольфа пел Бечала - можно было сразу вслед за выступлением Сафронова послушать для сравнения, как та же музыка должна звучать на самом деле); во втором отделении, правда, Сафронов на удивление пристойно исполнил ариозо Ленского из "Евгения Онегина" - там нет проблемных для него нот, и получилось осмысленно, культурно (если не обращать внимание на манеру подачи), а сразу вслед за тем опять самодовольно скатился в пошлятину на "Вешних водах" Рахманинова, выступая на уровне и с пафосом солистов провинциальной облфилармонии, отправленных с шефскими концертами по колхозам.

Тогда как Суми Чо во втором отделении преподнесла себя еще эффектнее, чем в первом - благо пела корейскую музыку. Ну то есть корейские там в лучшем случае лишь слова, а сочинения композиторов с именами Ли Хын Рёль ("Цветы в облаках) и Ким Сон Тэ (судя по транслитерации латиницей - "Dongshimcho" - это ни на какой другой язык не переводится, а что в оригинале - осталось неизвестным), как, в сущности, и оркестровая "Ариран-фантазия", кстати - вполне себе европейская, другое дело, что по современным европейским стандартам тянет в лучшем случае на кроссовер, а по корейским, должно быть, сойдет за образцы высокой академической классики. Манера исполнения у Суми Чо, опять-таки, соответствует западным стандартам, никакой этнографической экзотики в ее пении нет - хотя я бы предпочел в данном случае послушать что-нибудь более аутентично-этническое.

Также во втором отделении, прежде чем к перейти своей коронной и неизменной (с "подкручиванием" заводным ключом, чем артистичный экспансивный Коробов малость злоупотреблял, а на другом номере он показательно "выгонял" концертмейстера группы виолончелей и сам занимал его место - уж не знаю, в чем прикол) арии куклы Олимпии из "Сказок Гофмана" Оффенбаха, Суми Чо представила исключительно раритетный номер - арию Каролины из оперы "Тореодор" Адана: сказать по совести, я не то что эту арию никогда не слыхал, но и не знал, что у Адана есть такая опера (что у Адана вообще есть оперы...) - а музыка забавная, мелодия простейшая, строится на мажорном тональном трезвучии, но постепенно обрастает замысловатыми вариациями, требующими от певицы широких колоратурных возможностей, да еще точного взаимодействия с виртуозной партией солирующей флейты.

При столь разных статусах, да и возрастных различиях, как у Суми Чо и Артема Сафронова, уместнее делать упор в программе на дуэтах, а не выставлять неумелого тенора в смешном виде, но на два отделения пришлась всего-то парочка: перед антрактом - сцена Ганны и Данило из "Веселой вдовы" Легара, с имитацией бального танца (вальсирует Сафронов если и не убедительнее, чем поет, то всяко искреннее, и от всей души кладет руку партнерше на задницу), а на бисах - "Застольная" из "Травиаты" Верди, где Суми Чо своим расшатанным, вышедшим в тираж сопрано тем не менее влегкую забила молодого коллегу напрочь.

Ну и еще одну народную корейскую песню, посвященную "единству разделенного народа" с "надеждой когда-нибудь увидеть его снова одним целым" (нужно ли это всерьез осуществление этой мечты южным корейцам в обозримой исторической перспективе - отдельный вопрос, но для "поезда дружбы Евразия" всякое лыко в строку) Суми Чо выдала к вящему восторгу собравшейся публики - экстаз, рев и стоячие овации окончательно подтвердили подозрение, что едва ли не все собравшиеся корейские ценители изящных искусств не то что Суми Чо услышали, но и скрипку с виолончелью увидели впервые в жизни.
Che mai sento!