Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10
11
Есть билеты по 3 тыс. на концерт 24 декабря "Памяти Льва Власенко".
http://meloman.ru/concert/pamyati-lva-vlasenko/
12
Опера в театрах Москвы / Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Последний ответ от diletantka Сегодня в 09:03:25 »
Оратория «Триумф Времени и Бесчувствия» («Il trionfo del Tempo e del Disinganno») — не только первая работа Константина Богомолова на оперной сцене, но и первая постановка этого генделевского произведения в России. Музыкальную сторону премьеры комментирует Сергей Ходнев.
https://www.kommersant.ru/doc/3635185
13
Вокалисты / Re: Мариэлла Девиа (р. 1948, Италия), сопрано
« Последний ответ от Alfredo Germont Сегодня в 00:56:53 »
Вообще судя по свежим записям Мариэлла в отличной форме, я с удовольствием предпочту ее любой из молодых певиц. Но может и правильно, что она уходит со сцены вовремя...
14
Не, ну я фестивальную программу смотрела
15
Продаю 1 бумажный билет на историческую сцену Большого театра. Опера "Гибель богов". ("Кольцо нибелунга") Вагнер. Спектакль Софийского театра оперы и балета.  23 мая, начало в 17 часов. Ложа бельэтажа. 3000 р.
16
Вы меня так не пугайте. У меня ж на него билет куплен.
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2018/5/27/2_1500
17
Совершенно идиотская дискуссия на фб. Нудные рассуждения про то, что для кого-то в опере главное голоса, а для кого-то - театр, просто уже поперёк горла.
Богомолов никакого скандала вызвать не хотел - я уверен. Он чётко даёт ориентир на РАБОТУ:
"Я - режиссёр и я живу в 21 веке, в противоречивой и сложной атмосфере.
Гендель (с изначальным автором либретто и автором текста) жил ох как давно! И к чему привязывать за уши к современности то, что уже не одну сотню лет пребывает в области почти сказочной? Пусть будет что-то новое, что-то жёсткое и провокативное в своём стриптизе!
Я ТАК хочу видеть воплощение идеи композитора и автора либретто! Я так работаю."
Я вовсе не любитель современщины и осовременивания в классическом театре. Я не приемлю режиссёрские "самозахваты" в стиле Чернякова. Но Богомолов лично меня убедил.
Это не самое простое для сценического воплощения произведение Генделя. И оно получило очень интересный визуально-философский облик!

Посмотрев материалы с предпремьерных показов, могу сказать, что Филип Матман (за Красоту) - виртуознейший контр-тенор сопранового вектора. На премьере он звучал не сразу в полном блеске - то ли сказалось волнение, то ли (и это нормально для любого вокалиста) непредсказуемость с точки зрения стабильности вокальной формы.
К дирижёру и инструменталистам у меня гораздо больше вопросов, но учитывая их молодость, - принимается!
18
А что-то я смотрю, что дневной " Фальстаф" исчез из программы фестиваля.
19
Цитировать
Фальстафа я не слышала.
Хотите билет на воскресенье 15-00 подарю?
Большое спасибо за предложение. Напишу в ЛС
20
Ой,сорри,что личное примешала,но реально дирижер смахивает на Балакина:просто по уши в своих Мирах :) :) :) Даже не не успевала текст читать,который сверху написан,о чем жалею:тема весьма интересна и вечна,как жизнь и смерть....
Филипп Чижевский дирижер Родился в 1984 году в Москве. Окончил МГК им. П. И. Чайковского по специальностям: хоровое дирижирование (класс проф. С. С. Калинина, 2008) и оперно-симфоническое дирижирование (класс народного артиста России проф. В. К. Полянского, 2010). Лауреат всероссийского конкурса дирижеров (Москва, 2008).
https://philippchizhevsky.com/ru/biografiya
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10