Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10
51
Вокалисты / Re: Рене Папе / Rene Pape (р.1964, Дрезден, ГДР), бас
« Последний ответ от Papataci Декабрь 11, 2017, 22:12:37 »
В начале декабря Рене Папе спел в Новосибирске (!) на открытии нового концертного зала имени Исидора Зака, приняв участие в исполнении «Stabat Mater» Россини.

http://www.mk.ru/culture/2017/12/03/naznachenie-kekhmana-khudrukom-novosibirskoy-opery-proshlo-so-skandalom-vinovaty-pogranichniki.html
52
«Stabat mater» как ответ «Тангейзеру»
На первую премьеру опоздал американский тенор Браунли

В НОВАТе (Новосибирский оперный театр), который продолжает оставаться мощным ньюсмейкером российской культуры, состоялось назначение Владимира Кехмана на должность художественного руководителя. Об этом официально объявил министр культуры РФ Владимир Мединский, специально для этой цели прибывший в Новосибирск.

http://www.mk.ru/culture/2017/12/03/naznachenie-kekhmana-khudrukom-novosibirskoy-opery-proshlo-so-skandalom-vinovaty-pogranichniki.html
53
Новости музыкальной жизни / Re: Абонементы Филармонии сезона 2018-19
« Последний ответ от Papataci Декабрь 11, 2017, 22:09:42 »
Сегодня открыли продажу:

Вершины мастерства. Барокко. Часть вторая
Абонемент №4
Порпора – «Германик в Германии»
«Капелла Краковенсис»
Дирижёр – Ян Томаш Адамус
Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Юлия Лежнева (сопрано), Мари-Эллен Неси (меццо-сопрано, Греция), Дьёрдь Ханцар (тенор), Хаснаа Бенанни (сопрано), Диляра Идрисова (сопрано)
В программе: Порпора
Концертный зал имени П. И. Чайковского
17 декабря 2018
===
Гендель – «Ринальдо»
Ансамбль «Матеус»
Дирижёр – Жан-Кристоф Спинози
Дэвид Дикью Ли (контратенор, Канада), Суми Хван (сопрано), Наталья Кавалек (сопрано), Хосе Мария Ло Монако (меццо-сопрано), Рикардо Новаро (баритон), Канмин Джастин Ким (контратенор)
В программе: Гендель
Концертный зал имени П. И. Чайковского
23 апреля 2019
1500-6000 руб.

https://bigbilet.ru/ticket-sale/ticket/?owner=BF1EE8A0D65E9803E040115529B054C7&id_service=5F13002DA9D980B1E0504B5E01F5524C&id_agent=BF1EE8A0D65E9803E040115529B054C7
54
Насколько разные мнения...
Предположу, что дело может быть в, мягко говоря, не идеальной акустике зала этого театра. Я заметил, что в бельэтаже, например, в 8-12 местах от центрального прохода просто какой-то провал в средних частотах, особенно ярко выраженный во втором-третьем ряду. На "Золотой маске" я слушал "Кармен" в правом краю партера, примерно в средних рядах - там вообще ничего не слышно, кроме барабанов.
55
Современные пианисты / Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Последний ответ от Петр Лаул Декабрь 11, 2017, 21:50:09 »
Будет и 28-я, как загрузится. Медленный это процесс...
Пока 22-я:
https://youtu.be/t4WeFOhcm5I
56
Редко пишу на этом форуме — но хочу и поддержать, и добавить другое мнение к последнему отзыву.

Фауст Одеговой — один из моих самых любимых спектаклей не только в НО, но и вообще за последние несколько лет среди множества пересмотренных и переслушанных, как в пределах нашей Родины, так и за ее пределами.

НО!!! Одно огромное НО. Это драматическая постановка, которую нужно не просто озвучить, а именно сыграть. Если идея — метафорическая охота дьявола за душой девы, то это могут сыграть только певцы. Антураж ММ работает исключительно на это впечатление — смысловой нагрузки я там не вижу, но вижу сильную ассоциативную и эмоциональную. Опять — это нужно сыграть, сами по себе декорации ничего не значат. Иначе — пустота и впечатление точно как у Нади.

Я сходила раз пять и, наверное, посмотрела все возможные комбинации составов, в том числе — состав, описанный в отзыве. Что могу сказать.

Мефистофель, как и в музыке, — главный двигатель действия. Нет его — колеса декораций могут крутиться сколько угодно, однако все мертво, скучно и картонно. Тут к тому же он мало того, что должен спеть Мефистофеля, он еще и должен сыграть Воланда. Много ли вообще актеров, способных сыграть Воланда? Если Ставинский обладает красками тембра, которые позволяют ему сделать роль вокально, плюс его несколько отстраненный образ, но при этом стать и благородная пластика, очень помогают, — другие Мефистофели, увы, даже близко не могут сделать этого персонажа в этой постановке. Вышеупомянутый Антонов — яркий пример того, как в отсутствие двигателя разваливается весь спектакль вместе с идеей.

Вторая главная героиня — Маргарита. Актерская задача проще — кроме финала, играть нужно подавленную волю. Здесь все хуже — по моим впечатлениям, ни одной настоящей Маргариты в НО нет. НО! Ирина Байкова из всех мне нравится наиболее, потому что финал она играет просто отлично.

Что касается Фаустов — то, как ни странно драматургия, этой постановки не особенно страдает от Фауста послабее и не особенно выигрывает от Фауста посильнее. Хотя, конечно, представить Фараджева мне очень сложно... Очень жаль услышать про срыв Васильева, но, увы, я этого ждала давно. Чтобы форсировать как Кауфманн, нужна техника и практика как у Кауфманна.

В общем, всегда возникает вопрос о логике кастинга в НО на этот спектакль. Понятно же, что он работает только при определенном составе. Однако почему-то составы становятся все более и более неподходящими. Спектакль роскошный, очень жаль, что он фактически убит.

Пожалуйста, пишите ещё – и почаще :)

Составы становятся всё более неподходящими, потому что в театре много солистов и всем нужно давать петь, а чтобы зрители ходили на оба состава, их нужно смешивать...

Например, есть тенор Фараджев, которому партия совсем не по голосу. Уж если Татаринцев с гораздо более плотным и сильным голосом не берётся (и правильно делает!) за Фауста, то Фараджеву и подавно нечего здесь делать. Ан-нет... Ну надо же артисту работать, вот он работает.

Про постановку я ничего не могу сказать, ибо сидела наверху, без бинокля и мало что видела. Зато музыкальная часть мне очень понравилась, но я слушала возможно лучший из возможных состав - Бадалян, Соина, Ставинский (хотя не сказать, чтобы и он был харизматично-демоничным), Гарнов, а ещё, что очень важно, дирижёр Ян-Латам Кёниг (я писала об этом здесь).

В принципе, я собираюсь ещё раз сходить и теперь уже именно посмотреть спектакль, но всё никак не дождусь хорошего состава :))
57
5 ДЕКАБРЯ
вторник 19:00
Музыкальный руководитель Ян Латам-Кёниг
Фауст Георгий Васильев
Мефистофель Алексей Антонов
Валентин Илья Кузьмин
Вагнер Дмитрий Орлов
Маргарита Ирина Байкова
Зибель Анна Синицына
Марта Ирина Ромишевская


6 ДЕКАБРЯ
среда 19:00
Музыкальный руководитель Ян Латам-Кёниг
Фауст Георгий Фараджев
Мефистофель Евгений Ставинский
Валентин Алексей Богданчиков
Вагнер Борис Жуков
Маргарита Елизавета Соина
Зибель Анна Синицына
Марта Ирина Ромишевская

Свет и Тьма, Добро и Зло, Душа и Плоть в спектакле Екатерины Одеговой "Фауст"

Автор: Ольга Пурчинская от 9-12-2017, 05:28, посмотрело: 247

http://artrepriza.ru/theatre/muzt/1759-svet-i-tma-dobro-i-zlo-dusha-i-plot-v-spektakle-ekateriny-odegovoy-faust.html
58
Современные пианисты / Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Последний ответ от lina Декабрь 11, 2017, 21:16:35 »
Большое спасибо за эту запись, Пётр! К сожалению, не смогла побывать на вчерашнем Вашем концерте, поэтому запись 32-й сонаты особенно ценна для меня. Пока что из бетховенского цикла 2015 года видео было только тартуское. Любопытно будет сравнить.
Хотелось бы, конечно, и 28-ю послушать... Но это уж как Вы распорядитесь.
59
Опера в театрах Москвы / Re: «Набукко» Верди в «Новой опере»
« Последний ответ от Papataci Декабрь 11, 2017, 21:16:16 »
29 НОЯБРЯ
среда 19:00
Дирижер Валерий Крицков

Набукко Сергей Мурзаев (дебют)
Абигайль Таисия Ермолаева (дебют)
Фенена Юлия Меннибаева (дебют)
Захария Отар Кунчулиа
Измаил Хачатур Бадалян (дебют)
Абдалло Максим Остроухов
Верховный жрец Андрей Фетисов
Анна Екатерина Кичигина

Четыре дебюта и особенная трактовка библейского старозаветного сюжета в спектакле Андрейса Жагарса "Набукко"

Автор: Ольга Пурчинская от 1-12-2017, 16:18, посмотрело: 178

http://artrepriza.ru/theatre/muzt/1758-chetyre-debyuta-i-osobennaya-traktovka-bibleyskogo-starozavetnogo-syuzheta-v-spektakle-andreysa-zhagarsa-nabukko.html
60
6 декабря 2017 года, среда, 19:00, Основная сцена

Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик — Александр Лазарев
Герман — Нажмиддин Мавлянов
Граф Томский — Антон Зараев
Князь Елецкий — Евгений Качуровский
Чекалинский — Валерий Микицкий
Сурин — Роман Улыбин
Чаплицкий — Сергей Николаев
Нарумов — Феликс Кудрявцев
Распорядитель — Кирилл Золочевский
Графиня — Оксана Корниевская
Лиза — Елена Безгодкова
Полина — Наталья Зимина
Гувернантка — Элла Фейгинова
Маша — Дарья Терехова (?) кажется, была Макеева.

Увы, Лизы и Полины сегодня опять не случилось. Зимина, кажется, даже хуже стала петь по сравнению с прошлой зимой. Завывания ветра в жестяной водосточной трубе при отсутствии дикции, её потолок - моржи, скажем, Гувернантка, которую почему-то поёт Фейгинова, которая, в общем-то, уже и не поёт. Кому пришло в голову назначить на партию Лизы 100-процентную субретку - для меня тоже неразрешимая загадка. У Безгодковой слабенький, жиденький голосок, под который Лазареву приходится тушить оркестр, во 2 действии на пределе своих возможностей она уже просто начинает орать. Конечно, на её фоне Гусева - звезда вселенского масштаба.  ;D

Удивительно: в консерваториях у нас 90% студентов - девушки, 90% из них - сопрано, и куда они потом деваются, и почему при этом втрой день подряд приходится терпеть то Маргаритой вувузелу, то Лизой опереточную субретку? Как они получают партии? Как они вообще попадают в театры??? У нас пропали сопрано с природными данными и хорошей выучкой? Я в полном недоумении... Кто дансерки, кто поёт? (с)

Слава Арлекин:

...На днях, придя в МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко ради екатеринбургского одноактного балета на малую сцену, я, уж коль скоро все равно находился в театре, остался с антракта на второе действие "Пиковой дамы" Тителя-Лазарева, что свете предстоящей премьеры "Геликона" оказалось кстати, заодно и состав послушал частично другой (первый раз ходил целенаправленно на Ксению Дудникову-Полину, но Наталья Зимина тоже очень хороша; совершенно прекрасная Лиза - Елена Безгодкова; запомнился Елецкий - молодой Евгений Качуровский).

https://users.livejournal.com/-arlekin-/3714446.html
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10