Автор Тема: Александр Лазарев (р. 1945, Москва), дирижёр  (Прочитано 3857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Александр Николаевич Лазарев (р. 1945) — советский и российский дирижёр. Народный артист РСФСР (1977).

Александр Лазарев — один из ведущих дирижёров России, народный артист России (1982). Он учился у Лео Гинзбурга в Московской консерватории. В 1971 году завоевал I премию на Всесоюзном конкурсе дирижёров, а в следующем году получил I премию и золотую медаль на конкурсе им. Г. фон Караяна в Берлине.
С 1973 г. Александр Лазарев — дирижёр Большого театра. В 1978 году он основал Ансамбль солистов Большого театра, важной частью деятельности которого была популяризация современной музыки советских и зарубежных авторов. В 1986 г. он был удостоен Государственной премии РСФСР за концертные программы и спектакли Большого театра. В 1987-1995 гг. Лазарев был художественным руководителем и главным дирижёром Большого театра. За последние 30 лет истории театра это единственный дирижёр, который в течение 8 лет занимал одновременно обе должности. Период его правления в Большом театре отмечен насыщенной гастрольной деятельностью, включающей выступления в Токио (1989), театре Ла Скала в Милане (1989), на Эдинбургском фестивале (1990-1991) и Нью-Йоркском театре Метрополитен-опера (1991). В Большом театре маэстро дирижировал операми: «Иоланта» П. Чайковского, «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Н. Римского-Корсакова, «Евгений Онегин» П. Чайковского, «Садко» Н. Римского-Корсакова, «Борис Годунов» М. Мусоргского, «Пиковая дама» П. Чайковского, «Каменный гость» А. Даргомыжского, «Дон Карлос» Дж. Верди, «Царская невеста» Н. Римского-Корсакова, «Севильский цирюльник» Дж. Россини, «Риголетто» Дж. Верди, «Травиата» Дж. Верди, «Хованщина» М. Мусоргского, «Фауст» Ш. Гуно, «Моцарт и Сальери» Н. Римского-Корсакова, «Руслан и Людмила» М. Глинки, «Тоска» Дж. Пуччини, «Обручение в монастыре» С. Прокофьева; балетами: «Весна священная» И. Стравинского, «Анна Каренина» Р. Щедрина, «Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева.

Александр Лазарев осуществил постановки опер: «Зори здесь тихие» К. Молчанова, «Похищение Луны» О. Тактакишвили, «Жизнь за царя» М. Глинки, «Снегурочка», «Млада», «Сказка о царе Салтане» и «Ночь перед Рождеством» Н. Римского-Корсакова, «Игрок» и «Повесть о настоящем человеке» С. Прокофьева, «Орлеанская дева» П. Чайковского, «Князь Игорь» А. Бородина, «Скупой рыцарь» и «Алеко» С. Рахманинова; балетов: «Чайка» и «Дама с собачкой» Р. Щедрина. Несколько постановок театра — «Жизнь за царя» М. Глинки, «Орлеанская дева» П. Чайковского, «Млада» Н. Римского-Корсакова — были записаны на видео, а оркестр театра осуществил множество записей для фирмы Erato, включая такие эпохальные сочинения русского симфонизма, как Вторая симфония С. Рахманинова и Восьмая симфония Д. Шостаковича.

Среди оркестров, с которыми сотрудничал дирижёр, — Берлинский и Мюнхенский филармонические, Оркестр Баварского радио, Королевский оркестр «Консертгебау», Филармонический оркестр Ла Скала, Оркестр Национальной академии Санта-Чечилия в Риме, Национальный оркестр Франции, Филармонический оркестр Осло, Симфонический оркестр Шведского радио, Симфонический оркестр NHK (Япония), Кливлендский и Монреальский симфонические, Лондонский филармонический. Также он выступал с оперными труппами брюссельского Королевского театра La Monnaie, Арены ди Верона, Оперы Бастий, Женевского оперного театра, Баварской государственной оперы и Лионской национальной оперы.

Дебютировав в Лондоне в 1987 году, А. Лазарев стал постоянным гостем в Великобритании. В 1992-1995 гг. он — главный приглашенный дирижёр Симфонического оркестра BBC, в 1994 — 1997 гг. — главный приглашённый дирижёр, 1997-2005 гг. — главный дирижёр Королевского Шотландского национального оркестра, а сейчас почётный дирижёр этого коллектива. Результатом его работы с этими коллективами стала запись всех симфоний Шостаковича, Прокофьева и Рахманинова, выступления на фестивале BBC Proms и насыщенная гастрольная деятельность.

В 2008 он стал главным дирижёром Японского филармонического оркестра. В настоящее время с этим коллективом маэстро готовит запись всех симфоний Прокофьева (Octavia Records).

Репертуар дирижёра охватывает произведения от XVIII века до авангарда. Александр Лазарев осуществил множество записей. Помимо работ с оркестром Большого театра для звукозаписывающей компании «Эрато», им записаны свыше 35 альбомов на фирмах «Мелодия», Virgin Classics; с оркестром BBC — на Sony Classical, с Лондонским филармоническим оркестром — на Hyperion и BMG, с Королевским Шотландским национальным оркестром на BIS и Linn Records, с японским симфоническим оркестром Йомиури — на Octavia Records.

Александр Лазарев активно сотрудничает с ведущими симфоническими коллективами Москвы: Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия». В 2009 году Александр Лазарев вернулся в Большой театр России в качестве постоянного приглашённого дирижёра. В 2010 году дирижёр награждён орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

http://www.belcanto.ru/lazarev.html
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2014, 15:52:41 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Александр Лазарев (р. 1945, Москва), дирижёр
« Ответ #1 : Октябрь 14, 2014, 15:36:18 »
Оркестр Московской филармонии,
Александр Лазарев.
Малер. Симфония № 9
15 ноября 2014, начало в 19:00
Большой зал консерватории

http://meloman.ru/concert/orkestr-moskovskoj-filarmoniialeksandr-lazarev/
   
Академический симфонический оркестр Московской филармонии
Дирижер – Александр Лазарев

В ПРОГРАММЕ:
Балакирев
«Тамара» – симфоническая поэма
Малер
Симфония № 9
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Александр Лазарев (р. 1945, Москва), дирижёр
« Ответ #2 : Октябрь 14, 2014, 16:11:52 »
Я иногда попадал на его выступления в Москве, но поток так и не завёл. И вы правильно сделали, что создали его, ибо в последние годы Лазарев довольно много появляется в России. Он сделал очень хорошие записи русских произведений ещё в 80-х гг, и, как видно из его биографии, за рубежом он тоже сделал карьеру как русский дирижёр на отечественном репертуаре. Впрочем, наверное, это зарубежная судьба всех русских музыкантов :))
Ему скоро 70 лет, международная карьера его удалась, так что сегодня можно и на родине поработать уже признанным международным музыкальным сообществом мэтром :))
По возможности будем наблюдать за его выступлениями.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Александр Лазарев (р. 1945, Москва), дирижёр
« Ответ #3 : Октябрь 15, 2014, 23:33:56 »
Ему скоро 70 лет, международная карьера его удалась, так что сегодня можно и на родине поработать уже признанным международным музыкальным сообществом мэтром :))
По возможности будем наблюдать за его выступлениями.

Или "свадебным генералом". Да, поток будем пополнять, раз завели :)
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Александр Лазарев (р. 1945, Москва), дирижёр
« Ответ #4 : Апрель 02, 2015, 19:58:22 »
6 АПРЕЛЯ
ПОНЕДЕЛЬНИК
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19.00

Абонемент № 63 Московской филармонии

Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова

Дирижер — Александр Лазарев

Солистка — Алена Баева (скрипка)

В программе:
Рахманинов
Каприччио на цыганские темы

Равель
«Цыганка», концертная рапсодия для скрипки с оркестром

Сарасате
«Цыганские напевы», фантазия для скрипки с оркестром

Р. Штраус
«Домашняя симфония»

http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=141607
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 829
Re: Александр Лазарев (р. 1945, Москва), дирижёр
« Ответ #5 : Июль 09, 2015, 09:56:44 »
Юбилей Александра Лазарева

http://stanmus.ru/event/28734
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 829
Re: Александр Лазарев (р. 1945, Москва), дирижёр
« Ответ #6 : Июль 14, 2015, 06:56:18 »
70 ЛЕТ АЛЕКСАНДРУ ЛАЗАРЕВУ

«ДИРИЖЕР БЕЗ ОРКЕСТРА – НИКТО»

Текст: Илья Овчинников

http://www.bolshoi.ru/r/0632D264-1015-4D5D-B4C1-AEA857A5B5FE/Bolshoi-7-2015.pdf
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Александр Лазарев (р. 1945, Москва), дирижёр
« Ответ #7 : Апрель 25, 2017, 23:37:37 »
Пишет Слава Шадронов (_arlekin_)
2017-04-25 03:37:00
http://users.livejournal.com/-arlekin-/3576088.html
Чайковский, Сен-Санс, Рихард Штраус в БЗК: ГАСО, дир. Александр Лазарев, сол. Жан-Ив Тибоде

Давно уже я, грешница, лапши не ела не попадал на концерты Лазарева - хотя слушаю его нередко, но преимущественно в оперных спектаклях театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, на некоторые хожу не по разу, и премьер у него за последние годы случилось немало, в том числе очень для меня дорогие названия ("Хованщина", "Любовь к трем апельсинам"), но в театре дирижера из ямы не видать, музыка звучит и ладно. На концертной эстраде все-таки дело другое - а Лазарев... очень уж он горяч и ради музыки жизни не пощадит. Я уже подзабыл, сел по привычке в первый ряд - а там от топота копыт пыль по полю летит - буквально; да и вообще неожиданно, когда не юный "рок-н-рольщик" Емельянычев, а солидный дядечка и народный артист еще РСФСР на восьмом десятке нет-нет да и спрыгнет с подиума в оркестр, только что не заскачет по головам музыкантов.

При этом Лазарев все-таки уникален своим парадоксальным сочетанием высочайшей пробы академизма (в чем не уступит анемичному Темирканову) и неудержимой энергетики (а тут его можно сравнить разве что с демоничным или, как некоторые выражаются, бесноватым Гергиевым, но Гергиев как персона отвратителен, да и выступает удачно через два раза на третий, как повезет; Лазарев, помимо прочего - человек, всей своей творческой репутацией заслуживший уважение, даже восхищение); укорененности в традиции и непрестанного поиска выходов за пределы сложившихся канонов; глубокой погруженности в музыку и откровенной работы "на публику". Все это делает его несравненным исполнителем Прокофьева в первую очередь - никто другой, как Лазарев, не чувствует и не умеет передать театральность прокофьевского творчества, в том числе и чисто симфонического. Если не путаю, последний раз в концертном формате я слышал Лазарева именно с Прокофьевым - его 6-й симфонией. На этот раз в программе обошлось без Прокофьева, но выглядела на афише она все-таки многообещающе.

И как ни странно, уже "Буря" Чайковского захватила необычайно - музыка сама по себе, прямо сказать, второсортная, но как же она у Лазарева засверкала всеми красками, всеми волнами пошла... Вопреки сегодняшней моде Лазарев не стремится аналитически "разъять" партитуру, обнажить ее структуру, обозначить элементы и полюбоваться ими по отдельности (что бывает по-своему тоже очень интересно в иных случаях) - его увлекает непрерывное развитие, у Лазарева и паузы "звучат", нигде не рвутся связи между эпизодами и внутри них, динамика сумасшедшая, но не в ущерб вкусу и стилю. В общем, "Буря" оказалась по факту сенсационной. С Пятым "Египетским" фортепианным концертом Сен-Санса сложнее, в том числе и ввиду особенностей солиста - Жан-Ив Тибоде, говорят, приезжает в Москву регулярно, но я его не помню совсем, видимо, до сих пор не доводилось ознакомиться. По нынешнему выступлению судя - типично французская изысканная пустышка "салонная", звук, надо признать, феноменальной чистоты, но легковесный, а главное, категорически "не совпадающий" по эмоциональному наполнению с фонтанирующим оркестром под управлением Лазарева. Нет, оркестр солиста практически не забивал, для этого оба, и дирижер, и пианист, оказались достаточно профессиональными; но и настоящий тандем не сложился. На выходе получилась "музыка советского кино", пафосом близкая чему-то в духе "Сказания о земле Сибирской". Кстати, я потом уже вычитал, что Тибоде активно записывает саундтреки к кинофильмам - сидя в зале еще не знал этого. Правда, Сен-Санс так или иначе прозвучал в своем роде занятно. А вот Рихарду Штраусу совсем не повезло

"Так говорил Заратустра" начался мощно, внушительно, победительно, но уже во вступлении оркестр на ровном месте - и это ГАСО, умеющий играть Рихарда нашего Штрауса и переигравший его с Юровским, наверное, как никакой другой московский симфонический коллектив! - умудрился лажануть ТАК, что хотя и сразу выправился, и отдельные куски получились далее неплохо, но лично для меня настрой оказался сбит бесповоротно. Никакие лазаревские форте уже не спасали положение, танцевальным и лирико-философским эпизодам не хватало изящества, дослушал я "Заратустру" еле-еле с ощущением, что у меня что-то взорвалось в ушах. Успех у публики тем не менее Лазарев с Р.Штраусом имел колоссальный (ну еще бы - музыка из "Что? Где? Когда?"!), и в отличие от Тибоде, сольный бис которого пришелся бы очень кстати, но не случился, дирижер выдал на прощание "одним куском" Антракт к 3-му действию вагнерова "Лоэнгрина", вернее, нечто вроде "попурри" с "приклеенным" к оркестровому вступлению фрагментом "свадебного марша", хорошо еще из той же оперы того же автора, а то по нынешним временам станется... Ну в принципе забавно, конечно, я ничего не говорю, хотя в целом впечатления остались смазанные. Мне однозначно симпатичнее подход к работе М.В. Плетнева, который всегда идет к пульту с таким видом, что как будто и не дойдет, а из отвращения к окружающей действительности со всеми населяющими ее организмами на полдороге развернется обратно и больше не появится. В эмоциональной "позитивной" откровенности Лазарева тоже есть нечто подкупающее, но не меня.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Александр Лазарев (р. 1945, Москва), дирижёр
« Ответ #8 : Июнь 29, 2017, 21:45:33 »
Дирижер Александр Лазарев завершил филармонический цикл «Истории с оркестром»

Программа из музыки Чайковского вышла сверхэмоциональной и не очень причесанной

27 июня 23:40 Петр Поспелов  / Ведомости

https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2017/06/28/699664-lazarev-istorii
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Александр Лазарев (р. 1945, Москва), дирижёр
« Ответ #9 : Июнь 29, 2017, 21:45:58 »
Пишет Слава Шадронов (_arlekin_)
2017-06-29 00:48:00

Чайковский в КЗЧ: ГАСО, дир. Александр Лазарев

http://users.livejournal.com/-arlekin-/3616600.html
Che mai sento!

Оффлайн Svyatoslav

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 199
Re: Александр Лазарев (р. 1945, Москва), дирижёр
« Ответ #10 : Июль 02, 2017, 11:56:23 »
Ну, "Буря" - абсолютно не второсортная музыка.
Это как в "Белых одеждах" Дудинцева - пассаж про "Святого Себастьяна".
А Лазарев был просто замечателен в "Хованщине" в "Станиславском"!
Купил билеты, и забыл - кто дирижер.
Каюсь, попал прямо после "Рассвета", поелику - опоздал.
И подумал -  главное не отрубиться после работы.
И, о чудо! - Музыка и исполнение захватили!!!
В антракте посмотрел - кто же дирижер? И тут все стало на свои места:дирижером был именно Лазарев.
Что всегда поражает в его оркестре - так это то, что все оркестровые партии сылшны.
Оркестр звучит как единое целое, но не давит звуковой массой, а именно слышны все интрументы вместе. Как на картинах классиков - есть целое - и есть второстепенное, но ничего на распадается на части. Очень понравилась Марфа. Исполнение было действительно хорошим. Андрей Хованский получился - папенькиным сынком, коим по сути и был. В начальном хоре стрельцов как раз здорово получилось передать зверинную мощь самой стрелецкой вольницы, действительно становится жутковато. В споре трех князей - так и хотелось услышать после музыку "Рассвета", но неожиданно тоже хорошо получилось без этого фрагмента.
Очень удачно получился финал. В "Хованщине", как и в другой великой опере "Турандот" - смерть вырвала перо из рук автора и эти гениальые произведения уже сами живут, и развиваться после того, как авторы покинули этот мир.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Александр Лазарев (р. 1945, Москва), дирижёр
« Ответ #11 : Июль 03, 2017, 00:05:50 »
Ну, "Буря" - абсолютно не второсортная музыка.
Это как в "Белых одеждах" Дудинцева - пассаж про "Святого Себастьяна".
А Лазарев был просто замечателен в "Хованщине" в "Станиславском"!
Купил билеты, и забыл - кто дирижер.
Каюсь, попал прямо после "Рассвета", поелику - опоздал.
И подумал -  главное не отрубиться после работы.
И, о чудо! - Музыка и исполнение захватили!!!
В антракте посмотрел - кто же дирижер? И тут все стало на свои места:дирижером был именно Лазарев.
Что всегда поражает в его оркестре - так это то, что все оркестровые партии сылшны.
Оркестр звучит как единое целое, но не давит звуковой массой, а именно слышны все интрументы вместе. Как на картинах классиков - есть целое - и есть второстепенное, но ничего на распадается на части. Очень понравилась Марфа. Исполнение было действительно хорошим. Андрей Хованский получился - папенькиным сынком, коим по сути и был. В начальном хоре стрельцов как раз здорово получилось передать звериную мощь самой стрелецкой вольницы, действительно становится жутковато. В споре трех князей - так и хотелось услышать после музыку "Рассвета", но неожиданно тоже хорошо получилось без этого фрагмента.
Очень удачно получился финал. В "Хованщине", как и в другой великой опере "Турандот" - смерть вырвала перо из рук автора и эти гениальые произведения уже сами живут, и развиваться после того, как авторы покинули этот мир.

Напишите, пожалуйста, когда слушали и кто пел :)
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Александр Лазарев (р. 1945, Москва), дирижёр
« Ответ #12 : Июль 28, 2017, 13:25:59 »
Музыкальный театр
https://vk.com/stanmus2?w=wall-57323907_10445

13 июл 2017 в 20:50
#backstage А в эти минуты на сцене Музыкального театра проходит рояльная репетиция хоровых сцен оперы Мусоргского «Хованщина». Репетицию проводят режиссёр-постановщик Александр Титель и дирижёр-постановщик Александр Лазарев.

Народная музыкальная драма Мусоргского «Хованщина» в соответствии с авторским обозначением жанра считается хоровой оперой, настолько важное место в её драматургии занимает народ и велико значение хора. Накануне спектакля всегда проходит двухчасовая сценическая репетиция оперы всех хоровых сцен под управлением Александра Лазарева – маэстро всегда лично проводит эти репетиции, не прибегая к ассистентам. Народ в «Хованщине» – это жители Москвы, пришлый люд, стрельцы, раскольники. Хоровые сцены оперы – всегда ярчайшие акценты в драматургии «Хованщины».
_____________

Лазарев "не прибегая к ассистентам" проводит все репетиции и спектакли в МАМТе, ибо не хочет делиться деньгами, что вполне естественно :)) Лазарев прекрасно устроился в МАМТе, получает 413 тыс (минус налоги, наверное) за 1 спектакль.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31705177256

 и в ус не дует. Не отвечает за составы, потому что он приглашённый дирижёр. Не высказывает своего мнения о составах солистов, а если и высказывает, то его в театре не слушают, ибо его роль - быть свадебным генералом. Это, конечно, моё оценочное суждение, но у меня есть все основания полагать, что оно близко к истине.
Che mai sento!

Онлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 870
Re: Александр Лазарев (р. 1945, Москва), дирижёр
« Ответ #13 : Сентябрь 05, 2017, 15:04:34 »
Завтра в БЗК хороший концерт ГАСО с А. Лазаревым (как жаль, что нет трансляции оттуда!):

Памяти Е. Ф. Светланова
6 сентября 2017, начало в 19:00
Большой зал Консерватории
     
Государственный академический
симфонический оркестр России
имени Е. Ф. Светланова
Дирижёр – Александр Лазарев
Барри Дуглас (фортепиано)
В ПРОГРАММЕ:
Шёнберг
«Просветлённая ночь»
Шуман
Концерт для фортепиано с оркестром
Брамс
Симфония № 3

Оффлайн nilla

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 240
Re: Александр Лазарев (р. 1945, Москва), дирижёр
« Ответ #14 : Сентябрь 05, 2017, 18:28:26 »
 Прямая трансляция концерта на Радио Орфей 6 сентября 2017г. 19:00

"Концертный зал радио «Орфей» Открытие нового сезона МГФ. Прямая трансляция из БЗК. 
Концерт ГАСО России им. Е. Светланова, дирижер Александр Лазарев, солист Барри Дуглас (ф-но, Ирландия). В программе произведения Арнольда Шенберга, Роберта Шумана и Иоганнеса Брамса."

Онлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 870
Re: Александр Лазарев (р. 1945, Москва), дирижёр
« Ответ #15 : Сентябрь 05, 2017, 18:58:46 »
Прямая трансляция концерта на Радио Орфей 6 сентября 2017г. 19:00
Замечательно! Спасибо, Нилла!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 829
Re: Александр Лазарев (р. 1945, Москва), дирижёр
« Ответ #16 : Сентябрь 06, 2017, 15:32:56 »
Завтра в БЗК хороший концерт ГАСО с А. Лазаревым (как жаль, что нет трансляции оттуда!):

Памяти Е. Ф. Светланова
6 сентября 2017, начало в 19:00
Большой зал Консерватории
     
Государственный академический
симфонический оркестр России
имени Е. Ф. Светланова
Дирижёр – Александр Лазарев
Барри Дуглас (фортепиано)

Барри Дуглас: «Игра Госоркестра России — праздник неожиданностей»

Пианист — о работе с Евгением Светлановым, многогранности романтического репертуара и красоте до-мажорной гаммы
 
Анна Ефанова

6 сентября, в день рождения Евгения Светланова, Госоркестр России откроет сезон Московской филармонии и по традиции посвятит вечер своему легендарному художественному руководителю. В качестве солиста выступит  знаменитый ирландский пианист Барри Дуглас. Корреспондент «Известий» побеседовал с музыкантом в преддверии концерта.

https://iz.ru/641312/anna-efanova/igra-gosorkestra-eto-prazdnik-neozhidannostei
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн nilla

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 240
Re: Александр Лазарев (р. 1945, Москва), дирижёр
« Ответ #17 : Сентябрь 06, 2017, 19:21:05 »
Прямой трансляции на радио Орфей концерта из БЗК  от 06.09.17 не будет!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Александр Лазарев (р. 1945, Москва), дирижёр
« Ответ #18 : Сентябрь 07, 2017, 14:20:27 »
Шуман. Концерт для фортепиано с оркестром
Дирижёр – Александр Лазарев, Барри Дуглас (фортепиано)

https://m.youtube.com/watch?feature=share&v=oWgb8bjmJ4k
Che mai sento!