Автор Тема: Использование современных библиотек оркестровых сэмплов  (Прочитано 2790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alch

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Всем привет!

Я записал курс использования библиотек сэмплов. В нем я начинаю с общих вопросов использования библиотек, рассказываю про существующие библиотеки, сравниваю их, а также подробно рассказываю о техниках, которые позволяют сделать аранжировку с использованием библиотек максимально приближенной к живому исполнению:

http://www.youtube.com/playlist?list=PLG5rytSM-dR-x1UEJULK62f-MvZ3RVVmD

Буду очень рад новым идеям и критике! А здесь можно послушать мою музыку в разных стилях, сделанную в основном с помощью библиотек:
http://alch.us.to

Оффлайн Zvolinskiy

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 330
Хорошие видео, особенно полезно будет тем, кто начинает знакомиться с виртуальным оркестром. Мне бы несколько лет назад подобный русскоязычный материал пригодился, аналогов не припомню. Автору спасибо, могу теперь перенаправлять на этот поток "вопрошающих"  :D.

Из критики - несколько смущает необщепринятая терминология в ряде мест, академическим музыкантам это будет резать слух (например "до седьмой октавы" в качестве верхнего предела для тембров некоторых библиотек скрипок: имеется же ввиду до 4-й октавы, 7-я она только в редакторе миди-сообщений).
Жаль, что в обзор совсем не попала венская библиотека: мне было интересно узнать про неё, так как я с ней не работал. И правильно, пожалуй, что не рассматривалась "Session strings pro" и прочие оркестровые тембры от Native Instruments, они не для симфонической музыки. Но упомянуть можно было, наверное. Про LASS очень не хватает: на мой взгляд для некоторых случаев эта библиотека струнных одна из лучших.

Ещё я бы упомянул о том, что проигрывание всех партий на миди-клавиатуре "вживую" добавит процентов 40 к убедительности звучания любой хорошей библиотеке. Экспорт MIDI из нотатора даже при последующей редакции такого результата всё же не даёт.
"Фантазия, лишённая разума, производит чудовище; соединенная с ним, она - мать искусства и источник его чудес." (Франсиско Гойя)

Оффлайн alch

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Спасибо за отзыв.
LASS да, интересный, я добавил его обзор недавно в отдельном видео.
Проигрывание в MIDI это хорошая техника.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Не совсем по теме, но не знаю, куда ещё поместить, а публикация кажется мне любопытной.

Шведские эксперты разработали ряд cпециальных инструментов для оперных вокалистов

В будущем оперные певцы смогут не только исполнять вокальные партии, но и влиять на всю композицию в целом.

Именно такую цель поставил перед собой певец, композитор и исследователь в области музыки Карл Унандер-Шарин.

http://www.classica.fm/2015/02/08/shvedskie-ehksperty-razrabotali-ryad-cpecialnykh-instrumentov-dlya-opernykh-vokalistov/
Che mai sento!