Автор Тема: Анна Нетребко, сопрано  (Прочитано 286492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trubadur

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 481
  • Fortune favours the bold...
Анна Нетребко, сопрано
« : Октябрь 23, 2008, 17:35:21 »
Открываю эту тему,такой в этом разделе нет, думаю было бы не плохо,если мы могли бы здесь делиться своими впечатлениями об этой певице.
Лично моё мнение о ней очень противоречивое :).Сегодня на ютубе нашёл вот эту запись:
Meine Lippen, sie kussen so hess
http://uk.youtube.com/watch?v=7tUq8Q_b8Lg&feature=related

Посмотрел раз 5 подряд,и получил огромное удовольствие.Пляшет прям,как горная козачка,я её так себе и представляю в жаркой Испании... ;D
 Послушал затем других певиц,но после Нетребко как-то не смотрелось...не хватало энергии,радости и огня.
«Опера хороша, если музыка только служит, опера плоха, если музыка становится самостоятельной»Герман Кречмар

Оффлайн Басов

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 142
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #1 : Октябрь 24, 2008, 11:05:31 »
Нетребко я послушал после многочисленных комментариев (положительных и очень наоборот). Сначала взял Напиток с Вияссоном, Арканджелло, Нуччи. Понравилось не только мне, но и сыну, хотя, как совершенно справедливо он отметил: если смотреть и слушать, очень хорошо, если только слушать, то до записи с Картери, Альва, Панераи, Таддеи 58 года явно не дотягивает. Травиата с Акимовым, Черноморцевым, Гергиевым 2003 года… Ну, не Альбанезе явно, но будь такие певцы у нас в оперном, можно было бы пару раз в месяц ходить в театр. Риголетто с Вияссоном, Гуэльфи  2006 года среди всех что есть (15) на последнем месте. Но когда я взял (ДВА DVD)!!!! Женитьбу Фигаро (с Арканджелло)… Слова конечно найдутся, но сплошь матерные. Посмотрел минут десять (может 15); за свои деньги да ещё и смотреть…. Не дождетесь. Лежит ещё Травиата с Кауфманом, но что-то мне подсказывает, не стоит тратить время. Если уж когда буду зол на что-то, что б стрелки перевести. Предлагают Манон, но не знаю… Если честно, жалко денежку. Собственно, последние год-полтора беру иногда  современных певцов, Вияссона, Флореса, Урмана, Кауфмана, Нетребко, Аланья, Дэвиа, Дэссей, Миронова послушал….не впечатляют. (может кого и пропустил).

Оффлайн Trubadur

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 481
  • Fortune favours the bold...
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #2 : Октябрь 24, 2008, 18:57:15 »
У меня мнение о Нетребко тоже очень разное.Толком не могу понять,нравится она мне или нет. Помню слушал трансляцию из МЕТ:а,где она дебютировала в роли Джильды,кажется у меня даже осталась запись. Впечатление было плохое. Это был кажется конец 2005,или начало 2006 года,сейчас не помню.Зато слушал трансляцию из МЕТ:а,"Пуритани",и помню что она меня тогда впечатлила своим развитием,голос звучал отлично. Сейчас когда слушаю её записи,замечаю как она сильно развилась в техники.
Очень понравилась она мне в роли Манон,мне больше нравится спектакль с Аланья.Думаю она эту роль сделала своей.Посмотрел потом запись с Сильз,Флеминг,и послушал отрывки (увы!) с Кабалье.Они конечное совсем другие Манон,но меня не впечатлили,в них нет свежести (на мой вкус),которую дала Нетребко свой героини.
.И даже Натали Дессай меня не впечатляет,как Нетребко. Другая в которой мне очень нравится Нетребко,это - Джульетта. Опять же с Аланья,она и звучит и выглядит (как всегда) прекрасно.И эту роль она освежила.
Я в чём-то согласен с Вашим сыном,уважаемый Басов,Нетребко можно смотреть и слушать,но только слушать вряд-ли осилю.Есть певцы,которых хочется и видеть и слышать,но если их только слышишь,это тоже оставляет парой глубокое впечатление.
Кстати недавно я пересмотрел "Травиту",ту Зальцбургскую. Интересно было бы обсудить эту постановку снова на форуме,и было бы интересно почитать мнения уважаемой Кантилены,и уважаемого Predlogoffа  ;D (вот она провокация!). Я давно смотрел эту запись,и тогда мне очень не понравилось.Пересмотрев недавно,мне показалось что режиссёр,использовал некоторые интересные символики,и очень даже не плохо показал то общество людей,тех времён.Когда общество пользовалось отдельными индивидами.
Опять же,было бы интересно рассмотреть это здесь.
Я сам хочу приобрести ДВД "Манон" и "Ромео и Джулиетта" с Нетребко и Аланья.
«Опера хороша, если музыка только служит, опера плоха, если музыка становится самостоятельной»Герман Кречмар

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #3 : Октябрь 27, 2008, 17:10:20 »
Trubadur
Цитировать
Кстати недавно я пересмотрел "Травиату", ту Зальцбургскую. Интересно было бы обсудить эту постановку снова на форуме,и было бы интересно почитать мнения уважаемой Кантилены, и уважаемого Predlogoffа   (вот она провокация!).

Да уж! Нам как-то уже персонально предлагали обсудить спектакль…  :))))))))))

Я, кстати, тоже хотела бы узнать мнение г-на Predlogoff об этой постановке :)).

Что касается моего отношения, то я уже где-то кратко указывала, что мне эта интерпретация оперы очень понравилась. Здесь даже не столько актуализация с воссозданием различных "современных" деталей, сколько помещение действия во вневременной контекст и концентрация на образах-символах – не в ущерб, однако, эмоциональной стороне. Наоборот, благодаря абстрагированию, скупости оформления и сосредоточенности драматургии происходит заострение  драматических коллизий. И минимализм здесь по делу. На мой взгляд, это очень логичная (по продуманности и взаимной подогнанности деталей) и очень ёмкая постановка. Практически ничего лишнего. Может быть, правда, появление некоторых символов было чуть навязчивым. Но в целом  замечательная работа. Я думаю, что это одно из «этапных» явлений «современной» концептуальной режиссуры.


Оффлайн Красотка

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #4 : Октябрь 27, 2008, 17:30:20 »
    Нетребко-очень  красивая  женщина,хорошая  певица,но  слушать  ее  почему-то  очень  скучно!Во всяком  случае,на  ее  концерт или  спектакль  с  ней  я  не  пойду.У  нее  все как  -то  одинаково  звучит-что Манон.что  Виолетта.что  Людмила.А  про  вокал-для  драм . сопрано  у нее  достаточно  легкий  голос  и  невыразительные  низкие  ноты,а  на  колоратурные  партии она  не тянет-у  нее  нет колоратуры  в голосе.она  с  ними  только справляется.Но  все  это,конечно,с  лихвой  компенсируется  внешностью. :)

Оффлайн Trubadur

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 481
  • Fortune favours the bold...
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #5 : Октябрь 27, 2008, 17:43:07 »
Trubadur
Цитировать
Кстати недавно я пересмотрел "Травиату", ту Зальцбургскую. Интересно было бы обсудить эту постановку снова на форуме,и было бы интересно почитать мнения уважаемой Кантилены, и уважаемого Predlogoffа   (вот она провокация!).

Да уж! Нам как-то уже персонально предлагали обсудить спектакль…  :))))))))))

Я, кстати, тоже хотела бы узнать мнение г-на Predlogoff об этой постановке :)).

Что касается моего отношения, то я уже где-то кратко указывала, что мне эта интерпретация оперы очень понравилась. Здесь даже не столько актуализация с воссозданием различных "современных" деталей, сколько помещение действия во вневременной контекст и концентрация на образах-символах – не в ущерб, однако, эмоциональной стороне. Наоборот, благодаря абстрагированию, скупости оформления и сосредоточенности драматургии происходит заострение  драматических коллизий. И минимализм здесь по делу. На мой взгляд, это очень логичная (по продуманности и взаимной подогнанности деталей) и очень ёмкая постановка. Практически ничего лишнего. Может быть, правда, появление некоторых символов было чуть навязчивым. Но в целом  замечательная работа. Я думаю, что это одно из «этапных» явлений «современной» концептуальной режиссуры.



Так-так,видимо не только мне был бы интересен такой "матч в бадминтон". ;D ;D)))))
Будем надеяться что г-н Predlogoff заглянет в эту тему,и решит поделиться своим мнением (при чём чем разборчивее,тем лучше ;D).
Я думаю что,эту постановку интересно пересмотреть,и обсудить,т.к с 2005 года произошло много событий в оперном мире (особенно по режиссёрской части).
«Опера хороша, если музыка только служит, опера плоха, если музыка становится самостоятельной»Герман Кречмар

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #6 : Октябрь 27, 2008, 18:03:48 »
Красотка
Цитировать
Нетребко-очень  красивая  женщина,хорошая  певица,но  слушать  ее  почему-то  очень  скучно!Во всяком  случае,на  ее  концерт или  спектакль  с  ней  я  не  пойду.У  нее  все как  -то  одинаково  звучит-что Манон.что  Виолетта.что  Людмила.А  про  вокал-для  драм . сопрано  у нее  достаточно  легкий  голос  и  невыразительные  низкие  ноты,а  на  колоратурные  партии она  не тянет-у  нее  нет колоратуры  в голосе.она  с  ними  только справляется.Но  все  это,конечно,с  лихвой  компенсируется  внешностью

Я имела возможность на протяжении более 10 лет следить за её творческой судьбой по ролям в Мариинском театре. Полагаю, что при некоторых «но» (а они есть, безусловно!), она является яркой и незаурядной певицей, выделяющейся среди многих. И не только благодаря выразительной внешности и сценическому артистизму.

Не всегда я была удовлетворена её участием в живых спектаклях. Недостаток вокальной прочувствованности роли иной раз чувствовался. Была и пустоватость, заретушированная театральностью, в сложных драматических образах.  Но во многих партиях Нетребко блистала.

Мне очень понравилась её Наташа в "Войне и мире". Это её роль и лучше неё этот спектакль в Мариинке никто не спел. Неплохо она звучала в "Богеме" - и в роли Мюзетты, и в роли Мими. Правда, Мюзетта получилась лучше по созданию образа. А Мими пела не "вышивальщица", а "мировая звезда". В "Царской невесте" Нетребко прекрасно пела на премьере. Но недоставало развития образа. А вот "Травиата" могла быть более выразительной. В партии Донны Анны в последний раз голос звучал тяжеловато. Но партнеров по спектаклю она оставила далеко позади.

У Нетребко несомненно богатые вокальные  и артистические данные, очень красивый и своеобразный тембр. Драматическим сопрано её не назовешь по природным качествам, её голос следует отнести к лирическому сопрано. Наверное, лет 7 назад к ней подходило понятие лирико-колоратурного сопрано. По поводу однообразия я в какой-то мере могу согласиться. Но не следует это утрировать. Среди нынешних российских певиц она явно выделяется! Если сравнивать с некоторым Абсолютом - то будут видны изъяны. Однако если так рассуждать, то можно никого не слушать на сцене. Я думаю, что не следует лишний раз чернить наших певиц, да ещё по всему репертуару. Я не являюсь страстной поклонницей Нетребко, но на спектаклях с её участием бываю и часто получаю от этого удовольствие.
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2008, 17:44:32 от Кантилена »

Оффлайн konstm

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 89
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #7 : Октябрь 29, 2008, 17:40:31 »
Что касается моего отношения, то я уже где-то кратко указывала, что мне эта интерпретация оперы очень понравилась. Здесь даже не столько актуализация с воссозданием различных "современных" деталей, сколько помещение действия во вневременной контекст и концентрация на образах-символах – не в ущерб, однако, эмоциональной стороне. Наоборот, благодаря абстрагированию, скупости оформления и сосредоточенности драматургии происходит заострение  драматических коллизий. И минимализм здесь по делу. На мой взгляд, это очень логичная (по продуманности и взаимной подогнанности деталей) и очень ёмкая постановка. Практически ничего лишнего. Может быть, правда, появление некоторых символов было чуть навязчивым. Но в целом  замечательная работа. Я думаю, что это одно из «этапных» явлений «современной» концептуальной режиссуры.

По поводу режиссуры той Травиаты ... к вышесказаному мне прибавить нечего... все абсолютно совпадает с моим мнением)
Что о Нетребко, так она в этой постановке хороша! Играет и поет здОрово... Причем поет достаточно ярко, меняет краски + свободно перемещается по сцене... Понятно, что теперь этим уже никого не удивишь, мало кто в современной режиссуре позволяет певцу петь арии стоя на одном месте... Но Анна здесь меня удивила... Оч. хорошее умение контролировать состояние диафрагмы)
В этой постановке мне нравится практически все: дирижер с оркестром(темпы замечательные), режиссура, Виолетта, Альфред (хотя не оч. люблю пение Виллазона... но смотрелся он органично). Все понравились..., кроме Жермона старшего... Хэмпсон явно "не из этой оперы" :), вокально и актерски просто никак(((
По-мне: этим всем подпортил постановку даже)

Что касается Нетребко вообще, так я считаю, что это явление в мире оперы. Очень свободная, раскованная, эмоциональная, я бы даже сказал естественная, настоящая... что считает нужным, то и делает.
А вот то, что она считает нужным..., насколько это совпадает с личными представлениями зрителя - вопрос на который каждому отвечать самому...
И от этого она меньшей артисткой не станет)
Технически поет хорошо: кругло, ровно... слушать приятно)

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #8 : Октябрь 30, 2008, 13:04:52 »
Все понравились..., кроме Жермона старшего... Хэмпсон явно "не из этой оперы" :), вокально и актерски просто никак(((
По-мне: этим всем подпортил постановку даже)
Мне там и Хэмпсон нравится. Думаю, что он как раз вписывается в общую идею. Получилась такая довольно отталкивающая личность.

Оффлайн Басов

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 142
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #9 : Октябрь 30, 2008, 13:39:50 »
Посмотрел Манон с Аланьей из Вены 28 февраля 2007 года. Была ещё Манон с Вияссоном, но на двух DVD, мнение Трубадура и собственная скупость перевесили: взял на одном диске. Сразу говорю: мне не понятно, что имел в виду реж: сначала героиня поет, что ее отправляют в монастырь, а потом по сцене бродит тип с переносным катушечным магнитофоном начала 60-х. (Видимо, как обычно, искал черную кошку в темной комнате) Ну а центральная сцена оперы, это как раз и понятно. Сразу вспомнился бессмертный шлягер: прилетит к нам Наташка, в голубой комбинашке…. И два дня я мурлыкал себе под нос эту Наташку. (Хотя казалось бы, должен напевать что-нибудь из Манон) Значит, впечатление произведено. Что касается пения? А не помню. Что бы забить последний гвоздь в намерение и в дальнейшем брать её записи решил напоследок послушать давно скачанную из Сети и ждавшую очереди Лючию 2003 года из Сан Франциско. И опять качели качнулись вверх. Тот случай, когда не обращаешь внимание на недостатки исполнителей и общее впечатление очень хорошее. Поэтому по желанию можно Нетребко ругать, можно хвалить и будешь всегда прав.


Оффлайн Belcore

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 286
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #10 : Октябрь 31, 2008, 00:53:23 »
Все понравились..., кроме Жермона старшего... Хэмпсон явно "не из этой оперы" :), вокально и актерски просто никак(((
По-мне: этим всем подпортил постановку даже)
Мне там и Хэмпсон нравится. Думаю, что он как раз вписывается в общую идею. Получилась такая довольно отталкивающая личность.

Да, уважаемая Кантилена, видимо, для того, чтобы образ получился совсем уж отталкивающим, Хэмпсон там еще и поет неинтересно...

Оффлайн Ольгерт

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #11 : Ноябрь 17, 2008, 14:53:12 »
Мы часто не имеем своего мнения, а пользуемся навязанным кем-то или СМИ. Нетребко скучна-а-а-а,если считать красивую внешность талантом,то она талантлива.Только причем здесь опера?

Оффлайн Ninel

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 413
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #12 : Ноябрь 17, 2008, 15:38:23 »
Любопытно... а все фаны Аланьи не любят Нетребко?  ;D

Оффлайн Ольгерт

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #13 : Ноябрь 17, 2008, 17:18:23 »
 Любят-не любят...как-то это по-женски(простите за шовинизм). Ну согласитесь,что в "Войне и мире"Кончаловского она нехороша.Думаю,что это последняя моя запись о Нетребко.Скучно.

Оффлайн Ninel

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 413
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #14 : Ноябрь 17, 2008, 21:55:13 »
Штурм оперного театра Цюрих из-за Анны Нетребко
http://www.tagesanzeiger.ch/kultur/Ansturm-auf-Opernhaus-wegen-Anna-Netrebko/story/21948612

Билеты на 3 апрельских спектакля Травиаты закончились едва поступив в продажу, на 2200 мест, поступило 5500 заявок. Более чем 3-м тысячам желающих было отказано.
 :-*

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Mundus universus exercet histrioniam
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #15 : Ноябрь 17, 2008, 23:04:31 »
Штурм оперного театра Цюрих из-за Анны Нетребко
http://www.tagesanzeiger.ch/kultur/Ansturm-auf-Opernhaus-wegen-Anna-Netrebko/story/21948612

Билеты на 3 апрельских спектакля Травиаты закончились едва поступив в продажу, на 2200 мест, поступило 5500 заявок. Более чем 3-м тысячам желающих было отказано.
 :-*

Мда-с...  :'(  ;) "La forza del PR" - ныне любимейшая и единственно исполняемая опера.  ;D
«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн Красотка

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #16 : Ноябрь 18, 2008, 00:33:05 »
Это точно.

Оффлайн Михаил К.

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 631
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #17 : Ноябрь 18, 2008, 12:17:03 »
 Эмм... Честно говоря, сейчас мне Нетребко нравится гораздо меньше, чем когда я её слушал несколько лет назад. Может, потому что успел поработать концермейстером, что сильно развило мой слух.

Дело в том, что я сейчас безжалостно слышу все неаккуратно проинтонированные ноты, и это сильно портит впечатление от исполнения. В той же Травиате с Вилазоном фальшивых нот - завались.

К тому же у неё нет "шапочки" над верхами (звона) - меня мой препод учит, что это большой недостаток голоса. Кстати, я заметил, что в этом спектакле у Анины верхние ноты красивше были, чем у Нетребко.

Вилазон в этом спектакле как певец мне не понравился тоже, хотя образ Альфреда в его интерпретации мне ближе.

Слышал как-то и их сольный концерт с Вилазоном - тоже пела не бес фальшивых нот...

Оффлайн Лоренца

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 26
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #18 : Ноябрь 20, 2008, 15:54:25 »
Лежит ещё Травиата с Кауфманом, но что-то мне подсказывает, не стоит тратить время.
если вам не нужно, то отдайте 9 рподайте ) мне пожалуйста - мне они оба очень по вкусу, я с удовольствием посмотрю

Оффлайн Alfredo Germont

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 342
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #19 : Декабрь 04, 2008, 22:03:59 »
Посмотрел цены на "Лючию" в Мариинке 14 и 17 января, где якобы должна петь Нетребка. Обуеть. Партер 18 тыс. рублей, края партера и второй ярус - 15 тыс. рублей и никакого льготного тарифа! Притом что даже точно не известно что будет петь Нетребка! На офсайте Мариинки составов пока нет. Притом что на остальные спектакли, даже с хорошими составами, даже с приглашенными солистами, на приличные места можно попасть за 1200-1800 рублей.

Нет, если бы была Лючия с Мариэллой Девиа и Роквеллом Блейком образца 1986 года, без купюр и под управлением дирижера понимающего толк в белькантах, я бы может быть пошел и за 15-18 тысяч. Но Анька, да еще в непонятной компании, этих денег не стоит. Она певица неплохая, но далеко не супер-выдающаяся, есть белькантистки намно-о-о-ого круче. За что платить в разы дороже чем та же самая Анька стоит в Метрополитене имени Левайна? За что переплачивать почти в 15 раз по сравнению с другими весьма хорошими мариинскими постановками? За секс-пиар и гламурную обертку не первой свежести? Ни хрена. Пусть за это платят Джеффри Вандервин на пару с самой Анькой. Пошли они все... [вырезано цензурой]... ... ...!!!!!

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #20 : Декабрь 04, 2008, 22:24:53 »
Alfredo Germont, может быть, пока возмущения преждевременны :)?
Билеты появились на сайте совсем недавно. Я тоже слежу. Мне кажется, что льготный тариф должен быть. В прошлом году на "Травиату" с Нетребко стоимость билетов по льготному тарифу не превышала 5000 руб. Ну, допустим, сейчас премьера, допустим, Анна давно не пела, но всё равно. Я полагаю, что льготный тариф всё же появится. Я сегодня заходила в кассу, забирала билеты на др. мероприятия, кассиры пока ничего толком не знают.
А вообще, дифференциация цен потрясающая. На какие-то концерты с далеко не последними исполнителями билеты продаются по 90-100 (!) руб.
Это всё вызывает недоумение.
Так что думаю, что пока нужно подождать.
Если льготного тарифа не будет - то тогда считайте, что я Ваш гнев в полной мере разделяю :)). Хотя слишком уж дешевыми билеты точно не будут. Но 15-18 тыс. - это какой-то маразм :)).

Оффлайн Alfredo Germont

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 342
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #21 : Декабрь 04, 2008, 22:28:17 »
На мой взгляд 2,5-4 тыс. за билет в данном случае было бы адекватно. А что касается цен - питерские меломаны до сих помнят, как в 2001 году ходили в Михайловский театр на Мариэллу Девиа, Микеле Пертузи, хор и оркестр театра Беллини из Катании за... 50 рублей, что тогда составляло 1,7 доллара. Самое интересное, что зал был полупустой...

P.S. Разумеется я не рассчитываю, что и впредь можно будет ходить на первоклассных солистов, хор и оркестр за полтора доллара! Но все-таки совесть надо иметь...

Оффлайн Alfredo Germont

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 342
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #22 : Декабрь 04, 2008, 22:37:32 »
допустим, Анна давно не пела,

За это вообще-то скидку давать надо, а не цены задирать. Потому как никто не знает, в какой она форме и как реально может спеть. Неправильно брать за такое выступление те же деньги, что и за выступление в стабильном состоянии на пике формы...

Оффлайн Alfredo Germont

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 342
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #23 : Декабрь 04, 2008, 22:45:53 »
Мда-с...  :'(  ;) "La forza del PR" - ныне любимейшая и единственно исполняемая опера.  ;D

Кстати, это тема! Заказать нормальному композитору оперу "La forza del PR" и ее поставить. Главные персонажи - Анна Нетребко (сопрано) и Джеффри Вандервин (бас-буффо). Прочие - журналисты, критики, директора театров, коллеги и партнеры по сцене. Анна пусть поет сама себя, а на роль Вандервина придется пригласить, например, Алессандро Корбелли, потому что сам Вандервин, насколько я знаю, не поет...   ;D

Кстати, если копнуть поглубже, то тему "La forza del PR" поднимал еще Россини в одной из своих ранних опер. В опере "Пробный камень" (1812 год!) у него есть такой персонаж - Макробио, продажный владелец газет и журналов. В этой опере он поет длинную хвастливую арию, где в красках с примерами расписывает, как он за деньги сделает в своих изданиях "пиар" любой танцовщице или певице и выведет в ее в суперзвезды.  ;)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #24 : Декабрь 05, 2008, 01:02:29 »
Посмотрел цены на "Лючию" в Мариинке 14 и 17 января, где якобы должна петь Нетребка. Обуеть. Партер 18 тыс. рублей, края партера и второй ярус - 15 тыс. рублей и никакого льготного тарифа! Притом что даже точно не известно что будет петь Нетребка! На офсайте Мариинки составов пока нет. Притом что на остальные спектакли, даже с хорошими составами, даже с приглашенными солистами, на приличные места можно попасть за 1200-1800 рублей.

Нет, если бы была Лючия с Мариэллой Девиа и Роквеллом Блейком образца 1986 года, без купюр и под управлением дирижера понимающего толк в белькантах, я бы может быть пошел и за 15-18 тысяч. Но Анька, да еще в непонятной компании, этих денег не стоит. Она певица неплохая, но далеко не супер-выдающаяся, есть белькантистки намно-о-о-ого круче. За что платить в разы дороже чем та же самая Анька стоит в Метрополитене имени Левайна?

:))
Просто нет слов !
Вот что такое "раскрученность" :)
Недавно тут на форуме рассуждали о том, кому и сколько надо платить и за что не жалко отдать деньги и сколько конкретно - за что и кому.
Нетребко, конечно, раскручена, и я должен был бы за неё порадоватъся, да я и радуюсь (соотечественница всё-таки), но когда вижу такие цифры, то обалдеваю :))))))))
Россия явно Европу переплюнула по ценам.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица