Автор Тема: Ольга Перетятько (р. 1980), лирико-колоратурное сопрано  (Прочитано 200796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lia

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
Запоздалое  вам спасибо за поздравления!!!!
Я как-то выпала из интернета
Спасибо еще раз!!! :)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Запоздалое  вам спасибо за поздравления!!!!
Я как-то выпала из интернета
Спасибо еще раз!!! :)

Оля, размещайте ссылки на ваши новые видео- и аудиоролики.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357


BRAVO, BRAVISSIMO ROF! http://www.belcanto.ru/10081601.html

...Король Сигизмунд превращен в пациента психиатрической лечебницы, Дзеновито, спасший Альдимиру,- в главврача, сама оклеветанная королева – в сестру милосердия Красного Креста, миссия которой спасти страдающего супруга (автора тянет чуточку поиронизировать: Ольге Перетятько наряд сестры милосердия очень, ну очень к лицу...), Ладислао – в кого-то вроде главы военного переворота, которого мучает неправедное прошлое...

...Ольга Перетятько (Альдимира) имеет многих поклонников абсолютно заслуженно: это в высшей степени музыкальная певица и прелестная артистка, жаль только, что этот голос так мал и тонок...


Оффлайн Lia

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
Еще раз перечитала рецензию. Всю, не только абзац про меня,   как обычно.   Теперь я уже сомневаюсь,  что человек вообще был на спектакле!!! или это было потрясающее место,   где НИЧЕГО не видно и не слышно,  потому что  судя по описанию,  человек вообще ничего не понял в постановке и все перепутал.  А особенно меня порадовал ехидный абзац,  как мне идет костюм медсестры!!!!   это была не я!!! ))))))  костюм медсестры был на статистке! )))))  Альдимира там вообще не была сестрой милосердия.
Пара вещей, сказанные про другие постановки, заставили поползти брови  вверх.

В следующий раз надо становиться настоящей прессой,  чтоб не посылали в сад  за билетами)

А вчера на концерте меня заставили бисировать арию Черере. (Если кто забыл, мы находимся в итальянском Пезаро на  Rossini Opera Festival)

Should have been three times. Bravissima yesterday Olga!!!!
Сообщение от Ларри Браунли на фэйсбуке. Если честно,  я хотела с ним  там дуэтом спеть,  он из севильского, я Черере!!
вот весело было бы...
Директор Болонской оперы после вчерашнего   концерта,   хочет  сделать со мной концерт с той же самой  программой в декабре в Больнье

А, новость!
Меня пригласили петь в Арену ди Верона!!  не скажу пока что. Директор сидел в зале. Видимо на хорошем месте ))))

и вообще, здесь мы это уже обсуждали

http://olgaperetyatko.livejournal.com/182838.html
http://olgaperetyatko.livejournal.com/182838.html?thread=1549622#t1549622

Оффлайн Ninel

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 413
Цитировать
жаль только, что этот голос так мал и тонок...

Ну и чушь! Я была на премьере Сигизмондо в Пезаро, поскольку поездка туда на пару дней у нас сложилась внезапно, то билеты достались аж на галерку. Ольга была примадонной в этом спектакле!!!  Уж насколько я обожаю Барчелону, но тут она поблекла на фоне Ольгиных хрустальных колоратур. Зал принимал Ольгу так же горячо, как и свою  любимицу соотечественницу Барчелону и куда горячее, чем Сирагузу и всех остальных. Я это сама видела и слышала. Букали только режиссеру, хотя скорее букать положено либреттисту  ;D  На премьере видела еще одного русского журналиста - музыкального критика господина Корябина, думаю, что его впечатления диаметрально противоположны мнению госпожи Сорокиной.  :)

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Вот вам Корябин:

"Это имя возникает вновь неслучайно: именно Ольга Перетятько и была совершенно ослепительной Альдимирой в этом сезоне. В трактовке партии ее героини просто невозможно было не отметить «повзрослевшее» и окрепшее вокальное мастерство, а в ее изначально лирическом от природы голосе – появление «императивных струн» полноценной драматической вокализации. Если добавить к этому уверенную подвижность голоса, его совершенно удивительную филигранную фразировку, мягкость кантилены и уверенно управляемый «полет в высокой тесситуре», то лучшую кандидатуру на партию Альдимиры представить просто невозможно. К тому же певица внешне невероятно фактурна и сценически притягательна. Ее вокально-актерский ансамбль с Даниэлой Барчеллоной (Сигизмундом) просто восхитителен!"

http://www.operanews.ru/10100304.html

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Статья об "Отелло" Россини (на фото - Ольга):

http://www.belcanto.ru/10092901.html


Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Еще раз перечитала рецензию.

В следующий раз надо становиться настоящей прессой,  чтоб не посылали в сад  за билетами)

Ольга! Во-первых, рецензия вполне благожелательная, написанная в спокойном, деликатном тоне.
Мне кажется, не стоит так болезненно реагировать на критику.

Ваш голос большинством итальянских рецензентов оценивается как «aspro» или «asprigno» (терпкий, шероховатый, неровный, резкий),
хотя мастерство признается всеми.

А что касается процитированного пассажа, то каждый должен заниматься своей работой: певцы - петь, а журналисты писать.

Прекрасная, уважаемая журналистка высказала свое профессиональное мнение, а вот Вы, к сожалению, отреагировали как минимум несолидно.

Оффлайн Lia

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
Ой, Ваня,  да прекратите.
 ;)
Приезжайте сами и послушайте живьем, чтобы составить собственное мнение.
зачем Вы привели тут статью 2007 года? из-за фотографий? отметить, как прекрасно на мне сидит костюм Дездемоны?
или показать  спокойный и деликатный тон Ирины?
да, мне, наверное, надо  смириться, что некоторые  будут видеть только внешнюю сторону.  И ничего не слышать при этом. Просто странно, Ирина была на спектакле и в 2007 году, и в 2010, и изменений не заметила.
И как я должна была реагировать на эти слова? Солидно?
Да, правильно, никак не реагировать я должна была....
Все никак не научусь.
Простите.

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Ой, Ваня,  да прекратите.
 ;)
Приезжайте сами и послушайте живьем, чтобы составить собственное мнение.

Спасибо, Оля, за приглашение!
Непременно им воспользуюсь.

Оффлайн Lia

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
=) только сообщите,  когда.
С билетом помогу, чтоб было все слышно )))

Оффлайн Lia

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
http://www.rg.ru/2011/12/20/karreras-site.html
Приглашаю всех завтра, 21го декабря на наш концерт в крокус холле.
Всех буду рада видеть!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
10 вопросов Ольге Перетятько

http://www.goethe.de/ins/ru/lp/prj/drj/ser/10f/ru9612869.htm

Российская звезда оперной сцены Ольга Перетятько - обладательница редкого колоратурного сопрано - родилась и выросла в Санкт-Петербурге, где окончила дирижерско-хоровое отделение Музыкального училища при консерватории и дирижерско-хоровое отделение консерватории имени Римского-Корсакова, за чем последовала учеба в Высшей школы музыки имени Ханса Эйслера в Берлине. Сегодня певица активно гастролирует, работает с известнейшими музыкантами, дирижёрами и режиссёрами, выступает на лучших оперных площадках Европы и мира. Она является лауреатом многих международных конкурсов и обладательницей целой россыпи наград. В 2011 году на лейбле Sony Classical вышел первый сольный диск дивы под названием «La bellezza del canto». В интервью То4ке-Treff Ольга рассказала о возможности прожить множество маленьких жизней, зависимости от сцены и альтернативном выборе профессии.


- Что интересного у вас произошло за последнее время?

- У меня сейчас очень насыщенный период. В начале июня пришлось вводиться в спектакль в Баден-Бадене буквально за несколько часов. В полдень мне позвонили в Италию, а в 20.00 я уже пела в спектакле, прилетев из Турина. Большой стресс, но и отдача огромная. Была запись на ТВ и замечательные партнеры на сцене
Совсем недавно было важное для меня выступление в Берлине - городе, где я училась, в котором живу. Спела Лючию ди Ламмермур в Deutsche Oper, меня до слез тронул горячий прием публики. А на следующий день я уже выступала в прямом эфире голландского телевидения в Гааге. И так и будет продолжаться в ближайшее время: выступления, трансляции, концерты, путешествия, - каждую неделю, а то и каждые пару дней, в новом городе и новой стране, где проживаешь маленькую новую жизнь.


- Как вы отдыхаете после трудного дня?

- Я стараюсь всегда максимально сохранять душевное равновесие и, что бы ни случилось, всегда внутренне улыбаться. Даже когда хочется на кого-то накричать – например, когда в аэропорту тебя заставляют заплатить 100 евро за перевес в 200 граммов твоего чемодана. Ведь не объяснишь человеку, что всю свою жизнь в 20 кг не уложишь. Отдыхаю обычно, как все нормальные люди: гуляю, читаю, слушаю музыку (не оперу, конечно, да и вообще, совсем даже не классику), общаюсь с друзьями. Если я в отеле, и там есть сауна, обязательно туда отправлюсь, это прекрасное средство для расслабления.


- Какую книгу вы сейчас читаете?

- Книги меняются часто, читаю я много. В данный момент это "Шантарам" Григори Дэвиса Робертса.


- Чему русские и немцы могут научиться друг у друга?

- Вообще, между русскими и немцами гораздо больше общего, чем можно себе представить. Самое главное, чему стоит поучиться нам у немцев - это пунктуальность и талант долгосрочного планирования во всех областях жизни, а также исполнительность. И наоборот, у русских можно перенять спонтанность и, в каком-то смысле отчаянную, креативность и изобретательность. Если найти баланс между этими качествами, можно свернуть горы.


- Без кого или чего вы не можете представить своей жизни?

- Без сцены и путешествий. Сценический и бродяжнический яд отравил меня уже навсегда. Противоядия не существует.


- Кто ваш герой?

- Коко Шанель и Фаина Раневская. Сильные женщины, никогда не терявшие присутствия духа и чувства юмора, сделавшие культ из самих себя.


- Самое знаменательное событие прошедшего года для вас?

- Так получается, что каждый мой проект - это что-то значительное, пусть даже только для меня. Каждая роль, которую я пою в данный момент - моя любимая, и композитор - самый обожаемый. Наверное, только так можно приблизиться к максимальной достоверности. Не могу выделить что-то одно.


- Вам нужно подарить кому-то миллион евро – кто его получит?

- Детские дома.


- Кем вы хотели стать в детстве?

- Врачом. Если бы не стала петь, думаю, стала бы доктором.


- Где вы чувствуете себя как дома?

- Да везде! Особенность профессии.


To4ka-Treff
Июль 2012
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2013, 12:46:32 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
http://www.openspace.ru/music_classic/events/details/33797?expand=yes#expand

Следующая Неделя Моцарта [в Зальцбурге в январе 2013 г.] пройдет под новым руководством ‒ во главе с известным французским дирижером, барочным специалистом Марком Минковским. Уже объявлена программа, среди участников впервые будут дирижеры Теодор Курентзис и Густаво Дудамель (за пультом нетитулованного короля оркестров — Венского филармонического). Кроме того, афишу украсит постановка оперы Моцарта «Луций Сулла» под управлением нового худрука (в главных партиях Роландо Вильясон и Ольга Перетятько), одноименную оперу Иоганна Кристиана Баха в концертном исполнении представит маэстро Айвор Болтон.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
11 августа  в 18-00 ( GMT)
Rossini's 'Matilde di Shabran' with Peretyatko and Flórez from Pesaro

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=5970.msg91576#msg91576
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Susl

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 147
http://multimedia.quotidiano.net/?tipo=photo&media=41955

Ольга, поздравляем!
Долгого-долгого счастья...

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Как мило ! :)

http://multimedia.quotidiano.net/?tipo=photo&media=41955

Ольга, поздравляем!
Долгого-долгого счастья...

Nozze pesaresi per Michele Mariotti e Olga Peretyatko
La cerimonia civile a Palazzo Gradari tra Gianfranco Mariotti, direttore principale dell’Orchestra del Teatro Comunale di Bologna e il soprano russo Olga Peretyatko (Fotoprint)




Но несмотря ни на что, рабочий график расписан у Ольги далеко вперёд:

Concert
 
02.01.12
 Peking (China)
 (concert, arias from Strauss, Offenbach)
 
12.01.12
 Amsterdam (NL)
 (Le Rossignol)
 
14.01.12
 Amsterdam (NL)
 (Le Rossignol)
 
16.01.12
 Amsterdam (NL)
 (Le Rossignol)
 
17.01.12
 Amsterdam (NL)
 (Le Rossignol)
 
19.01.12
 Amsterdam (NL)
 (Le Rossignol)
 
20.01.12
 Amsterdam (NL)
 (Le Rossignol)
 
21.01.12
 Amsterdam (NL)
 (Le Rossignol)
 
22.01.12
 Amsterdam (NL)
 (Le Rossignol)
 
29.01.12
 Munich (D)
 Herkulessaal (concert, 3pm, with Münchner Rundfunkorchester)
 
19.02.12
 Lausanne (CH)
 (Alcina)
 
22.02.12
 Lausanne (CH)
 (Alcina)
 
24.02.12
 Lausanne (CH)
 (Alcina)
 
26.02.12
 Lausanne (CH)
 (Alcina)
 
06.04.12 Amsterdam (NL) (Il turco in Italia)
09.04.12 Amsterdam (NL) (Il turco in Italia)
11.04.12 Amsterdam (NL) (Il turco in Italia)
15.04.12 Amsterdam (NL) (Il turco in Italia)
19.04.12 Amsterdam (NL) (Il turco in Italia)
22.04.12 Amsterdam (NL) (Il turco in Italia)
24.04.12 Amsterdam (NL) (Il turco in Italia)
26.04.12 Amsterdam (NL) (Il turco in Italia)
29.04.12 Amsterdam (NL) (Il turco in Italia)
12.05.12 Mannheim (D)
 (gala, L'elisir d'amore)
17.05.12 New Jersey, Newark (US) (concert, Mozart/ Rosssini/ Bellini/ Donizetti)
18.05.12 New Jersey, Princeton (US) (concert, Mozart/ Rosssini/ Bellini/ Donizetti)
 

19.05.12
 New Jersey,
Newark (US) (concert, Mozart/ Rosssini/ Bellini/ Donizetti)
 
20.05.12 New Brunswick (US) (concert, Mozart/ Rosssini/ Bellini/ Donizetti)
 
31.05.12 Baden Baden (D) (Elisir d’amore)
14.06.12
 Berlin (D)
 Deutsche Oper (Lucia di Lammermoor)
 
23.06.12 Rheingau Musik Festival (D) Kloster Eberbach (Carmina Burana)
24.06.12 Rheingau Musik Festval (D) Kloster Eberbach (Carmina Burana)
11.08.12 Pesaro (I) Rossini Opera Festival (Matilde di Shabran)
14.08.12 Pesaro (I) Rossini Opera Festival (Matilde di Shabran)
17.08.12 Pesaro (I) Rossini Opera Festival (Matilde di Shabran)
20.08.12 Pesaro (I) Rossini Opera Festival (Matilde di Shabran)
07.09.12 Hamburg (D) NDR Opening concert Season 2012/2013
05.10.12 Lausanne (CH) Opéra de Lausanne (L´elisir d´amore)
07.10.12 Lausanne (CH) Opéra de Lausanne (L´elisir d´amore)
10.10.12 Lausanne (CH) Opéra de Lausanne (L´elisir d´amore)
12.10.12 Lausanne (CH) Opéra de Lausanne (L´elisir d´amore)
14.10.12 Lausanne (CH) Opéra de Lausanne (L´elisir d´amore)
25.10.12 Boston (US) (concert, Rossignol/ Stravinsky, L´enfant et les sortilèges/ Ravel)
26.10.12 Boston (US) (concert, Rossignol/ Stravinsky, L´enfant et les sortilèges/ Ravel)
27.10.12 Boston (US) (concert, Rossignol/ Stravinsky, L´enfant et les sortilèges/ Ravel)
13.11.12 Lyon (F) (I Puritani)
16.11.12 Paris (F) Théatre des Champs Elysées (I Puritani)
18.11.12 Lyon (F) (I Puritani)
24.01.13  Salzburg (A)  Mozartwochen (Lucio Silla)
29.01.13 Salzburg (A) Mozartwochen (Lucio Silla)
01.02.13 Salzburg (A) Mozartwochen (Lucio Silla)
03.03.13 Prague (CZ) (concert, programme "La Bellezza del Canto)
06.03.13 Bratislava (SK) (concert, programme "La Bellezza del Canto")
11.03.13 Graz (A) Musikverein (concert)
12.03.13 Graz (A) Musikverein (concert)
16.03.13 Düsseldorf (D) Deutsche Oper am Rhein (Aids-Stiftung Operngala)
23.03.13 Amsterdam (NL) Concertgebouw (La Scala di Seta)
30.03.13 Leipzig (D) Oper (concert)
08.04.13 Wien (A) Staatsoper (Rigoletto)
11.04.13 Wien (A) Staatsoepr (Rigoletto)
14.04.13 Wien (A) Staatsoper (Rigoletto)
21.05.13 Hamburg (D) Staatsoper (L´Elisir d´amore)
30.05.13 Hamburg (D) Staatsoper (L´Elisir d´amore)
01.06.13 Hamburg (D) Staatsoper (L´Elisir d´amore)
06.06.13 Hamburg (D) Staatsoper (L´Elisir d´amore)
02.07.13 München (D) Philharmonie (concert)
05.07.13 Wiesbaden (D) Rheingau Musik Festival (concert)
27.07.13 Salzburg (A) Salzburger Festspiele (Lucio Silla)
30.07.13 Salzburg (A) Salzburger Festspiele (Lucio Silla)
02.08.13 Salzburg (A) Salzburger Festspiele (Lucio Silla)
04.08.13 Salzburg (A) Salzburger Festspiele (Lucio Silla)
Oktober 2013 Berlin (D) Staatsoper Unter den Linden (Die Zarenbraut)
12.11.13 Hamburg (D) Staatsoper (Ariadne auf Naxos)
14.11.13 Hamburg (D) Staatsoper (Ariadne auf Naxos)
19.11.13 Hamburg (D) Staatsoper (Ariadne auf Naxos)
31.12.13 Baden-Baden (D) Festspielhaus (concert)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Интервью с Ольгой Перетятько



Татьяна Елагина, 14.12.2012

http://www.belcanto.ru/12121402.html

Имя молодой певицы, лирико-колоратурного сопрано Ольги Перетятько, как уже стало грустной традицией, больше известно в Западной Европе. В родные края уроженка Петербурга приезжает нечасто.
... разговор случился в ожидании интереснейшего концерта, который уже появился на московских афишах на 22 февраля 2013 года. На сцене театра «Новая опера»: «Viva Opera» — Ольга Перетятько и солисты арт-проекта «Тенора XXI века».

(далее читать по ссылке)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Грядёт вот какое событие:

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201302221900

22 февраля 2013 г.
пятница
19:00

Viva Opera!

Гала-концерт в двух отделениях
Оркестр театра Новая Опера
Дирижер Сергей Кондрашев

Ольга Перетятько (сопрано)

Солисты арт-проекта «Тенора XXI века»: Александр Богданов, Максим Пастер, Александр Захаров
В праздничные февральские дни любителям оперы будет представлен концерт необычного творческого союза известного вокального содружества «Тенора XXI века» и сопрано Ольги Перетятько, оркестра театра Новая опера под управлением Сергея Кондрашева. Велико­лепная программа из произведений Г. Доницетти, Дж. Россини, В. Беллини, Ш. Гуно, Дж. Верди, А. Понкиелли, Дж. Пуччини — настоя­щее пиршество из арий, ансамблей и симфо­нических номеров для оперных гурманов.

У нас уже мелькало сообщение об этом, но почти за полгода о нём забыли :))
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=7260.0
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
19 февраля 2013

РИА Новости

17:1519.02.2013
Сопрано Ольга Перетятько выступит в "Новой опере"




Вместе с Ольгой Перетятько в гала-концерте примут участие солисты проекта "Тенора XXI века" Александр Богданов, Максим Пастер и Александр Захаров.

МОСКВА, 19 фев — РИА Новости, Елена Чишковская. Молодая звезда оперной сцены, сопрано Ольга Перетятько выступит вместе с участниками проекта "Тенора XXI века" в гала-концерте Viva Opera, который пройдет в Московском театре "Новая опера" в пятницу.

"В мировом оперном пространстве существуют артисты, которых обязательно нужно представить нашей публике. Одна из таких артисток — Ольга Перетятько, певица, которая делает феерическую карьеру на Западе и которая пока не так хорошо знакома нашим слушателям", — рассказал РИА Новости директор театра "Новая опера" Дмитрий Сибирцев.

Вместе с Ольгой Перетятько в гала-концерте примут участие солисты проекта "Тенора XXI века" Александр Богданов, Максим Пастер и Александр Захаров.

"Привлечение певцов было желанием продюсера Ольги, потому что проект "Тенора XXI века" достаточно популярен и с его помощью мы привлечем дополнительное количество зрителей", — отметил Сибирцев.

Ольга Перетятько исполнит фрагменты из опер "Лючия ди Ламмермур" и "Любовный напиток" Доницетти, арию из оперы "Турок в Италии" Россини, фрагмент из "Риголетто" Верди.

По словам директора театра, программа вечера хорошо выстроена и будет интересна самым разным слушателям, поскольку с каждым из теноров Перетятько будет петь дуэты. Кроме того, каждый из них блеснет в том репертуаре, который ему близок.

"Максим Пастер — лирический тенор — будет петь Доницетти. Александр Богданов — это и солист проекта "Тенора XXI века", и солист "Новой оперы" — включил в программу фрагмент из "Риголетто". Александр Захаров исполнит музыку Пуччини и Джордано", — сообщил Сибирцев.

Он отметил, что "Новая опера" будет продолжать знакомить публику с молодыми, но уже получившими известность на Западе, исполнителями.

"При этом мы будем соблюдать один очень важный принцип — вместе со звездами в таких концертах обязательно должны участвовать солисты "Новой оперы". Так, например, 9 апреля вместе с сопрано Анной Самуил будет выступать ведущий баритон нашего театра Василий Ладюк", — подчеркнул директор.

По его словам, театр ведет активные переговоры с разными исполнителями.

"Я надеюсь, что четыре раза в год мы будем проводить подобные гала и это будет что-то вроде незаявленного официально абонемента", — заключил Сибирцев.

Ольга Перетятько — молодая, но уже признанная в мире певица, которую называют наследницей прославленных колоратурных сопрано. Выпускница Берлинской высшей школы музыки имени Эйслера, лауреат международных конкурсов, Перетятько выступает на сценах ведущих театров. В том числе, в Немецкой и Комической операх в Берлине, Парижском театре Елисейских полей, Венской государственной опере, театрах Амстердама, Мюнхена, Гамбурга.

В репертуаре певицы — партии в операх Россини, Беллини, Доницетти. Сольный альбом Перетятько La belezza del canto вошел в десятку лучших альбомов в классических чартах Германии.

Арт-проект "Тенора XXI века", основателем которого является Дмитрий Сибирцев, объединяет ведущих солистов московских театров — Большого, Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, театра "Новая опера". Артисты проекта исполняют самые разные программы — от классического оперного репертуара до популярной музыки XX века. Концерты теноров проходят в Москве и других российских городах, а также за рубежом.

РИА Новости http://ria.ru/culture/20130219/923699093.html#13613514196494&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration#ixzz2LQeUEnnt

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Коллеги !
Напоминаю, что Ольга ведёт журнал, причём, делает это довольно регулярно. Там много интересного.
К примеру, вот такая история:

http://olgaperetyatko.livejournal.com/289605.html

веерный вопрос

Jan. 4th, 2013 at 10:38 AM

На фэйсбуке мне в личку пришли более сотни писем от людей со всего света с благодарностями за отличный новогодний концерт (вот-сила ТВ), причем около 30 сообщений с вопросом:
Был ли эпизод с падением веера запланированным.
НЕ БЫЛ!!
он упал!!! и пять секунд я в ужасе думала, как выпутаться в прямом эфире ARTE из этой ситуации…
Так что все потом - было чистой импровизацией. Хорошо, что дирижер отреагировал,,

А Томас и Роландо в халатах - это да, это они уже и на генеральной проделали, ничего мне не сказав заранее. Не знаю, как я не расхохоталась…
Вот, смотрите, о чем я:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=x6R3AOevV4w

Весь концерт к просмотру онлайн в посте ниже.

П.С. у элефанчиковой обострение, опять мне пишет. ругается, фантазирует, просит в покое оставить ))))))) а я вроде уже забанила и забыла. И как ей это удается?
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2013, 13:31:39 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
П.С. у элефанчиковой обострение, опять мне пишет. ругается, фантазирует, просит в покое оставить ))))))) а я вроде уже забанила и забыла. И как ей это удается?

Оказывается, Элегантщикова, которую Ольга именует "элефанчиковой", доставала не только меня с Юрием, но и Ольгу тоже ! :)) И догадываюсь, что далеко не только нас троих !
Сидит эта Элефанчикова там, в Париже, изнывает от безделья, мании величия и чувства превосходства в связи со своим пребыванием в городе с Эйфелевой башней - и оттуда, "с хороду Парижу", отправляет в ЖЖ свои сплетни, со всеми ругается, а также всех по всему свету достаёт: "Ах, я тут прошвырнулася вдоль Сены, прошлася мимо собору Парижской Богоматери и всё думала, думала - кого бы мне ещё подоставать и послать к такой-то ... ?" :))
Как говорится, её бы энергию да в мирных целях. Любопытно, что побуждает подобных деятелей цепляться к известным людям ? Комплекс неполноценности что ли ?
Я рад, что Ольга с юмором относится к её "обострениям" ! :)))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Новогодний концерт из Баден-Бадена
Jan. 2nd, 2013 at 4:13 AM

http://videos.arte.tv/fr/videos/soiree-de-gala-du-nouvel-an-2012--7158436.html

P.S. А всё ! Новогодний концерт уже недоступен ! но "сцена с веером" пока висит в сети :)

Если сцена с упавшим веером - импровизация, то я снимаю шляпу ! Так ловко вывернуться из неудобного положения, да ещё привлечь помощь дирижёра - это надо было суметь ! Впрочем, номер ведь шутливый, так что в принципе допускал подобные вольности. Но без подготовки ?! Да, артисткой нужно было родиться, чтобы с ходу провернуть такой трюк.
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2013, 13:29:14 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Passer-by

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 431
Оказывается, Элегантщикова, которую Ольга именует "элефанчиковой", доставала не только меня с Юрием, но и Ольгу тоже ! :)) И догадываюсь, что далеко не только нас троих !
Сидит эта Элефанчикова там, в Париже, изнывает от безделья, мании величия и чувства превосходства в связи со своим пребыванием в городе с Эйфелевой башней - и оттуда, "с хороду Парижу", отправляет в ЖЖ свои сплетни, со всеми ругается, а также всех по всему свету достаёт: "Ах, я тут прошвырнулася вдоль Сены, прошлася мимо собору Парижской Богоматери и всё думала, думала - кого бы мне ещё подоставать и послать к такой-то ... ?" :))

Справедливости ради надо отметить, что Вы, как опытный участник информационных войн, пробили-таки ей ауру!  :D Ей пришлось потом в своем ЖЖ долго объясняться, в каких случаях она считает возможным ругаться матом в Интернете. При этом нашлось достаточное количество личностей, которые с радостью поучаствовали в столь содержательной дискуссии. Меня доконала одна дама, сообщившая, что практикует такую лексику при общении с собственным мужем.  ;D

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
... пробили-таки ей ауру!  :D Ей пришлось потом в своем ЖЖ долго объясняться, в каких случаях она считает возможным ругаться матом в Интернете

Да мне не впервой со столбовыми дворянками по поводу "морали" дискутировать. Они так кичатся своей родословной, как будто от какой-то другой древней обезьяны произошли - не от той, что все остальные :)
Самое интересное - вот и Ольга тоже с этим столкнулась, - что они позволяют себе абсолютно ВСЁ, в т.ч. самое отвязное поведение, крайнюю навязчивость, считают возможным вклиниваться в чужое творчество и даже в чужую жизнь и карьеру, а от остальных требуют уважения и корректного цивилизованного отношения к себе, любимым :)) Ох уж эти князья, графья и прочие графини.
Когда с таким поведением сталкиваешься, то как-то не очень удивляешься, что в России начала ХХ века произошло несколько революций :))

А как вам выступление Ольги с веером ?? Во-первых, она отлично пела, во-вторых, была в образе и очень артистична. А уж как ловко она вывернулась из ситуации с оброненным веером - ведь ей по роли не было положено наклоняться за упавшей вещью :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица