Автор Тема: Андрей Коробейников (р.1986 г), пианист  (Прочитано 93514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн key

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 26
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #50 : Февраль 13, 2011, 22:41:43 »
15 февраля  в 19:00. Центр Павла Слободкина

«Музыкальные портреты: Йозеф Гайдн»
В концерте принимают участие:

лауреат международных конкурсов
Андрей Коробейников (фортепиано)
Михаил Гайдук (труба)
и
Московский камерный оркестр
Центра Павла Слободкина
Дирижёр: лауреат международных конкурсов
Илья Гайсин

в программе:

Й.Гайдн Концерт для трубы с оркестром Es-dur
Симфония-кончертанте для солирующих скрипки, виолончели,гобоя и фагота с оркестром
Концерт для фортепиано c оркестром D-dur
Симфония №102 «Лондонская»


Оффлайн key

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 26
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #51 : Март 06, 2011, 16:54:48 »
Санкт-Петербург, Большой Зал Филармонии.

10 апреля  2011, воскресенье, 19:00

Фортепианный вечер

Андрей КОРОБЕЙНИКОВ

БЕТХОВЕН. Соната № 30
БАХ-БУЗОНИ. Чакона.
БРАМС. Восемь пьес, соч.76
Вариации на тему Г.Ф. Генделя

Оффлайн key

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 26
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #52 : Апрель 11, 2011, 02:01:16 »
Суббота 23 апреля. Санкт-Петербург, Зал Академической Капеллы

Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр
Концертный хор г. Кельна (Германия)
Хор мальчиков Санкт-Петербурга

Андрей КОРОБЕЙНИКОВ (фортепиано)
Евгения КРАВЧЕНКО (сопрано)
Дирижер – Эдуард СЕРОВ

МОЦАРТ
Концерт №25 для фортепиано с оркестром

Пол МАККАРТНИ
«Ессе Cor Meum», оратория для сопрано, хора и оркестра

Начало в 19 часов

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #53 : Июнь 15, 2011, 11:45:58 »
Да , точно! ;)даже если , например , Трифонов по какой-то причине не выиграет и Конкурс Чайковского , трудно представить его в роли ... да вот, в соседнем Forumklassika потрясающая ветка  -  Обиженный А. Коробейников , спустя 4 года после Конкурса ,"оригинально" протестует . Модератор, простите за флуд. Больно тема интересная.

А что там происходит ? И где это ? Дайте, пожалуйста, ссылку, я не нашёл.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Elis

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #54 : Июнь 15, 2011, 12:55:32 »
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=74137&page=3, да все то же - клип А. Коробейникова с похоронами куклы :)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #55 : Июнь 15, 2011, 13:35:54 »
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=74137&page=3, да все то же - клип А. Коробейникова с похоронами куклы :)

Ах да, там всё ещё обсуждают его знаменитый клип из "Похорон куклы" и "Тёмных пламён" ? :))

http://www.youtube.com/watch?v=nG_OQq3C4cs

Я, мягко говоря, не поклонник исполнительства Коробейникова, но как человеку я отдаю ему должное: он эрудирован, остроумен, генерирует множество всяких забавных идей.
Сочетание "Похорон куклы" и "Тёмных пламён" на фоне показа диплома участника 2-го тура конкурса Чайковского 2007 года сразу натолкнуло меня на соответствующие ассоциации :)) Трудно было не догадаться, что это означает !
Но я никак не мог поверить, что Андрей послал ЭТО в качестве "заявки" на участие к конкурсе 2011 года ! :))))
И всё же это оказалось правдой !
Андрей сам пишет:

Цитата: КОРОБЕЙНИКОВ
у меня ощущение, что поведение самого конкурса Чайковского (организаторы, жюри, деятели, подвизающиеся около) последние 3 захода (да и отбор в этот раз - просто вопиющий - все слишком ясно расписано) было как раз-таки неприличным. Поэтому пусть хоть от кого-то эти господа получат в лицо откровенное насмехательство и пренебрежение. Они молодцы, даже несколько раз слушали, я не зря платил 100 евро :))). Получат они в своей жизни и "Похороны куклы", и надеюсь, "Тёмное пламя" не заставит себя долго ждать

Можно его упрекать за мальчишество, но я лично получил от замысла этого клипа большое удовольствие ! :)) Намёк был прозрачен.
Кстати, там дальше про "Тёмные пламена"  острили: "кукла померла, а потом её кремировали что ли" ?
:)) Ну что-то вроде этого.
Ох, Андрей, конечно, авантюрист, я всегда это говорил. Вспоминаю его рассказ о том, как он готовился к конкурсу 2007 года. Как бы то ни было, он ДОЛЖЕН был оказаться среди его лауреатов. Ну не Лубянцева же с Култышевым мы сегодня будем слушать ?! Слава богу, хоть 1-й премии в 2007 году никому не дали, а то вообще опозорились бы.
А впрочем ........
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #56 : Август 12, 2011, 23:50:20 »
Коробейников посвятил мне целый большой пост, уделив моей скромной персоне много внимания ! :) Этот шедевр словесности хочу привести целиком - Андрей фигурирует там под ником kino, сначала он цитирует меня:

Цитата: КОРОБЕЙНИКОВ
------------------------------
Сообщение от Predlogoff  
Огенторн !
Я не считаю случайным тот факт, что Лубянцева поддержала наша убогая и такая же дремучая "профессиональная критика", которая, если вдуматься в её писания, сама принадлежит к этому же "культурно-бескультурному" поколению, утратившему связь со старой культурой, аплодирующей всякому вредоносному вздору и любой похабщине (что на оперной сцене, что в концертном зале) и не нашедшей не только связи с какой-то "новой" культурой, но и вообще не имеющая за душой никакой "культуры" - ни новой, ни старой.
Одни чудовища поддерживают других, киборги аплодируют киборгам и вручают им премии от имени третьих киборгов.
------------------------------

Ах, г-н Предлогофф критикует конкурентов-"профессионалов". Тогда как прочитав любой из отзывов г-на Предлогова любому мало-мальски музыкально образованному человеку становится ясно, что пишет эти, всегда нервические и скомканные, тексты человек учившийся, но учившийся плохо или недоучившийся, с диким совершенно комплексом неполноценности.

Недоучился г-н Предлогофф, прежде всего, в плане понимания телеологии не только исполнительства, не только музыки, но и искусства вообще. Я уж и не говорю что один из самых прекрасных взглядов на телеологию эстетического, кантовский, просто никогда не посещал ни сознание, ни даже подсознание этого человека. Между тем, именно подход к телеологии искусства определяет музыканта. Может, Предлогофф и зубрил когда-то что-то про эстетику, но практически он неспособен, просто физически неспособен воспринимать эстетические результаты и процессы в их суггестивной сущности, символистской универсальности, теургичности, наконец..

Мы имеем дело с духовно бедным человеком, с привитой привычкой выискивать соответствия или несоответсвия его односложной, и потому уже достаточно убогой, схеме восприятия музыки. Не говоря уже и о том, что психика г-на Предлогова представляет определённый интерес с точки зрения практической психиатрии.



:)) Чудесно, не правда ли ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #57 : Август 12, 2011, 23:54:18 »
Уважаемый Андрей (kino) !
Как известно, я с интересом читаю возражения в мой адрес, ибо они позволяют уточнить мою позицию, но желательно получать конструктивные возражения, а в вашем посте их – увы ! – нету. Более того, ваши предположения в соревновательности критики не выдерживают никакой критики, ибо у нас сегодня нету никакой критики. Не хотите же вы сказать, что "критиками" можно назвать тех, кто хвалит лично вас ? Из того, что нас кто-то хвалит или ругает ещё не следует, что тот, кто это делает, умён и что-то понимает.
Из того факта, что вы не умеете играть Скрябина и до сих пор считаете Софроницкого "скрябинистом", я делаю 2 вывода: 1) вы, как ни странно, слишком доверчивы и некритичны; 2) вы, как ни странно, консерватор; 3) вы, как ни странно, не скрябинист !  Но это не смертельно. У вас не получился 3-й концерт Рахманинова: было хорошо заметно, что вы не знали и не понимали, как заполнять музыкальное время секвенциями и повторяющимися фигурациями – вы вообще не понимали, зачем так много материала и так много повторений, к чему, для чего; вы оторвались от прежнего способа музыкального мышления и очень заметно, что он вам чужд – вы не романтик (в плане стилистики вашей игры). Я также слышал в вашем исполнении "24 прелюдии" Дебюсси – это ваша громадная работа, но ваш однообразный звук, лишённый красок, нагонял тоску.
К чему это я …..
Мы все должны работать в области искусства с целью его сохранения – работать душой, руками, но прежде всего – головой. В чём вам не откажешь, у вас всё-таки есть голова, поэтому есть надежда, что вы рано или поздно ею поработаете, а у Лубянцева и того нету – у него есть только руки, ноги и центр моторной памяти.
ВСЁ !
Т.н. "образование" счастливым образом миновало его, обойдя стороной и оставив его с добродушной улыбкой на сияющем лице. У него тоже есть свой путь – путь механического совершенствования своей игры, тренировки моторной памяти, т.е. путь в никуда, к "зияющим" высотам.
Но об этом я пишу в потоке о Лубянцеве, поэтому не буду повторяться.
А если предположить что-нибудь другое, к примеру, что меня не устраивает ВАША "односложная, и потому уже достаточно убогая, схема восприятия музыки", и я желаю более разнообразного звука, большего стилевого разнообразия, большей свободы музыкального высказывания, более совершенного владения крупными музыкальными формами, в разках которых убедительно выглядит как целое, так и всякая заполняющая его и являющаяся его строительным материалом мелочь ?
В конце концов – вы, наверное, сочтёте, что я совсем зарвался, - я желаю, чтобы исполнители были умны и образованны; неужели я требую чего-то сверхъестественного ?? Но простите, за всю жизнь на примерах архивных записей и живых выступлений выдающихся музыкантов и я просто ПРИВЫК в этому !!
И я желаю, чтобы всё это продолжалось. Т.е. я вовсе не требую соответствия некой "убогой схеме", а желаю как раз обратного – я желаю МНОГОСЛОЖНОГО РАЗНООБРАЗИЯ ! Желательно такого, о котором я пока что не знал - или же не предполагал его наличия.
Если вы – не только вы конкретно и персонально, а ВСЕ ВЫ, т.е. ИСПОЛНИТЕЛИ - не можете этого разнообразия предоставить, то это уже ВАШИ проблемы, а не мои. Я просто констатирую что ВЫ НЕ ТЯНЕТЕ ! А в чём и почему, это уж ваша профессиональная задача - разбираться.
На самом деле у вас с Лубянцевым имеется опасная общность: вы тоже не знаете, как разнообразить повторения и как их посредством выстраивать музыкальную форму. Для вас повторения – секвенции, фигурации – лишены смысла: у вас какой-то "юридический" подход к этому делу: вы один раз высказываетесь, а всё дальнейшее считаете механическим "повторением". А ведь в музыке это не так ! В ней даже одна и та же фигурация, одна и та же фраза, повторённая дважды, имеет уже другой смысл и другую интеллектуальную ценность – а у Лубянцева и у вас повторения буквальны, они не рождают в вашей подаче какого нового смысла, а ДОЛЖНЫ рождать ! Нужно иметь "большое дыхание", чтобы уметь из однотипного материала, слегка его исполнительски варьируя, выстраивать большие периоды. Особенно важно это в романтической музыке: форма должна дышать, музыка должна жить посредством этого дыхания.
В общем, не стоит уделять моей персоне чрезмерное внимание, тем самым способствуя её популяризации.
Что же касается нашей нынешней "критики", которой нет, то я не думаю, что мои высказывания о ней будут способствовать её появлению и взрослению - что отрицательные, что положительные. Ни те, ни другие ничему не помогут, да и цели такой у меня нету.
А если вы хотите поговорить о ВАШИХ трактовках, то всегда пожалуйста ! ) Я в этом потоке не появлялся по той причине, что не мог сказать ничего хорошего, а плохое как-то не хотелось тут размещать. Но раз уж вы сами обо мне вспомнили, то пришлось и мне поучаствовать в диалоге.
Я считаю вас одним из лучших наших пианистов, каждый из которых не лишён недостатков, разумеется ! :) А у кого их нет ??
С интересом буду следить за вашим дальнейшим творчеством. Искренне желаю вам удач во всём, ибо ваши удачи меня обрадуют гораздо больше, чем ваши промахи.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #58 : Август 12, 2011, 23:57:04 »
Там же мне задали забавный вопрос, на который я ответил:

Цитата: Wetland
слушать Коробейникова Вы любите, а так - нет?

Наоборот.
Вам покажется странным то, что я скажу, но сам по себе Коробейников - как интеллектуально развитый человек (и я не ёрничаю, это правда), как остроумный выдумщик (его шутки всем известны, в т.ч. и музыкальные), как ценитель исполнителей старой школы (он в этом даже немного старомоден) - мне очень даже нравится. А вот его игра ...... эээ .... ну так скажем: она нравится мне далеко не всегда.
И я хочу, желаю, жажду, чтобы он быстрее выходил из своего вундеркиндства и становился взрослым, а то иной раз такое впечатление, что в нём до сих пор детство взбрыкивает.
Хотя ........
Быть может - это его путь ?? К примеру, С.Т.Рихтер в своих мечтах желал оставаться вечным ребёнком - с широко раскрытыми глазами, незамутнённым и непосредственным взглядом на мир - и сокрушался, что это невозможно.
Коробейников выстраивает свою жизнь как цепочку авантюр и импровизаций, но разве я против ? :) Это даже прикольно. Мне просто хотелось бы, чтобы к серьёзным вещам он относился более серьёзно - например, к музыке ! :)

И ещё. Ему надо очень много работать над звуком, над тембром - сегодня звук у него довольно однообразный и, я бы сказал, "чёрно-белый": динамические тонкости он преподносит очень хорошо, но тембр не раскрашен. Где-то в чём-то это не столь важно и заметно, но в Дебюсси это просто било по ушам !! В Скрябине, кстати, это тоже заметно, хотя в его Скрябине намного заметнее непонимание более фундаментальных для этого автора вещей. Абсолютная красота тембра в нём, конечно, тоже важна, но ещё важнее понимание способа конструирования формы, ощущение эмоциональной взвинченности, а в моментах томлений - тончайшей эротики.
В общем, довольным я себя не ощущаю, но и надежды тоже не теряю !
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #59 : Август 13, 2011, 00:05:28 »
Как выяснилось, Коробейников и Лубянцев считают друг друга чуть ли не "кровными братьями" по искусству:

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=4846.msg63326#msg63326

Задним числом мне это объяснило резкий выпад Коробейникова против меня в потоке о Лубянцеве ! :) Хотя наша с Андреем взаимная "любовь" началась ещё во время конкурса им.Скрябина, когда я его впервые услышал. Уже тогда мне стало ясно, что Коробейников никакой не скрябинист, о чём сообщил на форуме "Классика" - с тех пор Коробейников меня не любит ! :))
Ну что ж: по крайней мере я ощущаю с его стороны очень сильное взаимное чувство ! :)) В конце концов, с т.ч. художественной дело не в знаке эмоции, а в её силе.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #60 : Август 20, 2011, 11:51:04 »
Нашёл любопытную подборку статей о Коробейникове, в которой я нашёл ответы на многие мои личные вопросы и недоумения по поводу его образования и ф-п игры.
Можем почитать, а затем обсудить.
А можно просто почитать и ничего не обсуждать ! :))

http://www.ejusto.ru/index_a4.html

Я хочу предупредить, что эти публикации не имеют отношения к музыкальной стороне деятельности Коробейникова и написаны людьми, ничего в музыке не понимающими, но здесь изложено множество любопытных фактов, интересных также и с т.з. обзора специфики детства Коробейникова, его мировоззрения и получения им музыкальной специальности.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #61 : Август 20, 2011, 11:59:17 »
Pr.S. Даю выдержки из статей, интересные по теме потока (прим. Predlogoff)
------------------------------

Ю. Азаров,
доктор педагогических наук, писатель

Гений и «другие»
...
Я решился на одном, казалось бы, единичном факте,  котором отразились типичные беды российского образования, раскрыть методы бездарного отношения к талантливым людям, чей гений при надлежащих условиях мог бы помочь нам не только выжить, но и значительно обогатить страну – экономически или духовно.

…Рассказывать без слез об Андрее Коробейникове, его наставниках и гонителях не могу.

Все, что накапливалось во мне за многие годы работы с талантами: их постоянное изгнание и преследование, мучительная боль от своей беспомощности, надломленная вера в самого себя, - все это вдруг ожило во мне. Мои переживания совпали с ощущениями ректора Европейского университета права, адвоката Шило Геннадия Михайловича, приютившего в своем вузе изгнанного отовсюду гениального мальчонку Андрея Коробейникова. Совпало многое: невыносимая боль от постоянных гонений и даже…

Ну, а теперь все по порядку, с документальной дотошностью.

Передо мной дневник Шило Г. М.

«Летом 1998 года пришла ко мне (ректору) с ребенком, как мне показалось, 9-10 лет, женщина, забитая на вид и необщительная. Сказала:

- Геннадий Михайлович, у меня есть сын, который очень хочет стать юристом. Я его воспитываю одна. Работаю дворником. Оплатить учебу не могу. Обращалась в другие вузы: бесполезно. Не поможете ли чем?

- У нас трудное материальное положение, - отвечаю я. – Однако особо одаренную молодежь мы обучаем бесплатно. У вас обычный ребенок?

- Да… Но кое-что он может. Вы бы побеседовали с ним…

- Хорошо. Приводите – побеседуем.

- Так ведь он вот стоит…

- Вы что, издеваетесь? Он ведь ребенок еще. Здесь не школа, а вуз…

- Да, знаете… он уже программу средней школы прошел. Учится на третьем курсе музыкального училища.

- Как звать? Сколько лет? – поворачиваюсь к мальчику. Пацаненок к тому же ростом не выдался. Щупленький, крохотный.

- Андрей. 11 лет, - отвечает малыш тонюсеньким голосочком.

- Что можешь?

- Могу играть на пианино.

Приглашаю Андрея с мамой в аудиторию, где стоит фортепиано.

- Ну-ка, садись, сыграй что-нибудь.

Сел Андрей. Покрутился на стуле. Говорит:

- Нельзя ли что-нибудь подложить: низковато.

Подкладываю ему подшивку журналов. Сел детеныш и заиграл. Да так проникновенно, что во мне все сжалось. Минут 20 играл, а я в себя не могу прийти от волнения. Обращаюсь к маме, пряча мокрые глаза:

- Если он мог такого в музыке добиться и если он захотел стать юристом, думаю, он им станет. Мы его берем. Будем бесплатно учить. А если и мама захочет стать юристом или менеджером для своего сына, мы и ее будем учить бесплатно. Давайте документы.

2 марта 2000 г. на международном семинаре по новейшим технологиям высшего образования Андрей Коробейников защищал честь Европейского университета права. Кстати, главным организатором этого международного форума был опять же Г.М. Шило, который в настоящее время оказался на грани изгнания из системы высшего образования. Заметим сразу, что судьбы ректора и его ученика в чем-то схожи: доблестей и наград – хоть пруд пруди, но все же больше бед и невзгод. Но об этом тоже по порядку.

С семи лет Андрей Коробейников на всевозможных, в том числе и международных, конкурсах пианистов и солистов берет первые места.

1994 год – 1-я премия и звание лауреата 3-го межрегионального конкурса юных пианистов. (За эту победу телеканал REN-TV подарил семье Коробейниковых – матери и сыну – двухкомнатную квартиру, до этого Коробейниковы ютились в общежитии.)

1995 год – 1-я премия во 2-м всероссийском конкурсе юных исполнителей (возрастная группа до 12 лет, Андрею – 8 лет).

1998 год – 1-я премия и звание лауреата московского областного конкурса пианистов.

1998 год – 1-я премия в международном конкурсе пианистов в Италии.

1999 год – 1-я премия в 3-м конкурсе «Молодые таланты России».

2000 год – 1-я премия и диплом лауреата 6-го международного фестиваля юных солистов.

2000 год – 1-е место на 19-м международном конкурсе музыкантов в США (Техас).

В апреле 1999 г., оканчивая первый курс юридического факультета университета, юный музыкант был зачислен на первый курс музыкально-педагогического института им. Ипполитова-Иванова. За два месяца он готовится и сдает все экзамены – две четверки, остальные пятерки. Второй курс – все на «отлично». И вдруг 19 апреля 2000 г. приказом ректора этого института Карсаковича А.Л. Андрея исключают из вуза. Приказ ректора гласит: «Коробейникова Андрея Николаевича, студента 2 курса дневного отделения по специальности «Фортепиано, орган», отчислить из института в связи с категорическим отказом преподавателя Левина Юрия Владимировича продолжать занятия со студентом по причине его некорректного поведения и категорическим несогласием педагогов кафедры на перевод студента в их класс.

ОСНОВАНИЕ: решение кафедры, рекомендация кафедры на отчисление».

У читателя может возникнуть вопрос: как это, в 11 лет, получив среднее образование экстерном, в 13 заканчивать второй курс двух вузов: музыкального и юридического? Ответ очень простой: ГЕНИЙ. Задаю вопрос Андрею: «Считаешь ли ты себя одаренным, талантливым?» Любой американский, или итальянский, или французский мальчик даже без стольких одержанных побед на международных конкурсах ответил бы: «Конечно!» Я такого рода опросы проводил в международных детских лагерях, и постоянно робко отвечали: «Нет, мы так себе, средние», и только иностранцы с гордостью: «Я талантлив(а). Я красавица. Я смогу все, раз другие сумели». Надо ли говорить об открытых психологических закономерностях, что человек с высокой самооценкой имеет больше шансов добиться успеха, чем тот, кто проживает свой век с заниженным или даже самоуничижительным статусом. Так вот, Андрей тоже ответил: «Я – средний. Конечно, я что-то могу, но этим я обязан другим…». Он научился отвечать на подобного рода вопросы, как научился в музыкальном институте слышать: «Самонадеянный мальчишка. Поднатаскался… У нас таких – десятки…».

Я, кстати, пытался выяснить у самого Андрея, чем объяснить его поступление в Европейский университет права. Он довольно точно ответил: «Чтобы защищать свои права». Я спросил: «На твои права посягали?» Ответ: «Меня столько раз в жизни обманывали… Боюсь, что в нашей стране людям больше всего нужна юридическая помощь и защита, чем развлечения. Музыку я не брошу, даже став юристом…», а потом, помолчав, добавил: «Знаете, меня в США поразили сытость и спокойствие американцев в отличие от голодной озабоченности России».

Андрей Коробейников ушел от ответа на вопрос, почему он был исключен из музыкально-педагогического института, сказал: «Спросите об этом у Геннадия Михайловича. Он как юрист занимается этой проблемой».

Ректор действительно занимался этим вопросом и показал мне жалобу в суд подмосковного города Долгопрудный, где по ул. Дирижабельной проживает Андрей. В жалобе отмечалось, что «некорректного поведения студент Коробейников А.Н. не допускал, поэтому в приказе не указано, в чем выразилась некорректность поведения студента». Кроме того, по мнению адвоката Шило Г.М., некорректность, если бы она и была допущена несовершеннолетним студентом, не может являться по закону и по вузовскому уставу основанием для исключения из института. В жалобе Шило Г.М. отмечает, что студент Коробейников учился на «отлично», имеет восемь дипломов международных и всероссийских конкурсов, в том числе семь дипломов первой степени за первые места. Юрист ссылается и на Конституцию РФ, Закон РФ «Об образовании», где в ст. 5 п. 7 говорится: «Государство оказывает содействие в получении образования гражданам, проявившим выдающиеся способности». Передо мной документы, подтверждающие, что Андрей Коробейников бесплатно учится в университете и получает стипендию в сумме 750 рублей в месяц. Ректор – юрист Шило Г.М. – считает Андрея Коробейникова маленьким гением и именно поэтому решил помочь восстановиться Андрею в музыкально-педагогическом институте. Когда я заметил, что Андрей ушел с моего семинара, где шла видеозапись с его участием, ректор мне сказал: «У Андрея расписана каждая минута. Мы должны это учитывать. Мальчик работает по 15 часов в сутки».

Я был поражен широтой мышления Шило Г.М., который, создавая все условия для учебы Андрея на юридическом факультете, непременно хочет, чтобы Андрей не бросал заниматься музыкой. Ведь закончил же в свое время музыкант Игорь Стравинский юридический факультет! И это не помешало ему стать музыкантом «тысячи стилей», как его называли друзья. В приказе ректора музыкально-педагогического института Карсаковича А.Л. не все сказано. Не сказано и то, что не все члены кафедры были за исключение Коробейникова. Например, «блестящий композитор Борис Семенович Франкштейн» (выражение Карсаковича А.Л.), тоже учитель Андрея по четырем дисциплинам, в знак протеста против исключения гениального студента ушел из «Ипполитовки». Я попросил его рассказать об Андрее. Он сказал:

- Здесь все  очень просто: гений. Может быть, такого уровня, как Моцарт или Скрябин.

- Это только Ваша точка зрения? – спрашиваю.

- До определенного времени так считали и его педагог Левин, и ректор института. Такой же вывод сделали и специалисты в области развития музыкальных дарований – музыканты Прокофьева Ирина Сергеевна и Сапожников Сергей Романович.

Я сказал:

- Музыкант с такой техникой игры, как у Андрея, должен заниматься по 7-8 часов в день, как Моцарт или Чайковский. А Андрей занимается музыкой 5-6 часов, и лишь в субботу и воскресенье.

- У мальчика поразительный талант схватывать буквально на лету любую информацию.

- А не зря он все-таки пошел в юристы?

- А почему зря? – ответил Борис Семенович. – Почему Бородин был и химиком, и композитором? Наконец, в Италии был Леонардо. Почему у нас не может быть Коробейникова?

- Я слышал, что Андрею после его победы на международном конкурсе в США предложили платить 38 тысяч долларов, лишь бы он остался на учебу в Америке…

- Андрей отказался. Он считает, представьте себе, что должен доучиться дома и посвятить свой талант России. А вот его преподаватель Левин Юрий Владимирович как учитель гениального мальчика, доказав Америке, что рождение юного гения – это главным образом его заслуга, остался работать в США.

Б.С. Франкштейн сделал несколько оговорок относительно интриг «запутанной» этой истории с изгнанием Андрея с музыкального Олимпа, где совершенно явственно выступал и такой момент: «Андрей отказался подписать с ректором кабальный договор относительно загранкомандировок». Не буду вдаваться в домыслы, могу лишь сказать, что этот «момент» имеет место в российском образовании. Преподаватели ставят ученикам двойки, а затем рекомендуют дополнительные занятия за доллары.

Андрей от дополнительных занятий отказался: некорректно повел себя ученик! Ах, как же недостает Андрею юридического образования, чтобы защитить себя в этой позорной для педагогики истории!

В федеральном законе «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» говорится: «Дисциплинарное взыскание, в том числе отчисление, может быть наложено на студента высшего учебного заведения после получения от него объяснения в письменной форме». Андрей Коробейников такого объяснения не писал.

Кстати, в свое время ректор и педагоги музыкально-педагогического института были чрезвычайно заинтересованы в приобретении такого гениального мальчика в качестве своего студента, они даже согласились на свободное посещение им занятий в связи с параллельным обучением во втором вузе.

…Судьба Андрея так сильно затронула меня потому, что она отражает мои тревоги и то, над чем я работаю: воспитание талантов, дарований, учащихся с высшими способностями.

...

Мне до сих пор непонятно, каким образом у Андрея Коробейникова одновременно так мощно развились два прямо противоположных дара – логического и образного склада. У него блистательная техника и необыкновенная проникновенность. У него облик и манеры ребенка, а когда он садится за рояль, льется божественная музыка, которая буквально ошарашивает и музыкантов, и немузыкантов.

...

И мы, я и мои единомышленники, убеждены в том, что нашим противникам не задушить нашу педагогическую систему, как не удалось им одержать победу над гениальным 13-летним мальчиком Андреем Коробейниковым. Адвокат Шило Г.М. выиграл процесс: таганский межрайонный прокурор опротестовал приказ об отчислении, и Андрюша восстановлен в правах студента музыкально-педагогического института.

Мы верим в творческий гений России, в светлую победу Добра над Злом.

«Высшее образование в России», № 5, 2001.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #62 : Август 20, 2011, 12:00:49 »
Надежда Каган

Пятнадцатилетний академик
Американской стипендии в 38 тысяч долларов
юный талант предпочел учебу на Родине

Сколько талантливых людей покинуло Россию в последние годы! Одни в поисках славы, хоть не всегда удавалось добиться ее. Другие в чаянии материального благополучия.

Но вот Андрей Коробейников не уехал, хотя после очередной победы на конкурсе в Штатах ему предложили высокую, даже по меркам Америки, стипендию.

А было юному музыканту тогда всего 13 лет. Но его не устраивала перспектива учиться в другой стране. Он хотел стать настоящим музыкантом на родине, прославить ее своими успехами. И вернулся. А в награду получил… исключение из Музыкально-педагогического университета имени Ипполитова-Иванова, - как гласил приказ, «за некорректное поведение». Честно говоря, он так и не понял, в чем состояла эта некорректность. Уж не в том ли, что не делился призами, которые получал на конкурсах?

Андрей родился в небогатой семье. Мать его окончила физико-технический институт, но не смогла работать по специальности – физики у нас не очень нужны. Ей приходилось подрабатывать то преподавателем в школе, то уборщицей в Доме культуры, то дворником. Жили они в каморке при том же Доме культуры, а на сцене стояло пианино, и Андрюша часто подходил к инструменту, поднимал крышку, импровизировал. И в школе у него дела шли отлично: за один год два класса: зимой один, летом второй. Так, обучаясь экстерном, получил он в одиннадцать лет свидетельство о среднем образовании. Тут же, в Доме культуры, услышал его концертмейстер из Музыкального театра Бориса Покровского. Еще год – и Андрюша пел уже на знаменитой сцене целые партии. Но влекло его фортепиано. Он мог часами играть Листа, Шопена, Бетховена, Чайковского… А когда школьный аттестат был в руках и надо было выбирать, решил поступать в два учебных заведения сразу – в «Ипполитовку» и Европейский университет права. Геннадий Михайлович Шило, ректор университета, вспоминает, как впервые услышал его игру:

- Мальчик сел на стул, покрутился – нельзя ли что-нибудь подложить, а то низковато. И заиграл Моцарта так, что все во мне сжалось, не мог в себя прийти от волнения.

Ректор тогда поинтересовался:

- Раз уж душа лежит к музыке, зачем тебе юриспруденция?

И мальчишка, словно предвидя сложности своей дальнейшей судьбы, по-взрослому ответил:

- Чтобы защищать права несправедливо обиженных…

И ведь действительно пришлось защищать – для начала самого себя.

В конце второго курса, когда его исключили из «Ипполитовки», Андрей обращается в Таганскую межрайонную прокуратуру, которая, считает он, должна вынести протест на неправильное поведение дирекции. Как же так: исключили студента, который получает только пятерки, успешно совмещает занятия в двух вузах… Прокурор вынес протест, мальчика восстановили. Только ненадолго. На первом же экзамене по концертмейстерскому классу, не дав сыграть ни одной ноты, ему ставят двойку, на втором. По истории фортепианного искусства, снова, не дав и рта открыть, - двойку. Не будешь же на экзамен ходить с прокурором! От огорчения он заболел. И все же пытается сдавать экзамен в Консерваторию. И снова его не приняли, потому что профессора из «Ипполитовки» сумели передать туда нужную информацию о конфликтном «зазнайке».

Было от чего упасть духом. Но не таков Андрей. Он продолжает заниматься с педагогом – благо пианист и композитор Борис Франкштейн не бросил своего ученика, в знак протеста тоже ушел из «Ипполитовки». Постигает право в юридическом институте, где в совершенстве овладел не только специальными дисциплинами (ни одной четверки), но и эсперанто, на котором и читает, и говорит свободно. Наконец снова сдает экзамены в Консерватории и на этот раз (наветы из «Ипполитовки» уже не действуют, в Консерватории сменилось руководство) получает высшие баллы.

В июне 2001 года Андрей в составе нашей делегации участвует во Всемирном конгрессе эсперантистов в Хорватии. И по просьбе оргкомитета дает сольный фортепианный концерт. Полтора часа длится программа: Чайковский, Лист, Бах… И еще полчаса играет он на «бис» Скрябина, Дунаевского, Родиона Щедрина. Переполненный зал, стоя, аплодирует. Даже привыкший к успеху мальчишка смущен. Цветы, подарки… После концерта Андрея долго не могли найти, думали – затерялся где-то среди поклонников. А оказалось, он нашел в соседнем зале инструмент и репетирует что-то из следующей программы. В тот же день перед самым концертом шла депеша из Москвы: решением комиссии Андрей Коробейников зачислен студентом Московской государственной консерватории. Двойной триумф…

Когда уже начались занятия в Консерватории, Андрей получил приглашение Хорватской академии наук и искусств дать там благотворительный концерт. Он не раздумывал ни минуты и, получив добро двух ректоров, тут же вылетел в Загреб. Но слава его уже опережала его самого. Прослушав концерт Андрея, Хельмар Франк, президент Международной академии наук Сан-Марино, объединяющей ученых и деятелей культуры пятидесяти государств, предложил принять подростка в академию. Так стал он самым молодым академиком по сектору искусств и занял место рядом с такими корифеями, как Михаил Горбачев, Иосиф Кобзон и другие. Но всемирная слава не испортила мальчика. Он по-прежнему охотно концертирует не только в самых знаменитых залах России и мира и в молодежных студенческих аудиториях, вовремя сдает экзамены, играет с однокурсниками в футбол. Что ж, пятнадцать лет – это пятнадцать лет и для простого мальчика, и для выдающегося таланта. А пока мы рады поздравить Андрея с его победами. Успехов ему: это имя мы еще услышим.

"Труд", 14 ноября 2001 г.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #63 : Август 20, 2011, 12:01:54 »
Лариса Алимамедова

Юный талант справляет новоселье
В жизни 15-летнего студента двух вузов - светлая полоса

Читателям "Труда" хорошо известно имя Андрея Коробейникова - 15-летнего студента двух высших учебных заведений - наша газета не раз писала о нем и приняла самое горячее участие в судьбе этого исключительно одаренного мальчика, ставшего самым молодым академиком по сектору искусства Международной академии наук. В Соединенных Штатах юному музыканту сулили счастливую судьбу и предлагали высокую, даже по американским меркам, стипендию, однако он предпочел остаться на родине.

И тут его ждал "сюрприз": из Музыкально-педагогического университета имени Ипполитова-Иванова (в обиходе "Ипполитовка") его исключили... "за некорректное поведение". Именно в это трудное для него время к его жизни "подключилась" наша газета: дважды со статьями в защиту юного таланта выступила старейшая журналистка "Труда", ныне покойная Надежда Надеждина.

Мы встретились с Андреем Коробейниковым в предновогодние дни, чтобы узнать, какие перемены произошли за последнее время в его жизни, с каким настроением вступает он в Новый 2002 год. Вот что он рассказал:

- Темная полоса моей жизни, к счастью, уже позади. Я по-прежнему учусь в Европейском университете права и теперь уже не в "Ипполитовке", а в Московской государственной консерватории. После того, как меня по протесту прокурора восстановили в университете имени Ипполитова-Иванова, я не захотел продолжать учебу там, где отношение ко мне было столь предвзятым, и поступил в консерваторию, правда, не на второй, а на первый курс. А в Европейском университете уже приступаю к дипломной работе. Тему выбрал "на стыке" музыки и права: "Авторские и смежные права". Тема эта и современна, и перспективна, и я уже имею в ней хоть и печальный, но достаточный опыт. Отношение ко мне и в консерватории, и в университете отличное, обстановка творческая, дружеская. Какие дальше планы? Конечно, основным делом моей жизни будет музыка, а юриспруденция, надеюсь, поможет мне в дальнейшем.

Я очень благодарен всем, кто принял участие в моей судьбе и помог мне. Особая благодарность - газете "Труд", для которой я стал как бы "крестником". Редакция оказала мне неоценимую моральную поддержку в самую трудную минуту в моей жизни. Как я понял, это традиция газеты "Труд" - помогать людям. А еще я благодарен руководству университета и лично его ректору, который помог мне с жильем: благодаря его стараниям и прямой помощи Юрия Михайловича Лужкова мы с моей мамой-учительницей переезжаем из Долгопрудного, откуда у меня только на дорогу уходило четыре часа, в Москву, где получили двухкомнатную квартиру в прекрасном районе. Как раз на Новый год и справим новоселье.

Комментирует ректор Европейского университета права Геннадий ШИЛО:
- Такие студенты, как Андрей Коробейников, отмеченные самим Господом Богом, конечно же, уникальны. Мы счастливы, что учится он именно у нас. Равных ему, учитывая его возраст, широту знаний и эрудицию, в нашем университете нет. И дело тут не только в том, что он - безупречный студент, круглый "пятерочник", но еще и в том, что своим примером он тянет за собой других. С первого семестра (ему тогда еще и двенадцати не было) и по сию пору его окружают "великовозрастные" (17-19-летние студенты), и он всем охотно помогает.
Я полагаю, что для посредственных педагогов Андрей - человек "трудный", так как по уровню своему он выше многих, и это их раздражает. Думаю, от его неординарности и те испытания, что он пережил в "Ипполитовке". Теперь, слава Богу, у него все хорошо. И спасибо мэру Москвы, к которому мы обратились с просьбой улучшить жилищные условия нашего выдающегося студента: Юрий Михайлович откликнулся быстро и результативно.

"Труд", 27 декабря 2001 г.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #64 : Август 20, 2011, 12:03:38 »
Г.М. Шило,
доктор юридических наук, ректор
Европейский Университет Права

Для чего троглодит европейскому высшему образованию?

...

Необычные выпускники

В числе выпускников прошлого года – Андрей Коробейников, Инна Дадаян, Вячеслав Михайлов...

Чем они необычны?

Инна стала юристом в 18 лет, Андрей и Слава – в 17. Все трое защищали дипломные работы на трех языках – русском, английском и эсперанто – главном рабочем языке Международной академии наук Сан-Марино, вузовской структурой которой является оконченный ими Европейский университет права Justo. Инна и Слава, перейдя на третий  курс (т.е. получив незаконченное высшее юридическое образование), пришли к ректору с заявлениями разрешить им получить второе высшее образование – экономическое. По ускоренной двухлетней программе. Получили такое разрешение. Почти одновременно защищали дипломы юриста и экономиста. Защитили с блеском. В. Михайлов и И. Дадаян через месяц как лица, имеющие два высших образования, были приняты на ускоренный годичный курс обучения в Дипломатическую академию при МИДе РФ. Сейчас они заканчивают Академию, сдали по два кандидатских экзамена, успешно работают над диссертациями.

Андрей Коробейников – это вообще феномен. В  1998 мама привела его за ручку к ректору университета права: «Примите на учебу, мечтает быть юристом…» Ему тогда 11 лет было, а на вид – лет девять: ростом не выдался. «Вы что, издеваетесь? – спрашивает ректор. - Университет – не детсад…». Оказалось, что этот ребенок уже все прошел по программе средней школы (хотя аттестата еще не имел). Рискнул ректор принять ребенка в университет. Потом узнал, что этот детеныш, когда ему было семь лет и жил он с мамой в комнатушке общежития, участвовал в конкурсе юных пианистов в номинации до 12 лет, одержал победу и по условиям конкурса как победитель был награжден двухкомнатной квартирой… Короче, юрфак университета Андрей окончил в 17 лет с отличием. Свободно владеет сегодня языками английским, итальянским и эсперанто. Является 14-кратным победителем всероссийских и международных конкурсов пианистов. В 2003 стал победителем конкурса ораторского искусства на 88 Всемирном конгрессе  эсперанто. После окончания вуза сразу был назначен преподавателем сложнейших дисциплин – теории государства и права, римского права и земельного права. Блестящее чтение лекций позволило ректору через три месяца назначить 17-летнего Андрея Николаевича старшим преподавателем с существенным повышением ему заработной платы. К трем дисциплинам по которым он читает лекции, А.Н. Коробейников попросил добавить четвертую – плановый международный язык эсперанто.

Вот такой педагог-универсал. Одновременно Андрей Коробейников учится на третьем курсе Государственной консерватории им. П.И. Чайковского и в аспирантуре Московского госуниверситета им. М.В. Ломоносова. Сдал экзамены по программе кандидатского минимума, подготовил кандидатскую диссертацию и готов к ее защите. Даст ли ВАК этому талантливому юному юристу защитить кандидатскую диссертацию? Или откажет по формальному признаку: несовершеннолетний гений? В США Андрею предложили учиться после победы на 19 Международном конкурсе пианистов в Техасе. Со стипендией в 38 тысяч долларов в год. Он отказался: «Спасибо за предложение, но я учусь в двух российских вузах. Нужно их закончить. А, закончив, должен буду работать не на Америку, а на Россию…»

Вот такой российский патриотизм показало Америке юное дарование. Жаль, что наше государство такие сокровища на своей земле не всегда ценит и не проявляет заинтересованности в том, чтобы таланты, гении становились знаменитостями не на чужбине, а в своем отечестве. А вузу, который готовит такие уникальные кадры, алчное и бездарное чиновничество зачастую ставит палки в колеса, воздвигает непреодолимые заслоны на пути совершенствования процесса обучения во славу отечества.

...
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #65 : Август 20, 2011, 12:04:23 »
Михаил БУЛАНЖЕ

Сквозь тернии
Июль 2004 года привнёс в жизнь Андрея Коробейникова несколько важнейших событий. Во-первых, 10 июля он отпраздновал свой день рождения. Конечно, как справедливо заметила однажды советская поэтесса Маргарита Алигер, у каждого из нас «в жизни раз бывает восемнадцать лет». Но тут всё дело в том, чего ожидаем мы от собственного календарного совершеннолетия, какие надежды
и планы с ним связываем, какими дерзаниями и свершениями знаменуем.

Для Андрея приход его совершеннолетия стал в некотором роде ритуальным, рубежным фактом. Он с нетерпением ждал этого своего дня, чтобы наконец-то вплотную заняться приготовленным загодя самому себе подарком. Знатным подарком в виде диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. Тему выбрал актуальнейшую — из области современного весьма несовершенного российского гражданского права. Только кто же стал бы принимать защиту у малолетки? В такой ситуации вряд ли подфартило бы даже известному «сыну юриста». И доценту Европейского университета права оставалось только терпеливо ждать заветной даты, коротая время в чтении лекций и приеме экзаменов у студентов, младший из которых был как минимум на пару лет старше своего «профессора».

Впрочем, на эту же сессионную пору пришлась подготовка к еще одному труднейшему судьбоносному испытанию — участию в III Международном конкурсе пианистов имени Александра Николаевича Скрябина. Проходил он в Большом зале Московской консерватории, где ее студенту Андрею Коробейникову, кажется, и стены должны помогать.

Но музыкальные конкурсы — дело тонкое. Несмотря на многовековую историю подобных состязаний, критерии, по которым можно определить, кто играет на рояле лучше, а кто хуже, до сих пор очень туманны. Не секрет также, что и конечные решения жюри часто не имеют никакого отношения к реальности. О коррумпированности конкурсов, клановости и битвах скорее влиятельных педагогов, нежели самих музыкантов, говорят практически в открытую.

Все эти неприятности давно не новость. Новость то, что обнаруживаются вдруг такие музыкальные состязания, где нет подтасовок, «барашков в бумажке», подковерной возни «семейных» групп. Третий конкурс пианистов имени Александра Скрябина как раз такая история. В противном случае Андрею Коробейникову не видать бы первой премии как своих ушей. К числу любимых учеников консерваторских мэтров его отнести невозможно. Несколько лет назад его даже не хотели принимать в число студентов прославленного учебного заведения. И вовсе не из-за подросткового возраста. Члены приемной комиссии на вступительных экзаменах мотивировали свой отказ тем, что Андрей... не умеет играть на фортепьяно. Это было сказано о мальчишке, который в буквальном смысле слова с младых ногтей весьма успешно выступал на многих престижных конкурсах молодых пианистов. В частности, в 1999 году двенадцати с половиной лет от роду Андрей получил первую премию на III конкурсе пианистов «Молодые таланты России». Затем были победы на конкурсах в Италии, США и других странах. Но музыкальным пестунам Андрея Коробейникова этого было мало. Им хотелось, как сейчас любят говорить, монетизировать чудесные звуки, которые извлекал талантливый подросток из концертных роялей. А он по младости лет и в силу рано окрепших жизненных принципов не понимал и не хотел понимать, что лауреатскими гонорарами надо делиться со всеми, кто имеет хоть самое отдаленное отношение к его исполнительским успехам.

После победы на конкурсе «Молодые таланты России» Андрей Коробейников поступил учиться в Государственный музыкально-педагогический институт имени М.М. Ипполитова-Иванова. Ректор Европейского университета права Геннадий Михайлович Шило поддержал стремление своего студента-первокурсника продолжить музыкальное образование и дал согласие на одновременную его учебу в двух вузах. В Ипполитовке Андрей учился только на «отлично», стал стипендиатом Фонда Ростроповича. Вскоре был приглашен для участия в одном из международных конкурсов молодых исполнителей. По причине несовершеннолетия в поездке за океан его сопровождал один из преподавателей музыкального пединститута.

В Америке исполнительское мастерство юного пианиста произвело огромное впечатление. О нем говорили: «Талант на уровне Моцарта или Скрябина». Организаторы конкурса предложили Андрею остаться в Штатах, продолжить здесь музыкальное образование, пообещали стипендию размером 38 тысяч долларов в год, полный пансион и дополнительные доходы от стабильной гастрольно-концертной деятельности. В ответ услыхали голос не мальчика, но мужа: «Я — русский, родился в России, всем, что умею, обязан своей стране и никогда с ней не расстанусь».

Он вернулся домой, а в США остался сопровождавший его маэстро-педагог. Чтобы оправдать свое бегство, этот человек оклеветал Андрея, прислав ректору Ипполитовки письмо, в котором заявлял, будто мальчишка бросил его, взрослого мужчину, на чужбине без средств к существованию. За «некорректное» поведение Коробейникова исключили из музыкально-педагогического вуза.

Пришлось в эту странную для непосвященных историю вмешаться ректору Европейского университета права, профессору, доктору юридических наук и к тому же опытному практикующему адвокату Геннадию Михайловичу Шило. Он посоветовал своему студенту Андрею Коробейникову отстаивать свое право на высшее музыкальное образование через суд и вызвался самолично защищать его интересы. Был подготовлен и направлен в суд иск о восстановлении Андрея Коробейникова в рядах студентов Ипполитовки. Ректор муз-педвуза, понимая, что опротестовать в судебном порядке иск потерпевшей стороны о незаконном отчислении, который поддерживает опытнейший адвокат с репутацией авторитетного ученого-правоведа и руководителя одного из популярных юридических университетов, ему не удастся, попытался решить проблему келейно. Оба ректора встретились. Музыкант предложил мировую. Геннадий Михайлович твердо заявил, что основанием для нее может быть только восстановление Андрея Коробейникова в студенческих правах. Музыкальный ректор категорически отказался. Геннадий Михайлович легко выиграл дело, и Андрей по суду вновь стал студентом Ипполитовки. Но на первом же экзамене его «срезали», не задав ни одного вопроса. Недавний отличник стал перманентным двоечником. Тогда-то и началась затяжная внесудебная тяжба между двумя ректорами. Она завершилась исключением Андрея из Ипполитовки «по закону». Для повторного восстановления по суду требовалась независимая проверка знаний Андрея, но ни у него, ни у его покровителя денег на нее не оказалось. Да и где ее нынче взять в России-то независимую экспертизу? Так искусство подковерных козней возобладало над императивом права. Мать Андрея, Любовь Николаевна, била в набат: «Сын на грани...»

Андрей попытался поступить в Московскую консерваторию. Но вступило в силу телефонное право вкупе с ректорским «сарафанным радио», и вся музыкально-корпоративная рать попыталась раздавить упрямого подростка, осмелившегося восстать против коррумпированной системы.

Студентом он стал, и на этот раз ему даже положили стипендию — 198 рублей в месяц. А ректор-правовед Г. Шило установил университетскую персональную — размером 1200 рублей ежемесячно.

Правда, теперь у Андрея стало гораздо больше возможностей для компенсации консерваторских затрат. Год назад, шестнадцати лет от роду, он окончил Европейский университет права по специальности «юриспруденция», был оставлен работать в стенах этого учебного заведения старшим преподавателем, теперь доцентом, и за полгода написал вполне кондиционную, по мнению профессора Г. Шило, кандидатскую диссертацию. Единственное препятствие для ее защиты — возрастной барьер — преодолено, и российское правоведение наверняка вскоре пополнит свои ряда за счет самого молодого в новейшие времена кандидата юридических наук.

"Парламентская газета", 20 августа 2004 г.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #66 : Август 20, 2011, 12:06:23 »
Ирина Фролова

О музыке и эсперанто


 
Наша газета уже писала о молодом, талантливом пианисте из Москвы Андрее Коробейникове, который в 18 лет является не только четверокурсником консерватории и победителем многочисленных музыкальных конкурсов, но и закончил юрфак Европейского университета права и сам преподает студентам ряд юридических дисциплин.

В сентябре Андрей снова приехал в Штутгарт, где живет его московский педагог Наталья Санович, чтобы дать несколько концертов. Наш корреспондент побеседовала с музыкантом после литературно-музыкального вечера «В гостях у Чехова», проходящего в рамках фестиваля «Киноблик-2004». В этот день, как и на прошлогоднем кинофестивале, Андрей сыграл несколько классических произведений и вызвал бурные овации публики.

– Андрей, насколько я знаю, в июне вы стали победителем знаменитого музыкального конкурса имени Скрябина. Сложный был конкурс?

– Честно говоря, было очень тяжело. Четыре серьезнейших тура нужно было пройти за десять дней и не «потеряться» среди 40 других музыкантов. Я выдержал только потому, что мне непременно хотелось сыграть одно произведение в следующем туре. Я выбрал для конкурса очень редкую программу.

– А что в целом происходит нового в вашей жизни? Вы преподаете?

– Преподаю, как и прежде, и являюсь аспирантом МГУ. Съездил с концертами в Полтаву и Пекин. Вот, правда, на учебу в консерватории совсем не остается времени. Но я уверен – все нагоню. Хвостов у меня не бывает, я ведь отличник.

– На вечере говорили о вашем увлечении эсперанто. Когда оно началось?

– Я уже пять лет говорю на эсперанто, и многое из того, что есть в моей жизни, произошло благодаря этому языку. Потому что эсперантисты есть в каждой стране, и это всегда открытые и сердечные люди, которые мне очень помогают. В Хорватии уже семь раз организовывались концерты, сейчас в Японию поеду по приглашению моих друзей. Этот замечательный и очень простой язык, в котором нет никаких грамматических ограничений, как мне кажется, влияет и на характер эсперантистов. Сознание человека меняется, когда он понимает, что может заговорить – и заговорить быстро. Я, например, выучил эсперанто за семь дней.

– Я всегда думала, что это – искусственный мертвый язык, который не нашел себе применения.

– Да что вы! Это самый живой язык из всех существующих, и сегодня более 10 миллионов людей во всем мире говорят на эсперанто. Скорее уж остальные языки можно назвать мертвыми, потому что их грамматика ограничена жесткими рамками: так сказать нельзя, так не говорят… На эсперанто вы можете сказать все что угодно, даже обходясь небольшим запасом слов, и при этом будете поняты. Это – настоящее творчество, позволяющее комбинировать и создавать новое.

– Кроме эсперанто, вы свободно говорите на английском и итальянском. А немецкий еще не выучили, ведь в Германии приходится бывать довольно часто?

– Начинаю его учить, но пока чисто автоматически. Пока, к сожалению, если слышу немецкую речь, ничего не понимаю.

– И в заключение расскажите коротко о нынешних концертах.

– В Людвигсбурге я буду играть необычную программу: несколько детских пьес Мусоргского, которые почти не исполняются, мои транскрипции романсов этого композитора, произведения Рахманинова и Щедрина. А в Штутгарте намечена классическая программа: Шопен и Скрябин.

– Искренне желаю вам успехов и надеюсь, мы еще не раз услышим и увидим вас в Штутгарте!


--------------------------------------------------------------------------------

Наша справка

Музыкой Андрей Коробейников занимается с пяти лет. Сейчас ему 18, он студент Московской государственной консерватории и уже стал неоднократным победителем всероссийских и международных конкурсов пианистов. Еще одна страсть молодого пианиста – юриспруденция. Андрей закончил юридический факультет Европейского университета права и сразу же после окончания вуза стал преподавателем сложнейших дисциплин – теории государства и права, римского и земельного права. Сейчас он учится в аспирантуре Московского университета им. М. В. Ломоносова, сдал экзамены по программе кандидатского минимума и подготовил кандидатскую диссертацию на тему о правах исполнителей и артистов…

"Русская Германия", № 40, 2004 (04.10 - 10.10)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #67 : Август 20, 2011, 12:07:59 »
Валентин Мельников

Университет Justo отмечает юбилей

...

Есть ли у вас выдающиеся выпускники, кроме Андрея Коробейникова, известного сегодня во всем эсперанто-мире?

- Да. В маленькой группе из четырех студентов, в которой учился Коробейников, трое получили дипломы еще будучи несовершеннолетними. Двое из них, Слава Михайлов и Инна Дадаян, защитили по два диплома - юриста и экономиста. Сейчас они получили третье высшее образование в Дипломатической Академии при МИД РФ. 19-летний Михайлов сейчас уже кандидат экономических наук. Коробейников заканчивает Московскую Консерваторию и является аспирантом Московского Государственного Университета. Кстати, он стал доцентом Justo в 18-летнем возрасте и в течение года блестяще преподавал римское право и теорию государства и права - две основополагающие дисциплины юридической науки.

Может, это исключения?

- Это было бы исключением, если бы три таких студента появились в группе из 400 человек, а не из четырех. Уже 8,3% наших выпускников имеют ученые степени.

...

(пер. с эсперанто)

"La Ondo de Esperanto". 2005. N 11(133)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #68 : Август 20, 2011, 12:21:31 »
На этом, как видим, восторженные статьи заканчиваются, т.к Коробейников вырос, превратился из ребёнка в мужчину и для него наступили суровые музыкальные будни, а это нашу прессу уже не интересует, т.к. не содержит ничего сенсационнного.

Я сделал свои собственные выводы из этих статей и особенностей биографии Коробейникова.
Насколько я понимаю, постоянно вдохновляемый разговорами о его "гениальности" и занятый борьбой за свои права - права ребёнка и гражданина - нормального систематического музыкального образования он нигде не получил, переходя от одно преподавателя к другому, от одних людей к другим, и, по существу, в области музыки является самоучкой.
В этом смысле мне стали понятны многие странности его игры, доселе вызывавшие у меня недоумение: пианист на практике демонстрировал, что не понимает и не ощущает самых простых в музыке вещей, которые должны быть доступны интуитивно и которые проходят именно в НАЧАЛЬНОЙ школе. С учётом его экстраординарного детства, в течение которого матушка водила его по разным влиятельным людям, то ища защиты от несправедливости, то продвигая другие его таланты, всячески стремясь сделать из него вундеркинда - и ей это удалось ! - и добиться как можно более широкой известности, можно сделать вывод, что произошло страшное распыление сил и времени, затраченного на абсолютно посторонние по отношению к музыке предметы.
И это, к сожалению, сказывается сегодня весьма отрицательно по части музыки. Некоторое время назад я даже считал, что Коробейникову вообще нужно бросать музыку и идти по юридической или лингвистической линии, но чужая душа, как известно, потёмки: он выбрал музыку.
Что ж, понаблюдаем, что будет дальше.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #69 : Август 20, 2011, 16:31:28 »
Predlogoff
Цитировать
Насколько я понимаю, постоянно вдохновляемый разговорами о его "гениальности" и занятый борьбой за свои права - права ребёнка и гражданина - нормального систематического музыкального образования он нигде не получил, переходя от одно преподавателя к другому, от одних людей к другим, и, по существу, в области музыки является самоучкой.
Из приведенных выше статей  действительно складывается  впечатление, что Андрей до поступления в Ипполитовку нигде музыке  и  не учился и является чуть ли не самоучкой. Видимо, авторы статей, люди довольно далекие от музыкальной сферы, понятия не имеют насколько фундаментальное значение имеет обучение музыканта в раннем детском возрасте. А между тем,  вот какую информацию можно обнаружить о начальном образовании Андрея из неофициальной биографии, писанной, видимо, им самим:
 http://www.center-slobodkina.ru/artists/Andrey_Korobeynikov

Неофициальная биография.
Андрей родился и рос в общежитии Физтеха, где училась его мама, Любовь Николаевна Коробейникова. Поначалу все мысли были только о физике, или, в крайнем случае, о том, где бы найти чего поесть в перестроечные годы. Однако к 3 годам выяснилось, что "будущий физик" Коробейников не выговаривает около половины согласных букв родного алфавита, после чего было решено отправить его на хор во Дворец Пионеров, находящийся неподалеку. Там, на вступительных испытаниях, Андрей Коробейников исполнил целиком и a capella песню Сергея Никитина "Переведи меня через майдан..." По итогам песни замечательным педагогом хора Еленой Евгеньевной Кокоревой было решено, что мальчику "надо заниматься на фортепиано". Непосредственно заниматься на фортепиано Андрей начал с 5 лет, а до этого играл на блок-флейте и плясал в хоре (да-да, именно так).
Первыми педагогами по фортепиано были Людмила Викторовна Казиева (ДМШ "Ровесник" при Дворце Пионеров г. Долгопрудного) и Александр Иванович Карпухин (ДМШ пос. Северный).
С 1992 по 1997 год Андрей обучался в Центральной Средней Специальной Музыкальной Школе при Московской Государственной Консерватории (класс Николая Андреевича Торопова) и в ДМШ им. Дунаевского (класс Натальи Юрьевны Санович).
В 1997 году поступил в Московское Областное Высшее Училище Искусств (класс Ирины Антоновны Мякушко (1997-1998), а затем Эдуарда Дмитриевича Сёмина (1998-2001)), которое закончил с отличием в 2001-м.
В 2001 году поступил в Московскую Государственную Консерваторию им. П.И. Чайковского (класс Заслуженного Артиста России Андрея Борисовича Диева), окончил ее с отличием в 2006-м (в возрасте 19 лет) и в настоящее время является ее аспирантом*. Годы учебы в Консерватории были, в общем, светлыми и даже иногда успешными: в декабре 2003 года Андрей стал победителем консерваторского конкурса пианистов, а на выпускных государственных экзаменах по специальности и концертмейстерскому мастерству весной 2006-го получил оценку "5+".
В 2006 году Андрей поступил в аспирантуру Королевского Колледжа Музыки в Лондоне (класс декана фортепианного факультета, профессора Ванессы Латарш), которую закончил с отличием в 2008-м.
Благодарен судьбе, что педагогов было много, но на какое-никакое музыкальное мышление повлияли главным образом Наталья Санович, Рустем Гайнанов, Игорь Никонович, Ирина Осмакова и Эдуард Сёмин; очень благодарен им и всем остальным. Несмотря на всё это, так и не научился толком играть на рояле, однако, любя и музыку в себе, и себя в музыке, продолжает тревожить слушателей разных стран своими концертами и записями - с тайной надеждой, что в итоге всем будет, что вспомнить!

Кумиры - Эмиль Гилельс, Гленн Гульд, Владимир Софроницкий, Мария Юдина, Георг Шолти, Марис Янсонс, Клаудио Аббадо, Евгений Мравинский, Рене Флеминг, Сергей Лемешев, Фёдор Шаляпин, Анна-Софи фон Оттер, Томас Квастхофф.
___________
* Аспирантуру МГК  Андрей уже закончил
 
   

"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #70 : Август 20, 2011, 18:38:05 »
:)) У кого он только не учился ! И нигде особенно долго не задерживался.
Это само по себе забавно, но больше всего меня позабавило не это, а их семейный способ выбивания из взрослых людей для себя всяческих благ. Судя по всему, они щёлкали чиновников, как орешки. Если вы почитаете все эти статьи - а ведь это открытые источники ! - то поймёте, как они пробивались "из грязи в князи". Это я не в упрёк, а для информации.
Вот, например:

Цитата: ШИЛО
... дневник Шило Г. М.
«Летом 1998 года пришла ко мне (ректору) с ребенком, как мне показалось, 9-10 лет, женщина, забитая на вид и необщительная. Сказала:
- Геннадий Михайлович, у меня есть сын, который очень хочет стать юристом. Я его воспитываю одна. Работаю дворником. Оплатить учебу не могу. Обращалась в другие вузы: бесполезно. Не поможете ли чем?

Или вот это:

Цитата: КОРОБЕЙНИКОВ
... еще я благодарен руководству университета и лично его ректору, который помог мне с жильем: благодаря его стараниям и прямой помощи Юрия Михайловича Лужкова мы с моей мамой-учительницей переезжаем из Долгопрудного, откуда у меня только на дорогу уходило четыре часа, в Москву, где получили двухкомнатную квартиру в прекрасном районе

Т.е. понимаете, как они действовали ?
К примеру если мы с вами идём на приём, то одеваем самое цивильное, не так ли ? А тут не-ет! Тут надо напустить на себя забитый вид и слезу вдвоём отрепетировать и пустить. Андрюша - великий манипулятор: он взрослых балбесов изначально, как орехи, щёлкал, выбивая из них для себя всё, в чём он нуждался. Не знаю, это всё пропустили в печать. Открытые же всё источники.
После Алиханова у Коробейникова в консерватории что-то не заладилось: хотя его очень рекомендовал ныне покойный Н.А.Петров (это было ещё до того, как он прервал его выступление на конкурсе Чайковского), Коробейников с ним разругался; затем он не поладил с Воскресенским - а ведь это его "патрон", можно сказать !
Вообще, от высказываний Коробейникова у меня такое впечатление, что все ему должны, а он сам - никому ничего не должен. Ну и, естественно, он ожидает повторения слов о своей "гениальности", для которых ныне оснований уже никаких нет, потому что для этого нужно много и упорно работать за клавиатурой, и всегда раздражается, когда его за что-то критикуют.
В общем, критики никто не любит, но эти претензии на мудрость Заратустры, полученную им от мамы, ходившей с ним с забитым видом на приёмы к известным людям, он всё-таки сохранил ! :))
В общем, манипулятор он ещё тот ! А никакой системы в его познаниях как не было, так и нету, несмотря на очевидный природный талант и все амбиции.
А музыкой и инструментами просто так манипупировать нельзя: они за это мстят сложностью постижения больших форм и отсутствием обаяния в тембре. Вообще, как я с годами всё сильнее убеждаюсь, тембр как характеристика звукоизвлечения - это то, что даётся исполнителю природой; это своего рода свойство души и тела. Преподаватель может попытаться его выявить у ученика; но если тембра нет - то его нет.
« Последнее редактирование: Август 21, 2011, 19:04:00 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #71 : Август 20, 2011, 21:57:08 »
Predlogoff
Цитировать
Если вы почитаете все эти статьи - а ведь это открытые источники ! - то поймёте, как они пробивались "из грязи в князи". Это я не в упрёк, а для информации
Дорогой Predlogoff, вы уж чересчур, по моему, передергиваете :( - выпускница МФТИ в те годы - это "белая кость"! И не вина матери Андрея, что наше государство так по идиотски развалилось и переродилось, что люди с абсолютно уникальным образованием вынуждены были подрабатывать, чем придется. Вот в кого Андрей был таким вундеркиндом. Очень жаль, что талантливые,  блестяще образованные люди того поколения пропали для страны и не смогли  себя практически никак реализовать. Все это поколение можно назвать потерянным.
 Но зато мать вложилась в свое дитя и не в пустую, к счастью.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн spiegel

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 1
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #72 : Октябрь 22, 2011, 21:48:15 »
в этом году на фестивале Арт-Ноябрь Андрея Коробейникова можно будет послушать в нескольких концертах:

19 ноября 2011 г. 19:00

Культурный центр имени П.И. Чайковского (Кудринская пл., д. 46/54)

Людвиг ван Бетховен. Все сонаты

Николай Шугаев, виолончель, Андрей Коробейников, фортепиано

Людвиг ван Бетховен.
Сонаты для виолончели и фортепиано №3, оp. 69, Ля мажор; №4, оp. 102 №1, До мажор;
№5, оp. 102 №2, Ре мажор
-------------------------------

21 ноября 2011 г. 19:00

Культурный центр имени П.И. Чайковского (Кудринская пл., д. 46/54)

Людвиг ван Бетховен. Камерная музыка

Андрей Коробейников, фортепиано, Иван Бушуев, флейта, Александр Бузлов, виолончель, Валентин Урюпин, кларнет, Станислав Катенин, фагот

Людвиг ван Бетховен.
Air écossais «Bonnie Laddie, Highland Laddie», Air de la petite Russie и Air russe «Schöne Minka» из цикла «10 народных песен с вариациями» для фортепиано и флейты, ор. 107
Трио для фортепиано, флейты и фагота Соль мажор, WoO 37
Трио для фортепиано, кларнета и виолончели Си-бемоль мажор, ор. 11
Трио для фортепиано, кларнета и виолончели Ми-бемоль мажор, ор. 38
--------------------------------------------------------------------------

23 ноября 2011 г. 19:00

Камерный зал Московского Международного Дома музыки (Космодамианская наб., д.52, стр.8

Людвиг ван Бетховен. Все сонаты

Андрей Коробейников, фортепиано

Людвиг ван Бетховен.
Сонаты для фортепиано №4, оp. 7, Ми-бемоль мажор; №24, оp. 78, Фа-диез мажор;
№29, оp. 106, Си-бемоль мажор; Анданте фавори, WoO 57, Фа мажор
----------------------------------------------------------------------------

27 ноября 2011 г. 11:00

Камерный зал Московского Международного Дома музыки (Космодамианская наб., д.52, стр.8

Бах-марафон

Камерный оркестр Московской государственной консерватории
Дирижер - Феликс Коробов

Солисты:
Александр Гиндин, фортепиано; Александр Тростянский, скрипка, Алексей Володин, фортепиано; Анастасия Волчок, фортепиано (Швейцария); Андрей Коробейников, фортепиано;
Андрей Гугнин, фортепиано; Гордана Йосифова Недельковска, гобой (Македония);
Елена Филонова, фортепиано (Франция); Илья Грингольц, скрипка;
Ингела Оиен, флейта (Норвегия); Кристофер Тейлор, фортепиано (США);
Ловро Погорелич, фортепиано (Хорватия); Марина Рубинштейн, флейта;
Никита Борисоглебский, скрипка; Николай Саченко, скрипка; Петр Лаул, фортепиано;
Ратимир Мартинович, фортепиано (Черногория); Сергей Каспров, фортепиано;
Фортепианный дуэт Карлос Лама и София Кабружа (Испания);
Фортепианный дуэт Ирина Силиванова и Максим Пурыжинский;
Франсуа-Фредерик Ги, фортепиано (Франция)

Иоганн Себастьян Бах.
Все инструментальные концерты, BWV 971-1065

www.art-november.ru

« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2011, 22:33:57 от spiegel »

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #73 : Ноябрь 24, 2011, 20:18:31 »
Была вчера на очередном концерте Арт-ноября - Андрей Коробейников играл бетховенские сонаты 4, 24, 29 и Анданте для ф-но.
Из -за возникших неожиданно дел я смогла быть только на первом отделении , так что главный номер концерта - Хаммер я не слушала. Ну а впечатление от первого отделения было такое, что это было как бы разминкой к Хаммеру. Мне понравилась  прелестная 24 соната, которую Андрей играл последней довольно живо и динамично, с мягкой прорисовкой главной темы,   4-я соната  тоже в целом была  неплохо сделана.  А вот  Анданте показалось несолько заторможенным с однообразным звуком.
4-ю сонату Андрей предварил небольшим разъяснением по поводу эпизода, в котором как бы ничего не происходит, что не характерно для Бетховена. Соната посвящена гр. Бабетте фон Кеглевикc, бывшей  ученицей Бетховена и возможно, в эпизоде отражены  занятия с ней, т.е. те упражнения, которые она играла. Также Андрей упомянул, что как-то  играл эту сонату в родовом поместье графини Кеглевикс  (в Сербии). Это, конечно, интересный штрих в удивительном переплетении  людей и судеб.
В зале было много поклонниколв Андрея  - я всегда это чувствую, когда большинстов публики приходит именно на данного исполнителя, а не просто так, как, к примеру,  я (мне интересно как молодые пианисты трактуют Бетховена сегодня) -в зале устанавливается определеннвя аура, люди сидят в предвкушении игры своего любимца и получают удовольствие независимо от того, что он играет и как. Такого пока не было на концертах  других исполнителей Арт ноября с программой "Все сонаты Бетховена" (мне еще остался один концерт с Ги).
дополнительно
 http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=5132.msg69194#msg69194
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2011, 22:07:03 от lorina »
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #74 : Ноябрь 24, 2011, 21:18:50 »
Из -за возникших неожиданно дел я смогла быть только на первом отделении , так что главный номер концерта - Хаммер я не слушала

LORINA !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы меня просто убили ......
Как же так ?????????????????????????

Ну а впечатление от первого отделения было такое, что это было как бы разминкам к Хаммеру

:)) А Хаммер был разминкой к бисам ? :))

Мне понравилась  прелестная 24 соната, которую Андрей играл последней довольно живо и динамично, с мягкой прорисовкой главной темы,   4-я соната  тоже в целом была  неплохо сделана.  А вот  Анданте показалось несолько заторможенным с однообразным звуком

АндантЕ вот тут - выложили фанаты:

http://www.youtube.com/watch?v=T0n6I7i_Iek

Возможно, там появится ещё что-нибудь, ибо снимали, судя по всему, из режиссёрского окна КЗ ММДМ.

4-ю сонату Андрей предварил небольшим разъяснением по поводу эпизода, в котором как бы ничего не происходит, что не характерно для Бетховена. Соната посвящена гр. Бабетте фон Кеглевикc, бывшей  ученицей Бетховена и возможно, в эпизоде отражены  занятия с ней, т.е. те упражнения, которые она играла

Гавриловщина заразительна ! :)) Неужели Коробейников пошёл по Андрюшиному пути и начал выдумывать всякие небылицы ?? Или вычитал это у кого-нибудь ?
Чтобы проверить, я прошу уточнить, какой это номер такта ?

В зале было много поклонниколв Андрея  - я всегда это чувствую, когда большинстов публики приходит именно на данного исполнителя, а не просто так, как, к примеру,  я (мне интересно как молодые пианисты трактуют Бетховена сегодня) -в зале устанавливается определеннвя аура, люди сидят в предвкушении игры своего любимца и получают удовольствие независимо от того, что он играет и как

:)) "Не поздоровится от эдаких похвал" !

Чтой-то меня на цитаты потянуло - это Боря Филановский виноват ! :))))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица