Автор Тема: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)  (Прочитано 54596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 368
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #75 : Апрель 06, 2015, 17:42:42 »
Невеста из Шотландии снова в Метрополитен-опере

Дарья Денисова
Оперный обозреватель


Предлагаем читателям рецензию Эрика С. Симпсона на возобновление «Лючии ди Ламмермур» в нью-йоркском театре Метрополитен-опера.

http://www.operanews.ru/15040603.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 495
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #76 : Апрель 13, 2015, 00:21:21 »
    Метрополитен объявила афишу на следующий сезон
Anna Bolena
Gaetano Donizetti 

    The Barber of Seville - Holiday Presentation
Gioachino Rossini 

    La Bohème
Giacomo Puccini 

    Cavalleria Rusticana/Pagliacci
Mascagni / Leoncavallo 

    Don Pasquale
Gaetano Donizetti 

    La Donna del Lago
Gioachino Rossini 


    Elektra
Richard Strauss 

    L'Elisir d'Amore
    Gaetano Donizetti 


    Die Entführung aus dem Serail
  Wolfgang Amadeus Mozart 

    Die Fledermaus
Johann Strauss 

    Lulu
Alban Berg 


    Madama Butterfly
   Giacomo Puccini 

    Manon Lescaut
 Giacomo Puccini 


    Maria Stuarda
  Gaetano Donizetti 

    Le Nozze di Figaro
Wolfgang Amadeus Mozart 


    Otello
Giuseppe Verdi 

    Les Pêcheurs de Perles
 Georges Bizet 


    Rigoletto
 Giuseppe Verdi 


    Roberto Devereux
Gaetano Donizetti 


    Simon Boccanegra
Giuseppe Verdi 

    Tannhäuser
Richard Wagner 


    Tosca
Giacomo Puccini 


    Il Trovatore
 Giuseppe Verdi 

    Turandot
 Giacomo Puccini 

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 495
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #77 : Апрель 13, 2015, 00:35:48 »
5 Пуччини и 5 Доницетти
 И ни одной русской оперы
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2015, 00:55:06 от Bartoli »

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 368
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #78 : Апрель 13, 2015, 04:53:06 »
Происки мирового империализма! ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 616
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #79 : Апрель 13, 2015, 12:30:57 »
Да, конкретный такой уклон в итальянскую оперу :)

Я посмотрела некоторые составы. http://metopera.org/metopera/season/index.aspx?type=next&sn=st

Немало наших: Абдразаков, Нетребко, Хворостовский, Перетятько, Герзмава, Петренко, Лавров.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 616
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #80 : Апрель 17, 2015, 13:30:21 »
В продолжение темы финансовых проблем Метрополитен Опера и восстребованности классических и современных постановок у публики.

Куда идет опера “Метрополитен”?

Соломон Волков: На Бродвее обсуждают скандальную статью, которая появилась в журнале «Ньюйоркер». Подоплека тут такова: появилась статья о финансовой ситуации, связанной с Метрополитен-оперой. Написал ее, тем не менее, не автор «Ньюйоркера», написал ее финансовый корреспондент газеты «Нью-Йорк Таймс». Почему статью, которая явным образом была заказана газетой «Нью-Йорк Таймс», должна была бы появиться или в самой газете, или в еженедельном журнале-приложение, почему она появилась в «Ньюйоркере» - это уже предмет интриги. Потому что все предполагают, что она оказалась слишком острой для того, чтобы «Таймс» смогла ее напечатать.

Александр Генис: Прежде всего надо сказать, что скандального в этой статье. Речь идет об опере Метрополитен. И давайте прямо скажем: Метрополитен — это как Уралмаш, это нечто такое, что образует город. Что образует Нью-Йорк? Нью-Йорк образует музей Метрополитен, бейсбольная команда «Янкис» и, конечно, театр Метрополитен — это самый большой оперный театр в мире, самый богатый оперный театр в мире, самый могущественный оперный театр в мире. Конечно, он стоит совершенно сумасшедших денег, а именно 327 миллионов в год расходует Метрополитен, получается, в сущности, миллион долларов в день, если вычесть летний сезон. Нынешний руководитель этого театра, о котором мы сейчас и будем разговаривать, Питер Гелб. Он уже больше 7 лет руководит театром, за это время было 54 новых постановки — это очень много. Но театр находится в дефиците, ибо Гелб увеличил расходы на 47%. Еще одна интересная цифра — посетители. Театр был заполнен до Гелба на 92%, при Гелбе на 79%. Вроде бы небольшие цифры, но они увеличивают дефицит, а дефицит составляет 2,8 миллиона долларов в год. К чему это может привести? К тому, что театр может обанкротиться. Гелб собрал профсоюзы, собрал всю верхушку театра и сказал, что через два-три года театр может обанкротиться, если немедленно не принять меры. Вот в чем острота ситуации...

...Соломон Волков: Об этом сказал очень хорошо директор лондонской Королевской оперы, в ответ на рассуждения о том, что опера как жанр, как искусство умирает. Он сказал: «Нет, пока людей интересует, привлекает, увлекает любовь, смерть, страдания и отчаяние, люди будут ходить в оперу». Потому что лучше, чем опера, такие грандиозные темы никто не поднимает. В опере вы можете пережить настоящий катарсис, именно сталкиваясь с этими грандиозными вечными темами, она вас выносит в совершенно другое измерение. Даже в самом лучшем драматическом театре вас не выносит в иную стратосферу, если угодно.

Но Гелб стал приглашать новых режиссеров, с новыми радикальными решениями. В частности, «Тоска» Дзеффирелли полетела, а вместо нее была «Тоска» в мрачноватых, довольно убогих модернистских декорациях. Постановка была встречена очень плохими рецензиями. Но главное, эта постановка чрезвычайно огорчила членов попечительского совета Метрополитен-оперы, многие из которых, как я сказал, люди сверхсостоятельные и не очень молодые. Там была, например, одна дама, ей 86 лет, если не ошибаюсь, ей страшно не понравилось, что убрали постановку Дзеффирелли, и она на одном из заседаний попечительского совета спросила Питера Гелба, задала, по-моему, замечательный вопрос: «Доведется ли ей еще при ее жизни увидеть «Тоску» в постановке Дзеффирелли, в старой постановке?». То есть имелось в виду, что она в мягкой форме рекомендовала Гелбу возобновить в ближайшее время постановку Дзеффирелли....

Читайте полностью http://www.svoboda.org/content/transcript/26953385.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 616
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #81 : Август 06, 2015, 23:05:00 »
«Лица не общим выраженьем…»: в борьбе против расизма Метрополитен Опера решила сделать своего Отелло белым

Театр решил не перекрашивать мавра в черный цвет

http://www.mk.ru/social/2015/08/06/lica-ne-obshhim-vyrazhenem-v-borbe-protiv-rasizma-metropoliten-opera-reshila-sdelat-svoego-otello-belym.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 368
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #82 : Сентябрь 19, 2015, 16:36:22 »
Для России — пятый, но по счету — десятый!

Новый сезон трансляций из «Met» откроется 3 октября

Игорь Корябин, 18.09.2015 в 21:17

http://www.belcanto.ru/15091801.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 616
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #83 : Октябрь 11, 2015, 12:41:24 »
Метрополитен-опера открывает сезон вершинным творением Верди

Дарья Денисова
Оперный обозреватель

http://operanews.ru/15100505.html
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 091
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #84 : Ноябрь 15, 2015, 01:06:09 »
В знак поддержки и солидарности с парижанами, подвергшимися террористическим атакам, солисты, хор и оркестр Метрополитен Опера под руководством Пласидо Доминго исполнили гимн Франции перед дневным субботним представлением «Тоски».  В программки был вложен листок с текстом «Марсельезы», чтобы все желающие могли присоединиться к всеобщему пению.



At Metropolitan Opera, Support for Paris Sounds Out With Singing of France’s National Anthem
NOVEMBER 14, 2015 3:27 PM
http://artsbeat.blogs.nytimes.com/2015/11/14/at-metropolitan-opera-support-for-paris-sounds-out-with-singing-of-frances-national-anthem/?_r=0

The Metropolitan Opera showed its support for the people of Paris in the wake of the terrorist attacks by opening its Saturday matinee of Puccini’s “Tosca” with Plácido Domingo conducting the orchestra and chorus in the French national anthem, “La Marseillaise.”

Inserts with the anthem’s lyrics were placed into the programs, and members of the audience rose to their feet, and some sang along, as the Met’s chorus, principal singers and some members of the company’s staff gathered together on stage and sang “La Marseillaise,” with the Act I set of the church of Sant’Andrea della Valle in the background.Mr. Domingo, one of the world’s most famous opera singers, was already scheduled to conduct the matinee.

The program insert read: “The Metropolitan Opera mourns the victims of the Paris terrorist attacks and will perform the French National Anthem as a show of our solidarity with the citizens of France at today’s matinee performance.”

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #85 : Ноябрь 22, 2015, 11:02:27 »
"Новый" МЕТ сделал ставку на "позвучку" -  в прямом и переносном смысле. Для ведущего оперного театра это "путь в никуда" - поскольку в опере ценятся прежде всего - большие голоса и  акустика.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 616
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #86 : Ноябрь 22, 2015, 12:50:59 »
"Новый" МЕТ сделал ставку на "позвучку" -  в прямом и переносном смысле. Для ведущего оперного театра это "путь в никуда" - поскольку в опере ценятся прежде всего - большие голоса и  акустика.

Помнится, Предлогов удалил ваш ник за рассуждения о том, о чём вы не знаете, - а именно об акустике МЕТ. И вот вы снова решили поднять эту тему :)) А вы не знаете о ней, так как в этом театре не были ни как певец, ни как слушатель. Поэтому ваши рассуждения в таком виде выглядят голословно и смешно.

Однако сама по себе эта тема интересна и не раз обсуждалась в мировой прессе. Но если за неё браться, то нужно либо основываться на собственных впечатлениях, либо погуглить. За неимением первого я выбрала второй путь и нашла несколько публикаций в Сети.

Энтони Томмазини пишет о том, что многие обратили внимание на провод от микрофона на теле Дианы Дамрау и задались вопросами, зачем он там. Ответ - для HD-трансляции http://www.nytimes.com/2013/06/30/arts/music/wearing-a-wire-at-the-opera-secretly-of-course.html?_r=0

Вот здесь Фред Плоткин, американский эксперт в области оперы, реагирует на статью Томмазини и тоже рассуждает на эту тему, категорически возражая против возможного применения "подзвучки", то есть микрофонов, работающих в зал, в опере http://www.wqxr.org/#!/story/306794-opera-there-no-such-thing-magic-mike/

Вот высказывание тенора Джозефа Калейи: он говорит о том, что для записи DVD микрофон надевается на тело певца, но этот звук не транслируется в зал; о том, что подзвучиваются выступления на открытом воздухе, а также о том, что петь с микрофоном неудобно http://josephcalleja.com/2013/07/01/amplification-in-opera-houses/

Вот здесь тенор Alfie Boe говорит, что лондонские оперные театры используют подзвучку http://intermezzo.typepad.com/intermezzo/2012/01/royal-opera-and-eno-use-microphones.html

Вот на этом оперном форуме обсуждают подзвучку http://operachic.typepad.com/opera_chic/2010/03/keeping-it-unreal-at-teatro-real-microphone-controversy-ignites-the-crowds.html
Che mai sento!

Оффлайн Читатель

  • Читатели
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 391
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #87 : Ноябрь 22, 2015, 18:32:14 »
"Новый" МЕТ сделал ставку на "позвучку" -  в прямом и переносном смысле. Для ведущего оперного театра это "путь в никуда" - поскольку в опере ценятся прежде всего - большие голоса и  акустика.

Помнится, Предлогов удалил ваш ник за рассуждения о том, о чём вы не знаете, - а именно об акустике МЕТ. И вот вы снова решили поднять эту тему :)) А вы не знаете о ней, так как в этом театре не были ни как певец, ни как слушатель. Поэтому ваши рассуждения в таком виде выглядят голословно и смешно.

Однако сама по себе эта тема интересна и не раз обсуждалась в мировой прессе. Но если за неё браться, то нужно либо основываться на собственных впечатлениях...

....... о том, что подзвучиваются выступления на открытом воздухе
Нужно различать озвучку и подзвучку. В первом случае это полностью радиоэлектронная акустика, когда звук воспринимается микрофонами и затем воспроизводится через динамики. Такое озвучание применяется для концертов и оперных представлений на открытом воздухе потому что иначе публика ничего бы не смогла услышать. Хотя мы знаем, что в доисторические времена архитекторы и строители могли создавать открытые арены с естественной акустикой. Радиоэлектронная акустика применяется и в некоторых больших залах, озвучить которые естественным путем было бы затруднительно. Именно таким залом является Кремлевский Дворец съездов. Он был спроектирован так, что естественное звучание там подавляется, а в публику шел звук от системы звуковых колонок, спрятанных в стенах. Причем даже в этом случае возможно сделать так, что акустика зала кажется естественной. Именно так было в КДС до его ремонта, напомню в советские времена там регулярно шли оперные спектакли в исполнении оркестра, хора и певцов Большого театра.

И есть так называемая подзвучка, когда электронная система используется для коррекции недостатков естественной акустики. Именно такая система, если верить Вики (см. мое сообщение здесь), используется в Зале им. Чайковского, а также в Светлановском зале ММДМ. И возможно в некоторых других залах, в том числе и в Мет, что обычно тщательно скрывается. А на слух обнаружить, если или нет подзвучка, очень непросто. Микрофоны давно уже постоянно висят над сценами многих залов, например БЗК, зал им.Чайковского, также как висят над сценой и звуковые колонки, а на слух определить - работают ли они в данный момент, практически невозможно. 
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2015, 13:06:43 от Читатель »

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #88 : Ноябрь 23, 2015, 18:54:55 »
"Новый" МЕТ сделал ставку на "позвучку" -  в прямом и переносном смысле. Для ведущего оперного театра это "путь в никуда" - поскольку в опере ценятся прежде всего - большие голоса и  акустика.

Помнится, Предлогов удалил ваш ник за рассуждения о том, о чём вы не знаете, - а именно об акустике МЕТ. И вот вы снова решили поднять эту тему :)) А вы не знаете о ней, так как в этом театре не были ни как певец, ни как слушатель. Поэтому ваши рассуждения в таком виде выглядят голословно и смешно.

Однако сама по себе эта тема интересна и не раз обсуждалась в мировой прессе. Но если за неё браться, то нужно либо основываться на собственных впечатлениях, либо погуглить. За неимением первого я выбрала второй путь и нашла несколько публикаций в Сети.

Энтони Томмазини пишет о том, что многие обратили внимание на провод от микрофона на теле Дианы Дамрау и задались вопросами, зачем он там. Ответ - для HD-трансляции http://www.nytimes.com/2013/06/30/arts/music/wearing-a-wire-at-the-opera-secretly-of-course.html?_r=0

Вот здесь Фред Плоткин, американский эксперт в области оперы, реагирует на статью Томмазини и тоже рассуждает на эту тему, категорически возражая против возможного применения "подзвучки", то есть микрофонов, работающих в зал, в опере http://www.wqxr.org/#!/story/306794-opera-there-no-such-thing-magic-mike/

Вот высказывание тенора Джозефа Калейи: он говорит о том, что для записи DVD микрофон надевается на тело певца, но этот звук не транслируется в зал; о том, что подзвучиваются выступления на открытом воздухе, а также о том, что петь с микрофоном неудобно http://josephcalleja.com/2013/07/01/amplification-in-opera-houses/

Вот здесь тенор Alfie Boe говорит, что лондонские оперные театры используют подзвучку http://intermezzo.typepad.com/intermezzo/2012/01/royal-opera-and-eno-use-microphones.html

Вот на этом оперном форуме обсуждают подзвучку http://operachic.typepad.com/opera_chic/2010/03/keeping-it-unreal-at-teatro-real-microphone-controversy-ignites-the-crowds.html

Да, я не пел в МЕТе, но там пели Ирина Архипова и Владислав Пьявко. Мнение этих певцов относительно акустики в новом МЕТе, уверен, сомнению не подлежит. Кстати, и Ковент Гардене с акустикой есть сложности. 

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 368
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #89 : Ноябрь 24, 2015, 08:50:52 »
Красота трагедии «Лулу» в Мете

Дарья Денисова
Оперный обозреватель


http://operanews.ru/15112303.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 368
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #90 : Ноябрь 30, 2015, 10:09:45 »
Метрополитен-опера на монетах номиналом 10 долларов



http://www.coinsplanet.ru/news/kristall-i-metropoliten-opera-na-monetah-nominalom-10-dollarov.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 368
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #91 : Декабрь 25, 2015, 11:26:42 »
Верди: «старое новое» и «новое старое»

«Трубадур» и «Отелло» открыли V российский сезон трансляций из «Met»

Игорь Корябин, 23.12.2015 в 15:22

http://www.belcanto.ru/15122301.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 616
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #92 : Январь 13, 2016, 12:35:38 »
Баритон Максим Аниськин: Выше «Метрополитен-опера» сегодня нет ничего

http://newsib.net/index.php?newsid=813206720

   — Каково это быть на страховке, заменять знаменитость?
  — Это безумно полезная форма работы. Ты учишься, как в школе, но за это еще и платят деньги. С тобой железно выучивают партию — так, чтобы она отскакивала от зубов. Концертмейстеры тебя точат и точат. Назначают уроки, спевки. Работают над дыханием и произношением (французы и итальянцы, к примеру, в плане языка большие снобы, чуть удвоил согласную или вместо «о» спел «а» — все, весь зал будет сморщенным сидеть до самого финала). Режиссер отрабатывает с тобой роль — сценически, артистически, мизансценически. Заставляет думать над каждым жестом и каждым словом. Костюмеры шьют на тебя костюм (на Западе работают только с дорогими натуральными материалами — кожа, бархат, шелк). Все должно быть идеально. И если даже тебе не удается выйти на сцену, ты своими глазами, как на ладошке, имеешь возможность наблюдать, как работают великие, звезды. Заодно идет наработка репертуара: сделанные таким образом партии можно потом исполнять на всех сценах мира, не опасаясь за свою репутацию. Это с одной стороны. Есть и другая. Страховка, конечно, бьет по амбициям. Ты готовишься, репетируешь, а поет только основной исполнитель. Тебя же никто не знает и никто не видит. В этом плане страховка играет не лучшую роль. Поэтому на страховке лучше «сидеть» лет в двадцать пять и недолго. Некоторые певцы намеренно отказываются от такой работы, а некоторые попадают в особый список агентов и так и остаются на скамье запасных. Не исключен и счастливый случай. Вспомните, как было с Монтсеррат Кабалье: она вышла на сцену Карнеги-холла, чтобы заменить Мэрилин Хорн, и произвела настоящий фурор. Мне тоже на страховке регулярно удается выходить на сцену. В прошлом году заболел исполнитель партии в «Пуританах», в этом удалось спеть в «Иоланте». То есть галочка в моей биографии о том, что дебют на сцене «Метрополитен-опера» состоялся, уже имеется, а с этим в любой театр поменьше можно ногой дверь открывать.

   — Какое впечатление на вас произвел зал «Метрополитен-опера»?
   — Сам зал старенький, требует ремонта, но акустика потрясающая. Безумное количество ярусов и кресел, которые далеко не всегда заняты — слишком много мест. Гениальное технологическое решение. Сядь в любой точке зрительного зала, и тебе прекрасно будет слышно и видно, что происходит на сцене. Перевод текста транслируется на спинке кресла впереди. Но главное, конечно, сцена. Приятно осознавать, что до тебя на эту сцену выходили все звезды мирового уровня. Петь там — высшее счастье, предел мечтаний. Выше «Метрополитен-опера» нет ничего. Раньше лучшим театром считался «Ла Скала», но сегодня итальянская культура переживает упадок. Театры там закрываются. А в Южной Италии антрепренеры по два года не могут исполнителям выплатить гонорар. Так что сегодня оперным миром правят две громады — «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке и «Ковент-Гарден» в Лондоне. Почетное третье место занимает венская Штаатсопер.
________________________________________

Раз персона Аниськина вызвала такой большой интерес, обсуждение этого певца перенесла в специально заведённый персональный поток
http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,11731.0.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 616
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #93 : Январь 16, 2016, 21:08:00 »
О новой постановке оперы Бизе в Метрополитен-опера
Нафталин и жемчуг

http://www.vnovomsvete.com/articles/2016/01/14/o-novoy-postanovke-opery-bize-v-metropolitenopera.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 368
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #94 : Январь 19, 2016, 10:58:21 »
Постановка, способная возродить любовь к «Искателям жемчуга»

Премьера оперы Бизе в Метрополитен-опера

Дарья Денисова
Оперный обозреватель

http://www.operanews.ru/16011806.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 368
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #95 : Январь 27, 2016, 06:10:34 »
Жемчуг состарился, бельканто не выловлено…

Шедевр Бизе вернулся в «Met»: впечатления от прямой трансляции Игорь Корябин, 26.01.2016 в 18:51

http://www.belcanto.ru/16012601.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 368
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #96 : Февраль 16, 2016, 10:41:35 »
Счастливые вечера в Метрополитен-опере

Александр Журбин
Композитор

http://www.operanews.ru/16021507.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 616
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #97 : Февраль 18, 2016, 16:16:18 »
Объявлены планы МЕТ на сезон 2016/2017

http://www.metopera.org/Season/2016-17-Season/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 368
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #98 : Февраль 19, 2016, 17:02:45 »
"Метрополитен-опера" впервые с 1903 года поставит произведение, написанное женщиной

В новом сезоне на сцене будет представлена одна из самых известных опер нового тысячелетия "Любовь издалека" финского композитора Кайи Саариахо

Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kultura/2681389
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 368
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #99 : Март 14, 2016, 13:48:19 »
Метрополитен-опера назвала победителей главной американской премии молодых вокалистов

Конкурсная программа за право стать победителем продолжалась в течение целого месяца, и в финал соревнований вышли девять певцов. Финалисты исполнили на сцене Метрополитен-опера по две арии в сопровождении оркестра музыкального театра. В итоге лауреатами стали 24-летняя Елена Дьячек (сопрано) - украинка по происхождению, но представляющая город Сакраменто (штат Калифорния), 21-летняя Эмили Д' Анджело (меццо-сопрано) из канадского Торонто, 25-летний Якуб Орлинский (альт, контртенор) из Варшавы (Польша), южно-корейский 30-летний баритон Соль Джин и 24-летний баритон Шон Пламб из города Филадельфия (штат Пенсильвания).

Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kultura/2735366
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау