Автор Тема: Роль внешности для оперного певца (красота, рост, масса тела и т.д.)  (Прочитано 43917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акварель

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 28
  • В здоровом теле - здоровый дух!
Re: Роль внешности для оперного певца
« Ответ #75 : Ноябрь 24, 2013, 00:07:15 »
Легко рассуждать тем, кто не знает, как после долгого пения хочется ЖРАТЬ! Сладкого, жирного и мяса. Причем, обычно это случается на ночь. Со всеми последствиями.

:)
Беговая дорожка в таких случаях очень помогает: очищает совесть и повышает самооценку :D
Уделяя время духовному росту, не следует забывать о своем теле!
Занимайтесь спортом, друзья!

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
Re: Роль внешности для оперного певца
« Ответ #76 : Ноябрь 24, 2013, 05:32:04 »
Беговая дорожка в таких случаях очень помогает: очищает совесть и повышает самооценку :D

Дополнительное повышение самооценки может сыграть с некоторыми певцами злую шутку ;) А так, конечно, согласен - физические упражнения показаны для общего мышечного тонуса, да и вообще для здоровья. Но это уже не специфично для певцов - здоровье всем нужно:)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Британские музыкальные критики оскорбили молодую певицу, обнаружив у нее избыточный вес

Текст: Михаил Белецкий 21 мая

http://culturavrn.ru/news/12314

Меццо-справно из Ирландии Тара Эррот (Tara Erraught) действительно не отличается точеной фигурой. Однако она поет настолько хорошо, что пробивает себе дорогу на мировые оперные подмостки, несмотря на избыточный вес.
Глайндборнский оперный фестиваль (Glyndebourne Festival Opera), который по традиции проходит на юге Англии, стал для молодой певицы роковым. Тара исполняла написанную для меццо-сопрано партию юноши Октавиана в опере Рихарда Штрауса «Кавалер розы». И удостоилась разгромных рецензий в ведущих британских СМИ.

«Трудно представить себе, что это коренастое существо может соблазнять женщин. Тара Эррот - многообещающее меццо-сопрано, но в данном случае распределение пролей было неправильным», – написал в газете Guardian Эндрю Клементс.

Дефектом постановки назвал Октавиана в исполнении Тары Эррот критик Telegraph Руперт Кристиансен. Отдавая должное вокальным данным и комическому таланту певицы, рецензент называет ее «кряжистой», «среднеполой», а проблемы телосложения объявляет неразрешимыми.

Рецензент Financial Times Эндрю Кларк пошел еще дальше, сравнив Тару Эррот с пухлым щенком. Апофеозом стала оценка газеты Times, которая назвала певицу в этой роли «неприглядной» и «непривлекательной».

Читатели в своих комментариях к этим материалам писали, что они шокированы таким отношением к молодой исполнительнице. Многие призывали быть более бережными по отношению к одаренным людям.

За молодую певицу вступилась немецкая газета Die Welt (Тара в последние годы живет в Германии). Обозреватель Лукас Вигельман назвал подобное отношение к исполнителю скандальным и неприемлемым. «После предыдущих выступлений, например, в Баварской государственной опере, ее вес и конституция никогда не обсуждались», - напомнил Вигельман. Если следовать этой логике, то ни Паваротти, ни Кабалье никогда не появились бы на оперных подмостках.

Этот спор не нов. Он стар, как сама опера. Тело артиста, конечно, тоже является частью художественного произведения. Но лучше слушать великолепное исполнение, чем наблюдать за красивой фигурой. А природа нечасто одаривает певцов и тем, и другим.
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Меццо-справно из Ирландии Тара Эррот (Tara Erraught) действительно не отличается точеной фигурой. Однако она поет настолько хорошо, что пробивает себе дорогу на мировые оперные подмостки, несмотря на избыточный вес

Я напомню, как на рубеже веков Елена Образцова вдруг ни с того, ни с сего решила избавиться от "избыточного веса" и угробила свой голос, потому что если похудеть на десятки килограмм, то организм это воспримет как жуткий стресс. И это не считая того, что из мышц масса тоже уходит, что в притёртом годами вокальном аппарате чревато большими проблемами.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 435
Какой позор,  я была гораздо лучшего мнения о британских критиках!  :'(

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
лучше слушать великолепное исполнение, чем наблюдать за красивой фигурой. А природа нечасто одаривает певцов и тем, и другим

:) Перед глазами, как живой, Голованов со своим нетленным: в опере главное - хорошо петь!
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн LucreziaB

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
Британские музыкальные критики оскорбили молодую певицу, обнаружив у нее избыточный вес

По этому поводу меццо Элис Кут написала очень грамотное открытое письмо-ответ критикам, где без всякой агрессии попросила с уважением относиться к певцам и Голосу с большой буквы. Очень актуально, учитывая тот факт, что отсутствие уважения - повсеместная тенденция не только в музыке.
Мы живем в такое время, когда авангард располагается сзади, а аккомпанемент выступает с сольными концертами (с)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
По этому поводу меццо Элис Кут написала очень грамотное открытое письмо-ответ критикам

Нельзя ли поподробнее? Что за письмо?
Кстати, у нас ведь есть поток о ней, и Вольфрам её слушал, был в восторге и оставил фотографии:

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=6892.0
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
По этому поводу меццо Элис Кут написала очень грамотное открытое письмо-ответ критикам

Нельзя ли поподробнее? Что за письмо?

Вот это письмо (на английском языке)
http://slippedisc.com/2014/05/alice-coote-an-open-letter-to-opera-critics/

« Последнее редактирование: Май 27, 2014, 12:03:57 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
А у самой Элис Кут всё в порядке с внешностью. Она очень приятная женщина.

Оффлайн LucreziaB

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
По этому поводу меццо Элис Кут написала очень грамотное открытое письмо-ответ критикам

Нельзя ли поподробнее? Что за письмо?
Кстати, у нас ведь есть поток о ней, и Вольфрам её слушал, был в восторге и оставил фотографии:

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=6892.0
Прошу прощения, только увидела.
Спасибо Papataci, за то. что любезно выложила ссылку на письмо.
Я бы выделила две главные идеи:
1) Опера - это ГОЛОС и точка.
2) Если заставлять певца заниматься телом, то ему придется тратить меньше время на занятия голосом. Хорошо ли это? См. пункт 1.

Перепост этого письма потом у многих исполнителей в фейсбуке висел.
Мы живем в такое время, когда авангард располагается сзади, а аккомпанемент выступает с сольными концертами (с)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
По этому поводу меццо Элис Кут написала очень грамотное открытое письмо-ответ критикам

Нельзя ли поподробнее? Что за письмо?

Вот это письмо (на английском языке)
http://slippedisc.com/2014/05/alice-coote-an-open-letter-to-opera-critics/

У меня не открывается!
Пожалуйста, скопируйте его сюда целиком на английском.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова

У меня не открывается!
Пожалуйста, скопируйте его сюда целиком на английском.

http://slippedisc.com/2014/05/alice-coote-an-open-letter-to-opera-critics/

ALICE COOTE: AN OPEN LETTER TO OPERA CRITICS

May 19, 2014 by norman lebrecht

The mezzo-soprano Alice Coote, who sings leading roles at the Met, Covent Garden and major concert halls and festivals, was outraged like many others at the slew of body insults hurled by British critics today at a young singer appearing at Glyndebourne.

On a train to her next engagement, she wrote this open letter for publication on Slippedisc:

"We need to talk.
Its gotten really serious now.
We ALL need to talk.
Arts administrators, Directors and Conductors, Audience members, Conservatoires, teachers, Families, Friends, Singers and Press and Critics and Opera Companies… EVERYONE.

All you of you who have known and love Opera..and still do. All of you who know it to be the Art form that is about celebrating the human voice, the human voice at its most Olympian heights of expression. The art form when done right, meaning at its essentials – sung by a truly great singer- takes the breath away, moves the human heart soul and spirit, and creates excitement like no other.

This magic happens when a voice, maybe of recognisable or greatness of tone, that has been trained for decades as an athlete and musician, launches its instrument – part of the human body and identity- upon the greatest and most challenging music that has been written for the human singing voice.

It is not about lights, it is not about costumes, it’s not about sets, it’s not even about sex or stature… It is ALL about the human voice. This is the Olympics of the human larynx attached to a heart and mind that wants to communicate to other hearts and minds. It is something that is done without amplification and without barriers.. It is one human singing to another. LIVE.

All the visual messages that a production and costume brings to an opera does not alter ( even though they can try very hard) the fact that it’s true success in moving and making an audience love the Art form lies in the voice that sails across the pit to the audience and into their ears.
They are not moved by seeing a conventionally beautiful or attractive person walking around in a lovely or impressive costume or lights or environ. This they can get in the theatre (although I doubt that moves them much either) or in film or in daily life. Opera is NOT about that.. It is about and really ONLY about communication through great singing.

If you go back not too far in our operatic times, Pavarotti stood on stages and sang audiences into near hysteria. He became the most famous classical singer of our time.

I attended two performances of Bellini’s Norma at the Metropolitan Opera in New York last season in John Copley and John Conklin’s production. One cast was perhaps perceived in simplistic terms as more conventional looking and in today’s values “starry”. The performance was a success but I didn’t witness any big audience reaction or atmosphere of excitement.

The second performance was by a “second cast” by two of the ” greatest ” younger singers of our day, they perhaps were not physically slight as in a Grazia magazine cover , but boy could they SING. These were great voices that filled the theatre and hit the solar plexus. The audience were immediately gripped by what hit their senses and ears and a huge standing ovation occurred at the end.

I am a singer. And born of painters as parents – I am also hugely visually aware.  The physical shapes that a Fonteyn and a Nureyev whom I saw as a child (and still watch) moved and move me, and excite me beyond description. I have always been fascinated by physical embodiment as a form of communication. But more than two decades as a singer watching other singers and witnessing too many performances to remember.. I know one thing for sure; (to steal Oprah’s catchphrase) OPERA is ALL about the voice.

Many of those who think they know me and may be surprised by this.. But it’s not an opinion, it’s a FACT.

Before it’s too late we need to REMEMBER THIS FACT.  If a voice is right for a role and can sing it better than anyone else.. It’s more important to have that VOICE singing on a stage than any other.. Despite whether you like the way they look or not. We cannot people our operatic stages with singers that above all are believable visually or sexually attractive to our critics… That way lies the death of opera. This is not in any case a BELIEVABLE art form .. WHO are we KIDDING?  But it is one that can move humans in ways that they cannot explain. And in ways that make them fall in love with great voices singing GREAT music. That is Opera in a state of health.

Opera WILL die if audiences have only average looking, average singing humans walking around in interesting ( or average) looking productions.. This will make them wonder ” WHAT IS SPECIAL ABOUT OPERA?  Do I NEED this?

Our current Culture mistakenly thinks the reverse. They think that if a singer doesn’t look like a model or a “celebrity” then the audience won’t be excited.

Audiences aren’t idiots.. They can sense when they are being duped. They can sense when they are witnessing something OK and when there is something happening that is EXTRAORDINARY.

Singers and teachers know that being underweight is far more damaging to a singer’s wellbeing and performance than being overweight. Similarly I can tell you that if our stomachs are toned anywhere near a six-pack our sound will suffer. The relaxation needed for low breathing is not aided in any sense by an over worked out body.  I know from my own journey that I began to sing with far more physical authority when I got beyond a certain physical weight.. Below that I just wasn’t a strong enough vehicle to launch sound from freely into large theatres and concert halls.

If young singers are pressurised into accepting a bigger emphasis on physical shape over sound and this becomes any more pressured onto them than it already is today.. then we are robbing ourselves of the great singers of the future. We are robbing ourselves of the singers that will hit our solar plexus. And we are robbing our entire human culture of the HUMAN VOICE. The Olympic Great Human Voice. And you may as well hammer that nail into the coffin of Opera right now. And not carry on with the sham of loving it.

Critics.. I beg you.
Be kind to young singers -you may change the trajectory of their lives and career if you wound them with your words. Be kind to middle aged singers. Be kind to old singers. Be kind to all singers. But above all.. If you hear a singer with a great voice listen. Look too.. But above all LISTEN.  Without us it’s OVER.

PLEASE SAVE THE HUMAN VOICE

This open email was written to Norman Lebrecht as a result of personal horror and shared horror in the singing community over reviews of Der Rosenkavalier at Glyndeboune in the British Press".

(c) Alice Coote/www.slippedisc.com
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2014, 22:27:13 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Благодарю!
А то всё исчезает незнамо куда, и большинство ссылок, которые мы когда-то у нас размещали, просто не работает. И если не были скопированы тексты, то они просто пропали.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Кири Те Канава критикует нынешнее образование певцов

http://www.sr.ru/klassik/kiri-te-kanava-kritikuet-nyneshnee-obrazovanie-pevcov.html

29 Сентябрь 2014

Певица Kiri te Kanawa, обладательница Ордена Британской империи, подвергла критике нынешнюю политику в отношении молодых певцов и вопросов их образования, предупредив о последствиях подобной политики. Так, всемирно известная певица убеждена в том, что нынешние визовые правила мешают зарубежным талантам начать учёбу в Великобритании или работать там в оперных театрах. Кроме того, она отметила тенденцию прекращения карьеры молодых певцов уже через пять лет, за что, по её мнению, ответственны шоу талантов на телевидении. На этих шоу внешность и эмоциональная личная история оказываются важнее самого таланта. По словам певицы, это выражается также и в том, что отчасти для телетрансляций выбираются молодые и привлекательные певцы, которые со своими вокальными данными не могут пробиться на театральную сцену. Вследствие этого вокальные стили исполнения становятся значительно гомогеннее.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Роль внешности для оперного певца
« Ответ #90 : Ноябрь 22, 2014, 15:20:30 »
Хотя я однажды видел толстого, высокого Эскамильо, притом с густой бородой и большой кудрявой шевелюрой. Но голос у него классный.

Толстые Эскамильо не так редко встречаются в природе :))
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
А что - Нетребко считается красавицей? Это правда, что её можно было выгодно подать на афишах и обложках, в т.ч. в образах разных героинь, слепить образ некой эротичной обольстительницы, но я не уверен, что это не было результатом мастерства художественного оформления. В фотошопе многие умеют хорошо работать.
Мне кажется, что в реальности внешние её данные не более значительны, чем её вокал.

Конечно, мне судить сложно, но, по-моему, к внешности Нетребко вы слишком придираетесь.

В то же время понимаю, что без смазливой внешности и без обыгрывания внешних данных в рекламе женщине трудновато пробиться на сценические площадки! С другой стороны, основной контингент "любителей прекрасного" составляют во всём мире женщины, следовательно ....... к чему тогда красота? Мужское меньшинство обольщать? :))

А я скажу как женщина – про певцов-мужчин (ну хоть иногда-то можно и мне о мужской внешности высказаться? :) ). Я очень терпимо отношусь ко всем типам внешности и оцениваю в первую очередь оперный талант. Но есть какие-то совсем уж крайние случаи, когда на партии записных красавчиков ставят настолько неподходящие кандидатуры, что оторопь берёт. И никакими талантами (тем более, что особых талантов и нет) это не перешибёшь. Тут уже и я не могу не обратить внимание на внешность. Но это уже совсем исключительные случаи.
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2014, 23:44:43 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Альфия Каримова: я — уфимская астанчанка

http://i-gazeta.com/news/region102/32756.html

Автор: Лейла Аралбаева (aralbaeva)

...

…Но мы должны взять из шоу-бизнеса лучшее. Например, исполнительницы поп-музыки, — как они идеально выглядят, какое у них тело, как красиво! Сколько сил, сколько труда вложено. Наверняка сто раз подумают, прежде чем съесть пирожок или выпить кружку пива. Дженнифер Лопез в своём интервью рассказывала, что она всю жизнь провела в спортзале. Я считаю, что внешний облик — это тоже показатель твоей трудоспособности.

— Разве в оперном мире спортивная фигура поощряется?

— Если исполнитель толстый и говорит: «ну я же оперный певец и должен хорошо кушать», — это просто лень. Когда у меня после фитнеса ноют мышцы, я понимаю, что вложилась в свое здоровье, свою красоту. Обожаю силовые упражнения, обожаю плавать в бассейне. Бывало даже, что между утренней и вечерней репетицией, когда все идут отдыхать, я бегу в бассейн, отработаю там 200-300 метров и прибегаю снова. Как говорится, смена деятельности — лучший отдых.

Читайте полностью http://i-gazeta.com/news/region102/32756.html
Che mai sento!

Оффлайн Михаил Ястребов

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 206
Забавная тема, которую было бы неплохо слегка расчленить. Во-первых, почти всё обсуждение шло, как мне кажется, не по теме. Обсуждали не роль внешности для самого певца, а эстетические вкусы зрителей. А это не одно и то же. Во-вторых, есть неисправимые "недостатки", обсуждать которые не имеет смысла. Мы никуда не денем нижнюю челюсть Сазерленд. Или неэстетичный огромный рот многих певцов, необходимый им для нормальной звуковой эмиссии. Точно так же мы не можем изменить рост, размер и форму носа и т.д. Оставим это. В-третьих, практически единственное, что можно как-то поменять - это вес. Только надо ли? Если вокалист находится в состоянии физиологического комфорта, едва ли стоит его нарушать ради зрительских представлений о красоте.

Сгонка веса - это мощнейший сдвиг водно-солевого баланса, жирового обмена и ряда других процессов в организме. И далеко не все люди свободно переносят данную процедуру. Если говорить о профессиональных группах, то относительно сгонки и её последствий стоит побеседовать (помимо врачей) не с оперными дивами, не с фотомоделями, а с борцами и боксёрами. Над ними висит не просто потребность быть сухим, но ещё и необходимость поместиться в определённую весовую категорию. Я насмотрелся на последствия насилий такого рода над собой. И прошу всех: оставьте певцов в покое. Пусть будут толстенными, но пусть поют! Про Джильи, спевшего Ромео, кто-то из критиков сказал, что он похож на откормленного поэта. Но любой легко найдёт в Сети его живое исполнение арии Ромео из ла Скала с дикими криками зала в конце. Эти крики - ответ всем эстетам.

И ещё один момент. Мы все жаждем прекрасного. Но взгляните на исторические портреты. Половина королев и аристократок Средневековья страшны, как смертный грех. Каждый второй король или маркиз - обрюзгший шибздик, нередко плешивый. Даже старания придворных живописцев не могут этого скрыть. Вот и пусть играют их - живых людей, а не фотомоделей. Наша страсть к прекрасному нередко рождает ненужные, на мой взгляд, стереотипы и требования к персонажам. Никогда не понимал, например, традицию изображать Фигаро молоденьким весельчаком. Это делец, о чём он сам говорит в арии. Это очень умный прохиндей, а не педерастически скачущий пацан. Иначе не сможет он вертеть всеми остальными персонажами. И всё жду своего Фигаро - толстого, хитрого, жёсткого менеджера человеческих страстей и судеб. Дождусь ли? И дон Базилио традиционно стар, тощ, с гротескной внешностью и повадками. А почему он стар-то? И почему не толст? Суть этого человека - не во внешнем облике, а в по-настоящему жуткой жизненной позиции, в которой нет ничего смешного. Смех будет потом, когда Фигаро его накажет. А пока мы слышим: "Тот же, кто был цель гоненья, претерпев все униженья, погибает в общем мненьи, поражённый клеветой". Это не юмор и не гротеск. У нас полстраны при Сталине погибло по этой схеме.

Мог бы продолжать примеры, но не буду. Просто для меня певцы - люди. Такие же, как все мы. Их любить надо. И сочувствовать им. А когда можем - помогать. Без обсуждения их морфологических признаков.

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 483
И всё жду своего Фигаро - толстого, хитрого, жёсткого менеджера человеческих страстей и судеб.

Ну почему же обязательно толстый? В Москве минимум два замечательных Фигаро - Александр Мартынов в Новой и Арсен Согомонян в Стасике.

Оба не имеют ничего общего с, как вы выразились, "педерастическими скачками".
 

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Никогда не понимал, например, традицию изображать Фигаро молоденьким весельчаком. Это делец, о чём он сам говорит в арии. Это очень умный прохиндей, а не педерастически скачущий пацан. Иначе не сможет он вертеть всеми остальными персонажами. И всё жду своего Фигаро - толстого, хитрого, жёсткого менеджера человеческих страстей и судеб. Дождусь ли?

Ну почему же обязательно толстый? В Москве минимум два замечательных Фигаро - Александр Мартынов в Новой и Арсен Согомонян в Стасике.

Оба не имеют ничего общего с, как вы выразились, "педерастическими скачками".

Кирилл, вынуждена уточнить, что в Москве есть разные Фигаро, в том числе "пацаны", о которых написал Михаил. Но вообще в Фигаро самое главное - это голос. Как и в других персонажах. :)
Che mai sento!

Оффлайн Михаил Ястребов

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 206
Никогда не понимал, например, традицию изображать Фигаро молоденьким весельчаком. Это делец, о чём он сам говорит в арии. Это очень умный прохиндей, а не педерастически скачущий пацан. Иначе не сможет он вертеть всеми остальными персонажами. И всё жду своего Фигаро - толстого, хитрого, жёсткого менеджера человеческих страстей и судеб. Дождусь ли?

Ну почему же обязательно толстый? В Москве минимум два замечательных Фигаро - Александр Мартынов в Новой и Арсен Согомонян в Стасике.

Оба не имеют ничего общего с, как вы выразились, "педерастическими скачками".

Кирилл, вынуждена уточнить, что в Москве есть разные Фигаро, в том числе "пацаны", о которых написал Михаил. Но вообще в Фигаро самое главное - это голос. Как и в других персонажах. :)

Ребята, на толщине не настаиваю. Всё остальное - в силе. Не весельчак и балагур, но сильный, расчётливый и точный в действиях мастер интриги. Примерно таков же по духу Малатеста в "Доне Паскуале".


Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 483

Кирилл, вынуждена уточнить, что в Москве есть разные Фигаро, в том числе "пацаны", о которых написал Михаил. Но вообще в Фигаро самое главное - это голос. Как и в других персонажах. :)

Ребята, на толщине не настаиваю. Всё остальное - в силе. Не весельчак и балагур, но сильный, расчётливый и точный в действиях мастер интриги. Примерно таков же по духу Малатеста в "Доне Паскуале".

Ну, весельчака и балагура при этом никто не отменяет - эти два персонажа, (и даже Фигаро, который вроде как испанец, созданный французом) они очень итальянские по духу. Весельчак, балагур и интриган, а еще и мастер своего дела (ведь они цирюльник и врач соответственно!) - нормальный набор качеств настоящего итальянца!  ;)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Из интервью с Ю. Эйвазовым.

культура: Опера, по словам Анны Нетребко, очень сексуальна.

Эйвазов: Такой она стала совсем недавно. В стародавние времена были певицы, при взгляде на которых ни о каком сексе не могло идти речи. Умению красиво одеваться и обнажаться примадонны во многом обязаны Марии Каллас. В любом случае — к сожалению или к счастью — публика хочет зрелищ. Оперу, где никто никого не обнимает, зрители смотрят без особого удовольствия. Напротив, если в ней есть «откровенные» моменты, она сразу приобретает популярность. Но все должно быть сделаны красиво, а не пошло. К примеру, «Ромео и Джульетта» с участием Анечки пользовалась невероятным успехом, однако, считаю, в чрезмерной сексуальности не было никакой необходимости. По этому поводу мы часто спорим. Я твержу ей: «Ты настолько прекрасная артистка и великолепная вокалистка, что тебе не нужно оголять тело». Может, во мне говорит ревнивый муж, не знаю (смеется).

http://portal-kultura.ru/articles/world/129515-yusif-eyvazov-my-s-aney-netrebko-ne-zhaleem-chto-pozhenilis/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Оперный эйджизм

Одна из самых острых проблем в мире оперы, о которой еще недавно не было принято говорить публично, — проблема возраста оперных певцов. За последние два десятилетия возрастные параметры для певцов изменились коренным образом, но вопрос о том, какой возраст считать правильным для исполнения классического оперного репертуара, остается спорным. Тема эйджизма проникла в самый респектабельный и дорогой вид театрального искусства и совершила там тихую революцию — с соответствующими последствиями

Михаил Фихтенгольц

https://snob.ru/selected/entry/110670

На случай, если на Снобе материал станет недоступен для всех, ссылка на перепечатку
http://www.classicalmusicnews.ru/articles/opera-age/
Che mai sento!