Автор Тема: Национальный академический Большой театр оперы и балета Республики Беларусь  (Прочитано 21804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 876
Илья Сильчуков: В амплуа лирического героя мне комфортно

Анна ЗОЛОТКОВА

Солист Национального академического Большого театра оперы и балета Беларуси Илья Сильчуков и раньше не был в тени благодаря своему таланту. Только в сезоне 2013/2014 обладателя баритона приглашали украсить постановки театры Австрии, Чехии, Польши, Эстонии, других европейских стран. А сейчас финалист российского телепроекта "Большая опера" Илья Сильчуков много выступает в России. Приглашения, как отзвук после участия в "Большой опере", исполнитель получает до сих пор. О работе, отдыхе и планах Илья Сильчуков рассказал в беседе с корреспондентом БЕЛТА.

Далее:

БЕЛТА. 18.01.2015
http://www.belta.by/ru/person/interview/Ilja-Silchukov_i_515363.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 350
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Легенда белорусской музыки Сергей Кортес отметит 80-летие юбилейным вечером в Большом
     
28 февраля в Большом театре Беларуси состоится юбилейный вечер композитора Сергея Альбертовича Кортеса. Будут представлены два произведения на его музыку – премьера балета "Кто я?" и одноактная опера "Медведь".

http://news.tut.by/culture/436425.html

Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 350
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Белорусская постановка "Царской невесты" отличается реалистичностью и психологичностью - Рылатко

http://www.belta.by/ru/all_news/culture?id=699434

В свою очередь главный режиссер Большого театра Беларуси Михаил Панджавидзе отметил, что опера с точки зрения стилистики не будет отличаться по сравнению с другими постановками "Царской невесты". Никаких намеков на постмодернизм в ней не будет. Она будет происходить в то время и том месте, как было написано в оригинале.

Режиссер подчеркнул, что декорации выполнены с тщательностью и очень реалистично, почти кинематографическим способом. "Именно это дает возможность артисту чувствовать себя в абсолютно достоверной обстановке и играть реалистично. Хотим, чтобы именно этим наша постановка отличалась от остальных. Если наши артисты превзойдут всех остальных в подлинности актерского существования - это уже будет серьезное отличие", - добавил Михаил Панджавидзе.

В подготовке оперы заняты лучшие постановщики театра: заслуженный деятель искусств Беларуси дирижер-постановщик Николай Колядко, народная артистка Беларуси хормейстр-постановщик Нина Ломанович, художник-постановщик - обладатель медали Франциска Скорины Александр Костюченко. В спектакле также заняты ведущие солисты Большого театра Беларуси: народные артисты Беларуси Владимир Петров и Василий Ковальчук; заслуженные артисты Беларуси Владимир Громов, Оксана Волкова, Александр Кеда, Анастасия Москвина; лауреаты международных конкурсов Наталья Акинина, Андрей Валентий, Татьяна Гаврилова, Екатерина Головлева, Елена Золова, Эдуард Мартынюк, Павел Петров, Станислав Трифонов.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 876
Реализм всегда актуален

Премьера «Царской невесты» в Белорусской опере

Арина Саникович
Оперный обозреватель


http://www.operanews.ru/15033008.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 876
Подлинность как отличие

АННА ЖДАНОВИЧ

Премьера оперы "Царская невеста" прошла в Национальном академическом Большом театре оперы и балета 25 и 26 марта.

Далее:

Белорусы и рынок. № 12 (1145). 30 марта - 5 апреля 2015 г.
http://www.belmarket.by/ru/317/115/25502/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B5.htm
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 350
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
"Реквием" итальянского композитора Джузеппе Верди прозвучал в Большом театре

http://www.tvr.by/news/kultura/rekviem_italyanskogo_kompozitora_dzhuzeppe_verdi_prozvuchal_v_bolshom_teatre/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 876
«Кармен» в Большом театре Беларуси: Восьмая постановка, фламенко и оригинальная музыка Бизе

По задумке режиссера Галины Галковской «Кармен» будет народной драмой, в которой важны не только главные персонажи спектакля, но и каждый артист хора.

http://www.kp.by/daily/26393.4/3270038/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 876
Премьера «Кармен» состоится в минском Большом театре оперы и балета
 
Зрители увидят первую редакцию постановки без антрактов с партитурой Жоржа Бизе. 

http://mir24.tv/news/culture/12757228
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 876
Истинная или нарочитая Испания?

Премьера «Кармен» в Минске

Арина Саникович
Оперный обозреватель

http://operanews.ru/15062910.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 876
Михаил ПАНДЖАВИДЗЕ: Верить в то, что ты ставишь
 
 
С Михаилом Панджавидзе мы познакомились лет пятнадцать назад в Большом театре, где (в отличие от автора этих строк) он проработал довольно долго, так, впрочем, и не получив ни одной постановки. Зато его имя вскоре стало всё чаще появляться на афишах театров других городов: Астрахань, Волгоград, Казань, Екатеринбург, Астана, Новосибирск, Минск, Уфа, Самара... Его спектакли номинировались на «Золотую Маску», удостаивались  различных наград на республиканских смотрах, имели несомненный зрительский успех. Сегодня Михаил Панджавидзе является главным режиссером сразу и в Большом театре Республики Беларусь, и в Самарском оперном, выпустив там и там в минувшем сезоне около десятка премьер (включая одноактовки на малых сценах). Незадолго до начала нового сезона мы встретились в Москве и побеседовали о творческой судьбе и профессиональных ноу-хау одного из наиболее интересных и востребованных оперных режиссеров

Дмитрий МОРОЗОВ 

http://mus-mag.ru/mz-txt/2015-09/i-pandjavidze.htm
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 604
Михаил ПАНДЖАВИДЗЕ: Верить в то, что ты ставишь
 
 
– Хотел бы ты сделать еще что-то в том же духе, что и «Лючия»? И на каком материале?
– На этом поле тяжело работать, потому что почти всё кто-то до тебя уже сделал. Но в принципе я бы очень хотел поставить в постмодерновом ключе «Снегурочку». В стиле такого вот замоскворецкого соцарта. Девочка богатых родителей захотела пожить на воле и попала в люмпенскую среду. А ее там обчистили, обманули, чуть не изнасиловали, соблазнили и убили... Тут, конечно, надо посидеть, порисовать, чтобы концы с концами сошлись. Но вообще это можно сделать очень сильно. Правда, сначала надо еще найти театр, который готов на это пойти.

Дмитрий МОРОЗОВ 

http://mus-mag.ru/mz-txt/2015-09/i-pandjavidze.htm

Соблазнит Дед Мороз? А изнасилует Лель? Или Купава? А может группой?  >:(

Надеюсь, НИ ОДИН ТЕАТР и НИКОГДА на это не пойдет. А упомянутая тут постановка "Лючии" из жизни офисного планктона была просто отвратной.

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 350
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Оперные исполнители из шести стран поспорят за пальму первенства II Минского международного Рождественского конкурса вокалистов, сообщили БЕЛТА в Национальном академическом Большом театре оперы и балета Беларуси, который является организатором творческого соревнования.

http://www.belta.by/culture/view/opernye-ispolniteli-iz-shesti-stran-posporjat-za-palmu-pervenstva-rozhdestvenskogo-konkursa-vokalistov-174084-2015/
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 350
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Звёздный блеск Рождественского оперного форума в Минске

Евгений Цодоков
Главный редактор

http://www.operanews.ru/15122804.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 876
«Кто начал злом, тот и погрязнет в нём…»

Премьера оперы «Макбет» в Минске

Арина Саникович
Оперный обозреватель

http://www.operanews.ru/16032804.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 350
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Всеволод Окунев
Tosca è un buon falco.
http://vk.com/wall53098662_1176

Месяц март выдался невероятно богатым на количество посещенных мною спектаклей в Большом. Сегодня посчастливилось урвать билетик на "Тоску" Пуччини с приглашенной солисткой Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко Натальей Мурадымовой.

Сказать, что вечер удался - ничего не сказать. Вряд ли стоит упоминать, что эта опера - одно из лучших и гениальнейших произведений Пуччини. На сцене ГАБТ она предстала в добротной, интересной постановке главного режиссера театра Михаила Панджавидзе (не считая, на мой взгляд, немного неудачного сценического решения в третьем акте и чрезмерной увлеченности режиссера видео проекциями, что можно проследить почти во всех его постановках).

Эдуард Мартынюк (Каварадосси) пел, в целом, неплохо. Красиво прозвучали "Recondita armonia" и дуэт первого акта. Немного не точно была спета "E lucevan le stelle" - наблюдалась какая-то путаница в словах. А путаница эта была на протяжении всего спектакля. Не серьезно, но как говорится, обидно. Также, иногда расходился с оркестром.

Владимир Громов (Скарпиа) прошел через два акта довольно уверенно и харизматично. Насчет вокала - хорошая середина, но трудный выход на верхние ноты. Был немного тиховат сегодня, что ли...

Героиня сегодняшнего дня - Наталья Мурадымова (Тоска) была божественна. Весь ее стан показывал нам истинную Флорию Тоску. Шикарнейший голос, хорошо слышащийся из любой точки сцены заполнял зал и опьянял зрителя. У меня каждый раз замирало сердце при ее выходе и вновь отмирало когда она удалялась. Все спето качественно и точно с первой и до самой последней ноты. Красивая игра, прекрасная мимика. Мурадымова сделала сегодняшний вечер. Она - то, чего я так долго ждал в этом театре.

За пультом сегодня был В. Волич. Оркестр звучал красиво, выразительно, по-пуччиниевски, так сказать) Иногда, правда, слышалось небольшое расхождение с солистами.

В итоге - прекрасный спектакль, душевный подъем и почти сорванный голос :)

Хорошее завершение марта, столь богатого на музыкальную жизнь!
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 876
Солист Большого театра Беларуси Илья Сильчуков: Родители уехали на ПМЖ в Америку, а я, школьник, остался – ради консерватории

Надежда Белохвостик

http://pda.kp.by/daily/26618/3636576/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 876
Страсть разлучника сгубила

О новой постановке Большого театра Беларуси - опере “Сельская честь”

https://www.sb.by/articles/strast-razluchnika-sgubila.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 876
Маркетинг в театрах XXI века. Как Национальный театр оперы и балета работает над продвижением и борется за зрителя

Первый материал посвящен Большому театру Беларуси. Заместитель генерального директора театра Светлана Казюлина вместе с Татьяной Александровой — начальником службы маркетинга, информации и рекламы  — рассказали, на что направлена маркетинговая политика театра, что приносит доход кроме билетов и буфета, как театр работает со студентами и детьми.

А все международные проекты театра осуществляет без государственных дотаций. Более того, театр с каждым годом снижает количество государственных субсидий, стараясь заработать самостоятельно. На протяжении последних восьми лет государственные дотации снизились с 90% до 65%.

http://marketing.by/novosti-rynka/marketing-v-teatrakh-xxi-veka-kak-natsionalnyy-teatr-opery-i-baleta-rabotaet-nad-prodvizheniem-i-bor/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Muscovite

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 17
 Интересно, тут кто-нибудь был за последнее время?
Ну, кроме меня...