Автор Тема: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист  (Прочитано 170990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 664
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #50 : Ноябрь 18, 2010, 23:28:48 »
Сергей, в связи с разговорами о преемственности в науке и в искусстве у меня возникли вопросы непосредственно к вам. Вы, как известно, учились в консерватории у Воскресенского, а Воскресенский - ученик Л.Н.Оборина, следовательно, вы, как и ваша матушка, кстати, тоже учившаяся у Воскресенского, выводитесь как пианист по линии Игумнов-Оборин.
Мне любопытно, как вы сами ощущаете свою преемственность по этой линии и ощущаете ли её вообще ? К примеру, Луганский выводится по линии Гольденвейзер-Николаева; Мацуев по линии Гольденвейзер-Г.Гинзбург-Доренский; Володин по линии Нейгауз-Зак-Вирсаладзе; Фаворин, кстати, тоже по вашей линии.
Мне интересно, ваша пианистическая "родословная" что-то означает для вас не сама по себе, как приятное воспоминание, а в ПРАКТИЧЕСКОМ плане ? Ощущаете ли вы свою игру какой-то особенной, отличающейся от исполнения ваших коллег, выводимых по другим линиям ?

И ещё. В своё время сильнее всего гремела известностью школа Г.Г.Нейгауза, вероятно, не в последнюю очередь благодаря литературным талантам Генриха Густавовича, а как сегодня обстоят дела в этом плане ? Насколько я знаю, Доренский, Воскресенский и их ученики занимают ныне лидирующие позиции и символизируют направления Игумнова-Оборина и Гольденвейзера-Гинзбурга, а Вирсаладзе, Наседкин и Горностаева символизируют нейгаузовскую ветку. Не кажется ли вам - или я ошибаюсь ? - что нейгаузовская ветка как-то немного в тени сегодня оказалась ? В своё время многие юные пианисты прошли в детстве начальную школу ученицы Гольденвейзера Т.Е.Кёстнер (кажется так надо писать её фамилию - через "ё" ?).
И вопрос: нужно ли заботиться в будущем о представительстве всех ветвей отечественной пианистической школы в консерваторском учебном процессе - имею в виду символические имена Гольденвейзера, Игумнова, Нейгауза - или же это не имеет смысла и заботиться о таком представительстве нет резона, потому что все направления давно перемешались в результате "горизонтального обмена генами" и "чистых" в эволюционном плане веток ныне уже быть не может в принципе ? :)
Совсем забыл об этом Вашем вопросе...
Ну, что касается собственно моей игры, то я, конечно, ощущаю отличия её от игры других музыкантов (иначе и невозможно наверное двигаться в собственном творчестве, если не ощущать какой-то комплекс художественных взглядов, ценностей, приёмов, как "свой"), но зачастую тут разделение на "более-менее своё" и "более-менее чуждое" проходит очень индивидуально и редко подчиняется разделению на школы. Хотя--наверное--если смотреть глобально, то наверное всё-таки окажется, что пианисты игумновской школы (кстати, меня можно назвать и "трижды игумновцем": в гнесинской школе я учился у ученицы Оборина В. А. Аристовой, а в венской аспирантуре -- у ученика Йохелеса О. И. Майзенберга) в целом и среднем мне ближе пианистов других школ...
То есть да, влияния различий между разными школами ещё прощупываются, но становятся по-моему уже слишком сглаженными и просматриваются скорее в общих чертах и глобальных предпочтениях, чем в частностях и конкретных художественных решениях, различия между которыми теперь можно по большей части списывать на личные вкусы.
Хотя -- да, могу сказать например, что мне почти физически мучительно слушать записи Фридриха Гульды с его "скальпелеподобным" звуком больше десяти минут (имею в виду в первую очередь Бетховена и Моцарта; по слухам, например, его Дебюсси совершенно иной в этом отношении); то есть для меня, например, звук и выбор его тембра имеют важнейшее конструктивное значение и является частью "несущей конструкции", а для Гульды, видимо, тембр для воплощения его идей не является критически важным элементом... Думаю, здесь есть нечто от игумновской традиции.

Недавно один мой младший коллега высказался в том духе, что влияние профессоров консерватории на их студентов столь велико, что их студенты становятся в своей игре похожи друг на друга до степени безболезненного замещения. Как один из примеров (в данном случае--влияния М. С. Воскресенского) были упомянуты я и Юра Фаворин, что вызвало у меня жестокую икоту. :)))))
Может, конечно, статься, что с "посторонней" точки зрения различия между пианистами одной школы выглядят меньшими, чем различия между пианистами разных школ (кстати, манера самого высказавшего это мнение коллеги мне кажется тоже достаточно явно напоминающей манеру его профессора), но мне кажется, что даже внутри одного класса и школы различия могут быть очень значительными. Например, мне лично игра, например, Урасина кажется гораздо ближе и "роднее" игры того же Фаворина.

Нужно ли непременно сохранять традиционные школы в консерваторском образовании? Мне кажется, если это удастся, то это будет невредным и наверное даже в чём-то полезным, хотя я бы не стремился сохранить эти традиции любой ценой. То есть наличие различных индвидуальных традиций типа игумновской, гольденвейзеровской и т.д. скорее всего хорошо благодаря поддержанию большего разннобразия (крупная система устойчевее, если она достаточно сложна), но у всего есть свой (конечный) век, и когда-нибудь их наверное сменят новые традиции, заложенные на прежней основе уже новыми музыкантами. А хороши ли будут эти новые школы, вопрос другой. :)

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #51 : Ноябрь 18, 2010, 23:35:26 »
Сергей
Цитировать
Совсем забыл об этом Вашем вопросе...
Да еще даже полгода не прошло ;) Значит есть надежда, что вы, Сергей, напишите (пусть даже и через полгода) и о второй сонате в потоке о шопеновском конкурсе  :)))
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 664
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #52 : Ноябрь 19, 2010, 00:08:55 »
Правильно мыслите!  ;D
Пока что есть, извините, более насущные вопросы.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #53 : Ноябрь 19, 2010, 11:12:13 »
Сергей
Цитировать
Недавно один мой младший коллега высказался в том духе, что влияние профессоров консерватории на их студентов столь велико, что их студенты становятся в своей игре похожи друг на друга до степени безболезненного замещения.
:o ???  Я, как "посторонний" слушатель, не вижу ничего общего между Сергеем Кузнецовым и Юрием Фавориным (как музыкантов) - пианизм Сергея мне кажется  в целом  мягким, тонким, элегантным, благородным,  поэтично-романтичным (где надо), а в пианизме Юрия я бы выделила - точность, жесткость (структуры), некоторую холодность и технократичность и как удачно нашел определние Predlogoff  - строгость. Единственно, что объединяет их - это блестящая виртуозность.
И, конечно, видя огромные различия в игре музыкантов принадлежащих к одной школе(не только Сергея и Юрия), я не могу не вспомнить слова В. Горностаевой, сказавшей недавно по поводу победы русской школы на последнем шопеновском конкурсе "здесь есть определенная традиция: учить так, чтобы не давить индивидуальность".
Сергей
Цитировать
мне лично игра, например, Урасина кажется гораздо ближе и "роднее" игры того же Фаворина.
??? Удивительно, если проводить параллели еще и с Рэмом Урасиным, то  мне  Сергей по легкости  прикосновения к клавишам и мягкости звукоизвлечения кажется намного ближе к Юрию Фаворину, нежели к Рэму Урасину. С м.т.з. по тяжеловесности исполнения Шопена Урасин недалеко ушел от Юлианны Авдеевой, не достигнув ее цельности.
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2010, 11:35:32 от lorina »
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #54 : Ноябрь 19, 2010, 19:24:10 »
Сергей, благодарю за шикарные исчерпывающие ответы на мои вопросы !

Я, как "посторонний" слушатель, не вижу ничего общего между Сергеем Кузнецовым и Юрием Фавориным (как музыкантов) - пианизм Сергея мне кажется  в целом  мягким, тонким, элегантным, благородным,  поэтично-романтичным (где надо), а в пианизме Юрия я бы выделила - точность, жесткость (структуры), некоторую холодность и технократичность и как удачно нашел определние Predlogoff  - строгость.

Тут я не могу не отметить, что если уж рассуждать о генезисе, то, с т.з. прежних различий отечественных ф-п школ, Фаворин в бОльшей степени выглядит последователем линии Гольденвейзера, нежели Игумнова.
Я имею в виду не только игру самих основоположников, но и их взгляды, педагогические установки и наиболее ярких и знаменитых их выпускников (Флиер, Оборин, Г.Р.Гинзбург, Фейнберг и т.д.).
Это, конечно, подтверждает мысль о стилевой диффузии и постепенной нивелировке различий между отечественными пианистическими направлениями.

С м.т.з. по тяжеловесности исполнения Шопена Урасин недалеко ушел от Юлианны Авдеевой, не достигнув ее цельности.

Авдеева - это вообще особый случай !
Давайте оставим разговор о ней для посвящёного ей именного потока, потому что о таких личностях нельзя рассуждать походя, тут надо всё продумывать и высказываться основательно. Я считаю фигуры Авдеевой и Урасина несопоставимыми.
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2010, 19:41:59 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #55 : Ноябрь 19, 2010, 23:32:33 »
Predlogoff
Цитировать
Я считаю фигуры Авдеевой и Урасина несопоставимыми
Да я с вами полностью согласна :)
А Юлианну мы в этом потоке не будем обсуждать.

(не в моих правилах стирать свои неосторожные высказывания, но вы можете их стереть  :))
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #56 : Ноябрь 20, 2010, 17:44:14 »
(не в моих правилах стирать свои неосторожные высказывания, но вы можете их стереть  :))

Вы же знаете, что я ничего не стираю, если об этом не просят ! :) Просто логичнее обсуждать это в соответствующем потоке.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #57 : Декабрь 14, 2010, 19:37:30 »
на шикарном концерте к 40-летию творческой деятельности Михаила Петухова в МЗК.  В завершении концерта  программа которого включала  клавирный концерт Баха, Карнавал животных Сен-Санса, исполненного вместе с Сергеем Кузнецовым

Ага, значит они всё-таки сыграли Сен-Санса !
В "Карнавале животных" среди зверюшек помещены "Пианисты" - интересно, с каким чувством пианисты играют этот номер ? :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #58 : Декабрь 14, 2010, 21:40:05 »
Честно говоря, я не только никогда не слышала Карнавал животных в живом исполнении (кроме лебедя, наверно), но даже и в афишах не встречала этого названия, поэтому я была рада, что можно послушать Канавал в концерте, да еще в исполнении таких музыкантов, которых я очень уважаю -  Михаила Петухова и Сергея Кузнецова. Исполнение было феерически живым,  с мягким юмором  и по французски очень элегантным, с тонким  взамодействием партнеров и оркестра.  Не могу не  отметить также прекрасную игру виолончелистки Людмилы Кружковой (соло в Лебеде).
Концерт был вообще весь замечательным и  публика, под завязку заполнившпя зал, была в неподдельном  восторге.
Спасибо всем участникам :))))
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 664
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #59 : Декабрь 16, 2010, 02:03:25 »
Увидев некоторый интерес к фортепианным транскрипциям на этом форуме в соответствующей теме, решил всё-таки уведомить коллег о своём концерте. :)
20 декабря в библиотеке им. Боголюбова (Сущёвская улица, дом 14) я попытаюсь порадовать пришедших собственным переложением для двух рук фа минорной фантазии Шуберта, исполнением его же трёх пьес 1828 года и двенадцатью этюдами Шопена соч. 10.

Начало в половине седьмого!

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #60 : Декабрь 16, 2010, 16:26:40 »
20 декабря в библиотеке им. Боголюбова (Сущёвская улица, дом 14) я попытаюсь порадовать пришедших собственным переложением для двух рук фа минорной фантазии Шуберта, исполнением его же трёх пьес 1828 года и двенадцатью этюдами Шопена соч. 10.

О, замечательно -чудесная программа. А по поводу транскрипции особенно рада! :)
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #61 : Декабрь 16, 2010, 22:08:40 »
попытаюсь порадовать пришедших собственным переложением для двух рук фа минорной фантазии Шуберта

"Они сговорились"
(с)

(Н.С.Хрущёв, великий борец за мир)
:)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 664
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #62 : Декабрь 16, 2010, 22:38:02 »
С кем, с Гринберг?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #63 : Декабрь 16, 2010, 22:40:31 »
С кем, с Гринберг?

:)
Не только с ней !
Нет, я имею в виду, что в последние годы все взялись за переложения - сочинять и исполнять их. Я так понял, всех заразил Плетнёв. А может, в природе что перевернулось.
В любом случае желаю вам успеха в концерте !
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #64 : Декабрь 16, 2010, 22:58:42 »
"Они сговорились"(с)

Честно говоря, я первоначально хотела другую цитату привести :):
"Ни дня без стр транскрипции!"
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 664
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #65 : Декабрь 17, 2010, 00:06:45 »
:) Понятно.
Спасибо за пожелание!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #66 : Декабрь 24, 2010, 01:54:08 »
Сергей !
Как прошёл ваш концерт 20 декабря ?
Если имеется фонограммка, то мы не откажемся послушать :)
Любопытно, как вы распорядились музыкой Шуберта для 4-х рук, переложив её для 2-х. Возможно, Этюды Шопена тоже будут небезыинтересны для любителей фортепианной музыки.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 664
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #67 : Декабрь 24, 2010, 02:48:57 »
Спасибо за интерес!
Прошёл концерт по-моему хорошо. Особенно если учесть катастрофическое состояние так называемого "белого" (игравшие там пианисты поймут) рояля в "голубой гостиной" библиотеки (первоначально концерт планировался в каминном зале, где стоит куда более достойный инструмент, но планы были изменены скоропостижно начавшимся в каминном зале несколькими днями ранее ремонтом -- не по вине устроителей концерта). По причине того же рояля никакой записи, увы, нет и невозможно было бы сделать.
В Фантазии я попытался сохранить все линии оригинальной версии, пожертвовав фактически лишь некоторыми удвоениями и перераспределив некоторые голоса между руками, так что в целом переложение получилось более "густым" и близким к оригиналу по звучанию, чем например гринберговское. Надеюсь, впрочем, ещё порадовать московскую публику этой версией.

То же (про "надеюсь порадовать") относится к этюдам. Возможно, в следующем сезоне и в хорошем зале.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #68 : Декабрь 24, 2010, 10:15:52 »
Рад, что концерт удался !
Когда запишете на хорошем рояле, размещайте.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #69 : Декабрь 24, 2010, 12:15:39 »
 Я  была на этом концерте, могу только посочувствовать Сергею :()) - он выжал из белого рояля марки R.Lipp & Sohn все, что рояль  ему позволил  и даже более того ( я специально подошла посмотреть марку этого чуда-юда -сказать честно, в первый  раз столкнулась с таким названием, надеюсь и в  последний). Сердце кровью обливалось при "чарующих" звуках этого инструмента, особенно на форте, но надо сказать, что звучание на пиано было  еще как-то терпимо, поэтому шубертовская транскрипция, в целом не очень громкая, произвела приятное впечатление.
Конечно, с аудиозаписью исполнения на  этом рояле можно знакомить только врагов Сергея, если таковые у него есть. А всем остальным придется ждать записи с хорошим роялем.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #70 : Декабрь 24, 2010, 19:04:19 »
Я  была на этом концерте, могу только посочувствовать Сергею :()) - он выжал из белого рояля марки R.Lipp & Sohn все, что рояль  ему позволил
...........
с аудиозаписью исполнения на  этом рояле можно знакомить только врагов Сергея, если таковые у него есть

У Сергея не может быть врагов ! :)

Он очень эрудирован, коммуникабелен, корректен, широк душой и весьма умён, чтобы на кого-либо за что-либо обижаться и, соответственно, получать в ответ раздражённую реакцию ! А если со всеми находишь общий язык, то откуда взяться врагам ? Я даже завидую его умению дипломатично выходить из самых неудобных ситуаций: например, на форуме "Классика", где он является модератором, одним лишь фактом модерирования за 10 лет можно было нажить целый батальон врагов, а этого вовсе не наблюдается. Быть может, в силу моей занятости я не всё там видел, но мне хотелось бы верить в лучшее ! Мне нравилось там наблюдать поведение Сергея, когда на него по какому-нибудь недоразумению резво наскакивали конфликтующие посетители, а он реагировал на эти нападки не просто мягко, а даже с некоторым сожалением, словно лечащий врач, демонстрирующий сострадание к своим пациентам ! :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #71 : Март 10, 2011, 20:51:42 »
Вчера  побывала  в Центре П. Слободкина и послушала в исполнении Сергея и Rusquartet фортепианный квинтет Брамса f-moll. Интересно, как по разному звучит одна и та же вещь в исполнении различных коллективов.  Вчера молодежный коллектив Rusquartetа очень достойно сыграл этот квинтет, продемонстрировал достаточно точную, продуманную, виртуозную  игру в сдержанно-элегическом ключе и все-таки мне несколько не хватило в них вдохновения. Возможно, они только обкатывают это произведение и еще слишком контролируют себя, но  чувствовалась неоторая зажатость  и в целом  мне их игра показалась сухо-академической, как Сергей не старался их расшевелить своим в высшей степени энергичным  исполнением фортепинной партии. Я все-таки не могу забыть другого исполнения этого квинтета - год назад Сергей играл его в МЗК с «Franz-квартет», м.б. те музыканты иногда  даже менее точно попадали в ноты,  но  это было кипение страстей, клокотание энергии, просто протуберанцы на солнце - они настолько были  раскованы и с таким упоением играли, так заводили  себя и публику, что в итоге третью самую неистовую часть сыграли дважды :)
А в общем отличный был вчера концерт и зал великолепный к тому же. Спасибо.

"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #72 : Март 12, 2011, 22:30:31 »
в целом  мне их игра показалась сухо-академической, как Сергей не старался их расшевелить своим в высшей степени энергичным  исполнением фортепианной партии

:)) Любопытно, что по этому поводу скажет сам Сергей - я имею в виду такое понимание его намерений ! :) А может, он как раз желал бОльшей "академичности" - всё-таки это Брамс, а не кто-то из ранних романтиков.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #73 : Март 12, 2011, 23:04:35 »
всё-таки это Брамс, а не кто-то из ранних романтиков.
???
 Мне кажется, что  музыка Брамса  по накалу внутреннего напряжения, интенсивности переживания и  очень глубокому ощущению трагизма перекрывает всех ранних романтиков вместе взятых (я имею в виду Шопена и Шумана).
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #74 : Март 12, 2011, 23:51:36 »
Да я не против: можно что угодно ! :)
Мне интересна реакция Сергея на такую оценку Брамса и его реакция на оценку его намерений ! :)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица