Автор Тема: Бешеный фаллос Ярослава Судзиловского  (Прочитано 10586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Нашёл нечто шедевральное, что очень хорошо характеризует состояние нынешней композиторской среды и её представителей. Мы на нашем форуме регулярно сталкиваемся с ними, так что почитать это будет полезно - это нечто вроде саморазоблачения.

Цитата:
----------------------------

Композитор Ярослав Судзиловский: "Все музыканты - шизофреники"

http://www.izvestia.ru/culture/article3129395/

Отпрыск артистического рода Судзиловских, давшего миру известного виолончелиста Сергея и не менее известную актрису Олесю, Ярослав потратил двадцать два года жизни на поиск своего призвания. Однако следующих шести лет ему хватило, чтобы стать самым известным молодым композитором Москвы. Сама София Губайдулина с похвалой отозвалась о его музыке. Не забывает Ярослав и об административной карьере

Отпрыск артистического рода Судзиловских, давшего миру известного виолончелиста Сергея и не менее известную актрису Олесю, Ярослав потратил двадцать два года жизни на поиск своего призвания. Однако следующих шести лет ему хватило, чтобы стать самым известным молодым композитором Москвы. Сама София Губайдулина с похвалой отозвалась о его музыке. Не забывает Ярослав и об административной карьере. Недавно он стал председателем молодежного отделения Союза композиторов России. С надеждой музыкальной Москвы встретился корреспондент "Известий".

вопрос: Тебя в детстве учили сочинять?

ответ: Никогда. В детстве были какие-то "трали-вали", потом это заглохло лет на десять. Вообще я получил три высших образования - художественное, виолончельное и композиторское плюс две аспирантуры. Только будучи в аспирантуре, я начал сочинять, причем сразу симфоническую музыку.

в: Твой первый крупный успех?

о: Балет "Бешеный фаллос". Его до сих пор боятся ставить. Идея балета - показать главный порок общества: латентно-скрытое обожествление полового вопроса. Все - начиная от коммунистических лидеров и заканчивая вахтершей - мечтают о сексе. Это балет-бич, который бьет по филейной части общества. Его танцевали только в Московском дворце молодежи.

в: С кем из знаменитостей тебе довелось работать?

о: Сейчас, например, я пишу музыку к спектаклю Романа Григорьевича Виктюка по пьесе Евреинова. А пару лет назад приезжал в Москву граф Петер Эстерхази, представитель знаменитого рода, при котором когда-то работали великие композиторы. Я написал музыку по его книге "Harmonia caelestis", ее с большим успехом играли в Будапеште.

в: Как ты сам соотносишь себя с великими композиторами?

о: В композиции не должно быть барьеров. Есть Вагнер, есть я. У каждого композитора должны быть планы завоевать мир - не меньше.

в: А свобода выбора у композитора должна быть?

о: Я - противник свободы выбора. Я никогда не могу сделать правильный выбор. Когда лежат двадцать пять сортов сыра - меня это раздражает, это издевательство. Но есть две вещи, в которых свобода и альтернатива должны быть, - в любви и в искусстве. И только.

в: Что для тебя главное в создании музыки?

о: Фантазия. Все, что мы видим, - чья-то воплощенная фантазия. На месте Петербурга было вонючее болото. Петр I нафантазировал - получился город. То же самое и в сочинении музыки.

в: Кто слушает твою музыку?

о: Люди разных социальных и возрастных групп - от консервативных бабушек до "золотой молодежи". Правда, она не на всех действует хорошо. Был случай, когда старушку вынесли после моего сочинения с сердечным приступом...

в: Профессия музыканта дает тебе какие-то преимущества?

о: Музыкант - это не совсем профессия. Это ближе к жречеству. Мы не производим ничего материального, но способны воздействовать на подсознание людей, их психику. Мы занимаемся достаточно вредным делом. Психику музыка чудовищно разрушает, поэтому все музыканты поголовно шизофреники. С точки зрения психиатрии у музыкантов есть отклонения, связанные со звуковыми волнами. Если ты с детства подвержен этим волнам, психика работает по-другому. Музыка вообще очень сильна. Ведь если дать только лишь мощный звук - здания треснут по швам. А если соединить музыку с термоядерной энергетикой - получится мощное оружие массового поражения.

в: То есть если к тебе обратятся спецслужбы с предложением разработать такое оружие...

о: Я не физик, но, как композитор, могу предложить свои услуги. Для Родины я готов на все!

в: Ты ностальгируешь по Советскому Союзу?

о: Я жалею, что часть сталинских проектов не осуществилась - например, строительство Дворца Советов. Мы бы видели только ноги Ленина, а в его голове заседал бы съезд. Это же сюр, новая реальность! Я, кстати, категорически против выноса тела Ленина из Мавзолея. Нужно как можно лучше финансировать его содержание. Это же абсолютно соответствует языческому духу русского народа, когда у него на главной площади - кладбище. Там идолы, перуны... Я помню это состояние поклонения, я сам маленький был подвержен этому. Я не играл в детские игры, я играл в Политбюро. Я знал всех членов поименно, любил их, лепил из пластилина, устраивал парады.

в: А ты сам за кого был?

о: Чаще всего я играл в Брежнева. У меня, кстати, была мысль сделать оперу "Леонид Ильич Брежнев". Там был бы дуэт Леонида Ильича с Дмитрием Федоровичем Устиновым, министром обороны.

в: Какой дуэт?

о: Партийный.

в: Почему же не написал?

о: Как-то не было пока финансирования. Может, когда будет Брежневу 110 лет, его семья подкинет денег. Тогда и напишу.

в: Молодой композитор может писать так же хорошо, как зрелый?[an error occurred while processing this directive]

о: Все лучшее создается в молодые годы. Композиторы, которые в 70 лет получают ордена, часто получают их за сочинения, созданные в молодости. Мое поколение может многое сделать - надо только дать ему возможность. Я очень благодарен Союзу композиторов России. Я как-то пришел к председателю Союза Владиславу Казенину и сказал, что у нас нет молодежной работы по композиторам. Мы взяли и создали МолОт (Молодежное отделение Союза композиторов). Я его возглавил, за два месяца мы открыли восемь региональных представительств, сейчас в Санкт-Петербурге открываем девятое.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
"Бешеный фаллос" Ярослава Судзиловского
« Ответ #1 : Январь 18, 2011, 19:14:50 »
Все лучшее создается в молодые годы. Композиторы, которые в 70 лет получают ордена, часто получают их за сочинения, созданные в молодости. Мое поколение может многое сделать - надо только дать ему возможность.

Чёрт подери, да кто ж им не даёт этой возможности ??
Другой вопрос, кому они все нужны ?

Я очень благодарен Союзу композиторов России

За их нечеловеческую музыку.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
"Бешеный фаллос" Ярослава Судзиловского
« Ответ #2 : Январь 18, 2011, 19:16:50 »
Кстати, создатель "Бешеного фаллоса" преподаёт что-то детишкам в ЦМШ - интересно, что именно ?

Если кто найдёт ссылки на его "Бешеный фаллос", прошу привести здесь. Мне кажется, мы должны знать симптомы.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн chiarina

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 237
    • ДМШ им. А.Н.Александрова
Re: "Бешеный фаллос" Ярослава Судзиловского
« Ответ #3 : Январь 18, 2011, 20:55:22 »
Кстати, создатель "Бешеного фаллоса" преподаёт что-то детишкам в ЦМШ - интересно, что именно ?
Вот его страничка на официальном сайте ЦМШ:

http://cmsmoscow.ru/4512

На балет полностью ссылки у меня нет, а вот фрагмент и прочие симптомы можно увидеть здесь:

http://youtu.be/WWbtuYWCGNU

Только предупреждаю сразу, просмотр из категории ХХХ (фрагмент из телепередачи на канале ТНТ под названием "Секс с Анфисой Чеховой"), так что детей до 16 от мониторов лучше удалить. Правда, учеников от этого педагога никто удалять не собирается. Видимо, теперь это считается нормой. Про этический аспект самого факта участия педагога в подобной телепрограмме я уже молчу.

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: "Бешеный фаллос" Ярослава Судзиловского
« Ответ #4 : Январь 18, 2011, 21:11:49 »
По-моему это уже не симптомы, а диагноз.
Таких людей нужно подальше держать от школ и от детей.
Один разврат кругом.
Ну где программы про настоящих композиторов, которые пишут настоящую музыку?

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Re: "Бешеный фаллос" Ярослава Судзиловского
« Ответ #5 : Январь 19, 2011, 02:35:30 »
Кстати, создатель "Бешеного фаллоса" преподаёт что-то детишкам в ЦМШ - интересно, что именно ?

Он преподает в ЦМШ композицию и музыкально-теоретические дисциплины. В этом можно убедиться посетив сайт ЦМШ, в частности раздел "педагоги" http://cmsmoscow.ru/4512

Если кто найдёт ссылки на его "Бешеный фаллос", прошу привести здесь. Мне кажется, мы должны знать симптомы.

Так я же несколько дней назад размещал ссылку, но дублировать ее не буду т.к. выше ее уже привели.

_______________________________

«Бешеный фаллос» культурной современности
.

Не претендуя на исключительность, попытаюсь выразить некоторые соображения основанные на моих частных наблюдениях российского общекультурного фронта и, в частности, той его нише, которую еще сравнительно недавно занимала высокая, стильная и по-истине современная отечественная культура, выраженная в грандиозных творческих образцах музыкального искусства, образцах шедеврального уровня и по сей день имеющая неоценимое значение в планетарном масштабе.

Периодически в интернете натыкаясь на работы quasi-композиторов все более отчетливо проявляются идеи их создания, которые не имеют ничего общего с музыкальными идеями. Идеи работ таких псевдо-мастеров могут иметь социальную основу (в т.ч. социально-политическую, например творческие акции А.Пярта, некоторые акции перформанса и т.п.), порнографическую, шутовскую (чаще на уровне студенческого капустника), музыкально-паразитическую (искажение классического музыкального материала, целенаправленное и систематическое привязывание своего имени к имени и творчеству классика, к музыкальному искусству, композиторству (к русской композиторской школе, в отдельности) и т.п.). Все это сопровождается целенаправленным искажением и подменой понятий, как понятий музыкального искусства, но так же и нравственных понятий. В сущности в таких работах целенаправленно искажается естественная природа человека, законов бытия, отсутствие генетической памяти культуры и искусства, особенно в вершинных этапах его проявления. И наоборот, преподносимые лжекатегории, выдаются за истинные в панегирической форме. Но так как в истинность всего этого "извращенства" здравомыслящему человеку невозможно поверить, то все это лжеискусство прикрывается понятиями современного, нового, новейшего, актуального и т.п., где каждый из этих терминов очень скоро теряет свою значимость, где на его смену приходит очередная обертка. Вот, буквально недавно услышал очередной термин «ультрановое искусство», он прозвучал из уст студента-музыковеда, апологета "современного", где на вопрос обосновать сказанное, последовало молчание с погружением в задумчивость. Все это ведет к низменным проявлениям в культуре и, соответственно, в обществе. К музыкальному искусству подобные quasi-творческие проявления не имеют никакого отношения т.к. искусство (любой его вид в т.ч. музыкальный) преследует совершенно другие цели и задачи выраженные в идее, идее творчества. Хотя представители "ультранового" стремятся во что бы то ни стало привязать свои акции к искусству. На деле же, это такая «фронда» (в своем роде !), действие которой направлено на борьбу с искусством, где целью является его уничтожение, замещение искусства низменным утилитарным слоем и, в результате, управление еще пока мыслящими человеческими потоками, подчиняющее их своей воле.

А сколько подобных проявлений «лжеискусства» имело места на протяжении прошлого столетия, особенно во 2-й его половине, вплоть до сегодняшних времен ! При этом, одни «творцы истинного», олицетворявшие в своем творчестве чуть ли не символ «современности» также быстро исчезали, как, впрочем,  и появлялись, на смену которым приходили другие и т.д., что сотрясало и продолжает сотрясать мир искусства вплоть до наших дней, вызывая споры, трения и все это на фоне отсутствия возникновения  шедевров современного нам искусства в т.ч. музыкального. Искусство после Второй Мировой Войны, когда не только большая часть человечества была уничтожена, но и многие ценностные явления искусства, памятники архитектуры, памятники исторического культурного значения, была разорвана генетическая память искусства, которая шла сквозь века, а вместе с этим были разрушены и некоторые нравственные аспекты в сознании человека. Пришло иное время, где искусству не оказалось места, оно практически впало в «кому», при всем притом, что в Советской России еще творили гениальные мастера, еще творил великий Шостакович, Прокофьев, Свиридов. Но и «железный занавес», о котором так любят говорить продолжатели «нового – давно забытого старого» имел свои трещины, сквозь которые сочился новый «культурный фон» (гл.обр. европы), образцы которого и по сей день представляют собой явления искусственного порядка, надуманные в измышлении, но не продиктованные законами самого искусства, что в итоге, переродилось в типичную профанацию искусства. Еще недавно гремели имена, представлявшие собой чуть ли не символы «современной культуры» :

Марсель Дюшан развивающий в своем «творчестве» идеи дадаизма, сюрреализма, концептуализма, минимализма, поп-арта. В течение нескольких десятилетий был влиятельнейшей фигурой американской художественной культуры и международного авангарда. Впоследствии оказался равнодушен к творчеству, посвятив себя околонаучным изысканиям и любимой игре в шахматы. Но в чем ценностный результат его экспериментаторских метаний ? Среди незначительного количества работ, полотна, на которых коряво изображено разве что больное сознание - давно забыты, хотя некоторых еще забавит «Джоконда с усами», да перевернутый писсуар с таинственной подписью «R.Mutt».

Джексон Поллок – лидер абстрактного экспрессионизма. Некогда бывший столяр, алкоголик, из которого сделали машину по зарабатыванию денег, которая, как и во всех подобных случаях работала все по той же накатанной схеме, что и по сей день применяется, пусть даже в несколько усовершенствованном виде. В коммерческом успехе его «разбрызгиваний красок по холсту», которое он сам называл «льющаяся техника» главную роль сыграл его покровитель - американская галеристка, меценат и коллекционер «современного, давно потерявшего актуальность» Пеги Гуггенхайм.
Уже сейчас в интернете цитируются критические отзывы о творчестве Поллока :

Заголовок «Рейнольдс Ньюс» («Reynolds News») в 1959 году гласил: «Это не искусство — это шутка, причём дурного вкуса»

или

С.Дали о нем отзывался примерно так : «Он не так плох, как Тернер. Ведь он еще большее ничто».

Есть, конечно, и иные мнения, хотя и исходят они от таких же «разбрызгивателей бездарья», каким и был их предшественник.


Эти деятели (в ряду других) отмечаются творцами, оказавшими огромное влияние на таких же деятелей будущего. Но где они сами ? Они там же, где оказались их последователи – в глубокой периферии культурной действительности. Посмотрим на одного из них.

Демьен Херст – еще некогда являвшийся едва ли не самой заметной фигурой среди т.н. арт-художников, где центральной темой в его работах была «смерть». Творческую известность его работы приобрели в результате взаимодействия Херста с бизнесменом и коллекционером «современного искусства» Чарльзом Саатчи (http://artinvestment.ru/invest/events/20090908_saatchi_interview.html ; http://www.saatchi-gallery.co.uk ). В 2003 году произошел творческий и, соответственно, финансовый разрыв Херста с Саатчи. Ну и где сейчас творчество Херста ? Его имя уже забыто даже в кругу подобных ему деятелей, а в профессиональной сфере искусства его работы вообще не имеют никакого значения. Что касается интереса к его работам у публики, то интерес этот подогревался выставками, рекламными ходами, но растворился в одночасье, в результате отсутствия финансовой поддержки Саатчи. Работы Херста доказали полное отсутствие художественной самодостаточности и самостоятельности, а известность оказалась мнимой и, как результат – забвение.

Этот список можно легко расширить доброй сотней имен, творчество (в т.ч. музыкальное) которых в свое время было «знаменем нового искусства», а к настоящему дню уже давно предано забвению. Время сохраняет ценностные явления творчества, а второстепенные его проявления неминуемо предает забвению – таков механизм естественного отбора временем ценностных явлений деятельности человека.

Antares.

_______________________________


Проблемы кризиса отечественной академической музыкальной культуры имеет много корней, что требует отдельного рассмотрения.
« Последнее редактирование: Январь 20, 2011, 00:07:33 от Antares »
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Композиторы или куры?
Интервью Я.Судзиловского программе "Решето"

http://www.youtube.com/watch?v=n_QSWf44DKo

;D))) Сколько амбиций ! Но сколько безумия !!
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
4 августа 2011, 12:48   |   Культура   |   Ярослав Тимофеев
Молодые композиторы не в силах сочинить кантату в честь первых лиц государства

http://www.izvestia.ru/news/496479

Композитор Ярослав Судзиловский - о Селигере, заказной музыке, избранной публике и утренней физзарядке

Завершающая сцена форума «Селигер-2011» была задумана в стиле ВДНХ: перед глазами идущего Владимира Путина мелькали байдарочники и культуристы, агитплакаты и доски почета, двухместный велосипед под названием «тандем» и светофор, побуждающий свернуть направо. Почетное место заняли академические музыканты, негромко игравшие современные композиции. «Известия» встретились с руководителем направления «академическая музыка» на Селигере, Ярославом Судзиловским.


- Давно ли композиторы завоевали свое место под селигерским солнцем?


Мы ездим туда второй год. Раньше организаторы форума приглашали исключительно диджеев, работников танцпола. Вообще, люди искренне уверены, что сейчас композиторов не существует, что они вымерли как класс. Представление среднего российского гражданина о музыке таково: раньше были Моцарт и Чайковский, сейчас — попса и диджей-культура. Мы написали письмо в Росмолодежь, где рассказали о существовании Молодежного отделения Союза композиторов России (МолОт), которым я руковожу. Нас пригласили и полностью оплатили весь проект. Сначала были проблемы, потому что наших ребят — студентов Московской консерватории — на Селигере приписали к диджеям, и стали объяснять, как называются ноты и что такое гамма. Мне пришлось разработать особую образовательную программу для композиторов и музыковедов. В этом году провели конкурс и наградили лучших «учеников»— композитора Марка Булошникова и музыковеда Андрея Панкратова.


- Чиновники знают, что России нужны молодые компьютерщики, физики, менеджеры. Композиторы с музыковедами теперь тоже пригодились?

В СССР музыка, как и остальные виды искусства, всегда была связана с идеологическим аппаратом. КПСС она нужна была, чтобы прославлять Ленина и Сталина. В наши дни боятся кого-либо по-настоящему прославлять. Установилась половинчатая позиция: есть стремление к реставрации системы, но не хватает силы воли, чтобы довести дело до конца. Для нас, композиторов, советская система была гораздо удобнее: обслуживаешь государство и получаешь приличные деньги. Это логично и правильно.


- А как же элитарность искусства, о которой говорят композиторы?

Все это самообман. «Избранная» публика – в сумасшедшем доме. Искусство нужно двигать в массы. Когда композитор оказывается перед пятитысячной толпой (именно так случилось на Селигере) — это хорошая проверка его подсознания, потому что ни один автор не откажется, чтобы его музыку пели или слушали 5000 человек разом. На Селигере я показывал свое сочинение «Паровозики». Никто не думал, что это сочинение для массовой аудитории, но его вдруг стали распевать все присутствовавшие.


- Что же мешает контакту композиторов с массовой аудиторией, и чем здесь может помочь Селигер?


Мешают сами композиторы. Они загнали себя в угол — и Селигер это очень хорошо продемонстрировал. Я поставил задание: написать к приезду «первых лиц» торжественные пьесы. Грубо говоря, обслужить правительственный концерт в миниатюре — так, как это было в советские годы. Выяснилось, что молодой российский композитор не знает, как это делать. Он не может писать ничего, кроме постмодернистской музыки. Когда на протяжении 15 минут музыканты пшикают, чихают, трут одним предметом о другой — наступает предел восприятия. Такая музыка не может собрать полные залы.


- А по-вашему, они должны были написать гимн?

Хотя бы. Или торжественную ораторию. Прокофьев и Шостакович писали кантаты в честь Сталина, и обходились без всяких скрипов и стуков. Профессионал должен уметь делать все. Хорошо, что наши композиторы на Селигере осознали это на собственном опыте.


- Много ли советского было в жизни на Селигере?

Если считать советским жесткий распорядок дня, обязательную зарядку, а в прежние годы еще и дежурство по кухне, то – да. Это очень хорошо, особенно для композиторов — людей совершенно неорганизованных. Для них это была маленькая армия.

- Блогеры пишут, что в воду на Селигере добавляют бром - с целью снизить сексуальную активность юных талантов. Это правда?

Мне об этом ничего не известно.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Бешеный фаллос Ярослава Судзиловского
« Ответ #8 : Август 08, 2011, 01:32:23 »
Вот уж от кого не ожидал таких откровений, так это от Судзиловского ........
Вот уж удивил так удивил ! Прям до смерти почти ......
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 879
Re: Бешеный фаллос Ярослава Судзиловского
« Ответ #9 : Декабрь 28, 2014, 10:39:33 »
Ярослав Судзиловский: «Мне хотелось открывать что-то новое…»

Рандеву с дилетантом
 
Ведущий: Владимир Молчанов
Время выхода: суббота, 06.12.2014, 19:00


Его называют самым известным и эпатажным композитором молодого поколения из России, хотя он вырос в классической музыкальной семье. Его отец – знаменитый виолончелист. Прабабушка стояла у истоков гнесинских учебных заведений. В гостях у Владимира Молчанова – композитор, идеолог, виолончелист, эссеист и педагог – Ярослав Судзиловский…

Ярослав получил традиционное музыкальное образование – сначала в Гнесинской музыкальной школе под руководством своего отца Народного артиста России Сергея Судзиловского, а затем в Московской консерватории у профессора Н. Н. Шаховской по классу виолончели и в аспирантуре. 

«Уже тогда я стал интересоваться современным искусством и начал активно исполнять музыку наших композиторов, – рассказывает Ярослав. – Мне было как-то тесно в академических рамках виолончельного репертуара и мне хотелось открывать что-то новое. Поэтому после аспирантуры я резко решил сочинять и начал с балетов – это были сразу симфонические партитуры».

В 2006 году Ярослав окончил Московскую консерваторию как композитор у профессора  К. С. Хачатуряна. Тогда же был принят в Союз композиторов России и Ассоциацию современной музыки-2.

Параллельно он создал возглавил еще одну Ассоциацию – собственного имени, где музыканты общаются на неведомом “питтовском” языке и проповедуют Доктрину «Композитор – 21».
О том, что это такое, и какие перемены ожидают композиторскую профессию в будущем, автор незаурядных концепций поведал в беседе Владимиру Молчанову.

Ярослав Судзиловский: «Да, я утверждаю, что все музыканты – шизофреники. Дело в том, что музыкальный звук является физическим телом. Звуковая волна – это физический элемент. И когда ребенок с трех лет по десять часов в стуки пропускает через себя звуковую волну, это в любом случае воздействует на его психику и как-то изменяет её. Даже если посмотреть на это с медицинской точки зрения, то музыканты по-другому мыслят и воспринимают мир. Это совершенно нормально, и это не оскорбление – это просто факт. Я и сам о себе могу сказать, что я совершенно ненормальный».

Слушать:

Радио "Орфей"
http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue5644/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн АБ

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Воспитание
Re: Бешеный фаллос Ярослава Судзиловского
« Ответ #10 : Январь 05, 2015, 11:04:06 »
А меня все-таки заинтриговала идея оперы "Леонид Ильич Брежнев".

Ну, скажем, вот такая опера seria.
Правда же интересная мысль?

--------
А в развитие темы - опера "Горби"?