Автор Тема: «Большая опера» на телеканале «Культура» (2011 год и далее)  (Прочитано 105844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zeffirelli

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 227
С Арну, если смотрели 3-й тур, просто скандальная ситуация. Как я понял, она сама (и справедливо) решила, что ее отстраняют от дальнейшего участия, но Синявская решила ее вытянуть и подобрать реперуар на 4-й тур ("легкий жанр"). В общем, жюри само не знает, что с ней делать - настолько Арну непрофессиональна при мощнейшем голосе (действительно, Фрося Бурлакова). Интересно, что будет дальше? Может ли жюри сделать замену и пригласить кого-то из отсеявшихся, как было 2 года назад? Тогда можно было бы вернуться к Ирине Рейнард.

Оффлайн zeffirelli

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 227
Ну вот, зрители Екатерину Арну поддержали - голос у нее замечательный! И педагог откликнулась. Будем надеяться, что у нее в будущем все будет удачно.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Из последних сообщений получается, что Екатерина Арну как будто бы главная героиня конкурса. Но это совершенно не так и Дудникова, которую из-за неё не пропустили, несоизмеримо более достойна. Екатерина Арну в "лёгком жанре" лучше спела, чем Эболи, однако очень чувствовалось, что её голос такой "сырой", особенно в первом куплете. Больше всего мне в каждом туре нравится неповторимая Юлия Меннибаева (подробности здесь), и у меня просто нет слов для возмущения решениями жюрей!!! (Раз они так неадекватны, можно их и склонять, как пару лет назад на форуме уже делали). Такое предвзятое выставление оценок ни в какие ворота не лезет! Вот Ладюк-то отдал Юлии голос! А остальные вообще используют малейший или даже надуманный повод, чтобы завалить Юлию! Это во всех отношениях подло!!!
Кроме Юлии, последний раз мне ещё понравились Дарья Терехова и тенор. Дарья, на мой взгляд, достойно спела Виолетту, продемонстрировав очень хороший контроль над звуком, только вот не было стаккато в mi-ste-ri-oso, ну и в конце некоторые немногие пассажи сомнения вызвали. И тембр кажется не очень ярким после того исполнения первой арии Виолетты, которое я в прошлый понедельник живьём услышал. А вот Джудитта, на мой взгляд, гораздо лучше у Дарьи получилась. Звук такой отточенный, что не может не впечатлить, и такой гладкий - послушать очень приятно. В первом припеве чуть-чуть не хватало плотности звука, но ко второму и к куплетам - уже никаких претензий.

Оффлайн zeffirelli

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 227
Совсем не имелось в виду, что Арну - "главная героиня". Просто она у жюри вызывает наибольшее число вопросов, да и вообще - чуть не вылетела из конкурса. Насчет Меннибаевой и Тереховой абсолютно согласен - они мне тоже очень нравятся. Армянский тенор тоже неплох. Контртенор технически не вызывает вопросов, но тому, кто , скажем, слышал (и видел) в партиях Зибеля, Вани, Ратмира (Магомадов в театре его поет)и подобных -  певиц Большого театра Клепацкую, Левко, Синявскую, Григорьеву ,  очень странно в этих партиях слышать контртенора. То да не то! Не могу объяснить, в чем дело, на уровне ощущений так воспринимается, так сказать. Хотя, как видно, сейчас начинает прокладывать себе дорогу тенденция в травестийных партиях занимать контртеноров, для правдивости, что ли! (Хотя с Оскаром из "Бал-маскарада" такое не пройдет - легкое сопрано никаким контртенором не заменишь. ) Что касается Liber scriptus, Магомадов был очень убедителен и не вызывал ощущения, что это "не его". Очевидно, что все дело в том, что Реквием Верди (как и все реквиемы) - жанр внесценический и привязки к полу персонажа здесь нет. Более того, контртенор дает менее "жирный" звук, чем меццо-сопрано,что для такой музыки очень важно.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Контртенор технически не вызывает вопросов, но тому, кто , скажем, слышал (и видел) в партиях Зибеля, Вани, Ратмира (Магомадов в театре его поет)и подобных -  певиц Большого театра Клепацкую, Левко, Синявскую, Григорьеву ,  очень странно в этих партиях слышать контртенора. То да не то! Не могу объяснить, в чем дело, на уровне ощущений так воспринимается, так сказать. Хотя, как видно, сейчас начинает прокладывать себе дорогу тенденция в травестийных партиях занимать контртеноров, для правдивости, что ли! (Хотя с Оскаром из "Бал-маскарада" такое не пройдет - легкое сопрано никаким контртенором не заменишь. ) Что касается Liber scriptus, Магомадов был очень убедителен и не вызывал ощущения, что это "не его". Очевидно, что все дело в том, что Реквием Верди (как и все реквиемы) - жанр внесценический и привязки к полу персонажа здесь нет. Более того, контртенор дает менее "жирный" звук, чем меццо-сопрано,что для такой музыки очень важно.
Вот именно - меццо в любом случае более глубокий и окрашенный голос! Поэтому однозначно больше впечатляет в этих же партиях. Контртенор должен петь то, что изначально написано для контртенора, и то не знаю, всё ли. Вот когда я "Орфея и Эвридику" живьём слушал, мне очень понравился контртенор в главной партии. Хотя, возможно, у того певца просто голос красивее и плотнее.

Оффлайн zeffirelli

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 227
Тур от 2 ноября разочаровал. Русский классический романс - камень преткновения. Например, в "Маргаритках" не понял ни одного слова. Успешней выглядели те, кто выбрал либо старинный романс ("Тройка"), либо итальянские песни ("Santa Lucia" и "Parlami d'amore, Mariu" (хотя, в отличие от Фабио Мастранджело, исполнение неаполитанской песни контртенором  (да простит меня уважаемый маэстро!) вызывает некоторое недоумение. За неаполитанскими песнями стоит другая культура исполнения.   А пойти ей наперекор - дело очень нелегкое. Кстати, Лемешев тоже не убеждал как исполнитель подобного репертура. Хотя у него и не контренор. И очень странно было слушать замечание Абдразакова - петь мужественее. Как бы ни старался Магомедов, природу своего голоса он изменить не может.
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2013, 10:34:48 от zeffirelli »

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Уже был финал конкурса? Раз уже в эту пятницу концерт в БЗК! У меня просто совсем времени нет на записи, три субботы я пропустил. Потом, видимо, только одну Юлию переслушаю, не найду, наверно, на остальных времени - на три-то выпуска! Кто победил? Неужели Юлия так и осталась на последнем месте? Это же жуткая несправедливость! Нет слов для возмущения жюрями! Вне зависимости от того, были ли у Юлии баллы в последних выпусках. А они были у неё? Всё равно Юлия самая лучшая из этих конкурсантов! И вообще одна из моих самых любимых меццо! Надеюсь, в БЗК она споёт нам Далилу! Или неужели нет?

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Не пугайтесь, финал будет в следующую субботу. Программа записана заранее.

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
http://www.newizv.ru/culture/2013-11-13/192324-gala-koncert-laureatov-konkursa-bolshaja-opera-projdet-v-konservatorii.html


Гала-концерт лауреатов конкурса «Большая опера» пройдет в Консерватории


В 19.00 15 ноября в Большом зале Московской консерватории состоится гала-концерт лауреатов конкурса «Большая опера». В течение двух месяцев зрители телеканала «Россия – Культура» наблюдали за участниками, мастерство которых оценивало высокопрофессиональное жюри. 15 ноября великолепная восьмерка финалистов выступит в Большом зале Московской консерватории – на самой престижной концертной площадке Москвы. Лауреаты конкурса представят свои лучшие номера – те, что принесли им любовь зрителей и признание жюри. В программе принимают участие Большой симфонический оркестр под руководством народного артиста России Владимира Федосеева, а также специальные гости: Мария Гулегина, Динара Алиева, Василий Герелло, Аскар Абдразаков, Василий Ладюк и Фабио Мастранжело.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 154
Телепроект «Большая опера - 2014»

Телеканал «Россия К» начинает приём заявок для участия в проекте «Большая опера», который даст вам возможность проявить себя: продемонстрировать безупречную технику вокала, реализовать артистический потенциал и громко заявить о себе на многомиллионную аудиторию!

Телепроект «Большая опера - 2014» состоит из Предварительного отбора и 9 программ Основного конкурса.

На основании присланных видеозаписей Оргкомитет формирует состав претендентов для участия в Предварительном отборе проекта, представляющего весь спектр певческих голосов: бас, баритон, тенор, контратенор, контральто, меццо-сопрано, сопрано (колоратурное, лирическое, драматическое).

Предварительный отбор пройдет в Москве в сентябре 2014 года в присутствии директоров и режиссёров музыкальных театров, дирижёров и представителей телеканала «Россия К».

По результатам очного прослушивания будет сформирован список участников основного конкурса.

В состав конкурсного жюри войдут прославленные мастера оперной сцены.

Победитель проекта «Большая опера - 2014» определится по результатам зрительского смс-голосования.

Проект будет транслироваться в эфире телеканала «Россия К». В Предварительном отборе выступления участников будут проходить в сопровождении концертмейстера, в Основном конкурсе – в сопровождении симфонического оркестра.   

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

В каждом туре проекта участники исполняют по одному, а иногда по два музыкальных произведения.

В программу войдут арии и дуэты из классических опер русских, западноевропейских и советских композиторов; арии и дуэты из мюзиклов, классических и советских оперетт; камерные вокальные произведения русских, западноевропейских, советских композиторов, в том числе неаполитанские песни, народные песни a’cappella  и в сопровождении, песни советских композиторов, немецкая романтическая Lied, арии из испанской сарсуэлы.
Все произведения исполняются на языке оригинала, наизусть.

http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/58315
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Да, очень интересен немецкий романс как тема одного из выпусков, только не факт, конечно, что хотя бы один из конкурсантов исполнит фрагмент из моего любимого "Круга песен" Шумана. Но и у Шуберта немало прекрасных песен, и мне безумно обидно, что я почти не слышал их живьём в исполнении Оксаны Лесничей, готовившей однажды даже целую программу Шуберта. Может быть, Большая опера и приобщает людей к оперному искусству, но места распределяются очень несправедливо, и самые лучшие участвующие вокалисты оказывающийся за чертой лауреатов. Зато о них узнаёт широкая общественность. Но мы не знаем, кто бывает зарезае ещё на отборе до первого выпуска. Мечтаю увидеть в списке участников Елизавету Соину, Ирину Костину, Лилию Гайсину, Екатерину Никифорову, Екатерину Ясинскую и многих других молодых певиц, покоривших моё сердце. А из мужчин-певцов, конечно же, Неклюдова, Николаева, Сучкова. И, конечно же, Ефремова. Или там есть ограничение по возрасту?

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 154
Или там есть ограничение по возрасту?

18-35.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Или там есть ограничение по возрасту?

18-35.
Значит, Николай Ефремов смог бы участвовать, не говоря об остальных перечисленных вокалистах.

Оффлайн Lyon

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30

О проекте
Большая опера 2014

Конкурс молодых исполнителей, мечтающих об оперной карьере. 9 туров

Первый тур - ознакомительный. Перед нами предстают 10 конкурсантов, прошедших предварительный отбор (сам отбор проходит без участия ведущих и в эфир не выходит). В первом туре никто не выбывает.

Вторая программа – день итальянской оперы. От эпохи барокко до неаполитанских песен. По итогам программы выбывает один участник.

Третья программа – день русской оперы. Выступают 9 конкурсантов Репертуар от М. Глинки до наших современников. По итогам программы один участник покидает проект.

Четвертая – день французской оперы. Восемь участников. К концу программы – их уже остается семь.

Пятая - день Австрии и Германии. Не самый простой оперный репертуар для оставшихся конкурсантов. К тому же петь его в присутствии представителя Венской государственной оперы - будет особенно трудно. В конце тура мы потеряем еще одного бойца.

Шестой тур – дуэты. Праздничная программа - поддерживать наших конкурсантов будут звезды оперной сцены. С одной стороны у испытуемых есть поддержка, с другой – проявить себя в дуэте нередко сложнее, чем блистать на сцене одному. В конце программы мы лишаемся еще одного участника.

Седьмой тур. Задания становятся все сложнее - на этот раз конкурсанты устраивают практически «концерт по заявкам» членов жюри. Исполняют то, о чем просят судьи.

В восьмом туре принимают участие уже только четыре конкурсанта. У них появляется возможность больше времени проводить на сцене – каждый исполняет два произведения. Одно из разряда острохарактерного амплуа, а другое, например, лирическое или героическое.

Девятый тур. Всего три претендента на победу сходятся в бою за звание победителя проекта. При помощи зрительского смс-голосования определяем победителя.

Ведущими проекта станут хореограф Алла Сигалова и известный архитектор, художник и телеведущий Алексей Бегак.

http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/58315

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 154
Новый ведущий проекта «Большая опера» телеканала « Россия К» Алексей Бегак в программе Аскара Абдразакова «Гримерка "Орфея"» на радио "Орфей".

Эфир от 12.09.2014, 18.30
http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue5437/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 509
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Телеканал "Культура" объявляет сезон охоты на лучший оперный голос

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/119102

...В коридорах «Мосфильма» – мужчины в смокингах, дамы в вечерних платьях, разговоры – про оптимальную для голоса влажность в павильоне. Верные признаки «Большой оперы».

...

Репетиции идут полным ходом. Примерка костюмов, проба грима. Работа с режиссером-постановщиком, техническими специалистами. Кажется, в этом дне – бесконечное количество часов. Чтобы выдержать такой оперный марафон – нужно быть в хорошей физической форме.

«Предполагается, что я не буду стоять столбом и просто так петь, а будут какие-то мизансцены. И чтобы быть готовым, надо, чтобы и тело было разогрето», – объясняет меццо-сопрано, участница проекта «Большая опера» Светлана Злобина.

В репертуаре меццо-сопрано Светланы Злобиной – партии в «Волшебной флейте», «Песнях у колодца», исполненные в театре Станиславского и Немировича-Данченко – на этой площадке любят эксперименты. И все же постановка номера в Большой опере поражает необычным решением.

...

«Все по-настоящему, как и в жизни. Чтобы люди не перепутали. Я – это человек, который всегда так живет, так дирижирует и так далее. Хочу, чтобы был естественный имидж», – говорит Фабио Мастранджело.

Участники «Большой оперы» – уже большие артисты. У каждого в карьере – победы на престижных профессиональных состязаниях. В один голос все артисты говорят – это соревнование уникально. Тут неповторимая дружеская атмосфера. Пожалуй, только тут – тенора, басы и баритоны запросто могут шутить друг о друге.

«Тенор меняет лампочку – он становится на табуретку, берется за нее и ждет, пока мир сделает оборот вокруг него», – высказывается баритон, участник проекта «Большая опера» Илья Сильчуков.

«Кто как распевается: сопрано – I, myself, I; тенор – доремифасоль; бас – кх», – вторит тенор, участник проекта «Большая опера» Алексей Саяпин.

Но в работе всем участникам – не до смеха. Предстоит очень непростое начало сезона. Алексей Саяпин работает в Германии, в театре города Эссен. В папке – ноты сразу для двух проектов. Одновременно с «Большой оперой» начнутся репетиции «Идоменея» в Эссене. Во время съемок предстоит жить на два города. А вот Василисе Бержанской – летать еще дальше, во Владивосток. Студенка третьего курса Академии имени Гнесиных с этого года – приглашенная солистка Приморского театра оперы и балета. В расписании Анны Налбандянц чередуются «Большая опера» и Большой театр. Там готовит заглавную партию в премьере спектакля «История Кая и Герды».

«Специфика разная, наверное, настраиваться нужно на каждый проект по-особенному. Но у нас сейчас в театре репетиционный процесс, то есть до спектакля еще далеко – поэтому это хорошо», – признается Анна Налбандянц.

Член жюри Дмитрий Бертман участвовал в отборе участников. Говорит, заявок было очень много.

«Не просто так – красивый голос и все. Чтобы это был комплекс, чтобы увидеть личность и индивидуальность. Чтобы этот певец был в дальнейшем во время программ, пока будет идти конкурс, чтобы он мог излучать свою энергию, за которую хотелось бы голосовать зрителям», – отметил Дмитрий Бертман.
...

Смотрите телесюжет http://tvkultura.ru/article/show/article_id/119102
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 154
"Большая опера": все готово к открытию третьего сезона

Этот жанр – не элитарен и не консервативен. Опера созвучна любому времени и способна тронуть все сердца, и это доказали создатели и участники уникального проекта нашего телеканала «Большая опера». Всё готово к открытию нового, третьего сезона. Грандиозное шоу стартует в эту субботу, в 21:00. И его поклонников ждут сюрпризы. Какие – расскажут  «Новости культуры».

«Я люблю этот конкурс, и очень рада, что он уже в третий раз проходит, и очень много моих друзей-вокалистов, я за них буду болеть. Радостные ощущения, очень приятные воспоминания. Меня больше узнали в России, в Европе. Больше появилось поклонников. Меня приглашают, допустим, те города в России, я раньше бы не подумала, что я туда могу приехать», – признается Вероника Джиоева.

Как и в прошлых сезонах, «Большая опера» погружается в традицию и исследует новейшие тенденции. Члены жюри, которые работают в европейском пространстве, уверены – законы оперной жизни существенно меняются. Сегодня для зрителя одинаково важно то, что он слышит, и то, что он видит.

«В Европе очень важно, как выглядит героиня, которая умирает от туберкулеза на сцене, – утверждает член жюри проекта Иоан Холендер. – Если она полная и не очень эффектная, никто не поверит. В Америке, в "Метрополитен-опера", – это пока не так. Но на европейской сцене – на первом месте – достоверность».

«Иногда бывает так, что даже во многих театрах, где-то что-то не так человек делает, но настолько он эмоционален, настолько правдив, что он побеждает, и публика идет слушать его. Потому что всем хочется слушать живое искусство», – убеждена и народная артистка РСФСР, член жюри проекта Галина Калинина.

В «Большой опере» – есть и зрительское голосование. Понравиться публике необходимо. О двух участниках проекта за кадром уже говорят в спортивной терминологии: дуэль, дерби. Два Ильи. Оба – лирические баритоны. Молоды, талантливы, красивы.

В первой программе артисты сами решают, что петь. А это значит, что, выходя на сцену, каждому исполнителю предстоит давать свой ответ на риторический вопрос: является ли выбор шлягера рискованным или он может стать козырем в музыкальной схватке.

...

В «Большой опере-3» – интернациональный состав. Многих участников члены жюри слышат впервые. Молодым артистам важно в первой же работе показать все, на что они способны.

«Через две минуты, как они открывают рот, нам уже все ясно. Талантливый – не талантливый. Умеет петь – не умеет. Есть, что сказать людям – нечего сказать людям. Это все две минуты, и все понятно», – говорит народная артистка СССР, член жюри Елена Образцова.

При этом исход соревнования всегда непредсказуем. Как показывает «Большая опера», – волнение, фортуна, законы телевидения в одночасье могут поменять все. В новом сезоне изменились правила конкурса. В этот раз все певцы примут участие в трех первых программах. После – соревнование будет проходить в режиме плей офф. Участников ждет настоящий марафон. На длинной дистанции – оперные страсти еще острее.

Полностью:

Новости культуры. 03.10.2014 | 10:25
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/119662
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Lyon

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
 Я была на съемках первой передачи третьего сезона. Это очень интересный, хоть и утомительный опыт. Туда надо идти и смотреть, как это шоу выглядит изнутри, наслаждаться голосами нет никакой возможности, из-за микрофонов и записи звук сильно искаженный и не похож ни на что... Как  жюри их слышит - не понятно) 
И да, мне показалось, что это скорее шоу, а не конкурс.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Я была на съемках первой передачи третьего сезона. Это очень интересный, хоть и утомительный опыт. Туда надо идти и смотреть, как это шоу выглядит изнутри, наслаждаться голосами нет никакой возможности, из-за микрофонов и записи звук сильно искаженный и не похож ни на что... Как  жюри их слышит - не понятно) 
И да, мне показалось, что это скорее шоу, а не конкурс.
В прошлом сезоне я, в принципе, мог оценить все достоинства голоса моей любимицы Юлии Меннибаевой по этой записи, и её голос звучал в целом адекватно. Но живьём, конечно, голоса звучат более естественно. Я не исключаю, что звук ещё как-то обрабатывается перед передачей в эфир. Возможно, даже шероховатости сглаживаются. Теперь я понимаю, почему жюри особенно придиралось к частому дыханию. Когда невозможно услышать тембр, то этот фактор, возможно, становится определяющим. Конечно, шоу, в котором победитель определяется от балды, а самые достойные занимают гораздо более низкие места. Но очень хотелось бы узнать состав участников.

Оффлайн Lyon

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
В прошлом сезоне я, в принципе, мог оценить все достоинства голоса моей любимицы Юлии Меннибаевой по этой записи, и её голос звучал в целом адекватно. Но живьём, конечно, голоса звучат более естественно. Я не исключаю, что звук ещё как-то обрабатывается перед передачей в эфир. Возможно, даже шероховатости сглаживаются. Теперь я понимаю, почему жюри особенно придиралось к частому дыханию. Когда невозможно услышать тембр, то этот фактор, возможно, становится определяющим. Конечно, шоу, в котором победитель определяется от балды, а самые достойные занимают гораздо более низкие места. Но очень хотелось бы узнать состав участников.

Там они все поют живьем, но из-за этих микрофонов на лице, нам сидящим в студии, звук казался, каким то расслаивающимся и вообще похожим на плохую фонограмму. Я не знаю, что вырежут, а что оставят в этот раз. Но у меня создалось впечатление, что жюри больше придиралось к драматургии, чем к самим голосам.
Не знаю, можно ли давать тут ссылки, но в соцсети ВКОНТАКТЕ есть сообщество "Большая Опера" и там полные резюме на каждого участника и на членов жюри.  Мне показалось, что состав очень сильный, как участников, так и жюри)

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 154
Но очень хотелось бы узнать состав участников.

Тут http://vk.com/bolshayopera они перечислены с краткой информацией о каждом.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Но очень хотелось бы узнать состав участников.

Тут http://vk.com/bolshayopera они перечислены с краткой информацией о каждом.
Мне кажется, там перечислены далеко не все. Или там указаны только те, кто прошёл первый тур (если формула конкурса будет как в прошлом году). Никого из перечисленных не знаю, кроме Регины Рустамовой. Она участвовала два года назад на конкурсе меццо в Питере и была очень хороша, справедливо прошла в третий тур, но премию не получила, может быть, зря, её вполне можно было дать вместо Ковалевич, очень интересный голос.

Оффлайн Lyon

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
Цитировать
Мне кажется, там перечислены далеко не все
Именно все, просто правила изменились.
Изначально на проект приходят 10 человек и снимаются в трех передачах: визитка, итальянская опера, русская опера. По результатам выбывают 3 человека, потом снимают еще три передачи и выбывают 2 человека, потом еще две передачи и остаются 3 финалиста. Если я правильно запомнила.

Холендер строгий такой)  Но пытался каламбурить, типа "Саяпин - Шаляпин"

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 509
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Там они все поют живьем, но из-за этих микрофонов на лице, нам сидящим в студии, звук казался, каким то расслаивающимся и вообще похожим на плохую фонограмму. Я не знаю, что вырежут, а что оставят в этот раз. Но у меня создалось впечатление, что жюри больше придиралось к драматургии, чем к самим голосам.
Не знаю, можно ли давать тут ссылки, но в соцсети ВКОНТАКТЕ есть сообщество "Большая Опера" и там полные резюме на каждого участника и на членов жюри.  Мне показалось, что состав очень сильный, как участников, так и жюри)

Ссылки давать не только можно, но и нужно! Спасибо за впечатления от зрителя из студии.

Но очень хотелось бы узнать состав участников.

Тут http://vk.com/bolshayopera они перечислены с краткой информацией о каждом.

Спасибо!!! Я тоже интересовалась составом участников, но не знала, где посмотреть. Скопирую сюда:

Для участия в первой программе отобраны десять исполнителей: Женисбек Пиязов (Узбекистан), Илья Сильчуков (Беларусь), Салтанат Ахметова (Казахстан), Регина Рустамова (Азербайджан), Бадрал Чулуунбаатар (Монголия), Василиса Бержанская (Россия), Анна Налбандянц (Россия), Алексей Саяпин (Россия), Илья Кутюхин (Россия), Светлана Злобина (Россия).

Из всех знаю только Светлану Злобину по концертам и спектаклям на Малой сцене МАМТа.

Моё отношение к этому конкурсу: если мы никуда не идём в субботу вечером, то в фоновом режиме включаем. Это шоу, которое привлекает внимание массовой аудитории к опере. Большего значения ему придавать, по-моему, не стОит, так же, как и втягиваться эмоционально. Напомню, что в прошлом конкурсе победил контратенор (так, кажется, пишется это слово? :) ) Магомадов, ученик председателя жюри Синявской. Тут, по-моему, всё ясно.
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Моё отношение к этому конкурсу: если мы никуда не идём в субботу вечером, то в фоновом режиме включаем. Это шоу, которое привлекает внимание массовой аудитории к опере. Большего значения ему придавать, по-моему, не стОит, так же, как и втягиваться эмоционально. Напомню, что в прошлом конкурсе победил контратенор (так, кажется, пишется это слово? :) ) Магомадов, ученик председателя жюри Синявской. Тут, по-моему, всё ясно.
Не заметил Светлану Злобину на странице в Контакте. Но я её не слышал живьём. Тоже, буду смотреть и слушать, наверно, только при возможности. Слишком мало знакомых лиц и голосов, даже несмотря на то, что я как никто слежу за певцами и певицами, имена которых не на слуху.