Автор Тема: Людмила Монастырская (сопрано).  (Прочитано 68004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #175 : Октябрь 04, 2014, 18:40:05 »
Это она-то поёт "нежно"? Это она-то поёт "точно"?
Слушайте, да осталась ли у кого-нибудь в нашем мире совесть?
Я допускаю, что у него что-то со слухом, но тогда можно ли такого "гуру" выдвигать во властители дум?
Интересно, что движет всеми теми, кто о ней отзывается в подобных апологетических выражениях? Один лишь критик осторожненько пытался что-то сказать, да и то не до конца - так, поворчал немножко. А остальные?
Глухие? Трусы? Или "шкура дорога и рога нынче тоже не дёшевы"?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #176 : Октябрь 04, 2014, 19:17:38 »
Это она-то поёт "нежно"?
Вне зависимости от того, что мне Монастырская понравилась, я считаю, что "поёт нежно" - это не про неё. И вообще скорее не про крепкие голоса, по крайней мере в большинстве случаев.
Вот завтра я очень надеюсь услышать певицу, которая поёт нежно.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #177 : Октябрь 05, 2014, 22:22:58 »
Валентин Предлогов об особенностях вокала Людмилы Монастырской
http://www.belcanto.ru/14100301.html

Я старался, как мог, пригладить свои высказывания. На самом деле Монастырская на меня произвела впечатление плохо управляемой и какой-то неотёсанной силы. Услышав её в реале, я понял, за что её в своё время выгнали из оперного театра. Видимо, с тех пор она немного цивилизовалась, хотя всё равно ещё видно, что необузданная, а гонители её тоже со своей стороны недооценили то обстоятельство, что пробивная мощь вокала в глазах слушателей затмевает многие недостатки. Хотя ..... чёрт его знает, что ляжет на душу слушателям - быть может, вот какое варварское пение им как раз и по душе придётся. И даже наверняка, если некоторые менеджеры уже открыто ставят на неё.

В ФБ не случилось такого скандала по поводу этого текста, как вокруг некоторых других статей критика Валентина Предлогова. Видимо, у Монастырской в ФБ мало друзей :))
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #178 : Октябрь 05, 2014, 22:54:25 »
В ФБ не случилось такого скандала по поводу этого текста, как вокруг некоторых других статей критика Валентина Предлогова. Видимо, у Монастырской в ФБ мало друзей :))

Дело не в этом! Думаю, просто не нашлось там никого, чью шкуру затронула эта статья.
Сама певица выше всяких склок, и это правильно.
Но критики? О чём они думают, когда пишут это всё?
Аида её кому-то угодила? О да, сколько людей, столько и мнений, но вот Поспелов пишет: 

"Шеф «Метрополитен опера» Питер Гелб находит Монастырскую лучшей на земле Аидой, и мы, выслушав в Большом зале консерватории монолог Ritorna vincitor, ему абсолютно поверили".

Я лично не поверил!
Безусловно, такая крупная – и внешне, и вокально – Аида, явно способная порвать на куски любого другого героя этой оперы, включая довольно плотоядную Амнерис, не слишком традиционна. Однако, как едко заметила в своё время Вишневская, тоже не отличавшаяся вегетарианскими склонностями, опера всё же называется "Аида", следовательно .... А что, собственно, из этого следует? К примеру, "Евгений Онегин" П.И.Чайковского тоже имеет своим стержнем героя, вернее, героиню, имя которой не совпадает с названием оперы, и какой вывод мы должны сделать? Переименовать что ли, как по этому поводу шутил сам автор?
В моём представлении с Аидой Монастырская точно не ассоциируется.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #179 : Октябрь 20, 2014, 00:44:49 »
Отрывки концертов покажут на канале Культура.

22 октября ср 17:45
VI БОЛЬШОЙ ФЕСТИВАЛЬ РНО. Дж. Верди. Увертюры и балетная музыка из опер

23 октября чт 17:45
VI БОЛЬШОЙ ФЕСТИВАЛЬ РНО. Дж. Верди. Сцены и арии из опер. Солистка Людмила Монастырская

http://tvkultura.ru/

Время для большинства людей неудобное, но, может, кто-то увидит и услышит.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 867
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #180 : Декабрь 21, 2014, 21:15:27 »
ЛОНДОН, 21 дек — РИА Новости, Мария Табак. Одна из самых громких премьер года — опера "Бал-маскарад" Джузеппе Верди в лондонском Королевском театре оперы и балета — вызвала резко негативную реакцию критиков

"Людмила Монастырская, исполняющая партию Амелии, обычно превосходна, но в данном случае произошло что-то странное в нижнем регистре… ", — отмечается в статье.
...
В роли Амелии Людмила Монастырская обладала всеми качествами, которых не хватало двум главным героям: наполненная грустью, ее линия была невероятна подвижна, с прекрасным завершением. ...

Полностью:

РИА Новости. 19:34 21.12.2014 (обновлено: 19:56 21.12.2014)
http://ria.ru/culture/20141221/1039487345.html#ixzz3MYazN5e7
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 867
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #181 : Январь 16, 2015, 22:09:55 »
Людмила Монастырская - номинант Opera Awards 2015.

http://operaawards.org/Finalists2015.aspx
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн kotsubays

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 174
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #182 : Апрель 24, 2015, 10:36:30 »
Cavalleria rusticana - Mascagni; Kaufmann, Monastyrska, Thielemann; Salzburg 2015: https://www.youtube.com/watch?v=b7hv52vHF1U

Оффлайн dolchev

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 224
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #183 : Ноябрь 14, 2015, 19:18:13 »
Людмила Монастырская Un ballo, вчера в Нац Опере Украины

https://www.youtube.com/watch?v=V0RV_zxL1Us

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 867
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #184 : Ноябрь 29, 2015, 20:41:53 »
Людмила Монастырская, солистка Национальной оперы

Приглашение в Нацоперу солистов «Метрополитен» и «Ла Скала» - это хороший тренд

Солистка Национальной оперы Людмила Монастырская, в ответ на вопрос о творческих планах, перечисляет мировые оперные столицы: Нью-Йорк, Париж, Лондон, Вена. Контракты с расположенными в них ведущими театрами мира у нее заключены до 2020 года, а с некоторыми даже до 2023-го. Но, к радости украинских поклонников певицы, она охотно приезжает в Киев, чтобы спеть в родной Национальной опере.

http://www.ukrinform.ru/rubric-culture/1920994-lyudmila-monastyirskaya-solistka-natsionalnoy-operyi.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #185 : Декабрь 05, 2015, 20:49:33 »
Людмила Монастырская: «Пласидо Доминго — мой любимый партнер»
 
Ее называют продолжательницей традиций Монсеррат Кабалье и Марии Каллас, а также «лучшей Аидой современности». Именно Аида является ее коронной партией, с которой она начала свое триумфальное шествие. Украинское сопрано Людмила Монастырская за считанные месяцы покорила ключевые западные сцены — Берлинскую оперу, «Ковент-Гарден», «Ла Скала» и «Метрополитен-опера». Теперь она выступает вместе с величайшими мировыми оперными звездами. Завтра певица выступит в Киеве — в Национальной Опере и Филармонии.

Читать полностью на http://eizvestia.com/life/full/567-lyudmila-monastyrskaya-plasido-domingo-moj-lyubimyj-partner
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 867
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #186 : Июль 25, 2016, 10:33:06 »
Людмила Монастырская: «У меня есть очень многие вещи для счастья»

http://musicseasons.org/lyudmila-monastyrskaya-u-menya-est-ochen-mnogie-veshhi-dlya-schastya/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 867
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #187 : Июль 22, 2017, 06:00:30 »
Людмила Монастырская: "Стараюсь исполнять партии, которые потрясают и развивают характер"

Людмила Монастырcкая впервые выступила на сцене Баварской Staatsoper в опере Дж.Верди "Набукко": партию Абигайль сопровождал большой успех.

Предстоящий театральный сезон 2017–2018 для выдающейся украинской певицы Людмилы Монастырской, как всегда, будет насыщенным. В октябре–ноябре 2017-го продолжится ее ангажемент с партией Абигайль в Опере Лос-Анджелеса. Ее партнером в роли Набукко выступит Пласидо Доминго. На октябрь этого года запланирована также "Тоска" в Deutsche Oper в Берлине. В марте 2018 года Людмила исполнит в Королевском театре Мадрида партию Аиды. Кроме того, певица готовится к дебютам в "Норме" в постановке Хьюстонской Grand Opera (апрель–май 2018) и "Манон Леско" в Gran Teatre del Liceu в Барселоне. Будут спектакли и в Киеве, в Национальной опере Украины.

Но сейчас хотелось бы вернуться в Мюнхен, где состоялся ее блестящий дебют на сцене Баварской Staatsoper. Людмила исполнила Абигайль в одной из лучших репертуарных постановок театра — "Набукко" Дж.Верди.

Этот спектакль смело можно отнести к разряду вневременных, впечатляющих абстрактной уравновешенностью эстетических и знаково-смысловых составляющих режиссерской концепции.

Режиссер постановки Янис Кокос (грек по происхождению) начинал свою карьеру в качестве оперного сценариста и режиссера. Поэтому приоритет музыкальной драматургии, совершенное пространство для вокалистов и хора, тонкое фоновое вплетение визуального начала в музыкальную драматургию оперного спектакля для него неоспоримы и вполне естественны.

Как известно, смысловые доминанты вердиевского "Набукко" объединяет тема нравственного закона. Последствия его нарушения — конфликты, войны, исторические и личностные трагедии, смерть. Набукко и Абигайль, потерпев поражение в борьбе за власть, переживают драму духовного покаяния и очищения.

Центральные партии — Абигайль и Захарии — исполнили в Мюнхене украинские певцы Людмила Монастырская и Виталий Ковалев. Участие в этом спектакле нашей певицы (премьера постановки состоялась в Мюнхене в начале 2008-го) было ожидаемым и предсказуемым событием. Почему мировую знаменитость, выступления которой на самых престижных оперных сценах — Teatro alla Scala в Милане, Deutsche Oper в Берлине, в Венской Staatsoper, в Нью-Йоркской Metropolitan Opera, в Лондонском Covent Garden и т.д. — неизменно сопровождаются колоссальным успехом, пришлось так долго ждать в Мюнхене? Баварская Staatsoper явно руководствуется специфическим и довольно консервативным отбором состава исполнителей, ориентируясь на вкусы местной публики: к "чужим" певцам в Мюнхене относятся осторожно, да и своих часто замечают только после триумфа за рубежом. Например, неоспоримого нынешнего любимца Йонаса Кауфмана Staatsoper заметила и признала только после его успеха в Metropolitan Opera.

В Баварской опере исполнители проходят некое испытание на статус. Но после длительных переговоров Баварская Staatsoper (наиболее финансово стабильная и состоятельная на фоне западных оперных театров, потому и наиболее придирчивая в вопросах стратегии отбора проминентного кастинга) пригласила Людмилу Монастырскую в "Набукко" в соответствии с ее звездным статусом.

https://zn.ua/CULTURE/lyudmila-monastyrskaya-starayus-ispolnyat-partii-kotorye-potryasayut-i-razvivayut-harakter-255079_.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 318
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #188 : Июль 22, 2017, 12:10:05 »
Людмила Монастырская: "Стараюсь исполнять партии, которые потрясают и развивают характер"

Людмила Монастырcкая впервые выступила на сцене Баварской Staatsoper в опере Дж.Верди "Набукко": партию Абигайль сопровождал большой успех.

Предстоящий театральный сезон 2017–2018 для выдающейся украинской певицы Людмилы Монастырской, как всегда, будет насыщенным.

Но сейчас хотелось бы вернуться в Мюнхен, где состоялся ее блестящий дебют на сцене Баварской Staatsoper.

Центральные партии — Абигайль и Захарии — исполнили в Мюнхене украинские певцы Людмила Монастырская и Виталий Ковалев. Участие в этом спектакле нашей певицы (премьера постановки состоялась в Мюнхене в начале 2008-го) было ожидаемым и предсказуемым событием. Почему мировую знаменитость, выступления которой на самых престижных оперных сценах — Teatro alla Scala в Милане, Deutsche Oper в Берлине, в Венской Staatsoper, в Нью-Йоркской Metropolitan Opera, в Лондонском Covent Garden и т.д. — неизменно сопровождаются колоссальным успехом, пришлось так долго ждать в Мюнхене?

В Баварской опере исполнители проходят некое испытание на статус. Но после длительных переговоров Баварская Staatsoper (наиболее финансово стабильная и состоятельная на фоне западных оперных театров, потому и наиболее придирчивая в вопросах стратегии отбора проминентного кастинга) пригласила Людмилу Монастырскую в "Набукко" в соответствии с ее звездным статусом.

Неужели у певцы настолько плохи дела с пиаром, что нужно так приторно до тошноты восхвалять выдающуюся украинскую певицу?  :o ???