Автор Тема: Людмила Монастырская (сопрано).  (Прочитано 66030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #50 : Декабрь 21, 2012, 11:03:28 »
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4289672
Вот появилась Аида. Большое спасибо!

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #51 : Декабрь 24, 2012, 23:04:14 »
Записи трансляций и интервью на украинском радио:
http://intoclassics.net/news/2012-12-23-30724

Оффлайн kotsubays

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 173
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #52 : Январь 01, 2013, 01:53:49 »

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #53 : Январь 02, 2013, 19:15:35 »
Искала анонсы трансляции Набукко из Ла Скала, но случайно попался анонс концерта на этот сезон.
08/06/13: UN BALLO IN MASCHERA di Verdi all'Accademia di Santa Cecilia di Roma, in forma di concerto (Interpreti principali: Francesco Meli, Liudmila Monastyrska, Dmitrij Hvorostovskij, Dolora Zajick, Laura Giordano. Direttore: Antonio Pappano).
Может быть тоже будет трансляция.

Оффлайн kotsubays

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 173
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #54 : Январь 03, 2013, 02:00:02 »
Искала анонсы трансляции Набукко из Ла Скала, но случайно попался анонс концерта на этот сезон.
08/06/13: UN BALLO IN MASCHERA di Verdi all'Accademia di Santa Cecilia di Roma, in forma di concerto (Interpreti principali: Francesco Meli, Liudmila Monastyrska, Dmitrij Hvorostovskij, Dolora Zajick, Laura Giordano. Direttore: Antonio Pappano).
Может быть тоже будет трансляция.
Ещё давно во мне зародилась мечта - услышать Хворостовского и Монастырскую в одной опере!!! Интересно будет хоть в ютубе глянуть.

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #55 : Январь 19, 2013, 16:56:29 »
Выступление Людмилы на Ричард Такер гала:
http://youtu.be/IO5h0UFKu20

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #56 : Январь 26, 2013, 13:04:38 »
Ну наконец-то прояснилось с трансляцией Набукко из Ла Скала!

http://www.worldconcerthall.com/en/schedule/verdis_nabucco_with_nucci_from_milan/7056/

http://www.radio3.rai.it/dl/radio3/ContentItem-5e934b7c-91ba-4f71-95a6-1d9064be7f1d.html

1 February

Concert will begin at 19:00 (23-00 по мск)

Nabucodonosor: Leo Nucci.
Ismaele: Aleksandrs Antonenko.
Zaccaria: Vitalij Kowaljow.
Abigaille: Liudmyla Monastyrska.
Fenena: Veronica Simeoni.
Abdallo: Giuseppe Veneziano.
Anna: Tatyana Ryaguzova.
High priest of Baal: Ernesto Panariello.

Orchestra and Choir of the Teatro alla Scala di Milano. Conductor: Nicola Luisotti.

 Состав протагонистов почти великолепный, будет, что послушать.

Оффлайн Gualtier Malde

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 203
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #57 : Январь 26, 2013, 16:54:32 »
А почему вы не выделил Нуччи?

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #58 : Январь 28, 2013, 23:00:34 »
Читаю (насколько могу) операклик. Поток итальянцы о предстоящем Набукко завели еще 25 января. Вовсю обсуждают вокальные свойства Людмилы. Весьма придирчивы, что понятно. Но по прослушанным прежде работам оценивают ее высоко. Уже кто-то из них посетил репетицию. Людмилу хвалят. Голос тенора назвали раздражающим, а голос баса оказался небольшого объема. В первом составе это Антоненко и Ковалев. Про Нуччи не упоминали ни разу. Скоро трансляция, мы сами поймем, стоило его выделять жирным шрифтом, не выделять или выделить Leo Nucci (born April 16, 1942)
Еще выяснилось, что ожидается повторная трансляция 13 февраля.

Оффлайн Gualtier Malde

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 203
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #59 : Январь 29, 2013, 12:51:41 »
Нуччи в свои 70 еще многим фору даст.

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #60 : Февраль 01, 2013, 13:14:23 »
Напоминаю, что сегодня вечером по RAI3 трансляция Набукко, повторная 13 февраля.
Чтобы представлять, какова постановка, можно посмотреть фотографии с генеральной репетиции на сайте театра.
http://www.teatroallascala.org/en/season/opera-ballet/2012-2013/Nabucco_cnt_26023_zoom_1.html

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #61 : Февраль 01, 2013, 23:30:06 »
С ума сойти!!!

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #62 : Февраль 02, 2013, 01:46:32 »
Никогда не  слышала ничего подобного!!! Красота и сила голоса ....неземная, завораживающая, неподражаемая !!!! Людмила была королевой вечера!!

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #63 : Февраль 02, 2013, 16:05:28 »
В конце аплодисменты для всех, овации для Монастырской!!!!!!
Появились первые рецензии :)
http://operaclick.com/recensioni/teatrale/milano-teatro-alla-scala-nabucco
(цитата)

Eravamo in attesa della prova di Leo Nucci, l'ultimo grande baritono verdiano, con una certa ansia reverenziale. Alla prova del palcoscenico l'artista non ha certamente deluso, perchè l'accento c'è sempre, anche se non più aristocratico, la ricerca del legato con i fiati giusti è ancora efficace, gli acuti sono ancora sicuri e ben timbrati, e la figura spande carisma sulla scena con una recitazione intensa, ma il cantante è stanco. Sarà l'adesione all'idea registica, quella cioè di evidenziare un re sin da subito vecchio e meno protervo e guerriero del consueto, sarà l'organo vocale non più fresco, certo oggi non abbiamo un Nabucco di statura storica, letteralmente sovrastato dalla figliastra Abigaille nel duetto della parte terza. Il timbro è ingrigito ed arido, l'emissione accidentata, i portamenti ascendenti – una sua caratteristica da sempre – ora sono periclitanti e assai sgradevoli. Le sue mezze voci corrono con una certa qual difficoltà ed ovviamente ne risente l'espressività e la completezza dell'interpretazione, vedi un appena corretto “Oh di qual onta aggravasi”, dolente e mesto ma certamente non elegante. Così come del resto non è elegante neppure il “Dio di Giuda”. Il caldo abbraccio del pubblico alla fine, meritato, ci sembra un tributo onestissimo più alla grande carriera passata che ai meriti della serata.

Ovazioni invece per Liudmyla Monastyrska, una bravissima Abigaille. Voce dal volume esteso, un po' opaca nell'ottava bassa, regale nei tanti acuti timbrati e vibrantissimi. Corposa e risonante nei centri con una screziatura brunita che ha impreziosito l'interpretazione del personaggio: aggressiva, tutta proiettata verso la bramosia di potere e la sete di vendetta, con una vocalizzazione martellante, fortemente ritmata, dall'enfasi espressiva debordante. Espressività non completamente risolta nei passi più lirici del cantabile del terzetto o nell'aria “Anch'io dischiuso un giorno” ma certamente straordinaria nei concertati e assai efficace nel rondò finale, dove ha piegato l'organo vocale, così rigoglioso, a mezzevoci, piani e pianissimi davvero da applausi. Ma il soprano non si è fatta trovare impreparata neppure nelle agilità, nei trilli e nelle colorature: vedi la salita al Do acuto e la caduta di due ottave nel recitativo che precede l'aria della parte seconda o nella cabaletta “Salgo già del trono aurato”, questa sera davvero elettrica. Poderosi i vocalizzi dal La acuto con discesa fino al Si sotto il rigo e alla brusca risalita fino al Sol acuto nel duetto con Nabucco, dove la possanza vocale finisce per annientare ogni resistenza del povero re. E' una Abigaille che fatica ad essere credibile come innamorata, ma che avrebbe tutte le carte in regola per essere una regina di grande carisma.

Il Coro, diretto brillantemente da Bruno Casoni, assurge alla dimensione quasi mitica di una individualità-collettiva, di una voce di popolo unica e compatta, alle prese con la miseria e il dolore della persecuzione, da cui rassegnazione ed inerzia, fino alla crescente speranza mai sopita. Il “Va pensiero” con il suo canto lento, uniforme nel colore è questa sera davvero un inno che assomma sospensione incantata alla nostalgia e mestizia per la patria perduta, l'addio alla vita alla fierezza dell'appartenenza. “Gli arredi festivi” hanno la giusta solennità e la preghiera successiva: “I candidi veli” l'omogenea espressività del cantare in pianissimo. Ben coordinato lo “stile fugato” nell'allegro agitatissimo della scena sesta del finale primo. Martellante l'aggressivo “ Il maledetto”. Ma riteniamo che, a parte la splendida esecuzione del “Va pensiero”, il meglio sia stato realizzato nel finale d'opera, nel coro a cappella “Immenso Jeohva”. Qui l'inno di gioia poderoso libera tutta l'enfasi di un popolo davvero entusiasta per la ritrovata libertà.

Vitalij Kowaljow è uno Zaccaria dalla voce interessante, non di grande volume e neppure di note gravi risonanti, i suoi Fa sotto il rigo sono proprio piccini piccini. Non è neppure un fulmine nei Fa # acuti, pur tuttavia non delude nella morbidezza d'emissione che disegna un personaggio forse meno mitico, meno guida spirituale e politica di quel che voleva Verdi, ma più sacerdote che conforta ed esorta un popolo rassegnato a non abbandonare la speranza nel Dio di Israele. Del resto è alle prese con un ruolo da far tremare i polsi, con quei ritmi puntati e bruschi ripiegamenti lirici, in cui mezzevoci e pianissimi divengono difficilissimi da realizzare.

L'Ismaele di Aleksandrs Antonenko ha voce sfogata, con un Si bemolle eccessivamente “spinto”, valido nei concertati in cui svetta con opportuno squillo, ma altrove enfatizza la parte come se fosse quella di un tribuno, di un guerriero brutale, e non di un innamorato.

Veronica Simeoni, nella parte di Fenena, si conferma mezzosoprano di grandi potenzialità. Nobilita l'aria “Oh dischiuso è il firmamento” con dolcezza d'emissione e un bel La acuto pieno e timbrato. Contribuisce inoltre con discreto volume alla sontuosità dei concertati.

L'Anna di Tatiana Ryaguzova è gradevole. Non lo sono per niente il Gran Sacerdote di Ernesto Panariello e l'Abdallo di Giuseppe Veneziano.

Alla fine applausi per tutti, ovazioni per la Monastyrska, con qualche dissenso - ma contenuto ed immeritato - per gli artisti della messa in scena.

Ugo Malasoma

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #64 : Февраль 02, 2013, 20:31:04 »
Можно поздравить Людмилу с успешным дебютом на сцене Ла Скала!!!
Во время трансляции комментатор очень забавно произносил  фамилию Людмилы : Монастирька :). Ну, ничего, скоро вам придется выучить назубок все наши славянские фамилии  ;)

Scala, 10 minuti di applausi per il debutto del Nabucco di Verdi

http://www.milanotoday.it/eventi/teatro/nabucco-scala-2-febbraio-2013.html

Coro alla ribalta, venerdì sera alla Scala per 'Nabucco' di Giuseppe Verdi con la regia di Daniele Abbado e la direzione di Nicola Luisotti. Spettacolo cui il pubblico ha tributato 10 minuti di applausi, sottolineando la bella prova della compagine scaligera diretta da Bruno Casoni, protagonista dell'opera verdiana, oltre che quella di un ancora grande Leo Nucci nel personaggio del titolo e di Liudmyla Monastyrska, una Abigaille aggressiva, in voce e presenza scenica.


Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Людмила Монастырская (сопрано)
« Ответ #65 : Февраль 02, 2013, 21:17:10 »
Можно поздравить Людмилу с успешным дебютом на сцене Ла Скала!!!
Во время трансляции комментатор очень забавно произносил  фамилию Людмилы : Монастирька :). Ну, ничего, скоро вам придется выучить назубок все наши славянские фамилии  ;)

Scala, 10 minuti di applausi per il debutto del Nabucco di Verdi

ПОЗДРАВЛЯЮ !!
Всё-таки иногда являются в мир артисты, которым поклоняются не благодаря рекламе, а благодаря мощи их таланта и природного дара.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #66 : Февраль 04, 2013, 23:35:27 »
Anch'io dischiuso un giorno... Salgo già dal trono aurato
http://www.youtube.com/watch?v=EKp1qFh4P9g

13 февраля будет не повтор радиотрансляции, а показ записи спектакля по итальянскому телевидению на RAI5. Потом может видео появится. но судя по трейлеру, который вывесил театр, большой радости просмотр постановки не доставит.
http://www.youtube.com/watch?v=j19JSheh_nA

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #67 : Февраль 04, 2013, 23:58:48 »
Anch'io dischiuso un giorno... Salgo già dal trono aurato
http://www.youtube.com/watch?v=EKp1qFh4P9g

13 февраля будет не повтор радиотрансляции, а показ записи спектакля по итальянскому телевидению на RAI5. Потом может видео появится. но судя по трейлеру, который вывесил театр, большой радости просмотр постановки не доставит.
http://www.youtube.com/watch?v=j19JSheh_nA
Аудиозапись оперы прекрасная, спасибо!
А что это там? Опять Холокост? Это уже неоригинально!  Жагарс у нас в НО гораздо лучше его поставил!

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #68 : Февраль 05, 2013, 10:25:37 »
Режиссера там забукали. Возмущены видом почтенного Нуччи в линялой майке и подтяжках. Постановка не понравилась никому.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #69 : Февраль 05, 2013, 16:46:08 »
Режиссера там забукали. Возмущены видом почтенного Нуччи в линялой майке и подтяжках. Постановка не понравилась никому.

Я бы сказал, что это хороший признак, если бы только верил в то, что это что-нибудь изменит в постановочной политике, которой сейчас заражён весь мир, которую воспевают и режиссёры, и критики, под которую ложатся дирекции театров и т.п.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #70 : Февраль 12, 2013, 22:07:27 »
Генеральный директор The Met Питер Гелб ответил на вопросы нью-йоркского корреспондента РИА Новости Ларисы Саенко.

Так что у нас поют многие российские звезды. С большим успехом предстала в этом сезоне Людмила Монастырская — она лучшая Аида, которую я когда-либо слышал на сцене Мет со времен Леонтин Прайс (была признана театральными критиками лучшей исполнительницей партии Аиды в XX веке — РИА Новости). Просто выдающаяся певица!

http://ria.ru/interview/20130208/921874719.html#ixzz2KhwmmbMT

Оффлайн kotsubays

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 173
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #71 : Февраль 26, 2013, 22:51:54 »
Сегодня, в очередной раз, Монастырская порадовала киевскую публику арией Леоноры из Силы Судьбы. Публика сходила с ума, всё было на очень высоком уровне. Меня одно смущает, почему у неё нет до сих пор не только звания "народной артистки" но да же "заслуженой"???

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #72 : Март 12, 2013, 08:09:42 »
Сегодня интернет запестрел анонсами сезона МЕТ 14-15.
http://salazarfamilycircle.blogspot.ru/2013/03/2014-2015-met-opera-season-rumor.html
http://parterre.com/2013/03/11/teen-spirit-2/
 И везде там есть очень приятная для меня строка:

Aida with Liudmyla Monastyrska, Dmitry Belosselskiy.

Больше всего мне нравится сама форма анонса. Из состава упомянуты только эти двое. Вот это уже настоящий успех!  :)

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #73 : Апрель 08, 2013, 14:46:43 »
07.04.2013 в 23:19, Людмила Яблокова.
Людмила Монастырская в «Набукко»
http://www.operanews.ru/13040706.html
Образ Абигайль, великолепно воплощенный украинской сопрано Людмилой Монастырской, в чем-то напоминает Амнерис. Людмила была удивительна! Ее бесстрашное пение – однозначно – было лучшим и запоминающимся за весь вечер.

Вокальная партия, с которой блистательно справляется Монастырская, – непроста и весьма виртуозна. Диапазон у этой героини варьируется от си малой октавы до до третьей. Мне, слышавшей два года назад Людмилу Монастырскую в «Аиде» и в «Макбете», пришлось вновь удивляться глубине, силе, мощности ее голоса, и в то же время – элегантности, а также – на этот раз - очень выразительной драматической игре певицы: с ее любовью к Измаилу и стремлением возвыситься. Без сомнения, украинское сопрано нашла свою роль, которую, кстати, в силу ее сложности, немногие певицы пытаются освоить.

Оффлайн Mimi

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 38
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #74 : Апрель 10, 2013, 05:31:14 »
  Спасибо создателям темы про Людмилу Монастырскую. Я открыла для себя еще одну великолепную певицу из современных. Конечно, вживую вряд ли удастся послушать, но даже на записях голос просто чудесный, завораживающий, так легко льется.  :)