Автор Тема: Людмила Монастырская (сопрано).  (Прочитано 69489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #75 : Апрель 10, 2013, 08:43:49 »
Ее Набукко в Ла Скала раздается вот здесь:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4356755

Итальянцы ее очень высоко оценили, назвали истинной вердиевской драмсопрано, достойной наследницей Гены Димитровой и Марии Гулегиной.

Оффлайн kotsubays

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 174
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #76 : Апрель 11, 2013, 18:10:57 »
Аида в НОУ (там выложены записи разного качества, как по мне, лучше скачивать те, которые начинаются с большой буквы A ): www.ex.ua/view/20482204

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #77 : Май 16, 2013, 15:55:06 »
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2013/5/28/3_2000/

Людмила  Монастырская заявлена  в "Бал-маскараде" на  28 мая !!!!!!!!!!
У-р-аааааааааааа!!!!!!!!!!!

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #78 : Май 17, 2013, 10:14:12 »
«Аида»  27 июня !!! Нет  слов… Я в восхищении!!

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2013/6/27/1_1900/


Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #79 : Май 22, 2013, 23:55:42 »
Бал-маскарад. Прямая трансляция на RAI3 10 июня в 22-30.
in diretta dal Parco della Musica, Roma

ACCADEMIA NAZIONALE DI SANTA CECILIA
Stagione Sinfonica 2012 - 2013

UN BALLO IN MASCHERA
Opera in 3 atti di Antonio Somma
Musica di Giuseppe Verdi

Riccardo, Francesco Meli
Renato, Dmitri Hvorostovsky
Amelia, Liudmyla Monastryrska
Ulrica, Dolora Zajick
Oscar, Laura Giordano
Silvano, Massimo Simeoli
Tom, Carlo Cigni
un giudice, Carlo Napoletani
un servo di Amelia, Maurizio Trementini

Orchestra, Coro e Voci Bianche dell'Accademia Nazionale di Santa Cecilia
direttore, Antonio Pappano

http://www.radio3.rai.it/dl/radio3/concerti/ContentItem-2ea5dbc0-d1bd-49ca-9c93-31c57b88e34a.html

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #80 : Май 23, 2013, 14:42:27 »
Бал-маскарад с Монастырской в Мариинском отменяется :'(  
Жаль, я мечтала услышать Людмилу в этом спектакле.  
Ну что ж, придется довольствоваться трансляцией  по РАИ.
И все же я не теряю надежду услышать Аиду!

Любопытно: предшествует ли появлению на афише МТ  очередного  "звездного "имени  хоть какая-то предварительная договоренность с исполнителем?
"Привлекательные" имена возникают............ и исчезают с афиш  со скоростью звука >:(

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2013/5/28/3_2000/
« Последнее редактирование: Май 23, 2013, 16:30:22 от Porgolovo »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #81 : Май 23, 2013, 19:53:55 »
"Привлекательные" имена возникают............ и исчезают с афиш  со скоростью звука >:(

Обещалович.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #82 : Июнь 16, 2013, 17:45:46 »
http://tyzhden.ua/Culture/81509
Материал печатного издания
№ 22 (290)
от 6 июня
(перевод машинный)
Монастырская: «Я готова продвигать украинскую классику на Западе»
Весной этого года на сцене Королевского оперного театра «Ковент-Гарден» в Лондоне - очень важное событие для музыкального мира, а особенно для его украинской части. И не только и не столько потому, что в постановке «Набукко» в титульной роли посменно выступают знаменитый Лео Нуччи и живая легенда Пласидо Доминго, который раз в возрасте берется из-за не типичную для себя баритоновый партию.
Рядом с ними на одной сцене поют одновременно два украинских певца. Это бас Виталий Ковалев, начал профессиональную карьеру уже за границей, и сопрано Людмила Монастырская, которая всего несколько лет назад стремительно ворвалась на мировые сцены уровня «Дойче Опер», «Ла Скала» и «Метрополитен» и на каждой из них стала своей.

Однако это не сделало ее чужой дома. Именно украинские народные песни Людмила Монастырская поет в гримерке, называя их лучшей разрядкой для вокала, несмотря на то что западный театральный персонал этого не понимает и советует «поберечь голос».

Впрочем, со сцены, конечно, звучать только итальянская. Театр заполнен до отказа, до последнего ряда; британцы приходят на спектакль одетые неформально, но строго. После спектакля публика аплодирует очень благодарно, НЕ скупясь на заслуженные «браво». Видно, что здесь не принято аплодировать стоя и вообще проявлять избыток эмоций даже в исключительных случаях.

Сама постановка, сделанная совместно с «Ла Скала», минималистская, условная и вневременная. С вокального взгляда все участники безупречны - от монументальных, но не окаменелых хоров и к мастеру Нуччи, умеющему одним жестом, одним нюансом интонации сказать больше, чем некоторые годы выступлений. Монастырская в образе Абигайль - сама властность, одетая в черный плащ. Ее спинто легко перекрывает все оркестровые тутти и вокальные ансамбли, одновременно никого не заглушая. Арию «Anch'io dischiuso un giorno» с второго действия она выдерживает в очень нежном пиано, в котором слышится настоящая пережитая боль, у ее руках факел, и на сцене горит живой огонь, в котором тлеет одежда замученных по приказу Абигайль евреев.

    Исполнительница профильтровала все через себя, отталкиваясь еще и от личных ощущений, и этот образ совершенствуется с каждым выступлением

На следующий день в комнате со стеклянными стенами за кулисами «Ковент-Гарден» встречаюсь с украинской звездой.

«Я всегда схожу со сцены счастливой, - говорит певица, - если, во-первых, такие коллеги, как в этой продукции, и во-вторых, если публика очень хорошо принимает, здесь, в Лондоне, так всегда».

Помню, что после представления Лео Нуччи очень искренне обнял свою украинскую коллегу. «На сцене важно, особенно в таких сложных партиях, чувствовать надежность партнера. С Нуччи надежно, несмотря на то что это человек пожилого возраста, он просто фантастический как человек: приятный, вежливый и, как все итальянцы, очень уважает голоса и талант . Никогда не было такого отношения, мол, я - grande persona, а вы молоды и неизвестно кто. Если ему что-то нравится или он кого-то уважает как коллегу, он всегда это выразит. К сожалению, среди моих соотечественников бывают другие варианты ».

Но Людмила всегда радуется, когда приходится выступать с украинцами за рубежом, как это было недавно в Сантьяго, где она с Виталием Белым пела в «Аттиле», и как это случилось на сей раз в лондонском «Набукко» с Виталием Ковалевым. «Для меня очень большая честь продвигать отечественную культуру. И это вдохновляет. К тому же у меня мама филолог, и все, что касается украинской песни, поэзии, традиции, корней, особенно из Западной Украины, - все это мне очень интересно », - говорит певица.

«Лысенко« Тарас Бульба »в« Ковент-Гарден »- почему бы и нет? Я хочу сказать, что ничего невозможного нет. Особенно сейчас, с новыми идеями, режиссерским видением нового и современного, новой генерацией талантливых постановщиков ». Но пока певица замечает мало интереса к украинской культуре у западных художников. «Если есть заинтересованность в украинской классической музыке, то я готова продвигать ее среди коллег на Западе с большим удовольствием. Конечно, если бы были какие-то реальные возможности, с моей стороны шел бы только позитив. Надо, чтобы еще больше людей представляли нашу страну: что это за государство, с которым корнями, культурой, неповторимой мелодикой ».

Сложные партии

«Я адекватно отношусь к любой критике, - говорит Людмила. - Человек должен совершенствоваться все время и всю жизнь. Мы не можем идеально петь, такого не бывает даже в лучших, величайших мастеров ».

Людмилу Монастырскую знают как специалистку в Верди, под знаком 200-летия которого живет сейчас оперный мир. Однако вскоре многие его ранних опер могут снова лечь на полку, и невозможно держаться того же репертуара все время. Знатоки оперы хотят услышать мощный голос украинки в вагнеровских партиях. Но у нее самой об этом свое мнение от Верди лучше двигаться не к поздним романтикам, а наоборот, к ранним, в бельканто.

«Скорее всего, я буду исполнять сейчас Беллини, а не Вагнера и не Рихарда Штрауса. Есть предложения спеть «Норму». Для меня это тоже определенная ступень, не мешало бы преодолеть. Я вообще очень люблю сложные партии: леди Макбет, Одабелла, весь ранний Верди. Мне интересно как профессионалу, самой для себя: смогу ли я освоить этот материал или нет? Вообще не проблема освоить что-нибудь новое. Но, учитывая технические моменты, я еще попела бы Верди ... Верди, Верди и еще раз Верди! Кроме того, чтобы петь Вагнера, надо еще очень серьезно заниматься немецким языком, не халтурить - на это мы не имеем права ».

Американские агенты предлагают Людмиле еще партии меццо-сопрано, которые не должны быть проблемой для ее удивление широкого и ровного диапазона и несколько темного тембра. Но сама она от идеи не в восторге: «Менять амплуа, когда у меня еще очень много неспетых сопрановых партий, я в ближайшее время не собираюсь. Хотя меццовые партии очень интересные, роль Амнерис в «Аиде» такая драматическая, что, думаю, она интереснее, чем Аида, и для меня она составила бы больший интерес как для женщины. Даже во всех консерваториях и на прослушиваниях для меццо дают ее сцену судилища из третьего действия. Это очень показательно ».

«Люблю петь властных женщин»

Трудно поверить, что путь Людмилы Монастырской к блестящей карьеры не всегда был гладким. В свое время ей неохотно давали петь на родине: «В начале 2002 года мой контракт в Национальной опере Украины не был продолжен, хотя я считалась солисткой с 1998 года. Может, по той причине, что у меня тогда были маленькие дети, и сложилось мнение, будто я была не готова выходить на сцену и петь, особенно такие сложные партии ». Сегодня госпожа Монастырская поддерживает с Национальной оперой деловые и дружеские отношения, благодаря чему украинцы могут регулярно ее видеть и слышать.

На киевской сцене особенно заметно актерское мастерство Людмилы Монастырской. «Мы работаем с режиссерами, они нам подсказывают; сбоку, опять-таки, виднее, и они это соотносят с нашим пением, с вокалом. Это индивидуальный подход к певцу: у каждого своя психофизика, свое самоощущение. Все оно зависит также от того, что ему довелось пройти в жизни. Поэтому режиссеры все равно не последняя инстанция. Исполнитель профильтровывает все через себя, отталкиваясь еще и от личных ощущений, и этот образ совершенствуется с каждым выступлением. Он не может быть одинаков. Вообще певцам полезно прослушивать и просматривать свои записи для совершенствования пластики, создание образа. Ведь мы не видим себя со стороны. А я просматриваю себя даже в интернете и понимаю: там так не надо, там много движений. Один даже поворот на сцене видишь как в увеличении. Ты сам в эмоциях, тебя переполняет музыка, и ты можешь даже не заметить, что этот жест лишний, каких-то движений не нужно ».

«Так складывается в последнее время, что приходится - если можно так выразиться - петь властных женщин, но которые, кстати, в конце концов проходят через раскаяние или катарсис. То есть это не некие преступники, которым нет прощения; сильные, но все же со светом в конце тоннеля: леди Макбет, Абигайль, Одабелла. В опере очень важна личность певца. Человек со слабой личностью такой работы, пожалуй, и не выберет ». Но оперу, героиней которой была бы Людмила Монастырская, еще не создана.

Среди спектаклей, партии из которых расписаны в ее календаре на ближайшие два года, - «Два Фоскари», «Аттила», «Тоска», «Бал-маскарад», «Аида». География спектаклей: Великобритания, Италия, США, Германия.


 

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #83 : Июнь 20, 2013, 22:23:28 »
Между прочим, вчера  мужа Нетребко ждали в Берлине ;)  Но не случилось.  
Произошла внезапная замена  ,о которой, кстати,  никто не пожалел.

http://www.deutscheoperberlin.de/de_DE/calendar/attila.10352928#
Концертное исполнение оперы  Верди «Аттила» в Дойч-опере

Musikalische Leitung   Pinchas Steinberg
Chöre   William Spaulding
Attila   Roberto Tagliavini
Ezio   Dalibor Jenis
Odabella   Liudmyla Monastyrska
Foresto   Massimo Giordano
Uldino   Jörg Schörner
Leone   Ante Jerkunica
Chöre   Chor der Deutschen Oper Berlin
Orchester   Orchester der Deutschen Oper Berlin

Людмила имела огромный успех!!! Как же я мечтаю услышать ее Одабеллу.

The other triumph was the Odabella of Liudmyla Monastryrska. She pinged out the power-packed frills of her War Song, made a gem of her daddy song, and it wasn’t her fault that her role fades away into the conventional in part two. The opera as a whole does.
http://kurtofgerolstein.blogspot.ru/





Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #84 : Июнь 21, 2013, 06:45:54 »
http://meloman.ru/concert/prinoshenie-galine-vishnevskoj-gala-koncert-zvyozd-mirovoj-opery/

Приношение Галине Вишневской.
Гала-концерт звёзд мировой оперы

21 июня 2013, начало в 19:00

 Концертный зал имени П. И. Чайковского


Государственный академический
симфонический оркестр России
имени Е. Ф. Светланова
Дирижер — Юджин Кон (США)
Государственная академическая хоровая капелла России имени А.А. Юрлова

Людмила Монастырская (сопрано)

Юлия Герцева (меццо-сопрано)

Бадри Майсурадзе (тенор)

Витторио Вителли (баритон, Италия)

Паата Бурчуладзе (бас)


Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #85 : Июнь 22, 2013, 01:46:20 »
http://meloman.ru/concert/prinoshenie-galine-vishnevskoj-gala-koncert-zvyozd-mirovoj-opery/

Приношение Галине Вишневской.
Гала-концерт звёзд мировой оперы

21 июня 2013, начало в 19:00

 Концертный зал имени П. И. Чайковского


Государственный академический
симфонический оркестр России
имени Е. Ф. Светланова
Дирижер — Юджин Кон (США)
Государственная академическая хоровая капелла России имени А.А. Юрлова

Людмила Монастырская (сопрано)

Юлия Герцева (меццо-сопрано)

Бадри Майсурадзе (тенор)

Витторио Вителли (баритон, Италия)

Паата Бурчуладзе (бас)



К сожалению, никакой Людмилы Монастырской там не было. Правда, была Елена Поповская. А филармония опять нигде не предупредила о замене и объявления никакого не повесила. Такое впечатление, что им совершенно все равно. До сих пор на сайте этот старый состав висит.

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #86 : Июнь 22, 2013, 10:50:58 »
Огорчили Вы меня :(
Помимо того, что москвичи лишились счастья  услышать  замечательную певицу, а мы лишились удовольствия прочесть Ваш удивительный отзыв, Александр, меня это расстраивает еще по одной причине.
27 июня Людмила заявлена у нас в Аиде.  Концерт в Москве как-то вселял в меня уверенность, что и до Петербурга Людмила доедет, коли уж она в России........

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #87 : Июнь 22, 2013, 11:03:45 »
К сожалению, никакой Людмилы Монастырской там не было
.... А филармония опять нигде не предупредила о замене и объявления никакого не повесила. Такое впечатление, что им совершенно все равно

Наоборот, им отнюдь не всё равно, ведь громкие имена делают кассу. А что до замены, то это известный финт ушами. Не впервой, я сам сколько раз нарывался.
У Монастырской сейчас серия выступлений в Европе.
Кстати, а расписание её выступлений так и не удалось разыскать? Ведь это всё планируется задолго, и мы могли бы сравнивать её реальный график с тем, который нам впаривают на наших афишах.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #88 : Июнь 22, 2013, 23:44:01 »
Такие "замены" - свинство в квадрате для тех, кто приезжает в Питер специально послушать любимых солистов. У нас практикуются семейные выезды Москва-Питер на интересные спектакли - "живой" репертуар МТ больше, чем всех московских театров вместе взятых, есть что и кого послушать. Так вот: только совершенно неотложные дела не позволили выбраться в Питер на Аиду 27 числа - послушать Людмилу Монастырскую (под впечатлением от Аиды в Мете и Набукко в ROH). И каково было бы узнать об отмене, когда билеты в оба конца уже куплены (на билеты в Питер сейчас высокий сезон)?

Впрочем, официальной отмены пока, насколько понимаю, нет. Надеюсь, тем, кто купил билеты, повезет и по-хорошему завидую. Пожалуйста, отпишите впечатления и обратите внимание снимало ли спектакль телевидение.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #89 : Июнь 23, 2013, 00:53:54 »
Такие "замены" - свинство в квадрате для тех, кто приезжает в Питер специально

Или наоборот, для тех, кто приезжает оттуда в Москву.
Я не понимаю, почему это вообще возможно - зазывать народ на конкретное имя, а затем всех обманывать? Мне кажется, наше законодательство в этом отношении не отработано, и его нужно совершенствовать, чётко оговорив такие случаи.
Известно, однако, что на Западе замены артистов тоже практикуются, в т.ч. в самых известных театрах, другое дело, что это делается не нарочно, а по необходимости. А у нас это будто превратилось в способ заработка на именах без последующего предъявления оных на концерте или на спектакле.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #90 : Июнь 25, 2013, 14:15:06 »
Монастырская исчезла из  Аиды......  Нет слов... возвращаю билет!

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2013/6/27/1_1900/

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #91 : Июнь 25, 2013, 14:22:59 »
Монастырская исчезла из  Аиды......  Нет слов... возвращаю билет!

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2013/6/27/1_1900/

Нет, ну это просто какой-то пошлый обман!
Я уверен, что планы певицы были свёрстаны чуть ли не за год, так что же получается ? Что её имя размещали на афишах для привлечения публики, заранее зная, что она будет выступать не здесь, а где-то в Европе? Неужели можно так быстро переиграть расписание выступлений мировой звезды??
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #92 : Июнь 25, 2013, 14:46:39 »
Ну,что Вы,- "пошлый обман"!!! Это грамотный менеджмент ;)
Цены на билеты, даже если  считать их «фестивальными», высокие. Билеты все практически раскуплены.  Только вчера на Аиду выложили  в продажу дешевые билеты на балкон. Их смели  в считанные минуты. И вот.........

Персонального сайта у Людмилы нет. Агентство IMG New York не дает  расписания солистов.
На операбейз у Людмилы «окно» -июль , август.  Возможно. отпуск. Живой же человек....

http://www.operabase.com/listart.cgi?lang=ru&name=Liudmyla+Monastyrska
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2013, 15:00:10 от Porgolovo »

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #93 : Июнь 25, 2013, 15:17:33 »
Монастырская исчезла из  Аиды......  Нет слов... возвращаю билет!
Мда... Мои соболезнования:(

Но разве на Маркарову и Семенчук не стоило сходить?

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #94 : Июнь 25, 2013, 15:23:22 »
За эти деньги( простите мою "приземленность") я  в течении сезона их просто услушаться могу.
Да и слышала я  всех наших Аид :D

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #95 : Июнь 25, 2013, 15:34:41 »
За эти деньги( простите мою "приземленность") я  в течении сезона их просто услушаться могу. Да и слышала я  всех наших Аид :D
Поэтому и спросил, что слышали - решил, что главные женские партии в этом составе не устроили. А финансовая причина как раз понятна, хотя цены на билеты МТ и наличие на некоторые спектакли льготных цен "для граждан России" заставляют меня завистливо вздыхать всякий раз, когда выбираю на что бы поехать в МТ:) (еонечно, только если сравнивать цены с БТ)

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #96 : Июнь 28, 2013, 00:48:54 »
Гергиев тоже не дошёл. Наверное, и он Монастырскую рассчитывал послушать, а вот оно как вышло.

Оффлайн zewaka

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 287
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #97 : Июнь 28, 2013, 01:11:22 »
Гергиев тоже не дошёл. Наверное, и он Монастырскую рассчитывал послушать, а вот оно как вышло.
А кто дирижировал? Опять Кнапп?

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #98 : Июнь 28, 2013, 01:21:34 »
Владислав Карклин. Кнапп, видимо, на Рихардах специализируется.

Оффлайн zewaka

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 287
Re: Людмила Монастырская (сопрано).
« Ответ #99 : Июнь 28, 2013, 01:36:36 »
Владислав Карклин. Кнапп, видимо, на Рихардах специализируется.
Не только - на Дон Кихота тоже он обещан :)
А как в итоге Аида?