Автор Тема: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка  (Прочитано 48062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка
« Ответ #125 : Апрель 02, 2015, 20:10:21 »
16 АПРЕЛЯ
ЧЕТВЕРГ
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19.00

К 20-летию Юношеского симфонического оркестра России имени Л. В. Николаева

Дирижер – Василий Валитов

Солисты:

Екатерина Мечетина (фортепиано)

Майкл Фойл (скрипка) (Великобритания)

В программе:
И. Брамс
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 77

Л. ван Бетховен
Симфония № 7 ля мажор, соч. 92

С. В. Рахманинов
Концерт № 3 для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 30

http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=141618
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка
« Ответ #126 : Июль 07, 2015, 21:56:23 »
Екатерина Мечетина: "Настоящий музыкант может конкурировать только с собой"

http://www.m24.ru/articles/78357
Che mai sento!

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 517
Re: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка
« Ответ #127 : Июль 07, 2015, 22:16:30 »
Отзывы Екатерины Мечетиной о Конкурсе Чайковского в FB

1. https://www.facebook.com/katia.mechetina/posts/10153337950953397
16 июня
Отслушала сегодня 8 первых конкурсантов. (Восьмой еще доигрывает).
Замечательное впечатление произвели Юрий Фаворин и Андрей Гугнин (это вполне ожидаемо). А вот Сергей Редькин из СПб (ученик проф.Сандлера) для меня - серьезное открытие в масштабах всего конкурса, а не только одного дня. Изумительный музыкант и виртуозный пианист, я никогда не слышала о нем раньше. Теперь буду болеть и за него тоже. Настоящее художественное впечатление, он для меня сегодня на особом счету.

P.S.: сегодня стало еще более непонятно, почему не прошли Никита Мндоянц и Николай Хозяинов.

2. https://www.facebook.com/katia.mechetina/posts/10153340661588397
17 июня
Сегодня была только на дневном прослушивании.
Михаил Берестнев допустил небольшой срыв в фуге, который потом внезапно попал даже в дневник конкурса на "Культуре". Хотя я думаю, что подобные эксцессы во время исполнения, если они единичные, (почти) не влияют на общее впечатление о музыканте. Гайдн поначалу был тяжеловесный, но начиная со второй части Михаил стал более уверенно чувствовать инструмент и скорректировал звучание. Вариации Чайковского не понравились: много неясностей, перебор с педалью, совсем неудачная кода. В этюдах стали окончательно очевидны пианистические проблемы. Одним словом, это не мой герой.
Сон Джон Бом начал с Думки, где крайние части были более прочувствованы, чем осмыслены и дослушаны были перипетии середины. Зато начиная с Баха он вызвал к себе интерес! Очень темпераментно, экспрессивно, в некотором смысле ультрасовременно и уж точно очень отлично от европейских участников.
1 этюд Шопена в безумном темпе и весьма качественно, затем еще более сверхзвуковой Лист, где уже появились черты карикатурности. Рахманинов - не то. Вообще, вспоминался то и дело Ланг Ланг.
По звуку у него сначала Fazioli показался ясным и пронзительно звонким, плюс "стальные" четкие пальцы, но уже к концу Аппассионаты эта его (пианиста) особенность превратилась в настоящую пытку для ушей. Однозначно перебор. Но человек он талантливый, сильный духом.
Чэнь Мойе - самое симпатичное впечатление дневного прослушивания. Замечательный Моцарт! Жаль, что музыкант такого камерного склада взял большой es-moll'ный этюд Рахманинова, который ему совершенно не подходит. А вот Хоровод гномов был здорово.
Андрей Дубов - странное ощущение. Все ноты на месте. Все сыграно, все выходит, почти совершенство, а живой жизни в этих нотах нет. Только в фа-минорном Листа что-то такое промелькнуло... Но до этого - 45 минут в никуда.

3. https://www.facebook.com/katia.mechetina/posts/10153342112153397
18 июня
Слушаю трансляцию и после атмосферы БЗК никак не могу переключить восприятие, тяжело перенастроить уши. Нет уж, надо ехать все-таки в зал. Всегда считала, что главное слышно и в ютубе с телефона, но тут немножко другие стоят задачи.

4. https://www.facebook.com/katia.mechetina/posts/10153343366598397
18 июня
Пианисты, день третий.
Я сегодня не смогла успеть к началу и слушала Илью Рашковского с телефона за рулем, но даже и там было слышно, что хорошо. Подробнее сказать не смогу
Смайлик «smile»

В зале, хоть и не с привычной точки (обычно слушаю с 9 ряда по центру, а тут успела только в амфитеатр в последнюю секунду) слушала сегодня всех, начиная с Марины Яхлаковой. Ну что же, она очень добротно и достойно выступила, но для меня это игра из группы "отличников". Всё есть, и пальцы, и темперамент, и владение фразировкой, и интеллект. Как говорил Натан Ефимович Перельман, "в словах "безупречная игра" приставка "без-" говорит о том, что чего-то все-таки не хватает". Музыка разворачивается без происшествий, и ощущение, что некий бортовой самописец фиксирует информацию: "с момента запуска двигателей прошло 12 минут, полет нормальный, все системы работают в штатном режиме".
Джордж Ли - молодой участник, 19 лет. Выбор 32 сонаты Бетховена требует все-таки более зрелого этапа развития личности, а также всех удивило отсутствие реприз.
Вариации Чайковского проявили первые признаки явного оживления юного артиста при наступлении быстрой музыки. Чисто двигательная радость, при этом манерности в лирических вариациях - особенно f-moll. Жуткий темп в коде, за гранью восприятия.
А вот этюды были хороши! Зрелость, хочется верить, придет в свой черед, а вот наличие такой техники - уже перспектива. Этюды по отношению к остальной программе были просто на другом уровне. Заслужил горячую реакцию зала!
Вечер. Люка Дебарг. Как и многим участникам, ему потребовалось время, чтобы освоиться на сцене, но зато потом!.. (Это произошло где-то на повторе экспозиции сонаты, и дальше он играл спокойно). Эту вторую часть я буду вспоминать долго. Захотелось забыть о том, что кругом полный зал, что это конкурс, побежали мурашки - редкие гости в подобных условиях. Волшебство.
Искренне, откровенно, без мудрствования. Потрясающее окончание 2 части с паузами...
Еще сильное впечатление - начало этюда Рахманинова. Постепенное, очень выверенное крещендо! Запомнилось и откликнулось. Страстный и нежный этюд Листа. Нет, это не была, строго говоря, идеально-безупречная игра. Но это было неважно. Как он мне нравится! Зацепил за что-то очень личное.
Дарья Каменева не оставила у меня яркого впечатления.
И финал вечера - Lukas Geniušas, это именно на него собрался зал полностью! Ну, все знают Лукаса, какой он чудесный, любимый. Он единственный участник, неоднократно игравший на этой сцене сольный концерт. "Дух старой школы" - это как раз про него. Ну что сказать - шикарное выступление. Мощное, тонкое, умное, виртуозное, волевое. Так играют лауреаты. Так встречает лауреатов публика. Удачи и успеха ему дальше!

5. https://www.facebook.com/katia.mechetina/posts/10153346217738397
19 июня
Оооо, ну что за день? В зале сегодня не была. Хотела успеть послушать Динара Клинтон - не получилось. Хотела послушать Михаил Турпанов, уже устроилась у компа - опять внезапные внешние обстоятельства. Как жаль!.. Поэтому напишу только то, что слышала целиком: Даниил Харитонов выступил замечательно! Гармонично развитый, совсем молодой артист, но уже с большим концертным стажем к своим 16 годам. На сцене держится свободно, уверенно, видно, что это его естественная среда и даже совсем не ощущалось волнение. Природная виртуозность высшего класса, бережно воспитанный вкус и чувство меры, масштаб, великолепный слух, интеллект и артистизм "благородных кровей" - масса достоинств УЖЕ на высочайшем уровне! Уникальное дарование, и стремительно растущий артист. Даня - ученик Валерий Пясецкий, учителю - БРАВО! От всей души желаю удачи!!!
« Последнее редактирование: Июль 07, 2015, 22:33:43 от Ирина67 »

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 517
Re: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка
« Ответ #128 : Июль 07, 2015, 22:24:29 »
Отзывы Екатерины Мечетиной о Конкурсе Чайковского в FB (2)

6. https://www.facebook.com/katia.mechetina/posts/10153351889953397
21 июня
Второй тур, день 1.
Сергей Редькин сегодня для меня показал большинство тех же достоинств, что и на 1 туре. Но от Шуберта-Листа я ожидала такой же удивительной детализации фактуры, какую мы слышали в пьесах Чайковского... и не дождалась.
В Прокофьеве хотелось больше перевоплощений в тембрах, да и просто мощнее энергетически, контрастнее, . Сольная программа требует полной эмоциональной отдачи артиста, а у Сергея получилось довольно "акварельно", созерцательно. В любом случае это очень достойный музыкант.
Мария Мазо - совсем не "моя" пианистка, могу только отметить интересный и удачный выбор пьес Стравинского: это и не "Петрушка", где всем известна каждая нотка, но в тоже время это тоже эффектная концертная транскрипция (Г.Агости).
Тецлофф Рид удивил выбором программы. В Франке были звуковые удачи, но и текстовая авария. Замечательно прозвучал Скарлатти после мистерий скрябинской сонаты - как в старом анекдоте, "а теперь сыграйте мне просто до-мажорное трезвучие, пожалуйста". Соната Гриффса не заинтересовала, а Вариации Капустина были легки и элегантны.
Илья Рашковский выступил максимально удачно! Замечательная Фантазия Шумана, ни на секунду не отпустил внимание, очень выразительная декламационная фразировка, Илья разговаривал звуками. Во всех эмоциональных сферах сочинения Илья был очень убедителен и продемонстрировал удивительное разнообразие звуковых красок. К сожалению, Скрябина не слушала.
Джордж Ли. У него совершенно невероятные технические возможности, но пока что его художественные идеи меня не убеждают и не увлекают (особенно в Вариациях на тему Корелли). Так же, как и в 1 туре, не отпускало впечатление резкого оживления пианиста в быстрых темпах. Рапсодия Листа была на фантастической скорости, шопеновские вариации (заслуженно редко исполняемая вещь) были технически безупречны. Но в Корелли и Чайковском - не то. Не те образы, не те эмоции, не то дыхание.

А потом случилось чудо. Люка Дебарг - гений. Я совершенно точно никогда ничего подобного не слышала в живом исполнении и не могу пока поверить в услышанное. Я не знаю, как такое возможно. Этот пианист УЖЕ ни с кем не сравним. Это было абсолютное чудо. Момент, который войдет в историю - и конкурса, и мою личную.

7. https://www.facebook.com/katia.mechetina/posts/10153371248708397
29 июня
Вернулась в мск, послушала вчерашних финалистов. Буду кратка:
Самое художественное впечатление из четырех концертов - это 2-й Прокофьева, это было очень хорошо! Цельно, эмоционально, очень качественно и очень хорошо по звучанию - без стука, широкими длинными линиями. Теми самыми, что мне так запомнились в сонате Бетховена у Сергея. Как интересно присущие исполнителю сильные стороны трансформируются в зависимости от стилистики исполняемого репертуара! Сергей обладает очень симпатичным мне исполнительским лицом. В Чайковском, вероятно, пианист был более "закрыт" (волнение?) - но всё равно оставался в рамках хорошего вкуса и профессионализма. Однозначно, в моих глазах это удачное выступление!
Джордж Ли, талантливейший пианист, очень эмоциональный и темпераментный артист, феноменальный виртуоз. Огромное количество достоинств - но не мой герой. Наверное, потому, что за сияющими горами пианистических драгоценностей всех сортов, вылетающих из-под его пальцев, мне трудно расслышать его внутренний трепет и хоть небольшую нотку рефлексии. Но за этим я сегодня вечером иду в зал.
Всем удачи! Феноменальный, конечно, конкурс вышел.

8. https://www.facebook.com/katia.mechetina/posts/10153379903108397
2 июля
Результаты конкурса.
Начну с конца.
4-Люка Дебарг
Все - по реальному состоянию мастерства Люки сегодняшнего дня - объективно. Если бы он сыграл концерты хотя бы на уровне своего выступления на 1 туре, о 2-м и не говорю - он был бы, конечно, победителем. (Кстати, я ну очень сильно удивлена, что Люке не симпатизирует Мишель Берофф, и "не симпатизирует" - это я очень мягко выражаю основной посыл нашего вчерашнего с ним разговора). Но поскольку опыт - это то, что нужно даже гениям, то чуда в финале не случилось. Вчера после награждения, на банкете, была свидетелем небольшой сценки, когда Люка очень темпераментно ругался нехорошими словами и говорил "ну да, я не русский пианист! Я, *%^**#, не играл 24 этюда Шопена еще до своего рождения!!!"
Но зато у него уже два сольных концерта в Москве - сентябрь МГК и декабрь ММДМ. Интересно будет следить за его путем. На его концерт я пойду, отложив другие дела.
3 премия - Редькин, Харитонов.
Вот если с премией Сергея Редькина я полностью согласна и спокойна, то Даня - по финалу (а на данный момент я уже прослушала всех в финале) был для меня победителем. Я не думаю, что Даня много потерял, получив третье место (не место красит человека, об этом всегда надо помнить на конкурсах, Дебарг - еще один пример). Я думаю, что у него впереди очень много интересного как в творческом плане, так и в плане внешних признаков успеха. Опять же - на его концерт пойду, например, теперь через год, чтобы наблюдать его рост, развитие. Случится быть на концерте раньше - хорошо, у него такая светлая энергия, что соприкосновение с ней всегда радует.
2 премия - Ли, Генюшас.
По-моему, очень хорошо. Я за них обоих очень рада!
1 премия. Дмитрий Маслеев.
Победителей, говорят, не судят, однако я пока что не разделяю восторгов и превосходных эпитетов части аудитории. ( NB: Сейчас пока я про финалы. Второй тур буду слушать подробнее позже).
Пианист он крепкий, но сверхвиртуозностью не наделен (кто сомневается - послушайте хотя бы середину второй части концерта Чайковского как пример, и этот пример далеко не единственный). Что касается личного в музыке, индивидуального прочтения, открытий - их тоже не было. Много среднестатистических решений, мало лица необщего выраженья.
Вероятно, в зале он покорил силой убеждения и харизмой? На записи, во всяком случае, это потерялось. Сможем ли мы в ближайшие годы ждать от него открытий? Не знаю, ведь он уже вполне сформирован и зрел.
Итак, если сравнивать по перспективе развития, то два самых интересных участника - это Дебарг и Харитонов. Оба по-своему находятся в начале пути, оба любимы публикой и теперь уже агентами, в добрый час!
Поздравляю всех лауреатов!

Оффлайн V.G.

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 149
Re: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка
« Ответ #129 : Июль 09, 2015, 08:46:42 »
Боюсь, что как раз бОльшая часть публики (и музыкантов, общался со многими) не разделяет восторгов Мечетиной по поводу Харитонова. И не сослужит ли парню участие в конкурсе дурную службу?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка
« Ответ #130 : Июль 16, 2015, 23:39:56 »
Екатерина Мечетина: «Перед нами прошёл парад планет»

Ольга Юсова, 17.07.2015 в 00:01
 
Прошедший конкурс Чайковского долго не отпустит нас от себя. Мы ещё не раз отмотаем назад ленту его событий и прокрутим её заново. Постепенно, как это обычно бывает, некоторые подробности конкурса забудутся, а крупные достижения и открытые миру новые имена лауреатов войдут в историю и займут там места, отведённые самим строгим и справедливым судьёй — неумолимым временем.

Ну а пока у нас ещё есть возможность вспомнить лучшие страницы этого замечательного музыкального форума буквально по горячим следам. Об итогах состязаний пианистов в беседе с корреспондентом Belcanto.ru говорит Екатерина Мечетина — знаменитый музыкант, преподаватель Московской консерватории. Помимо участия в ежедневных обзорах конкурса на телеканале «Культура», на своей страничке в фейсбуке на протяжении всех туров она вела своеобразный интернет-дневник, который привлёк внимание многочисленных любителей музыки взвешенным и непредвзятым анализом выступлений конкурсантов.

http://www.belcanto.ru/15071701.html
Che mai sento!

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 517
Re: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка
« Ответ #131 : Сентябрь 15, 2015, 22:21:30 »
Екатерина Мечетина: "Концерты всегда были приятным занятием"
Радиопрограмма: Гримёрка «Орфея»
http://www.muzcentrum.ru/orpheusradio/programs/orpheusmakeuproom/17575-ekaterina-mechetina-kontserty-vsegda-byli-priyatnym-zanyatiem

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка
« Ответ #132 : Сентябрь 16, 2015, 19:55:52 »
Екатерина Мечетина: “Не люблю внешних дешевых эффектов”

Екатерину Мечетину не надо представлять – имя этой замечательной пианистки, общественного деятеля, обаятельнейшей и красивейшей женщины знают не только любители классической музыки.

На Юбилейном XY Международном Конкурсе им П.И. Чайковского, за ходом которого с 15 июня по 03 июля этого года пристально следило огромное количество профессионалов и любителей классической музыки, Екатерина Мечетина была не только внимательным и чутким слушателем, но и экспертом от телеканала «Культура».

Мы поговорили с Екатериной в перерыве перед объявлением решения жюри по итогам 2 тура пианистов, т.е. уже должны быть названы имени шестерых финалистов Конкурса.
Сначала я задала Екатерине Мечетиной несколько вопросов касательно ее творческой деятельности, а потом перешли к обсуждению ее работы как эксперта Конкурса.

http://www.classicalmusicnews.ru/interview/ekaterina-mechetina-ne-lyublyu-deshevih-effektov/
Che mai sento!

Оффлайн 511Lara

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Пользовательница прекратила участие в форуме.
Re: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка
« Ответ #133 : Ноябрь 21, 2015, 00:46:50 »
17 ноября Екатерина Мечетина сделала шикарный подарок крымчанам -
дала сольный концерт.



В Крыму с 14-23 ноября проходит Международный конкурс пианистов им.А.Караманова.
Екатерина Мечетина является членом жюри этого конкурса.

Не смотря на то, что работа идет с утра до вечера, Екатерина Васильевна нашла возможность и  решила выступить перед симферопольцами.
Неожиданно, без всякой рекламы, афиш, спонсоров сделать вот такой подарок - полноценный сольный концерт.

В программу концерта вошли все Баллады Шопена, Прелюдии и Этюды Скрябина.

На счастье, в Симферопольском Музыкальном училище им.Чайковского есть приличный рояль фирмы Steinway & Sons. (кстати, подаренный консерваторией Санкт-Петербурга)

Написать, что концерт прошел с большим успехом это ничего не написать и не понять, что он значит  для города, куда очень редко приезжают пианисты вообще, а тем более пианисты такого уровня !

Слушатели Симферополя далеко не избалованы выступлениями выдающихся пианистов и концерт Екатерины Мечетиной стал событием, пусть и не гласным!
Зал наполнился чувственным, сильным, высоко профессиональным исполнением композиторов-романтиков.
При звуках первой же Баллады Шопена зал замер - никто не кашлял, не звенел мобильниками, не издавал ни единого звука...

В начале концерта публика стеснялась выражать свои эмоции, лишь некоторые смельчаки, почти шепотом, произносили "Браво!" )) Но, чем дальше уносил романтизм Шопена и Скрябина, тем больше и больше раскрепощался зал и уже в конце не стеснялся выражать  бурю своих чувств. Пианистку не отпускали, засЫпали цветами и словами благодарности.

На бис (а их, на радость было два) прозвучали этюд и вальс Шопена.

Браво! Екатерина. Браво! за такой подарок.

Этот бесплатный  концерт стОит много больше сотен остальных - он ОТКРЫЛ не избалованному, не искушенному зрителю  мир высокого искусства пианизма.

Любительская запись. Ф.Шопен Баллада №1

https://www.youtube.com/watch?v=gSYHsw-kE8I&index=1&list=FLrY9gNgMvwrz3vstHa8pPhQ
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2015, 00:35:23 от 511Lara »
Пользовательница прекратила участие в форуме.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка
« Ответ #134 : Апрель 20, 2016, 15:27:03 »
Фестиваль "Зелёный шум" собрал в Сургуте молодых музыкантов

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/150866

Музыкальный фестиваль «Зелёный шум» проходит в эти дни в Сургуте. Его организатор и художественный руководитель - пианистка Екатерина Мечетина. Смотр задуман как площадка для молодых музыкантов, на что, отчасти, намекает и название. Но «молодо» - далеко не всегда означает «зелено», и у каждого из участников фестиваля вполне внушительный перечень профессиональных достижений.

«К нам приезжает Люка Дебарг - звезда недавнего Конкурса имени Чайковского, - рассказала президент фестиваля «Зеленый шум» Екатерина Мечетина. - И заключительный концерт фестиваля - 21 апреля. Программа проходит в сотрудничестве с Московской филармонией. Её название «Звезды XXI века». Это два молодых солиста - Федор Амосов и Степан Стариков. Вот такая серия концертов, 21-го - у нас закрытие. Примерно неделю мы будем здесь все вместе шуметь».

Новое поколение исполнителей представляют призеры Международного телевизионного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик», учреждённого телеканалом «Культура» - Тимофей Яхнов, Николай Варламов, Варвара Кутузова, Лея Чжу. Девятилетняя скрипачка из Великобритании, обладательница «Золотого Щелкунчика», уже с успехом выступала в Испании, Италии, Швейцарии. В Сургуте она исполнила Концерт Чайковского для скрипки с оркестром. А 12-летняя пианистка Варвара Кутузова, лауреат нескольких конкурсов, удивляет публику не только знанием сцены, но и психологической глубиной игры, редкой для столь юной солистки.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка
« Ответ #135 : Май 20, 2016, 19:07:55 »
ЕКАТЕРИНА МЕЧЕТИНА. ЕСЛИ ТЫ САМ НЕ ГОРИШЬ — НИКТО В ЗАЛЕ НЕ ЗАГОРИТСЯ
Вячеслав Кочнов

Триалог — со знаменитой пианисткой Екатериной МЕЧЕТИНОЙ беседуют журналист Вячеслав КОЧНОВ и историк Наталия ТАНЬШИНА

http://www.classicalmusicnews.ru/interview/ekaterina-mechetina-interview-may2016/
Che mai sento!

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 673
Re: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка
« Ответ #136 : Май 21, 2016, 20:46:11 »
Не знал, что газета "Завтра" публикует что-либо про концерты Рахманинова.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка
« Ответ #137 : Май 21, 2016, 23:11:59 »
А я  застряла на этом вопросе:
Цитировать
Катя, скажите, Вам приходится часто играть произведения композиторов, который были, мягко выражаясь, очень пьющими людьми — Бетховен, Шуман, Брамс, Мусоргский, Чайковский, Шостакович. Это же особенная психология… Как Вы с этим справляетесь?
и этом ответе Мечетиной:
 
Цитировать
Я не скажу, что я трезвенница, но пью не много. Классный вопрос, он заставляет думать. Я сама это не очень понимала, мне педагоги объясняли.....
ну допустим, Мусоргский даже преждевременно умер  от этого дела, Бетховен, кажется, тоже мог увлекаться в силу наследственности, но ..... Шуман, Брамс, Чайковский и Шостакович были "мягко выражаясь, очень пьющими людьми" - это нечто! ::)
 Видно триалог, как это сейчас  заведено, проходил в питейном заведении.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 092
Re: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка
« Ответ #138 : Май 22, 2016, 02:53:42 »
Видно триалог, как это сейчас  заведено, проходил в питейном заведении.
Не хватает только ремарок в духе Жванецкого:
— Катя, скажите (наливает себе из графина), Вам приходится часто играть произведения композиторов, который были, мягко выражаясь, очень пьющими людьми (падает, встает) — Бетховен, Шуман, Брамс, Мусоргский, Чайковский, Шостакович. (снова падает) Это же особенная психология… (голос под столом у пола) Как Вы с этим справляетесь?
:)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка
« Ответ #139 : Май 22, 2016, 10:09:08 »
Не знал, что газета "Завтра" публикует что-либо про концерты Рахманинова.

Эта газета даже заметки про "Дон Паскуале" Доницетти публикует.
Che mai sento!

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 673
Re: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка
« Ответ #140 : Май 22, 2016, 10:20:23 »
Эта газета даже заметки про "Дон Паскуале" Доницетти публикует.
Рад за неё. :)

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 517
Re: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка
« Ответ #141 : Август 19, 2016, 19:08:32 »
Вячеслав Бутусов покажет концерт-спектакль «Пробужденная радость» 8 октября на сцене Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга. «Пробужденная радость» подразумевает программу из семнадцати песен, а также чтение текстов из новеллы.

Музыкант рассказал о спектакле программе «За сценой» на «Нашем радио»:

    Мы его делаем совместно с выдающейся российской пианисткой Екатериной Мечетиной, которая отважно согласилась на наше предложение поучаствовать в подобном проекте, в котором академические музыканты исполняют далеко не академические песни. Этот проект происходит в сотрудничестве с капеллой Санкт-Петербурга. Подготовка идёт полным ходом. Постараемся вас порадовать неожиданными сюрпризами.
https://rock-vector.com/articles/vyacheslav_butusov_rasskazal_o_spektakle_probuzhdennaya_radost-24544

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка
« Ответ #142 : Январь 02, 2017, 20:57:40 »
Пишет Слава Шадронов (_arlekin_)
2016-12-31 17:05:00
http://users.livejournal.com/-arlekin-/3497192.html

Екатерина Мечетина в Доме-музее А.Скрябина: Равель, Дебюсси, Прокофьев

Мечетина не из числа пианистов, чьи выступления я стараюсь не пропускать, и в большой концертный зал я бы, наверное, на нее не пошел, но в зале скрябинского музея обстановка все-таки более располагающая (если забыть про холод и шум от обогревателей, да и в МЗК эти дни, кстати, тоже было холодно, несмотря на плюс за окном), хотя на Мечетину набежало заметно больше народу, чем обычно здесь бывает. Программа выглядела очень привлекательно, но первыми шли "Благородные и сентиментальные вальсы" Равеля, в которых не обнаружилось ни благородства, ни сентиментальности, ни иронии (которая явно автором заложена), а только гул и грохот, учитывая еще и специфическую акустику зала, в принципе очень "гулкого", тем больше аккуратности требуется в обращении с инструментом.

"Бергамасская сюита" Дебюсси также получилась несколько тяжеловесной, это совсем не тот Дебюсси, к которому с успехом приучает всех общий (но не мой, и тем не менее) любимчик Дебарг - однако и сама сюита для Дебюсси не вполне характерна, это ранняя вещь (правда, я не совсем понял, в какой редакции Мечетина ее исполняла, это вопрос к специалистам), ритмы в ней жесткие, танцевальные, а уж с чем другим, но с чувством ритма у Мечетиной все в порядке.

Что принципиально важно и для Прокофьева - а меня в программе привлекала, конечно, прежде всего 4-я соната, на которую я почему-то попадаю чаще, чем на другие (не считая самой исполняемой 7-й, пожалуй), два года назад слышал, как ее играет Евгений Кисин (не понравилось вообще) -

http://users.livejournal.com/-arlekin-/2989005.html

- а в уходящем году на Прокофьев-марафоне к юбилею композитора ее в КЗЧ играл Илья Рашковский (очень здорово, и к сожалению, то был единственный раз, когда мне довелось послушать Рашковского) -

http://users.livejournal.com/-arlekin-/3335561.html

Манера Мечетиной для Прокофьева и 4-й сонаты в частности очень подходит, исполнение вышло энергичным, с напором, но без потерь в отдельных деталях. Сюита "Ромео и Джульетта" в версии для фортепиано соло порадовала гораздо меньше, уж очень, даже для Прокофьева чересчур колюче прозвучала, и длинная, десятка полтора номеров - пожалуй, еще ни разу в жизни музыка любимого композитора так меня не утомляла. Огорченный, я уже не ждал многого от "Вальса" Равеля, видимо, призванного концептуально "закольцевать" вечер, начавшийся его же "Благородными и сентиментальными вальсами" (хотя "вальсы" в том и другом случае разные, те в шубертовской традиции, а эти в штраусовской), но остался, поскольку никогда раньше не слышал вариант для фортепиано соло, его практически не исполняют, что понятно - в оригинальной оркестровке такие краски, что даже в четыре руки не передать, а Мечетина играла, естественно, переложение для двух рук. И получилось на удивление хорошо, может быть, слишком размашисто, но, как и задумано автором - прекрасно и страшно, праздник на краю бездны, на грани катастрофы, "когда в самый разгар веселья падает из рук бокал вина" - все это в музыке, в исполнении Мечетиной было. Два биса тоже прошли удачно - но, кстати, про руки и про вино: после концерта пианистка опустила кисти в специальную смесь, по слепку которой скульптор Бурганов должен изготовить объекты для задуманного музеем Скрябина спецпроекта - конечности "великих пианистов" должны сохраниться для потомков. Я вообще к подобным идеям отношусь, мягко говоря, скептически, и начинать уж тогда надо, по хорошему, не с Мечетиной, и поручать, при всем почтении, не Бурганову, и обещанная 3Д инсталляция, мультимедийной, чуть ли не интерактивность проекта провоцирует некоторую в отношении к нему заведомую насмешку, но если что-то интересное, значительное выйдет - почему ж нет? Потом всех пригласили в выставочный зал, разлили шампанское - и я окончательно примирился с жизнью на вечер.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка
« Ответ #143 : Январь 18, 2017, 00:08:45 »
Гала-концерт "Творческие дуэли" на фестивале "Зимние грезы"

Гала-концерт, обозначенный как “Творческие дуэли”, представлял собой своего рода шоу, музыкальную игру, тот нечастый на филармонических сценах жанр концерта, который можно назвать “музицированием с улыбкой”.
Автор: Владимир Зисман

Первый же вечер фестиваля “Зимние грёзы”, задуманного и реализованного виолончелистом и дирижёром Сергеем Антоновым и его друзьями, показал, что фестиваль состоялся.

Сергей Антонов, Антон Павловский, Валентин Урюпин и Екатерина Мечетина с наслаждением развлекались сами и дарили это своё удовольствие залу.

http://www.rewizor.ru/music/reviews/gala-kontsent-tvorcheskie-dueli-na-festivale-zimnie-grezy/

А также неформальные впечатления автора в ФБ https://www.facebook.com/zismanva/posts/643555655831100
Che mai sento!

Оффлайн Наблюдатель

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 186
Re: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка
« Ответ #144 : Январь 21, 2017, 18:28:41 »
Екатерина Мечетина

Бехштейн - центр, Берлин, 13 января 2017
В программе Равель, Дебюсси, Прокофьев.
Замечательно, что фортепианная фирма "Бехштейн" в своем культурном центре в Берлине, периодически проводит концерты пианистов в рамках фортепианного абонемента.
Традиция эта старая и добрая.

Благодаря этому абонементу мы имеем счастливую возможность услышать прекрасных пианистов со всего мира .
И вот буквально неколько дней назад Екатерина отыграла в этом центре свой сольный концерт.
Она повторила почти полностью свою программу, игранную ранее в Москве, в КЗЧ в Москве, 6 января 2017 года, которая транслировалась на meloman.ru и там же находится в архиве видео-записей.
Буквально несколько слов об акустике зала "Бехштейн-центра".

К сожалению, она очень трудная и опасная, мягко говоря. Нужно все время контролировать свою игру, особенно звуковой баланс, потому что звук часто плывает и слышен гул. Все стены практически сделаны из стекла, на потолке стальная арматура и пол выложен, кажется , из керамики.
Зал маленький, и посередине зала стоит огромный концертный рояль Бехштейн Model-D, рассчитанные на тысячные залы. И поэтому играть в этом зале очень тяжело.

Ну а что касается самой Кати, ее исполнения и того впечатления, которое она произвела на публику, можно сказать коротко - она покорила зал! Играл она действительно очень хорошо и на редкость удачно!
На протяжении последних десяти лет я стараюсь не пропускать ее сольные концерты, которые слушаю в основном по трансляции.
Должен сразу подчеркнуть, что конечно же , она прекрасный музыкант и огромный профессионал, получивший замечательную школу.

Говорить отдельно про то, что у нее прекрасная техника , выверенный звуковой баланс, красивое туше, филигранная выделка, или чудный во всех отношениях пианизм - не нахожу нужным, потому что это само собой разумеется и происходит автоматически «по умолчанию» .

Просто при ее высочайшем уровне упоминать об этом, считаю даже как-то неприличным, что-то вроде моветона.
Могу только единственное подчеркнуть, что Катя плюс к своему безукоризненному пианизму чрезвычайно тщательно относится к деталям и не позволяет текстовых вольностей . Например, после концерта, когда решил прослушать ее запись равелевских «благородных» вальсов, в которых нужно было уточнить кое-какие спорные моменты, несказанно поразился, с какой точностью она выполняет все авторские указания. Работа делается очень фундаментально и продуманно, что также заметно по ее игре.
Мне всегда нравится, как Катя также основательно продумывает свои программы в смысле репертуара, выстраивания единой драматургии и стилевой направленности.

Как говорят - строго выдерживает концепт! В данном случае это была, условно говоря, концепция метаморфозы вальсов от середины 19 -го века до 20 -го.
Мне нравится ее серьезная манера игры, лишенная ненужной и чуждой аффектации , дешевых артистических приемов, наподобие закатывания глаз , всхлипывания носом , отчаянной жестикуляции и бесконечного «монолога немой рыбы» с открыванием и закрыванием рта:)

С другой стороны ее игра очень естественна, и красива. Включенность в музыку постоянная, и сам процесс исполнения, очевидно, доставляет ей огромное удовольствие и наслаждение.
Короче говоря, помимо того, что она «спа-а-ртсменка, ка-а-мсомолка , и наконец, просто красавица:) ,
Катюша огромная умница, как в жизни, так и на сцене. Да и вообще, когда она играет на нее очень приятно смотреть:)
Но иногда, правда, ее увлеченный процесс исполнением мешает ей «остановиться» и насладиться красотой музыки в тихих и спокойных местах. Будучи девушкой очень экспрессивной и темпераментной, она частенько увлекается звуком и в ее динамике иногда не хватает »серединки» То есть, тихих местах у нее рояль звучит очень красиво, звук заполняет зал. Потрясающе в этом отношении прозвучал «Очень медленный вальс Дебюсси», «Лунный свет, особенно края, и второй вальс с последним вальсом - эпилогом из «Благородных и сентиментальных вальсов» Равеля.

Именно в этих пьесах она наполняла своим звуком зал и рояль звучал действительно прекрасно .
Но стоило ей переходить на forte, то , как ни странно, подобного заполнения уже не происходило.
Я попытаюсь более подробно объяснить этот феномен.

По моему глубокому убеждению пианист может управлять тембрами и красками ТОЛЬКО лишь в пределах piano и mezzo forte. Все, что выше mezzo forte, уже относится к разряду ДИНАМИКИ, то есть, громче или тише.
Сразу объясняю, почему это происходит. При тихом ударе , когда молоточек едва прикасается к струне, то колебание струны происходит по всей длине, захватываются все ее гармоники и происходит взимодействие с соседними струнами.
Это и есть та самая суммарная окраска звука, которую называем ТЕМБРОМ.

Недаром говорят: пианист играл на пианиссимо и своим звуком словно обволакивал зал . Отсюда и приемы фортепианной игры, «противоударные» природе рояля, такие, как «поглаживание" клавиши для того, чтобы минимизировать силу удара.
Но когда происходит громкий удар по клавише, то в первый момент происходит «пучность» колебаний с последующим моментальным угасанием. Взаимодействия с другими струнами значительно меньше, поэтому на тембральнрую окраску рояля повлиять почти НЕВОЗМОЖНО! При громкой игре рояль своим звуком зал УЖЕ не обволакивает и не наполняет зал, как это ни парадоксально!

Теперь относительно сыгранной программы.
«Благородные и сентиментальные вальсы» Равеля.
По выстроенной форме, по темпам и динамике весь цикл вальсов она играла достаточно ярко и убедительно, на едином сквозном дыхании и выпукло в смысле контрастов.
Но лично мне немного не хватало разнообразия в характеристике образов, не хватило изящества, и возможно, подлинной изысканности или утонченности в игре. Эдакого настоящего французского аромата!
Вся фактура этого произведения достаточно прозрачна. Многие считают, что Равель эту музыку стилизовал в духе шубертовских вальсов и лендлеров. Лично я считаю эту версию очень условной и натянутой. Музыка его вальсов - чисто французская по языку, гармонии и аромату.

Но, пожалуй, единственное, что он здорово уловил от шубертовских вальсов , - это то, что в своем музыке Равель удивительным образом передает утонченную поэзию самого танца.
Те, кто хорошо знаком с танцами и лендлерами Шуберта, наверняка помнят, что во внешней кажущейся примитивности музыки, ритма и самой мелодии скрывается подлинное очарование, и в этом вся прелесть музыки.
Собственно, поэтому мы снова возвращаемся непосредственно к названию этого цикла: - « Благородные и сентиментальные вальсы»
Я больше , чем уверен, что выписанная композитором динамика совершенно условна и вовсе не должна измеряться в конкретных децибелах.

Все относительно!

Скажем, в начале цикла Равель ставит одно forte, но это совершенно не означает, что его нужно играть громко и с огромным напором. Сама аккордовая фактура выдаст необходимую громкость. Здесь важно другое: - изысканность ритма, некая ритмическая пружина с оттяжкой (кстати говоря, в начале Катя играла не совсем точный ритм, у автора в аккордах стоит акцент на третьей доле, а не на первой) и, возможно, яркая карнавальность образов: - открывается занавес к некому театральному действу.
Катя стала с самого начала выдавать многовато звука и в результате чего сам образ получился немного тяжеловесным.
Скажем, , второй вальс, мой самый любимый из всего цикла, «Вальс Пьеро», в высшей степени интимная музыка: - «настоящая Франция», музыка, до духу здорово напоминающая вальс из второй части его же соль-мажорного концерта, Катя сыграла исключительно хорошо, очень нежно и изысканно.

Но!

В движении основной темы, внутри фразы часто ощущал некую поспешность и торопливость. Вообще, исходя из авторского указания темпа, этот вальс играется значительно медленней.
Мне не хватило в нем настоящей «статитки умиротворения», ленивости , когда хочется просто «зависнуть» и насладиться самой атмосферой образа.

Будучи в Амбуазе наблюдал интересную картину. После полудня, когда спадала жара, люди сидеди в открытых кафешках , пили вино, негромко беседовали между собой, смотрели в одну точку и при этом … НИ ФИГА НЕ ДЕЛАЛИ! :)
Они просто сидели и наслаждались той самой « статикой умиротворения», которая изложена во втором вальсе цикла.
Прелестно прозвучал по звуку третий, «игрушечно- табакерочный » вальс , таким сказочно - серебрянным звуком.
Катя колоссально раскрылась по музыке и звуку, очень наполненному и с изысканным рубато в последнем эротическом вальсе, где прямо -таки изобразила настоящую любовную интригу с элементами драмы:)

Мне также у нее очень понравился последний раздел, эпилог цикла, особенно тот эпизод, где на органном пункте G проходят темы - призраки всех вальсов этого цикла, самое волшебное место в этой музыке. У Катюши этот эпизод прозвучал очень объемно, красиво, и изысканно.

«Бергамасская сюита» Дебюсси понравилась значительно больше.
Было больше органики в музыке и разнообразия в звуке, точнее передана стилизация старинных крайних частей цикла : «Менуэт» и «Паспье» . Лично мне этот цикл было слушать более интересно.

Она совершенно роскошно сыграла сверх-популярный «Лунный свет» Как уже гооворил выше, ту нее были изуимтельные крайние части, сыгранные очень пластично, нежно и действительно поэтично.
В волнообразной серединке, там где струится маленький «бахчисарайский» фонтанчик» лично бы я добавил больше движения и взволнованности. Изменение фактуры и темпа un poco mosso, en animant все-же предполагает иную эмоциональную окраску. Но Катя в этом эпизоде почти не сдвинула темп и осталась в прежнем умиротворенном состоянии.
Но это вовсе не критично, дело вкуса, так сказать[. возможно и такая трактовка образа.
Удивительно и невероятно красиво у нее прозвучала кода на pianissimo .

Особенно впечатлило звучание органного пукта ноты «фа» в л.руке. Прямо, как настоящий отдаленный колокол в долине Луары во Франции.
Между прочим, такая ассоциация у меня произошла уже во второй раз . Первый раз было года четыре назад, когда Сережа Кузнецов играл начало квартового этюда Дебюсси. И вот сейчас снова вспомнил эти звуки.
Лет пять назад, будучи с женой в Амбуазе, поздно вечером гуляли в замке Шенонсо. И именно там внезапно услышали те самые тихие отдаленные звуки колокола из какой -то ближней деревушки. Эффект был просто поразительным, до сих пор стоит в ушах. Ну точно, как в коде «Лунного света»:)

(Я теперь буду, как в «Золотом теленка» Ильфа и Петрова. Вместо : «Хотите узнать, кто такой Паниковский, поезжайте в Киев и спросите!», буду говорить : «Хотите услышать, как должен звучать Лунный свет», поезжате в Амбуаз и послушайте вечерние колокола! ).
Но, наверное, центральным произведениям была все же 4-я Соната Прокофьева, сыгранная исключительно ярко по темпераменту и звучанию и глубоко по содержанию . Именно в этой музыке Катя была в своей стихии , в которой по -настотящему раскрылась. Изумительная вторая часть. По моему мнению, это одна из самых высоких вершин всей прокофьевской лирики, настоящий шедевр! В нем есть буквально все, - и глубина, высокая поэзия и величавость.
А относительно последнего грандиозного симфонического «Вальса» Равеля, то кроме восторга и восхищения мне просто нечего добавить.

Я впервые в жизни, можно сказать, не только услышал , но и "увидел" колоссально цельную , сыгранную на ЕДИНОМ СКВОЗНОМ дыхнии от начала до конца музыкальную картину натурального , так сказать, венского бала. С огнями, хрустальными люстрами, шампанским и шикарным оркестром.

Да, М. Равелю явно не давали покоя лавры И.Штрауса:) Решил переплюнуть, и что самое интересное - стилизация не только венской музыки, но и самого духа старой Вены , получилось действительно гениальной.
Этот вальс предпочитаю больше слушать в симфоническом варианте, нежели фортепианном изложении, в котором он звучит , возможно, не так ярко.

Причем, на фортепиано его играют зачастую нудно однообразно и очень длинно.
А именно у Кати он получился по музыке компактным и выпуклым в образной сфере .
То, чего Кате, на мой взляд , не хватило в «благородных вальсах» Равеля, а именно, гибкости, изящества и настоящей исполнитедльской свободы, в этом вальсе компенсировалось с лихвой.
Это была действительно шикарная и яркая ХУДОЖЕСТВЕННАЯ картина.

Огромные волны, жуткие вихри с каскадным glissando, с дикими нарастаяниями, стремительное accelerando, когда все вальсы смешиваются в единый поток и производят грандиозное впечатлений страшной катастрофы. Ей - богу реальная картина тонующего «Титаника», когда корабль идет ко дну, но в зале продолжает играть оркестр, и люди еще не знают о приближающейся гибели.
В этой музыке темперамент Кати перешла , по - хорошему, все допустимые границы :) Кстати говоря, я считаю, что его так и НУЖНО его играть. Если по другому, то подобного эффекта уже не будет. В какой-то момент мне даже показалось, что в этих страшных волнах тоже начинаю тонуть :)

Очань рекомендую, господа, послушать этот вальс в выложенной записи.

Молодчина , Катя! Спасибо тебе за шикарный концерт. ты действительно Играла великолепно и это было действительно здорово!

https://yadi.sk/d/qRBl9-vr39YJuo - Равель - "Сентиментальные и благородные вальсы
https://yadi.sk/d/7YYZTkzS39YJni - Равель - "Вальс"
https://yadi.sk/d/mzkdrEs_39YJSJ - Прокофьев - 4 Соната
https://yadi.sk/d/IMgY-6gk39YJbo - Прокофьев "Этюд до минор!
https://yadi.sk/d/32wEkeyl39YHaT - Дебюсси "Бергамасская сюи та"
https://yadi.sk/d/Czd0k3qW39YJJp Дебюсси "Очень медленный вальс"

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка
« Ответ #145 : Январь 25, 2017, 23:30:52 »
24.01.2017. Филармония-2

Екатерина Мечетина (фортепиано)
Александр Гиндин (фортепиано)

Римский-Корсаков – Грязнов. Сюита из оперы «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» для двух фортепиано
Альфред Шнитке. «Гоголь-сюита» из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка», соч. 143 (транскрипция В.Боровикова)
---
Вагнер – Регер. Прощание Вотана с Брунгильдой и заклинание огня из оперы «Валькирия»
Карл Черни. Блестящая увертюра си минор для фортепиано в четыре руки
Ференц Лист. «Воспоминание об опере Моцарта “Дон Жуан”» для двух фортепиано, S. 418
---
Бах-Хесс. Хорал "Jesus, bleibet meine Freude" для двух фортепиано

Доп. материалы
http://classicalforum.ru/index.php?topic=929.msg187437#msg187437
Che mai sento!

Оффлайн Fantasia

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
Re: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка
« Ответ #146 : Март 31, 2017, 14:14:51 »
Концертный зал ЦМШ 16 мая 2017 года

http://cmsmoscow.ru/festival-a-tutta-forza/

Екатерина Мечетина (фортепиано)
Евгений Петров (кларнет)
Валерий Пясецкий (фортепиано)

I отделение

    Евгений Петров, Валерий Пясецкий

С.Франк Соната для скрипки и фортепиано (1886)
(переложение для кларнета и фортепиано Е.Петрова)
I. Allegretto ben moderato
II. Allegro
III. Recitativo-Fantasia. Ben moderato
IV. Allegretto poco mosso

Ф.Пуленк Соната для кларнета и фортепиано (1962)
1. Allegro tristamente (Allegretto — Très calme — Tempo allegretto)
2. Romanza (Très calme)
3. Allegro con fuoco (Très animé)
II отделение

    Екатерина Мечетина

М.Равель Благородные и сентиментальные вальсы (1911)

К.Дебюсси Бергамасская сюита
1.Прелюдия (Prélude)
2. Менуэт (Menuet)
3. Лунный свет (Clair de lune)
4. Паспье (Passepied)
М.Равель «Вальс», хореографическая поэма (1920)
« Последнее редактирование: Март 31, 2017, 15:15:43 от Fantasia »

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 517
Re: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка
« Ответ #147 : Июнь 14, 2017, 18:22:19 »
Екатерина Мечетина в программе "Главная роль"
http://tvkultura.ru/anons/show/episode_id/1511825/brand_id/20902/

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Екатерина Мечетина (р.1978), пианистка
« Ответ #148 : Декабрь 13, 2017, 20:14:27 »
Артист и волки

Пианистка Екатерина Мечетина — о том, почему в искусстве не существует несправедливо недооцененных и незаслуженно обласканных успехом

https://iz.ru/680156/ekaterina-mechetina/artist-i-volki
Che mai sento!