Автор Тема: Состояние живота(опоры) во время хода на верх. Помогите новичку  (Прочитано 5875 раз)

Оффлайн jenyaz

• Новый участник
  • *
Здравствуйте братья и сестры вокалисты )
Я начинающий, просмотрел форум, но например в темах где обсуждается опора, не сказано о том, какое состояние живота во время верхних нот например - просто сказаны общие фразы о состоянии вдоха на всем протяжении фразы.
Поэтому вопрос такой - При начале пения мы опускаем диафрагму и в таком состоянии начинаем петь, затем к примеру у нас после однотипных нот, допереходных(к примеру я тенор) мы берем высокую ноту (пущай будет фа диез - как раз переходная), что мы должны почувствовать в животе? мы должны сделать- а) толкоч животом вперед б) каким то образом задействовать косые мышцы(каким образом даже не представляю) в) опереть больше на грудь, при этом сохраняя просто состояние вдоха прежнее в животе г) напрячь низ пресса(сразу над пахом) д) нажать на бока
или должно произойти что-то другое?
Из своего опыта - я однажды взял дыхание в бока, потом начал петь на состоянии вдоха, потом надавил руками на эти бока, как бы руками выжимая, но не выдыхал воздух а просто нажимал а когда отпускал то бока возвращались на свое место - я тогда сам испугался, звук полился огромный, потом потерял это ощущение. Но то что я почувствовал мне понравилось. Но вопрос даже если я верну эти ощущения, я жне буду стоять и петь нажимая руками на бока. стало быть мне нужно как-то сделать тоже самое, но без помощи рук. Как? какими мышцами? Ребята помогайте, тут много профи я знаю и уже даже оперных певцов, советуйте!
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2012, 18:47:59 от jenyaz »

Оффлайн АлексВин

• Народный участник
  • АлексВин
Здравствуйте братья и сестры вокалисты )
Я начинающий, просмотрел форум, но например в темах где обсуждается опора, не сказано о том, какое состояние живота во время верхних нот например - просто сказаны общие фразы о состоянии вдоха на всем протяжении фразы.