Автор Тема: Любовь Казарновская (р.1956, Москва), сопрано  (Прочитано 62849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lenchik

  • Гость
Любовь Юрьевна Казарновская


- Любовь Юрьевна, досадно, что лучшие голоса России, например вы или Дмитрий Хворостовский, так редко радуют московскую публику. Почему?

- Концертная жизнь в Москве, увы, превратилась в тусовку. Публика приходит не на музыкальную программу или исполнителя, а чтобы... потусоваться. Это престижно, можно с кем-то встретиться, завести полезное знакомство. Опера, классическая муыка сегодня живут по законам шоу-бизнеса, которые много лет уже существуют в спорте или на эстраде. Лично мне это неприятно.

Хотя, с другой стороны, мало кто из настоящих поклонников музыки может позволить себе билет на концерт за 7,5 тысячи рублей. А если идешь не один, а с кем-то?.. Получается кошмарная цена даже для очень небедных.

- Николай Басков, Анна Нетребко все-таки сумели раскрутиться. Правда, после громкого скандала с разводом Басков куда-то пропал...

- Я считаю, Коля совершил большую ошибку, когда сделал ставку только на своего продюсера и в личной жизни, и в творчестве. Он не захотел всерьез заниматься оперным пением, хотя в свое время ему предлагал учиться знаменитый Карло Бергонци, гениальный тенор, который воспитал не одно поколение певцов. Правда, потребовалось бы больше времени и сил, чтобы добиться признания, но тогда бы он стоял на своих ногах. А Коля пошел более простым путем, тем более у продюсера были деньги на его раскрутку.

Беда в том, что рано или поздно с «глиняных ног» обязательно упадешь. Увы, молодежь, что на эстраде, что в опере, считает, что сегодня самое главное - это раскрутка. Но уберите вы раскрутку поп-звезд, что от них останется? Пирожок ни с чем. К сожалению, и в классической музыке появился так называемый «оперный гламур».

- Если бы вы сегодня начинали свою карьеру, возможно, и вам бы пришлось идти тем же путем...

- Не знаю. Мне действительно повезло, что я начинала в то время, когда великий музыкант фон Караян пригласил никому не известную девочку из СССР Любу Казарновскую на прослушивание. После того как я спела, он спросил меня: «Как вы относитесь к «Реквиему» Верди?» Услышав, что я обожаю эту музыку, маэстро сказал, что этим летом я буду петь Верди с его оркестром. И я разревелась от счастья... Да, это был мой лотерейный билет, но я получила его честно.

«Муж не упрекнул меня, что менял подгузники»
- Любовь, вы не похожи на типичную оперную диву: полнотелую, круглую...

- В детстве я считала, что хуже оперы ничего быть не может. Именно потому, что посмотрела спектакль «Евгений Онегин» в Большом театре, где Татьяна Ларина с Онегиным даже не могли вальсировать, потому что им животы мешали. На самом деле необязательно голос «класть на котлеты». Я, например, не могу на сытый желудок петь. Кстати, примадонны прошлых лет были стройными, с тонюсенькими талиями. Правда, и у меня был период, когда на последнем месяце беременности я подсела на домашние блинчики с творогом и со свежей малиной. Поправилась жутко, весила около 90 килограммов. Но, на мое счастье, жили мы тогда в Нью-Йорке, рядом с Центральным парком. Из своих окон я видела, как бегают в парке в кроссовках и леггинсах легендарные Шер, Мишель Пфайффер, известные телеведущие. Глядя на них, я тоже каждое утро начала бегать. Слава богу, вес восстановился. Но и сейчас, позволяя себе лакомиться мороженым, обязательно потом делаю пробежку или кручу педали велосипеда, чтобы сбросить калории. Летом - плавание, зимой всей семьей катаемся на лыжах.

- Насколько я знаю, ваш муж Роберт Росцик, удачливый австрийский импресарио, бросил ради вас престижную работу в Венской опере. Сегодня вы сделали прекрасную карьеру, гастролируете по всему миру, а он вместе с сыном Андреем живет в Москве, встречает его из школы, отводит на музыку, карате. Роберт не обижается, что выполняет роль бебиситтера?

- У меня действительно очень хороший муж. Наш Андрюша был совсем маленьким, когда я подписала свой первый контракт в США. Когда мы переехали в Штаты, из-за разницы во времени Андрюша просыпался в пять утра. Муж, чтобы дать мне возможность поспать, вставал вместе с сыном, и они шли в ближайшее кафе, где, кроме них, в это время за стойкой бара сидели одни бомжи. В 9 утра, когда я просыпалась, чтобы идти на репетицию, они возвращались домой. Ни разу муж не упрекнул меня, что в основном ему приходится менять грязные подгузники или вставать чуть свет. У нас удивительные редкие отношения партнерства, когда друг друга не надо уговаривать, выпрашивать, выдавливать, все происходит само собой.

БЛИЦ-ОПРОС
- Какую одежду любите?

- Джинсы. Не важно какой фирмы, лишь бы сидели по фигуре. Особенно люблю джинсы-стрейч. А настоящая слабость - это обувь.

- Как относитесь к пластической хирургии, ботоксу?

- Пока не пробовала. Предпочитаю старые бабушкины рецепты. Сама делаю маски для лица. Сперва - пилинг из кислой капусты, обязательно с рассольчиком. Потом накладываю маску: размоченная овсянка, две ложки жирного творога, две ложки сметаны и яичный белок. После - питательный крем. Главное, из-за чего стареет кожа, - это обезвоживание и недостаток кровообращения. Любые физические упражнения дают прилив крови, и ваше личико преображается на глазах.


http://ru.youtube.com/watch?v=SWNNqDsMVGQ    романс


http://ru.youtube.com/watch?v=-xVI8EkxGaY      Salome in "Dance of seven veils"


http://ru.youtube.com/watch?v=Ev1AVvhmfis&feature=related         Final Scene from Salome

Оффлайн Гайдамак

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 188
Re: Любовь Казарновская (р.1956, Москва), сопрано
« Ответ #1 : Апрель 04, 2008, 11:12:43 »
А какого года это интервью? Или я чего-то не знаю о карьере Казарновской в настоящее время? Она вообще чем сейчас занята?

lenchik

  • Гость
Re: Любовь Казарновская (р.1956, Москва), сопрано
« Ответ #2 : Апрель 04, 2008, 11:27:11 »
Этого года) Она ведёт программу Романтика Романса. Ну и гастролирует, конечно.

Оффлайн Чацкий

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
Re: Любовь Казарновская (р.1956, Москва), сопрано
« Ответ #3 : Апрель 04, 2008, 13:26:38 »
Этого года) Она ведёт программу Романтика Романса. Ну и гастролирует, конечно.
у меня очень позитивные воспоминания о выступлениях певицы, но все они относятся к 80-м годам. Не могли бы Вы чуть больше рассказать о ее гастролях сейчас?

Оффлайн Михаил К.

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 631
Re: Любовь Казарновская (р.1956, Москва), сопрано
« Ответ #4 : Апрель 04, 2008, 14:21:10 »
lenchik, спасибо за приведённое интервью! Любовь Юрьевна очень верно говорит о главенстве именно школы, а не раскрутки, и её слова о Баскове - необычайно верны и являются очень важными для начинающих певцов, желающих сделать карьеру

Оффлайн Марго

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Любовь Казарновская (р.1956, Москва), сопрано
« Ответ #5 : Апрель 12, 2009, 15:59:16 »
Очень жаль, что Любовь Юрьевна ведет на "Культуре"  "Романтику романса", а не программу, посвященную опере, ее исполнителям.
Романс, по-моему, не ее жанр. К сожалению,  за последние годы  понизился интерес у слушателей к этой программе.
И если на форуме ТК "Культуры" иногда и разгораются страсти вокруг этой передачи, то вызваны они в основном сменой ведущего программы, а не достоинствами новой ведущей.
Мне всегда немного неловко читать эти нападки. Жаль, что руководство ТК "Культура" не предоставит возможность Любовь Юрьевне вести программу, более соответствующую ее психофизике,  ее таланту.

Оффлайн Mikky

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 300
Re: Любовь Казарновская (р.1956, Москва), сопрано
« Ответ #6 : Апрель 13, 2009, 21:32:12 »
Казарновская где-то на днях участвовала в (молодежной !) телевизионной передаче, что-то типа "Ночной канал" (на ТВ-6, кажется), где присутствует и просто молодежь разных профессий, и молодые журналисты/тележурналисты и т.п. Я застал только конец передачи, но, по-моему, она была целиком посвящена опере. Казарновская выглядела очень убедительно, и (к моему приятному удивлению) с молодежной аудиторией был найден полный консенсус.

 А как проверялось понижение интереса к "Романтике романса" ? Есть какое-то рейтинговое исследование  ?

Оффлайн andris

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 393
    • Андрей Ковалев
Re: Любовь Казарновская (р.1956, Москва), сопрано
« Ответ #7 : Апрель 13, 2009, 22:22:48 »
у меня очень позитивные воспоминания о выступлениях певицы, но все они относятся к 80-м годам. Не могли бы Вы чуть больше рассказать о ее гастролях сейчас?
[/quote]
Я хорошо помню период работы Л.Казарновской в Театре Станиславского (1981-86 гг.).то было становление творческой личности, поиск своего места в мире музыки. Не все было удачно. Не получилась Иоланта ни сценически, ни вокально. Зато прекрасными были Мими, Недда, Лида ("Битва при Леньяно"), Девушка ("Орфей в Хиросиме"), хренниковские Леонора ("Доротея") и Зося Синицкая ("Золотой теленок"). Хотя конечно же, как вы понимаете, перечисленные спектакли далеко не равнозначны.

Оффлайн NN

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 33
Re: Любовь Казарновская (р.1956, Москва), сопрано
« Ответ #8 : Апрель 14, 2009, 03:39:43 »
Очень умная женщина, всегда хорошо и правильно говорит, очень энергичная, с большим апломбом, замечательный пропагандист оперы, но певица не интересная. Просто сегодня все умерли или сошли со сцены, и нам не с кем сравнивать...

Оффлайн AP

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Любовь Казарновская (р.1956, Москва), сопрано
« Ответ #9 : Апрель 15, 2009, 13:30:26 »
Тем, кто еще пытается смотреть "Романтику романса" стоит больших усилий выдерживать "красивую и правильную" речь ЛЮ.   :( Вот несколько отзывов о недавней передаче РР со странички http://www.tvkultura.ru/forum.html?FID=104&FThrID=12340830641

 «Когда-то мне очень нравилось пение Любови Юрьевны, но после того, что и как она говорит в программе, уже и пение слушать тяжело. Речь идет о культуре речи и о культуре русского языка. Помогите ведущей избавиться от банальностей в содержании и от штампов в речи. Приведу примеры: "удивительно позитивный"(???), "удивительно талантливый", "изумительно высокая", "изумительно тонкие", "изумительные фильмы"... Примеров подобных много. Это только во вчерашней передаче. Но это повторяется из раза в раз.А это: "действительно породистый человек"! Редакция, помогите ведущей, пожалуйста. Жалко красивый русский язык (так и хочется сказать: бедный богатый русский язык!)и жалко уважаемую певицу, когда она говорит таким языком. «

«Из первых рук знаю, что человек, написавший сценарий для ЛК к передаче о Толстом, запись которой состоялась 5 мая 2008 года, и сидевший в зале, краснел и содрогался от того, во что превратила ее текст уважаемая ведущая. Не говоря уже о массе допущенных ошибок.
Как можно это прокомментировать? НИКАК. Слава Богу, что мы ей не пишем :), а то обидно бы стало за Сизифов труд.»

«Сюсюканье и банальности, сомнительного содержания сведения и чудовищные словесные конструкции - таково обрамление романса в версии Лю Казарновской. С этим согласятся очень многие слушатели.»

Оффлайн Марго

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Любовь Казарновская (р.1956, Москва), сопрано
« Ответ #10 : Апрель 15, 2009, 15:14:44 »
Казарновская где-то на днях участвовала в (молодежной !) телевизионной передаче, что-то типа "Ночной канал" (на ТВ-6, кажется), где присутствует и просто молодежь разных профессий, и молодые журналисты/тележурналисты и т.п. Я застал только конец передачи, но, по-моему, она была целиком посвящена опере. Казарновская выглядела очень убедительно, и (к моему приятному удивлению) с молодежной аудиторией был найден полный консенсус.

 А как проверялось понижение интереса к "Романтике романса" ? Есть какое-то рейтинговое исследование  ?

К сожалению, рейтинговые исследования не проводились. Но все мои знакомые и коллеги, в том числе молодые люди, влюбившиеся в "Романтику романса" во времена ведения программы  Олегом Погудиным, перестали  ее смотреть  с конца 2006 года, когда ведущей стала Л.Ю. Казарновская.
Большинство из тех, с кем я вела долгие разговоры на эту тему, объясняют угасание интереса  претенциозностью стиля ведения программы, отсутствием искренности и слащавостью интонаций в монологах и в исполнении романсов ведущей программы.  Одна из моих знакомых говорит, что не может без смеха смотреть и слушать романсы в исполнении Любовь Юрьевны, хотя раньше любила  ее в опере.
Романс - жанр исповедальный, и он не прощает отсутствия искренности. В прошлом году, когда отмечался 85-летний юбилей Исаака Шварца, композитор настоял, чтобы все произведения  в программе были исполнены Олегом Погудиным. И именно эта программа, в которой Любовь Юрьевна произнесла только вступительное слово, а все песни И. Шварца исполнил  Олег Погудин, добавляя  глубокие размышления в живой ткани концерта, вызвала слова  признательности слушателей этого выпуска программы. Были неплохие программы, посвященные А. Баяновой, автору многих романсов Б. Прозоровскому, но успех их был связан с личностями А. Баяновой и  Б. Прозоровского. От большинства программ просто веет скукой.
 Мнение зрителей горячо высказывается на форуме "Культуры", о котором шла речь в предыдущем  сообщении. И это мнение, увы, не в пользу Любовь Юрьевны. Надо сказать, что на форуме  ТК"Культура" "Романтика романса"  последних лет - самая  горячая тема, что свидетельствует, я думаю, не в пользу  ведущей программы, а говорит  скорее всего о неблагополучии  в  состоянии  самой программы.
Мне искренне хотелось бы увидеть Любовь Юрьевну  в роли пропагандиста оперного  искусства на телеканале "Культура",что было бы более справедливо по отношению к  состоявшейся оперной певице, но, к сожалению, мнение  зрителей  у нас не принято изучать.

Оффлайн Mikky

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 300
Re: Любовь Казарновская (р.1956, Москва), сопрано
« Ответ #11 : Апрель 15, 2009, 20:17:45 »
Хоть мы уходим в сторону от предмета дискуссии, с моей точки зрения, успех телепрограммы ("РР" в нашем случае) очень во многом зависит просто от известности, раскрученности ведущего.  Могу предположить,  что у нас в стране Погудин  отличается гораздо большей известностью.

Я уже давно практически не смотрю "РР", хотя мне романс гораздо ближе оперы. Просто мне интересно оперное качество вокала (в РР сплошь и рядом это не выполняется). Я думал, что с приходом Казарновской вокал будет лучше - но этого не произошло. Хотя в этом ее не следовало бы обвинять - просто жанр романса предполагает бо(`)льшую демократичность и разнообразие "манеры" (стиля) исполнения. Все-таки актеры в оперу пока петь не ходят  ;D

Оффлайн Passer-by

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 431
Re: Любовь Казарновская (р.1956, Москва), сопрано
« Ответ #12 : Апрель 15, 2009, 22:06:11 »
К сожалению, манерность ЛЮ окончательно испортила РР. А чем она занята (естественно, в профессиональном плане) помимо этого?

Оффлайн pulenk

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 822
Re: Любовь Казарновская (р.1956, Москва), сопрано
« Ответ #13 : Апрель 15, 2009, 22:19:51 »
Концертной деятельностью. Незабывайте, что она все таки певица и дает концерты.

Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524
Re: Любовь Казарновская (р.1956, Москва), сопрано
« Ответ #14 : Апрель 16, 2009, 10:54:38 »
чего..она еще поет?!!!...какой кошмар, я както сто лет назад случайно по ТВ увидел ее выступление, она там пела Нессун Дорма, в наряде в стиле Клеопатры...тихий ужас....
потом стали появляться сообщения что она гастролирует....ну в окрестностях Москвы, по разным ДК. причем поет с подзвучкой, не знаю может с фанерой....
а потом все както поутихло....или я просто перестал следить (она мне мало интересна)...ах оказывается она опять концерты дает, очень интересно!!!
ну ведущая на мой взгяд она омерзительная, подпишусь под каждым слово тех кто писал о убогости ее речи и так далее...
хотя вот тоже случайно услышал как ЛЮ исполняла Сирень Рахманинова, вообще неплохо было, это в одной из передач РР
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2009, 16:40:57 от Doc »

Оффлайн Марго

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Любовь Казарновская (р.1956, Москва), сопрано
« Ответ #15 : Апрель 16, 2009, 15:07:44 »
Хоть мы уходим в сторону от предмета дискуссии, с моей точки зрения, успех телепрограммы ("РР" в нашем случае) очень во многом зависит просто от известности, раскрученности ведущего.  Могу предположить,  что у нас в стране Погудин  отличается гораздо большей известностью.

Я уже давно практически не смотрю "РР", хотя мне романс гораздо ближе оперы. Просто мне интересно оперное качество вокала (в РР сплошь и рядом это не выполняется). Я думал, что с приходом Казарновской вокал будет лучше - но этого не произошло. Хотя в этом ее не следовало бы обвинять - просто жанр романса предполагает бо(`)льшую демократичность и разнообразие "манеры" (стиля) исполнения. Все-таки актеры в оперу пока петь не ходят  ;D

Вы меня удивили фразой:"у нас в стране Погудин отличается гораздо большей известностью".
 Я живу далеко  от Москвы, до погудинского сезона  "Романтики романса" мои знакомые не знали такого имени "Олег Погудин", а я слышала его всего однажды  по радио. Его и сейчас мало знают у нас в Сибири. В то же время о Казарновской мы знали, считали ее выдающейся оперной певицей, слышали неоднократно,в том числе и в нашем городе,  многим из моих знакомых она нравилась. Когда Олег Погудин  стал ведущим "Романтики", для меня и моих знакомых произошло открытие его как ведущего, как   исполнителя городского романса. Его полюбили за  год,  для многих он стал родным близким человеком (пишу под впечатлением бесед со знакомыми), он подкупал удивительной искренностью в роли ведущего и исполнителя романсов, завораживал волшебством исполнения, обжигал душу  щемящей тоской русской песни.
Перед сменой ведущего Любовь Юрьевна много обещала в анонсе передачи, об этом сейчас просто стыдно вспоминать. За время  ведения ею программы произошло страшное разочарование. Ее "Утро туманное" сравниваю с бесподобным исполнением этого романса И.Довженко в погудинском сезоне. И понимаю, что искусство исполнения романса дано не каждому. Возможно, ряд классических романсов в исполнении Казарновской звучит  и неплохо, но  в этом случае телезрителю  желательно закрыть глаза.
Поэтому мне и обидно, что Любовь Юрьевна не видит себя со стороны.  Зато видят телезрители, которые не стесняются в выражениях на форуме ТК "Культуры". Эти мнения зачастую уничтожаются модератором, возможно, г-жа Казарновская о них и не знает.
Поэтому хотелось бы, чтобы  Любовь Юрьевна вела передачу об оперном искусстве. Оно ей ближе.  Мы пишем об этом в "Культуру", но нас, конечно, не слышат.
А нам просто обидно за певицу, для которой романс не стал родным домом.
Увы, sic transit gloria mundi.......



Оффлайн Nadejda

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 363
Re: Любовь Казарновская (р.1956, Москва), сопрано
« Ответ #16 : Апрель 16, 2009, 15:49:19 »
Никогда не рассматривала Казарновскую серьезной оперной певицей.
Толком даже не пойму, где она была хороша?
Разве что в Саломее? Так там ни голоса, ни вокала не надобно.
Разве что раздеться в танце "Покрывал", как делала Харита Матилла?

Про Казарновскую лучше всех сказал Покровский, выражая свой, так сказать,
восторг перед ней. Но повторять его старчески-маразматические слова
я не решусь, дабы не обидеть певицу. Пусть даже и нелюбимую.
 ::)

Оффлайн pulenk

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 822
Re: Любовь Казарновская (р.1956, Москва), сопрано
« Ответ #17 : Апрель 16, 2009, 16:09:07 »
Она еще поет. Раз в полгода приезжает в Самару с концертами.

Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524
Re: Любовь Казарновская (р.1956, Москва), сопрано
« Ответ #18 : Апрель 16, 2009, 16:43:19 »
Интересно а что Покровский сказал?)))
Я просто слышал, хотя конечно не из первых уст, как о ней отзывался то ли Хренников то ли Кобалевский, там чтото такое про содержание в ее голосе некоторых мужских выделений :-X

Оффлайн Mikky

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 300
Re: Любовь Казарновская (р.1956, Москва), сопрано
« Ответ #19 : Апрель 16, 2009, 21:58:16 »
Вы меня удивили фразой:"у нас в стране Погудин отличается гораздо большей известностью".
 Я живу далеко  от Москвы, до погудинского сезона  "Романтики романса" мои знакомые не знали такого имени "Олег Погудин", а я слышала его всего однажды  по радио. Его и сейчас мало знают у нас в Сибири. В то же время о Казарновской мы знали, считали ее выдающейся оперной певицей, слышали неоднократно,в том числе и в нашем городе,  многим из моих знакомых она нравилась.

Провел простейшую процедуру, подтверждающую эту мою фразу. Поиск в Google для Погудина дает 169 тысяч документов, Казарновской - 34 тысячи.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Любовь Казарновская (р.1956, Москва), сопрано
« Ответ #20 : Апрель 16, 2009, 22:04:34 »
Разве что в Саломее? Так там ни голоса, ни вокала не надобно.

Ой, Надежда, что вы такое говорите о партии Саломеи !
На ней можно шею сломать, причём, отнюдь не в танце, а в вокальной партии.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rina

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Любовь Казарновская (р.1956, Москва), сопрано
« Ответ #21 : Апрель 19, 2009, 12:52:13 »
Я думаю, что неприятие многими Казарновской в качестве ведущей связано с тем, что в программе "немножко много" ее самой. Ведущий все же должен прежде всего подавать зрителю то, что будет происходить в программе, что будет исполнено, кем, а его самого должно быть немного.

Оффлайн Любитель вокала

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 3
Высказывались мнения, что романс - это не тот жанр, в котором Л.Ю.К. сильна как ведущая. Имелась в виду "РР". Но вот только что окончилась передача о М.И. Глинке по "Орфею" в новом  цикле "Вокалиссимо". Перед этой были и другие. Здесь оперных тем предостаточно. Отметил про себя, что ни в телевизионной "РР", ни в "Орфее" говорящая Л.Ю.К. не вызывает чувства протеста. Меня в целом устраивает ее речевой ряд. Все-таки доктор музыкальных наук. Правда неизвестно, где звание присваивалось и за какие диссертации. Но и это неважно.
Существует беда, избежать которой не по силам и более умным людям (а Казарновская -  дама
умная, без сомнения). Беда называется - не умеем вовремя закрыть рот. И в "РР" и в "Вокалиссимо" свои восторги перед музыкальными авторами Л.Ю.К. все еще берется выражать собственными вокальными средствами. И здесь начинается УЖАС. Это пение надо приводить студентам вокальных отделений в качестве примера АНТИВОКАЛА. Раздрызганный, фальшивый, с ужасными модуляциями, отвратительной вибрацией голос. Все попытки выразительного исполнения доведены до карикатуры. Беспомощность приводит к откровенной мелодекламации. Поет она те арии, романсы, которые звучат в ушах в исполнении прославленных корифеев. Диссонанс грандиозный. Последняя передача о Глинке с ее музыкальными "иллюстрациями" просто вопиющий позор.  А подсказать, похоже, некому. В оправдание своей критики все-таки скажу, что не всегда так было. То, что и как она исполняла, никогда не нравилось. Но в 1992, кажется, году она записала компакт, где, на мой взгляд, ей очень удалась сопрановая партия.

Оффлайн Любитель вокала

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 3
Не указал произведение. 14-я симфония Д.Д. шостаковича

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 920
  • Mundus universus exercet histrioniam
Вот здесь есть еще одно интервью Казарновской:

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=1807.0

О кризисе в современном оперном исполнительстве.
«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)