Автор Тема: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист  (Прочитано 18275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Нет, вы только полюбуйтесь, как Фредди Кемпф до смерти забил 1-ю балладу Шопена:

http://www.ontvtime.ru/index.php?option=com_content&task=view_record&id=1490&start_record=2013-11-19-01-33

Коллеги, что это??
Я случайно включил телевизор перед сном, чтобы посмотреть, что идёт по "Культуре", и вдруг нарвался на ЭТО!! Фрагмент кемпфовского клавирабенда в БЗК.
Я разве что не вопил в ужасе!! Надо ж было такое включить на ночь глядя!
Вот правильно говорила Фрекен Бок, что нельзя много смотреть телевизор! Вот вам, пожалуйста.
Нет, вы послушайте, что он сделал с несчастной 1-й Балладой! Это не пианист, это чудовище! Но какая деградация, даже я, который всегда на него плевал с высокой колокольни, не ожидал, что он выродится к такого долбёжника!
Кошмар.
Но какова публика! Ей что, понравилось это ..... не могу подобрать приличное слово. Ей это понравилось?
Но это же дурновкусие! Половина нот - мимо, чёрт-те чего насочинял, удар совершенно стенобитный: это не Шопен, это какие-то каменоломни!
Чего они орут? Им что - кто погромче врежет по роялю, тот и понравится больше всех? Ну в таком случае Фредди преуспел.
Какой уродский звук! А что за туше?? не хочется оскорблять это слово применением к данному случаю. Это не "туше", это какие-то удары молотом по наковальне.
Слушайте, ну есть же какие-то пределы бесстыдству? Что это за сатанизм такой?
А меня ещё убеждали целых 10 лет, что это "дивный пианист"! А я так слушал отдельные его записи, и они меня совершенно не вдохновляли ходить на его концерты ... Но эта запись переплюнула, чувствуется, абсолютно всё!
Хотя, быть может, я необъективен, и у него имеются ещё более уродские трактовки? :))
В общем, тема "гениального Фредди" для меня закрыта - и что-то мне подсказывает, что навсегда. Это не лечится.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Passer-by

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 431
Re: Фредди или полная деградация
« Ответ #1 : Ноябрь 19, 2013, 02:15:55 »
Но какова публика! Ей что, понравилось это ..... не могу подобрать приличное слово. Ей это понравилось?
Видимо, понравилось, поскольку на недавнем концерте в БЗК на бис он тоже играл Шопена и часть публики тоже
кричала браво.

regards

  • Гость
Re: Фредди или полная деградация
« Ответ #2 : Ноябрь 19, 2013, 07:09:40 »
Ну при чём тут Шопен?!
Вы, Предлогофф, и правда думаете, что дамы любят ушами?!
Он же ррромантичен! Пианист в чёрной-чёрной одежде с чёрными-чёрными волосами играет на чёрном-чёрном рояле... и весь из себя сэр Пол лет 40 назад, только сэр откровенно ныл о своих проблемах: "гёрлз, гёрлз....", а Фредди работает на дам с законченным средним: ни слова, о друг мой, ни вздоха, только порывы тонкой души и нехилых плеч, размах с торможением пальчиками в воздухе в последний момент перед прикосновением - дико сексуально! Это Вам не простой русский мужик, который сразу говорит, чего ему надо. Европа-с!

Помню, ещё в конкурсные времена неосторожно удивился, чего это столько шуму вокруг серенького, простите, чёрненького пианиста, и мне мгновенно объяснили смысл жизни,  а через несколько лет на Классике повторили в письменном виде.
До сих пор стыдно за свою бестактность. А Вы - "козбалладу забил"...
Дамы могут не понять.

Тщательней надо, тщательней! Вот как-то так:

"Сегодня в самом большом зале консерватории свершилось чудо: бесконечно одухотворённый и темпераментный музыкант Кемпф Фредди очаровал заполнившую весь зал женскую часть аудитории своей элегантной пластикой, выдержанной цветовой гаммой и возвышенной шевелюрой, исполнив первую, но уже вполне приятную балладу известного автора. Страсть, которую не скрывал от слушательниц одинокий герой рояля, ошеломила Вашего корреспондента, и заставила подумать, что Мацуев Денис, которому когда-то была несправедливо присуждена по праву принадлежавшая Кемпфу Фредди первая премия, не сумел бы перебить эти громовые удары сердца и рук гостя Москвы. Но время всё ставит на свои призовые места. Back in the BZK! - шептали в зале. Go home, - мечтательно подумал я".

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Фредди или полная деградация
« Ответ #3 : Ноябрь 19, 2013, 08:59:13 »
Ну при чём тут Шопен?!
Вы, Предлогофф, и правда думаете, что дамы любят ушами?!
Он же ррромантичен! Пианист в чёрной-чёрной одежде с чёрными-чёрными волосами играет на чёрном-чёрном рояле... и весь из себя сэр Пол лет 40 назад, только сэр откровенно ныл о своих проблемах: "гёрлз, гёрлз....", а Фредди работает на дам с законченным средним: ни слова, о друг мой, ни вздоха, только порывы тонкой души и нехилых плеч, размах с торможением пальчиками в воздухе в последний момент перед прикосновением - дико сексуально! Это Вам не простой русский мужик, который сразу говорит, чего ему надо. Европа-с!

Я в курсе вашей нелюбви к Мацуеву :), но в сравнении с ЭТИМ Денис выглядит просто гением шопенизма!! К тому же Мацуев не столь смело вторгается в стилистически чуждые ему области. Понимаете, всему же есть пределы! А это ... это нечто запредельное, просто за гранью добра и зла, как когда-то выразился Пётр Лаул по поводу исполнения Володосем листовской "Сонаты по прочтении Данте". И это он сказал о немного перекошенном в динамическом отношении исполнении, некоторые моменты которого выглядели грубо при всей техничности. Но в сравнении с Фредди меркнет всё - здесь даже техники нет, одна лишь неистовая грубость и мазня.
Интересно, что Пётр сказал бы по поводу Фрединого исполнения баллады?? Я считаю, что за такое исполнение нужно закидывать тухлыми яйцами и гнилыми помидорами, потому что хорошие продукты жалко переводить на такое дело! А в консерваторском буфете таких деликатесов нет! :))

Помню, ещё в конкурсные времена неосторожно удивился, чего это столько шуму вокруг серенького, простите, чёрненького пианиста, и мне мгновенно объяснили смысл жизни,  а через несколько лет на Классике повторили в письменном виде.
До сих пор стыдно за свою бестактность. А Вы - "козбалладу забил"...
Дамы могут не понять.

:) Уверен, что наши дамы поймут! Даже Алька, которая склонна везде и во всём видеть только хорошее и пытается искать алмазную пыль в любых отвалах, не сможет сказать, что это было "поэтично"! :))

Тщательней надо, тщательней! Вот как-то так:

"Сегодня в самом большом зале консерватории свершилось чудо: бесконечно одухотворённый и темпераментный музыкант Кемпф Фредди очаровал заполнившую весь зал женскую часть аудитории своей элегантной пластикой, выдержанной цветовой гаммой и возвышенной шевелюрой, исполнив первую, но уже вполне приятную балладу известного автора. Страсть, которую не скрывал от слушательниц одинокий герой рояля, ошеломила Вашего корреспондента, и заставила подумать, что Мацуев Денис, которому когда-то была несправедливо присуждена по праву принадлежавшая Кемпфу Фредди первая премия, не сумел бы перебить эти громовые удары сердца и рук гостя Москвы. Но время всё ставит на свои призовые места. Back in the BZK! - шептали в зале. Go home, - мечтательно подумал я".

"Первую, но уже вполне приятную балладу известного автора" - это сильно! :))
А знаете, я тоже подумал о том, как всё-таки правильно тогда распределились премии - ведь жизнь это подтвердила. Но с другой стороны, если бы он так играл на конкурсе, то дальше 1-го тура не продвинулся бы. Поэтому я и говорю о деградации, ибо на конкурсе он всё же лучше играл.
Но теперь - просто не могу подобрать печатные выражения, так как на уме одни лишь непечатные.
Я плохо спал - поздно лёг и рано проснулся, так меня поразило это исполнение :))) В самую душу, можно сказать. Слушать такое на ночь глядя - большая ошибка. Меня извиняет только одно: я случайно включил эту передачу. Нет бы просто закрыть глаза и уснуть, так нет ведь - чёрт меня дёрнул ткнуть эту кнопку! Зато какие яркие впечатления! Воистину, я был "как громом поражён" :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 666
Re: Фредди или полная деградация
« Ответ #4 : Ноябрь 19, 2013, 09:26:33 »
Я также имел неосторожность включить ночью "Культуру" и послушать эту первую балладу. Впечатления незабываемые...  :o

Должен сказать, что на том конкурсе Чайковского Кемпф был мне по-музыкантски наиболее симпатичен из всех финалистов. Но с тех пор, он, хм, заметно осмелел, заматерел и теперь уже не стесняется играть, боюсь, гениально -- в своём понимании.

Оффлайн Акварель

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 28
  • В здоровом теле - здоровый дух!
Re: Фредди или полная деградация
« Ответ #5 : Ноябрь 19, 2013, 09:40:33 »
Думаю, что каждый имеет право творить свой собственный мир, даже если тот - безобразный.  Ведь кому-то же интересно в этом мире существовать. Кто-то же ходит на эти концерты!
Если нас коробит - просто проходим мимо)
Уделяя время духовному росту, не следует забывать о своем теле!
Занимайтесь спортом, друзья!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Фредди или полная деградация
« Ответ #6 : Ноябрь 19, 2013, 09:59:35 »
Я также имел неосторожность включить ночью "Культуру" и послушать эту первую балладу. Впечатления незабываемые...  :o

Да уж!! Интересно, что сказала бы об этом ваша матушка - Елена Ивановна.

Должен сказать, что на том конкурсе Чайковского Кемпф был мне по-музыкантски наиболее симпатичен из всех финалистов. Но с тех пор, он, хм, заметно осмелел, заматерел и теперь уже не стесняется играть, боюсь, гениально -- в своём понимании

Действительно, от конкурса остались гораздо более приятные впечатления, но я довольно быстро заметил в первые же годы после конкурса, что в его творчестве начались какие-то неблагоприятные процессы. В целом его игра ужасно огрубела, поистаскалась и стала ужасно неотёсанной. 1-я баллада Шопена просто криминальна. Нейгауз рассуждал о разных способах вульгаризации Шопена - о Шопене молодых девиц, о Шопене виртуозов, а что он сказал бы о Шопене Фредди? Это что - Шопен гастарбайтеров-асфальтоукладчиков что ли?
Интересно, что случилось с Фредди? И ещё интересно, как принимают ТАКУЮ игру за рубежом? Ну ладно наша публика, её душа всегда была потёмками, но неужели он и в Европе тоже так играет? И что они там об этом думают в своих Зальцбургах, Венах, Лондонах и Парижах? Это же невозможно слушать.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Фредди или полная деградация
« Ответ #7 : Ноябрь 19, 2013, 10:02:06 »
Думаю, что каждый имеет право творить свой собственный мир, даже если тот - безобразный.  Ведь кому-то же интересно в этом мире существовать. Кто-то же ходит на эти концерты!
Если нас коробит - просто проходим мимо)

Да я и проходил мимо: у нас даже потока такого не было, и никто его не завёл. Но пройти мимо убийства баллады Шопена я не смог :)) Есть пределы толерантности.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 666
Re: Фредди или полная деградация
« Ответ #8 : Ноябрь 19, 2013, 10:09:15 »
 Для меня катастрофа даже не столько в колотьбе, которая всё же не тотально царила в его исполнении, а в чудовищной пошлости, зависаниях, бантиках, физиологических выделениях фразочек и прочих проявлениях "чрезмерной гениальности", не сдерживаемой представлениями о вкусе.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Фредди или полная деградация
« Ответ #9 : Ноябрь 19, 2013, 10:16:27 »
Predlogoff, сегодня 08:59:13
Цитировать
Даже Алька, которая склонна везде и во всём видеть только хорошее и пытается искать алмазную пыль в любых отвалах, не сможет сказать, что это было "поэтично"! :))

Тронута Вашей оценкой моих порывов искать алмазы в любых отвалах. "Даже Алька" - это сильно!!! Действительно, даже я последнее время не хожу на концерты Кемпфа, несмотря на его черную-черную одежду и байроновский профиль.

regards

  • Гость
Re: Фредди или полная деградация
« Ответ #10 : Ноябрь 19, 2013, 14:19:24 »
Да уж, это - ни разу не рубато, а просто полная остановка уже в самом начале со внезапным срывом в невыигранное мельтешение, и далее - всё в таком же духе. Масштаб волюнтаризма просто хрущёвский, и надо признать, что производит впечатление и запоминается именно беспощадной свободой от вкуса: "господа из влиятельных лагерных урок за размах уважали меня". ("Окурочек", Дина Верни поёт). Так что дамы в чём-то правы: надо быть очень уверенным в себе мужчиной, чтобы выйти с таким беспределом на сцену БЗК.

Оффлайн Passer-by

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 431
Re: Фредди или полная деградация
« Ответ #11 : Ноябрь 19, 2013, 14:41:45 »
Так что дамы в чём-то правы: надо быть очень уверенным в себе мужчиной, чтобы выйти с таким беспределом на сцену БЗК.
Справедливости ради надо сказать, что в качестве главного блюда в БЗК слушателям предлагался концерт Шостаковича для фортепиано, солирующей трубы и камерного оркестра.

Оффлайн Акварель

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 28
  • В здоровом теле - здоровый дух!
Re: Фредди или полная деградация
« Ответ #12 : Ноябрь 19, 2013, 14:46:11 »
... Так что дамы в чём-то правы: надо быть очень уверенным в себе мужчиной, чтобы выйти с таким беспределом на сцену БЗК.
На афише надо было бы приписать: "Хлеба и зрелищ!"
Уделяя время духовному росту, не следует забывать о своем теле!
Занимайтесь спортом, друзья!

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Фредди или полная деградация
« Ответ #13 : Ноябрь 19, 2013, 14:48:22 »
А вот какое появилось интервью в Belcanto

http://www.belcanto.ru/13111801.html

Так что кому-то исполнение Кемпфа кажется интересным. :-\

regards

  • Гость
Re: Фредди или полная деградация
« Ответ #14 : Ноябрь 19, 2013, 15:05:55 »
Хотя интервью взято ДО концерта и в нём никаких мнений об игре ФК не высказывается, Предлогофф прав: Алька таки нашла позитив! :))

Любопытно, что за 600 позиций в японском: первый раз слышу. Я понимаю, что англичанину очень непривычно произносить "дв", как русскому - thr, но тут уже начинаются философические вопросы, насколько правильность произношения влияет на понимание собеседником. Вопрос нетривиальный: я несколько раз слышал людей, очень бегло и очень правильно говорящих по-русски во всём, кроме произношения, и сам говорю по-английски быстро, но не очень точно по звукам, поскольку вырос во времена, когда иностранные языки изучали только по книгам, и, в результате, носители меня понимают всегда, а неносители иногда не улавливают отдельные слова, так что важно не точно реализовать 600 позиций, а точно произносить какие-то опорные звуки в потоке речи, чтобы была ясна некая огибающая, позволяющая собеседнику точно распознавать сказанное.
По интервью - нормальный мужик. Если бы ещё на рояле не играл, был бы вообще хороший человек.

Оффлайн boboruka

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 100
Re: Фредди или полная деградация
« Ответ #15 : Ноябрь 19, 2013, 16:21:36 »
Но какова публика! Ей что, понравилось это ..... не могу подобрать приличное слово. Ей это понравилось?
Видимо, понравилось, поскольку на недавнем концерте в БЗК на бис он тоже играл Шопена и часть публики тоже
кричала браво.
  А я слушала в БЗК в его исполнении листовского Дон Жуана. Я это произведение хорошо знаю и была в полном недоумении,т.к. это было что-то новое,никем неигранное:редко попадал в нужные ноты,про художественное содержание речи не было. Но как публика визжала от восторга! Я думала,что сошла с ума. Массовый психоз на пустом месте.

regards

  • Гость
Re: Фредди или полная деградация
« Ответ #16 : Ноябрь 19, 2013, 16:24:52 »
Блестящее подтверждение моей догадки о его невероятной самоуверенности: на Дон-Жуана он настолько не тянет технически, что даже странно читать, что он его играет.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Фредди или полная деградация
« Ответ #17 : Ноябрь 19, 2013, 22:38:48 »
 (к вопросу о дамах ;))
Несколько лет назад была на концерте Фредди. Спускаясь по лестнице БЗК после концерта, услышала как две дамы сетуют, что он стал играть хуже со времени его участия в конкурсе. Одна из них спросила другую,  почему такое происходит с ним и та, видно профессионал, очень быстро, безапелляционно и с большим сожалением  ответила: "потому что он стал коммерческим пианистом".

А относительно баллады - мне показалось, что ее играет человек с психическими отклонениями. В психиатрии  известно, что музыка очень сильно   раскачивает психику, мне даже в какие-то моменты становилось страшно за Фредди, что-то раньше я не замечала такую степень неуравновешенности в нем.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Фредди или полная деградация
« Ответ #18 : Ноябрь 21, 2013, 14:38:38 »
А я слушала в БЗК в его исполнении листовского Дон Жуана. Я это произведение хорошо знаю и была в полном недоумении,т.к. это было что-то новое,никем неигранное:редко попадал в нужные ноты,про художественное содержание речи не было. Но как публика визжала от восторга! Я думала,что сошла с ума. Массовый психоз на пустом месте.
Мне кажется, это происходит потому что основная масса публики  свои впечатления от игры Фредди на конкурсе Чайковского проецирует  на текущий концерт, особенно не вдаваясь в подробности его игры, а если даже замечает что-либо, то заранее все ему прощает. Так, продолжение разговора двух упомянутых  выше дам было такое: "Ах, какой он  был на конкурсе чистый, искренний и романтичный!!! А сейчас уже не то, и  н и к о г д а  он уже не будет тем. Но все равно, мы его -Л Ю Б И М!"
Да что там Фредди (конкурс Чайковского 1998 г). Будучи на концерте Девуайона (конкурс Чайковского 1978г)  в КЗЧ,я была  поражена восторженному состоянию публики. Мне было что-то скучновато на том концерте, а вокруг меня люди говорили "Ах, какой молодец! Ах, как он играл на конкурсе!"
Видимо, это как раз тот случай, когда человек сначала работает на свою репутацию, а затем уже она многие годы работает  на него.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Фредди или полная деградация
« Ответ #19 : Ноябрь 21, 2013, 22:29:43 »
Будучи на концерте Девуайона (конкурс Чайковского 1978г)  в КЗЧ,я была  поражена восторженному состоянию публики. Мне было что-то скучновато на том концерте, а вокруг меня люди говорили "Ах, какой молодец! Ах, как он играл на конкурсе!"
Видимо, это как раз тот случай, когда человек сначала работает на свою репутацию, а затем уже она многие годы работает  на него.

Что-то слишком уж долго она на него работает, вам так не кажется? :)) Уже, наверное, уработалась вся, репутация-то. Как сказал о нём regards, "он не захотел становиться великим" (с). Вероятно, так и есть.
Но я же прекрасно пояню, как он играл в 70-х гг., это было просто замечательно. А его тогдашний "Подснежник" Чайковского был сыгран столь необычно и проникновенно-ностальгически, что я это девуайоновское исполнение помню до сих пор, и никто его не переплюнул, хотя, конечно, сие не значит, что это невозможно.
Но Фредди .... Фредди превратился во Фредди Крюгера:

А относительно баллады - мне показалось, что ее играет человек с психическими отклонениями. В психиатрии  известно, что музыка очень сильно   раскачивает психику, мне даже в какие-то моменты становилось страшно за Фредди, что-то раньше я не замечала такую степень неуравновешенности в нем.

Именно. Это была какая-то шизня, и по этой причине тоже на меня его исполнение произвело столь отталкивающее впечатление, а не только потому, что он ужасно колотил, врал и обрушивал на публику стилистически уродливые звуковые гримасы.
Это его исполнение - образец того, КАК НЕ НАДО играть Шопена. Это можно демонстрировать студентам в назидание как цирковой номер, только вот клоун полагает, что он серьёзен. И в этом и впрямь есть что-то жуткое: ведь Фредди, кажется, не понимает, насколько это чудовищно выглядит и слушается со стороны.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Фредди или полная деградация
« Ответ #20 : Ноябрь 21, 2013, 23:03:56 »
Остается только выяснить, под какой рубрикой канал "Культура" пустил запись баллады в исполнении Фредди:  "Курьезные исполнения в БЗК", "Страшные исполнения в БЗК" или что-то другое
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Фредди или полная деградация
« Ответ #21 : Ноябрь 21, 2013, 23:16:43 »
Остается только выяснить, под какой рубрикой канал "Культура" пустил запись баллады в исполнении Фредди:  "Курьезные исполнения в БЗК", "Страшные исполнения в БЗК" или что-то другое

:)) Это была рубрика "Не к ночи будь сыграно"
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн SergeCpp

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 21
    • Зоозащита
Фредди Кемпф
« Ответ #22 : Ноябрь 25, 2013, 02:53:06 »
Я слушал в исполнении Фредди Кемпфа Гольдберг-вариации Баха — диск к журналу BBC music magazine (август 2011). Впечатление крайне удручающее, смог выслушать только минут 10 непрерывно, а дальше лишь по "ключевым точкам" (начало 6-й и 8-й, 13-я, начало 16-й, 18-я, 19-я, 25-я, переход на 26-ю, начало 28-й и 29-й — лишь по нескольку секунд) быстренько посмотрел и в ужасе выключил совсем. За давностью лет уже не помню конкретно, хотя, да, заметная "энергичная подача" припоминается. Может, конечно, и понравится тому, кто предпочитает BWV 988 поэнергичнее (Вейссенберг, к примеру), но, всё же...

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Фредерик Кемпф (Великобритания), пианист
« Ответ #23 : Февраль 17, 2014, 08:59:32 »
17 февраля 2014, начало в 19:00
Концертный зал имени П. И. Чайковского
Фредерик Кемпф (фортепиано) - концерт абонемента №37


В программе:
Бетховен  - Соната № 30 ми мажор, соч.109
Мусоргский  - «Картинки с выставки»
Шуман  - «Симфонические этюды», соч.13,   Токката до мажор, соч.7

Между прочим, если концерт в КЗЧ, то должна быть и трансляция?
lorina, а вы туда не идёте случаем?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист
« Ответ #24 : Февраль 17, 2014, 18:10:35 »
нет. я не иду, а вот Алька, кажется, собиралась на этот концерт
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.