Автор Тема: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист  (Прочитано 19218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист
« Ответ #25 : Февраль 17, 2014, 21:58:29 »
нет. я не иду, а вот Алька, кажется, собиралась на этот концерт

Рукопись приложена :)
Когда буду делать статью, назову её "Смесь прекрасного и ужасного". Это и в самом деле соответствует реальности: были моменты очень хорошие, особенно же в лирике, очень интересно были сделаны некоторые отдельные эпизоды, но ...... но цельности не было ни в чём. А тут же рядом с этим лирическими моментами - вдруг страшная грубость вроде той, которая была по ТВ в 1-й Балладе Шопена. Это было и в Шумане, и в Мусоргском. В Мусоргском некоторые моменты фортиссимо были, как это сказал однажды Пётр Лаул по другому поводу - "за гранью добра и зла" (с) :)). "Баба Яга" была подобна динозавру, а "Богатырские ворота" напоминали о крушении американских башен-близнецов 11 сентября.
Даже в лирическом бисе Рахманинова была грубость! Прелюдия Ges-dur - начал великолепно, я даже изумился, как хорошо и тонко, а под конец опять нагрубил.
У него как будто тормоза что ли не работают? Как чуть начинается подъём, он тут же начинает кривляться и грубо играть. Ну что такое, ей-богу.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист
« Ответ #26 : Февраль 17, 2014, 23:10:59 »
Да, я была сегодня на концерте Кемпфа в КЗЧ. Ушла после первого отделения, прослушав Сонату №30 Бетховена и Симфонические этюды Шумана – Токкату Шумана и Каринки с выставки Мусоргского он исполнял во втором отделении.
К сожалению ничего нового не услышала и не увидела. Фредерик Кемпф по-прежнему элегантен, очень моложаво выглядит, стремительная походка, публика счастлива, любит его  и кричит браво.
Для меня звук резкий, всего 2 тона: черный и белый, много странного в трактовке. Да и техника мне показалась не на высоте. Allegro brillante меня окончательно доконало. Но сам пианист вроде получает от исполнения удовольствие.
Грустно… :(
На выходе из зала посмотрела несколько минут проекцию на экране - для людей, которые не смогли попасть на концерт, можно получить определенное представление об исполнении, хотя звук естественно искажен.

« Последнее редактирование: Февраль 18, 2014, 12:08:48 от Алька »

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист
« Ответ #27 : Февраль 18, 2014, 06:53:13 »
Вчера в вечерних новостях телеканала Культура показали небольшой фрагмент концерта Фредерика Кемпфа и потом у него брала интервью Лада Аристархова. Я смотрела  не с начала и поэтому само исполнение пропустила.
Приятное впечатление. Фредерик хорошо достаточно хорошо говорит по-русски, помимо этого изучение языков – его хобби: скромно сказал, что знает в разной степени порядка  20.
Недавно с Лондонским филармоническим оркестром исполнил концерты Бетховена – сам дирижировал. Планирует повторить этот цикл в Питере. В дальнейшем будет продолжать карьеру концертирующего пианиста.
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2014, 21:51:16 от Алька »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист
« Ответ #28 : Февраль 18, 2014, 08:56:38 »
Ещё один дирижёр? :)
Хотя кто его знает: к примеру, я рад, что Барри Дуглас теперь больше дирижирует, чем сам играет :) Но знаете, что любопытно: дугласовскому дирижированию присущи те же недостатки, что и его ф-п игре, и прежде всего - отсутствие цельности, плохое ощущение формы. Я это уже отмечал в отзыве на концерты Сон и Трифонова, которым он аккомпанировал, и в этом плане любопытно, имеются ли подобные дефекты в дирижировании Кемпфа?
Понимаете, человек един: если он не ощущает форму, то это проявляется во всех случаях, чем бы он ни занимался - хоть бы сам играл, хоть бы дирижировал. Ощущение формы - это свойство более общего характера, которое, вообще говоря, выходит далеко за рамки музыки и является более универсальным, проявляясь во всех видах искусства, прежде всего, конечно, визуальных. Но и в музыке - тоже.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Demian Poor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 253

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист
« Ответ #30 : Февраль 18, 2014, 21:03:41 »
Планирует повторить этот цикл в Питере.

БЗФ
Ф. Кемпф. Бетховен
Пианист англо-японского происхождения, Фредди Кемпф впервые представил свой уникальный проект — цикл из пяти бетховенских фортепианных концертов, где он является и солистом, и дирижером, — с Лондонским Королевским филармоническим оркестром в сезоне 2011/2012 года. Теперь с этим проектом сможет познакомиться и петербургская публика.

27 марта 2014 19:00
Концерт № 1 для фортепиано с оркестром (1795–1801)
Концерт № 2 для фортепиано с оркестром (1795–1801)
Концерт № 3 для фортепиано с оркестром (1795–1801)

28 марта 2014 19:00
Увертюра «Эгмонт» (1809)
Концерт № 4 для фортепиано с оркестром (1809)
Концерт № 5 для фортепиано с оркестром (1809)

Фредди Кемпф дирижер и солист (Великобритания)
Академический симфонический оркестр филармонии

http://www.philharmonia.spb.ru/afisha/?ev_y=2014&ev_m=3&ev_z=

Бухбиндер в прошлом году обошёлся без увертюры...

Оффлайн Наблюдатель

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 182
Re: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист
« Ответ #31 : Февраль 18, 2014, 22:52:08 »
Цитата: Алька
Для меня звук резкий, всего 2 тона: черный и белый, много странного в трактовке. Да и техника мне показалась не на высоте. Allegro brillante меня окончательно доконало. Но сам пианист вроде получает от исполнения удовольствие.
Грустно… :(
Послушал запись и посмотрел видео. У этого парня имеется жуткий пианистический недостаток - абсолютно зажатые плечи, которые совершенно не дают возможности извлекать насыщенные и мягкие безударные аккорды.  Он играет только при помощи зажатых предплечий и каменной кисти руки, которая не сгибается. То есть, сама по себе кисть отдельно не работает, а составляет единое целое с предплечьем. Эдакая грубая прямолинейная конструкция. Как говорят профессионалы - полное отсутствие мышечных рессор, которые так необходимы при атаке звука и извлечения громких аккордов. Поэтому мы все время слышим не звук , а грубый  и неотесанный стук. Звуковой потолок инструмента явно перегнут, мы слышим УЖЕ не звук, а неприятный и противный долбеж. Правильно говорите, Алька: только белое и черное. Этот паренек по природе достаточно музыкальный, очень эмоциональный. Но поскольку совершенно не владеет техникой извлечения аккордов, как, впрочем, и элементарным грамотным туше, то вынужден подпрыгивать, кувыркаться  и дергаться всем корпусом, чтобы достигнуть желаемого звукового диапазона. Он каким-то образом сумел приспособиться к такой зажатой манере игры.
 У него замечательные природные виртуозно-двигательные пальцевые качества: - он играет в сверх-быстром темпе "Токкату" Шумана, но исполнение явно лишено органичности  и внутренней свободы. Токката играется также очень зажато, резким звуком, на неимоверном  физическом пределе, очень рискованном для пианистического аппарата, потому что в один прекрасный момент можно остаться вовсе без рук. Но он стойко выдерживает марафон.
Музыкально-образная составляющая исполнения совершенно примитивная и плоская. Быстро надоедает. Но , видимо, все-таки есть в нем какое-то внутреннее обаяние, раз он так привлекает публику своей игрой.


Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист
« Ответ #32 : Февраль 18, 2014, 23:17:32 »
Мне кажется, это обаяние чисто человеческое, а не пианистическое. Ведь невозможно же поверить, что аплодируют стенобитному фортиссимо. Да, многие движения у него очень зажаты - в частности, он иногда совершает какие-то странные рывки. Какие-то спазмы. Такое ощущение, что ему не хватает элементарной школы.
Хотя это было не так ужасно, как 1-я баллада Шопена.
Кстати, а у кого он учился? И кто ещё из известных пианистов учился у этих преподавателей?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Наблюдатель

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 182
Re: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист
« Ответ #33 : Февраль 19, 2014, 00:41:56 »
Цитата: Predlogoff
Такое ощущение, что ему не хватает элементарной школы.
Хотя это было не так ужасно, как 1-я баллада Шопена.
Кстати, а у кого он учился? И кто ещё из известных пианистов учился у этих преподавателей?
 
Да хрен его знает, нигде толком не написано, у какого-то непонятного англичанина, совсем неизвестного. Отлично помню Кемпфа по 1998 году в Москве на конкурсе Чайковского.  И еще тогда заметил у него зажатость. Но по всенародной любви тогда он явно затмил Д.Мацуева. Говорят, даже был крупный скандал, когда  Кемпф не получил 1 премию. Но и Мацуев, кстати, в то время совершенно не запомнился, пролетел мимо, никакой индивидуальности, типичный выдвиженец Доренского. Кто бы мог подумать, что он сейчас так раскроется. :)

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист
« Ответ #34 : Февраль 19, 2014, 06:49:39 »
Наблюдатель, Февраль 18, 2014, 22:52:08

Цитировать
Но , видимо, все-таки есть в нем какое-то внутреннее обаяние, раз он так привлекает публику своей игрой.


Рядом со мной на концерте сидели 4 нафталиновые тетушки. Явно не профессионалы, мало чего понимают (почти как я сама!!!) и по-этому вполне могут быть представлены, как среднестатическое мнение публики. Обсуждали они Кемпфа много и громко, особенно до начала концерта, и вот что я поняла.

Фредерик Кемпф для них– родной человек, образовавшийся как фейерверк на музыкальном небосклоне во времена их относительной нестарости и посему столь любим – это напоминание о минувшем, что так ценно. После Вана Клиберна это первый иностранец с огромной харизмой, который вроде бы действительно любит нашу публику и радуется общению с ней.

Фредерик Кемпф позволяет любить СЕБЯ: некоторые музыканты холодны к слушателям (тому пример Б.Березовский), а Фредерик – открыт, говорит по-русски, стабильно приезжает перед Новым годом или около этого праздника – просто какой-то молодой и красивый Дед Мороз, невероятно обаятельный.

Фредерик Кемпф особенно не заморачивается с программами своих концертов: исполняет в основном знакомые произведения знакомых композиторов, не заставляющие усиленно их продумывать и понимать. Да и играет он громко и быстро. Одним словом – пианист-праздник. А праздники любят все  ;D

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист
« Ответ #35 : Февраль 19, 2014, 10:14:56 »
Мацуев, кстати, в то время совершенно не запомнился, пролетел мимо, никакой индивидуальности, типичный выдвиженец Доренского. Кто бы мог подумать, что он сейчас так раскроется. :)

А вот знаете, мне как раз лучше запомнился Мацуев, хотя Кемпфа я тоже помню очень хорошо, и такое ощущение, что в те годы он играл гораздо музыкальнее в том плане, что не отличался резкостью приёмов. А ныне он ею просто злоупотребляет. Мацуев же тогда просто давил своей виртуозностью, буквально прессовал. И я его запомнил именно поэтому - никто с ним не мог сравниться в силе впечатления. Другое дело, КАКОЕ это было впечатление! И тем не менее, несколько лет спустя я услышал его с 5-м концертом Щедрина - и его будто подменили! Это было очень сдержанное, весьма хорошо ложащееся на стиль исполняемого. Тогда я понял, что Мацуев не так уж прост и прямолинеен, как это казалось на конкурсе, где он одержал заслуженную победу. И всё же, знаете, я считаю, что если бы Мацуев больше был сам собой, т.е. не искусством представления занимался, то от этого он лишь выиграл бы в художественном плане. Прямота подкупает, и соната h-moll Листа, сыгранная в свойственной ему прямолинейной манере, впечатлила бы гораздо сильнее и не обладала бы в его подаче целым рядом странностей, какими он её наполнил в стремлении "изобразить изыски".

А как в стилевом плане вам показалась соната Бетховена у Кемпфа?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист
« Ответ #36 : Февраль 19, 2014, 14:41:43 »
Послушал запись и посмотрел видео

Забыл спросить, что вы думаете по поводу исполненных Кемпфом дополнительных номеров к основному корпусу Симфонических этюдов?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Наблюдатель

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 182
Re: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист
« Ответ #37 : Февраль 19, 2014, 22:17:58 »
Цитата: Predlogoff
А как в стилевом плане вам показалась соната Бетховена у Кемпфа?
Вы знаете, нужно отметить, что именно 30 Соната по моему мнению у него получилась прекрасно! Он идеально выдержал все авторские темпы, динамику и раскрыл содержание музыки. И даже в звуковом отношении выглядел гораздо разнообразней, нежели  в Шумане и Мусоргском. Как раз в Бетховене он проявил себя, как  зрелый и мыслящий музыкант. Показал очень грамотную и умную  игру.  Поэтому особенных претензий именно в  Бетховене у меня даже нет, кроме, пожалуй, последней части, темы с вариациями, где он во всех кульминационных местах немного форсировал звуком и прямолинейно фразировал.
Цитата: Predlogoff
Забыл спросить, что вы думаете по поводу исполненных Кемпфом дополнительных номеров к основному корпусу Симфонических этюдов?
Думаю, что он  скомпоновал порядок этих вариаций гораздо удачней, нежели мы знаем по записям Рихтера и Плетнева, которые их играют отдельным блоком. То есть, Кемпф дополнительные вариации играет вразнобой, по отдельности, и они, пожалуй более органично вливаются в общую смысловую ткань Этюдов,
Все было бы очень даже неплохо, если бы он немного подумал об общей форме, так как Симфонические Этюды получились у него страшно раздутыми, просто до  невозможности. Жутко утомил еще тем, что настырно делал все повторы (репризы). Может быть, стоило эти репризы не делать. Все быстрые вариации играл чересчур быстро, страшно загонял, словно сорвавшийся с цепи молодой кобель.  А финал в темповом отношении слушался  откровенной  карикатурой, просто слов нет. Загнал страшно!
Токката  - вообще была сплошная каша, он взял жутко быстрый темп, техники и свободы не хватило, и получилась полная и суетливая лажа. Это Вам не Володось с Хамелиным, которые могут себе позволить подобные фокусы, так как обладают прекрасной пальцевой "дикцией", и у которых в любом темпе прослушивается вся фактура.  :)
 
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2014, 22:46:28 от Наблюдатель »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист
« Ответ #38 : Февраль 19, 2014, 22:23:00 »
Токката  - вообще была сплошная каша, он взял жутко быстрый темп, техники и свободы не хватило, и получилась полная и суетливая лажа. Это Вам не Володось с Хамелиным, которые могут себе позволить подобные фокусы, так как обладают прекрасной пальцевой "дикцией", и у которых в любом темпе прослушивается вся фактура.  :)

Вы чуть ли не процитировали мою статью, которую я пишу об этом концерте :) А чуть выше вы гораздо более положительно отзывались о Токкате! Послушали более внимательно?
На мой взгляд, у Кемпфа в ней ничего "токкатного" как раз нет - получилась какая-то каша и невнятная игра гармониями.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Наблюдатель

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 182
Re: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист
« Ответ #39 : Февраль 19, 2014, 22:32:22 »
Токката  - вообще была сплошная каша, он взял жутко быстрый темп, техники и свободы не хватило, и получилась полная и суетливая лажа. Это Вам не Володось с Хамелиным, которые могут себе позволить подобные фокусы, так как обладают прекрасной пальцевой "дикцией", и у которых в любом темпе прослушивается вся фактура.  :)

Вы чуть ли не процитировали мою статью, которую я пишу об этом концерте :) А чуть выше вы гораздо более положительно отзывались о Токкате! Послушали более внимательно?
На мой взгляд, у Кемпфа в ней ничего "токкатного" как раз нет - получилась какая-то невнятная игра гармониями.
Вот именно, невнятная! Просто сказал о том, что у него хорошие природные виртуозные качества. А в данном случае явно была "не по Сеньке шапка". И куда он так загнал ее, главное, для чего? Ведь в этой музыке есть столько много грациозных, синкопированных  мест, которые можно обыграть, чудная  красивая побочная тема, ("Сердце мое!!!" :D), ее просто необходимо было пропеть, и т.д. А он всю Токкату продолбил однообразным тупым звуком, и в результате от музыки ни фига не осталось.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист
« Ответ #40 : Февраль 21, 2014, 13:20:45 »
Прекрасное и ужасное в игре Фредерика Кемпфа

Валентин Предлогов

http://www.belcanto.ru/14022101.html

«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист
« Ответ #41 : Февраль 21, 2014, 13:22:42 »
чудная  красивая побочная тема, ("Сердце мое!!!" :D)

:) Да!
В статье я постарался обобщить то, что мы с вами обсудили, а также добавил некоторые детали для привязки к конкретике.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Наблюдатель

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 182
Re: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист
« Ответ #42 : Февраль 21, 2014, 19:32:23 »
Прекрасное и ужасное в игре Фредерика Кемпфа

Валентин Предлогов

http://www.belcanto.ru/14022101.html


:)А что, все правильно написано! Абсолютно согласен!
И действительно, наряду с явными проколами  в Шумановских этюдах и Картинках, у Кемпфа было очень много привлекательного в исполнении. Неподдельная, искренняя музыкальность, местами очень даже приятно звучал рояль, особенно в лирических эпизодах. Но противоречивость в игре, неровность в подаче материала, странные темпы, грубый звук, частая нервозность,  перехлесты в кульминациях оставляли досадное впечатление от музыки. Порою казалось даже, что играет не профессионал, а какая-то воинствующая самодеятельность, напрочь лишенная исполнительского вкуса и игрового контроля.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист
« Ответ #43 : Февраль 21, 2014, 19:39:50 »
А у меня ещё было впечатление, что отдельные номера внутри опусов исполняли разные пианисты, которые моментально сменяли друг друга за роялем, так что я иногда поднимал голову, чтобы проверить, он ли там играет-то? :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
20 ноября 2014 в Большом зале Московской консерватории сольный концерт Фредерика Кемпфа.
(абонемент №79 «Фортепианные вечера»)

В программе:
Бетховен  - Соната № 27 ми минор, соч. 90
Шуберт   - Соната № 20 ля мажор (D 959)
П. Чайковский  - Большая соната соль мажор, соч. 37

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 618
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Игра по-джентльменски: Фредерик Кемпф исполнил с Воронежским молодежным симфоническим оркестром Моцарта и Бетховена

http://culturavrn.ru/starred/15174
Che mai sento!

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист
« Ответ #46 : Февраль 10, 2016, 16:24:23 »
Сегодня 10 декабря в 17.45 На телеканале Культура продолжаентся цикл "Мастера фортепианного искусства".

Фредерик Кемпф исполняет произведения Ф.Шопена:

Концерт в Большом зале Московской консерватории.

В программе:
Полонез фа-диез минор, соч. 44
Полонез до минор, соч. 40 № 2
Соната №3 си минор, соч. 58
Этюд си минор, соч. 25 №10
Этюд до-диез минор, соч. 25 №7

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист
« Ответ #47 : Февраль 10, 2016, 18:36:42 »
Сижу, слушаю исполнение Ф.Кемпфа и думаю: Кто же на телевидении подбирает программы для  широкой публики? Неужели они не понимают, что Шопен и Кемпф - два несоединимых явления и только имена у них одинаковые?

Оффлайн M.I.

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 032
Re: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист
« Ответ #48 : Февраль 10, 2016, 19:17:13 »
Сегодня 10 декабря в 17.45 На телеканале Культура продолжаентся цикл "Мастера фортепианного искусства".

Фредерик Кемпф исполняет произведения Ф.Шопена:

Концерт в Большом зале Московской консерватории.

В программе:
Полонез фа-диез минор, соч. 44
Полонез до минор, соч. 40 № 2
Соната №3 си минор, соч. 58
Этюд си минор, соч. 25 №10
Этюд до-диез минор, соч. 25 №7
   Только что посмотрел эту программу по ТВ "Культура". Странно, как ему не стыдно так играть? И зачем публика аплодировала?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 618
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Фредерик Кемпф (р.1977, Великобритания), пианист
« Ответ #49 : Февраль 10, 2016, 20:47:52 »
Сижу, слушаю исполнение Ф.Кемпфа и думаю: Кто же на телевидении подбирает программы для  широкой публики? Неужели они не понимают, что Шопен и Кемпф - два несоединимых явления и только имена у них одинаковые?

Предлогов начал этот поток с того же самого - возмущения по поводу исполнения Кемпфом произведений Шопена. Тоже по "Культуре" концерт из БЗК показывали, и публика так же аплодировала. Только программа, кажется, другая.
Che mai sento!