Автор Тема: Скандальные спектакли  (Прочитано 8205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergius

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 41
Скандальные спектакли
« : Февраль 02, 2014, 19:57:10 »
Вчера господин Пушков, который то ли депутат, то ли тележурналист, в своей передаче подверг резкой критике спектакль МХТ "Идеальный муж", при этом упомянув еще несколько скандальных постановок, в том числе оперу в театре Станиславского. Кто знает о чем речь и в чем скандальность?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Скандальные спектакли
« Ответ #1 : Февраль 02, 2014, 21:20:55 »
Ну скандал этот давнишний, а Пушков - известный фрукт: знаем мы, под чью дуду он поёт, кто, как и где формирует высказываемые им мнения. Но дело не в нём - дело в тех, кого он показал в своём репортаже.
Между прочим, показанная там актриса Елена Драпеко ошиблась, назвав МХТ "академическим" - тамошние господа нарочно убрали букву "А" из названия МХАТа, оставив, как с самого начала было в названии у Станиславского - МХТ, и сделали это, сами понимаете, нарочно, и именно для того, чтобы в МХТ вытворять то, что под названием МХАТ никак не проехало бы. В частности, тот спектакль, который и вызвал скандал.
Проверьте мои слова - вызовите сайт театра и посмотрите, какая там аббревиатура на рисунках. Это не просто "потеря буквы", это утрата соответствующей направленности театральной политики.
А главное, что верно подметила актриса и что я сам уже лет 20 повторяю на всех углах - что такие вещи НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТЕАТРАХ, целиком и полностью сидящих на бюджете. Ибо тот, кто платит, тот и музыку заказывает, так почему же на государственные деньги в государственном театре показывают разную мерзость, не имеющую ничего общего с "академическим" жанром, да и с Уайлдом тоже? По-видимому, создатели спектакля решили проституировать на том, что Уайлд, "по мотивам" которого якобы сделан спектакль (интересно, что за "мотивы" имеются в виду), был бисексуалом, но я глубоко убеждён, что сам Уайлд, ознакомься он с такого рода режиссёрскими поделками, был бы в эстетическом отношении глубоко уязвлён. Даю все 100%, что он отрёкся бы от этой блевотины, к которой за уши притянуто его имя, потому что он был слишком тонко организованной личностью, и подобные топорные методы всегда отвергал и высмеивал, и это недвусмысленно выводится из всего его творчества.
Если уж искать в его произведениях такую "правду", то её нужно подавать тонко, изящно, как подал он её в "Портрете "Дориана Грея" и других своих сочинениях, как подавали её Пруст, Моэм, Манн. Понимаете, ну есть же какие-то пределы вульгарности и бесстыдству!
Но Драпеко высказалась тоньше, и я полностью подерживаю её мысль: не надо "запрещать и не пущать", а надо просто не давать на подобное ни копейки денег. Надо потребовать в государственных театрах соблюдения той художественной линии, которая востребована обществом и государством. В конце концов, элементарным эстетическим чувством. Я стою на этой позиции абсолютно жёстко.
Я тоже считаю, что запрещать нельзя, но нельзя же финансировать беспредел от лица государства?? Необходимо дать понять господам деятелям культуры и прочим интеллигентам, что подобная бесовщина в государственных театрах неприемлема ни под каким соусом!
Но!
Но если режиссёры и актёры желают экспериментировать, то пусть ищут деньги, помещение - и на нейтральных площадках в своём узком кругу изголяются, как хотят - ну в рамках закона, разумеется :)) Никто не запрещает эксперименты, но, пожалуйста, за свой счёт, своими силами и на нейтральной территории. А мы поглядим, долго ли они продержатся с таким "репертуаром" :)) О да, очень удобно под крылышком гостеатра беспредельничать, типа, "назло властям и клерикалам", а вот пускай попробуют сотворить то же самое на свои шиши и под другой маркой, вот тогда и проверим, насколько это жизнеспособно. А то ишь ты - присосались к известному лейблу, эксплуатируют имя драматурга-классика, делают это на государственные деньги - и ещё недовольны, что им смеют указывать на недопустимость подобных безобразий! Это уже нахальство, я считаю.
То же самое относится к любому другому гостеатру, в т.ч. и оперному.
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2014, 21:33:23 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн cometa

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
Re: Скандальные спектакли
« Ответ #2 : Февраль 02, 2014, 21:31:07 »
Про постановку в театре Станиславского ничего сказать не могу, а что касается «Идеального мужа», я немножко в теме. Это предпоследняя постановка К. Богомолова (последняя – «Братья Карамазовы») и примерно третья с момента, как ему, образно говоря, «снесло крышу». Начал он очень хорошо, был обласкан О. Табаковым и занял место штатного режиссера «Табакерки» вместо ушедшего М.Карбаускаса. Его «Отцы и дети»  и «Старший сын» были открытием сезона 2008 года и добротными спектаклями без всяких кунштюков. Пользовались успехом у московских театралов и до сих пор в репертуаре (кстати – рекомендую). Потом были «Безумный день или Женитьба Фигаро» и «Волки и овцы»  там же. Вот, пожалуй, последний спектакль уже содержал определенные элементы эпатажа и дурновкусия, без которых вполне можно было обойтись. «Wonderland-80» по Довлатову и Кэроллу  оставил странноватое впечатление попытки скрестить «Бульдога с носорогом», «Чайку» я, честно говоря, пропустила как и «Год, когда я не родился» по пьесе Розова. Думаю, поскольку в обоих был занят сам О.Табаков, все было более-менее. Но «Идеальный муж» смотреть без отвращения невозможно. Не нужно идти в театр, чтобы так вываляться в грязи и смотреть порнографические (именно что порнографические, а не эротические) сцены. Эстетика О.Уайльда известна, но она, при всей своей  специфике, никогда не была банально вульгарной. «Братьев» я видела на любительском видео кусками с прогона и решительно отказалась идти. «Право всех на ненависть» - вот таково новое кредо Маэстро. И это очень жалко, поскольку период скатывания к помойке прошел очень быстро – за какие-то пять лет.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Скандальные спектакли
« Ответ #3 : Февраль 02, 2014, 21:40:34 »
Эстетика О.Уайльда известна, но она, при всей своей  специфике, никогда не была банально вульгарной

Вот и я об этом. Его именем прикрывают пошлость и дурновкусие, как это, кстати говоря, делали и на оперных площадках в Большом театре "эпохи Иксанова", и в других оперных театрах Москвы и Санкт-Петербурга, а теперь эта чума разлетается отсюда и по провинциальным российским театрам. Этот поток начался с обсуждения постановки в драматическом театре, но разве не то же самое происходит и в наших оперных театрах?
К слову сказать, за рубежом это происходит уже давно, но там всё же и рамки дозволенного очерчены гораздо чётче, и публика тоже дифференцируется в зависимости от характера постановки.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Скандальные спектакли
« Ответ #4 : Февраль 02, 2014, 21:49:50 »
«Чайку» я, честно говоря, пропустила.

А я случайно видела. Если говорить по-простому - муть. http://www.smotr.ru/2010/2010_tabakov_chaika.htm
Che mai sento!

Оффлайн cometa

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
Re: Скандальные спектакли
« Ответ #5 : Февраль 02, 2014, 21:52:49 »
Цитата Predlogoff
Цитировать
Но если режиссёры и актёры желают экспериментировать, то пусть ищут деньги, помещение, артистов - и на нейтральных площадках в своём узком кругу изголяются, как хотят - ну в рамках закона, разумеется
Общая беда нашего общества и театра – массовый переход к «клиповому» мышлению. Иначе говоря, невозможность долго сосредоточиться на одной теме, отказ от серьезных размышлений.  :) Эту тенденцию обслуживает масса режиссеров. А что такое клиповое мышление, скажем, в комедии: это когда нет целостного спектакля, а есть кое-как собранные анекдоты (часто сами понимаете какого уровня). В трагедии: сцены мордобоя чередуются в истериками и т.п.
Спектакль с оригинальной эстетикой, выдержанный стилистически, хорошо продуманный сделать намного труднее и «спрос» на него сейчас гораздо меньше. Но такие спектакли, к счастью, есть. Не так давно я с удовольствием посмотрела в театре Вахтангова «Ветер шумит в тополях».  С моей точки зрения, он очень хорош. Рядом сидели две молодые женщины вполне «цивильного» вида, которые после окончания спектакля высказались примерно так: «Да, неплохо, посмеяться есть где, но в целом скучновато». 

Оффлайн cometa

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
Re: Скандальные спектакли
« Ответ #6 : Февраль 02, 2014, 21:53:51 »
«Чайку» я, честно говоря, пропустила.
А я случайно видела. Если говорить по-простому - муть. http://www.smotr.ru/2010/2010_tabakov_chaika.htm
Спасибо за ссылку! Значит, мне не о чем жалеть.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re:Скандальные спектакли
« Ответ #7 : Февраль 02, 2014, 23:24:53 »
Рядом сидели две молодые женщины вполне «цивильного» вида, которые после окончания спектакля высказались примерно так: «Да, неплохо, посмеяться есть где, но в целом скучновато»

Быть может, режиссёры настроены на то, чтобы развлекать подобных "театралок"? А как же, типа, "высокая миссия"? И, кстати, разве они составляют большинство тех, кто ходит на спектакли? Если так, то это означает конец театра - разве не так? Надеюсь, что большинство посетителей театров всё же пока что не деградировали до степени непереносимости сложных сюжетов и продолжительного связного действия.
Но знаете, такое ощущение, что режиссёры уже деградировали как раз до такого состояния.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re:Скандальные спектакли
« Ответ #8 : Февраль 02, 2014, 23:43:40 »
Надо потребовать в государственных театрах соблюдения той художественной линии, которая востребована обществом и государством. В конце концов, элементарным эстетическим чувством.
Быть может, режиссёры настроены на то, чтобы развлекать подобных "театралок"? А как же, типа, "высокая миссия"? И, кстати, разве они составляют большинство тех, кто ходит на спектакли? Если так, то это означает конец театра - разве не так? Надеюсь, что большинство посетителей театров всё же пока что не деградировали до степени непереносимости сложных сюжетов и продолжительного связного действия.
Но знаете, такое ощущение, что режиссёры уже деградировали как раз до такого состояния.

Очень сложный вопрос, что востребовано "обществом", широкими массами. Вернее, ответ на него простой, но он никому на этом форуме не понравится (и мне в том числе). Востребованы телевизор во всех жанровых проявлениях, которые он предоставляет (эстрада, ток-шоу, сериалы), и шансон.
Che mai sento!

Оффлайн cometa

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
Re:Скандальные спектакли
« Ответ #9 : Февраль 03, 2014, 03:03:05 »
Рядом сидели две молодые женщины вполне «цивильного» вида, которые после окончания спектакля высказались примерно так: «Да, неплохо, посмеяться есть где, но в целом скучновато»

Быть может, режиссёры настроены на то, чтобы развлекать подобных "театралок"? А как же, типа, "высокая миссия"? И, кстати, разве они составляют большинство тех, кто ходит на спектакли?
Пока не большинство, но к сожалению, немалое количество. И, по моему наблюдению, они покупают более дорогие билеты, то есть "делают кассу". А тот, кто платит, тот заказывает музыку.  :)

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 920
  • Mundus universus exercet histrioniam
Re:Скандальные спектакли
« Ответ #10 : Февраль 03, 2014, 03:53:24 »
Очень сложный вопрос, что востребовано "обществом", широкими массами.

Широкими массами востребована попса. Разного рода "постинтеллигентскими" субкультурами - Богомолов и ему подобные (от попсы принципиально не отличающиеся). Искусство же востребовано жалкой горсткой недобитых культурных людей. Но добьют очень скоро - на радость и массам, и "постинтеллигентским" субкультурам, и государству.
«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Скандальные спектакли
« Ответ #11 : Февраль 03, 2014, 10:19:17 »
В этом всём меня больше всего огорчает то обстоятельство, что в жертву каким-то групповым интересам и межгрупповым разборкам приносится искусство, как бы высокопарно это ни звучало. Я не понимаю, Табаков-то куда смотрит? Он же заправляет МХТ и видит, что там происходит. Неужели он считает это "борьбой за правду" и "за искусство"?
Я считаю, в таких случаях нужно как можно дальше во всех смыслах отодвигать от театра подобные постановки, потому что их создатели чем дальше, тем больше распоясываются, а в результате их окончательно понесёт, и уже не будет никакого удержу.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн cometa

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
Re: Скандальные спектакли
« Ответ #12 : Февраль 03, 2014, 11:16:58 »
Я не понимаю, Табаков-то куда смотрит? Он же заправляет МХТ и видит, что там происходит. Неужели он считает это "борьбой за правду" и "за искусство"?
Я бы не сказала, что Табаков ничего не делает. Ведь в "Табакерку", уже взят новый штатный режиссер - Михаил Станкевич. Пока его спектакли мне нравятся. Отменить готовый к показу в МХТ спектакль, в который вложены немалые средства, с моей точки зрения, гораздо труднее. Кроме того, Богомолов, насколько я понимаю, личность скандальная. Поэтому Олег Павлович проявляет выдержку в сложившейся ситуации. И это, видимо, правильно. Поэтому дадут несколько представлений, любители жареного скушают сие блюдо, зал окажется полупустым и спектакль снимут с репертуара. Вообще, Ваше замечание навело меня на мысль повнимательнее посмотреть афишу МХТ и проанализировать все спектакли.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Скандальные спектакли
« Ответ #13 : Февраль 10, 2014, 17:00:51 »
Про постановку в театре Станиславского ничего сказать не могу, а что касается «Идеального мужа», я немножко в теме. Это предпоследняя постановка К. Богомолова (последняя – «Братья Карамазовы») и примерно третья с момента, как ему, образно говоря, «снесло крышу»

Тут его показали по ТВ в одной из программ, где он разъяснял своё жалкое и ничтожное "кредо" - какая-то мелочь, которая что-то там высоким слезливым голосочком блеяла "про искЮсссссссссссство". Противно даже смотреть на тех, кто нас пытается "эпатировать". Тоже мне, "мозг нации". Тьфу.
Правильно, что их показывают: ЭТО надо показывать почаще, чтобы мы не заблуждались по поводу того, что они собой представляют. Одного взгляда достаточно, чтобы всё понять.
Вообще, безобразие. Я не понимаю, как эти вертопрахи вообще попадают в фокус внимания?? Чтобы пропихнуть ТАКОЕ, нужно очень сильно постараться, потому что без поддержки ТАКОЕ прижиться не может, ибо публика просто заплюёт.
Табаков тоже "отличился" в комментариях о скандальном спектакле своего подопечного: самое главное, говорит, это касса - если в театр не ходят, что о чём, дескать, может идти речь? Т.е. ему уже всё равно, КТО туда ходит. А как иначе понять эти слова7 Тоже мне, "мхатовец". Бывший.
Как это всё омерзительно! Подсовывают свои мерзкие поделки, а потом ещё рассуждают об "искЮсссстве" и с невинным видом спрашивают: "А что? Мы собираем кассу".
Ага, собрали бы они кассу, если бы этот театр не был государственным! Кукиш бы они собрали!
Насколько я понимаю эту отстойную "творческую элиту", самый смак для них - не просто нагадить и обгадить классику, а сделать это в государственном театре на государственные деньги! Нам на голову! И это возможно лишь при полном попустительстве и отсутствии государственной культурной парадигмы и хоть какой-нибудь вменяемой кадровой политики на театрах. Ну просто нет на них должной управы.
Кадры нужно чистить, ибо в театрах у нас засело слишком много грязного околотворческого шлака, паразитирующего на госбюджете. А у вождей наших нет ни понимания проблемы, ни политической воли для её решения. Одни тряпки везде на руководящих госпостах. Или им того и надо, что сейчас происходит? Не хочется в это верить, но сама жизни заставляет.
Режиссёрский цех нужно вымести поганой метлой весь целиком! Чтобы НИ ОДИН из нынешних режиссёров не руководил ни одним государственным театром и не работал в этой сфере. ПРОСТО НЕ БРАТЬ ИХ в бюджетные учреждения!
Менять и чистить нужно всю систему целиком - пусть идут на вольные хлеба. Они же хотели "свободы"? Вот и выгнать с голой задницей на мороз! И пускай с извинениями приползают и жалобно скулят с просьбой пустить обратно. А не хотят извиняться и исправляться - не брать их на бюджет, пусть ищут спонсоров, помещения, нанимают труппу и устраивают что хотят и где хотят на свои деньги. Не запрещено!
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Sergey

  • Гость
Re: Скандальные спектакли
« Ответ #14 : Февраль 10, 2014, 17:36:49 »
Про постановку в театре Станиславского ничего сказать не могу, а что касается «Идеального мужа», я немножко в теме. Это предпоследняя постановка К. Богомолова (последняя – «Братья Карамазовы») и примерно третья с момента, как ему, образно говоря, «снесло крышу»

Тут его показали по ТВ в одной из программ, где он разъяснял своё жалкое и ничтожное "кредо"
Насколько мне помнится это было как раз в передаче "Вести недели" с Дмитрием Киселевым.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Скандальные спектакли
« Ответ #15 : Февраль 10, 2014, 18:09:40 »
Насколько мне помнится это было как раз в передаче "Вести недели" с Дмитрием Киселевым.

Там был маленький фрагмент.
Я смотрел эту киселёвскую передачу, он очень ловко манипулирует материалом. Самое ужасное, что здравые мысли по поводу обновления театров и их финансирования соседствовали там с совершенно мракобесными рассуждениями на прочие темы. Т.е. ясно, что с театрами, особенно же с государственными театрами, нужно что-то делать, но я с ужасом думаю о том, чем это может закончиться, когда за дело берутся те, кто у нас ныне в верхах этим занимается. Жуткая история с превращением театра Гоголя в Гоголь-моголь-центр ещё свежа в памяти. Уж лучше бы совсем прикончили, а то превратили в какого-то чудовищного мутанта.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 867
Re: Скандальные спектакли
« Ответ #16 : Январь 22, 2015, 11:48:08 »
Худрук Приморского театра грозит европейскому режиссеру судом за искажение его оперы

Владивосток. 21 января. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Художественный руководитель Приморского театра оперы и балета Антон Лубченко возмущен антироссийской интерпретацией его оперы "Доктор Живаго" в театре немецкого города Регенсбурга, сообщила в среду пресс-служба Приморского театра оперы и балета.

Далее:

ИНТЕРФАКС. 21.01.15, 04:36
http://www.interfax-russia.ru/FarEast/news.asp?id=575065&sec=1671
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 867
Re: Скандальные спектакли
« Ответ #17 : Январь 23, 2015, 16:40:02 »
«Я Пастернака не читал, но Россию не люблю»

Приключения «Доктора Живаго» в современной Германии

В субботу, 24 января, в небольшом театре немецкого города Регенсбурга пройдет премьера оперы «Доктор Живаго». Либретто написал худрук Приморского театра оперы и балета Антон Лубченко. Вместе с западными артистами в постановке заняты солисты московской «Новой оперы», Мариинского и Приморского театров. Работа над оперой велась два года, но в минувший вторник Лубченко побывал на генеральной репетиции и сильно удивился. По его мнению, европейский режиссер-постановщик Сильвиу Пуркарете превратил роман Пастернака в однобокий антироссийский выпад. «Лента.ру» связалась с Лубченко и узнала, что опять приключилось с «Доктором Живаго».

Далее:

Лента.ру. 12:01, 23 января 2015 г.
http://lenta.ru/articles/2015/01/23/doktorschnapps/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 867
Re: Скандальные спектакли
« Ответ #18 : Январь 27, 2015, 07:49:23 »
Топтать портрет Пастернака?

Премьера русской музыкальной драмы "Доктор Живаго" в Регенсбурге сопровождалась скандалом и завершилась триумфом

Юрий Векслер

Автор оперы Антон Лубченко в интервью Радио Свобода говорит о своих претензиях к режиссуре и о своей правде и правоте...

Историю конфликта перед премьерой комментирует художественный руководитель регенсбургского театра Йенс Нойендорфф фон Енцберг...

Полностью:

Радио "Свобода". 26.01.2015, 17:05
http://www.svoboda.org/content/article/26814066.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 867
Re: Скандальные спектакли
« Ответ #19 : Январь 27, 2015, 19:48:55 »
Дирижер оперы "Доктор Живаго" возмущен тем, что немецкие СМИ связали постановку с его позицией по Крыму

"Конечно, речи о том, чтобы везти оперу в этой постановке в Россию, быть не может. Если какой-нибудь из наших театров выразит заинтересованность в постановке этой оперы, я с удовольствием рассмотрю это предложение при условии, что ставить ее будет российский режиссер, и его отношение к оригиналу либретто и тем более к роману Пастернака будет более уважительным и корректным… Режиссер заявляет, что не хотел оскорбить Россию, и я вполне ему верю. У него такое авторское прочтение. Но это не отменяет тот факт, что смысл романа Пастернака и оперы в его интерпретации подверглись зверским искажениям", — отметил руководитель Приморского театра оперы и балета.

Полностью:

Росбалт. 27/01/2015 18:22
http://www.rosbalt.ru/federal/2015/01/27/1361581.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Скандальные спектакли
« Ответ #20 : Февраль 01, 2015, 14:45:40 »
Что нам пишет Доктор…

01.02.2015

Путевые заметки певца Владимира Байкова, исполнителя роли Юрия Живаго в опере Антона Лубченко “Доктор Живаго”, борт А320, Мюнхен-Москва, 30-31 января 2015 года.

http://www.classicalmusicnews.ru/articles/chto-nam-pishet-doktor/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 867
Re: Скандальные спектакли
« Ответ #21 : Август 07, 2016, 17:34:17 »
Разврат на сцене: ультимативный гид по cексу в театре

Маргарита Королева

https://life.ru/t/%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0/886377/razvrat_na_stsienie_ultimativnyi_ghid_po_cieksu_v_tieatrie
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Скандальные спектакли
« Ответ #22 : Июнь 02, 2017, 19:20:50 »
Обсуждение нового детища Серебренникова
http://classicalforum.ru/index.php?topic=12949.0
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 867
Re: Скандальные спектакли
« Ответ #23 : Июль 13, 2017, 05:19:14 »
Спектакли, которых «не было»

Постановки Товстоногова, Ефремова, Эфроса, Любимова, Плучека госкомиссия отменяла не раз. Но то – советские времена. В новейшей истории отмены и переносы тоже никуда не исчезли, но только не всегда происходят они «под давлением сверху».

http://www.teatral-online.ru/news/18963/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау