Автор Тема: Мировые мюзиклы - а как же без них?  (Прочитано 48780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #25 : Январь 11, 2014, 06:50:54 »
http://lenta.ru/news/2014/01/10/groundhog/

«День сурка» сделают мюзиклом со второй попытки

По мотивам фильма «День сурка» поставят мюзикл. Об этом сообщает Daily Mail. Производством сценической версии комедии займется режиссер Мэттью Уорчас (Matthew Warchus). Он известен по постановке мюзикла «Матильда» по детской книге Роальда Даля.

Музыку и тексты песен к мюзиклу напишет композитор Тим Минчин, также работавший над «Матильдой». Как заявил Уорчас в разговоре с изданием, написать либретто спектакля его создатели пригласили Дэнни Рубина — автора сценария фильма «День сурка». «Это должно быть нечто уникальное в своем роде, а не просто копия фильма», — отметил режиссер. Какие актеры сыграют в мюзикле, пока не сообщается.

Уорчас рассказал, что первые репетиции спектакля он проведет весной 2014 года, и только после этого решит, где будет выпущен мюзикл: в лондонском Уэст-Энде или на Бродвее. Премьера предыдущей совместной работы Уорчаса и Минчина — «Матильда» — состоялась в Великобритании, а затем мюзикл был представлен в Нью-Йорке.

О планах по созданию мюзикла «День сурка» уже сообщалось в 2009 году. Тогда также отмечалось, что либретто напишет Дэнни Рубин. Режиссером должен был стать Джеймс Лапин (мюзикл «В леса»), а композитором — Стивен Сондхайм («Суинни Тодд»). Сондхайм заявлял о своих планах написать мюзикл по известной комедии еще в 2003 году. Будут ли режиссер и композитор работать над другой версией мюзикла, неизвестно.

Комедия «День сурка» режиссера Харольда Рэмиса вышла на экраны в 1993 году. Главные роли в ней сыграли Билл Мюррей и Энди Макдауэлл. Действие фильма разворачивается в маленьком городке в штате Пенсильвания. Журналист Фил Коннорс приезжает туда, чтобы снять репортаж о праздновании Дня сурка — американского народного праздника, во время которого определяется, как скоро наступит весна. Главный герой вынужден многократно проживать один и тот же день — 2 февраля. Картина в 1994 году получила приз Британской киноакадемии за лучший оригинальный сценарий, а Энди Макдауэлл удостоилась премии «Сатурн» за лучшую женскую роль.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #26 : Февраль 07, 2014, 04:57:50 »
http://calendar.fontanka.ru/articles/1305/

Советское — значит отличное: мюзикл «31 июня» в «Карамболи»

В далеком 1979 году автор этих строк присутствовал на представлении рок-оперы в маленьком курортном городке. На сцене великолепно пели Александр Градский и Татьяна Анциферова, от них не отставали остальные актеры, все было честно и с энтузиазмом, ветер с моря дул и ничто не предвещало, что в не слишком далеком будущем мастерство и самоотдача на сцене будут погребены под слоем лжепрофессионализма и глянца. Даже понятия такого — глянец — в искусстве не было.

Как показал новый спектакль театра «Карамболь», чудеса существуют — премьера мюзикла «31 июня» стала примером честного и вдохновенного труда: его волшебный сюжет и впрямь позволяет перемещаться во времени, причем не только персонажам. Все вернулось — и искренность, и живые голоса, и даже романтические ощущения юности.
Худрук «Карамболи» Ирина Брондз являет собой воплощение настойчивости и предприимчивости. Еще на слуху успех проекта «Шербурские зонтики», завоевавшего все мыслимые театральные награды страны. На его премьеру приезжал автор музыки Мишель Легран — успех, невообразимый для театра даже не городского — районного подчинения, без своего действующего зала и со скромным финансированием. «31 июня» — новая репертуарная ступень, и тоже необыкновенная. На пресс-конференции создатели всячески подчеркивали, что со знаменитым фильмом у новой постановки, по сути, немного общего. Но, кажется, это было невинное лукавство и опасение ненужных сравнений. Разумеется, новый спектакль нельзя назвать безупречным, но нет никакого желания акцентировать внимание на мелочах — в основном технического плана — когда достигнута главная цель: появление в петербургской афише нового хорошего представления.
Легендарность творческому процессу придало сотрудничество «Карамболи» с автором музыки — 87-летним мэтром отечественной эстрады Александром Зацепиным. По его собственному признанию, желание превратить фильм в мюзикл преследовало композитора давно, но не сложилось, в том числе из-за проблемы с авторскими правами, принадлежащими наследникам Джона Пристли, чья новелла легла в основу сценария. Ирине Брондз удалось все устроить — договор подписан на семь лет с правом пролонгации. Зацепин оставил в мюзикле шесть композиций из фильма и дописал пятнадцать новых номеров — пускай не уровня абсолютных шедевров из «Бриллиантовой руки» или «Ивана Васильевича», но это все та же качественная музыка замечательного композитора из прежних «честных» времен. Соавтором Александра Зацепина стал не менее титулованный поэт Илья Резник, в состав команды также вошли режиссер Борис Павлович из БДТ, дирижер Всеволод Полонский и хореограф Владимир Романовский.

Новый мюзикл динамичен, блестящ и смешон. Еще более отрадно, что устроители решили «брать» публику не при помощи зачастую сомнительных 3D-технологий (говорят, скоро в городе появится грандиозный проект с запахами), а отличным актерством и исполнительским мастерством. Главные роли — художника Сэма и принцессы Милисенты — отданы признанным звездам «Карамболи» Сергею Овсянникову и Ольге Левиной. Но сказать, что они безраздельно царили на сцене, было бы неправдой. Едва ли не самой яркой работой стал образ Энн-Нинет (Юлия Надервель), ей в харизме и пении никак не уступала молодая артистка Лина Нова, влюбившая в свою разбитную барменшу Куини сильную часть зала. Да кого ни назови — актерских неудач в «31 июня» нет. Зато присутствует странное музыкальное решение: главный хит мюзикла, всеми на раз узнаваемая песня «Ищу тебя», дана в настолько непривычно быстром темпе, что диву даешься. Кстати, она у Ольги Левиной и получилась гораздо менее удачно, чем лирические «медленные» номера.

Невооруженным взглядом видно, что бюджет этого репертуарного спектакля несопоставим с роскошными сметами коммерческих мюзиклов, и театр вертится, как может. Сценограф Виктор Шилькрот и лауреат «Золотой Маски» художник по костюмам Ольга Резниченко употребили все свое мастерство, чтобы создать достойную «картинку». Еще раз повторим — глянца и «красивостей» не ждите, не в них фишка проекта, а в той атмосфере добра и веселья, которая еще долго не покидает вас. Все как в старое доброе время, которое вряд ли существовало на самом деле, но которое все мы, от 35 и выше, помним. «Советское — значит отличное» — этот ироничный лозунг здесь может быть употреблен в прямом смысле.

Следующая серия показов мюзикла ориентировочно намечена на март — еще одно неудобство, связанное с отсутствием собственной сцены. Тем, кто хочет окунуться в утраченную современностью атмосферу искренних чувств, придется подстроиться, но оно того стоит.

Евгений Хакназаров, «Фонтанка.ру»
 
 
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #27 : Март 07, 2014, 07:36:07 »
http://lenta.ru/news/2014/03/06/prizrak/

Объявлена российская премьера «Призрака оперы»

Московская премьера мюзикла Эндрю Ллойда-Уэббера «Призрак оперы» состоится 4 октября 2014 года на сцене театра МДМ. Об этом «Ленте.ру» сообщили в театральной компании «Стейдж Энтертейнмент», занимающейся постановкой.

Глава «Стейдж Энтертейнмент», продюсер Дмитрий Богачев заявил, что мюзикл такого масштаба будет поставлен в Москве впервые за всю историю отечественного театра. По его словам, «Призрак оперы» является самым амбициозным проектом компании, поставившей уже семь мюзиклов, за десятилетие.

«Я чувствую колоссальную ответственность перед российскими зрителями, перед создателями мюзикла, имена которых вошли в мировую историю театра, перед всеми, чье доверие мы обязаны оправдать. На постановку в Гамбурге за первый день продаж было куплено более 10 000 билетов, мы ожидаем таких же результатов и уверены, что билеты на премьерные показы будут раскуплены за несколько дней», — заявил Богачев.

Ранее официально о премьере мюзикла не сообщалось, однако в ноябре 2013 года был объявлен кастинг на роли в постановке. Сейчас набор актеров завершается; кто будет играть в мюзикле и кто его поставит, официально не объявлено. Тексты музыкальных номеров, в оригинале написанные Чарльзом Хартом, на русский переведет Алексей Иващенко, один из создателей мюзикла «Норд-Ост». Билеты поступят в продажу 24 марта в полдень по московскому времени.

«Призрак оперы» по одноименному роману Гастона Леру дебютировал в лондонском Вест-Энде в 1986 году, а на Бродвее — в 1988-м, и идет до сих пор. Он получил премии «Тони» и имени Лоуренса Оливье как лучший мюзикл и стал самой долгоидущей постановкой в истории Бродвея, отметив в феврале 2012-го 10-тысячное представление. По всему миру постановки «Призрака» собрали более 5,6 миллиарда долларов — больше любого другого спектакля.

Ранее «Стейдж Энтертейнмент» уже ставила в России другой знаменитый мюзикл Ллойда-Уэббера — «Кошки» (Cats).
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #28 : Март 28, 2014, 07:39:59 »
http://calendar.fontanka.ru/articles/1421/

«Бал вампиров» в Петербурге закрывается, стартует «Вестсайдская история»

На пресс-конференции, посвященной международному дню театра и проблемам театральных площадок Петербурга, генеральный директор Театра музыкальной комедии Юрий Шварцкопф рассказал, что 31 июля закрывается один из самых кассовых мюзиклов Петербурга «Бал вампиров».

«Мы прокатываем его уже три года и заканчиваем не потому, что народ не идет, а лишь из-за того, что у меня намечается следующий проект. Мне попросту не разместить на одной площадке два спектакля, хотя «Бал вампиров» кормил бы нас еще очень долго», – рассказал Юрий Шварцкопф.

Юрий Алексеевич посетовал на то, что Театр музкомедии «недопрокатывает оперетту» и труппа находится в «полупростое». Рассказал, что уже несколько раз обращался к властям, чтобы они предоставили театру вторую площадку, но безрезультатно. «Мы просили отдать нам Мюзик-холл, в котором на тот момент не было ни труппы, ни оркестра. Мы просили сделать нам вторую площадку – ведь во всем мире есть такая практика, когда для театра за полтора года возводят вторую сцену, но пока наши просьбы не нашли отклика у властей», – рассказал Шварцкопф.

«На сегодняшний день у нас есть 90-процентная договоренность с московской компанией Stage Entertainment (именно они осенью привезли в Россию мюзикл «MAMMA MIA!»), которая с конца февраля собирается прокатывать «Бал вампиров» в Москве», – сообщил Шварцкопф.
Напомним, что премьера мюзикла «Бал вампиров» состоялась осенью 2011 года, а уже через год количество показов перевалило за сотню. Это один из самых коммерчески успешных музыкальных проектов Петербурга. Мюзикл «Бал вампиров» открыл широкой публике певца Ивана Ожогина, который исполняет роль графа фон Кролока. После этой роли Ивана пригласили петь и в немецкой постановке (он стал первым актером, который играет графа фон Кролока сразу в двух версиях).

На пресс-конференции также присутствовала художественный директор «Балтийского дома» Марина Беляева, которая рассказала, что лавры Театра музкомедии не дают «Балтдому» покоя, так что в ближайшее время в репертуаре этого театра тоже появится мюзикл – «Вестсайдская история». По словам Беляевой, музыкальный кастинг уже завершен, а с балетным есть проблемы. Репетиции начнутся летом, а выпустить премьеру Балтдом собирается ближе к осени. «Для нас это очень интересно: в своей новейшей истории «Балтийский дом» впервые будет ставить мюзикл и работать с живым оркестром», – резюмировала Марина Беляева.

Текст и фото Михаила Садчикова-младшего
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #29 : Апрель 28, 2014, 23:32:22 »
http://calendar.fontanka.ru/articles/1517/

В Санкт-Петербурге не могут найти Ромео и Джульетту

Новый проект известного польского режиссера Януша Юзефовича мюзикл «Джульетта и Ромео» находится под угрозой срыва — постановщик «Метро» и «Пола Негри» не может найти в Санкт-Петербурге претендентов на главные роли. Кастинг, состоявшийся 21 апреля, организаторам не помог совершенно: из более трехсот юношей и девушек в возрасте от 13 до 18 лет, имеющих музыкальное образование, на роли влюбленных не подошел никто — даже претенденты, у которых за плечами участие в телевизионном шоу «Голос».

Как сообщила «Фонтанке» PR-директор мюзикла «Пола Негри» Александра Емальянова, Януш Юзефович принял решение провести новый кастинг 12 мая на сцене ДК имени Ленсовета и отсматривать практически всех претендентов, независимо от наличия музыкального образования. Главное условие участия в кастинге — желание петь.

Мюзикл «Джульетта и Ромео» должен выйти в октябре этого года, его сюжет будет развиваться в недалеком будущем, в середине 21 века.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #30 : Май 24, 2014, 09:31:06 »
http://lenta.ru/news/2014/05/21/phantom/

«Призрак оперы» приедет в Москву

Русская версия легендарного мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера «Призрак оперы» будет представлена в Москве. Премьера пройдет 4 октября 2014 года в театре МДМ. Об этом «Ленте.ру» сообщила пресс-служба театральной компании «Стейдж Энтертейнмент», которая занимается российским прокатом мюзикла. Постановка, которая уже 28 лет идет в лондонском «Театре Ее Величества», станет одним из центральных событий Перекрестного года культуры Великобритании и России.

В настоящее время в здании МДМ идет переоснащение сцены для «Призрака оперы», а мюзиклы переехали на сцену театра «Россия» на Пушкинской площади. Здесь 13 июня состоится последний показ бродвейского мюзикла CHICAGO и начнется подготовка к постановке «Красавица и Чудовище», которой в этом году исполняется двадцать лет. Мюзикл «Красавица и Чудовище» успешно прошел в Москве с 2008 по 2010 год, и 18 октября диснеевская история снова вернется в российский прокат.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #31 : Июнь 10, 2014, 14:36:10 »
Мюзиклы в театре и в кино: что прибыльнее?

Cinemotion сравнил сборы самых кассовых бродвейских мюзиклов и их киноверсий. Стоит учитывать, что речь идет об американской части сборов, т.к. прибыль сценических мюзиклов по всему миру можно оценить лишь приблизительно. Однако известно, что совокупные сборы "Призрак оперы" в 2012 году оценивались в 5,6 миллиардов долларов.

Средняя цена постановки мюзикла на Бродвее составляет 10 миллионов долларов, в то время как бюджет среднего голливудского фильма по оценке MPAA еще в 2006 году составлял 100 миллионов. По статистике, прибыльными оказываются 25-30% сценических мюзиклов и 10-20% голливудских фильмов.

По ссылке - инфографика http://www.cinemotionlab.com/novosti/00152-myuzikly_v_teatre_i_v_kino_chto_pribylnee/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #32 : Июнь 26, 2014, 04:14:02 »
http://lenta.ru/news/2014/06/25/clinton/

В Нью-Йорке покажут мюзикл о Билле и Хиллари Клинтон

Нью-йоркскую премьеру мюзикла «Клинтон» представят зрителям 18 июля, сообщает издание The Washington Times. Главными героями новой постановки станет 42-й президент США Билл Клинтон и его супруга, бывший госсекретарь Хиллари Клинтон. В числе других персонажей спектакля — Моника Левински, супруга Франклина Делано Рузвельта Элеонора Рузвельт и бывший спикер палаты представителей конгресса США Ньют Гингрич (с 1995 по 1999 год).

Мюзикл покажут в рамках ежегодного Нью-Йоркского театрального фестиваля. Роль президента Клинтона исполнят два актера — Кензлер Карл (Kenzler Karl) и Дюк Лафун (Duke LaFoon). Первый перевоплотится в Уильяма Джефферсона Клинтона, второй — в Билли. Музыкальное сопровождение образов будет разным. Хиллари сыграет Алет Тейлор (Alet Taylor). Музыку и слова для постановки написал Пол Ходж.

Впервые спектакль был показан в 2012 году на театральном фестивале в Эдинбурге и получил его высшую награду. В 2005 году на Бродвее уже выходил мюзикл с Биллом Клинтоном и Моникой Левински. Роль президента в постановке «Моника! Мюзикл!» тоже исполнил Дюк Лафун.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #33 : Июль 09, 2014, 04:04:25 »
http://lenta.ru/news/2014/07/08/cats/

16:22, 8 июля 2014

Мюзикл «Кошки» станет фильмом

Британский композитор Эндрю Ллойд Уэббер сообщил, что рассмотрит предложение об экранизации одной из самых известных своих работ — мюзикла «Кошки», сообщает Reuters.

«Наконец я получил серьезное предложение о том чтобы снять фильм по «Кошкам», это дает мне возможность пересмотреть материал и подумать как лучше это сделать» — сказал композитор на премьере новой версии «Кошек» в театре «Лондон Палладиум» 7 июля.

Обновленная версия мюзикла, с хип-хоп-вставками в партиях главных героев, на две недели вернется в прокат в британском Уэст Энде в конце года. Уэббер поделился с журналистами планами рассмотреть возможность возвращения в Уэст Энд и других своих известных мюзиклов, таких как «Призрак оперы» и «Звездный экспресс».

Премьера мюзикла «Кошки» по стихотворному циклу Т.С. Эллиота состоялась в 1981 году. Прокат постановки в Великобритании продолжался 21 год, а в США на Бродвее мюзикл шел 18 лет. Новые работы Уэббера пользуются гораздо меньшим успехом: прокат его последнего мюзикла «Stephen Ward» стартовал в Уэст Энде в декабре 2013 и продержался только до марта.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #34 : Июль 15, 2014, 15:45:54 »
http://lenta.ru/news/2014/07/15/tupac/

13:54, 15 июля 2014

Мюзикл о Тупаке Шакуре провалился

Бродвейский мюзикл Holler if Ya Hear Me, рассказывающий о жизни и творчестве американского рэпера и актера Тупака Шакура, закроется 20 июля, сообщает The New York Times. Продюсеры заявили, что постановка не сумела привлечь достаточное количество зрителей за шесть недель показа.

По оценкам экспертов, Holler if Ya Hear Me стал одним из мюзиклов, которые продавались на Бродвее хуже всего за последние несколько лет. На прошлой неделе спектакль собрал чуть больше 150 тысяч долларов, что составляет 17 процентов от максимально возможной суммы. В зале было занято только 45 процентов мест.

Holler if Ya Hear Me открылся в середине июля в Palace Theater. Режиссером выступил лауреат премии «Тони» Кенни Леон.

Тупак Шакур стал первым рэпером в мире, которому был поставлен памятник. Он продал более 75 миллионов альбомов по всему миру, что сделало его одним из самых популярных исполнителей в мире. Шакур выпустил пять студийных альбомов. Он активно участвовал в общественно-политической жизни, большинство его песен затрагивали темы жизни в гетто, насилия, бедности и расизма. Рэпер был убит в 1996 году в возрасте 25 лет. Убийцы так и не найдены.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #35 : Июль 16, 2014, 05:00:24 »
http://lenta.ru/news/2014/07/15/psyho/

17:01, 15 июля 2014

Мюзикл «Американский психопат» покажут в Нью-Йорке

Мюзикл «Американский психопат» покажут в нью-йоркском театре «Вторая сцена» весной 2015 года, сообщает издание The Guardian. По словам американского певца и композитора, лауреата премии «Тони» Дункана Шейка, который напишет музыку и тексты для спектакля, в постановке будет намного больше «психопатии, ужаса и саспенса».

Кастинг на участие в новой постановке объявят позже. Сценарий подготовит драматург Роберто Агирре-Сакасса. Он отметил, что нью-йоркская версия мюзикла будет отличаться от лондонской, премьера которой состоялась в 2013 году. Над музыкой тогда тоже работал Дункан Шейк. Главную роль исполнил Мэтт Смит, известный по роли одиннадцатого Доктора в сериале «Доктор Кто».

Мюзикл будет основан на одноименной книге Брета Истона Эллиса, впервые опубликованной в 1991 году. Главный герой романа — 26-летний Патрик Бэйтмен, успешный сотрудник нью-йоркской инвестиционной компании, который в свободное время пытает и убивает людей. События в книге разворачиваются в 1980-х. В 2000 году «Американский психопат» был экранизирован. Постановкой ленты занималась Мэри Хэррон, а Бэйтмена сыграл Кристиан Бэйл.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #36 : Июль 17, 2014, 16:35:07 »
16 июля 2014 г.

Мюзикл «Рокки» решено закрыть

Бродвейский мюзикл «Рокки», поставленный по мотивам одноименного фильма с Сильвестром Сталлоне, решено закрыть. Как и спектаклю о Тупаке Шакуре, «Рокки» не удалось привлечь достаточно зрителей. Последний показ мюзикла пройдет 17 августа, сообщает The Hollywood Reporter. К тому времени спектакль будет отыгран 188 раз.

Между тем, исполнитель роли Рокки Бальбоа, актер Энди Карл получил номинацию на премию «Тони» за эту актерскую работу. Высшую театральную награду завоевал также сценограф мюзикла Кристофер Баррека за то, что сумел воспроизвести на сцене вращающийся боксерский ринг в натуральную величину. Однако другие аспекты постановки — адаптация сценария, партитура Стивена Флаэрти и Линн Аренс — собрали прохладные отзывы критиков.

Премьера мюзикла состоялась осенью 2012 года в Германии. Зрители встретили новый спектакль с одобрением. Однако начало проката спектакля на Бродвее показало, что нью-йорские театралы настроены гораздо критичнее. Постановка обошлась создателям в 15 миллионов долларов, доход от продаж даже не окупил себестоимость.


15 июля сообщалось, что мюзикл Holler if Ya Hear Me, рассказывающий о жизни и творчестве американского рэпера и актера Тупака Шакура, тоже провалился в прокате и закроется 20 июля.

Фильм «Рокки», снятый по сценарию Сталлоне в 1976 году, стал его первым громким успехом и получил три «Оскара». Впоследствии в серии вышло еще пять картин, последняя из них, «Рокки Бальбоа», увидела свет в 2006 году.

http://lenta.ru/news/2014/07/16/rocky/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #37 : Июль 22, 2014, 13:54:14 »
Эндрю Ллойд-Вебер посетит московскую премьеру мюзикла "Призрак оперы"

http://www.cultradio.ru/news/show/id/1822

Лучших исполнителей мюзикла "Призрак Оперы" из разных стран мира в 2016 году пригласят в Москву на 30-летие постановки.

Об этом ИТАР-ТАСС сообщил продюсер русской версии мюзикла Дмитрий Богачев. Премьера российской версии мюзикла состоится в Московском Дворце молодежи 4 октября этого года. Планируется, что в Россию на юбилей постановки приедут исполнители из Лондона, Нью-Йорка, Гамбурга, из всех городов мира, где сейчас идут спектакли.

Сэр Эндрю Ллойд-Уэббер, написавший музыку к постановке, также будет в числе приглашенных. По словам, Богачева, композитор обещал быть и на московской премьере спектакля. Пока же российские артисты, которые будут исполнять главные роли, сами приехали в Лондон, чтобы маэстро дал им мастер-класс. Премьера "Призрака Оперы" состоялась в Вест-Энде в 1986 году и на Бродвее в 1988 году. Спектакль стал самым долгоиграющим в истории Бродвея, он получил премии "Оливера" и "Тони". Шоу было поставлено в 25 странах мира. Его зрителями стали более 100 млн человек.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #38 : Июль 23, 2014, 22:28:10 »
http://lenta.ru/news/2014/07/23/bullets/

23 июля 2014 г.

Мюзикл по фильму Вуди Аллена провалился

Мюзикл «Пули над Бродвеем» по одноименному фильму Вуди Аллена закроется 24 августа, потеряв более 15 миллионов долларов, сообщает издание Deadline. С 10 апреля шоу успели показать 156 раз. «Пули» собрали около 700 тысяч долларов, что составляет всего 45 процентов от затрат на спектакль, хотя в 2014 году мюзикл получил шесть номинаций на премию «Тони».

Режиссером и хореографом спектакля выступила пятикратный обладатель «Тони» Сьюзан Сторман, известная по работе над мюзиклом «Продюсеры». Главную роль в «Пулях» исполнил звезда сериала «Клиника» Зак Брафф.

Сестра Вуди Аллена и один из продюсеров мюзикла Летти Аронсон несмотря на неудачу отметила, что гордится спектаклем и каждым его участником. «Это было истинным удовольствием, и мы знаем, что "Пули над Бродвеем" будут иметь долгую жизнь», — сказала она.

Сюжет мюзикла основан на одноименной комедии Вуди Аллена. В ней повествуется о драматурге, которому пришлось связаться с гангстерами, чтобы поставить свою пьесу. Фильм семь раз номинировался на «Оскар» и получил один за лучшую женскую роль второго плана (Дайан Уист). Роль драматурга сыграл Джон Кьюсак.

Первым подобным дорогостоящим закрытием в прошлом сезоне был мюзикл «Крупная рыба», созданный на основе одноименного фильма Тима Бертона. В этом году также провалились в прокате спектакли Holler if Ya Hear Me, который рассказывает о жизни рэпера Тупака Шакура, а также «Рокки», поставленный по мотивам картины с Сильвестром Сталлоне. Продюсеры проектов заявили, что не сумели привлечь зрителей.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #39 : Июль 27, 2014, 23:29:25 »
Правнучка автора романа "Призрак Оперы" приедет в Москву на премьеру мюзикла

Правнучка французского писателя Гастона Леру (1868-1927) - Вероник Леру - приедет осенью на московскую премьеру мюзикла "Призрак Оперы", основанного на одноименном романе этого известного писателя. Такое приглашение ей сделал в пятницу глава театральной компании "Стейдж Энтертейнмент" и продюсер российской постановки мюзикла Дмитрий Богачев, сообщает ИТАР-ТАСС.

На встрече с журналистами и российскими актерами мюзикла, который с 4 октября будет идти в Московском дворце молодежи, Вероник Леру рассказала, что с волнением ждет московскую премьеру. "Вы знакомы лично с автором музыки к спектаклю Эндрю Ллойдом-Уэббером?" - спросил Богачев. "Много о нем знаю, но лично, к сожалению, пока не знакома", - ответила Вероник. Продюсер российской постановки предложил познакомить их на премьере в Москве. "Обязательно, - откликнулась правнучка писателя. - Это будет большое событие для меня". Она никогда не была в России.

Вероник Леру заметила, что именно благодаря Уэбберу и мюзиклу "Призрак Оперы" о ее прадеде говорят во всем мире. Она добавила, что во Франции, где произведения писателя входят в школьную программу, больше знают его детективные романы "Тайна желтой комнаты" и "Аромат дамы в черном". А премьера "Призрака Оперы" состоялась в лондонском Вест-Энде в 1986 году и на Бродвее в 1988 году. Спектакль стал самым долгоиграющим в истории Бродвея, он получил премии "Оливье" и Tony. Шоу было поставлено в 149 городах 25 стран, его посмотрело более 100 млн человек.

Сама Вероник видела мюзикл "Призрак Оперы", и он ей очень понравился. Кроме того, правнучка Леру сообщила, что смотрела и запись выступления российских артистов "Призрака Оперы" - этой весной солисты мюзикла из Лондона, Гамбурга и Москвы открывали юбилейную церемонию вручения театральной премии "Золотая Маска" в Большом театре. "Я видела отрывки, - подтвердила Вероник. - Я совершенно спокойна и уверена, я не сомневаюсь в вашем успехе".

Вероник Леру хочет открыть в Париже музей своего прадеда

Вероник Леру надеется, что в Париже вскоре появится музей, посвященный ее знаменитому предку. Об этом она сказала сегодня на встрече с российскими журналистами.

"Одна из улиц Ниццы, где некоторое время жил Гастон Леру и где он скончался, названа его именем, библиотека в Провансе носит его имя, - заметила Вероник. - А в Париже, где он родился и работал, ничего нет, это ненормально".

Правнучка писателя сообщила, что у нее уже давно есть идея открыть в Париже музей Гастона Леру. "Я хотела бы сделать музей, посвященный ему как писателю, также хотела бы рассказать об эпохе, в которую он жил, - заметила Вероник. - У меня уже собрано огромное количество экспонатов, они все хранятся пока в коробках, выставлять их негде".

Рассказывая о своем знаменитом предке, она заметила, что писатель прожил не слишком долгую жизнь - умер в 58 лет из-за врачебной ошибки. "Он был судьей, потом репортером, на два года его отправляли в Россию в качестве журналиста", - рассказала Вероник и с улыбкой добавила, что Гастон вынужден был стать писателем из-за ссоры с главным редактором своего журнала.

"Когда он работал, в доме должна была быть полная тишина, - рассказала правнучка писателя. - Родные не могли ни громко говорить, ни как-либо мешать процессу. Жизнь просто останавливалась. Когда через 3-4 месяца он заканчивал писать, доставал револьвер и стрелял в воздух. Все шумели, танцевали, били в кастрюли, потому что во время его работы не имели право на любой шум".

Вероник заметила, что почти все романы писателя были основаны на реальных событиях. Что касается "Призрака Оперы", то сюжет родился у Леру, когда он делал очередной репортаж. "В Парижской Опере возник пожар, один из музыкантов получил сильные ожоги - у него было изуродовано лицо. Жена его бросила, он вынужден был укрываться от мира в подземельях Оперы". По мнению правнучки писателя, именно эта история легла в основу романа, однако она заметила, что в интернете существуют десятки версий на этот счет.

http://www.newsru.com/cinema/25jul2014/leroux.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #40 : Август 12, 2014, 03:24:20 »
В Москве начались репетиции «Призрака оперы»

В Московском Дворце Молодежи начались репетиции мюзикла «Призрак Оперы». Российская премьера состоится 4 октября 2014 года. Роль призрака исполнит Дмитрий Ермак, который сыграл главную роль в мюзикле «Зорро», а также Иван Ожогин, обладатель премии «Золотая маска» за роль в музыкальном спектакле «Бал Вампиров», сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе театральной компании Stage Entertainment Russia.

На роль Кристин Даэ выбраны ведущая актриса московского Камерного музыкального театра оперы имени Покровского Елена Бахтиярова и Тамара Котова, в прошлом актриса Санкт-Петербургского государственного театра музыкальной комедии .

Всего в труппу отобрали 40 артистов, к которым, по словам организаторов, предъявлялись высокие требования: одновременное владение оперным и эстрадным вокалом, классической хореографией и актерским мастерством. В расчет также принимались физическая подготовка и хорошее здоровье — актеры будут давать по восемь спектаклей в неделю на протяжении двух лет.

В России будет представлена каноническая лондонская постановка режиссера Харольда Принца 1986 года, для нее были сделаны классические костюмы «Призрака Оперы». «Интерес к этой премьере нельзя сравнить с нашими предыдущими постановками , поскольку «Призрак Оперы» знают все», — отметил глава Stage Entertainment, продюсер мюзикла Дмитрий Богачев. Богачев добавил, что семь предыдущих спектаклей компании («Кошки», «MAMMA MIA!», «Звуки музыки», «Чикаго», «Красавица и чудовище» и другие — прим. «Ленты.ру») «помогли набраться опыта и знаний» для новой постановки. Мюзикл состоит из 29 сцен, в ходе которых более 50 раз меняются декорации.

Как и в классической постановке, в конце первого акта над зрительным залом пролетит люстра весом в несколько сотен килограммов. Для этого и других сложных эпизодов во Дворце Молодежи была полностью перестроена механика сцены. Также зал оснащен новой звуковой и световой аппаратурой. Несмотря на то, что многие процессы в театре автоматизированы, каждый показ спектакля будет обеспечивать команда из 200 человек.

«Призрак Оперы» — мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера, основанный на одноименном романе французского писателя Гастона Леру. В 2016 году постановка отметит свое тридцатилетие в Москве.

Лента.ру. 11.08.2014
http://lenta.ru/news/2014/08/11/phantom/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Fantasia

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #41 : Август 12, 2014, 12:48:19 »
http://www.musicals.ru/main/archive/news6348
В Москве стартовали репетиции мюзикла «Призрак Оперы»


Подобрать актерский ансамбль для российской постановки «Призрака Оперы» оказалось непросто: более 9 месяцев театральная компания «Стейдж Энтертейнмент» разыскивала вокалистов и артистов балета, удовлетворяющих строгим требованиям западных постановщиков.

Поиски шли не только в России (а прослушивания проходили во всех крупных городах нашей страны, где есть музыкальные театры и учебные заведения — Санкт-Петербурге, Перми, Саратове, Казани, Екатеринбурге) но и в ближнем зарубежье — на Украине и в Белоруссии.

В день начала репетиций компания, наконец, объявила имена 40 артистов, которым, начиная с 4 октября 2014 года предстоит играть в русскоязычной версии самого успешного мюзикла Эндрю Ллойд-Уэббера.

На роль Кристин Даэ были отобраны Елена Бахтиярова (Камерный музыкальный театр оперы имени Б. А. Покровского) и Тамара Котова (Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии). Призрака Оперы по очереди будут играть Дмитрий Ермак (ZORRO, «Времена не выбирают», «Русалочка» и др.) и лауреат «Золотой Маски» Иван Ожогин («Норд-Ост», CATS, «Красавица и Чудовище», «Бал Вампиров» и др.) На роль виконта де Шаньи приглашен Евгений Зайцев («Звуки музыки», «Русалочка», «Чаплин»). Партию Карлотты Гуидичелли доверили известным российским оперным певицам — победительнице международного конкурса Оperalia Екатерине Лехиной и солистке театра «Геликон-Опера» Ирине Самойловой, а Убальдо Пьянджи сыграет Оганес Георгян из Московского академического Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Елена Чарквиани (CATS, MAMMA MIA!, «Красавица и Чудовище», «Звуки музыки», «Обыкновенное чудо», CHICAGO и др.) на этот раз будет выходить на сцену МДМ в роли мадам Жири, в то время как роли директоров Гранд-Опера месье Андре и месье Фирмина достались лауреату премии «Золотая Маска» Юрию Мазихину («Норд-Ост», «12 стульев», «Обыкновенное чудо», «Продюсеры» и др.) и Алексею Боброву («Норд-Ост», CATS, MAMMA MIA!, «Звуки музыки», «Русалочка», «Кабаре», «Алые паруса» и др.).

Интернациональную постановочную группу возглавляют режиссер Артур Марселла (США) и музыкальный руководитель Дэвид Кэддик (Великобритания). Пока в театре МДМ идет реконструкция и монтаж декораций, репетиции мюзикла «Призрак Оперы» проводятся в находящемся неподалеку Детском музыкальном театре имени Наталии Сац.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #42 : Август 16, 2014, 23:38:08 »
Вестсайдская история

Театр-фестиваль "Балтийский дом"

12, 13, 14, 27 сентября

Премьера на петербургской сцене прославленного бродвейского мюзикла о юных влюбленных, чьи семьи враждуют, как в знаменитой трагедии Шекспира! Музыка великого Леонарда Бернстайна будет звучать в исполнении оркестра известных музыкантов, а яркие и многогранные роли исполнят молодые и талантливые артисты театра. В этом спектакле будет всё, чтобы взорвать эмоциями начало нового театрального сезона - танцы, драки, спецэффекты и, конечно, любовь!

Начало: 12, 27 сентября – в 19.00, 13, 14 сентября – в 12.00, 19.00

http://baltic-house.ru/theatre/repertoire/3426/
« Последнее редактирование: Август 17, 2014, 06:58:30 от Tantris »
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #43 : Август 17, 2014, 07:35:27 »
В Петербурге поставят "Вестсайдскую историю"

Текст: Светлана Мазурова (Санкт-Петербург)

Театр-фестиваль "Балтийский дом" готовит премьеру мюзикла "Вестсайдская история". Журналистов пригласили узнать подробности и посмотреть фрагменты репетиций, вокальные и танцевальные номера.

Генеральный директор "Балтийского дома" Сергей Шуб обмолвился, что "этот театральный ребенок нам всем уже дорог" и подчеркнул, что спектакль принципиально важен для театра, ставшего обладателем авторской лицензии на постановку оригинальной версии бродвейского мюзикла от американской компании MTI (Music Theatre International). По словам Шуба, это действительно копирайт, вариант того мюзикла, который с успехом прошел по сценам Европы и Америки и сегодня является живой классикой музыкального жанра. Будут использованы все музыкальные номера, в той же последовательности, что и в бродвейском мюзикле. Впервые за долгие годы на сцене "Балтийского дома" в оркестровой яме будет находиться симфонический оркестр. Живая музыка - одно из условий правообладателей, а также желание петербургских создателей спектакля.

Ровно 45 лет назад на этой сцене (тогда Театра имени Ленинского комсомола) "Вестсайдскую историю" поставил Георгий Товстоногов - со своими учениками, молодыми артистами, недавно пришедшими в театр. Играли Эммануил Виторган, Алла Балтер, Наина Никитина, Вадим Яковлев (ныне - ведущий актер театра-фестиваля "Балтийский дом"). Спектакль имел оглушительный успех. Это была первая в России постановка мюзикла на драматической сцене Ленинграда и всей России.

Нынче "Вестсайдскую историю" ставит Наталья Индейкина, замечательная актриса "Балтийского дома", а также режиссер спектаклей "Сказки Андерсена" и "Мадам Бовари". В мюзикле она играет Аниту (роль второго плана), поет, танцует. "Руководство театра подарило мне потрясающую роль! - призналась Наталья. - Как актриса, я получаю громадное удовольствие, как режиссер - тут, честно говоря, ручки трясутся… Мюзикл такого ранга - классика, легенда - должен быть максимально успешным".

Музыкальный руководитель постановки и дирижер Юрий Крылов рассказал корреспонденту "РГ", что "Вестсайдская история" - его давняя мечта. "Впервые я пришел в этот театр в 16 лет, студентом первого курса музучилища, работал в оркестре и через много лет снова оказался здесь. Для меня это большая честь и подарок судьбы. В таком спектакле в оркестре должны быть звезды - как и исполнители главных ролей. Задача не простая. Оркестр будет сборным, я собираю его до сих пор. Большинство музыкантов работали в оркестре Мюзик-холла, который, к сожалению, расформировали несколько лет назад. Они потрясающие профессионалы, я хорошо знаю их возможности", - поделился Юрий Крылов.

Балетмейстер спектакля Андрей Босов проводил кастинг артистов, которые смогут воспроизвести легендарную хореографию Джерома Роббинса. Большинство ролей будут играть актеры труппы "Балтийского дома". Но есть и приглашенные из других театров.

На главные роли - Тони и Марии, "манхэттенских Ромео и Джульетту", - утверждены два состава исполнителей. Юных влюбленных сыграют Мария Елизарова, Александр Леногов, солисты Театра музыкальной комедии, Ольга Васильева, солистка музыкального театра "Зазеркалье" (все - лауреаты международных конкурсов), и Александр Чернышев, актер "Балтийского дома", солист группы "Высокие люди", в студенческие годы участвовал в спектаклях театра "Петербургская оперетта".

Премьерные показы "Вестсайдской истории" состоятся 12, 13, 14 сентября. Мюзикл откроет 27 сентября программу международного театрального фестиваля "Балтийский дом", который пройдет под девизом "Шекспировские страсти".

О чем спектакль

Мюзикл "Вестсайдская история" был создан по пьесе Артура Лорентса "История западной окраины". Вражда новых Монтекки и Капулетти разлучает двух любящих молодых людей, современных Ромео и Джульетту. Тони, главный герой, бывший член нью-йоркской банды "Ракеты", влюбляется в Марию, сестру Бернардо, лидера банды "Акулы". Влюбленные оказываются невольными заложниками человеческой жестокости и безразличия.

"История страшная, современная. Человеческие страсти - ненависть, жестокость - не исчезают. Люди убивают друг друга из-за кусочка подворотни, каких-то десяти метров. Вот в чем ужас",- говорит Наталья Индейкина.

Факты

Автор идеи и хореографии мюзикла "Вестсайдская история" - Джером Роббинс. Музыку написал композитор Леонард Бернстайн. На Бродвее спектакль был поставлен в 1957 году, шел почти два года, пережил 770 показов, получил престижную награду "Тони" ("Лучшая хореография").

В 1957 году роль Марии исполнила начинающая актриса Элизабет Тейлор.

В 1961 году "Вестсайдская история" была экранизирована режиссером Робертом Уайзом. Фильм получил десять "Оскаров".

В 1965 году мюзикл "Вестсайдская история" поставили на сцене Московского театра оперетты с Татьяной Шмыгой в главной роли.

Первая в России лицензионная версия мюзикла, где полностью сохранена концепция оригинала 1957 года, осуществлена новосибирским театром "Глобус" в 2007 году.

В 2009 году роль Аниты в одном из американских спектаклей сыграла Дженнифер Лопез.

Российская газета. 24.07.2014, 19:20
http://www.rg.ru/2014/07/24/reg-szfo/istoria.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #44 : Август 20, 2014, 11:25:55 »
Алая роза в стеклянном футляре

Екатерина Кретова http://www.ng.ru/culture/2014-08-12/7_musical.html

Театральные прогулки по Лондону и Парижу     

В октябре в Москве состоятся две премьеры так называемых настоящих бродвейских мюзиклов в том смысле, что они действительно с успехом шли в Нью-Йорке на Бродвее, в Лондоне, а также в других западных (а теперь уже и восточных) городах мира. 4 октября стартует «Призрак Оперы» в МДМ, 18 октября «Красавица и Чудовище» в театре «Россия». При абсолютной непохожести этих спектаклей их роднит сходная коллизия: монстр полюбил прекрасную девушку. Только в одном случае она ответила ему взаимностью и тем самым сняла с него чары, а в другом – нет.

Корреспондент «НГ» и артисты, которым предстоит играть в этих мюзиклах в Москве, решили отследить недавнее прошлое и настоящее этих мировых шоу. Следы привели их в Лондон и Париж.

«Призрак Оперы» играется в лондонском театре Ее Величества (Her Majesty’s Theatre) вот уже 28 лет. И скорее всего будет идти еще столько же, побивая все возможные рекорды театрального долгожительства.  Ибо спрос на него не снижается: билеты продаются, зал полон, несмотря на то что все эти 28 лет спектакль играют в ежедневном режиме 8–9 раз в неделю.

Это может показаться странным и удивительным. Особенно для нас – жителей страны, где, согласно неофициальной статистике, театры посещают 3% населения. Причем 90% из этих трех приходится на Москву и Петербург. Но Лондон – принципиально другой город, не похожий в этом плане ни на одну европейскую столицу. Где еще, как в Лондоне, все центральные рестораны, пабы и кафе города предлагают меню ужинов Pre Theatre и After Theatre? И желающих очень много: ведь в Англии театры посещают не 3%, а 30% населения. Это уже официальная и точная статистика – ее ведет одна из электронных платежных систем. Кроме местных жителей в театрах полно иностранных туристов: Лондон – один из немногих городов мира (собственно, кроме Лондона еще только Нью-Йорк), где круглогодично, без привязки к каким-то фестивалям процветает театральный туризм. В основном туристы  англоязычные. Благо их по всему миру наберется немало: Австралия, США, Канада, Скандинавия. И все так и норовят вкусить прелести лондонского театрального продукта.

Только в одном районе West End работают около 40 театров. Из них более чем в 20 идут мюзиклы и шоу, в остальных – драматические спектакли. Независимо от разновидности шоу везде выдерживается режим ежедневного проката. Играют порой годами – до тех пор, пока есть спрос. Например, знаменитый спектакль War horse («Боевой конь», знакомый россиянам по одноименному фильму, снятому, кстати, на основе спектакля) с фантастической конструкцией в роли коня идет уже восьмой сезон. Нетрудно прикинуть, что при ежедневном режиме проката «Коня» сыграли уже более двух тысяч раз. И закрывать этот проект пока не собираются.  Опять удивительно? Только не для Лондона, где существует театр Св. Мартина, в котором вот уже 40 лет  (премьера состоялась в 1952 году в театре Ambassador, а в 1974 году спектакль был перенесен в театр Св. Мартина) каждый день идет спектакль «Мышеловка» по знаменитому детективу Агаты Кристи. Так что в общей сложности этому триллеру 62 года, и все эти годы зал полон. Билеты прекрасно продаются. Даже сейчас цена хорошего билета – 65 фунтов, что немало для Лондона. В качестве бонуса в июле-августе  всем зрителям – бесплатное шампанское. Выпив его, никто не посмеет сказать, что шоу устарело.

Наряду с такими старожилами Уэст Енд (не говоря уже о внеуэстендовских театрах, коих огромное количество) предлагает множество новых и относительно новых спектаклей. Таков мюзикл Book Of Mormon. Полный черного юмора и ненормативной лексики (авторы этого шоу, получившего кучу наград и премий, известны по сериалу South Park), этот мюзикл столь популярен, что цена на билеты доходит до 200 фунтов. Недешево обойдутся и хорошие места на мюзикл Commitments, недавно вышедший на сцене самого большого (разумеется, не считая Королевской Оперы) лондонского театра – Palace. Вот уж совершенно оригинальная штучка, основанная на рассказе ирландского писателя Родди Дойла. История об ирландских ребятах, осмелившихся создать группу в стиле соул, в свое время так поразила знаменитого режиссера Алана Паркера, что он снял по ней свой известный одноименный фильм. И вот теперь мюзикл, в котором использованы лучшие «черные» хиты в стиле соул (сугубо афроамериканский джаз-роковый стиль, мало доступный белым исполнителям), играется великолепными молодыми актерами в основном ирландского происхождения. Но самое потрясающее – это полуторатысячный зал, состоящий преимущественно из людей весьма взрослого поколения, которые хором (и качественно!) подтягивают вместе с актерами весьма непростые джаз-роковые шлягеры.

Город буквально дышит театром.  Мюзиклы с оригинальной музыкой прекрасно уживаются с такими, где song list включает мировые шлягеры, а густонаселенные шоу, в которых сотня участников корус лайна синхронно бьет степ (именно так мы чаще всего представляем себе «правильный» бродвейский мюзикл), соседствуют с камерными элитарными спектаклями, рассчитанными на полсотни зрителей. Среди всего этого пиршества жанров и стилей «Призрак Оперы» не кажется музейным экспонатом. Это абсолютно живой спектакль, в котором вот уже много лет работают одни и те же костюмеры, гримеры, постижеры и бутафоры, однако актерский состав меняется достаточно часто. Каждый новый актер играет свою роль абсолютно по-своему. Распространенное мнение о том, что бродвейский мюзикл играется по «кальке», – расхожий штамп необразованных невежд, ничего не понимающих в этом жанре. Психологизма в нем может быть не меньше, чем в опере Пуччини. А может быть не больше, чем в зингшпиле Моцарта. Как говорят в Лондоне, it depends…

В Париже, где планировалось проследить пути «Красавицы и Чудовища»,  обнаружилось, что «Призрак Оперы» присутствует и здесь. Извилистые дорожки Монмартра привели к крошечному винному погребку, хозяйкой которого оказалась правнучка Гастона Леру – автора романа Le Fantome de l’Opera.  Обаятельнейшая Вероник с юмором относится к тому, что не получает роялти от проката мюзикла, который кое-кого уже сделал мультимиллионером. Как минимум автора музыки и владельца всех прав на шоу сэра Эндрю Ллойд Уэббера. Более того, она с ним даже не знакома. Хотя бы эту несправедливость российские исполнители главных ролей Елена Бахтиярова и Дмитрий Ермак решили  исправить на премьере «Призрака Оперы» в Москве, где они организуют историческую встречу композитора с прямой наследницей писателя. В Москве зрители увидят и подземное озеро с сотней горящих свечей, по которому призрак увозит на лодке свою возлюбленную. Между прочим, это озеро – не выдумка: оно реально существует в подвалах Опера Гарнье и выполняет чисто инженерную, а не мистическую функцию – компенсирует внешнее давление подземных вод на фундамент здания. Ну а на двери пятой ложи в Опера Гарнье прибита медная табличка: Loge Du Fantome de l’Opera. Каков же был восторг экскурсионных групп, разглядывавших ложу призрака, когда в ней вдруг появились московские артисты Елена Бахтиярова  и Дмитрий Ермак и запели a капелла знаменитый дуэт.

Московская версия мюзикла «Красавица и Чудовище» приняла эстафету у парижского спектакля (в Париже шоу закрывается).  Церемония прошла красиво и символично: артисты парижской версии после последнего представления передали московским актерам алую розу в стеклянном футляре – романтическую эмблему одной из самых популярных сказочно-любовных историй. Овация забитого до отказа парижского театра Mogador длилась минут семь: казалось, что парижане всем партером вкупе с балконом готовы ездить на московские показы полюбившегося им мюзикла. На самом деле мало что из Парижа реально переедет в Москву – разве что какой-то реквизит. Костюмы, декорации, свет, звук – в Москве все будет свое. А уж тем более артисты: Анастасия Яценко, исполнительница роли Белль, и Павел Левкин, играющий Чудовище. Французский язык (мюзикл всегда исполняется на языке той страны, где он прокатывается) весьма экзотично воспринимался в сочетании с известной музыкой Алана Менкена, привнося в спектакль элемент французского шансона и удивляя не вполне благозвучными ударениями. Что навело на мысль о том, как же, наверно, экзотично звучат бродвейские мюзиклы на русском языке…

После закрытия театра Mogador парижская театральная жизнь уже ничем не зацепила: летом здесь почти что мертвый сезон; основные театральные события смещаются в сторону фестивальных центров. И только «Призрак» притаился в ложе № 5 Опера Гарнье в надежде услышать чарующий голос так и не полюбившей его красавицы.   

Лондон–Париж–Москва
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #45 : Август 20, 2014, 16:55:00 »
Театр мюзикла планирует сделать гастроли в Ялте ежегодными

20 августа 2014, 14:10 http://ugyalta.com/news/teatr_myuzikla_planiruet_sdelat_gastroli_v_yaltu_ezhego/

Сегодня в Ялте состоится первый в рамках гастролей в Крыму спектакль Московского театра мюзикла

По словам художественного руководителя театра Михаила Швыдкого, театр с радостью хотя бы раз в год приезжал с гастролями в Ялту и показывал жителям и гостям города свои новые постановки. Он также отметил комфортабельность, уют, техническую оснащенность Ялтинского театра им. А.П. Чехова, где сегодня и состоится спектакль.

В Ялту театр привез свой мюзикл под громким названием – «Жизнь прекрасна», кроме него в репертуаре театра спектакль «Времена не выбирают», которым открылся первый сезон Московского театра мюзикла, а также мюзикл Растратчики» по пьесе Валентина Катаева. В октябре состоится премьера мюзикла «Всё о Золушке», кроме того театр продолжает работать над рок-оперой «Преступление и наказание».

Московский театр мюзикла открылся в феврале 2012 года. Это - первый в России театр, посвященный жанру мюзикла. Свой дом он обрел в отреставрированном здании Дворца культуры имени С.П. Горбунова, на знаменитой «Горбушке».

Как сообщал «ЮГЯлта», 20 и 21 августа в театре им. Чехова состоится музыкальное ревю «Жизнь прекрасна».
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #46 : Август 20, 2014, 16:59:58 »
Алая роза в стеклянном футляре

Екатерина Кретова http://www.ng.ru/culture/2014-08-12/7_musical.html

Театральные прогулки по Лондону и Парижу     

«Призрак Оперы» играется в лондонском театре Ее Величества (Her Majesty’s Theatre) вот уже 28 лет. И скорее всего будет идти еще столько же, побивая все возможные рекорды театрального долгожительства.  Ибо спрос на него не снижается: билеты продаются, зал полон, несмотря на то что все эти 28 лет спектакль играют в ежедневном режиме 8–9 раз в неделю.

...Среди всего этого пиршества жанров и стилей «Призрак Оперы» не кажется музейным экспонатом. Это абсолютно живой спектакль, в котором вот уже много лет работают одни и те же костюмеры, гримеры, постижеры и бутафоры, однако актерский состав меняется достаточно часто. Каждый новый актер играет свою роль абсолютно по-своему. Распространенное мнение о том, что бродвейский мюзикл играется по «кальке», – расхожий штамп необразованных невежд, ничего не понимающих в этом жанре. Психологизма в нем может быть не меньше, чем в опере Пуччини. А может быть не больше, чем в зингшпиле Моцарта. Как говорят в Лондоне, it depends…

Лондон–Париж–Москва

Я была на мюзикле один раз в жизни, и это был как раз "Призрак оперы" в Her Majesty’s Theatre. Мне очень понравилось абсолютно всё!
Che mai sento!

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #47 : Август 20, 2014, 18:06:31 »
Уважаемая Papataci, искренне Вам по-хорошему завидую! Это моя мечта побывать на "Призраке опере"! Действительно, это настоящий шедевр! Притом, немного выходящий за рамки мюзикла и стоящий одной ногой в опере...

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #48 : Август 20, 2014, 20:38:07 »
Уважаемая Papataci, искренне Вам по-хорошему завидую! Это моя мечта побывать на "Призраке опере"! Действительно, это настоящий шедевр! Притом, немного выходящий за рамки мюзикла и стоящий одной ногой в опере...

Я прочитала статью, вспомнила и сама себе позавидовала! В 2011 году я побывала в Лондоне на мюзикле и в Вероне - на опере (на "Севильском цирюльнике"), и это было замечательно :) Мне тоже очень нравится "Призрак оперы" – и мелодии, и сюжет, и связь с оперой, которой я в тот момент начинала интересоваться. И в этом театре всё было ровно так, как я себе представляла, эталон – голоса и актёрская игра, постановка, летающая над залом люстра, подземелье, в общем, всё. Сказка!
Che mai sento!

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: Мировые мюзиклы - а как же без них?
« Ответ #49 : Август 20, 2014, 23:42:47 »
А Вы не помните какой состав смотрели? Случайно не Рамина Каримлу застали?