Автор Тема: Игры классов Московской консерватории  (Прочитано 71437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Игры классов Московской консерватории
« Ответ #125 : Декабрь 21, 2012, 22:29:56 »
А как ?
Объясняю.
Причиной неряшливости был не недостаток виртуозности или подготовки - "Гаспар" был неоднократно обыгран на зарубежных концертах.
А вот недостаток концентрации, игра "и так сойдет" - были. С соответствующим результатом.
Допускаю, что и такой "Скарбо" "сойдет".

А уж что касается Погорелича, то, как я считаю, сравнение с его игрой может только оскорбить!
А я, напротив, уверен, что Коля дорастет до этого уровня.
Собственно, он уже дорос в ряде сочинений.

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Игры классов Московской консерватории
« Ответ #126 : Декабрь 21, 2012, 22:34:32 »
Дмитрий Шишкин, 3 курс, класс Вирсаладзе. Окончил МССМШ им. Гнесиных у М. Хохлова.
Золотой Щелкунчик 2004.
Первая премия конкурса Юдиной в 2006
Первая премия на конкурсе Шопена в Пекине, 2006. На том же конкурсе третью получил Трифонов.

Прокофьев, 7 соната
http://www.youtube.com/watch?v=ESB3IgusIF8
http://www.youtube.com/watch?v=-mt3MgCnCm0
http://www.youtube.com/watch?v=GRPS6WbI2NA

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Игры классов МГК
« Ответ #127 : Декабрь 22, 2012, 00:50:00 »
Причиной неряшливости был не недостаток виртуозности или подготовки - "Гаспар" был неоднократно обыгран на зарубежных концертах.
А вот недостаток концентрации, игра "и так сойдет" - были. С соответствующим результатом.
Допускаю, что и такой "Скарбо" "сойдет"

Сошёл, для меня очень даже сошёл ! :)) Я понял его ИДЕЮ, а уж насколько совершенно она была воплощена на клавиатуре, это дело десятое.
Знаете, если так рассуждать, то всего Софроницкого придётся зарезать, а за ним и Нейгаузов, и Игумнова, и даже Фейнберга, хотя среди них он был, наверное, самый техничный.
Но я повторюсь: дисциплина ещё никому не помешала.
Да и вообще ...... Может, Николай уже думал о том, где он будет встречать Новый год, кого пригласит или к кому в гости пойдёт, а мы тут "Скарбо", "Скарбо" ! :))

А уж что касается Погорелича, то, как я считаю, сравнение с его игрой может только оскорбить!
А я, напротив, уверен, что Коля дорастет до этого уровня.

Лучше не надо: расти вниз - это не очень хорошо.
Я не понимаю, откуда - не только у вас, а у очень многих - такой пиетет перед Погореличем ? Что он такое великое сделал ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Игры классов МГК
« Ответ #128 : Декабрь 22, 2012, 01:32:11 »
Я не понимаю, откуда - не только у вас, а у очень многих - такой пиетет перед Погореличем ? Что он такое великое сделал ?
В первую очередь "Гаспар", а также соната Листа, 2я Шопена, Симф. этюды, 32я Бетховена.
Это уже вне рамок личных предпочтений.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Игры классов МГК
« Ответ #129 : Декабрь 22, 2012, 11:20:08 »
Дмитрий Шишкин, 3 курс, класс Вирсаладзе

Хороший пианист !
Но !
Разве это Прокофьев ?
Послушайте его туше, оцените приёмы игры, в конце концов посмотрите на его руки ....... Такое ощущение, что он играет Шопена ! :)) Я считаю это примером вполне очевидного стилистического несоответствия. Конечно, играть можно и так, но нужно ли ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Hitman_47

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 22
Re: Игры классов Московской консерватории
« Ответ #130 : Декабрь 28, 2012, 03:41:24 »
По поводу Бузони:

На афише было указано, что исполняются "Variationen und Fuge in freier Form, BV 213". Однако, судя по записи, вместо 22-го опуса прозвучали "Zehn Variationen über ein Präludium von Chopin" из пятой тетради клавирных упражнений (Klavierübungen), католожный номер - BV 213a.

Всё же это довольно сильно отличающиеся друг от друга варианты одного сочинения:)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Игры классов Московской консерватории
« Ответ #131 : Декабрь 28, 2012, 11:34:31 »
По поводу Бузони:

На афише было указано, что исполняются "Variationen und Fuge in freier Form, BV 213". Однако, судя по записи, вместо 22-го опуса прозвучали "Zehn Variationen über ein Präludium von Chopin" из пятой тетради клавирных упражнений (Klavierübungen), католожный номер - BV 213a.

Всё же это довольно сильно отличающиеся друг от друга варианты одного сочинения:)

К своему стыду, я не знал до недавнего времени ни того, ни другого ! :))
Быть может, те, кто в курсе дела, что-нибудь скажут ? Или можно поискать ноты вот тут:

http://imslp.org/wiki/Category:Busoni,_Ferruccio

Кажется, тут что-то есть.
Как проверите, пожалуйста, сообщите о результате. Можно завести тему о Бузони-композиторе и сообщить там со ссылкой сюда, а здесь разместить ссылку туда :)) Ну или хотя бы тут сообщить.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Hitman_47

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 22
Re: Игры классов Московской консерватории
« Ответ #132 : Декабрь 28, 2012, 15:18:08 »
BV213

http://imslp.org/wiki/Variationen_und_Fuge_in_freier_Form,_BV_213_(Busoni,_Ferruccio)

BV213a

http://petrucci.mus.auth.gr/imglnks/usimg/e/e5/IMSLP34944-PMLP48002-Busoni_KU5_5_B_H_WLP_pn28765.pdf

Помимо этого, существует ещё сокращённый вариант вариаций. Находится он в 8-ой книге клавирных упражнений (также отличающихся от кл.упр. в 5-ти частях=) )

http://erato.uvt.nl/files/imglnks/usimg/3/35/IMSLP34902-PMLP48002-Busoni_KU10_8_pp151-177_Variationen_und_Varianten_zu_Chopin.pdf

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Игры классов Московской консерватории
« Ответ #133 : Декабрь 28, 2012, 23:34:58 »
Интересно !
Бузони фанател над этой шопеновской темой. Хотя вот и Рахманинов тоже сделал на неё Вариации ! :)) Чем же она их так привлекла ? Шопен, наверное, даже и не думал, что на основе его скромной прелюдии будут делать такие монументальные циклы :))
Надо же было сочинить такую гениальную вещь, что она порождала такие мощные волны фантазии в других творцах. А Шопен подарил эту тему всему миру, не считая нужным её развивать. Поистине королевский подарок - от императора музыкальной романтики.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн bubaleh

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 225
Re: Игры классов Московской консерватории
« Ответ #134 : Декабрь 29, 2012, 14:50:04 »
Однако, судя по записи, вместо 22-го опуса прозвучали "Zehn Variationen über ein Präludium von Chopin"


А меня всегда удивляло, что  Zehn по немецки значит десять, а вариаций там всего девять.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Вариации Бузони
« Ответ #135 : Декабрь 29, 2012, 18:45:35 »
BV213

http://imslp.org/wiki/Variationen_und_Fuge_in_freier_Form,_BV_213_(Busoni,_Ferruccio)

BV213a

http://petrucci.mus.auth.gr/imglnks/usimg/e/e5/IMSLP34944-PMLP48002-Busoni_KU5_5_B_H_WLP_pn28765.pdf

Помимо этого, существует ещё сокращённый вариант вариаций. Находится он в 8-ой книге клавирных упражнений (также отличающихся от кл.упр. в 5-ти частях=) )

http://erato.uvt.nl/files/imglnks/usimg/3/35/IMSLP34902-PMLP48002-Busoni_KU10_8_pp151-177_Variationen_und_Varianten_zu_Chopin.pdf

Ой, да, последние два варианта не совпадают: один оказался короче.
Ну вообще .........
Вот какой богатый оказался материал: Шопену, наверное, даже и не снилось, что можно сделать из его прелюдии ! :))
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2012, 19:22:17 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Игры классов Московской консерватории
« Ответ #136 : Январь 04, 2013, 21:28:43 »
20
ЯНВАРЯ
ВОСКРЕСЕНЬЕ
МАЛЫЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19.00

Класс профессора  А.А. Мндоянца (фортепиано)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Игры классов Московской консерватории
« Ответ #137 : Январь 05, 2013, 03:22:28 »
Десятого - класс Трулль.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Игры классов Московской консерватории
« Ответ #138 : Январь 21, 2013, 12:10:32 »
13
ФЕВРАЛЯ
СРЕДА
РАХМАНИНОВСКИЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19.00

Класс профессора В.В. Горностаевой (фортепиано)

«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Игры классов Московской консерватории
« Ответ #139 : Февраль 07, 2013, 10:04:53 »
23
ФЕВРАЛЯ
СУББОТА
МАЛЫЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19.00

Класс профессора В.В. Горностаевой  (фортепиано)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Игры классов Московской консерватории
« Ответ #140 : Февраль 07, 2013, 10:17:20 »
А что это - у Горностаевой такой большой класс, что 2 вечера почти подряд ? Или они у неё больше других работают и большее количество сочинений успевают приготовить к показу ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Игры классов Московской консерватории
« Ответ #141 : Февраль 07, 2013, 10:20:40 »
Насколько я знаю, 13 февраля просто освободился зал, и обратились к Вере Васильевне.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Игры классов Московской консерватории
« Ответ #142 : Февраль 12, 2013, 00:03:27 »
вещь-в-себе, Февраль 07, 2013, 10:20:40

Цитировать
Насколько я знаю, 13 февраля просто освободился зал, и обратились к Вере Васильевне

Сегодня в Малом зале увидела афишу с программой  Классного вечера В.В.Горностаевой 13 февраля в 19.00 В Рахманиновском зале, вход свободный.
Будет звучать музыка Людвига ван Бетховена.
Исполнители –точно всех не скажу, но наверняка запомнила:
Холоденко, Гугнин, Кудряшов, Главатских, Генюшас, Родионова

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Игры классов Московской консерватории
« Ответ #143 : Февраль 12, 2013, 00:12:40 »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Игры классов МГК
« Ответ #144 : Февраль 12, 2013, 21:42:38 »
По поводу портрета якобы молодого якобы Бетховена из этой афиши разговор вот здесь:

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=7694.0
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Игры классов Московской консерватории
« Ответ #145 : Февраль 13, 2013, 23:18:51 »
Predlogoff, то ли портрет Бетховена возымел свое действие  ;), то ли наши разговоры о портрете привлекли чрезвычайное  внимание к сегодняшнему классному концерту В.Горностаевой, но народу как никогда было много. Я сама нередко хожу на классные вечера Веры Горностаевой и не помню такого столпотворения - многие даже не попали на первое отделение, в т.ч. и я, поскольку пришла поздно, прямо к началу и люди уже выходили из входных дверей РЗК и говорили мне, даже не заходите, уже не пускают. Я попала только на второе отделение,   пересидев первое отделение  в БЗК на так называемом "Параде лучших басов Росссии"  :-\.  Во втором отделении послушала Гугнина в  Тридцати двух вариациях, Кудряшова в Сонате №13 и Генюшаса в 3-м концерте. Гугнин сыграл очень хорошо,  поразил  бетховенской неистовостью  в одной из последних быстрой вариации, Кудряшов тоже удивил - Скрябина он играет довольно тяжеловесно, а Бетховена, напротив, порой слишком мягко. Лукас Генюшас в целом отлично сыграл концерт (я так понимаю, он готовит его к очередному конкурсу) , правда, в  Рондо тяжеловато прозвучали первые такты. Мало кто понимает, что первые такты в этом Рондо накладывают отпечаток на всю третью часть -их надо играть все-таки легче, игривей, изящней, хоть с какими то  динамическими градациями.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Игры классов Московской консерватории
« Ответ #146 : Февраль 14, 2013, 00:02:34 »
Predlogoff, то ли портрет Бетховена возымел свое действие  ;), то ли наши разговоры о портрете привлекли чрезвычайное  внимание к сегодняшнему классному концерту В.Горностаевой, но народу как никогда было много

Мы заметно добавляем посетителей, это факт, но в данном случае, как мне кажется, аншлагом этот вечер обязан не столько нам, сколько великому Бетховену.
А даже не Горностаевой и не Генюшасу, хотя понятно, что имена громкие :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Игры классов Московской консерватории
« Ответ #147 : Февраль 14, 2013, 00:07:53 »
Точно такой же аншлаг был на классном вечере Веры Васильевны, посвященном Рахманинову, в ноябре 2012.
А Лукас будет играть 5 концертов Бетховена в июне этого года в Генуе.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Игры классов Московской консерватории
« Ответ #148 : Февраль 14, 2013, 00:12:43 »
Точно такой же аншлаг был на классном вечере Веры Васильевны, посвященном Рахманинову, в ноябре 2012.
А Лукас будет играть 5 концертов Бетховена в июне этого года в Генуе.

Так это значит Лукас главный виновник аншлагов, ведь в том рахманиновском концерте он тоже участвовал, не так ли ?
Не там ли он играл Прелюдию h-moll, которую мы обсуждали ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Игры классов Московской консерватории
« Ответ #149 : Февраль 14, 2013, 00:14:41 »
Нет, в ноябрьском концерте он играл Рапсодию на тему Паганини.