Автор Тема: Павел Колесников (р.1989, Новосибирск), пианист  (Прочитано 14785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kleon

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 332

30 октября 2012, 18:00   |   Культура   |   «Известия»

Пианист Павел Колесников выиграл крупнейшую премию Honens
После победы в конкурсе Honens 23-летний российский виртуоз получит $100 тыс. и еще около $500 тыс. в виде концертных гонораров
Пианист Павел Колесников выиграл крупнейшую премию Honens

Павел Колесников стал триумфатором международного музыкального конкурса Honens, проходящего в канадском Калгари. Ученик Сергея Доренского и Нормы Фишер, студент Московской консерватории родом из Новосибирска получит премию в размере $100 тыс., а также гарантированные контракты на множество концертов в течение ближайших трех лет, которые принесут пианисту еще около $500 тыс. Эта награда является рекордной в мире академических музыкальных состязаний.

Павел Колесников дважды участвовал в Международном конкурсе имени Чайковского в Москве — в 2007 и 2011 годах, однако ни разу не становился лауреатом. Напомним, главный приз конкурса Чайковского, считающегося более престижным, чем Honens, составляет €30 тыс.



Оффлайн Nakon

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Белорусская-кольцевая
Re: Павел Колесников
« Ответ #1 : Ноябрь 02, 2012, 10:12:38 »

30 октября 2012, 18:00   |   Культура   |   «Известия»

Пианист Павел Колесников выиграл крупнейшую премию Honens
После победы в конкурсе Honens 23-летний российский виртуоз получит $100 тыс. и еще около $500 тыс. в виде концертных гонораров
Пианист Павел Колесников выиграл крупнейшую премию Honens

Павел Колесников стал триумфатором международного музыкального конкурса Honens, проходящего в канадском Калгари. Ученик Сергея Доренского и Нормы Фишер, студент Московской консерватории родом из Новосибирска получит премию в размере $100 тыс., а также гарантированные контракты на множество концертов в течение ближайших трех лет, которые принесут пианисту еще около $500 тыс. Эта награда является рекордной в мире академических музыкальных состязаний.

Павел Колесников дважды участвовал в Международном конкурсе имени Чайковского в Москве — в 2007 и 2011 годах, однако ни разу не становился лауреатом. Напомним, главный приз конкурса Чайковского, считающегося более престижным, чем Honens, составляет €30 тыс.


   Сегодня утром была поражена статьей о нем в "Комсомольской правде" за 1 ноября 2012 г. Чтобы не быть голословной искала ссылку. На сайте КП, где есть этот номер, и где есть буквально все дурацкие анекдоты с последней страницы, этой статьи В.Минаевой, В.Алексеева, А.Агафонова "Пианист, выиграв на конкурсе 600 тыс. долларов, боится возвращаться в Россию..." нет.
   Нашла пояснения мелким шрифтом: "Редакция оставляет за собой право удалять материалы с сайта или редактировать их".
   Позволю себе перепечатать ряд цитат:
   "- Мы, конечно, очень рады... Но, боюсь, Паша не вернется в Россию, - огорошил "КП" признанием декан фортепианного факультета Сергей Доренский. Я не могу до него дозвониться - он не берет трубку. И вряд ли возьмет. Паша скрывается ... от армии."
   "Сейчас наш ректор пытается договориться с министром обороны. Должны быть исключения для таких талантов! Не знаю, получится ли..."
   "Талантливый музыкант в армии - абсурд. Беречь руки и кутать горло, опасаться за слух и постоянно репетировать... Все это мало совместимо с армейскими реалиями. Если копать от забора до обеда, недолго зарыть в землю и талант".
   "Женю Кисина спасли от армии классическим булгаковским методом - звонком высшему руководству. За него заступился дирижер Владимир Спиваков. По его совету Жене сделали укол, поднявший температуру, и пока юноша метался в горячке по медкомиссии, дирижер позвонил Раисе Горбачевой. Отсрочку дали. На год. Он собрал вещи и уехал в США."
   В статье рассматриваются разл. плюсы и минусы прохождения срочной службы в театре Российской Армии и военных оркестрах. Похоже, что и они пианиста не очень вдохновляют.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Виктория МИНАЕВА

Новосибирского пианиста, выигравшего в престижном конкурсе 500 тысяч долларов, хотят забрать в армию

http://www.kp.ru/daily/25976/2911264/

Из-за этого 23-летний талантливый музыкант Павел Колесников боится возвращаться в Россию

23-летнего сибиряка Павла Колесникова в Северной Америке называют не иначе как гением. Несколько дней назад этот пианист выиграл престижный музыкальный конкурс Honens, который проходил в канадском городе Калгари. Как победителю парню дали 100 тысяч долларов и заключили с ним контракт еще на полмиллиона, которые пойдут на организацию концертов по всему миру, запись пластинок и, конечно, гонорар талантливому сибиряку.

- Колесников – вдумчивый и любознательный молодой музыкант с оригинальным исполнением, - объяснил свой выбор Стивен МакХолм, президент конкурса для пианистов.

Этим словам на родине Паши – в Новосибирске – радовалось все музыкальное сообщество. А вот в московской консерватории имени Чайковского, где молодой человек обучается сейчас, скорее беспокоятся за судьбу юного гения.

- Конкурс – это конечно хорошо, мы очень рады. Но боюсь, что Паша просто не вернется в Россию, - признался «Комсомолке» Сергей Доренский, завкафедрой фортепиано, у которого обучается новосибирец. – Я не могу до него дозвониться, он не берет трубку телефона и вряд ли возьмет: Паша скрывается от армии…

Оказалось, уже больше года музыкант вынужден бегать от военных комиссаров, которые собираются «забрить» известного пианиста в солдаты сразу как он окончит консерваторию. А тот боится повредить самое главное для пианиста – пальцы – во время службы.

- Последний учебный год Паши я даже не знаю, как назвать: не учебой, а, наверное, прятками. Он мог не появляться на занятиях, мог не отвечать на телефон, так как боится, что за ним придут из военкомата, - сетует профессор Сергей Леонидович. – Понятно, что каждый мужчина должен служить в армии, но должны быть исключения. Это балетные танцоры, музыканты – скрипачи, пианисты, виолончелисты. Это не для них. Сейчас наш ректор пытается договориться с министром обороны о таких исключениях, не знаю – получится ли…

В новосибирской консерватории Пашу Колесникова тоже знаю не понаслышке: до 2007 года он учился в ее колледже. Известию о том, что талантливый парень боится возвращаться на родину, там ни капельки не удились, правда, от официальных комментариев преподаватели отказались: говорят тема настолько больная, что говорить о ней спокойно не получается.

-  Это вопросы к нашему министру обороны и нашему правительству, почему талантливые, особенные дети вынуждены уезжать из страны. Уже черт знает сколько лет мы поднимаем эту тему – в том числе в Госдуме, но воз и ныне там,  - кипятится один из профессоров. -    Как можно не понимать, что это уникальные дети. И тут речь должна касаться не только музыкантов, но и танцоров. Вот, например, мальчик-балерун, его забирают в армию, а ему сапоги категорически нельзя надевать, потому что он сразу же становится профнепригодным, ему нельзя просто носиться такую обувь!.. В общем, Паша правильно сделает, если за рубежом останется. Пересидит там до 27 лет, а потом снова вернется в Россию, как это делают все музыканты, оказавшиеся на его месте.

А вот военные особенностей людей искусства не понимают. Говорят: закон един для всех и если годен к армии – иди служи.

-  До 2008 года была норма, по которой предоставлялась отсрочка для таких вот талантливых ребят по отдельным указам президента, но сейчас ее нет. Хотя я вообще не понимаю, в чем проблема. Не припомню, чтобы люди искусства где-то говорили, что «Я служил в армии и мне там сломали пальцы» или «Это помешало мне сделать карьеру музыканта», - рассуждает Евгений Краев, начальник отдела организации и проведения призыва военного комиссариата по Новосибирской области. - Наоборот, не раз слышал, как они журналистам с гордостью рассказывают о том, что проходили службу в вооруженных силах. Например, Леонид Агутин. Да и, в конце концов, можно службу пройти, играя в военном ансамбле, тем более, что служить нынче всего год. Кстати, 90% уклонистов вообще зря бегают и переживают за свою судьбу. Они к армии-то собственно и не годны: по здоровью.

ВОПРОС - РЕБРОМ

А может, парню отслужить в военном ансамбле?

Виртуоза могут принять в престижный коллектив музыкантов. А там дадут и погоны, и инструмент

Вадим АЛЕКСЕЕВ

Боишься натереть мозоли на пальцах? Не хочешь менять клавишу на автоматный курок? И не надо! Во многих военных частях есть оркестры, где таланты – нарасхват! А есть в России и настоящая фабрика музыкально-армейских звезд - Дважды Краснознаменный Академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени Александра Александрова. Начальники там – сплошь заслуженные и Народные. Почему бы и Павлу Колесникову не послужить в этой команде? Или думает, что его не возьмут?

 - Решаемый вопрос, - сразу заверил нас пресс-секретарь ансамбля Артем Волков. – Пусть подготовит резюме со своими достижениями, с описанием конкурса, в котором победил. Пусть приложит копии документа о музыкальном образовании, диплома о награде. Все это - на электронную почту ансамбля. Я это отнесу начальнику отдела кадров.

- Вы-то отнесете. А может, в новосибирском военкомате только посмеются над этим? – Засомневались мы. – Возьмут и отправят виртуоза в танковые войска, или в десантуру…

- Есть такое понятие - директива. Если она поступает, военкомат обязан ее слушать, - успокоил нас собеседник, явно заинтересовавшись новобранцем.

----------------------

Из досье «КП»

Павел Колесников родился в 1989 году в новосибирском Академгородке, в семье ученых. Победитель  в более чем 15 международных и региональных музыкальных конкурсах. Молодой музыкант также удостоен государственного ордена «Молодое дарование России».

Общее образование Павел получил в Православной гимназии, попутно мальчик занимался в 10-ой музыкальной школе, затем стал учеником ССМШ при Новосибирской консерватории: там он играл на скрипке и на фортепиано. В 2007 году Павел поступил в Московскую Государственную консерваторию и сейчас продолжает свое образование под руководством  профессора Сергея Доренского. Параллельно обучается в колледже музыки в Лондоне.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Сейчас наш ректор пытается договориться с министром обороны о таких исключениях, не знаю – получится ли …

:)) Вряд ли ! Путинскому ставленнику сейчас не до Паши Колесникова ! Ему о своей шкуре надо позаботиться в связи с грандиозными коррупционными скандалами в министерстве обороны ! Битая карта: его самого того и гляди на допрос вызовут.

Уже черт знает сколько лет мы поднимаем эту тему – в том числе в Госдуме, но воз и ныне там,  - кипятится один из профессоров

Опять вспомнился покойный Николай Петров: уж сколько он по этому поводу шумел, кричал, возмущался, скандалил, даже публично оскорблял Сердюкова, но всё бестолку. И всё же я рад, что ещё встречаются профессора, готовые кипятиться по этому поводу.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Пашин канал в youtube
http://youtube.com/#/user/kka1001

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Ну что ж, дамы и господа, полагаю, все уже переварили ошарашивающее известие и готовы обсудить произошедшее ? :) Я имею в виду отнюдь не крепкие материнские объятия ожидающей Павла родимой армии, а его профессиональные успехи. В армии ждут духовиков всех профессий, ударников и певцов; струнников же, а тем более, пианистов, там никто не ждёт :)) То ли дело трубачи, тубисты, флейтисты !! Вот кто ассоциируется с армией и армейщиной :))
Павел постоянно мелькал в Москве, выступал в концертах, в общем, был на виду, и нельзя сказать, чтобы его "затирали" или пытались оттеснить в тень - отнюдь ! Т.е. мы - аудитория - его слушали, но особо горячей реакции не было - можно почитать разные форумы, чтобы убедиться в этом.
Честно сказать, я тоже удивился его победе: не ожидал от Павла такого рывка ! То ли я его недооценивал (и справедливости ради надо отметить, что не только я), то ли сказалась какая-то удачно сложившаяся конъюнктура, то ли он подошёл к конкурсу на пике формы, то ли с ним последние год-два занимались по какой-то иной методике - но факт остаётся фактом: он победил.
Несколько лет назад мне довелось немножко пообщаться в Павлом в интернете, кое-что из его выступлений послушать в концертах и в записи - в целом у меня сложилось о нём весьма положительное чисто человеческое впечатление как об очень мягком, порядочном, неконфликтном, образованном юноше, который весь погружён в музыку и не мыслит себя без неё. В этом плане его победа на крупном конкурсе была долгожданной. С другой стороны, он и в России участвовал в нескольких знаковых крупных конкурсах, но не сумел дойти там до финала. В чём же причина ?
Многие винили наставников, в т.ч. Доренского, многие винили самого Павла, кто-то списывал неудачи на "обстоятельства", даже профессионалы писали, что у Павла плохой звук и т.п., я же теперь начинаю понимать, что проблемы у него были, видимо, не столько технические или связанные с нерадивым или недостаточно умелым наставничеством, сколько психологические: человек должен был возмужать, выйти из детства, быть может, расстаться с какими-то иллюзиями, и тогда у него что-то начало получаться уже во "взрослом" мире.
Как известно, конкурсный мир жесток: это мир не столько детских и юношеских, сколько взрослых интриг, арена столкновения мнений, школ, интересов местечковых бюрократий и т.п. Да, я допускаю, что Павлу "не везло" - так бывает ! Одно время не везло Володосю, не везло Володину, но это невезение очень резко заканчивалось в тот момент, когда за подающих надежды музыкантов либо брался инициативный педагог, либо когда они сами себя брали в руки и целиком сосредотачивались на профессии. Но само по себе "невезение" не может объяснить длинные полосы неудач, если они были, ибо для этого нужны какие-то более мощные факторы - локальные или глобальные, не в этом суть. "Невезение" не может продолжатсья вечно: если человек талантлив, то рано или поздно на том или ином конкурсе или в концертной конъюнктуре произойдёт прорыв. Правильно же гласит пословица: шила в мешке не утаишь !
Успех Павла Колесникова на иностранном конкурсе невозможно объяснить "протекцией Доренского" или чем-то ещё в этом роде - там уж приходилось сражаться за себя и за своё место под солнцем. Павлу это удалось !
И теперь меня больше интересует, "что это было": случайность или закономерность ? Помогли ли ему занятия с зарубежными педагогами в плане профессиональном ? Способствовали ли зарубежные занятия появлению протекции ? Ведь сколько говорили о том, что в нынешние времена нашим даже самым сильным молодым пианистам для получения зарубежной премии необходимо поехать на Запад к какому-нибудь педагогу "позаниматься" ! И понятно, для чего: чтобы тамошний педагог впоследствии мог гордо сказать, что, дескать, "это мой ученик", а также чтобы приехавший из другой страны музыкант уже каким-то образом начал встраиваться в западную конъюнктуру и систему ценностей. И вопрос этот вовсе не праздный ! Мы же наблюдали за победами некоторых наших пианистов, которые смолги прорваться на Западе только тогда, когда поехали туда "на стажировку" - всё равно, к кому, лишь бы это происходило там с тамошними наставниками.
Да, это дискриминация, то такова жизнь ! Мы живём в циничном мире, и в этом плане Запад и западные правители и бюрократы гораздо циничнее даже нашей страны, наших правителей и бюрократов, поэтому может дать нам фору в искусстве выстраивания двойных стандартов и подхалимажа. К сожалению, это необходимо учитывать даже в музыкальной сфере, если хочешь сделать карьеру, получить артистическое имя и отвоевать своё место под переменчивым солнцем мировой музыкальной конъюнктуры !
И кто бы мне ответил на эти мои вопросы и разрешил мои сомнения хотя бы относительно Павла Колесникова, не говоря уже о многих других наших музыкантах ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Кстати, вот сайт конкурса Honens в Калгари (Канада):

http://www.honens.com

Вот программа выступлений Павла Колесникова:

http://www.honens.com/Competition/Pianists-(1)/Pavel-Kolesnikov.aspx

Finals: Concerto Round
  
TCHAIKOVSKY Piano Concerto No. 1 in B-flat minor Op. 23              

--------------------------

Semifinals: Recital Round

Solo Recital
  
BEETHOVEN     Sonata No. 14 in C-sharp minor Op. 27 No. 2 “Moonlight”

SCHUMANN Kinderszenen Op. 15

CHOPIN Sonata No. 3 in B minor Op. 58

Collaborative Recital
 
WOLF                         O wär dein Haus durchsichtig
  from Italienisches Liederbuch No. 40
  Geh gelibter, geh’ jetzt
  from Weltliche Lieder No. 34

DEBUSSY La Chevelure
  from Chansons de Bilitis

BEETHOVEN Sonata for violin and piano No. 10 in G major Op. 96

MENDELSSOHN Sonata for cello and piano No. 2 in D major Op. 58

--------------------------

Quarterfinals: International Audition Round

GUBAIDULINA         Chaconne

RAMEAU Gavotte avec six doubles
from Nouvelles suites de pièces de clavecin (1726/27)

DEBUSSY La sérénade interrompue
La cathédrale engloutie
La danse de Puck
from Préludes premier livre

CHOPIN Scherzo No. 3 in C-sharp minor Op. 39
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Что скажете, коллеги ?
На мой взгляд, программа средней сложности, и её в этом плане не сравнить с теми программами, какие играл, допустим, Николай Хозяинов на двух последних своих конкурсах в этом году - в Дублине и в Сиднее !
И всё же программа достаточно сложна, включает игру в ансамбле и аккомпанемент певцам. Фортепианный концерт, правда, в финале - единственный. И что должен играть русский ? Ну конечно, концерт Чайковского ! :))
Судя по всему, можно и записи послушать, у меня пока руки не дошли - если кто послушает, прошу поделиться своим мнением.

И ещё: давайте оценим конкурсное окружение Колесникова - хотя бы финалистов: насколько они сильны объективно ? Кто они ? От кого они ? :))

The five Finalists for the Honens International Piano Competition were announced this morning: Lorenzo Cossi (Italy), Pavel Kolesnikov (Russia), Maria Mazo (Russia), Jong-Hai Park (South Korea) and Eric Zuber (United States).

Если кто-то может прокомментировать, то милости прошу; а если кто-то и записи послушает и выскажется - то вообще шикарно.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Это Паша с сайта конкурса :)

«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Наблюдатель

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 186
Цитата: Predlogoff
Что скажете, коллеги ?

И ещё: давайте оценим конкурсное окружение Колесникова - хотя бы финалистов: насколько они сильны объективно ? Кто они ? От кого они ? :))

The five Finalists for the Honens International Piano Competition were announced this morning: Lorenzo Cossi (Italy), Pavel Kolesnikov (Russia), Maria Mazo (Russia), Jong-Hai Park (South Korea) and Eric Zuber (United States).

Если кто-то может прокомментировать, то милости прошу; а если кто-то и записи послушает и выскажется - то вообще шикарно.
Из окружения очень хорошо знаю и помню американца Эрика Зубера по последнему конкурсу Рубинштейна в Тель-авиве, где он получил 4 премию . На том конкурсе Трифонов был победителем.
Зубер играл блестяще на втором туре, и на всякий случай сыграл полностью  ор.10  Шопена и Сонату Листа си-минор. В финале он играл 2 Концерт Рахманинова. Чем то напоминал молодого Клайберна, такой же высокий, с приятной улыбкой, огромными руками. Пианизм очень высокого класса, явно русская школа в исполнительской манере, кто-то его учит   из наших. Но что-то ему не хватило, не до конца эмоционально раскрылся.
А самого П.Колесникова прекрасно также помню по предыдущему  конкурсу Рубинштейна, что был ДО того, то есть Зубера и Трифонова. Играл на первом туре 24 Прелюдии Шопена очень плохо, звук был дубовый и примитивный, и кажется, тогда он сразу слетел с первого тура. Очень громко колотил и несколько раз забывал текст. И после этого сразу же пропало всяческое желание следить за его дальнейшей карьерой.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
П.Колесникова прекрасно также помню по предыдущему  конкурсу Рубинштейна, что был ДО того, то есть Зубера и Трифонова. Играл на первом туре 24 Прелюдии Шопена очень плохо, звук был дубовый и примитивный, и кажется, тогда он сразу слетел с первого тура. Очень громко колотил и несколько раз забывал текст. И после этого сразу же пропало всяческое желание следить за его дальнейшей карьерой.

Вот поэтому мне очень интересно, что произошло за последний год или полтора ? Быть может, какой-то прорыв ? Занятия с другим педагогом ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Павел Колесников (р.1989, Новосибирск), пианист
« Ответ #11 : Ноябрь 03, 2012, 19:10:05 »
Люди, а записи с конкурса в Калгари где-нибудь выложены ? Вроде оттуда была трансляция, но я, конечно, не следил за конкурсом, для меня победа Колесникова стала полной неожиданностью: я только после неё и узнал о существовании этого конкурса :)). Где же материалы для интернет-публики ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Павел Колесников (р.1989, Новосибирск), пианист
« Ответ #13 : Ноябрь 03, 2012, 23:05:36 »
Полуфинал - здесь
http://new.livestream.com/accounts/989541/events/1623354/videos/5165210?t=1351468790112
Финал - здесь
http://www.youtube.com/watch?v=Xg_AaK0-eps&feature=youtu.be

О ! Шикарно !
Благодарю !
Правда, 1-я ссылка у меня не вызывается - а как у остальных ?
По 2-й кое-что послушал - некоторые ключевые моменты.
Ну что скажете, коллеги ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Павел Колесников (р.1989, Новосибирск), пианист
« Ответ #14 : Ноябрь 03, 2012, 23:56:20 »
Правда, 1-я ссылка у меня не вызывается - а как у остальных ?

Проверил - работает.

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Павел Колесников (р.1989, Новосибирск), пианист
« Ответ #15 : Ноябрь 03, 2012, 23:57:58 »
Тогда так.
http://new.livestream.com/accounts/989541
Выбрать 21 октября.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Павел Колесников (р.1989, Новосибирск), пианист
« Ответ #16 : Ноябрь 04, 2012, 00:22:40 »
Тогда так.
http://new.livestream.com/accounts/989541
Выбрать 21 октября.

Да, таким способом получается !
Слушаю.
Но я не хочу высказываться, я хотел бы, чтобы мы независимо высказались - и не просто о Колесникове вообще по воспоминаниям, а КОНКРЕТНО об этих записях с конкурса.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Наблюдатель

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 186
Цитата: Predlogoff
Вот поэтому мне очень интересно, что произошло за последний год или полтора ? Быть может, какой-то прорыв ? Занятия с другим педагогом ?
Вот именно, произошел некий огромный порыв в моем необратимом развитии склероза.
Когда увидел фотографию П.Колесникова, и немного послушал его  то понял, что, оказывается, это играл  не он в Тель-авиве, а Александр Гринюк из Украины. Даже специально зашел в анналы конкурса Рубинштейна и окончательно все вычислил
Так что все претензии относительно дубового звука и грязной долбежки с П.Колесникова снимаю с огромными извинениями, и автоматически перевожу их на совесть А.Гринюка, игравшего в тот вечер 24 Прелюдии Шопена.
Ну надо же, просто какое-то наваждение, принял одного пианиста за другого...
А П.Колесников  мне как раз очень понравился, послушал кусочек 3 Сонаты Шопена, это совершенно другой тип пианизма!
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2012, 15:51:24 от Наблюдатель »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Павел Колесников (р.1989, Новосибирск), пианист
« Ответ #18 : Ноябрь 04, 2012, 16:16:48 »
:)) Бывает ! Случается, что одна фамилия и всё, что с нею связано, необъяснимым образом накладывается в памяти на другую. Вы, кстати, можете исправить своё предыдущее сообщение о конкурсах Арт.Рубинштейна.

И всё же: вы заметили, что Паша кое-что напутал в финале 3-й сонаты Шопена ? Допускаю, что устал к концу клавирабенда и расконцентрировался. Напутал, однако, в таком характерном месте, которое в финале имеется в 2-х вариантах и в 2-х тональностях, поэтому сие нельзя считать полной случайностью. Но выкрутился прямо на ходу :)) Неужели жюри не заметило ? Или решило не придираться ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Павел Колесников (р.1989, Новосибирск), пианист
« Ответ #19 : Ноябрь 04, 2012, 21:29:41 »
Не хотел пространно высказываться, но раз уж все молчат, выскажу то, что вертится на языке не только у меня, но и у кое-кого из тех, кто послушал записи с конкурса.
После "Лунной" сонаты и "Детских сцен", сыгранных технично, но довольно обыденно, сильного желания продолжать прослушивание не возникло. И всё же я, как выше уже говорил, послушал 3-ю сонату Шопена. Мне пишут, что всё это было в основном похоже на то, что Паша делал на конкурсе Чайковского. Наверное.
Судя по всему, обладателей пианизма того же класса, что у Колесникова, в Калгари было мало, поэтому при таком раскладе Павел вполне мог выиграть данный конкурс. С другой стороны, любопытно, почему на таком слабом конкурсе такая громадная премия ? Но этот парадокс я объяснить не могу :))
В целом я так думаю: Паше просто повезло, но вряд ли мы должны сожалеть об этом :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Kleon

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 332
Re: Павел Колесников (р.1989, Новосибирск), пианист
« Ответ #20 : Декабрь 16, 2012, 22:29:15 »
Ну вот! Опасались, что Павел Колесников не вернется в Россию. Дескать, боится, что заберут в армию. Так нет вот. Вернулся и играл вчера, 15 декабря, на классном вечере проф. С.Л.Доренского.

Он заключал концерт, играл последним во 2-м отделении:
Шуберт-Лист. Венские вечера.
Фридман. Музыкальная табакерка.

Очень хорошо играл.

Оффлайн Passer-by

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 431
Re: Павел Колесников (р.1989, Новосибирск), пианист
« Ответ #21 : Декабрь 16, 2012, 22:42:25 »
Цитата от Kleon:
Цитировать
Ну вот! Опасались, что Павел Колесников не вернется в Россию. Дескать, боится, что заберут в армию. Так нет вот. Вернулся и играл вчера, 15 декабря, на классном вечере проф. С.Л.Доренского.
Он вернулся немного раньше :). Я его слышала 4 декабря в КЗЧ с 1-м концертом Чайковского.

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Павел Колесников (р.1989, Новосибирск), пианист
« Ответ #22 : Декабрь 16, 2012, 23:18:01 »
Да, Паша играл превосходно, особенно Табакерку.
Пожалуй, звучало лучше самого Фридмана.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Павел Колесников (р.1989, Новосибирск), пианист
« Ответ #23 : Декабрь 17, 2012, 12:25:34 »
Я слушала в прошлом году Павла Колесникова оба тура конкурса Чайковского (естественно сидя в зале) и мне ПОЧТИ понравилось его исполнение (хотя оно было неровным: то совсем хорошо, то совсем никак), но сравнить уровень его игры с исполнением Трифонова, Чо и Чернова нельзя. Ко всему прочему он мне показался каким-то чрезвычайно молодым - лет 16-18 (видела Павла несколько раз с зале во время исполнения других конкурсантов).

В этом году Павел Колесников и Самсон Цой (тоже участник конкурса Чайковского, не прошедший на 2-ой тур) 1 сентября  в МЗК открыли Фестиваль "Творческая молодежь Московской Консерватории-2012". Павел играл ШУМАНА «Детские сцены» -совершенно не выразительно, монотонно, без звука, даже "Грезы" не прозвучали. Зато удивил Самсон, исполнивший очень интересно ШУМАНА "Симфонические этюды". Когда пианисты играли РАХМАНИНОВА Сюиты №1, 2 для двух роялей - все звучало великолепно: особенно Колокола в 4 части Первой Сюиты и сложнейшая финальная часть Второй сюиты - прекрасная сыгранность, полновесный красивый звук - просто готовый дуэт. Но сам Павел играл просто неважно, поэтому я удивлена его последней победой в Калгари, хотя мы совсем не знаем, каковы остальные участники этого конкурса.

Что касается возможного призыва в армию - ИДИОТИЗМ наших чиновников!!! Им мало уехавших из России по этой причине великолепных музыкантов, начиная с Алексея Султанова? Нет слов....  ??? :(

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Павел Колесников (р.1989, Новосибирск), пианист
« Ответ #24 : Декабрь 17, 2012, 14:55:48 »
Знаем мы участников.
Фаворин, например, не прошел даже в полуфинал.