Автор Тема: Павел Колесников (р.1989, Новосибирск), пианист  (Прочитано 14776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Павел Колесников (р.1989, Новосибирск), пианист
« Ответ #25 : Декабрь 17, 2012, 17:42:04 »
Да, Фаворин - это весомо.

Но от этого прослушанные исполнения Павла для меня не становится более интересными. Конечно, два прослушанных концерта еще не определяют уровень исполнителя и я собираюсь и в дальнейшем слушать по возможности концерты Колесникова. :)

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Павел Колесников (р.1989, Новосибирск), пианист
« Ответ #26 : Декабрь 17, 2012, 21:54:19 »
любопытно, почему на таком слабом конкурсе такая громадная премия ? Но этот парадокс я объяснить не могу :))

In 1991 philanthropist Esther Honens established Honens International Piano Competition with a $5-million endowment
http://www.honens.com/AboutHonens.aspx
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Павел Колесников (р.1989, Новосибирск), пианист
« Ответ #27 : Декабрь 17, 2012, 22:07:42 »
Кстати, в США тоже есть  конкурс пианистов, победитель которого получает  $100 тыс. О нем рассказывал не так давно Дм.Башкиров, ученик которого выиграл тамошний конкурс. На том конкурсе даже и играть  не надо  ;)))- члены жюри посещают живые концерты кандидатур, чуть ли не ездят за ними по стране, выставляют баллы, кто больше наберет баллов, тот получает 100тыс.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Павел Колесников (р.1989, Новосибирск), пианист
« Ответ #29 : Декабрь 23, 2012, 02:37:48 »
Интервью
http://www.vesti.ru/videos?vid=468101

Ну что ж, Паша - нормальный развитый парень, вменяемый, ясно мыслит и хорошо излагает.
Меня многое удивило, в частности, его рассказ о том, что он целых 10 лет играл на скрипке !! Ничего себе ! Так это что же получается - что он лишь лет 5-6 назад перешёл к серьёзным занятиям на фортепиано ? Или он параллельно активно занимался общим фортепиано ? Неясно.
Хорошо сказал о службе в армии для музыкантов: что это убитое время, что с государственной точки зрения неразумно тратить деньги на лучшее в мире музыкальное образование, а потом в армии гробить выращенных профессионалов. А убитое время потому, что в современном музыкальном мире выпадение из профессии и концертной жизни даже на 1-2 года ставит крест на специальности. Собственно, мы это могли воочию наблюдать на чудовищном примере музыкантской деградации Гаврилова.
Да, ушли те благословенные времена, когда можно было не поддерживать постоянную концертную готовность и играть лишь время от времени. Сегодняшний мир этого не прощает.
Павел рассказал также о том, что поражения на конкурсах Чайковского в 2007 и в 2011 году позволили ему поработать над ошибками.
С другой стороны, я (Predlogoff) абсолютно не согласен с ним в том, что тот канадский конкурс, на котором он победил, имел высокий уровень. Я послушал кое-что из фонограмм и не могу согласиться с его словами, хотя понимаю, почему он так говорит ! :)) Кто ж признает, что конкурс, на котором удалось победить, был слабый ?? Таких дураков нет ! :))
Любопытно, что Павел, обучающийся параллельно в России и в Европе, подтвердил одну вещь: в Европе и в России до сих пор сохраняются РАЗНЫЕ музыкальные традиции, разные музыкальные мировоззрения - это сказывается на звукоизвлечении, фортепианной технике, интерпретации сочинений; он сказал, что русская фортепианная школа в целом более романтична, а европейская - более "объективна", как он выразился. Не буду комментировать, ибо направление мысли понятно.
Павел сказал, что во всех своих делах ощущал сильную профессиональную и человеческую поддержку и защищённость со стороны Консерватории и лично своих педагогов.
Павел посетовал на то, что тогда как в Москве музыкальная жизь кипит, в российской провинции она еле теплится, что, конечн, глубоко ненормально.
Также в ответ на вопрос, почему молодёжь мало интересуется классикой, Павел сказал, что восприятие классической музыки требует знаний, опыта, времени для подготовки, поэтому вполне закономерно, что ею активнее интересуются люди старшего возраста, нежели молодёжь, и что его не смущает солидный возраст аудитории любителей классики, хотя он подчеркнул, что сам-то он вращается в музыкальной среде, в которой молодёжь, конечно, активно интересуется классикой :).
Короче, впечатление от интервью и в целом от личности пианиста самое положительное.
Посмотрим, что будет с его игрой. Как он сказал, канадский конкурс вручит ему не только премию в 100 тысяч, которые пианист может потратить по своему усмотрению, но и ещё полмиллиона выделяет исключительно на организацию послеконкурсных гастролей. Я так понял, эти полмиллиона нельзя забрать, но их можно потратить на свою музыкальную карьеру.
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2012, 14:13:02 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Павел Колесников (р.1989, Новосибирск), пианист
« Ответ #30 : Декабрь 23, 2012, 16:22:31 »
Да, Паша играл превосходно, особенно Табакерку.
Пожалуй, звучало лучше самого Фридмана.
;))
Павел еще чудесно играет сонаты Д.Скарлатти

В целом я так думаю: Паше просто повезло...
Вы полагаете? А я больше склоняюсь к тому, что  это довольно симметричнгый ответ московского профессора одному С-П дирижеру....

Знаем мы участников.
Фаворин, например, не прошел даже в полуфинал.
Забавно, я посмеялась уже второй раз, первый раз - по поводу конкурса Гезы Анды.
Интересно, кто первый придумал фразу, которую на несть числа конкурсах повторяют в глубоком самогипнозе члены жюри: да, пианист N. талантище, но пианист, занявший первое место, играл лучше здесь и сейчас.
Ну кто в это поверит? Только тот, кто не имеет ушей, а может быть даже и мозгов.
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2012, 17:32:52 от lorina »
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Павел Колесников (р.1989, Новосибирск), пианист
« Ответ #31 : Апрель 23, 2014, 12:13:49 »
3
МАЯ
СУББОТА
МАЛЫЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19.00

Абонемент № 9 Московской консерватории

Пианистическое искусство. Цикл IV
Павел Колесников (фортепиано)

В программе:

С. Рахманинов
Две прелюдии, соч. 23: ре минор, ре мажор
Вариации на тему Шопена, соч. 22

Ф. Шопен
Два ноктюрна: до-диез минор, ре-бемоль мажор
Соната №3 си минор, соч. 58
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица