Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10
11
Новости музыкальной жизни / Re: X Большой фестиваль РНО
« Последний ответ от Лялька Вчера в 16:38:39 »
Из моего опыта. Программа может поменяться много раз и кардинальным образом. Если я правильно помню, то в прошлом году, например, вместо Джаз-гала в итоге давали Эдварда Радзинского.

Но это не только РНО этим грешит. Создаётся такое впечатление, что вообще в принципе у нас считается в порядке вещей продавать билеты на концерты с необъявленной программой, менять программу и исполнителей после продажи билетов.

12
24 ноября в БЗК состоится концерт (программа аналогична той, которая будет в КЗЧ 26 июня).

Билеты продают ponominalu.ru

На данный момент имеются билеты в разных ценовых категориях. Прядок цен обычный для Курентзиса, т.е. в 2-3 раза выше, чем на его же концерты в Европе.

https://ponominalu.ru/event/teodor-kurentzis/24.11/21:00?utm_source=email&utm_medium=newevent&utm_campaign=region%3Amoscow%7Csenddate%3A21062018&utm_content=1&utm_term=element%3A5%7Cevent%3Ateodor-kurentzis%7Chost%3Amoscow%7Ceventdate%3A24112018%7Cabtest%3ANew%2Cnewevent_abtest_0416_theme3%2Cnewevent_abtest_0416_textA%2Ccat-concerts
13
Во многом с ним не соглашусь. Относительно той же Ланн, которая как раз держалась очень достойно. Сам голос - красивое инструментальное полётное сопрано, хорошая колоратура и очень подтянутая техника. Никаких проблем с "выходом на писаниссимо" и даже писано) у неё не было. Плохо то, что опера есть опера и чисто инструментальными красками здесь не обойтись. И вот когда Ланн решала "дать соли и перца" голос её становился очень субреточным и даже характерным. Ламенти героини, меланхолия и грусть Джоан Ланн "пропевала" очень красиво.
Не согласен и про Килланд. Хорошее меццо, с хорошим стилем, вовсе не небольшое. Стиль - это царь и бог такого репертуара. Поэтому умение Мирианны Беаты Килланд не "вываливать" на нас голосовой объём - это отличная компетенция. И образ удался, и спела красиво, и сама эффектна).
Вот ровно всё наоборот о Миминошвили. Слишком большой голос. Некоторая "публика" даже ворчала, что "орёт". И при этом, замечательно вроде пел: колоратурил, старался артикулировать, интонировал хорошо. Но стиль пока за его возможностями.
Что странного в Ромине Бассо я не понял! Совершенно чумовое владение голосом, школа, артикуляция, акценты, фразировки. С дыханием всё замечательно! Образ смешной и страшный одновременно. И я не заметил того, что в ансамбле она как-то с кем-то расходилась или терялась.
Анна Бонитатибус спела прекрасно, хотя да, есть к чему придраться. Но некоторая нестабильность в таком репертуаре (а у неё , наверное, самая насыщенная СОПРАНОВАЯ партия в опере) у неё была всегда. Я хорошо помню тот концерт в Доме Музыки, с интересной программой, где она была и виртуозна, и смела, и красива, но кое-где сдавал контроль и нет-нет, да и звучали резкие нотки...
И это было уже достаточное время назад.
Миненко был и техничен, и корректен, и вполне уверен. Произвёл впечатление.
Мулдс и оркестр были прекрасны.
14
     Интересно было бы узнать, насколько отличаются тексты Дневников, изданные 10 лет назад Пушкинским музеем, от многажды переиздававшихся "монсенжоновских"  Дневников. 

    Есть ли у Вас, Юрий, издание ГМИИ?

   На сайте, из-за большого объема , они, наверное, не выложены...?
16
Новости музыкальной жизни / Re: X Большой фестиваль РНО
« Последний ответ от MV Вчера в 12:31:41 »
     Не понятно насчёт концерта 4-го октября.
 
На сайте meloman.ru и rno.ru
 указана информация, что в этот день МВ играет Концертную фантазию ор 56 Чайковского с Федосеевым.
   В то же время,  сейчас мы видим, что программа концерта полностью изменена.
  Кому (или чему) верить...?
17
Горькое послевкусие пиршества муз
В Воронеже триумфально завершился VIII Платоновский фестиваль искусств, но его будущее под большим вопросом

Автор -- С. Чаплыгина

Фрагмент:
В день закрытия фестиваля, 17 июня, на круглом столе, посвященном итогам Восьмого Платоновского фестиваля искусств, его создатель Михаил Бычков выразил тревогу в связи с вмешательством новых властей региона в процесс подготовки и проведения фестиваля:
 — Сегодня, на мой взгляд, культурой занимаются люди, не заинтересованные в настоящем и реальном развитии культуры и искусства в регионе, поэтому я очень пессимистично смотрю на наше будущее, несмотря на заверения на самом верху о том, что все положительные тренды будут сохранены и все культурные начинания будут продолжены. У меня большие сомнения, что именно так и будет. В этот раз я не упомянул среди объектов благодарности Департамент культуры, потому что мы готовили фестиваль в атмосфере сильнейшего давления и попыток вмешательства в подготовку фестиваля, в том числе в его программирование. Мы думали, что это навсегда ушедшее в прошлое и запрещенное сегодня законодательством желание чиновников вмешиваться в вопросы творческого содержания. Это выглядит нелепо, смешно и недостойно и такого региона, и Платоновского фестиваля. Работать в атмосфере недоброжелательности и недоверия, а иногда и просто высокомерия руководства Департамента по отношению к руководителям учреждений культуры, — очень неприятно. И я не понимаю, для чего это терпеть. Могу сказать, что Платоновский фестиваль таким, как он был прежде, уже не будет.

О том, что опасения Михаила Бычкова небеспочвенны, свидетельствовала и речь временно исполняющей обязанности руководителя департамента культуры области Эмилии Сухачевой, с которой она выступила на церемонии закрытия фестиваля.
18
Новости музыкальной жизни / X Большой фестиваль РНО
« Последний ответ от Ирина67 Вчера в 11:57:47 »
http://www.colta.ru/news/18372

Объявлена программа Большого фестиваля РНО

Концертный сезон 2018/2019 Российский национальный оркестр (РНО) откроет Большим фестивалем, который в этом году пройдет в десятый раз. Одним из главных событий фестиваля станет концертное исполнение оперетты Леонарда Бернстайна «Кандид», приуроченное к столетию со дня рождения композитора.

Шесть концертов X Большого фестиваля РНО пройдут с 10 сентября по 4 октября в Концертном зале имени П.И. Чайковского в Москве.

Фестиваль откроется 10 сентября программой из произведений Прокофьева и Рахманинова в исполнении скрипача Франка Петера Циммермана (Германия) и РНО под управлением Михаила Плетнева.

На концерте 15 сентября скрипач Вадим Репин исполнит Концерт Макса Бруха, под управлением Михаила Плетнева прозвучат Симфония №15 Шостаковича и «Прощание Вотана и заклинание огня» из оперы «Валькирия» Вагнера.

21 сентября РНО и Михаил Плетнев представят программу, в которую включены арии, ансамбли и сцены из опер «Черевички» Чайковского и «Ночь перед Рождеством» Римского-Корсакова.

26 сентября состоится концертное исполнение оперетты Бернстайна «Кандид». Главные партии исполнят тенор Стивен Шонди (Великобритания), лирико-колоратурное сопрано Дженнифер О'Лафлин (США), сопрано Ким Крисуэлл (США) и баритон Мортен Франк Ларсен (Дания). В качестве чтеца на сцену выйдет российский актер и телеведущий Александр Олешко, за дирижерский пульт встанет Джозеф Олефирович США).

30 сентября сольный концерт в рамках фестиваля даст сопрано Анджела Георгиу (Румыния). За дирижерский пульт РНО в этот вечер встанет Чарльз Оливьери-Монро (Канада).

Завершит юбилейный фестиваль гала-концерт 4 октября. В программе мировая премьера Концерта «Двойное зеркало» для баяна и виолончели с оркестром Ефрема Подгайца, «Татарская фантазия» для баяна с оркестром Михаила Плетнева, Вариации на темы двух русских песен для домры и балалайки Александра Цыганкова, финал Концерта №1 для баяна с оркестром Николая Чайкина. Среди участников заключительного концерта фестиваля Фридрих Липс (баян), Александр Бузлов (виолончель), Александр Цыганков (домра), Валерий Зажигин (балалайка). За пульт РНО встанет Михаил Плетнев.
19
26 июня в 19:00 (вторник)
МГК им. П.И.Чайковского приглашает на концерт камерного оркестра Московской консерватории в рамках цикла концертов «Посвящение Р. Б. Баршаю». Концерт пройдет в Малом зале МГК.

Художественный руководитель и дирижёр оркестра — Феликс Коробов

Солисты:
Николай Чернухо (альт)
Александр Татаринов (альт)
Мария Теплякова (альт)

В программе:
Г. Ф. Телеман, Г. Ф. Гендель, И. Хандошкин
Концерты для альта с оркестром

Рудольф Баршай — музыкант-легенда, создатель первого в России камерного оркестра, выдающийся дирижер, с которым почитали за честь выступать Давид Ойстрах, Святослав Рихтер, Мстислав Ростропович, Иегуди Менухин и Леонид Коган. В не меньшей степени он прославился и как автор гениальных переложений и редакций сочинений Баха, Бетховена, Малера, Шостаковича для разных оркестровых составов. Рудольф Баршай родился на Кубани. Игре на скрипке и альте он обучался в музыкальной школе при Ленинградской консерватории, затем в Московской консерватории по классу альта. В 1955 году музыкант создал Московский камерный оркестр, ставший гордостью Советского Союза. В середине 70-х годов музыкант уехал из страны. Он работал с ведущими коллективами Израиля, Германии, Великобритании, Канады. Последние годы Рудольф Баршай провел в Швейцарии, но регулярно приезжал на гастроли в Россию, выступая с одним из своих самых любимых коллективов — оркестром «Виртуозы Москвы». Делом всей жизни музыкант считал завершение своей версии неоконченной Десятой симфонии Г. Малера и переложение для оркестра «Искусства фуги» И. С. Баха, на создание которых ушло полвека: «Если я сделал что-либо ценное, существенное, важное, в чем я смогу перед Богом ответить, то это — два этих сочинения. Во время работы над ними, я ими жил, они стали смыслом моей жизни, всё остальное было прикладное» — говорил Рудольф Баршай.

О концерте:
http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=156341&utm_source=forum
Купить билеты онлайн:
http://www.mosconsv.ru/ru/bilet.aspx?id=156341&utm_source=forum
Также билеты можно приобрести в кассах консерватории.

Справка по телефону:
8 (495) 629-94-01 (перерыв с 15 до 16)

МГК им. П.И.Чайковского находится по адресу:
г. Москва, ул. Большая Никитская 13/6 (м. Охотный ряд)

20
Большой театр - афиша на октябрь 2018 г.

https://www.bolshoi.ru/timetable/#2018-10

Странно, что в афишу затесались только две Травиаты-23 и 24 октября.
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10