Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10
51
Благодаря интервью руководителей-вдохновителей фестиваля "Возвращение" (см. соответствующий поток), стали известны некоторые важные подробности программ. В частности, то, что последний концерт, 15 января в МЗК, будет включать Квинтет Брамса, Трио Копленда и 2-ю сюиту Рахманинова в исполнении В. Холоденко и А. Кобрина.
Билеты уже продаются.
52
Беседы на галёрке / Re: Облик Москвы
« Последний ответ от Надя Ноябрь 21, 2017, 15:03:18 »
Если вы думаете, что утешили меня, то ошибаетесь. Правильно, нужно создать все условия, чтобы оставшееся население РФ переехало жить в Москву (а по факту, так и делается), и чтобы уровень жизни выровнялся. Я прекрасно знаю, что в регионах творится чёрти что, давайте в Москве ещё хуже сделаем. Неконтролируемое строительство, грязь по колено и проблемы с вывозом мусора в московском регионе уже есть. Скоро застроят все берега водных объектов (это к вопросу, куда что сливается). Транспорт и все дороги уже тоже перегружены, а при этом мэре с отменой маршруток стало "ещё лучше, ещё веселее".

Что же делать?
53
Генпрокуратура проверит учителей рассказавшего о немецких солдатах школьника

Группа законотворцев направила депутатский запрос в Генпрокуратуру с требованием провести проверку учителей после выступления в Бундестаге школьника Николая Десятниченко, поведавшего о «невинно погибших» во время Великой Отечественной войны немецких солдатах.

https://lenta.ru/news/2017/11/21/zaverte/
54
В. Хотиненко

― В воспоминаниях Крупской… Это не секретная информация, это не закрытые документы. В воспоминаниях Крупской (почти буквально процитирую): «Ленин очень любил Вагнера». Они в театр вагнеровский ездили слушать. «Очень любил Вагнера. Правда, уставал очень. Как правило, после первого отделения мы уходили». Ну, у Вагнера длиннющие оперы-то. Но он любил Вагнера — и не один раз, не два, не три. И это совсем другой Ленин. Одно дело… Ну, достаточно послушать эти две темы.

― Одно дело — пропускать через себя Вагнера, причем не надо «Полета валькирий». Я сделал «Тангейзера», и там тема же наша как бы — возвращение пилигримов на родину. И вот о родине они поют. Посмотрите текстик, кликните в Интернете «Ленин, Вагнер» — и найдете массу интересного. А прочитайте эти тексты, о чем поют эти пилигримы. Ленин немецкий язык понимал. Это его.

https://echo.msk.ru/programs/dithyramb/2092438-echo/
55
не понимаю, зачем уважаемые любители оперы посещают подобные мероприятия, да ещё не по одному разу.

А кто 5000 мест ежевечерне в петербургских Мариинках будет заполнять? ;D
56
Концертный зал МТ, 17 ноября, пятница, 19:00

Дневник Анны Франк

Моноопера

Под эгидой VI Санкт-Петербургского международного культурного форума
К 70-летию публикации дневника

ИСПОЛНИТЕЛИ

Дирижер – Заурбек Гугкаев
В роли Анны – Наталья Павлова

https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/11/17/3_1900

Маэстрино продолжает поддавать жару. Мне кажется, что надо сильно постараться, чтобы, управляя оркестром всего из 11 инструментов, глушить в КЗ МТ солистку в моноопере.
57
Вокалисты / Re: Наталья Павлова, сопрано
« Последний ответ от Tantris Ноябрь 21, 2017, 12:15:52 »
Концертный зал МТ, 17 ноября, пятница, 19:00

Дневник Анны Франк

Моноопера

Под эгидой VI Санкт-Петербургского международного культурного форума
К 70-летию публикации дневника

ИСПОЛНИТЕЛИ

Дирижер – Заурбек Гугкаев
В роли Анны – Наталья Павлова

https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/11/17/3_1900

Н. Павлова - первая исполнительница партии Анны Франк в МТ, но, в отличие от её предыдущих работ, которыми я восхищался выше, эту роль певицы я бы, побывав на спектакле 17 ноября, к удачам не отнёс. По-моему, ей так и не удалось ни драматически, ни вокально перевоплотиться в тинэйджера - на сцене была взрослая женщина, а не девочка-подросток. Возможно, такое моё восприятие спектакля связано с тем, что накануне я прочитал сам дневник Анны Франк и впечатления от него оказались более сильными, чем от оперы.
58
Современные пианисты / Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Последний ответ от lina Ноябрь 21, 2017, 11:59:02 »
Петр Лаул выложил запись трех миниатюр Равеля со своего концерта 19 ноября:

https://www.youtube.com/watch?v=zx1VsV5HpV4&feature=share
 
59
Говорят, что инфляция всё меньше и меньше, а цены на билеты за год выросли на 150 %: http://classicalforum.ru/index.php?topic=10032.msg196524#msg196524
60
После годичной паузы театр с конца января снова начинает показы "Сверлийцев". Из любопытства посмотрел цены на билеты. За год они выросли на 150 %, при том что, как помнится, и год назад аншлагов не было, а зал дозаполняли с помощью раздачи бесплатных приглашений. Достойные продолжатели дела Мариинского театра! Вот недавний пример с "Дневником Анны Франк" там. Несмотря на то что спектакль шёл в рамках СПб культурного форума, несмотря на то что бОльшая часть билетов довольно быстро исчезла с сайта и из касс, зал был полупустым, пришедших по билетам за свои деньги (кстати, по тарифу, который выше стандартного) единицы, остальные - собес, направившийся сразу же после первого звонка прямо в партер. Молодой человек и девушка, чьи места были в соседнем ряду, обнаружили свои кресла уже, естественно, оккупированными собесом и высказывали недовольство капельдинеру: что у вас за бардак? почему занимают чужие места? Так и создаётся миф о безумной востребованности всех спектаклей и заполняемости всех подряд Мариинок.
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10