Последние сообщения

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]
91
Персоналии. Биографии. Музеи / Re: дирижёр Владимир Федосеев
« Последний ответ от Papataci Февраль 16, 2018, 22:09:37 »
15 ФЕВРАЛЯ
ЧЕТВЕРГ
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19:00

К 25-летию установления дипломатических отношений между Российской Федерацией и Чешской Республикой
Государственный академический Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского
Дирижёр — Владимир Федосеев

Анна Пегова (сопрано)
Ирина Рейнард (меццо-сопрано)
Игорь Морозов (тенор)
Дмитрий Скориков (бас)
Пражский филармонический хор
Главный хормейстер —

Лукаш Василек
В программе:
А. Дворжак
Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра


Билеты в продаже (от 300 рублей)
http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=153034

Пишет Слава Шадронов (_arlekin_)
2018-02-15 23:31:00

"Stabat Mater" А.Дворжака в БЗК: БСО и Пражский филармонический хор, дир. Владимир Федосеев

https://users.livejournal.com/-arlekin-/3748973.html
92
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, информацию о статье (название, автора и т.п.), которая была издана в 70-80е гг. в СССР и была посвящена анализу "Увертюры на русские и киргизские темы" Д. Д. Шостаковича. К сожалению, дополнительной информацией не владею. Всем большое спасибо за любую информацию. 
93
Вокалисты / Re: Анна Нечаева, сопрано
« Последний ответ от Renato Февраль 16, 2018, 21:23:07 »
В Большом театре прошла премьера "Пиковой дамы"

https://tvkultura.ru/video/show/episode_id/1686187/video_id/1794607/brand_id/19725/
94
Маркус Хинтерхойзер рассказал о программе летнего Зальцбургского фестиваля
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/223606
96
Новости музыкальной жизни / Re: Планы и анонсы оперных театров
« Последний ответ от Papataci Февраль 16, 2018, 08:31:33 »
Объявлен новый (2018/2019) сезон МЕТ

https://www.metopera.org/Season/2018-19-season/
97
Вокалисты / Re: Ольга Гурякова, сопрано
« Последний ответ от Papataci Февраль 16, 2018, 08:22:39 »
Ольга Гурякова: «Никогда не хотела уезжать из России»

http://portal-kultura.ru/articles/person/183603-olga-guryakova-nikogda-ne-khotela-uezzhat-iz-rossii/
98
Ольга Гурякова рассказывает о репетициях:

"В нашем театре режиссер Александр Титель и музыкальный руководитель постановки Евгений Бражник решили исполнять спектакль на русском. Зритель, считают они, должен понимать каждое слово, чтобы пережить драматическую историю с обманутой героиней, строгими нравами и любовным треугольником. Вот мы и бьемся с текстом, ищем разные способы, вплоть до мелодекламации, чтобы все фразы доходили до публики.

культура: Не обидно, что теперь Вы не юная Енуфа, а ее мрачная, суровая мачеха, которую сравнивают с Кабанихой Островского?

Гурякова: Вообще не думала, что вернусь к этой опере. Спела ее в разных городах мира и отправила, что называется, в архив. Тем более в России она почти не ставится. Поэтому слова Александра Тителя застали меня врасплох: «Хочу поставить «Енуфу», она — совсем юная девчонка, а ты — Костельничка, посмотри партию, она интересная». Сейчас считаю, что это предложение оказалось подарком судьбы. Роль не идет ни в какое сравнение со всеми моими прежними героинями, которых я неизменно люблю. Совсем новое и неожиданное для меня амплуа. Костельничка — образ невероятного развития: поначалу она ворчит, переживая за падчерицу, потом, переступив через свои принципы, пытается убедить Штеву, от которого Енуфа ждет ребенка, жениться на ней, скрыть грех, но получает отказ. Борется-то она за честь семьи, за доброе имя Енуфы и неожиданно для себя приходит к страшному решению — избавиться от младенца. Нет ребенка — нет проблем. Ужас в том, что она полагается на Бога, разговаривает с ним: «А другого выхода у меня нет, ты же сам видишь». Каков спектр чувств. После каждой репетиции необходимо снимать психологическую нагрузку, потому что невозможно идти жить дальше с этим грузом кошмара и жути. Кажется, получается замечательный спектакль, ни на что не похожая психологическая драма, просто триллер какой-то.

http://portal-kultura.ru/articles/person/183603-olga-guryakova-nikogda-ne-khotela-uezzhat-iz-rossii/
99
Лиза у Нечаевой получилась достаточно хорошо, но слышно, что дается трудно. Тут тоже не до актерской игры.

Мой личный итог. Спектакль прекрасный, будет очень интересно сходить второй раз, уже через год, когда все выучат партии, расслабятся и покажут зрителям свои актерские данные во всей красе. Конкретно этот состав, премьерный, это может абсолютно точно, нужно просто время "обкатать" материал и вжиться не только в ноты, но и в образы.

Спасибо за отзыв!
Удивила описанная вами неготовность Нечаевой, а ведь она уже пела Лизу (в МАМТе http://classicalforum.ru/index.php?topic=7111.0, а возможно и где-то ещё, но я не так плотно слежу за её творчеством и точно не знаю).
100
Написала пост про сегодняшний спектакль, но он слетел. Значит, будет время подумать до завтра

Лучше пишите в блокноте или Ворде и сохраняйте... Ждем ваших впечатлений!
Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]