Автор Тема: Электротеатр «Станиславский» (Московский драм. театр им. К.С. Станиславского)  (Прочитано 10987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 169
Роль Галилео досталась его коллеге-физику

Автор Анжелика Заозерская

19 июля премьерой оперы в постановке Бориса Юхананова «Галилео. Опера для скрипки и ученого»» открылась новая площадка Электротеатра «Станиславский» — Театральный двор.

Подробнее: http://vm.ru/news/399466.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 169
«Галилео. Опера для скрипки и ученого»: Денис Катаев об экспериментальной постановке, где современную музыку наложили на научный текст

https://tvrain.ru/lite/teleshow/artificial_selection/eksperimentalnaja_opera_v_kotoroj_ne_pojut_pro-440076/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 169
Почему Юхананов сжег Галилея

Новый театральный двор в Электротеатре открылся оперой Galileo

Марина Шимадина

http://www.teatral-online.ru/news/19038/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 169
Остров на Тверской

В самом центре Москвы открыли летний фестивальный театр

Текст: Алена Карась

Одно из самый ярких событий московского театрального лета - разумеется, вслед за Чеховским фестивалем - открытие Театрального двора, завершившего архитектурный ансамбль Электротеатра Станиславский. Москва приобрела новое и пока ни на что не похожее пространство - летний фестивальный театр в самом центре города, на Тверской улице, при том - закрытое со всех сторон и почти непроницаемое для шума мегаполиса.

https://rg.ru/2017/07/23/reg-cfo/v-samom-centre-moskvy-otkryli-letnij-festivalnyj-teatr.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 169
ВО ДВОРЕ ЭЛЕКТРОТЕАТРА — ОПЕРА О ГАЛИЛЕО ГАЛИЛЕЕ

Опера «Галилео. Опера для скрипки и ученого» 16+
15 сентября, 21:30, Театральный двор
Ближайшие даты: 14 сентября, 21:30
Входной билет, 3000.0 руб.
Осталось 46 билетов

https://electrotheatre.edinoepole.ru/api/v1/events/662/event_seats

===============================

Прекрасная цена!
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 169
Борис Юхананов: «Я постоянно ощущаю параллельную реальность»

Художественный руководитель Электротеатра «Станиславский» — об опере про Ленина, современной молодежи и сновидениях

Марина Суранова
 
Электротеатр «Станиславский» подвел итоги сезона. Среди главных достижений коллектива — премьеры опер «Октавия. Трепанация» и Galileo, а также целый ряд проектов, осуществленных в содружестве с другими культурными институциями. О том, куда сегодня движется Электротеатр, корреспондент «Известий» расспросила худрука Бориса Юхананова.

https://iz.ru/625036/marina-suranova/boris-iukhananov-ia-postoianno-oshchushchaiu-parallelnuiu-realnost
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 169
"Электротеатр Станиславский" выпустит восемь премьер в новом сезоне

"Мы набрали режим подлинной интенсивности в прошедшем сезоне, который завершился оперой "Galileo". И это та интенсивность, которая, на мой взгляд, необходима времени, городу и художникам. За это время мы приобрели особого рода интерес к оперно-драматическому направлению, завещанному нам Константином Сергеевичем Станиславским", — подчеркнул Юхананов.

"Электротеатр" продолжит и оперно-драматическое направление и покажет оперу Владимира Раннева "Проза".

РИА Новости https://ria.ru/culture/20170904/1501714767.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 169
13 октября 2017 г.

Малая сцена

Маниозис

Опера

Режиссер и композитор Александр Белоусов

Либретто Андрей Ирышков
Музыкальный руководитель Арина Зверева
Дирижер Владимир Горлинский
Художник-постановщик Степан Лукьянов
Художник по костюмам Анастасия Нефедова
Хореограф Альберт Альбертс
Художник по свету Евгений Лисицын

Действующие лица

Диотима – Светлана Мамрешева
Протагонист – Алексей Коханов
Автор – Сергей Малинин
Концертмейстер-перкуссионист – Кирилл Широков
Драгдилер – Владимир Горлинский

http://electrotheatre.ru/events/maniozis?unifd-performance-id=94

После "Сверлийцев" уже ничем не напугать ;D, но "Маниозис", пожалуй, чуть ближе к тому, чего обычно ждёшь от оперы. Несмотря на звуки работающей стиральной машины в качестве аккомпанемента и т.д., фрагменты текстов Спинозы и т.д., весь спектакль пребываешь в каком-то напряжении и внимании. Любопытным показалось и соединение пения с речью в одно целое. При этом, если я всё правильно понял и расслышал, пение шло без подзвучивания, а речь подзвучивалась. В этой связи вызывает восхищение виртуозность звукорежиссера, т.к. между пением и речью не было никаких пауз.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 169
«Эта история вскрывает механизмы современных российских социальных отношений»

Владимир Раннев о прозе Мамлеева и о своей опере «Проза»

текст: Екатерина Бирюкова

20 ноября в «Электротеатре Станиславский» — премьера новой оперы Владимира Раннева, который сам же ее и ставит. Опера называется «Проза», в качестве литературной основы взяты рассказ Юрия Мамлеева «Жених» и повесть Антона Чехова «Степь». С композитором-режиссером встретилась Екатерина Бирюкова.

http://m.colta.ru/articles/music_classic/16602
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 169
20, 21, 22, 23 ноября в 20:00

Основная сцена

Проза

Премьера оперы Владимира Раннева по прозе Ю. Мамлеева и А. П. Чехова

Композитор и режиссер Владимир Раннев
Художник Марина Алексеева
Художник по свету Сергей Васильев
Музыкальный руководитель постановки Арина Зверева

Исполнители

Вокальный ансамбль N’Caged: Ольга Россини, Алена Парфенова, Арина Зверева, Сергей Малинин, Дмитрий Матвиенко
Cолисты хора Электротеатра Станиславский: Алена Кахута/Татьяна Перевалова, Мария Меньшенина/Илона Буль, Алина Горина, Алена Федорова / Елена Быркина

http://electrotheatre.ru/events/proza
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 169
11, 12, 13, 14 января в 20:00

Малая сцена

МАНИОЗИС - II

ПРЕМЬЕРА

Режиссер Александр Белоусов
Композитор Александр Белоусов
Либретто Андрей Ирышков
Дирижер Владимир Горлинский
Музыкальный руководитель Арина Зверева
Художник-постановщик Степан Лукьянов
Художник по костюмам Анастасия Нефёдова
Хореограф Альберт Альбертс
Художник по свету Евгений Лисицын


Вторая часть оперы Александра Белоусова, премьера которой состоялась в в октябре 2016 года. Сюжет либретто рассказывает о разного рода перверсиях, свойственных художнику и превращающих его жизнь в фантастический мираж. Во второй части продолжает развиваться тема маньяков, которые, согласно энциклопедическим данным, бывают четырех видов: сексуальные, гедонисты, шизофреники, управляемые галлюцинациями, и мессианский тип -- влекомые миссией. В опере раскрывается скрытая комическая структура – у маньяка самопроизвольно меняется тип мании, что невозможно по всем медицинским определениям. Пройдя первые два типа в первой части, во вторую герой входит окутанным галлюцинаторными видениями. Но и этот шизофренический тип мании к финалу будет вытеснен мессианским – в герое проснется его предназначение и всякая мания будет преодолена. По Спинозе это соответствует Третьему роду познания. Музыка оперы приобретает более механистический характер -- звучание приборов и машинерии сцены становится доминирующим.

http://electrotheatre.ru/events/maniozis-ii
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 169
После годичной паузы театр с конца января снова начинает показы "Сверлийцев". Из любопытства посмотрел цены на билеты. За год они выросли на 150 %, при том что, как помнится, и год назад аншлагов не было, а зал дозаполняли с помощью раздачи бесплатных приглашений. Достойные продолжатели дела Мариинского театра! Вот недавний пример с "Дневником Анны Франк" там. Несмотря на то что спектакль шёл в рамках СПб культурного форума, несмотря на то что бОльшая часть билетов довольно быстро исчезла с сайта и из касс, зал был полупустым, пришедших по билетам за свои деньги (кстати, по тарифу, который выше стандартного) единицы, остальные - собес, направившийся сразу же после первого звонка прямо в партер. Молодой человек и девушка, чьи места были в соседнем ряду, обнаружили свои кресла уже, естественно, оккупированными собесом и высказывали недовольство капельдинеру: что у вас за бардак? почему занимают чужие места? Так и создаётся миф о безумной востребованности всех спектаклей и заполняемости всех подряд Мариинок.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 169
От прозы жизни далеко, от поэзии – тоже

Абсурдный реализм в новой опере Владимира Раннева
    
Марина Гайкович

Премьера оперы Владимира Раннева «Проза» прошла в Электротеатре Станиславский. Не столь радикальное по музыкальному языку, сколь по композиции и самой идее, сочинение это производит оглушительное впечатление.

Опера Раннева – хоровая, ее исполняют квартет солистов и хоровой ансамбль. По словам композитора, он не сразу пришел к такому составу, экспериментировал с инструментами, но в итоге остановился на варианте а капелла. Удивительно, но уже второй год подряд появляются новые партитуры, ориентированные (и даже инспирированные) конкретными коллективами.

http://www.ng.ru/culture/2017-11-22/8_7120_operaranev.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау