Автор Тема: «Медея» Л. Керубини в МАМТ (май 2015)  (Прочитано 62126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 368
«Медея» Л. Керубини в МАМТ (май 2015)
« : Февраль 20, 2015, 20:40:14 »
http://stanmus.ru/performance/99

МАМТ любезно сообщает о предстоящей премьере!  :)

Композитор              Л. Керубини
Автор либретто        Ф.Б. Оффман
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик        Феликс Коробов
Режиссер-постановщик                                                         Александр Титель
Художник-постановщик и художник по костюмам              Владимир Арефьев
Главный хормейстер                                                              Станислав Лыков
Хормейстер              Владимир Погоров
Хормейстер              Александр Рыбнов
Режиссер                 Людмила Налётова
Количество актов       3
Язык исполнения     итальянский
Оригинальное название    Médée
Дата премьеры          14 мая 2015
Возрастной рейтинг  16+

Премьерные спектакли планируются на 14, 15 и 17 мая 2015г.

Опера «Медея» принадлежит к числу шедевров французского оперного искусства рубежа XVIII – XIX веков. Ее автор – Луиджи Керубини, один из основателей Парижской консерватории, композитор, которого Бетховен называл лучшим среди своих современников, свидетель и летописец Великой французской революции. Он создал произведение, сравнимое по масштабу со взятым за основу древнегреческим мифом. «Медея» Керубини, входящая в число велиrих оперных трагедий, требует от исполнителей вокального мастерства и яркого актерского таланта.

В середине XX века «Медея» Керубини пережила второе рождение благодаря Марии Каллас. Роль Медеи в исполнении Каллас стала легендой оперной сцены, и с тех пор, к исполнительницам заглавной партии предъявляются особые требования. Одной из причин обращения Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко к опере Керубини стало присутствие в труппе двух певиц, обладающих сильным и выразительным голосом и яркой сценической индивидуальностью. Роль Медеи в новой постановке исполнят всемирно известная сопрано Хибла Герзмава и одна из наиболее ярких звезд московской оперной сцены Наталья Мурадымова.

В Музыкальном театре "Медея" прозвучит в итальянском переводе Карло Дзангарини с речитативами Франца Лахнера.


P.S. Меня смущает возрастная категория 16+ и сам режиссёр-постановщик. Ждать придётся чего-то такого-эдакого...  ;)
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2016, 17:14:31 от Александр П. »

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
А куда делся объявленный в планах на сезон спектакль 18 мая 2015 г.?

Цитировать
96-й сезон

Московский академический Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

ПЛАНЫ  ТЕАТРА  на СЕЗОН  2014-2015 гг.

ПРЕМЬЕРЫ

ОСНОВНАЯ СЦЕНА

14, 15, 17, 18 мая 2015 г.

Л. Керубини. "Медея"
http://stanmus.ru/about/plannig.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Роль Медеи в новой постановке исполнит дна из наиболее ярких звезд московской оперной сцены Наталья Мурадымова.


Наталья Мурадымова — московская оперная звезда

Валентин Предлогов
Оперный обозреватель

http://www.operanews.ru/14072103.html
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2015, 14:07:18 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 368
Если верить данным с сайта уважаемой Хиблы Герзмава  http://www.hibla.ru/ru/dates.html, то она поёт Медею в первом составе (что ожидаемо), а во втором поёт Наталья Мурадымова. Выходит, что стоит ожидать первый состав 14 и 17 мая, а второй 15 мая. Хотя может быть всё, что угодно... Если вспомнить июньскую перетасовку составов в "Дон Жуане". Вопрос только в том, а будет ли до конца сезона ещё раз дана "Медея"? Если и будет, то без Хиблы!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
P.S. Меня смущает возрастная категория 16+ и сам режиссёр-постановщик. Ждать придётся чего-то такого-эдакого...  ;)

А фамилии дирижёра и исполнительницы ("мировая звезда") главной партии не смущает? ;D
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 368

А фамилии дирижёра и исполнительницы ("мировая звезда") главной партии не смущает? ;D

Что касается дирижёра, то это просто данность, хотя принципиальных претензий к Корбову не имею, может во французкой опере всё будет уместно!  :)
Ну а насчёт мировой звезды, так она скорее желанная исполнительница и смущать не может!  :D

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Что касается дирижёра, то это просто данность, хотя принципиальных претензий к Корбову не имею, может во французской опере всё будет уместно!  :)

Режиссёр тоже данность, а Вы смеете возражать  ;D

Почему это опера французская? Композитор-то итальянец! http://www.belcanto.ru/cherubini.html И язык исполнения итальянский!
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 368

Режиссёр тоже данность, а Вы смеете возражать  ;D

Почему это опера французская? Композитор-то итальянец! http://www.belcanto.ru/cherubini.html И язык исполнения итальянский!

Смею, поскольку подход такого режиссёра мне не близок, ибо какую-то "сакральную" тематику в сексуальных взглядах боюсь увидеть и здесь, а не хотелось бы!

Я не очень верно выразился... Я знаю, что он итальянец, там, кстати и прочитал об этом,  :D, а язык сам слушал... Она скорее стилистически мною может восприниматься, как скорее французская, нежели итальянская. Вот такой нестандартный подход!  ;D

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 392
Странное дело:
На французском - Медея звучит, как реформаторская опера Глюка.
Итальянский сообщает ей ауру Бетховена.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 368
Странное дело:
На французском - Медея звучит, как реформаторская опера Глюка.
Итальянский сообщает ей ауру Бетховена.

Гений композитора? Или либреттистов? Действительно странное дело! Но такое бывает!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Я не очень верно выразился... Я знаю, что он итальянец, там, кстати и прочитал об этом,  :D, а язык сам слушал... Она скорее стилистически мною может восприниматься, как скорее французская, нежели итальянская. Вот такой нестандартный подход!  ;D

А Вы что, уже слушали эту оперу, да ещё на двух языках?.. :)
Che mai sento!

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 392
Ну, это Папатачи не больно то редкая редкость. Записи есть и на итальянском, и на французском (с Яно Тамар).

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 368

А Вы что, уже слушали эту оперу, да ещё на двух языках?.. :)

Это Вы очень хорошо обо мне думаете!  :D На Каллас пока не настроился, но слегка послушал на французском, правда. Только вот слушал запись не с Яно Тамар, как говорит Sasha E. Zhur, а с Phyllis Treigle. Насколько понимаю, это не самая популярная запись, да и не лучшая.
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2015, 22:11:53 от Renato »

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 392
Лучшая из всех возможных - запись Гарделли с Сильвией Шашш! Но это - итальянская редакция.
Французская - самая полная и приличная по исполнению: Фурнийе с Тамар, Лукой Ломбардо и Патрицией Чофи.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ну, это Папатачи не больно то редкая редкость. Записи есть и на итальянском, и на французском (с Яно Тамар).

Спасибо! Я уже немного послушала Каллас, но пока некогда заниматься "Медеей" :D Сейчас на повестке дня К.В. Глюк «ИФИГЕНИЯ В ТАВРИДЕ» (http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201503101900).

А Renato молодец, скоро послушает и итальянскую, и французскую версии, а потом во всех деталях опишет вокал Х.Л. Герзмавы :)
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 368
Лучшая из всех возможных - запись Гарделли с Сильвией Шашш! Но это - итальянская редакция.
Французская - самая полная и приличная по исполнению: Фурнийе с Тамар, Лукой Ломбардо и Патрицией Чофи.

Спасибо за информацию! Как всегда есть из чего выбрать! Очень полезно!  :)


А Renato молодец, скоро послушает и итальянскую, и французскую версии, а потом во всех деталях опишет вокал Х.Л. Герзмавы :)

Ну к середине мая обязательно вникну!  :) А вот в деталях могу и не описать. Я же могу и преувеличить талант Хиблы Леварсовны!  ;D

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 637
Ну к середине мая обязательно вникну!  :) А вот в деталях могу и не описать. Я же могу и преувеличить талант Хиблы Леварсовны!  ;D

Renato, преданность любимому исполнителю - хорошее качество поклонника, и нечего по этому поводу комплексовать! Не бойтесь преувеличить чей-либо талант, завистники и недоброжелатели, готовые его преуменьшить, всегда найдутся.  :D

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 368

Renato, преданность любимому исполнителю - хорошее качество поклонника, и нечего по этому поводу комплексовать! Не бойтесь преувеличить чей-либо талант, завистники и недоброжелатели, готовые его преуменьшить, всегда найдутся.  :D

Надя, спасибо за поддержку!  :D Обязательно это буду учитывать и постараюсь не задумываться о мелочах, ВЫ правы!  ;D

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова

Renato, преданность любимому исполнителю - хорошее качество поклонника, и нечего по этому поводу комплексовать! Не бойтесь преувеличить чей-либо талант, завистники и недоброжелатели, готовые его преуменьшить, всегда найдутся.  :D

Надя, спасибо за поддержку!  :D Обязательно это буду учитывать и постараюсь не задумываться о мелочах, ВЫ правы!  ;D

Так и до фанатизма недалеко :)) В чём разница между поклонником и фанатом - второй не замечает недостатков у своего кумира.
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 637

Renato, преданность любимому исполнителю - хорошее качество поклонника, и нечего по этому поводу комплексовать! Не бойтесь преувеличить чей-либо талант, завистники и недоброжелатели, готовые его преуменьшить, всегда найдутся.  :D

Надя, спасибо за поддержку!  :D Обязательно это буду учитывать и постараюсь не задумываться о мелочах, ВЫ правы!  ;D

Так и до фанатизма недалеко :)) В чём разница между поклонником и фанатом - второй не замечает недостатков у своего кумира.

Поклонник замечает, но прощает, потому что - ЛЮБИТ! А любовь искупает все.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 368

Так и до фанатизма недалеко :)) В чём разница между поклонником и фанатом - второй не замечает недостатков у своего кумира.

Papataci, как истинный знаток всё замечает!  ;D Вообще, Вашему таланту быть очень наблюдательной просто позавидуешь. Удел прекрасного пола, нам до этого далеко!  ;D


Поклонник замечает, но прощает, потому что - ЛЮБИТ! А любовь искупает все.

Абсолютно согласен! Здесь уместное слово ЛЮБОВЬ! Браво ей!  ;D

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 637
Papataci, а вот когда есть "обожаемые"  ;D певцы - это фанатизм?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Во первых строках хочу сказать, что мы явно уходим в сторону от темы потока :)

Papataci, как истинный знаток всё замечает!  ;D Вообще, Вашему таланту быть очень наблюдательной просто позавидуешь. Удел прекрасного пола, нам до этого далеко!  ;D

Спасибо за комплимент! Вы тоже очень наблюдательны. Я уверена, что Вы ещё понаблюдаете за оперным миром, и Ваши предпочтения могут поменяться :)

Поклонник замечает, но прощает, потому что - ЛЮБИТ! А любовь искупает все.

Абсолютно согласен! Здесь уместное слово ЛЮБОВЬ! Браво ей!  ;D

Мне хотелось бы говорить о любви к музыке, к опере в первую очередь, а к исполнителям – во вторую. Оперных певцов нужно оценивать исходя из их соответствия требованиям оперы. А то ведь кто-то и Баскова любит.

Papataci, а вот когда есть "обожаемые"  ;D певцы - это фанатизм?

Я думала об этом. Когда есть один "обожаемый" или "обожаемая" - это точно фанатизм, на 100%, зацикливание на объекте. Когда "обожаемых" много... это повышенная эмоциональность, которая, наверное, проходит со временем, с возрастом. Или не пройдёт, значит, это такое свойство характера человека.
Che mai sento!

Оффлайн gawkette

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 120
А каков практический смысл раздачи диагнозов: фанатик, не фанатик? Или выявленных фанатиков на форумах сразу банить можно, а если кто не фанатик, то придётся с ним вежливо разговаривать?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
А каков практический смысл раздачи диагнозов: фанатик, не фанатик? Или выявленных фанатиков на форумах сразу банить можно, а если кто не фанатик, то придётся с ним вежливо разговаривать?

По-моему, на этом форуме все со всеми стараются общаться вежливо (тьфу-тьфу-тьфу). Кроме того, здесь немало не то что поклонников или фанатов оперы, а настоящих оперных маньяков :)) Причём это "заразно" :))
Che mai sento!