Автор Тема: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)  (Прочитано 36890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 133
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #100 : Январь 23, 2016, 08:07:38 »
Театр в главной роли

"Большой Вавилон" в Центре документального кино

В Центре документального кино состоялась московская премьера полнометражного документального фильма "Большой Вавилон" британского режиссера Ника Рида и продюсера Марка Франкетти о самом драматичном и криминальном сезоне в истории Большого театра. Сенсационную картину посмотрела ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА.

http://www.kommersant.ru/doc/2899536
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 133
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #101 : Февраль 10, 2016, 22:59:26 »
Владимир Урин: Мы возвращаемся к тому, что является классическим наследием

Большой театр - цитадель русской музыкальной культуры и один из символов государственности. Несколько последних лет были для театра сложными и нервными. Но, похоже, трудный период преодолен. И всех волнует, что будет дальше. Об этом - Генеральный директор Большого театра Владимир Урин. 

http://www.otr-online.ru/programmi/kulturnii-obmen-s-1267/vladimir-urin-49493.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 504
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #102 : Февраль 10, 2016, 23:03:31 »
Владимир Урин: Мы возвращаемся к тому, что является классическим наследием

Большой театр - цитадель русской музыкальной культуры и один из символов государственности. Несколько последних лет были для театра сложными и нервными. Но, похоже, трудный период преодолен. И всех волнует, что будет дальше. Об этом - Генеральный директор Большого театра Владимир Урин. 

http://www.otr-online.ru/programmi/kulturnii-obmen-s-1267/vladimir-urin-49493.html

Передача длится 44 минуты. Лень смотреть, хотя и любопытно, в это какой части "трудный период преодолен" и "что будет дальше".
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 133
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #103 : Февраль 13, 2016, 13:14:22 »
Большой театр подает в суд на билетные онлайн-кассы

https://m.rns.online/internet/Bolshoi-teatr-podaet-v-sud-na-biletnie-onlain-kassi-2016-02-12/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 133
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #104 : Февраль 13, 2016, 13:16:28 »
Правительство урезало финансирование Большого театра на 200 миллионов рублей

http://m.lenta.ru/news/2016/02/13/grandtheatre/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 133
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #105 : Февраль 15, 2016, 10:35:39 »
Экономика Большого театра

https://m.rns.online/daily_theme/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 504
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #106 : Февраль 16, 2016, 20:28:09 »
16 февраля – День оперы в Большом!

Эксклюзивная возможность заглянуть за кулисы Большого: в течение четырех часов вы можете наблюдать за повседневной жизнью артистов оперы, увидеть, как работают дирижеры и режиссеры на уроках и репетициях. Вас ждут встречи с художниками и мастерами сцены, которые участвуют в создании оперных спектаклей.

Полная запись здесь
http://www.youtube.com/watch?v=GCncQokNfQk
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 133
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #107 : Февраль 20, 2016, 23:16:30 »
Похоже, традиция включать люстру на подъём оркестра перед фин.актом в БТ пресеклась. (Или она перешла к МихТу? ;))
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 133
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #108 : Февраль 24, 2016, 10:29:06 »
А вам в партию не пора?

У меня уже есть своя партия имени моей души. А в политику я не хочу.

Ирина Черномурова, театральный продюсер

http://kommersant.ru/doc/2921675
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 133
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #109 : Март 04, 2016, 10:48:19 »
А что, предупреждающая говорилка перед спектаклем с этого сезона вещает голосом самой Катерины Новиковой или это, "быват, ишшо оптический обман здрения" (© "Волшебное кольцо")?
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 133
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #110 : Март 06, 2016, 09:55:35 »
Театр в главной роли

"Большой Вавилон" в Центре документального кино

В Центре документального кино состоялась московская премьера полнометражного документального фильма "Большой Вавилон" британского режиссера Ника Рида и продюсера Марка Франкетти о самом драматичном и криминальном сезоне в истории Большого театра. Сенсационную картину посмотрела ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА.

http://www.kommersant.ru/doc/2899536

В ночь с 11 на 12 марта  можно посмотреть на "Первом".
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 133
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #111 : Март 27, 2016, 20:50:33 »
Большой театр отмечает свое 240-летие

Большое дитя больших пожаров

Сегодня, 28 марта, Большой театр отмечает свое 240-летие. Что ж, дата хоть и не круглая, однако внушительная. И лучший способ отметить ее — рассказать не о труппе и ее балетных и оперных звездах, не о царях и советских вождях, сидевших здесь в ложах, а о главном герое — самом здании, история которого полна загадок.

http://www.mk.ru/culture/2016/03/27/bolshoy-teatr-otmechaet-svoe-240letie.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 133
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #112 : Март 28, 2016, 05:27:14 »
Вневременная сцена

Анна Сабова заглянула в Большой театр накануне его 240-летия

Большому театру — 240 лет. Как только 28 марта 1776 года императрица Екатерина II пожаловала князя Урусова соизволением "содержать... театральные всякого рода представления", на правом берегу реки Неглинки начали возводить театр, который только в следующем веке назовут Большим. В музей ГАБТа накануне юбилея заглянул "Огонек"

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2943981
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 133
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #113 : Март 28, 2016, 13:29:06 »
Генеральный директор Большого театра Владимир Урин в эксклюзивном интервью РИА Новости рассказал о том, как изменится балетная программа при новом руководителе, почему опера страдает от плохой экологии и каково идеальное соотношение довольных и недовольных сотрудников в театре.

http://ria.ru/interview/20160328/1398474869.html#ixzz44ByhFcr8
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #114 : Март 28, 2016, 20:56:02 »
Цитата из интервью:
РИА Новости "— Неужели в Большом театре существуют проблемы с вокалистами?
Владимир Урин — Я бы сказал шире. То, что происходит с природой, экологией, вызывает неоднозначные процессы, связанные с формированием голосов. И то, что всегда раньше было достоянием России, — басы, тенора, в том числе и драматические тенора, сегодня их практически нет."


РИА Новости http://ria.ru/interview/20160328/1398474869.html#ixzz44Dmmomrr

У нас как всегда - природа виновата... а может нужно просто всерьёз заняться кадровой политикой, опираясь на опыт старшего поколения?
Хочется спросить, а что сделало руководство БТ чтобы в театре появились драмтенора (например)?
« Последнее редактирование: Март 28, 2016, 21:27:14 от Алексей »

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 133
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #115 : Март 29, 2016, 05:20:32 »
Сталину - "Кармен", Ельцину - Глинку

Главный театр страны, Большой, отмечает 240-летие [фото]
С заведующей музеем Большого театра Лидией Хариной мы решили вспомнить наиболее яркие страницы из жизни главного театра страны.

http://www.kp.ru/daily/26509.7/3378134/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 133
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #116 : Март 29, 2016, 05:24:58 »
Тени и звезды, легенды и мифы: 240 лет Большому театру

28 марта 2016 / 20:45 / Анастасия Саховская

240 лет исполняется одной из главных московских и российских достопримечательностей — Большому театру. По этому случаю Большой издаст объемный труд, посвященный собственной многолетней истории. Рукопись представили публике сегодня.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2736572
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн gorchiha

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #117 : Март 29, 2016, 10:32:26 »
http://tass.ru/spec/bolshoitheatre-240
И материал Тасс. Труппа БТ - 240 лет.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 504
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #118 : Март 29, 2016, 13:38:02 »
Официальный сайт Большого с утра не работает.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 133
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #119 : Март 29, 2016, 14:03:38 »
Починился!
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 760
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #120 : Март 29, 2016, 14:07:45 »
Официальный сайт Большого с утра не работает.
Дык юбилей был вчера, сегодня никто не работает
« Последнее редактирование: Март 29, 2016, 15:04:46 от kineskop »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 504
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #121 : Апрель 02, 2016, 22:35:15 »
Владимир Урин возглавляет Большой театр 1001 ночь

Вадим Журавлёв

http://www.classicalmusicnews.ru/articles/vladimir-urin-1001/

По моим подсчетам, 4 апреля 2016 Владимир Урин должен отметит 1001 ночь на посту генерального директора Большого театра России.

Возможно, я и ошибся на день или другой, но мы прекрасно понимаем, что в биографии директора главного театра страны второй тысячи дней и ночей все равно не будет. А значит пора подвести некоторые промежуточные итоги эпохи Владимира Урина.

То, что эпоха эта уже сформировалась, приносит свои плоды, какими бы они ни были, думаю, не вызывает сомнения у всех, кто внимательно следит за развитием и ежедневной жизнью Большого театра. Очевидный почерк нового директора явственно ощущается в том, что набор приглашенных режиссеров немного напоминает секретариат СТД, а весь Большой все чаще сравнивают с «филиалом Стасика».

Если это сравнение еще пару лет назад казалось натянутым, то сегодня невозможно не ощущать, как Большой на глазах становится театром муниципального масштаба.

И дело даже не в том, что вместе с Уриным в Большой перешли «мозги» театра на Большой Дмитровке. Сегодня уже никто не может отрицать, что театр погрузился в рутинное болото, где, кажется, главная задача директора в силу его преклонного возраста – пересидеть, сделать всё так, чтобы люди поменьше обращали внимание на Большой театр.

В общем, увы, наши правители опять ошиблись: был человек абсолютно на своем месте директора муниципального театра, и театр был неплохим. Но Большой театр не каждому по зубам. Вернее, почти никому. Тем более, что, как мне кажется, директор и сам перешел некоторую нравственную черту, слишком очевидно сводя счеты с Сергеем Филиным, или приняв на работу свою жену, что, согласитесь, в любом учреждении и во все времена выглядит некрасиво.

Многие годы я хожу в этот театр и пишу о нем. И больше всего меня пугает то, что сегодня актуально звучат статьи, написанные еще двадцать лет назад. Помню, в 1996 году в «Независимой газете» мы сделали целый разворот, призывая обратить внимание на то, что Большой театр должен возглавлять интендант западного толка. Такой, как покойный Жерар Мортье, или нынешний интендант Мюнхена Клаус Бахлер. В любом случае – человек, создающий собственную концепцию, рожденную своим сердцем и головой, а не крепкий хозяйственник в шерстяной водолазке, которому что и как делать подсказывают советники, наушники или домашние «шехеразады».

В нынешней ситуации, как и многие предыдущие десятилетия, вместо концепции мы видим лишь желание приглашать звезд, покупать их любой ценой, будь то режиссер Лев Додин, чья неудачная «Пиковая дама» стала одним из первых провалов эпохи Урина, или примадонна Анна Нетребко на пару с мужем, которые украсят следующий сезон театра.

Главная миссия Большого театра – быть ответственным за русский репертуар – не выполняется. Где-то там за кордоном Дмитрий Черняков собирает многотысячные залы на свои «Леди Макбет Мценского уезда» и «Иоланту+Щелкунчик», а Алексей Ратманский выпускает новые версии «Спящей красавицы» и «Лебединого озера».

Можно по-разному относится к их творчеству, но туда едут толпами меломаны из России, а в Большом в этот момент переносят устаревшую десятилетия назад додинскую «Пиковую», пытаются создать новую «Иоланту» под Владимира Федосеева, а она выходит без него и превращается в пшик.

Годами русский репертуар представлен уже доведенными до абсурда «Царской невестой» и «Борисом Годуновым», и вовсе неаутентичными балетами Григоровича. Хотя сегодня уже всем понятно, что главный балетный Мафусаил не только перестал быть истиной в последней инстанции, но еще и портит свои же собственные балеты в процессе так называемых «возобновлений».

Странно выглядело приглашение покойного Валерия Левенталя оформить «Дон Кихот», и декорации, выпущенные уже после смерти художника, оказались просто чудовищными. Но любую глупость можно отправить в качестве победной реляции за кремлевскую стену, если на ней стоят автографы Левенталя или Григоровича.

Не менее странно для меня выглядит постановка «Катерины Измайловой» Шостаковича, хотя понятно, что в Большом должна быть только первая редакция. Все же на дворе 2016, а не 37-й, что бы ни говорила вдова композитора.

Удивительно, что даже те, кто приветствовал переход Урина в Большой, сегодня крайне разочарованы: достаточно посмотреть рецензии на последние спектакли. Практически после каждой оперной премьеры театр размазывают в прессе так, как этого не было уже очень давно.

За последний год только «Катерина Измайлова» была принята благосклонно, и то, я думаю, только потому, что Туминаса не принято ругать нынче, он единственная точка соприкосновения либералов и консерваторов от театра. И тем не менее, спектакль его в Большом был крайне неудачным, наверное, самым неудачным у Туминаса за все годы работы в столице. Более банального прочтения оперы Шостаковича я давно не видел, чего стоят один беспардонный балет на музыку великих антрактов, или декорации, из-за которых звук улетает назад и певцам приходится петь все на авансцене.

Ну, а в планах театра – лишь отработанные на сцене «Стасика» Александр Титель, Адольф Шапиро, в общем главный девиз сотрудника Большого театра «лучше уже было» находит подкрепление каждый день.

Другой важный аспект – бытование Большого театра как настоящего международного центра музыкального театра – тоже стоит забыть. Все, что происходит сейчас в театре, носит отчетливый локальный характер, мало интересный для мирового музыкального процесса.

Не заказываются новые сочинения, совместные постановки скорее похожи на арендные спектакли, как в случае с «Роделиндой» Генделя, где только оркестр представлен сотрудниками Большого.

Не видно и больших международных имен, нельзя же считать таковым международного оперного графомана Петера Штайна, который уже пытался совершить революцию в «Стасике».

Большому театру всегда были нужны большие масштабные проекты, лучшие режиссеры, громкие постановки. Может быть, даже скандальные, во всяком случае такие, чтобы общество обсуждало театр, интересовалось им. Сегодня мы наблюдаем, как театр погружается в трясину прикладного характера: сводить любимую на балет 8 марта или 31 декабря детей на «Щелкунчик».

К достижениям директора стоит отнести приглашение на пост музыкального руководителя-главного дирижера одного из самых заметных дирижеров молодого поколения Тугана Сохиева. Маэстро Сохиев ради этого даже заканчивает свою работу в Берлинском симфоническом оркестре, чтобы больше уделять внимания Большому.

Но все мы понимаем, что Большому нельзя «уделять внимание», здесь главный дирижер должен присутствовать намного чаще, чем в каком-либо другом театре. Может поэтому пока то, что делает Туган Сохиев в Большом тоже совпадает по духу с атмосферой театра: все аккуратно, выверено, но не ярко, не взрывает сознание зрителей, на эти спектакли не хочется ходить несколько раз.

Несмотря на то, что премьеры выпускаются театром довольно регулярно (уж не догонять ли Гергиева с его тысячами представлений в сезон решили в Большом?), иногда бывают целые месяца, когда смотреть нечего. Понятно, что названия вроде «Травиаты» или «Кармен» мгновенно продаются, но надо же думать и о тех, кому мало шлягеров.

Другое приобретение – руководитель балетной труппы Махар Вазиев. Он только заступил на свой пост – подождем, что из этого выйдет.

Из тех обещаний, что Владимир Урин давал в момент своего назначения, не сбывается одно очень важное: использовать только певцов из труппы Большого. Да это было возможно только в театре имени основоположников. Но что мы видим: зачастую вместо профессиональных певцов театр использует и в хвост, и в гриву студентов Молодежной оперной программы.

При всем уважении к тому, что делает последние годы коллектив Дмитрия Вдовина, хочется попросить директора: а пусть они сначала потренируются друг на друге где-нибудь на верхней репетиционной сцене. Нельзя же продавать людям за деньги студентов, да еще за такие деньги! Во всем мире подобные программы ставят отдельные спектакли в малых пространствах и показывают их почти бесплатно.

В общем, 1001 день прошел, а в театре мало что изменилось: все те же спекулянты барражируют между колоннами, все те же лица поклонников театра можно встретить здесь каждый день, а дорогие буфеты по-прежнему работают без кассовых аппаратов и только за наличку.

Большой театр по-прежнему мало походит на любой европейский театр, но продает все билеты тем, кто еще не видел отреставрированной люстры. Цены на билеты высоки, система продажи через интернет туманна, дешевых билетов там вообще не бывает. В общем, никаких достижений пока незаметно, а с учетом того, что Владимир Урин достигнет через год предельного для государственных чиновников возраста, ждать их тоже не приходится.

Конечно, у господина Урина есть и достижения. Вот, говорят, выгнали вечных бабушек из оперной канцелярии, теперь там работает молодежь, они даже умеют рассылать артистам смс. В театре налажено дело с интернет-трансляциями балетных спектаклей. Сцену театра предоставляют для работы молодым режиссерам Дмитрию Белянушкину и Тимофею Кулябину, что бы из этого ни получалось.

Широко объявлена совместная балетная постановка с балетной труппой Ковент Гардена, хотя что такое совместная балетная постановка – это эзотерический вопрос. Возможно я мало знаю про состояние балетной труппы, но в последнее время счастливых балетоманов я встречал еще реже, чем любителей оперы.

Но при этом директор все время говорит о том, что к Дмитрию Чернякову у него «есть вопросы» (читай, ему не нравтся его спектакли), а с Алексеем Ратманским ведутся переговоры. Других имен, кстати, вообще не называется, а импортозамещение в оперной сфере приняло уже необратимый характер.

Нам остается только мечтать. Когда-то Большой все же будет похож хоть на самую захудалую Берлинскую оперу, где тоже есть ансамбль певцов, но спектакли ставят разные интересные режиссеры, которым карт-бланш выдает сам Даниель Баренбойм.

Когда-то Большой театр будет возглавлять человек, которые не побоится заказать новую версию «Лебединого озера», или выбросит наконец из афиши спектакль «Борис Годунов» 1948 года в просто неприличной для главного театра страны редакции Римского-Корсакова.

Только человек, которому по плечу смелые решения в области репертуарной и кадровой политики войдет в историю Большого как настоящий интендант-директор…

Впрочем, на все это надо больше времени, чем 1001 ночь, и больше идей, чем у самой опытной театральной Шехеразады.

Вадим Журавлев http://zhuravlev.co/
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2016, 00:30:48 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 760
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #122 : Апрель 03, 2016, 00:28:38 »
Вот как раз то, что делает Баренбойм - это и есть ужас и гадость. Черняковской "Травиаты" мне хватило, чтобы к творчеству Верди в целом не подходить больше года, а "Лоэнгрина" 2012 года я даже слушать не смог, не говоря уж о видеоряде, хотя "Лоэнгрин" - одна из моих любимейших опер.
Так что если Журавлеву нравится Баренбойм с Черняковым - пусть валит туда. А "Борис Годунов" идет в самой вменяемой редакции из всех, что я слышал. Пусть этот Журавлев на Гергиева еще наедет - в репертуаре Мариинки исторических спектаклей десятка два минимум, а не три с половиной штуки, как в Большом.

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 632
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #123 : Апрель 04, 2016, 04:53:24 »
Владимир Урин возглавляет Большой театр 1001 ночь

Вадим Журавлёв

http://www.classicalmusicnews.ru/articles/vladimir-urin-1001/

Если это сравнение еще пару лет назад казалось натянутым, то сегодня невозможно не ощущать, как Большой на глазах становится театром муниципального масштаба.

Вадим Журавлев http://zhuravlev.co/

Театром такого масштаба Большой стал задолго до Урина.

В статье есть рациональные зёрна, но они, к сожалению, тонут в оскорбительном пафосе, откровенных передёргиваниях и претенциозных глупостях, после потока которых автора всерьёз воспринимать невозможно.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 504
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #124 : Апрель 04, 2016, 10:21:57 »
Так что если Журавлеву нравится Баренбойм с Черняковым - пусть валит туда. А "Борис Годунов" идет в самой вменяемой редакции из всех, что я слышал. Пусть этот Журавлев на Гергиева еще наедет - в репертуаре Мариинки исторических спектаклей десятка два минимум, а не три с половиной штуки, как в Большом.

Кстати, мне приснилось, что нынешнее руководство ГАБТа хотело бы снять и "Бориса Годунова", ибо это "музей", а не "живой театр". Но пока милостиво оставляют (правда, совсем не радуют составами).
Che mai sento!