Автор Тема: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)  (Прочитано 33621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 154
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #125 : Январь 31, 2017, 08:09:39 »
Не исчезающая память

Владимир Дудин, Юлия Бройдо

В Петербурге прошла серия концертов, посвященных Дню освобождения Ленинграда от блокады и памяти о холокосте. Среди них - «Желтые звезды» в Большом зале Филармонии и премьера монооперы «Дневник Анны Франк» Григория Фрида в Концертном зале Мариинского театра.

http://spbvedomosti.ru/news/culture/ne_nbsp_ischezayushchaya_pamyat/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 494
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #126 : Февраль 01, 2017, 01:35:33 »
Каждый четвертый театральный билет в России продается в Мариинский театр, рассказал в Белграде журналистам знаменитый дирижер, художественный руководитель и генеральный директор Мариинского театра Валерий Гергиев.

"Мариинский театр очень активно развивался последние 15-20 лет, у нас больше 1 тыс. спектаклей и концертов в год только в Петербурге. Еще 200 или 300 выступлений в регионах России, в других странах, это большой коллектив, большая семья. Мы много программ делаем для детей, для студентов, а также для пенсионеров и малоимущих, поэтому у нас огромное количество людей и огромная динамика. Мне сказал наш министр культуры (Владимир Мединский - прим. ТАСС), что каждый четвертый билет, который продается в российские театры - билет в Мариинский театр, у нас уже не десятки тысяч, а миллионы посетителей", - рассказал Гергиев.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/3986665

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 509
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #127 : Февраль 02, 2017, 22:36:39 »
Санкт-Петербург, Концертный зал Мариинского театра
26 февраля

воскресенье
19:00
Капулетти и Монтекки (Беллини)
лирическая трагедия в двух действиях (концертное исполнение)
исполняется на итальянском языке (сопровождается синхронными титрами на русском языке)

Четвертый концерт 38-го абонемента
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/2/26/3_1901

Ещё недавно на этом месте была "Сорока-воровка" Россини. Спасибо Елке, что заметила подмену. По-иному не могу это назвать! Что за жульничество??
А мы собирались поехать, купили билеты, хотели Россини послушать.
А вот "Капулетти и Монтекки" дважды слушали в Новой опере, в неплохом составе, и нет особого смысла ехать и слушать питерскую МОП...
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 154
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #128 : Февраль 03, 2017, 00:16:38 »
В этом сезоне с абонементами такое мошенничество проворачивают не впервые. То же самое было совсем недавно с абонементом 40: «Золушку» 13 января и «Искателей жемчуга» 11 февраля поменяли местами.

Возмущение Papataci разделяю, её пренебрежительное отношение к академии - нет.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 636
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #129 : Февраль 03, 2017, 03:22:27 »
21 февраля добавили Реквием Верди при участии О.Бородиной. Билеты - на любой вкус, зал только начинает распродаваться.

https://tickets.mariinsky.ru/ru/performance/11496/

Оффлайн Alevtina

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #130 : Февраль 03, 2017, 14:25:03 »
Сороку-воровку поменяли местами с Капулетти и Монтекки, т.е. Сорока таки будет, но 1 апреля.
Проблема вот только в том, что билеты действительны на указанную в билете дату. Вот у меня билет есть, я по нему только 26 и могу пойти (ну, или вернуть). А чтобы попасть на Сороку, нужно новый билет купить. А их там что-то не очень. Хотя, в принципе, время есть еще.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 154
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #131 : Февраль 03, 2017, 17:56:48 »
Для недержателей абонемента это не так безобидно, как может показаться на первый взгляд.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Elka

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 38
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #132 : Февраль 03, 2017, 19:53:24 »
Март в продаже

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 509
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #133 : Февраль 04, 2017, 13:46:07 »
Для недержателей абонемента это не так безобидно, как может показаться на первый взгляд.

Это очень неудобно! Захотели - заявили, захотели - поменяли или отменили. Мы сдадим билеты и больше даже планировать поездки не будем. Это полное безобразие!!!
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 154
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #134 : Февраль 04, 2017, 14:16:34 »
Для недержателей абонемента это не так безобидно, как может показаться на первый взгляд.

Это очень неудобно!

Не только неудобно, но и финансово ущербно для зрителя.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 154
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #135 : Февраль 07, 2017, 16:06:34 »
Мариинский-2

9, 10, 28 февраля

ПРЕМЬЕРА

Саломея

Одноактная опера

Авторы и постановщики

Музыка Рихарда Штрауса

Дирижер – Валерий Гергиев

Режиссер-постановщик – Марат Гацалов

Марат Гацалов: «Наша версия «Саломеи» о столкновении больших идей, которые меняют мир»

Хотя жанр оперы был всегда мне интересен, «Саломея»  — это мое первое обращение к нему. Все началось с того, что мы случайно познакомились с Валерием Абисаловичем Гергиевым в аэропорту Милана. Спустя какое-то время он предложил поставить спектакль. Я долго думал, искал разные варианты, и в итоге мы остановились на опере Рихарда Штрауса. Для 1905 года, когда ее впервые показали в Дрездене, она была достаточно скандальной — ее называли «неисполнимой и безнравственной». Учитывая более чем столетнюю историю постановок, я предложил немного другой взгляд. Это будет история не про блудницу, святого пророка и нездоровую страсть, а о столкновении больших идей, которые меняют мир.

Работа над спектаклем началась примерно полтора года назад.

http://www.sobaka.ru/city/theatre/53717
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 509
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #136 : Февраль 11, 2017, 22:28:09 »
Наталья Лодягина
сегодня в 10:15

https://vk.com/wall41653659_29860
Любовь к трём апельсинам.
Прокофьев. КЗ МТ. 10.02.17 г

После прекрасной, но ужасной принцессы Саломеи весёлая опера Сергей Сергеича без глубоких смыслов пошла на ура. Атмосфера легкости и праздника ещё до начала представления создаётся яркими оранжевыми шарами и разноцветными нотными папками.

Народ от души веселился и в зале, и на сцене. Хор, изображающий зрителей, образно жестами и мимикой выражал свои эмоции, пританцовывал, маршировал и переговаривался через головы. Настроение быстро передалось в зрительный зал, дети встали на уши, мамы тоже начали махать руками подругам, сидящим на других рядах, пересказывать комментарии собственных чад.

Да и всё повествование о принце, который любит тёплую постельку и апельсины, не слушается папу и напрочь забывает важную информацию, которую пытался донести до него мудрый маг, очень близко и детям, и их родителям. Даже в нашей компании тоже был один такой «принц» — сидел, хохотал.

А вообще героем вечера был Юрий Воробьёв в роли Кухарки. Пересказывать его ядерный вылет со срыванием двери с петель и одновременным завязыванием рукавов пиджака на пояснице а-ля фартук, грозный рык, а также мутузенье коллег по сцене и страдание по бантику — просто бесполезно. Если вы этого не видели, идите и смотрите — или смиритесь с мыслью, что нечто прекрасное в жизни прошло мимо вас. Наши малолетние соседи визжали и прыгали выше головы.

Вообще удивительно, как полуконцерное исполнение без характерных костюмов и декораций, достаточно сложная маломелодичная музыка, не самый простой текст только благодаря энтузиазму артистов, их драйву и усилиям по созданию настроения могут сделать настоящий праздник, феерию, небо в алмазах для зрителей любого возраста.

Спасибо всем, если бы вы знали, как мы вам благодарны!))
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 509
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #137 : Февраль 14, 2017, 22:42:03 »
От безысходности, порождённой мариинским бардаком, вынужден был в субботу на "Золушке" в КЗ МТ впервые сидеть на очень неудачном месте - первый литерный ряд: полтора метра от солистов, два с половиной - от оркестра, звук поверх тебя, чуть ли не брызги совсем не шампанского на тебя. :D Да ещё и лампы в глаза. И жарят так, как будто ты весь вечер в телевизионной студии. >:(

А как спели-то? :)
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 509
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #138 : Февраль 14, 2017, 22:43:53 »
Пишет opera_manka (opera_manka)
2017-02-13 16:57:00

11.02.2017 Золушка (Массне) в Концертном зале Мариинского театра

По ссылке состав, рассказ и аудиозапись http://opera-manka.livejournal.com/17747.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 509
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #139 : Февраль 14, 2017, 23:13:27 »
Ахмед Агади: "На сцене уже не вокалом надо заниматься, а проживать судьбу своего героя"

http://info.tatcenter.ru/article/170297/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 154
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #140 : Февраль 15, 2017, 03:14:25 »
Прекрасные слова, вынесенные в заголовок. Проблема только в том, что Агади не может ни того, ни другого. И я не уверен, что вообще когда-то мог.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 154
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #141 : Февраль 15, 2017, 03:17:36 »
От безысходности, порождённой мариинским бардаком, вынужден был в субботу на "Золушке" в КЗ МТ впервые сидеть на очень неудачном месте - первый литерный ряд: полтора метра от солистов, два с половиной - от оркестра, звук поверх тебя, чуть ли не брызги совсем не шампанского на тебя. :D Да ещё и лампы в глаза. И жарят так, как будто ты весь вечер в телевизионной студии. >:(

А как спели-то? :)

Вот так:

Пишет opera_manka (opera_manka)
2017-02-13 16:57:00

11.02.2017 Золушка (Массне) в Концертном зале Мариинского театра

По ссылке состав, рассказ и аудиозапись http://opera-manka.livejournal.com/17747.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 509
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #142 : Февраль 15, 2017, 09:17:36 »
Это не ваши впечатления, уважаемый Тантрис! А мне интересны ваши музыкальные впечатления, а не только организационные.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 154
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #143 : Февраль 15, 2017, 10:11:31 »
А я целиком и полностью согласный с предыдущим оратором. ;D Единственное дополнение: почему-то Мариинка Принца поручила меццо, хотя в оригинале, если я ничего не путаю, это сопрано, а позже - тенор.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 509
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #144 : Февраль 20, 2017, 23:49:56 »
Пишет opera_manka (opera_manka)
2017-02-20 12:52:00

14.02.2017 Борис Годунов в Мариинском театре

http://opera-manka.livejournal.com/18149.html

Дирижер – Борис Грузин
Борис Годунов – Станислав Трофимов (фото со страницы певца вк)
Шуйский – Виктор Луцюк
Пимен – Михаил Петренко
Григорий – Евгений Акимов
Марина Мнишек – Наталья Евстафьева
Рангони – Эдем Умеров
Юродивый – Александр Тимченко
Андрей Щелкалов – Василий Герелло
Варлаам – Юрий Власов

Как и в случае с Псковитянкой, главной приманкой этого Бориса был дебют Станислава Трофимова в главной роли. Остальной состав менялся со временем, но тоже вызывал большой интерес: почти никого в представленных ролях я раньше не слышала. Таким образом, получалось, что я иду практически на новый спектакль.
Единственным знакомцем оказался Пимен Петренко. Насколько я услышала, проблем с голосом, как в конце прошлого сезона, уже нет, что очень порадовало. Хороший голос и несомненный яркий драматический талант - мне больше ничего и не надо.

Станислав Трофимов явно отнесся к своему персонажу с большой симпатией. С трудом можно поверить, что этот Годунов мог участвовать в убийстве несчастного царевича. Угрызения совести сыграны и спеты по полной программе. Мое сочувствие персонажу тоже полное.

У Тимченко-Юродивого нет характерных ноток в голосе, его персонаж бесхитростен и прост, и тем страшнее его приговоры тому, что происходит.

Появление фамилии Герелло в предполагаемом составе вызывает недоверие и служит предметом для шуток и ставок. Однако несмотря на все сомнения, именно этот Щелкалов вышел на сцену. И даже понравился. Ярко, с хорошей дикцией.

Акимова предпочла бы услышать Шуйским, но что делать, Григорий так Григорий. Интересный образ получился, пожалуй, вытащил на себе польский акт. Мне понравилась Евстафьева-Марина, она звучала лучше других женских персонажей, но довольно однообразно.

Несмотря общее положительное впечатление повторить пока не хочется, по крайней мере в марте не пойду.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 509
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #145 : Февраль 27, 2017, 21:51:31 »
Пишет mara_kar (mara_kar)
2017-02-27 20:50:00


"Монтекки и Капулетти" в КЗ Мариинского театра.
http://mara-kar.livejournal.com/72738.html

С-Пб. Концертный зал Мариинского театра.
"Монтекки и Капулетти" Беллини
Концертное исполнение. Спектакль абонемента "Мастера бельканто"
Дирижер - Федерико Санти

Музыка Беллини, несмотря на печальный сюжет в основе оперы, показалось мне довольно бравурной, энергичной и даже мажорной. Исключая, конечно, душераздирающую финальную сцену. А, может быть, этому способствовал итальянский маэстро Федерико Санти – импозантный, подвижный, жизнерадостный.

Удивительно, но в этот вечер потрясающая Регина Рустамова (Ромео) в элегантном концертном платье и с привлекательными женскими формами оказалась самым ярким представителем сильного пола. Её Ромео – настоящий воитель, решительный, мстительный, местами кровожадный:). Пела блистательно, эмоции зашкаливали! Грозный взгляд, гордая осанка, сжатые кулаки – казалось, ещё секунда и воины в лице хора Академии ринутся за ней в бой с проклятыми гвельфами.

Жених Джульетты – романтичный меланхолик Тебальдо (Илья Селиванов) оказался немного в тени яростного Ромео. Селиванов звучал роскошно, но дойти до уровня накала страстей Ромео ему не удалось. Но, может быть, это была такая задумка композитора в пользу Ромео…

А Ромео и Тебальдо было за кого побороться! Когда на сцене появилась Елена Карпеш (Джульетта) – тонкая, бледная, с почти фарфоровой белизной лица, в нежнейшем пудрового цвета платье – было одно желание, чтобы голос совпал с прекрасным образом певицы. И она не подвела – её летящее, прозрачно-хрустальное сопрано полностью заполняло зал.

Басы – священный отец Лоренцо (Аскар Абдразаков) и просто отец (Динар Джусоев) особо не выделялись. Партии небольшие. Динар Джусоев опять, как и на «Золушке», подхрипывал. Какая-то фирменная фишка у певца или всё время нездоровится:).

Очень порадовал оркестр и невероятно красивые соло. Ждем «Сороку-воровку», то ли ещё будет!
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 154
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #146 : Февраль 27, 2017, 23:00:31 »
Пишет mara_kar (mara_kar)
2017-02-27 20:50:00


"Монтекки и Капулетти" в КЗ Мариинского театра.
http://mara-kar.livejournal.com/72738.html

Жених Джульетты – романтичный меланхолик Тебальдо (Илья Селиванов) оказался немного в тени яростного Ромео. Селиванов звучал роскошно, но дойти до уровня накала страстей Ромео ему не удалось.

Или в тени, или роскошно! ;D Или роскошно, или дойти до уровня не удалось! ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 154
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #147 : Февраль 27, 2017, 23:08:10 »
Пишет mara_kar (mara_kar)
2017-02-27 20:50:00


"Монтекки и Капулетти" в КЗ Мариинского театра.
http://mara-kar.livejournal.com/72738.html

Обнаружились разные варианты написания названия оперы:

Гозенпудовский Оперный словарь:  Капулетти и Монтекки;

Мариинка:

- сайт и программка: Капулети и Монтекки
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/2/26/3_1900 ,

- билет: Монтекки и Капулетти (последовательность именно такая);

Бельканто.ру: опера Беллини «Капулети и Монтекки»
http://www.belcanto.ru/capuleti.html .

А как правильно?
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 483
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #148 : Февраль 28, 2017, 11:30:44 »
Пишет mara_kar (mara_kar)
2017-02-27 20:50:00


"Монтекки и Капулетти" в КЗ Мариинского театра.
http://mara-kar.livejournal.com/72738.html

Обнаружились разные варианты написания названия оперы:

Гозенпудовский Оперный словарь:  Капулетти и Монтекки;

Мариинка:

- сайт и программка: Капулети и Монтекки
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/2/26/3_1900 ,

- билет: Монтекки и Капулетти (последовательность именно такая);

Бельканто.ру: опера Беллини «Капулети и Монтекки»
http://www.belcanto.ru/capuleti.html .

А как правильно?

Кто такой Гозенпуд, не знаю, кто в Мариинке за эту часть отвечает, тоже, но у меня в буклете из Ла Фениче написано I Capuleti e i Montecchi. Премьера была именно в этом театре - есть веские основание полагать, что они там пишут правильно.

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 483
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #149 : Февраль 28, 2017, 11:54:35 »
Пишет mara_kar (mara_kar)
2017-02-27 20:50:00

"Монтекки и Капулетти" в КЗ Мариинского театра.
http://mara-kar.livejournal.com/72738.html

Басы – священный отец Лоренцо (Аскар Абдразаков) и просто отец (Динар Джусоев) особо не выделялись. Партии небольшие. Динар Джусоев опять, как и на «Золушке», подхрипывал. Какая-то фирменная фишка у певца или всё время нездоровится:).


Лоренцо в этой опере не монах, а врач, друг семьи Капулети. Либретто написано по итальянскому источнику, Шекспир не задействован.