Автор Тема: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)  (Прочитано 2895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 368
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #25 : Октябрь 16, 2017, 22:46:30 »
3 ноября
пятница
19:00

Бал-маскарад

Ричард – Нажмиддин Мавлянов
Ренато – Роман Бурденко
Амелия – Татьяна Сержан
Ульрика – Злата Булычёва
Оскар – Анна Бондарь
Самуэль – Илья Банник
Том – Михаил Колелишвили

Вот где счастливчики!  :D
Нажмиддин дебютирует, а Амелия Татьяна Сержан!

Оффлайн elif

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #26 : Октябрь 17, 2017, 05:08:12 »
Счастливчики -- это да!  :) но для Нажмиддина это не дебют -- он пел Рикардо года три назад, кажется, во Фламандской опере (или в Немецкой опере на Рейне)

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #27 : Октябрь 21, 2017, 05:17:21 »
фойе 2 этажа исторического здания Мариинского театра

А разве есть в театре "этажи"?

По-моему, это Белое фойе.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Онлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 760
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #28 : Октябрь 21, 2017, 11:05:57 »
Фойе бельэтажа.

Оффлайн prism

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 48
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #29 : Октябрь 24, 2017, 15:56:42 »

Вот где счастливчики! 
Еще бы дирижера другого 3/11. По- моему этот вариант самый плохой из возможных. Может испортить все.

Онлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 760
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #30 : Октябрь 24, 2017, 17:28:35 »
Кстати, я за прошлый сезон несколько раз попадал на выступления Михаила Синькевича, и не могу сказать, что все плохо было. Вот 2-3 года назад - да, а сейчас вполне на уровне

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #31 : Октябрь 25, 2017, 08:19:42 »
- "Написано на коже" добралась, хоть и в концертном варианте, до СПб: https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/10/22/3_2000

Записные сердцееды

В Мариинском театре прозвучала сюрреалистическая опера Джорджа Бенджамина

Текст: Владимир Дудин

https://rg.ru/2017/10/24/reg-szfo/v-mariinskom-teatre-prozvuchala-opera-detektiv-o-liubovnom-treugolnike.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #32 : Октябрь 26, 2017, 17:48:48 »
Кстати, я за прошлый сезон несколько раз попадал на выступления Михаила Синькевича, и не могу сказать, что все плохо было. Вот 2-3 года назад - да, а сейчас вполне на уровне

Встал на путь исправления? Вместе с Воропаевым в Вагнере? ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #33 : Октябрь 27, 2017, 22:42:54 »
- крайне подозрительная "премьера" ;) "Бенвенуто Челлини" https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/10/27/3_1900 .

В 2007 г. публика уже имела удовольствие иметь премьеру постановки этой оперы от Бархатова. Не её  ли хотят премьерить повторно 10 лет спустя? Наверное, думают, что у всех память короткая и все уже про неё забыли. А Шнуров будет участвовать? Без Шнура премьера не премьера, без Сергея бенефис не бенефис! © почти "Лев Гурыч Синичкин" ;D

Гергиев не освятил собой, вопреки первоначальной информации, сегодняшнюю "премьеру" 10-летней свежести.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #34 : Октябрь 28, 2017, 09:03:58 »
Надежда Сердюк – блистательное меццо Мариинского театра

Я - концертмейстер!
Дата выпуска: 10.10.2017


В гостях у Ларисы Гергиевой оперная певица, обладательница блистательного меццо-сопрано, солистка Мариинского театра Надежда Сердюк.

Как говорят критики, её голос — это смесь драматичного артистизма и живой пластики интонаций. Она — лауреат международных конкурсов, за годы работы в Мариинском театре спела более 20 ролей и концертный репертуар, в который входят партии из Восьмой симфонии Малера, Реквиема Моцарта, Реквиема Верди.

http://www.muzcentrum.ru/orpheusradio/programs/ya-conc/24580-nadezhda-serdyuk-blistatelnoe-metstso-mariinskogo-teatra

************************************

Надежда Сердюк: "Всегда есть, чему учиться!"

Дата выпуска: 17.10.2017

Продолжение разговора Ларисы Гергиевой с солисткой Мариинского театра, меццо-сопрано Надеждой Сердюк. Речь пойдет о блистательной творческой биографии певицы, исполненных партиях, знаковых постановках, любимых оперных сценах.

Н. Сердюк: «Если роль меня захватывает, мне всё равно, каким будет мой спектакль по счету. Главное, чтобы он случился!»

http://www.muzcentrum.ru/orpheusradio/programs/ya-conc/24638-nadezhda-serdyuk-vsegda-est-chemu-uchitsya

************************************

Другие миры Надежды Сердюк

Дата выпуска: 24.10.2017

Заключительная часть беседы Ларисы Гергиевой с солисткой Мариинского театра, лауреатом международных конкурсов, меццо-сопрано Надеждой Сердюк.

Огромное место в камерном репертуаре известной певицы отводится романсам русских композиторов. Чайковский, Рахманинов, Римский-Корсаков, Мусоргский, Танеев, Метнер – Надежда Сердюк говорит об их сочинениях с невероятной увлеченностью: «Каждый раз, когда я прикасаюсь к этой музыке, у меня открываются новые возможности. Хочется улететь куда-то в другие миры!»

http://www.muzcentrum.ru/orpheusradio/programs/ya-conc/24639-drugie-miry-nadezhdy-serdyuk
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн MV

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 110
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #35 : Октябрь 28, 2017, 09:50:35 »
     Значит, Гергиев вчера не освятил.
  Видимо, в последний момент не захотел появляться на сцене в контексте Шнурова.
  Хотя... появляется же он на сцене (причём неоднократно) в контексте Мацуева ;D
   

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #36 : Октябрь 28, 2017, 09:53:01 »
И в контексте Шнурова появлялся. Ровно 10 лет назад на этой премьере, например.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #37 : Октябрь 28, 2017, 16:26:00 »
Мариинский-2, 7 ноября, вторник, 19:00

Гала-концерт, посвященный 100-летию революции 1917 года



ИСПОЛНИТЕЛИ:

Ансамбль народного танца им. Игоря Моисеева
Театр балета Бориса Эйфмана
Кубанский казачий хор
Сергей Шнуров и группа «Ленинград»

Детская студия Мариинского театра
Детский хор телевидения и радио Санкт-Петербурга
Санкт-Петербургский музыкально-драматический театр «Синяя Птица»
Jazz & Musical School

Оркестр, хор и балетная труппа Мариинского театра
Дирижер – Михаил Синькевич

Режиссер концерта – Василий Бархатов

https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/11/7/2_1900
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #39 : Ноябрь 01, 2017, 00:16:44 »
Галина Никольская
28 окт в 10:01
Действия
27 октября в Концертном зале Мариинки для меня состоялась премьера оперы Гектора Берлиоза "Бенвенуто Челлини", хотя в программке обозначено как капитальное возобновление спектакля 2007 года. Опера в постановке Василия Бархатова. Действие перенесено в современные реалии в ювелирный салон с витринами. Давно я не получала такого удовольствия от современной оперной постановки, все искрили, зажигали, Шнуров в роли почтенного старца Бенвенуто Челлини был в меру шутливым, фокусник Роман Борщ поднял градус настроения своими фокусами, то из сумки вынимал белую мышь, то белого кролика,а потом на сцене появились главные соперники за сердце Терезы (Анастасия Калагина) Бенвенуто Челлини (Сергей Семишкур) и Фьерамоска (Виктор Коротич) в белых пушистых костюмах кроликов и это было очень смешно! Сергей Семишкур пел потрясающе красиво,Анастасия Калагина своим чистым и звонким вокалом очаровала, Виктор Коротич сыграл очень комично своего героя!

Вчера все на сцене хулиганили, играли как первоклассные комические актеры, я не успевала следить за кучей разных мелких интересных деталей! Я в полном восторге, пойду еще раз насладиться игрой и музыкой!Какие прекрасные и яркие у всех костюмы, наконец-то, молодые академики показали свои вечерние наряды!Музыка Берлиоза очень красивая и мелодичная! Оркестр играл замечательно Опера ну настолько феерическая и шикарная,её нужно смотреть 31 декабря в канун Нового года! Отличное настроение будет гарантировано!
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #40 : Ноябрь 03, 2017, 01:37:41 »
Пишет mara_kar (mara_kar)
2017-10-30 21:31:00

"Бенвенуто Челлини". Второе пришествие...

https://mara-kar.livejournal.com/81425.html
Che mai sento!

Онлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 368
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #41 : Ноябрь 04, 2017, 23:38:50 »
3 ноября
пятница
19:00

Бал-маскарад

Ричард – Нажмиддин Мавлянов
Ренато – Роман Бурденко
Амелия – Татьяна Сержан
Ульрика – Злата Булычёва
Оскар – Анна Бондарь
Самуэль – Илья Банник
Том – Михаил Колелишвили

Оказывается, впервые в Мариинском театре в соответствующих партиях выступали трое: Нажмиддин Мавлянов, Роман Бурденко, Анна Бондарь.

Пишет OPERA_MANKA
https://opera-manka.livejournal.com/31746.html

Формально это не был мой первый Бал-маскарад, но стойкое впечатление, что я услышала эту оперу впервые, - только в этот раз в спектакле кроме собственно музыки обнаружилась логика, и я смогла поверить в предлагаемую историю. Потому что был правильный тенор: для большинства опер Верди хороший тенор – это чаще приятный бонус, чем необходимое условие. Хорошо, когда он есть, появляются новые смыслы, но общая история остается та же. Но в случае Бала без тенора все разваливается. Можно сколько угодно восторгаться сопрано и баритоном, и искренне, но цельного спектакля не получается. И вот не просто хороший, а правильный тенор. Ничего не имею против мавляновских Марио, Мориса или, тем более, младшего Хованского, но именно вердиевские партии, мне кажется, ему удаются лучше всего.
А ведь начало не внушало оптимизма. Огорчало и множество сложных вокальных «бантиков», написанных Верди, и то, что Мавлянов-Ричард и Бурденко-Ренато звучали однообразно и как будто одинаково. Это потом мне пришло в голову, что эта одинаковость для первой сцены вполне логична – это признак того, что они пока лучшие друзья, и ничего не стоит между ними. А в тот момент казалось, что все худшие опасения на счет этого исполнения сбудутся, а ожидания не оправдаются. Но потом появилась Сержан-Амелия, и все пошло на лад. Начиная с третьего действия, хотелось даже дышать пореже, и, если что и сердило, то это кашель из зрительного зала.

Вот какие красавцы! Просто разрывалась в итоге, чьему персонажу больше сочувствовать. Ренато у Бурденко получился даже лучше, чем я ожидала, злодеем поневоле, столько было боли и страданий в его Eri tu.

Аудиозапись по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/BjBH/bdPfv5vEm

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #42 : Ноябрь 07, 2017, 14:47:31 »
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #43 : Ноябрь 14, 2017, 21:57:20 »
Пишет opera_manka (opera_manka)
2017-11-13 22:29:00

11.11.2017 Бенвенуто Челлини в Концертном зале Мариинского театра
Дирижер – Кристиан Кнапп
Джакомо Бальдуччи – Олег Сычёв
Тереза – Виолетта Лукьяненко
Бенвенуто Челлини – Александр Михайлов
Асканио – Юлия Маточкина
Фьерамоска – Сергей Романов
Папа Климент VII – Станислав Трофимов
Пампео – Александр Герасимов
Трактирщик – Андрей Зорин
Франческо – Дмитрий Колеушко
Бернардино – Евгений Чернядьев
Старый Бенвенуто Челлини – Сергей Шнуров

Страшно хотелось пойти на оперу Берлиоза, которую, к тому же, я ни разу до этого не слушала. Но после Караулова в Севильском цирюльнике еще страшнее показалось участие в оперном спектакле неоперного персонажа. Поскольку писали, что Шнуров будет только в первых двух премьерных спектаклях, то решила пойти на третий. По совету знакомого для свежести восприятия две недели избегала отзывов, комментариев и фотографий. Какие-то кролики, конечно, проскакивали, но в целом шла «белым листом», заранее радуясь объявленному составу.

Шнуров все-таки был, но, поскольку у него хватило ума находиться в пределах своей роли, то и отторжения не вызывал. В спектакле собрался наиболее молодежный, очень симпатичный мне состав. Кто-то пел отлично, кто-то просто хорошо, кто-то – по мере сил, но играли все замечательно и явно с большим удовольствием. Отбенвенутили и отчеллинили, как заявили сами. Постановка, конечно, из серии «треш и угар», глупостей в ней хватает, но скучно не было точно. Несколько раз я ловила себя на том, что не успеваю и смотреть на сцену, и читать субтитры, и слушать музыку. Берлиоз за всем этим балаганом слегка потерялся, так что пришлось наверстывать уже дома, слушая запись https://cloud.mail.ru/public/Gihy/HN2W2UmZK. Получила при этом удовольствие никак не меньше, чем в зале.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #44 : Ноябрь 15, 2017, 19:55:26 »
Ольга Пудова (наконец-то!) и Екатерина Сергеева стали солистками Мариинского театра: https://m.vk.com/wall-130074765_1973
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #45 : Ноябрь 19, 2017, 21:37:15 »
Я слушала сие в апреле 2017 года (отчёт в потоке за прошлый сезон) и не понимаю, зачем уважаемые любители оперы посещают подобные мероприятия, да ещё не по одному разу.

Пишет opera_manka (opera_manka)
https://opera-manka.livejournal.com/32544.html

15.11.2017 Сорока-воровка в КЗ Мариинского
Фабрицио – Ярослав Петряник
Лючия – Анна Кикнадзе
Джаннетто – Иван Куликов
Нинетта – Эвелина Агабалаева
Фернандо – Павел Шмулевич
Готтардо – Динар Джусоев
Пиппо – Елена Цветкова
Исаак – Карлос Д'Онофрио

Дирижер: Заурбек Гугкаев

Натыкаясь на "академиков" то тут, то там в моржовых партиях, наблюдая за большой их частью в хоре Бенвенуто Челлини, я пыталась понять, соскучилась ли по ним. Приятно видеть молодые и знакомые про предыдущим выступлениям лица, но нет, никакого особого желания идти на это концертное исполнение не появлялось. Тем не менее, не пропадать же билету, подумала я и решила: пусть не получу удовольствия, зато понаблюдаю за динамикой, сравню с апрельским исполнением.

Серьезных изменений не произошло: оркестр погромыхивал, хор покрикивал, все купюры остались на месте, отчего страдало не только ухо, но и связность сюжета. Состав был идентичным весеннему, и те, кто поет явно не свой репертуар, явились главными раздражителями. Зачем умнице и красавице, меццо Эвелине Агабалаевой петь сопрановую партию Нинетты с повизгиванием на верхних нотах? Мало у нас повизгивающих меццо? Зачем Павел Шмулевич давится маленькими нотками без нужной гибкости голоса? Правда, моим во всех значениях случайным соседкам этот Фернандо понравился больше всех, так что надо признать, что он был драматически вполне убедителен.

Без изменений были Кикнадзе-Лючия и Петряник-Фабрицио, но в данном случае это было скорее плюсом, хоть и скучным. Цветкова-Пиппо понравилась даже больше в этот раз, она была просто лучше всех остальных, по моему мнению. Единственным недостатком ее исполнения является недостаточная громкость, зато много легкости, озорства и гибкости в голосе.

Приятным сюрпризом оказалось исполнение Джусоева-Готтардо. Свою первую арию он спел с таким мастерством и изяществом, что удовольствию мешало только удивление: неужели этот самый Джусоев. Потом появились знакомые похрипывания, но это уже не могло испортить общего впечатления. Было время, когда кроме хрипов сложно было что-то услышать, но надо ли об этом вспоминать?

Ну и о грустном с оттенком оптимизма, о теноре. У Куликова очень приятный голос, чистый, мягкий, без харАктерных ноток. Но на более-менее протяженных отрезках на него обрушиваются все теноровые напасти. В этот раз было лучше чем в апреле, что дает надежду на дальнейший прогресс.

Общее резюме - все-таки ходить на "академиков", при исследовательском подходе это бывает очень интересно, даже если не во всем приятно.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #46 : Ноябрь 21, 2017, 12:21:58 »
не понимаю, зачем уважаемые любители оперы посещают подобные мероприятия, да ещё не по одному разу.

А кто 5000 мест ежевечерне в петербургских Мариинках будет заполнять? ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #47 : Ноябрь 23, 2017, 12:41:25 »
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн prism

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 48
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #48 : Ноябрь 23, 2017, 20:37:42 »
Еще одно мнение о спектакле Бал- маскарад от 3 ноября

Пишет     evg_ponomarev
https://evg-ponomarev.livejournal.com/

Задуманный как парадный спектакль, этот "Бал-маскарад" в целом ожиданий не оправдал. Поскольку, как бы ни были сильны солисты, тоскующий по дому и откровенно спящий оркестр портит совершенно любой вечер. Оркестр Михаила Синькевича, казалось, отбывает повинность, а сам дирижер едва успевает за музыкой.

Нажмиддин Мавлянов, впервые исполнявший партию Ричарда, хорошо подготовился к дебюту. Арии первого акта, особенно знаменитая ария морячка, исполняемая в логове Ульрики, на которой обычно хочется выйти из зала, прозвучала по-настоящему. Смена темпов и смена регистров, по большому счету певцу удались. То, что мы услышали, напомнило мне Рамона Варгаса в той же партии - когда-то давно слушал в Лондоне. В дальнейшем ведении роли Мавлянов был хорош, если закрыть глаза на некоторые высокие ноты. Немного не хватило ему силы голоса - но кому ж ее тут хватает.

А вот второй дебютант спектакля - Роман Бурденко в партии Ренато - звучал потрясающе. Прибавляя, согласно движению роли, он совершенно заворожил в дуэте с Амелией: в его репликах звучали одновременно недоумение, стыд, ярость и любовь. Вся дальнейшая сцена с заговорщиками, включая арию, довела до мурашек. Про сам по себе красивый голос Бурденко не упоминаю - все в курсе.

Татьяна Сержан в роли Амелии вызывала сложные чувства. Не вспомню уже, когда она пела по-настоящему хорошо и свежо. Полгода или даже год назад. В последнее время всегда у нее что-то не так. Голос снова ломался, не выдерживая нужных интонаций. Изображение страсти стало для нее в последнее время обязательным, потому что оно одно оправдывает этот нестойкий голос. Может быть, слишком много в карьере певицы за последнее время было леди Макбет?

О Злате Булычевой в роли Ульрики просто промолчу.

Вторые солисты были очень разные. Анна Бондарь, первый раз исполнившая роль пажа, совершенно не тянет высокие ноты. И вообще поет неудачно: старается, а не выходит. А вот Илья Банник и Михаил Колелишвили (заговорщики Самуэль и Том) звучали по-настоящему страшно. Хорошо спетые профессионалы.

При ряде очень ярких индивидуальных работ не было общего целого. А хотелось бы большего. Ведь в последние годы на Мариинской сцене получаются по-настоящему парадные спектакли.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #49 : Вчера в 11:13:47 »
Концертный зал, 9 февраля, пятница, 19:00

ПРЕМЬЕРА

Необитаемый остров

Опера Йозефа Гайдна

https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2018/2/9/3_1900
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау