Автор Тема: "Альцина" Генделя на Новой сцене Большого театра  (Прочитано 2714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Опера в два этажа

Сергей КОРОБКОВ

Большой театр России в копродукции с оперным фестивалем Экс-ан-Прованса (Франция) впервые представил «Альцину» Георга Фридриха Генделя.

http://portal-kultura.ru/articles/opera/172033-opera-v-dva-etazha/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Сад наслаждений: Большой театр поставил «Альцину»

В постановке Кэти Митчелл блеснула солистка ГАБТа Анна Аглатова

Светлана Наборщикова
 
https://iz.ru/663922/svetlana-naborshchikova/sad-naslazhdenii-bolshoi-teatr-postavil-altcinu
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Гендель — для галочки?

Премьера «Альцины» в Большом театре

Мария Жилкина, 28.10.2017 в 18:02

http://belcanto.ru/17102802.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Пишет Лев Семёркин (lev_semerkin)
2017-10-27 14:08:00
https://lev-semerkin.livejournal.com/749558.html

О любви и сексе
*
"АЛЬЦИНА", К.Митчелл, ЭКС-АН-ПРОВАНС/БОЛЬШОЙ ТЕАТР, 2015/2017г. (7)

Жестокая сказка о любви (возвышенной, героической) и сексе (низменном, извращенном). Сестры-волшебницы Альцина и Моргана коллекционируют мужчин. Брадаманта, переодевшись в мужское платье, вызволяет из их плена своего жениха Руджеро.

Очень подробная, интересно придуманная и продуманная до мелочей постановка в сказочно-реалистическом стиле (Экс-ан-Прованс Кэти Митчелл это европейский оперный театр «У моста» - гиперреализм с инфернальным отблеском). Действие лихо закручено как триллер, оснащено эффектными театральными трюками (старухи-волшебницы проходя через двери мгновенно превращаются в молодух, а их жертвы в специальном "допотопном" аппарате превращаются в чучела животных и птиц). Но статичная опера все равно плохо сочетается с динамичным сюжетом и в результате получается спектакль разных скоростей. Спецназовцы врываются и … замирают, вынужденные выслушивать длинные арии. Все второе действие герои бегут на одном месте (точно как в пресловутой сцене «Бежим, спешим ужасная погоня» из «Севильского цирюльника»).

Заканчивается хорошо, по-справедливости – волшебницы становятся экспонатами собственной коллекции.

Глазами смотрелось интересно, а ушами слушалось тяжеловато – скрипучий оркестр и писклявые голоса главных героев.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 199
Гензель и Гендель. «Альцина» в Большом, «Гензель и Гретель» в Новой

https://newsmuz.com/news/2017/genzel-i-gendel-alcina-v-bolshom-genzel-i-gretel-v-novoy-39912
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау