Автор Тема: Анна Нетребко, сопрано  (Прочитано 307520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мельник

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 142
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #50 : Январь 14, 2009, 14:14:29 »
Виолетта чувственна, порочна, извращена по натуре. Ведь она не просто так выведена как туберкулёзница.
Что-то не понимаю. Какая связь между чувственно-порочностью и туберкулезом?

Оффлайн Sarastro

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 46
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #51 : Январь 16, 2009, 03:25:44 »
Еще мне очень понравилась характеристика, данная в одной статье, продублирую из темы о "Лючии"

Цитировать
Нельзя сказать, что всесветный успех Анны Нетребко вовсе нехудожественной природы, ни в коем случае. Но художественной составляющей в нем все же меньше, чем прочих, относящихся к области маркетинга, public relations и прочих стратегий этого рода, без которых нынче артисту, в какой бы сфере искусства он ни работал, шагу не ступить. Нетребко -- прирожденная субретка, она гораздо больше Мюзетта, чем Мими в «Богеме», Сюзанна -- чем графиня в «Свадьбе Фигаро», ей ближе победительная Любаша (хоть та и написана для другого голоса), чем страдательная Марфа в «Царской невесте». Не мне знать, почему она берется за партии, где требуется искренность и высокий драматизм, -- влекут ли они ее сами по себе, или просто в таких партиях всегда успех больше, или заказывают. Могу лишь констатировать, что подлинной проникновенности певица пока (с моей, разумеется, ни для кого не обязательной точки зрения) не достигла. Как некогда она не столько была Наташей Ростовой, сколько изображала школьное сочинение «Образ Наташи Ростовой», так и сейчас трагическая, любящая до безумия в буквальном смысле слова Лючия отлита в предсказуемые евростандартные формы, так, что ни на минуту не забыть: мы в театре респектабельно проводим время в компании celebrity под очень красивую музыку Гаэтано Доницетти.

В результате -- по Крылову: «Наделала синица славы, а моря не зажгла».
http://www.vremya.ru/2009/5/10/220945.html

Оффлайн чужой

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 693
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #52 : Январь 20, 2009, 16:30:15 »
Только что увидел Нетребку на канале рбк, не узнал. Как же вы похорошели.  ;)

Оффлайн Nadejda

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 363
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #53 : Январь 20, 2009, 17:36:31 »
Только что увидел Нетребку на канале рбк, не узнал. Как же вы похорошели.  ;)
И не только это.

Кто откроет эту ссылку
http://newsimg.bbc.co.uk/media/images/45379000/jpg/_45379930_netrebko_203b.jpg

то найдёт весьма оригинальный "Портрет Гоголя" кисти Анны Нетребко.
Я нашла эту информацию в статье ВВС по адресу.
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7829000/7829696.stm

Эта работа была выставлена недавно на благотворительном вернисаже картин известных общественных персоналий. В том числе Путина и Матвиенко. Кстати, картина Путина уже продана за 1 млн. долларов.

Картина Анны отличается особой изысканностью и изяществом абриса, необычным сочетанием красок. И каким-то особым мистическим настроением. На неё хочется долго смотреть и думать о таинственной личности Гоголя. Почему нас так привлекает до сих пор этот непонятый, удивительный писатель и человек. Эта картина, как пишет ВВС, восхитила многих посетителей вернисажа. И, думаю. неспроста.
То, что Анна выбрала именно Гоголя, а не Толстого и Достоевского, столь популярных на западе, так же много говорит о складе её души и настрое, образе мыслей.
Кто связан с ней, обязательно передайте, что ей надо продолжать и обязательно выставляться. Дар художника в ней ещё более очевиден, чем оперной звезды. К тому же, молодость и сцена не вечны. А художник в ней будет жить до конца дней. Искренне восхищена и горжусь.   
 ::)

Оффлайн Beregiss

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 27
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #54 : Январь 21, 2009, 02:00:23 »
Гоголь был потому, что ему в этом году 200 лет и вся эта рождественская "Азбука" (так назывался проект с картинами) посвящена ему. Там и вариации на его "Вечера на хуторе" рисовали (Матвиенко, Путин... очень много випов).
А Анна и вправду оч клево рисует. В документальном фильме про нее показывали альбомы с ее подростковыми рисунками - это очень изысканно.

Оффлайн SVT

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 29
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #55 : Январь 24, 2009, 16:31:36 »

К Анне Нетребко отношусь спокойно. Но как певица она не совершенствуется, полный провал в Лючии. Понятно, что ей трудно, маленький ребенок и т.д., значит надо с умом подбирать репертуар и выходить на сцену в такой период с другими партиями.


Дар художника в ней ещё более очевиден, чем оперной звезды. К тому же, молодость и сцена не вечны. А художник в ней будет жить до конца дней. Искренне восхищена и горжусь.   
 ::)

Я бы тоже радовалась по этому поводу, если бы она пела отлично и ёщё рисовала. А так это слабое утешение.

Оффлайн Bar-maley

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #56 : Январь 28, 2009, 01:01:12 »
Мне не очень нравится тембр голоса Нетребко, он всегда какой-то "темный". Не знаю, чем это вызвано физиологически, но если сравнить, например, с Эдитой Груберовой, то у той все намного "светлее", легче, полетней. А у Нетребко все если и не стремится вниз, то уж точно не взлетает.
Также меня у Нетребко не устраивает почти всегда "толстый" звук. Все - и фиоритуры, и кантилена, и речитатив - одной кистью. Масляной. ИМХО, конечно.

Оффлайн Trubadur

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 481
  • Fortune favours the bold...
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #57 : Февраль 17, 2009, 14:47:16 »
Мне не очень нравится тембр голоса Нетребко, он всегда какой-то "темный". Не знаю, чем это вызвано физиологически, но если сравнить, например, с Эдитой Груберовой, то у той все намного "светлее", легче, полетней. А у Нетребко все если и не стремится вниз, то уж точно не взлетает.
Также меня у Нетребко не устраивает почти всегда "толстый" звук. Все - и фиоритуры, и кантилена, и речитатив - одной кистью. Масляной. ИМХО, конечно.

Зачем Нетребко сравнивать с Груберовой?Разве Груберова не колоратурное сопрано?
:))))
Сейчас нашёл на ютубе дуэт из "Иоланты" с ней и Вилазоном,Нетребко пела эту роль полностью?Есть ли запись?

http://www.youtube.com/watch?v=8MIm95N7L00

Поёт прекрасно,очень прочувственно,ощущение,что на понимает каждую ноту и каждое слово,то о чём поёт. И замечательная актёрская игра. Даже интересно стало,есть ли полная запись с ней...:))))
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2009, 17:12:38 от Trubadur »
«Опера хороша, если музыка только служит, опера плоха, если музыка становится самостоятельной»Герман Кречмар

Оффлайн garans

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 833
  • преподаватель (не вокал), любитель пения
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #58 : Февраль 17, 2009, 17:08:49 »
Анна Нетребко, как и др. оперные русские певицы, поющие на Западе, фактически рекламирует русскую вокальную школу.
Поэтому её нужно всячески поддерживать. (Как и Хворостовского).
На мой взгляд, в России есть своя классическая вокальная школа и её нужно продвигать.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #59 : Август 13, 2009, 19:35:26 »
Анна Нетребко отказалась петь в "Травиате" в Метрополитен-опера

http://www.newsru.com/cinema/12aug2009/otkaz.html
   
Знаменитая оперная певица Анна Нетребко отказалась от участия в постановке оперы "Травиата" в Метрополитен-опера в Нью-Йорке

Знаменитая оперная певица Анна Нетребко отказалась от участия в постановке оперы "Травиата" в Метрополитен-опера в Нью-Йорке. Это подтвердил представитель Метрополитен-опера Питер Кларк, передает ИТАР-ТАСС.

По его словам, "новую, осовремененную версию известной оперы итальянского композитора Джузеппе Верди на нью-йоркской сцене поставит режиссер Вилли Декер". Аналогичный спектакль режиссер создал специально для оперного фестиваля в Зальцбурге, проводившегося в 2005 году.

Как заявила сама Нетребко германским СМИ, она "действительно отказалась от предложения принять участие в нью-йоркской постановке". Отчасти певица объяснила это тем, что она "хотела бы новых вызовов, а не соревнований с самой собой".

Нетребко блистательно исполняет партию Виолетты в опере "Травиата" в различных постановках, и некоторые из них изданы на DVD.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #60 : Сентябрь 07, 2009, 19:46:58 »
Нетребко: я просто певица – люблю музыку, публику и пение

http://www.glomu.ru/smi/20090907/68858724.html

10:16 | 07.09.2009



Звезда мировой оперной сцены Анна Нетребко, которая выступит в субботу вечером на Соборной площади в концерте «Великие голоса в Кремле» в честь Дня города, рассказала в интервью РИА Новости о любви к музыке, годовалом сыне и творческих планах. Беседовали Ирина Гордон и Светлана Щербакова.

- Главная тема концерта "Великие голоса в Кремле" – это русская оперная музыка. Как вы считаете, нуждается ли русская опера в  популяризации в мире?

- Вы задаете такие глобальные вопросы – я же просто певица! Я просто люблю музыку, я люблю публику, и я люблю петь. Все.

-Вы выступали на многих престижных площадках мира. Как Вы восприняли идею спеть на сцене Кремля?

- Я сразу согласилась. Этот концерт планировался много месяцев назад, и я была очень счастлива принять приглашение от Москвы. Думаю, что состоится замечательный концерт – прекрасная музыка на Соборной площади, а что еще русский человек и певец может пожелать!

- Это сборный концерт, где Вы выступаете с другим звездами оперы.  А будет ли возможность у московской публики сходить на ваш сольный концерт?

- Вы знаете, я планирую сделать сольный фортепианный концерт русских романсов. Только что я исполняла его в Зальцбурге с маэстро Баренбоймом. Концерт имел очень большой успех. Особенно я рада за нашу русскую музыку – Римский-Корсаков и Чайковский просто произвели фурор в Зальцбурге. Теперь я хотела бы исполнить это в Москве.

- Когда Вы решили осуществить эту задумку?

- Сейчас будем планировать - я  думаю, что это состоится в этом сезоне.

- Впервые за долгое время Вы выступаете в Москве. С чем связаны столь редкие визиты в столицу?

- Я всегда стараюсь принимать предложения из Москвы и Петербурга. Это очень трудно сделать, потому что, как вы знаете, все расписано вперед – крупные театры так работают.

- Насколько сейчас у Вас плотное расписание? Вы очень загружены?

- Сейчас мне предстоит тур с концертами по Скандинавии, после этого я буду в Париже, потом новая постановка «Сказки Гофмана» в Метрополитан-Опера. И так все время переезжаю по свету с маленьким ребенком. Ну, ничего, интересно – жизнь хорошая, но трудно, конечно.

- А сейчас в Москву откуда прибыли?

- Я приехала из Цюриха, где проводила небольшие каникулы. Вчера встречали день рождения моего сына – ему исполнился год. К сожалению, мы оба разболелись и растемпературились. Я со слезами его оставила в Цюрихе на два дня, потому что ребенка везти было никак нельзя.

- И как же Вы будете выступать в Кремле, если заболели?

- Не знаю, посмотрим вечером.

- Как Вы совмещаете работу с материнством?

- Это тяжело, особенно тяжело с переездами, потому что мой муж на работе занят, также как и я. В основном, мне приходится переезжать одной, а это непросто. Но ребенок – это такое счастье, что ты забываешь о всех маленьких трудностях  и неприятностях.

- Любит ли музыку ваш сын? Может быть, Вы поете ему перед сном?

- Он не слушает музыку перед сном, потому что музыка его будоражит. И перед сном я ему не пою. а днем он слушает симфоническую  классическую музыку - ему нравится, конечно.

РИА Новости
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #61 : Октябрь 01, 2009, 20:32:33 »
Тут на Операньюс разнесли в пух Нетребко !
Даже я удивился, насколько резко:

http://www.operanews.ru/09091304.html

Цитата:
--------------------
В исполнении Анны Нетребко творчества не было ни на гран! Совершенно не владея навыками уверенной академической певческой школы, за последние годы наша «прославленная» примадонна утратила даже то немногое, чем она обладала в первые годы работы в Мариинском театре. В то далекое время, слушая ее в «Руслане и Людмиле» или «Сомнамбуле», «Лючии ди Ламмермур» или «Травиате», еще можно было сказать: «Хорошо! Мило!» Понимая, что талант и природные данные у певицы, несомненно, есть, многие прочили ей в будущем неплохие перспективы, но вряд ли кто тогда мог предположить, что сложится так, как сложилось, что оперная стезя будет поглощена светским гламуром. Как раз это мы и наблюдаем сегодня. Сейчас уже абсолютно очевидно, что за те годы, что удачливая судьба и мощная рекламная PR-раскрутка вывели певицу на мировой уровень, она так и не смогла поднять свое вокальное мастерство на качественно более высокий профессиональный уровень. Вопрос о «вокальной недоученности» возникал однажды даже в весьма драматичном аспекте, когда именно по этой самой причине авторитетнейший Риккардо Мути, не в силах пойти на сделку со своей профессиональной совестью, был вынужден расторгнуть с Нетребко контракт на «Риголетто» в театре «Ла Скала». И заметьте, где только сейчас ни поёт Нетребко по миру – практически везде, но только не в Италии, ибо стиль итальянского бельканто этой певице совершенно незнаком, а то, что имеется в ее арсенале, – просто доморощенный эрзац.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн garans

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 833
  • преподаватель (не вокал), любитель пения
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #62 : Октябрь 01, 2009, 20:34:45 »
Всё же нужно отдать Нетребко должное - оперный голос у неё есть и петь она умеет.
Во всяком случае не уступала Гаранче (по крайней мере явно) в их дуэте.

Но в артистической судьбе и среде, на мой взгляд, очень много субъективного и она явно эксплуатировала свои внешние данные, оказывая психологическое давление прежде всего на мужчин. Возможно, Мути не нравился такой стиль работы.

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #63 : Октябрь 02, 2009, 16:55:07 »
Тут на Операньюс разнесли в пух Нетребко !
Даже я удивился, насколько резко:
http://www.operanews.ru/09091304.html
Все рецензии на этот концерт были негативными.
Но посмотрите, что там выше написано про дождь, про аппаратуру и акустику, про организацию и т.д. Странно в таких условиях что-то хотеть, какого-то художественного результата.
Рецензировать подобные концерты вообще бессмысленно.
А от Нетребко, мне кажется, сейчас нужно ждать репертуарных сдвигов.

Оффлайн Михаил К.

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 631
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #64 : Октябрь 02, 2009, 19:36:27 »
Интересно, что крупные певцы, вероятно, просто отказываются петь на плохой технике. Доминго после концерта в Москве на Красной площади сказал, что современное оборудование не искажает его голоса.  Я слушал на Дворцовой Хворостовского - и это тоже звучало очень прилично... Или для благотворительного концерта не сумели найти приличных микрофонов и образованного звукоря. Лично мне Нетребко не нравится, но то, что о ней пишут в этой статье, скорее относится именно к проблемам техники. Допустим, в конце дуэта Иоланты и Водемона стоит общее ff певцов и оркестра, и поэтому говорить о том, что певцы "выдали такой набат децибел, что это убило на корню саму музыку, перекрыв оркестр, а слушательскому слуху стало совсем уж плохо" - это значит констатировать именно проблемы с техникой, которая не выдержала нормальной силы оперного голоса - которая, кстати, по нормам приближается к шуму взлетающего самолёта. При нормальном балансе оркестра и певцов или при исполнении в живую там просто невозможно "перекрыть" плотнейшую оркестровую фактуру Чайковского - сквозь неё и пробиться-то не легко.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #65 : Октябрь 04, 2009, 16:43:38 »
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=2426.msg29179#msg29179
http://www.izvestia.ru/culture/article3133690/

Нетребко против гламура
Мария Бабалова



Мариинский театр открыл 227-й сезон "Иолантой" Чайковского. За дирижерским пультом стоял худрук театра Валерий Гергиев, а заглавную партию исполнила мега-звездная Анна Нетребко. Ради этого события она всего на полдня прилетела в Петербург.

В театре, естественно, наблюдался переаншлаг, хотя по питерским меркам цены на билеты зашкаливали. Проходы в партере были заставлены дополнительными стульями, на ярусах балконов люди стояли. И все равно всем желающим места не хватило. О том, что сегодня в Мариинке поет Анна Нетребко, рассказывали таксисты и посетители кафе - город жил предвкушением чего-то уникального. А среди публики можно было заметить немало узнаваемых лиц. Например, руководителя Минфина Алексея Кудрина или выдающегося польского композитора Кшиштофа Пендерецкого.

"Иоланта" в постановке модного польского режиссера Мариуша Трелинского и его команды (художник Борис Кудличка, драматург Петр Грущиньский) - то, что принято называть современным спектаклем. Он был "заказан" престижным летним фестивалем в Баден-Бадене и рассчитан на предпочитающую тотальный театр немецкую аудиторию. В Баден-Бадене в минувшем июле и дебютировала Анна Нетребко, заставив мир узнать и полюбить малоизвестную русскую оперу.

Камертон спектакля - симфоническое вступление. На прозрачный занавес проецируется мистическое видео загоняемых невидимых охотником косуль. В музыке - нервическое сердцебиение ночного кошмара. На сцене - мечущаяся в постели, напуганная играми собственного подсознания Иоланта. Для режиссера в этом сюжете нет детской сказочки про исцеление любовью слепой Иоланты. Это жесткое, символическое, в черно-белых тонах повествование о том, что мечты гораздо лучше действительности. Но, к сожалению, ближе к финалу авторы полуторачасовой постановки запутываются в избытке накрученной ими же эзотерики. И дело заканчивается банальным до оскомины свадебным дефиле.

Публика наблюдала за Нетребко с явным восхищением. Она сохранила свою фирменную неподражаемую стихийность, при том что ее фактура, после того как год назад Анна стала мамой, заметно изменилась. Изменился и образ. Нет витальности и гламура через край - только улыбка на автопилоте. А голос из легкого, холодноватого превратился в роскошное сопрано - сильное, богатое сочными и темными красками. Ее появление в самом начале спектакля в образе крадущейся в темноте тени уже вызвало бурную овацию. Чувствовалось, что в этой игре есть элемент реального поиска. Нетребко ищет в себе новую женщину, актрису, певицу. Незнакомую не только публике, но и самой Анне.

Ее индивидуальность настолько велика, что вокально-технические огрехи кажутся незначительными, и, быть может, сама того не желая, она затмевает всех, кто находится рядом с ней на сцене. Хотя, конечно, на открытие сезона Мариинка постаралась собрать сильный состав: бас Сергей Алексашкин (король Рене), баритоны Эдем Умеров (Эбн-Хакия) и Алексей Марков (Роберт), а также Сергей Скороходов (Водемон). Но то ли от стартового волнения, то ли еще по какой-то причине все, кроме Алексея Маркова, коллекционировали ошибки.

На финальных поклонах занавес давали семь раз. Публика не желала расставаться со своей любимицей, утопив ее в цветах и овациях. А когда зал опустел, выяснилось, что у телевизионщиков, снимавших "Иоланту", что-то не срослось. И артистам придется повторить почти полспектакля. Стало понятно, что дело закончится далеко за полночь. Поэтому запланированный вечер с друзьями для Анны Нетребко превратился в полчаса экспресс-общения за кулисами. Где еще нашлось время для вручения диплома, золотой медали, скальпеля, а также красной шелковой мантии "Почетного доктора" Института детской травматологии - за финансовую поддержку спасения детских жизней.

Ранним утром следующего дня Анна уехала и не обещала скоро вернуться. Сегодня она уже поет в Париже. Потом ее ждут в Нью-Йорке и далее везде.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Михаил К.

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 631
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #66 : Октябрь 05, 2009, 11:00:30 »
Цитировать
Камертон спектакля - симфоническое вступление. На прозрачный занавес проецируется мистическое видео загоняемых невидимых охотником косуль. В музыке - нервическое сердцебиение ночного кошмара. На сцене - мечущаяся в постели, напуганная играми собственного подсознания Иоланта. Для режиссера в этом сюжете нет детской сказочки про исцеление любовью слепой Иоланты. Это жесткое, символическое, в черно-белых тонах повествование о том, что мечты гораздо лучше действительности.

Офигеть... А при чём тут П.И. Чайковский? У него нет ни подсознания Иоланты, ни косуль во вступлении...
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2009, 10:12:23 от Михаил К. »

Оффлайн Susl

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 147
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #67 : Октябрь 06, 2009, 08:30:31 »
И почему такие страсти не разгораются, когда речь идет о режиссуре в драме?
Там в тексте тоже часто нет "косуль во вступлении". При этом мы - злые зрители - все-таки позволяем господам режиссерам некоторую интерпретационную свободу  ;)
Все же не каждый, интересующийся ОПЕРОЙ ( даже будучи профессиональным музыкантом), автоматически начинает хоть что-то понимать собственно в ТЕАТРЕ.
Впрочем, это очень давний и не имеющий разрешения спор.

Оффлайн Михаил К.

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 631
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #68 : Октябрь 06, 2009, 10:14:58 »
Немного офтопно получилось, но не могу не ответить. В отношении драматических спектаклей придерживаюсь точно такого же мнения. Зритель не должен иметь высшее театральное образование, или "что-то понимать в ТЕАТРЕ", для того, чтобы понять постановку...

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #69 : Октябрь 07, 2009, 19:19:38 »
Немного офтопно получилось, но не могу не ответить. В отношении драматических спектаклей придерживаюсь точно такого же мнения. Зритель не должен иметь высшее театральное образование, или "что-то понимать в ТЕАТРЕ", для того, чтобы понять постановку...

Михаил, вы затронули очень интересную тему, которая имеет универсальный характер: на что и на кого может рассчитывать автор (или постановщик), создавая своё произведение (постановку) ?
С вашего позволения, я продолжу мысль в потоке о "правде в опере":

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=707.msg29271#msg29271
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Trubadur

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 481
  • Fortune favours the bold...
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #70 : Январь 20, 2010, 15:39:06 »
Предновогоднее интервью с Нетребко. Забавная запись... :)

http://www.youtube.com/watch?v=JcgDA6XsuR0&feature=related

Интересно было узнать что Нетребко стала более критичной к "режиссуре". А так же интересная новость - Нетребко собирается петь Анну Болену в 2010 году !
«Опера хороша, если музыка только служит, опера плоха, если музыка становится самостоятельной»Герман Кречмар

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #71 : Январь 21, 2010, 17:46:41 »
 17.01.2010
Ускользающая любовь.
«Сказки Гофмана» («Les Contes D’Hoffmann») в Метрополитен-опере.

"Во Втором акте на сцене царствовала Анна Нетребко в партии Антонии. Певица полностью восстановилась после рождения ребенка. У нее замечательный голос: красивый, теплый, хорошо выровненный во всех регистрах, богатый по амплитуде, эмоциональный... Обладая редким симбиозом вокальных и артистических данных, Нетребко в роли Антонии просто гипнотизировала зрителей. Великолепны были дуэты Антонии и Гофмана – страстные и драматичные... А в Первом и Третьем актах оперы Нетребко появляется в роли Стеллы. Совсем другой персонаж, совсем другая манера пения. И снова – точное попадание в образ!

Анна Нетребко – любимица Метрополитен-оперы. Она дебютировала в театре в 2002 году с партией Наташи Ростовой в опере С. Прокофьева “Война и мир”. В 2007-08 годах певица выступала в МЕТе в партии Джульетты в “Ромео и Джульетте” Ш. Гуно, в сезоне 2008-09 годов – в партии Лючии Ди Ламмермур в одноименной опере Г. Доницетти. Ее партнером в “Лючии...” был польский тенор Петр Бечала. С 20 февраля по 20 марта Нетребко снова можно будет увидеть в Нью-Йорке. Ее ждет партия Мими в “Богеме” все с тем же Бечалой. Похоже, польский тенор окончательно заменил Роландо Виллазона на мировом оперном Олимпе и, как следствие, на месте Первого партнера Дивы".


Полностью статья здесь:

http://www.operanews.ru/10011701.html
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #72 : Март 01, 2010, 11:00:06 »
Большой зал филармонии

26.03.2010, Пятница 19:00
Вокальный вечер
Анна НЕТРЕБКО сопрано
Партия фортепиано - Елена БАШКИРОВА
ЧАЙКОВСКИЙ, РИМСКИЙ-КОРСАКОВ
Романсы   

:))) Сюрприз за сюрпризом: Нетребко взялась за русскую романсовую музыку ! :))))
Наверное, отродясь её не пела ! :))))))
Я так понимаю, конъюнктура поменялась и за рубежом ей, наконец, сказали: "Дорогая, вы всё-таки русская певица, вы ещё не забыли об этом ? :)) Нам нужна русская музыка, извольте предоставить".
И она её предоставила.
Но вообще-то, это правильно: кому ж, как не русским певцам, петь русскую музыку ?  В т.ч. и за рубежом.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Susl

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 147
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #73 : Март 03, 2010, 01:47:40 »
Она это не только пела, но даже записала - с Баренбоймом.
А здесь будет петь с егойной супругой. ;)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #74 : Март 03, 2010, 10:47:13 »
Она это не только пела, но даже записала - с Баренбоймом.

Неужели ? Ну вот, а я даже не в курсе, настолько она у меня перестала ассоциироваться с русским репертуаром. Последнее "русское", что я слышал в её исполнении, это Концерт для голоса с оркестром Глиэра, но к тому моменту она уже почти всю свою колоратуру растеряла.
А в каком году она записала русские романсы с Баренбоймом ? И какие ? Вы их слушали ? Имеет смысл поискать где-нибудь ?

А здесь будет петь с егойной супругой. ;)

:)) Ко взаимной приятности всех участников этого семейного действа ! :)))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица