Автор Тема: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано  (Прочитано 239362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн simonides

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #75 : Март 11, 2008, 14:53:29 »
Начнём с того,что вчера была Сила в театре.На середине спектакля заболел Ахмед Агади.Пришлось мне его заменить прямо посередине 2го акта.Мистическая всё таки опера

Уважаемый Август,

были, слышали. Вошли Вы вроде неплохо ;) надеюсь с Ахмедом Агади ничего серьезного.

Оффлайн Alfredo Germont

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 345
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #76 : Март 26, 2008, 23:55:19 »
28 марта у Марии премьера "Аттилы" в Вероне.
http://www.wantedinrome.com/events/show_ev...?id_event=10137 .

Александр

  • Гость
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #77 : Март 27, 2008, 09:41:43 »
28 марта у Марии премьера "Аттилы" в Вероне.
http://www.wantedinrome.com/events/show_ev...?id_event=10137 .

Альфредо, ссылочку поточнее можно? А то этой "нет в фонде" :-[


Александр

  • Гость
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #79 : Март 31, 2008, 10:01:54 »
Спасибо.

Оффлайн katrin

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #80 : Апрель 07, 2008, 15:38:24 »
Здравствуйте. Спасибо за предоставленную возможность задать вопрос выдающейся певице.
На неофициальном сайте Марии Гулегиной (http://www.mariaguleghina.ru/) обозначено, что в начале своего певческого пути (в период обучение в консерватории) Мария училась как контральто, потом - как меццо-сопрано, а затем - как драматическое сопрано. Если это действительно так, разрешите узнать: было ли это вашей собственной инициативой (при условии, что природа позволяла конечно), последствием ли естественного развития голоса или работы педагога. Возможно ли с от природы крепким низким/средним голосом работать и развиваться в тесситуре высоких голосов, позволить себе петь их партии; что для этого необходимо делать?
Возможно, вопрос выглядит бессмысленным и несколько наивным, но мне были бы очень ценны комментарии и, возможно, практические советы Марии.
Спасибо.

Александр

  • Гость
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #81 : Апрель 16, 2008, 14:15:15 »
Кто пойдёт на спектакль "Сила судьбы" с участием Марии Гулегиной в Мариинский театр - напишите потом о своих впечатлениях :)

Оффлайн август амонов

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #82 : Апрель 16, 2008, 18:35:37 »
Я пойду точно :)

Оффлайн Руслан

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #83 : Апрель 16, 2008, 22:55:22 »
Уважаемая Катрин. Мария перешла из контральто в сопрано после рождения дочери, именно с рождением ребенка связаны изменеия в ее голосе.

Александр

  • Гость
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #84 : Апрель 17, 2008, 09:32:10 »
Я пойду точно :)
;D Удачного спектакля ;D

Оффлайн Руслан

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #85 : Апрель 17, 2008, 18:32:59 »
Уважаемый Александр. Руководство МТ в данный момент отказалось от планов постановки "Орлеанской девы".

Оффлайн nikas

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
  • форум Классика
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #86 : Апрель 18, 2008, 01:28:21 »
я был на Силе Судьбы.
впечатления настолько сильные, что не передать словами  8)
после такого подвига, который совершила Марина выйдя на сцену в простуженном состоянии и ТАК спев Леонору....хочется носить её на руках. (Руслан -  так и передайте 8))
безумно жаль что я не купил цветы в этот раз - ехал с работы. Повод был более чем подходящий.
Будем ждать её приезда в мае ;)
с уважением,
Николай

Александр

  • Гость
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #87 : Апрель 18, 2008, 10:08:42 »
Уважаемый Александр. Руководство МТ в данный момент отказалось от планов постановки "Орлеанской девы".
Очень жаль. Но может быть в дальнейшем появятся подвижки в этом направлении? Очень бы хотелось бы!

Александр

  • Гость
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #88 : Апрель 18, 2008, 10:09:59 »
Уважаемый nikas, этот спектакль не писали на видео или аудио, Вы случайно не заметили?

Оффлайн Nadejda

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 363
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #89 : Апрель 19, 2008, 00:16:19 »
"Я завидую тем, кто может назвать Мариинский театр своим домом"
Певица Мария Гулегина в интервью "Газете"


В Мариинском театре в четверг выступила Мария Гулегина, исполнив партию Леоноры в опере Джузеппе Верди "Сила судьбы". Накануне певица в эксклюзивном интервью корреспонденту "Газеты" Ольге Романцовой призналась в любви к Петербургу и Мариинскому театру, а также рассказала о своих взаимоотношениях с публикой.

- Почему вы выбрали для выступления в Мариинском театре именно партию Леоноры в «Силе судьбы»?
- Сначала у нас с театром были другие планы, и очень интересные. Но что-то не совпало, и, когда мне предложили «Форцу» (La Forza del destino с переводе с итальянского "Сила судьбы". - "Газета"), я очаровалась идеей и "забыла", что пела эту оперу всего в одной постановке театра "Ла Скала" на гастролях в Японии. Еще интересно, что в клавире оперы была пометка: первая постановка "Силы судьбы" состоялась в Петербурге. Собственно, это я знала давно. Но пометку восприняла как свидетельство, что именно эта редакция и является петербургской. А выяснилось, что композитор посвятил Мариинскому театру совершенно другую редакцию. Так что сейчас мне пришлось много работать, чтобы не подвести свой любимый театр, дирижера и, конечно же, публику.
- Как складывались ваши отношения с Мариинским театром? Долго ли шли переговоры о «Силе судьбы»?
- Нет, совсем недолго. В последнее время у меня появился еще один любимый уголок планеты, и все благодаря Валерию Абисаловичу Гергиеву, который мне вернул - не побоюсь высокого слога - родину. Я даже завидую тем, кто может назвать Мариинский театр своим домом, где они родились и выросли как певцы. Поэтому всегда с радостью прилетаю в Петербург. Здесь умеют ценить и певцов, и их время. В последний мой приезд Валерий Абисалович, пообещав, что я вовремя вернусь в "Метрополитен-опера", отправил меня в Нью-Йорк частным рейсом. И все только для того, чтобы мы еще раз спели и сыграли нашу «Тоску» для петербургской публики.
- Что больше всего привлекает вас в дирижерском стиле Гергиева?
- Спонтанность гения - это очень редкий сплав: в музыке Гергиев как вулкан, как тайфун. Еще привлекает его человечность. Когда у меня не стало мамы, он позвонил одним из первых выразить соболезнования, а мы в то время даже не работали вместе. Кроме того, нравится его дружелюбие. Мне кажется, что Валерий Абисалович состоит из нескольких человек. Дай бог ему здоровья!
- Сюжет оперы «Сила судьбы» очень напоминает фэнтези или сказку. Как сделать так, чтобы зрители поверили в его современность?
- Петь искренне. Не жалеть себя и на каждый спектакль идти как на последний.
- Как вы проводите день, если вечером у вас спектакль?
- Как животное ленивец. Целый день дома, сплю, ем, повторяю роль. Ни с кем не разговариваю. Затворничаю. И за день до спектакля тоже щадящий режим. Нужно собраться с мыслями, отстраниться от проблем (если есть возможность), забыться и настроиться только на спектакль.
- Должна ли певица учитывать вкусы публики?
- Нет. У публики настолько разные взгляды, что всем понравиться все равно невозможно. А выразить себя надо, не обращая внимания на окрики и шипение или крики восторга. Надо быть самой собой и делать только то, что любишь, тогда и сможешь донести эту любовь публике. Но и нельзя быть высокомерной. Наше служение и в том, чтобы петь там, где есть много людей, еще не приобщенных к опере. Нужно их приобщить, показать еще одну грань красоты. Если поешь, конечно, хорошо.
- Как вы относитесь к тому, что опера становится частью шоу-бизнеса?
- Опера всегда была частью шоу-бизнеса. Просто сейчас более действенные рычаги, чтобы продвинуть певца или задвинуть. В один день можно стать богатым и знаменитым и точно так же быстро лишиться всего, если не понял, что карьера певца - это каторжный труд, а иногда и отказ от очень многих человеческих радостей. У каждого из нас свой путь. Кому везет - удается спокойно самому подняться на вершину и иметь возможность перекуров, чтобы потом вновь идти в гору. А кому-то "везет" так, что каждый шаг, каждый вздох и все остальное - на глазах у публики. И никуда от этого не скрыться. Это самое большое испытание в жизни - в любых ситуациях оставаться человеком.
- Готовите ли вы сейчас новые партии?
- Да. Турандот. Кроме того, должна восстановить Лизу в «Пиковой даме» для "Метрополитен-опера". Надеюсь еще раз спеть ее и с Валерием Абисаловичем в Мариинском театре. Есть договоренность на «Чародейку». Готовлю также две концертные программы.
- Какие планы на ближайшее будущее?
- Да много чего. 25 апреля в Мюнхенской опере «Набукко» Верди. Затем фестиваль «Белые ночи» в Петербурге. Потом пою в "Арена ди Верона". «Макбет» Верди. Сольный концерт в Испании на летнем фестивале Хуана Понса. Две поездки в Пекин: одна в составе делегации на Олимпиаду, я пою на церемонии открытия, а вторая - в качестве почетного члена Международного параолимпийского комитета. Это все до сентября.
- В одном из интервью вы говорили, что можете спеть Царицу ночи в «Волшебной флейте». Собираетесь ли вы ее когда-нибудь петь?
- Есть одна история про льва. Вернее, о том, сколько мяса он может съесть. Помните: "Съесть-то он съест, но кто ему даст"? Мне еще надо и с ленью побороться, и выучить немецкий. А это еще сложнее, чем накормить льва.
18.04.2008 / ОЛЬГА РОМАНЦОВА Материал опубликован в "Газете" №71 от 18.04.2008г.

Оффлайн nikas

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
  • форум Классика
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #90 : Апрель 25, 2008, 22:06:18 »
Уважаемый nikas, этот спектакль не писали на видео или аудио, Вы случайно не заметили?

 записывали. камеры были повсюду
с уважением,
Николай

Оффлайн Кристи

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 114
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #91 : Апрель 26, 2008, 00:04:11 »
Мария перешла из контральто в сопрано после рождения дочери, именно с рождением ребенка связаны изменеия в ее голосе.
Не знала.. А я всё удивляюсь, почему Мария у меня стойко ассоциируется с меццо  :)

Никас, впечатления в студию!  :)

Оффлайн Nadejda

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 363
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #92 : Апрель 26, 2008, 00:44:23 »
Я пойду точно :)
Вот Вам и карты в руки. Почему же молчите? Вроде обещали свои впечатления. Вы же были там главный участник Столько поклонников, казалось бы, а нигде ни слова.

Оффлайн август амонов

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #93 : Апрель 26, 2008, 13:56:32 »
Уважаемая Надежда.Я ведь пошутил.Неужели Вы думаете,что я буду писать сам о себе и о своих коллегах.

Оффлайн Nadejda

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 363
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #94 : Апрель 26, 2008, 22:49:44 »
Уважаемая Надежда.Я ведь пошутил.Неужели Вы думаете,что я буду писать сам о себе и о своих коллегах.
Я Вас понимаю. Но, писать можно по-разному. На такие случаи всегда существует "Эзопов язык". О себе можно и не писать, пусть скажут другие. Но других, похоже, не было. Хотя, могли бы и съездить в Питер по такому случаю. А у Вас у самого, наверняка есть внутреннее чувство насколько удался спектакль. Ведь кроме Вас, похоже, никто на спектакле не был. Мои друзья из МТ на спектакль не ходили, но рассказали, что перед спектаклем публике было сделано объявление, что МГ нездорова. Между прочим, она не раз бывала нездорова и ничего страшного не случалось. Профессионализм на то и существует. Мне сразу вспомнилось, как, по воспоминаниям Тита Гобби, Мария Каллас часто "теряла" голос перед спектаклем, а потом выходила и пела блестяще. В принципе я знаю, как Гулегина исполняет "Расе". А вот что было с арией у стен монастыря с мужским хором - узнать хотелось бы, хотя бы в общих чертах. На мой взгляд, это главная сцена у Леоноры.
А в следующий раз, пожалуйста, так не шутите. А то можно сделать неправильный вывод. В таких случаях здесь говорят так: - "If one has nothing to hide, why fear?"
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2008, 01:07:19 от Nadejda »

Оффлайн август амонов

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #95 : Апрель 27, 2008, 02:46:47 »
Спектакль прошёл хорошо.Гулегина была конечно не совсем здорова ,но профессионализм взял своё.Я пока ещё не смотрел рабочий dvd.Поэтому о себе скромно умолчу.А вот кого хочу отметить,так это Лёшу Маркова,который впервые пел Карлоса

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #96 : Апрель 27, 2008, 11:00:35 »
август амонов
Цитировать
...но профессионализм взял своё.
Конечно, с этой оговоркой можно было принять и даже восхищаться. Но всё-таки это было не очень здорово, если откровенно

август амонов
Цитировать
Лёшу Маркова,который впервые пел Карлоса
Очень цивилизованное пение, но тем не менее хотелось бы большей звучности, особенно во второй картине
 :)
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2008, 11:12:14 от Кантилена »

Оффлайн Руслан

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #97 : Апрель 27, 2008, 19:13:46 »
Насколько я информирован, ОБЩЕЕ самочувствие Гулегиной было не очень хорошее, но с голосом у нее было все в порядке. Также, насколько мне известно, спектакль имел большой успех у публики, зрители аплодировали в конце минут двадцать и бесконечно вызывали на поклоны, не так ли, Август?  :)

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #98 : Апрель 27, 2008, 23:25:15 »
Успех у публики - тёмное дело :)).
Двадцать минут -  всё-таки преувеличение.
Но разве дело в этом?
Первый акт прошел  не ахти, было скучно.

Я ни в коей мере не хочу быть несправедливой. Таких крупных мастеров, как Гулегина, - единицы. А для наших театров участие такой певицы в спектакле - это СОБЫТИЕ. Поэтому ожидания велики и очень хочется, чтобы весь спектакль прошел на высоком уровне, на подъеме. (Это, разумеется, не от одного исполнителя зависит.) В данном случае я бы сказала, что этого всё-таки не случилось. Притом, что уровень спектакля был выше рядового. Однако я не жалею, что пошла на спектакль, очень благодарна  певице, что она выступила у нас и не отказалась от участия, и собираюсь побывать на гала-концерте и, возможно, на других мероприятиях, которые планируются в рамках "Белых ночей" (надеюсь, что заявленные концерты состоятся).
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2008, 00:04:08 от Кантилена »

Александр

  • Гость
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #99 : Апрель 28, 2008, 09:28:37 »
Уважаемый nikas, этот спектакль не писали на видео или аудио, Вы случайно не заметили?

 записывали. камеры были повсюду
Уважаемый Никас, спасибо Вам за ответ :)