Автор Тема: «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в МАМТ  (Прочитано 49264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 929
Ну про свое восприятие этого спектакля, когда его дали вместо заявленного "Тангейзера", я уже писал :D
Ну это как если бы Вы пошли в ресторан, где готовят очень вкусные мясные блюда, например стейки, а в этот день там был бы какой-нибудь специальный "день кондитера", и в меню были бы одни торты и пирожные. Вкусные, качественные, красивые, с отличными чаями и кофе. Ваша реакция?
Вот у меня было то же самое ощущение. Естественно, пироженку-другую попробуешь из вежливости, и уйдешь разочарованный.
http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,212.msg168353.html#msg168353
После этого больше попыток послушать Доницетти я не предпринимал :)

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 580
12 ноября 2016 года, суббота, 19:00
Основная сцена


Дирижер — Феликс Коробов
Лючия  — Хибла Герзмава
Эдгардо Равенсвуд — Чингис Аюшеев
Энрико Астон, владетель Ламмермура — Дмитрий Зуев
Раймондо Бидебент, священник и воспитатель Лючии — Роман Улыбин
Артуро  — Сергей Балашов
Алиса — Вероника Вяткина
Норманно — Валерий Микицкий

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 580
Re: «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в МАМТ
« Ответ #127 : Декабрь 10, 2016, 23:03:17 »
28 января 2017 года, суббота, 19:00, основная сцена

Дирижер — Феликс Коробов
Лючия  — Хибла Герзмава
Эдгардо Равенсвуд — Чингис Аюшеев
Энрико Астон, владетель Ламмермура — Андрей Батуркин
Раймондо Бидебент, священник и воспитатель Лючии — Роман Улыбин
Артуро  — Александр Нестеренко
Алиса — Элла Фейгинова
Норманно — Евгений Либерман

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 580
Re: «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в МАМТ
« Ответ #128 : Сентябрь 18, 2017, 18:15:10 »
14 октября 2017 года, суббота, 19:00, Основная сцена

Дирижер — Вячеслав Волич
Лючия  — Дарья Терехова
Эдгардо Равенсвуд — Чингис Аюшеев
Энрико Астон — Дмитрий Зуев
Раймондо Бидебент — Роман Улыбин
Артуро  — Александр Нестеренко
Алиса — Вероника Вяткина
Норманно — Валерий Микицкий

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 580
Re: «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в МАМТ
« Ответ #129 : Ноябрь 01, 2017, 21:47:16 »
13 декабря 2017 года, среда, 19:00, Основная сцена

Дирижер — Феликс Коробов
Лючия  — Хибла Герзмава
Эдгардо Равенсвуд — Чингис Аюшеев
Энрико Астон — Андрей Батуркин
Раймондо Бидебент — Роман Улыбин
Артуро  — Александр Нестеренко
Алиса — Элла Фейгинова
Норманно — Евгений Либерман

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 823
Re: «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в МАМТ
« Ответ #130 : Декабрь 01, 2017, 22:21:17 »
Выкинули несколько дешевых билетов на 21 января на балкон и ложи 1/14, 7-8 зоны, вроде Хибла должна петь.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 906
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в МАМТ
« Ответ #131 : Декабрь 02, 2017, 22:35:11 »
Выкинули несколько дешевых билетов на 21 января на балкон и ложи 1/14, 7-8 зоны, вроде Хибла должна петь.

Вы так пишете - "вроде Хибла должна петь" -  как будто это заслуживает внимания и само по себе, и на фоне премьеры "Лючии" в Новой Опере (спектакли 18, 19 и 20 января 2018 г.), где обещаны Костина, Боженко, Хохлова http://classicalforum.ru/index.php?topic=13061.msg194526#msg194526
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 823
Re: «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в МАМТ
« Ответ #132 : Декабрь 03, 2017, 18:04:23 »
Вы так пишете - "вроде Хибла должна петь" -  как будто это заслуживает внимания и само по себе, и на фоне премьеры "Лючии" в Новой Опере
Я не в том смысле  ;D . Просто если поёт Хибла - билеты исчезают сразу и уже не появляются, а тут вдруг выкинули остатки боковушек. Ну и у нас на форуме есть её поклонники, вдруг информация окажется полезной. Я, например, хочу сходить, оценить её нынешний вокал после 5-летнего перерыва.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 580
Re: «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в МАМТ
« Ответ #133 : Декабрь 12, 2017, 22:04:20 »
21 января 2018 года, воскресенье, 19:00, Основная сцена

Дирижер — Феликс Коробов
Лючия  — Хибла Герзмава
Эдгардо Равенсвуд — Чингис Аюшеев
Энрико Астон — Дмитрий Зуев
Раймондо Бидебент — Дмитрий Ульянов
Артуро  — Александр Нестеренко
Алиса — Вероника Вяткина
Норманно — Валерий Микицкий

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 906
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в МАМТ
« Ответ #134 : Декабрь 19, 2017, 21:12:53 »
13 декабря 2017 года, среда, 19:00, Основная сцена

Дирижер — Феликс Коробов
Лючия  — Хибла Герзмава
Эдгардо Равенсвуд — Чингис Аюшеев
Энрико Астон — Андрей Батуркин
Раймондо Бидебент — Роман Улыбин
Артуро  — Александр Нестеренко
Алиса — Элла Фейгинова
Норманно — Евгений Либерман

Музыкальный театр
16 дек 2017 в 16:00
https://vk.com/stanmus2?w=wall-57323907_12604

Екатерина Филиппова
16 дек 2017 в 14:44
13.11.2017. "Лючия ди Ламмермур" в МАМТ
Есть три причины сходить в МАМТ на эту оперу: прекрасная музыка Доницетти, великолепная постановка и несравненная Хибла Герзмава!

Мне не очень близка эта опера по сюжету, потому что я не понимаю мотивацию некоторых героев. Но музыка Доницетти прекрасна, постановка с ее минимализмом выглядит очень эффектно. Луна, чайки, гроза, рыцари и белая лошадь - все это делает по-настоящему впечатляющей!

И главное - потрясающая, восхитительная, несравненная Хибла Герзмава! Ей можно восторгаться бесконечно!

Прекрасно спели также Андрей Батуркин и Роман Улыбин! Про Чингиза Аюшеева в роли Эдгардо могу сказать только одно: когда уже театр найдет нормального солиста на эту роль?!

В целом, благодаря восхитительной Хибле эта опера запомнится надолго 👏
_____________

Anton Leskov
А чем Аюшеев- то не угодил?

Музыкальный театр ответил Anton
Anton, бывает даже и такое, что и Хибла Герзмава не всем нравится в этой партии.
16 дек в 17:56
___________

Поразительно, до какой степени в МАМТе развит культ личности Хиблы Герзмавы!..  :D

Напомню, что я выкладывала подборку материалов из итальянской прессы на "Анну Болейн" того же Доницетти с той же Х. Герзмавой, но в Ла Скала, и отзывы далеко не самые лестные:

http://classicalforum.ru/index.php?topic=1048.msg191507#msg191507
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2017, 21:30:04 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 823
Re: «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в МАМТ
« Ответ #135 : Январь 22, 2018, 03:38:44 »
21 января 2018 года, воскресенье, 19:00, Основная сцена

Дирижер — Феликс Коробов
Лючия  — Хибла Герзмава
Эдгардо Равенсвуд — Чингис Аюшеев
Энрико Астон — Дмитрий Зуев
Раймондо Бидебент — Дмитрий Ульянов
Артуро  — Александр Нестеренко
Алиса — Вероника Вяткина
Норманно — Валерий Микицкий
У меня какая-то странная реакция появилась на белькантовые (и вообще ранние) оперы, хоть комические, хоть трагические - если исполнители не зажигают - становится невыносимо скучно и начинает клонить в сон, а опера кажется нудной. Или мне хронически с погодой не везёт в дни этих спектаклей? Сегодня больше всех порадовал Д.Ульянов, голос звучал сочно, ярко, полётно, и сам он был на удивление артистичен. Ч.Аюшеев очень даже неплохо спел Эдгардо, в последней сцене даже прочувствованно. Чего совершенно не было у Хиблы Леварсовны. Нет, спела хорошо, аккуратно, были удачные и красивые моменты - профессионализма не отнять, но общее впечатление - невыразительно. Колоратуры показались напряженными. Экономила силы к сцене сумасшествия. Артистизма - ноль, впечатления - никакого. Оценивать баритона после 2 спектаклей с Сулимским - дело безнадёжное. Спел Д.Зуев посредственно, а сыграл местами деже неплохо, особенно сцена с Артуро - А.Нестеренко удалась обоим. Оркестр был безбожно громким, особенно это било по ушам на балконе (или как он там сейчас в Стасике называется - бельэтаж? больше туда ни ногой), в партере звук был немного получше. Никакой энергетики со сцены мне почувствовать не удалось, поэтому спектакль произвел впечатление костюмированного концертного исполнения, статичного и скучного. Овации были куда более эмоциональные, что странно. Магия имени?
Интересно будет послушать мастерицу колоратур с лёгким голосом Боженко, когда она впоёт эту партию, как сделает эту роль Костина тоже интересно. На премьеры я теперь принципиально не хожу, спектакли выпускают сырыми, пусть выграют и впоют как следует.
« Последнее редактирование: Январь 22, 2018, 04:36:45 от Надя »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 906
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в МАМТ
« Ответ #136 : Январь 22, 2018, 08:15:03 »
21 января 2018 года, воскресенье, 19:00, Основная сцена

Дирижер — Феликс Коробов
Лючия  — Хибла Герзмава
Эдгардо Равенсвуд — Чингис Аюшеев
Энрико Астон — Дмитрий Зуев
Раймондо Бидебент — Дмитрий Ульянов
Артуро  — Александр Нестеренко
Алиса — Вероника Вяткина
Норманно — Валерий Микицкий

...в последней сцене даже прочувствованно. Чего совершенно не было у Хиблы Леварсовны. Нет, спела хорошо, аккуратно, были удачные и красивые моменты - профессионализма не отнять, но общее впечатление - невыразительно. Колоратуры показались напряженными. Экономила силы к сцене сумасшествия. Артистизма - ноль, впечатления - никакого.

...Никакой энергетики со сцены мне почувствовать не удалось, поэтому спектакль произвел впечатление костюмированного концертного исполнения, статичного и скучного. Овации были куда более эмоциональные, что странно. Магия имени?

Да, магия имени ("Хибла, конечно, бесподобна)" и - скорее всего - отсутствие кругозора, слушательского опыта, или просто благодарные зрители, радующиеся любому живому исполнению (примеры - ниже).
Надо сказать, что когда я начинала ходить в оперу, то, естественно, тоже верила в магию имени Хиблы, но у меня и тогда её выступления не вызывали никакого эмоционального отклика.
________________________________________

Екатерина Берковская
вчера в 22:05
https://vk.com/stanmus2?w=wall-57323907_13349
Сегодня слушала Лючию в Стасике в исполнении Хиблы Герзмавы. Хибла конечно бесподобна. Но я не перестаю удивляться заурядностью костюмов и декораций Стасика. Особенно в сравнении с Большим. Всегда преследует чувство недосказанности.

И отзывы - скриншоты по ссылкам:
https://vk.com/wall-57323907_13356

https://vk.com/wall-57323907_13354

https://vk.com/wall-57323907_13353
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 906
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в МАМТ
« Ответ #137 : Январь 22, 2018, 20:52:57 »
Гюльнара Алиярова
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=936234109858793&id=100004166376101

Это так, как если бы уже повзрослевшие Ромео и Джульетта вдруг встретились и влюбились друг в друга, получилась бы опера "Лючия ди Ламмермур".

Сейчас что-то ни одной оперы со счастливым концом не могу вспомнить.

Любим мы пострадать, еще и под музыку. Да, еще, если вместе с Хиблой Герзмава.. Как она живет образом! Оййй! Затмевает, конечно, свое окружение. Думаю, что без нее эта постановка была бы совсем пресной.

Несмотря на интересную сценографию и неплохую режиссуру. Адольф Шапиро, поставивщий в Большом "Манон Леско" и здесь использует гиперторофированный символ своего понимания образа героини. Если в "Манон" это огромная, на всю сцену, кукла как символ игривой девочки, которая заигралась до трагического финала, то здесь это- огромный шлейф невесты, девушки, которой не суждено стать женщиной.

Лючия молит небеса о "тихом счастье", но ответом становися лишь земное непонимание и осуждение. Но самое ужасное- это упреки в предательстве и презрение возлюбленного (на этом режиссерский акцент не помешал бы, но не было). Ее душа не выдерживает. Не каждому дано вынести такую ношу-любовь и не сломаться. Лючия гибнет.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 906
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в МАМТ
« Ответ #138 : Январь 22, 2018, 21:02:33 »
21 января 2018 года, воскресенье, 19:00, Основная сцена

Дирижер — Феликс Коробов
Лючия  — Хибла Герзмава
Эдгардо Равенсвуд — Чингис Аюшеев
Энрико Астон — Дмитрий Зуев
Раймондо Бидебент — Дмитрий Ульянов
Артуро  — Александр Нестеренко
Алиса — Вероника Вяткина
Норманно — Валерий Микицкий

Мария Давыдова

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1583497678393870&id=100002009586503

"Лючия ди Ламмермур" в Стасике. Лючию я люблю: у меня и диск заветный есть - с молодыми Каррерасом и Катей Ричарелли. Боже мой, какой был спектакль! Какие голоса! Но что это я...

Еду и размышляю: каким он теперь стал - театр моего детства и юности? Как ставят, как поют? А потом думаю: да пусть хоть петухом поют, хоть лошадью скачут по сцене - главное, я еду в оперу.

И вот, представьте - про петуха и лошадь...

Впрочем, все по-порядку, сначала, как водится, про декорации: кулисы. будто вырезаны из гофрокартона специальным ножом для бумаги - эдак нарочито неровно. И расписаны под кирпичик в стилистике "пазл".

Задник чем-то там сияет и переливается - экран. Кулисы тоже экран. Зрителя развлекают: он, бедолага, вероятно, по замыслу режиссера, только что оторвался от разнообразных экранов и может перепугаться с непривычки. Поэтому по ходу действия слушателю кажут элементы привычного ему телевизионного фона: птицы монотонно взлетают, сень струй журчит и пенится, тучи ползут и ползут мимо героев, буря бушует.

Для того, видимо, чтобы помочь слушателю поскорей адаптироваться в мире оперы и заодно напомнить о родимом доме, в декорации вырезана дырка, в которой красуется довольно заметная чугунная батарея, назначение которой в пиршественном зале замка - он же склеп в следующем действии, он же сень струй в предыдущем - не совсем понятно. Возможно, чугунная батарея просто служит для обогрева солистов и хора и никакой дополнительной символической функции не несет.

Над сценой светятся титры - опера, разумеется, на итальянском. С тем, кто составлял эти титры, я бы поспорила об уместности некоторых пассажей. Вот, например, хорошее русское слово "отлегло" явно не из оперной обоймы, однако же, пожалуйста, сияет над сценой - может, тоже с целью скорейшей адаптации?

На фоне порхающий птичек и минималистического отсутствия декораций между тем разворачивается своим чередом действие оперы: облаченный то в те, то в иные странные одежды и в шапочки (так и хочется написать "из фольги") хор поет то со сцены, а то и с балконов - прямо из проходов. Зрителям боковых частей балкона повезло - до хористов можно дотронуться рукой. Правда, сцены при этом, должно быть, не видно, да и солистов не слышно - так что на сцену нечего и глядеть.

На сцене Лючия в обрамлении несчастного Эдгарда и малосимпатичного Энрико. Мало того, что эти господа всячески третируют бедную девушку. Манипулируют, я бы сказала, если бы не моя ненависть к подобной терминологии. Еще я твердо помню, что во времена Доницетти такие формулировки были не приняты. Ну, хорошо: мучать, шантажировать, запугивать и принуждать бедную девушку - этим в опере, да и не только, никого не удивишь. Но заставлять ее ещё и петь в одиночку - вот это, мне кажется, уже как-то чересчур. Где же тенор, спросите вы, где же баритон, наконец?!

Все на местах, но на них будто заглушки установили - бедной Лючии приходится работать за троих.

С некоторым даже умилением слышу, со времен моего детства почти ничего не изменилось - оркестр по-прежнему играет слишком громко и бедолаги тенор и баритон, в силу, видимо, природных способностей, по-прежнему не в силах его перекричать, да не очень и стараются - Лючия поет, остальные "оформляют". В сегодняшней Лючии пели двое - сопрано да бас.

Между тем это странно: в советские времена Стасик был прибежищем очень возрастного вокала - молодежь, как я понимаю, не подпускали на пушечный выстрел, сидели до последнего. Сегодняшние солисты, вроде бы, в расцвете лет и сил, но по-прежнему поют как сквозь подушку - не бейте меня за такое сравнение.

Но и это еще что, поют-не поют: режиссер как то исхитрился создать на сцене два плана одновременно - трагический, собственно, тот, что, видимо, и имел в виду композитор Доницетти, и развлекательный. Представьте: Лючия, замирая от дурных предчувствий, ждет своего нелегитимного в семействе возлюбленного у источника. Вот Эдгардо, вроде, уже и показался. Но... Эдгардо мало кто замечает, и немудрено - на заднем плане по сцене неторопливо идет... белая лошадь. Лошадь неторопливо демонстрирует чудеса выездки - отличный манежный шаг - слушателям уже не до героев - живая лошадь. Тем временем Эдгардо собирается покинуть возлюбленную, надевает ей на палец кольцо, требует клятв в вечной верности как перед Богом, сам клянется взамен. Драматическая сцена прощания, видимо, кажется режиссеру слишком пресной - теперь лошадь не просто идет через сцену в обратном направлении - нет, она еще и танцует в такт музыке. Клянусь, не вру - танцует. Такого я еще не видела! Какой там "Дон Кихот" - там всего лишь конь походил туда-сюда - и на выход, а тут лошадь пляшет.

Но и это еще не все режиссерские находки: помните, Лючию обманули? Братец ее вступил в какую-то не ту политическую партию, партия продула в пух и прах, и теперь над незадачливым братом нависла "тень казни". Тени казни он, понятно, не желает, а желает обмануть сестру, выдать ее за влиятельного графа и тем самым спасти свою задницу. Что же делает этот достойный человек? Правильно, пишет подложное письмо с целью очернить возлюбленного в глазах сестры - "прости, дорогая, но у меня теперь другая". Тогда сестра обидится и выйдет за графа.
Сцена с подложным письмом неописуема: во-первых, на сцену выезжает конная статУя, прямиком из Итальянского дворика в Пушкинском музее (она еще не раз будет выезжать). Ну, немного попроще оформленная, ладно. Мало статуи - на сцену гуськом выходят и выстраиваются... Дартвейдеры - много Дартвейдеров (жаль, мальчик Петя не видел, ему бы понравилось). Дартвейдеры выглядят как... Дартвейдеры: в броне, в масках. Только на филейные части, видимо, брони не хватило, поэтому, когда Дартвейдеры поворачиваются, чтобы уйти, все видят выглядывающие из-под брони черные, обтягивающие штанишки. Покуда же они не уходят, а стоят, как полагается Дартвейдерам, истуканами и машут письмами - у каждого в руке, пардон, в лате, по поддельному письму. Производит большое впечатление, особенно на молодежную и на "старушечью" аудиторию.

В третьем акте, в сцене безумия, Лючия влачит на себе очень замысловатую конструкцию: то ли ненавистное брачное ложе, то ли весь грядущий склеп целиком. Удивительно, но это не мешает ей петь. Впрочем, как я уже говорила, петь больше особенно некому, поэтому, вероятно, ничего другого и не остается.

В конце через сцену, вызывая нездоровые смешки в зале, снова проходит все та же наша общая любимица - белая лошадь. Теперь лошадь одна - без тренера, никто ее не ведет под уздцы. Слышны подбадривающие реплики из зала.

Финальную сцену тенор запорол. Нет, не так - свел на нет, уничтожил своим ватным, невнятным голосом.

Расстроилась. Вот молодой Каррерас, вот был Эдгардо... Эх!

Открываю сумочку - где тут мой кружевной платочек? Сумочка в последний раз была в театре в позапрошлой жизни. В сумочке лежат старые билеты - свидетели этой самой позапрошлой жизни. Надо поинтересоваться, что за билеты. Лезу в сумочку: две картоночки, на них крупными буквами: "Хосе Каррерас"...

(P. S. А вообще, мне понравилось, честное слово: и опера, и цирк, и телевизор, и Лючия - всем очень рекомендую, сходите, не пожалеете! И детей возьмите - пусть посмотрят на лошадь!)
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 580
Re: «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в МАМТ
« Ответ #139 : Февраль 13, 2018, 21:34:37 »
11 марта 2018 года, воскресенье, 19:00, Основная сцена

Дирижер — Феликс Коробов
Лючия  — Евгения Афанасьева
Эдгардо Равенсвуд — Чингис Аюшеев
Энрико Астон — Дмитрий Зуев
Раймондо Бидебент — Роман Улыбин
Артуро  — Александр Нестеренко
Алиса — Элла Фейгинова
Норманно — Евгений Либерман

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 906
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в МАМТ
« Ответ #140 : Февраль 23, 2018, 11:43:44 »
26 мая заглавную партию в опере Гаэтано Доницетти "Лючия ди Ламмермур" исполнит солистка Пермского академического театра оперы и балета им. П.И. Чайковского, лауреат Премии "Сasta Diva" Надежда Павлова.
https://stanmus.ru/person/187563
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 580
Re: «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в МАМТ
« Ответ #141 : Апрель 03, 2018, 22:57:22 »
26 мая заглавную партию в опере Гаэтано Доницетти "Лючия ди Ламмермур" исполнит солистка Пермского академического театра оперы и балета им. П.И. Чайковского, лауреат Премии "Сasta Diva" Надежда Павлова.
https://stanmus.ru/person/187563

26 мая 2018 года, суббота, 19:00, Основная сцена

Дирижер — Феликс Коробов
Лючия  — Надежда Павлова
Эдгардо Равенсвуд — Чингис Аюшеев
Энрико Астон — Андрей Батуркин
Раймондо Бидебент — Роман Улыбин
Артуро  — Кирилл Золочевский
Алиса — Вероника Вяткина
Норманно — Валерий Микицкий

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 906
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в МАМТ
« Ответ #142 : Май 16, 2018, 14:52:09 »
Надежда Павлова в "Лючии ди Ламмермур"

26 мая заглавную партию в опере Гаэтано Доницетти "Лючия ди Ламмермур" исполнит одна из ярчайших российских певиц, солистка Пермского театра оперы и балета им. П.И. Чайковского, лауреат премии "Золотая Маска" Надежда Павлова.

Постановка Адольфа Шапиро, за дирижерским пультом – Вячеслав Волич.

https://www.stanmus.ru/event/445353
Che mai sento!

Оффлайн Meritaton

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 22
Re: «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в МАМТ
« Ответ #143 : Май 27, 2018, 18:32:41 »
Была вчера на Лючии с Надеждой Павловой в заглавной партии. Певица меня разочаровала, ожидала значительно большего. По сути, заурядное сопрано, каких в любом театре легион. Павлова - не Оксана Дыка, однозначно.  Поёт мастеровито, на верхах на крик не переходит. Из плюсов это все. Из минусов: одинаково пела и сцену у фонтана (свидание из первого действия), и дуэт с братом, когда узнает об «измене» Элгардо, и сцену сумасшествия. Все на одном настроении, разница только в нотах. Дуэт с флейтой, на мой взгляд, неуверенно прозвучал. Вообще нельзя такие партии как гаммы, прости господи, петь. Полная галерка клаки была в наличии, «триумф» «уникальной певице» обеспечили.
К слову, она и куплеты Олимпии из Гофмана так же пела: технически особо не придерёшься, но холодно и отстранённо. В общем, сугубо имхо: до Венеры Гимадиевой «уникальной певице» как до Аляски, Лилия Гайсина, думаю, спела бы лучше. Да и Терехова вполне могла бы.
Из других впечатлений вечера: Роман Улыбин, как обычно, был великолепен. Аюшеев в партии Эдгардо субъективно мне нравится, объективно - это не белькантовый тенор и в эту партию бы Татаринцева, да с хорошей партнершей, а не с Боженко из НО.
В общем, больше я на Павлову ни ногой, ни ухом. Наверняка нас ждёт ее дебют в Травиате: послушала то, что выложено на ютюбе, проблема та же: поёт Addio, как гаммы.