Автор Тема: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)  (Прочитано 63290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 638
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #100 : Апрель 14, 2016, 23:20:58 »
Музыкальный  руководитель Метрополитен-оперы покинет свой пост  по состоянию  здоровья. Джеймс Ливайн занимал эту должность около 40 лет и внёс большой вклад в развитие Мет. Кто займёт эту должность, на данный момент не известно.
lefigaro.fr/flash-actu/2016/04/14/97001-20160414FILWWW00352-depart-de-james-levine-le-directeur-musical-du-metropolitan-opera.php
Он уже уходил на пару лет, в этот раз, судя по всему, навсегда.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 638
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #101 : Апрель 14, 2016, 23:38:09 »
О Джеймсе Ливайне
http://7iskusstv.com/2013/Nomer8/Shtilman1.php
Из книги воспоминаний А. Штильмана  «В Большом театре и Метрополитен опере»

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 161
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #102 : Апрель 15, 2016, 16:43:32 »
Музыкальный  руководитель Метрополитен-оперы покинет свой пост  по состоянию  здоровья. Джеймс Ливайн занимал эту должность около 40 лет и внёс большой вклад в развитие Мет. Кто займёт эту должность, на данный момент не известно.
lefigaro.fr/flash-actu/2016/04/14/97001-20160414FILWWW00352-depart-de-james-levine-le-directeur-musical-du-metropolitan-opera.php
Он уже уходил на пару лет, в этот раз, судя по всему, навсегда.

Статья на ту же тему в New York Times — http://www.nytimes.com/2016/04/15/arts/music/james-levine-transformative-at-the-met-opera-is-stepping-down.html?_r=0

Там также говорится, что по возможности он продолжит дирижировать, но уже в ранге почетного художественного руководителя.

Цитировать
He struggled with health problems and surgeries for years, and missed two full seasons after a serious spinal injury in 2011. But James Levine, whose name became virtually synonymous with the Metropolitan Opera since becoming its music director four decades ago, always seemed to battle back, even conducting from a motorized wheelchair in recent years.

But his health battles have made it difficult to focus on a daunting range of responsibilities over the company’s artistic direction. And this season his body rebelled again, as complications related to his Parkinson’s disease sometimes caused his left arm to flail and made it increasingly difficult for performers to follow his conducting. So on Thursday, after a vigorous internal debate in recent months over his future, the Met announced that Mr. Levine, 72, would step down after this season to become music director emeritus, a position in which he would still conduct.

...

Mr. Levine’s next task? More conducting. He plans to lead the remaining performance of “Simon Boccanegra” on Saturday and five of Mozart’s “Die Entführung aus dem Serail,” which opens April 22, as well at the Met Orchestra’s May 19 and May 26 concerts at Carnegie Hall (but not its May 22 concert). Next season he will withdraw from a new production of Strauss’s “Der Rosenkavalier,” but still plans to conduct revivals of Rossini’s “L’Italiana in Algeri,” Verdi’s “Nabucco” and Mozart’s “Idomeneo” — three operas, the company noted, that he has led at the Met more than any other conductor.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #103 : Июнь 03, 2016, 07:54:48 »
Канадский дирижер Незе-Сеген станет музыкальным директором Мет-оперы

http://ria.ru/culture/20160603/1442239131.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #104 : Август 25, 2016, 06:47:56 »
Метрополитен-опера продает копии своих знаменитых люстр за $83 тысячи

https://m.gazeta.ru/lifestyle/news/2016/08/24/n_9035333.shtml
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #105 : Октябрь 31, 2016, 00:04:10 »
Представление в нью-йоркской Метрополитен-опере было сорвано из-за того, что зритель распылил над оркестровой ямой неизвестное вещество.

Инцидент случился во время оперы Джоаккино Россини «Вильгельм Телль», передает BBC. Как выяснилось, мужчина опорожнил урну с человеческим прахом. Дирекция зала прервала спектакль и вызвала полицию. Зрители были эвакуированы. Показ оперы «Итальянка в Алжире», который должен был состояться вечером того же дня, также был отменен.

Позднее очевидцы рассказали, что слышали, как один из зрителей говорил, что собирается развеять над оркестровой ямой прах друга. Личность нарушителя уже установлена, сейчас его ищут правоохранители.

http://www.rosbalt.ru/world/2016/10/30/1563141.html

Как отметили полицейские, они установили личность мужчины, он проживает за пределами города. Его имени власти не приводят в интересах следствия. По имеющимся данным, мужчина "не имел преступных намерений" и мог даже "не осознавать, что он сделал что-то плохое", подчеркнули в полиции.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3745419
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #106 : Декабрь 11, 2016, 15:50:42 »
Ильдар Абдразаков:

Если что-то нужно солисту, этим занят весь театр. Или, например, раз из душа в гримерке плохо текла вода (кстати, далеко не в каждом театре есть душевая в гримерке), один звонок директору «Мет» — и через полчаса все работает. Кстати, директор театра — Питер Гелб.

http://m.forbes.ru/uvlecheniya/334791-ildar-abdrazakov-ya-nachinal-s-1500-za-spektakl

Ну, если вода в гримёрке по звонку директору, то точно "занят весь театр". ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #107 : Январь 14, 2017, 21:58:11 »
МЕТ в целях экономии отменяет "Силу судьбы" в постановке скандального режиссёра Каликсто Бието. Сэкономят на этом 1 миллион долларов и сохранят репутацию.

По ссылке - 18+ - кадры из другой постановки Бието
http://slippedisc.com/2017/01/met-cancels-calixto-bieitos-debut-on-cost-grounds/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #108 : Февраль 02, 2017, 22:38:26 »
"Грандиознейшее открытие грандиознейшей Метрополитен-оперы"

Статья Сергея Бирюкова, посвящённая 50-летию современного здания театра

http://musicseasons.org/otkrytie-metropoliten-opery/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #109 : Февраль 11, 2017, 08:49:06 »
Новая постановка «Русалки» Дворжака в Мет

Серьезное предупреждение
 http://www.vnovomsvete.com/articles/2017/02/09/novaya-postanovka-rusalki-dvorzhaka-v-met.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #110 : Февраль 17, 2017, 08:05:58 »
Метрополитен-опера урезает расходы

http://kommersant.ru/doc/3220737
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #111 : Апрель 23, 2017, 13:11:27 »
Метрополитен-опера в поисках тенора

Йонас Кауфман и другие новости

http://www.vnovomsvete.com/articles/2017/03/16/metropolitenopera-v-poiskakh-tenora.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #112 : Май 10, 2017, 07:44:42 »
Метрополитен Опера отметила юбилей

В воскресенье, 7 мая, в Нью-Йорке Метрополитен Опера отметила пятидесятилетие своего первого сезона в Линкольн-центре. В грандиозном представлении, продолжавшемся около пяти часов, приняли участие мировые звезды оперной сцены.

http://ru.rfi.fr/kultura/20170508-metropoliten-opera-otmetila-yubilei
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #113 : Май 16, 2017, 23:18:34 »
Пишет lar19 (lar19)
2017-05-12 19:44:00
http://lar19.livejournal.com/804.html#comments

Трансляция #Евгения Онегина из #Метрополитен #оперы.
На трансляцию в кинотеатр шли с некоторым опасением: Онегина должен был петь Хворостовский, совершенно безупречная его роль, но он ведь болеет, заменили Петером Маттеи. Маттеи спел много ролей по всему миру, были удачи, были не очень, лучшая, на мой вкус - Амфортас в метовском же Парсифале 2013 года. Был великолепен, голос звучал отлично, получалось все, даже совершенно идиотский образ измученного, замучавшего себя и близких и бессильного человека. Играл в свое время эту роль отлично Хэмпсон, но он пел хуже, а здесь как-то все сошлось. Ну та постановка вообще была эталонной, художник там был дивный. Невозможно забыть это небо, которое играет главную роль в спектакле - грозовое, пасмурное, с проблесками солнца, и наконец, ясно-голубое. И дирижер - #Гатти. В общем, #Маттеи там был очень на месте.

#Нетребко верно везде говорит, что она - не Татьяна никакая. Здесь это особенно было видно в 1-м акте. Даже дело не возрасте (Татьяне - 17!), а в характере. Меланхоличный образ юной девушки нашей Ане не по темпераменту.

Сложно иностранцам петь русские партии. Фонетический аппарат другой. Хотя Маттеи произносил все очень четко и ясно, но интонации не было, а это уже полдела загублено. В вокале интонация ведь очень важна. Фразы получались бессмысленными. И голос, как мне показалось, для Онегина слишком заглублен, нет в нем лирики, полета, красоты. Басовито так звучит.

Много надежд было на Алексея Долгова-Ленского. много раз слышала его в Музыкальном Немировича-Данченко театре, был хорош. Но здесь - что-то пошло не так. Не Ленский. Романизма - никакого нет и в помине. Про голос скажу отдельно.

Ольга (Максимова) - тоже не особо удалась, остальные пели очень средненько, чтобы не сказать большего. Постановка - дежурная (хорошо, хоть медведей не было и балалаек!), скучно-классическая. Но и на том спасибо, никаких несообразностей. Очень понравился танец (самая лучшая сцена оперы!) в начале спектакля под хор Уж как по мосту-мосточку. Танцевали не русское, не лубок, который всегда получается неубедительно, а очень стильно поставленный танец, в духе народных гуляний, но одновременно и классически-современно-балетный. Ну как у Баланчина танцуют. Станцевали просто на отлично. Яркая, запоминающаяся сцена, хотя к истории никакого отношения не имеющая.

Первый же ансамбль выявил какие-то проблемы со #звукотрансляцией. Было ощущение, что Ольга поет тебе в одно ухо, а Татьяна - в другое. Мы решили, что это в кино напортачили, но потом оказалось, что это трансляция такая. Впервые, сколько хожу на кинотрансляции, такое услышала. Все было криво, баланса никакого, дирижер не мог никак вступить вовремя, хор не совпадал с оркестром, солисты с хором и т.д. И все невообразимо громко. Интимный дуэт "Враги", когда люди размышляют перед смертью, проорали так, что только держись. Так же преувеличенно громко звучала ария Ленского Что день грядущий мне готовит. Сломались мы с мужем после второго перерыва (это же надо, Онегина, короткую оперу,с двумя антрактами играть!). Потом дослушивала дома третий акт, и не пожалела нисколько, что ушли. Скука, даже последнюю, такую драматически-любовную сцену сумели запороть! Предыдущий спектакль Мета - с той же Нетребко и Квеченем (Онегин) был много лучше. Но там за пультом стоял #Гергиев, а это дорого стоит. У него с балансом все было нормально, да и артисты его слушали. А здесь никому неизвестный дядя, не понимающий, что он играет. Видно у Мета и впрямь денег нет. Раньше - что ни дирижер, то звезда. В общем, такие трансляции отбивают охоту на них ходить.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #114 : Июль 21, 2017, 09:06:20 »
Нестабильная «Тоска», французская «Золушка», американизированный Моцарт...

Следующий сезон в Мет-опере

http://www.vnovomsvete.com/articles/2017/07/20/nestabilnaya-toska-francuzskaya-zolushka-amerikanizirovannyy-mocart.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #115 : Август 25, 2017, 03:20:28 »
Мет-опера на экране и за кулисами

Как стать звездой?

http://www.vnovomsvete.com/articles/2017/08/24/metopera-na-ekrane-i-za-kulisami.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #116 : Сентябрь 26, 2017, 13:04:26 »
«Было страшно как в аду». Оперная певица пришла в комментарии на Reddit, увидев запись своего дебюта в топе

ТАТЬЯНА ТЮТЮНОВА

Оперная певица из Нью-Йорка случайно заметила видеозапись своего первого выступления в топе Reddit и в честь этого решила сделать первый комментарий на сайте. Женщина рассказала о том, как её вызвали в театр всего лишь за четыре часа до начала оперы, а она до этого ни разу не выступала на большой сцене. У пользователей было к певице много вопросов, и она почти на все ответила. Так что теперь мы знаем, как ей удалось взять самую высокую ноту в Метрополитен-опере и было ли ей при этом больно.

http://medialeaks.ru/2509ttp-byilo-strashno-kak-v-adu-opernaya-pevitsa-prishla-v-kommentarii-na-reddit-uvidev-zapis-svoego-debyuta-v-tope/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #117 : Октябрь 05, 2017, 14:53:55 »
В РОССИИ УВИДЯТ «НОРМУ» В ПОСТАНОВКЕ «МЕТРОПОЛИТЕН ОПЕРА»

7 ОКТЯБРЯ В КИНОТЕАТРАХ МОСКВЫ И ПЕТЕРБУРГА СТАРТУЕТ СЕЗОН ПРЯМЫХ ТРАНСЛЯЦИЙ MET: LIVE IN HD.

https://www.euromag.ru/lifestyle/53514.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #118 : Октябрь 06, 2017, 09:19:51 »
Метрополитен-опера открыла сезон

Слишком нормальная «Норма»

http://www.vnovomsvete.com/articles/2017/10/05/metropolitenopera-otkryla-sezon.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #119 : Октябрь 10, 2017, 14:21:46 »
Москва и Нью-Йорк подружатся театрами

Большой театр и Metropolitan Opera объявили о сотрудничестве

На состоявшейся в Москве пресс-конференции руководителей двух театров — Metropolitan Opera и Большого — Питер Гелб и Владимир Урин объявили о намерении впервые совместно выпустить три оперные премьеры в период с 2019 по 2022 год. Названия спектаклей-копродукций и имя главной исполнительницы уже определены: в «Аиде» Верди, «Саломее» Рихарда Штрауса и «Лоэнгрине» Вагнера в Москве и Нью-Йорке выступит Анна Нетребко.

https://www.kommersant.ru/doc/3434320
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #120 : Декабрь 03, 2017, 11:37:07 »
Харассмент-разоблачения, ширясь и распространяясь, добрались до оперы: https://m.gazeta.ru/culture/news/2017/12/03/n_10890152.shtml
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #121 : Декабрь 04, 2017, 07:49:14 »
Метрополитен-опера уволил обвиняемого в домогательствах дирижера Ливайна

Один из самых престижных оперных театров мира Метрополитен-опера разорвал контракт с известным дирижером Джеймсом Ливайном после обвинений в сексуальных домогательствах к мужчине.

https://iz.ru/678777/2017-12-04/metropoliten-opera-uvolil-obviniaemogo-v-domogatelstvakh-dirizhera-livaina
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Alfredo Germont

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 352
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #122 : Декабрь 16, 2017, 01:53:19 »
Доехал я наконец до Нью-Йоркщины и посетил Норму в Мет 11 декабря сего года.

Состав

Норма - Angela Meade
Адальджиза - Jamie Barton
Поллион - Joseph Calleja
Оровезо - Matthew Rose
Клотильда - Michelle Bradley
Флавио - Adam Diegel

дирижер - Joseph Colaneri

Комплектность. Насколько я понял, все было на месте кроме повтора кабалетты Поллиона, даже ah si fa core e abbracciami пели два раза.

Постановка и костюмы традиционные, красивые.

Анжела Мид - Норма. Пела плохо. Casta Diva и Bello a me ritorna запорола совсем. Все что выше соль второй октавы резало циркулярной пилой по ушам. Потом видимо распелась, стало несколько получше, но все равно не фонтан. Тембр неприятен. В меру моих скромных познаний в вокальной технике могу сказать, что видимо имеют место какие-то зажимы. Актерское мастерство - величина отрицательная, ее потуги что-то изобразить вызывали у меня с трудом подавляемое желание дико ржать. Это была не Норма, а доярка баба Маня из колхоза "Тупик Ильича" в худшем смысле слова. И дело не в весе под 200 кг, т.к. в свое время такой же вес и фигура не мешали Кабалье быть отличной Нормой. В общем, такая Норма в Мет вызвала некоторая недоумение.

Джейми Бартон - Адальджиза. Комплекция и вес - как у Мид. Вместе смотрятся как очень колоритная парочка. ;-). Пела средне - без явного криминала. Актерски - никак.

Джозеф Каллейя – Поллион. Единственный, кто понравился в спектакле. Его фирменного “барашка” практически не было, голос большой и красивый. В арии пару раз очень конкретно уехал мимо нот, но потом ничего такого не было. Единственный, кто не без успеха пытался что-то играть.

Мэтью Роуз – Оровезо. Ничего особенного, но и ничего особо плохого. Средне-нормально.

Клотильда – Мишель Бредли. Никогда о ней раньше ничего не слышал, партия Клотильды маленькая и не показательная, но если судить по ней, пела она лучше и Нормы, и Адальджизы.

Зал был полон примерно на 2/3.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #123 : Декабрь 29, 2017, 21:01:38 »
Самая проблемная в истории театра Метрополитен-опера постановка «Тоски» высветила неприятие публикой «современной» режиссуры

29.12.2017 20:08

Самая проблемная в истории театра Метрополитен-опера постановка «Тоски» высветила неприятие публикой «современной» режиссуры
Текст:
Юрий Данилов

Похоже, Запад переболел так называемой «современной» оперной режиссурой. Новую постановку оперы Пуччини «Тоска» администрация театра Метрополитен-опера заказала режиссёру Дэвиду Маквикару так, как она был написана, в традиционном стиле, без переноса действия в Лас-Вегас или фашистскую Германию.

Генеральный директор театра Питер Гелб в 2009 году оскандалился с грубой, сексуально откровенной постановкой «Тоски», которую по его заказу осуществил Люка Бонди. Именно та «Тоска» сменила в Мет историческую постановку Франко Дзеффирелли, спровоцировав возмущенные отклики публики. Раздосадованный Дзеффирелли тогда написал о Бонди: «Он режиссер даже не второго, а третьего сорта».

И вот господин Гелб объявил, что он заменяет постановку Бонди новым спектаклем Дэвида Маквикара с роскошной и дорогой сценографией Джона Макфарлейна.

«Я извлек свой урок из постановки Бонди, – признался Питер Гелб в недавнем интервью. – Когда дело доходит до классического репертуара, красота, подлинность в приоритете – и это именно то, чего хочет публика».

Премьера «Тоски» состоится в Метрополитен-опера 31 декабря. И потом оперу будут давать здесь в течение четырёх с половиной месяцев. Работа над спектаклем продолжалась больше года – напряжённо трудились все цеха театра. Постановка обещает стать грандиозной. Выстроена почти настоящая церковь, нарисована фреска в стиле эпохи Возрождения, воздвигнута скульптура Михаила Архангела, истрачены килограммы сусального золота… Это будет настоящий Рим 19 века. Звучит многообещающе.

Но в 137-летней истории театра ещё никогда не было такого бурного, скандального и драматичного производства, сообщает New York Times. Режиссёр Дэвид Маквикар чудом не ушёл из проекта, устав о чехарды дирижёров и солистов. «Я никогда не переживал стресса сильнее», – заявил постановщик.

Первым покинул «корабль» немецкий тенор Йонас Кауфман, который должен был исполнять партию Каварадосси. Он заявил, что не может себе позволить проводить столько времени без своей семьи. На эту роль пригласили 40-летнего итальянского тенора Витторию Григоло.

Сопрано Кристина Ополайс (Тоска) ушла в июне, сославшись на «личные причины». Заглавную партию пригласили спеть болгарскую оперную певицу Соню Йончеву. Она была шокирована, но согласилась.

Вскоре проект покинул его музыкальный руководитель, дирижёр Андрис Нельсонс, руководитель Бостонского симфонического оркестра и муж госпожи Ополайс.

Встать за дирижёрский пульт попросили неувядаемого Джеймса Ливана, однако его вскоре отстранили от работы в связи с обвинениями в сексуальных домогательствах к подросткам.

Тогда дирекция театра пригласила Эммануэля Виллаума, музыкального директора Далласской оперы. Он стал третьим маэстро, который получил данный ангажемент. Он и должен дирижировать оперой 31 декабря. Если, конечно, не будет ещё какого-нибудь форс-мажора.

Последним, уже в этом месяце, покинул проект бас-баритон Брин Терфель, который должен был сыграть злодея, Скарпиа. Терфель ушёл, заявив, что он вынужден «отдохнуть из-за вокальной усталости». Срочно был приглашён сербский баритон Желько Лучич. Не самая удачная замена. Ранее критики называли Лучича в «Тоске» «Скарпёнком», указывая на то, что певец мельчит и окарикатуривает образ.

«Какое счастье, что в «Тоске» только три главные партии», – саркастически воскликнул Питер Гелб незадолго до вымученной премьеры.

– Кажется, мы выкрутились, – сказал вчера Дэвид Маквикар и добавил: «Если, конечно, не будет больше неожиданно заболевших, войны с Северной Кореей или чего-то в том же роде, что может случиться в последний момент».

http://culturavrn.ru/world/23179
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #124 : Декабрь 30, 2017, 09:00:59 »
Похоже, Запад переболел так называемой «современной» оперной режиссурой. Новую постановку оперы Пуччини «Тоска» администрация театра Метрополитен-опера заказала режиссёру Дэвиду Маквикару так, как она был написана, в традиционном стиле, без переноса действия в Лас-Вегас или фашистскую Германию.

Очень "репрезентативно". ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау