Автор Тема: С чего начинается хороший музыкальный менеджер?  (Прочитано 5203 раз)

Оффлайн Tiferet

• Заслуженный участник
Уважаемый Prеdlogoff!

Я хочу быть музыкальным менеджером -и хорошим музыкальным менеджером! Сегодня я профессиональный руководитель с бизнес-образованием, но в совершенно другой области. А лавры Рене Мартена и Александра Колотурского не дают мне спать спокойно :-) Продумываю варианты, как вообще попасть в эту среду,  с чего стартовать. С магистерской степени по управлению культурными проектами? С профессиональной переподготовки "Менеджмент в музыкальной индустрии"? С должности администратора в Москонцерте?  С чего-то еще?
Мне бы хотелось иметь представление о Вашем (и других опытных форумчан) вИдении: с чего начинается хороший музыкальный менеджер?

Оффлайн Predlogoff

• Модератор
  • Народный участник
  • (1962—2014)
с чего начинается хороший музыкальный менеджер?

:) С хорошей административной хватки !
Это должен быть особый талант: талант искать и находить людей, а найдя, быстро понять, каков их потенциал.
Для этого необходимы знания, интуиция, понимание способностей артиста и потребностей публики, иными словами, умение видеть "рыночный потенциал", умение раскрутить имя и в выгодном свете подать артиста. В музыкальной области не помешала бы музыкальность, конечно ! :) Хотя, как я вижу по текущему состоянию дел с музыкой в Москве, большинство местных менеджеров последним качеством не обладают и являются чистыми администраторами, причём, низкого пошиба.
Полагаю, причина бедственного положения дел с менеджментом в Москве является жёсткая поделённость этого рынка, которая не позволяет по-настоящему талантливым людям прорваться на него. Но это длинная история, я могу говорить лишь о результате.