Автор Тема: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист  (Прочитано 52655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #125 : Ноябрь 23, 2014, 18:21:06 »
Большую часть программы я слышал в отдельных концертах Гиндина в Мск, и я знаю, что всё это он играет просто замечательно. Что касается конкретного концерта в СПб, то на нём я не был :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #126 : Декабрь 07, 2014, 23:02:49 »
Александр Гиндин сегодня блестяще играл в концерте Ольги Перетятько - не только аккомпанировал самым замечательным образом, имитируя на рояле оркестровые тембры при исполнении оперных арий, но и играл виртуозные сольные пьесы. "Думку" Чайковского, "Риголетто" Верди-Листа, "Колыбельную" Чайковского-Рахманинова, музыкальный момент e-moll Рахманинова.
"Думка" предстала как очень значительная вещь - а её ведь до смерти заиграли учащиеся и участники музыкальных конкурсов. А Гиндин напомнил, какая это оригинальная, интересная и глубокая вещь, какой шикарный она имеет оркестровый наряд, как хорошо она благодаря богатству красок и фактуры сопоставляется с оркестровыми вещами Чайковского.
"Колыбельная" была словно бы "завьюженной" рахманиновскими хроматизмами, напоминающими о его "метелях" и "штормах", здесь звучащих словно бы "издали", откуда-то "извне", а "здесь", внутри, где качается колыбелька - тепло и уютно. Это было почти зримое ощущение - уютное и тут же "через стенку" - инфернальное. Шикарно.
"Риголетто" был ослепительно виртуозным, как и музыкальный момент Рахманинова, и мало кто может посоревноваться с Гиндиным не только в виртуозности их подачи, но и во внемузыкальном образном наполнении, без которого не сыграть убедительно ни то, ни другое. О добротности техники я уже и не говорю - это ясно без слов.
И сама идея - играть сольные пьесы между вокальными номерами в концерте вокалистки - это шикарная идея, реализация которой, впрочем, доступна лишь самым большим мастерам, которые не ударят в грязь лицом ни в плане ансамблевой чуткости, ни в плане высококлассной виртуозности, за качество которой не испытываешь никакого беспокойства.
Это было вдохновенно и необычайно убедительно, настоящая отечественная школа пианизма в характернейшем и высшем её проявлении.
Браво.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #127 : Декабрь 08, 2014, 22:40:10 »
К сожалению Александр Гиндин редко сейчас выступает в Москве  с сольными  концертами – в этом сезоне всего один:
27 апреля 2015, начало в 19:00  Большой зал консерватории
Абонемент №77 - Вечера фортепианной музыки
К 80-летию Михаила Воскресенского.

Александр Гиндин (фортепиано)
В программе:
Скрябин  - Двадцать четыре прелюдии, соч. 11
Прокофьев  - Шесть пьес из музыки балета «Золушка», соч. 102
Рахманинов  - Соната № 2 си-бемоль минор, соч. 36 (вторая редакция)

Зато концертов с Камерным оркестром «Эрмитаж» достаточно много:
29 ДЕКАБРЯ 2014 БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
НАЧАЛО  КОНЦЕРТА 19.00

Камерный оркестр «Эрмитаж»
Солист — Александр Гиндин (фортепиано)
Программа — дополнительно

В Камерном зале Дома музыки можно послушать 3 программы с участием пианиста (один концерт уже состоялся 13 ноября):
Абонемент "Фортепианная классика"
Ансамбль солистов «Эрмитаж»
Художественный руководитель и солист – Александр ГИНДИН, фортепиано
1 серия
13 ноября 2014 - Вивальди
22 января 2015 - Моцарт
2 серия
19 марта 2015 - Бетховен
21 мая 2015 - Чайковский







Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #128 : Декабрь 30, 2014, 12:06:40 »
Программа концерта, который состоялся 29 декабря в БЗК:

29 ДЕКАБРЯ 2014  БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
Новогодний гала-концерт «От Моцарта до Beatles»
Ансамбль солистов «Эрмитаж»
Солисты —
Александр Гиндин (фортепиано)
Даниил Крамер (фортепиано)
Василий Ладюк (баритон)
Аркадий Шилклопер (валторна)
Вита Васильева (сопрано)
Игорь Федоров (кларнет)

В программе:
Моцарт, Шопен, Штраус, Мишле, Розенблат, Цфасман, Гроховский

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #129 : Январь 20, 2015, 02:35:59 »
Камерный зал ММДМ 22 января 2015, начало в 19.00
Абонемент «ФОРТЕПИАННАЯ КЛАССИКА».  В.А.МОЦАРТ


Ансамбль солистов «Эрмитаж»

Художественный руководитель и солист – Александр ГИНДИН

В программе:
Моцарт 
Адажио и фуга для струнных до минор
Концерт № 21 для фортепиано и струнных до мажор


Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #130 : Январь 22, 2015, 23:36:14 »
Сегодня Гиндин на концерте абонемента «Фортепианная классика – Моцарт» в Камерном зале ММДМ очередной раз удивил и порадовал меня, да и всю публику в переполненном зале (ни одного свободного места).

Я не люблю опаздывать на концерты, но сегодня как-то плохо рассчитала время и пришла в 19.05 – в фойе было полно народа и стоя в очереди сдавать дубленку услышала от впередистоящей женщины: «Я еще в июне купила билеты на все концерты, в которых участвует Гиндин». Очень приятно слышать такое.

Александр Гиндин все время находится в поиске: помимо традиционных recitalов и солирования на концертах с симфоническим оркестром, он то аккомпанирует вокалистам,  то организует фестивали (и участвует в них) фортепианных дуэтов, то проводит цикл концертов для 4-х роялей, теперь активно руководит и выступает с камерным оркестром «Эрмитаж». Я уже несколько раз была на выступлениях с этим ансамблем, но сегодня Гиндин помимо сольной партии в Концерте №21 Моцарта еще и выступал в качестве дирижера.

Потрясающей красоты Адажио и фуга до минор для струнных инструментов открыли концерт. На сцене был состав струнников: 7 скрипок, 2 альта, 2 виолончели и контрабас. Я раньше не слышала этого произведения Моцарта и если бы не программа – решила бы, что это произведение Баха. Дирижировал все первое отделение Александр Гиндин (выступление его как солирующего  пианиста было во втором отделении). Меня очень порадовало это исполнение ансамбля солистов «Эрмитажа» – нежнейшее оркестровое  pianissimo и стройное легато, точное голосоведение с переходом темы от скрипок к контарабасу. Были определенные шероховатости темпа, недостатки звучания (особенно когда появились духовые инструменты), но это не ухудшало впечатления. Оркестранты очень молодые – такое ощущение, что на сцене были студенты Консерватории. А Гиндин – он был как всегда ПОТРЯСАЮЩ. У меня сложилось впечатление, что в его руках воплотилась красота движений балерины, а по темпераменту он был похож на Феликса Коробова. Жаль, что он стоял спиной и я не видела его лица….

Далее прозвучало Анданте до-мажор для флейты и камерного оркестра (солист Елена Корень). Ансамбль «увеличился» на 2 валторны и 2 кларнета – получилось очень неплохое исполнение.

Потом мы слушали Симфонию №25 (с добавленным фаготом) и завершилось первое отделение исполнением Арии Моцарта (не сказали какой) – солистка Вита Васильева.
Из интернета:
http://my-clip.ru/video/jYhh5GeR1_s
«ВИТА ВАСИЛЬЕВА, сопрано. Окончила вокальное отделение Академии хорового искусства им. В. С. Попова в Москве, где она также закончила аспирантуру. Во время учебы она была постоянной солисткой хора Академии, с которым пела во многих концертных залах России, а также Германии, Бельгии, Франции и Японии. Вита Васильева участвовала в фестивалях и концертах Национального филармонического оркестра России (В. Спиваков), а также в Festival de Colmar (Франция) .Вита Васильева выступала в Teatro Nacional De São Carlos (Лиссабон) и Arena di Verona (Верона). Певица часто выступает в концертах с камерными произведениями Форе, Шумана, Рахманинова, Вольфа и др.»
Гиндин все время привлекает молодых исполнителей и щедро делится с ними своей энергием, своим талантом. 

Во втором отделении прозвучала еще одна «неопознанная» ария Моцарта и завершил вечер Концерт №21 с солирующим Гиндиным.
Я не очень люблю, когда солисты дирижируют оркестром – Гиндин в любой момент малюсенькой паузы принимался дирижировать, а если пауз не было – то дирижировал при помощи очень выразительной мимики.  Тем не менее в  Allegro это не мешало ему играть виртуозные параллельные и расходящиеся арпеджио и сложнейшие пассажи. Andante я слушала с закрытыми глазами и в полной мере наслаждалась прекрасным звучанием рояля.

Публика в зале долго кричала браво и аплодировало громко и дружно – ни один человек не встал со своего места и не ринулся в гардероб. Все ждали бисов. Но Гиндин был сегодня неумолим. Да бисы были и не нужны – весь концерт прошел на одной прекрасной ноте и был полон вдохновения и оркестрантов, и дирижера, и солистов. БРАВО!!!

Следующий концерт из цикла Фортепианная классика будет посвящен творчеству Бетховена и состоится 19.03. 2015 в Камерном зале ММДМ.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2015, 03:12:15 от Алька »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 504
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #131 : Апрель 02, 2015, 20:22:04 »
27 АПРЕЛЯ
ПОНЕДЕЛЬНИК
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19.00

Абонемент № 79 Московской филармонии

К 80-летию Михаила Воскресенского

Александр Гиндин (фортепиано)

В программе:
Скрябин
Двадцать четыре прелюдии, соч. 11

Прокофьев
Шесть пьес из музыки балета «Золушка», соч. 102

Рахманинов
Соната № 2 си-бемоль минор, соч. 36 (вторая редакция)

http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=141631
Che mai sento!

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #132 : Апрель 05, 2015, 13:17:46 »
Из журнала «PianoФорум»  №2 (6) за 2011 год.
Павел Картуш написал интересную статью о концерте Александра Гиндина в МЗК 13 марта 2011 года, приведу фрагмент:
 … Второе отделение можно назвать монографическим, ибо отдано было Рахманинову. Но здесь-то и случилось то самое главное, что делает всю программу событийным явлением, что можно отнести в разряд незабываемого… А «случилась» Вторая соната Рахманинова ор.36. Всё остальное просто «было». Было достойно мастера и отличной оценки. А «случилась» именно соната.

Александр Гиндин 27 апреля как и четыре года назад  вновь заканчивает свою программу именно этой сонатой. Надеюсь, что по словам Павла Картуша опять «случится событие»
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2015, 00:37:55 от Алька »

Оффлайн V.G.

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 144
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #133 : Апрель 06, 2015, 09:07:27 »
Хотелось бы... Но вообще-то эту Сонату стали играть чересчур часто!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 146
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #134 : Апрель 09, 2015, 08:37:13 »
Александр Гиндин: «У нас же рынок, а рынок любит когда исполняется то, что любится…»

Радиопрограмма: Рандеву с дилетантом
Владимир Молчанов
Время выхода: Суббота, 19.00; Воскресенье, 10.00
Дата выпуска: 04.04.2015


В гостях у Владимира Молчанова – знаменитый пианист Александр Гиндин. О том, как научить музыканта эмоциям, что можно сыграть на четырех роялях и почему концертный Steinway дома не нужен, он поведал в беседе…

Александр Гиндин: «Момент окончания обучения в нашей профессии весьма относителен. На самом деле его нет. Поэтому момент, когда ты официально заканчиваешь учиться у своего профессора, для многих болезненный и странный – как будто что-то обрубили, к чему ты физически, умственно и морально прирос. Учиться у Михаила Сергеевича я не заканчивал, а так же продолжал ходить к нему иногда класс, иногда домой. И, в общем, это до сих пор случается…»

Слушать:
http://www.muzcentrum.ru/orpheusradio/programs/rendezvousdilettante/16528-aleksandr-gindin-u-nas-zhe-rynok-a-rynok-lyubit-kogda-ispolnyaetsya-to-chto-lyubitsya
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #135 : Апрель 28, 2015, 00:21:45 »
27 апреля на сольном концерте в БЗК Александр Гиндин очень существенно изменил программу  по отношению к первоначально заявленной в абонементе №79:

1 отделение:
Чайковский - «Думка»
Глинка - Балакирев «Жаворонок»
Лядов – Баркаролла фа-диез мажор
Скрябин –Двенадцать избранных прелюдий соч.11:
- №13 соль-бемоль мажор
- №16 си-бемоль минор
- №4 ми минор
- №2 ля минор
- №8 фа-диез минор
- №20 до минор
- №9 ми мажор
- №18 фа минор
- №19 ми-бемоль мажор
- №10 до-диез минор
- №12 соль-диез минор
- №14 ми-бемоль минор
Метнер – Траурный марш си минор,
                - 3 сказки соч.206:
- ми минор (по Тютчеву)
- "Шествие рыцарей" ми минор
- Сampanella си минор - песнь или сказка колокола, но не о колоколе.

2 отделение:
Прокофьев – Сюита «Петя и волк» в переложении Т.Николаевой
Мусоргский-Рахманинов – Гопак соль мажор из оперы «Сорочинская ярмарка»
Римский-Корсаков – Рахманинов – Полет шмеля из оперы «Сказка о царе Салтане»
Чайковский – Рахманинов «Колыбельная» ля-бемоль минор
Рахманинов  - Соната №2 си-бемоль минор, ред.2
На бис:
- Рахманинов : Элегия, Прелюдия №5 соль минор.

Грандиозная программа, только русские композиторы. И весь концерт можно назвать грандиозным. Гиндин как всегда супервиртуозен, увлекает своим артистизмом и сказочным звучанием. Слушая его исполнение даешься диву: многие пианисты говорят, что рояли в БЗК не очень хороши – под руками Александра Гиндина рояль  не просто поет. Такое впечатление, что на сцене не один инструмент, а  2 или 4 рояля – на столько красочно, насыщенно и гармонично звучание.

Я даже не могу сказать – что в этой программе прозвучало интереснее: Чайковский, Рахманинов, Метнер, Скрябин, Прокофьев - ВСЕ было великолепным. Но все же хочу выделить Сонату №2 Рахманинова.

Такое исполнение можно слушать каждый день и даже по несколько раз в день. Я не слышала раньше эту сонату у А.Гиндина, но сегодня он продемонстрировал такие тончайшие интонации, такую смену фактуры, такие контрасты, такую мелодическую насыщенность – просто ГЕНИАЛЬНО!!! Я  поражена этой трактовкой самой исполняемой Сонаты Рахманинова – лишний раз убедилась в том, что Александр Гиндин один из лучших пианистов достаточно молодого поколения нашей российской школы. Не забываем - он родился в 1977 году (17 апреля был день рождения пианиста - ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!), а лично у меня  сложившееся впечатление, что Гиндин  лидирует на нашей сцене уже  много-много лет.

Такие концерты как сегодняшний recital Александра Гиндина надо записывать и транслировать по всем каналам телевидения – вот чем надо гордиться, вот что показывает уровень нашей культуры, гениальность русских композиторов и исполнителей. Увы - никакой записи в зале не велось…
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2015, 08:05:56 от Алька »

Оффлайн V.G.

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 144
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #136 : Апрель 28, 2015, 08:45:30 »
"Три Сказки" - все из разных опусов - 34, 14, 20. А Вторая Соната Рахманинова никуда не исчезла! Уже невозможно ее слушать, честно говоря >:(

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #137 : Май 14, 2015, 21:57:33 »
Лично мне слушать Вторую сонату Рахманинова в хорошем исполнении, особенно в исполнении А.Гиндина,  доставляет огромное удовольствие.
После концерта Березовского и Кугеля в МЗК мне удалось немного потолкаться рядом с ББ среди окруживших его "фанатов" перед входом в зал. Так вот на вопрос - почему пианисты так часто играют сонату Рах2 и не надоела ли она - Березовский ответил: я ее безумно люблю и играю постоянно, чаще всего в душе.

Один из ближайших концертов  с участием Александра Гиндина:
17 Май, 2015 - 19:00  Светлановский зал  ММДМ

Абонемент «Фантазии для художника с оркестром»
А. Скрябин – А. Немтин «Предварительное действо»
Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.Ф. Светланова
Художественный руководитель – Владимир Юровский
Государственный академический русский хор имени А.В. Свешникова
Солисты:
Александр ГИНДИН, фортепиано
Любовь ПЕТРОВА, сопрано
Надежда ГУЛИЦКАЯ, сопрано
Константин ВОЛОСТНОВ, орган
Художник по свету, автор видеоинсталляций – Мария КОНОНОВА
Дирижер – Владимир ЮРОВСКИЙ
Из анонса ММДМ:
Фантастическая музыка «Предварительного действа» Скрябина, простирающаяся от нематериальных бесплотных звучностей до гигантских вселенских tutti, – итог философско-религиозных исканий русского гения. Композитор всю жизнь мечтал о Мистерии, синтезирующей разные виды искусства и приводящей к перерождению человечества и слиянии его с космосом.
Безукоризненную интерпретацию последнего произведения Скрябина представит один из лучших оркестров нашего времени – Госоркестр России имени Е.Ф. Светланова под руководством Владимира Юровского. Маэстро Юровский, входящий в число самых талантливых молодых дирижеров мира, – главный дирижер Лондонского филармонического оркестра, а также один из трех постоянных дирижеров «Оркестра эпохи Просвещения». С его именем связывают новый расцвет главного российского оркестрового коллектива.
Партию фортепиано исполнит Александр Гиндин, неоднократно блиставший в этом сочинении и широко известный как знаток и непревзойденный интерпретатор музыкальных раритетов.
«Предварительное действо» было задумано Скрябиным как пролог к Мистерии, которое автор не успел завершить. Эту работу проделал спустя несколько десятилетий композитор Александр Немтин (1936-1999), самоотверженно отдав скрябинскому наследию 20 лет жизни.

ВНИМАНИЕ: ИЗМЕНЕНИЕ в программе концерта!!!
21 Май, 2015 - 19:00 Камерный  зал  ММДМ
Абонемент «ФОРТЕПИАННАЯ КЛАССИКА» - ЧАЙКОВСКИЙ
Ансамбль солистов «Эрмитаж»
Художественный руководитель – Александр ГИНДИН

Уважаемые зрители! Вместо А.Гиндина выступят солисты:
Лукас ГЕНЮШАС
Филипп КОПАЧЕВСКИЙ
Юрий ФАВОРИН


Из анонса ММДМ:
Абонемент Александра Гиндина и ансамбля «Эрмитаж» завершает майский вечер музыки Петра Ильича Чайковского. Тайна магического обаяния его мелодий, наверное, никогда не будет разгадана. Можно лишь предположить, что, опираясь на интонационный словарь романтической эпохи и русский национальный мелос, Чайковский сумел создать свой мелодический язык, способный к воплощению тончайших душевных движений. Выразительность его музыки – если она звучит в исполнении настоящих мастеров музыкальной сцены, таких как пианисты Лукас Генюшас, Филипп Копачевский, Юрий Фаворин и ансамбль солистов «Эрмитаж», – обретает колоссальную силу воздействия. Зрителей ждет, несомненно, яркий букет эмоций.
В программу включены сочинения полярных жанров – концерт для фортепиано с оркестром и циклы миниатюр. Прозвучат «Детский альбом» и «Времена года» (12 характеристических пьес) в обработке для камерного ансамбля, а также знаменитый Первый фортепианный концерт.
Чайковский. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром.
«Детский альбом» в обработке для камерного ансамбля
«Времена года» в обработке для камерного ансамбля

Жаль, что Александр Гиндин не проводит завершающий концерт своего абонемента, но состав заменяющих его пианистов более чем достойный.

В сезоне 2015-2016 в Камерном зале ММДМ Александр Гиндин создает новый цикл концертов:

ФОРТЕПИАННАЯ КЛАССИКА-ПАРАД ЮБИЛЕЕВ

К 15-летию коллектива
Ансамбль солистов «Эрмитаж»
Художественный руководитель и солист – Александр ГИНДИН, фортепиано

1 серия
5 ноября 2015 - И.С. Бах (1685 – 1750)
17 декабря 2015 - Г.Ф. Гендель (1685 – 1759)

2 серия
18 февраля 2016 - В.А. Моцарт (1756 – 1791)
7 апреля 2016 - А. Пьяццолла (1921 - 1992)

Из анонса ММДМ
Широкая публика и профессионалы ценят Ансамбль солистов «Эрмитаж» под руководством Александра Гиндина за новый формат программ, раздвигающий рамки академической сцены. Оставаясь верными себе, музыканты предлагают в новом сезоне концерты, выдержанные в разной стилистике – от барокко до танго nuevo. Это позволит, по мнению А. Гиндина, показать связь времен и духовную преемственность поколений через музыкальные образы разных эпох.
Подобно своему предшественнику на посту художественного руководителя «Эрмитажа» гобоисту Алексею Уткину, Гиндин активно расширяет репертуар коллектива, включая в него транскрипции оркестровых сочинений, адаптированных для ансамбля солистов и – в его случае – с участием солирующего рояля. Один из самых талантливых и самобытных пианистов наших дней, Гиндин отводит роялю основополагающую просветительскую роль, называя себя «пианистом-транскриптором». Ведь благодаря транскрипциям, переложениям симфонических творений для небольшого ансамбля солистов, он может в любом, даже самом удаленном уголке мира, где отсутствует большой концертный зал, знакомить публику с оркестровыми шедеврами. И миссию рояля в этом случае трудно переоценить. Рояль – не только оркестр в миниатюре, но и великий маг и волшебник. «Существует история про Антона Рубинштейна, – поведал Гиндин в одном из интервью, – который всегда первым исполнял свои сочинения. После концерта публика кидалась в магазины и скупала тиражи нот, потому что слышала в его музыке нечто запредельно прекрасное. Приходили домой, открывали ноты, и выяснялось, что ничего особенного там нет. Музыка — все-таки магия и тайна, и доступны они только художнику». Бесспорно, виртуозная техника, высокая культура звука, уважительное отношение к авторскому замыслу композитора и безупречное чувство стиля – это еще не все. Всегда нужна толика дерзости, новизны в прочтении и высокий эмоциональный накал. Во многом благодаря именно этим качествам ансамбль «Эрмитаж» считается одним из самых ярких и стильных классических ансамблей.


« Последнее редактирование: Май 15, 2015, 09:39:50 от Алька »

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #138 : Май 22, 2015, 10:31:16 »
Вчерашний концерт ансамбля солистов "Эрмитаж" под руководством Гиндина превзошел все ожидания!! Александр Гиндин не только присутствовал на завершающем вечере цикла, но и создал такое незабываемое действо...
Начало вечера - Борис Андрианов, Илья Норштейн и Александр Гиндин исполнили в переложении Александра Гедике часть цикла "Времена года".  Смею сказать, что переложение для  этого трио придало новый смысл пьесам и звучание было необыкновенным и даже более проникновенным, чем при  исполнении очень интересных пианистов.
Затем солисты ансамбля "Эрмитаж" в аранжировке А. Гиндина исполнили  примерно половину пьес из "Детского альбома" - дирижировал А.Гиндин. И опять - новое, смелое, неожиданное решение меня просто поразило. Пьесы, которые все знают наизусть, звучали совершенно иначе, несмотря на огрехи, которые временами допускали солисты ансамбля (совсем молодые музыканты). Несомненная удача А.Гиндина!!!!

Во втором отделении Гиндин исполнил "Думку" Чайковского - это его коронный номер, как всегда исполненный великолепно. А потом состоялся Первый концерт Чайковского.

Представьте себе: маленькая группа струнников (контрабас, 2 виолончели, 2 альта, 2 вторые и 4 первые скрипки), Алексей Курбатов сделал переложение для этого микрооркестра, вышел Александр Гиндин в качестве дирижера и 3 солиста:
1 часть - Allegro non troppo e molto maestoso  - солист Юрий Фаворин,
2 часть - Andantino semplice ― солист Лукас Генюшас
3 часть - Allegro con fuoco - солист Филипп Копачевский.

И МУЗЫКА заполнила зал, КОНЦЕРТ звучал прекрасно при всей необычности оркестра. Каждый пианист внес долю своего прочтения, но это не нарушило общую канву великого произведения. Это был настоящий 1-ый концерт си-бемоль минор П.И.Чайковского. Браво всем солистам!!!

А теперь думаю -  ЧТО ЖЕ СДЕЛАЛ АЛЕНСАНДР ГИНДИН вчера вечером?

МАЭСТРО, отлично зная об участии Юрий Фаворина и Лукаса Генюшаса в предстоящем Конкурсе Чайковского, ВЕЛИКИЙ ПИАНИСТ ГИНДИН, которому самому сыграть этот концерт было бы одно удовольствие, неоднократно проводил репетиции, скорее всего подсказывал молодым коллегам определенные моменты для улучшения исполнения и за 3 недели до конкурса организовал концерт, который позволил им на сцене  немаленького зала ММДМ при полном аншлаге (люди даже стояли в проходах - ни одного свободного места) обыграть произведение, которое является доминантой всего конкурса.
Конечно, Бехзод Абдураимов  благодаря В.А.Гергиеву получил более сильную поддержку (он играл концерт полностью с оркестром Мариинского театра на последнем Пасхальном Фестивал 2015). Мне исполнение  Юрий, Лукаса и Филиппа показалось более проникновенным, продуманным в плане музыкальности и совершенным  с точки зрения техники.
На мой взгляд Александр Гиндин сделал очень много для своих коллег.  Сколько времени и сил потратил он, чтобы вселить определенную уверенность в ребят, сколько вложил души и страсти в это исполнение. Я восхищена и потрясена услышанным.

БРАВО, МАЭСТРО ГИНДИН!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #139 : Май 22, 2015, 10:45:20 »
У Лукаса в финале вроде бы 2 концерт Чайковского заявлен.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #140 : Май 22, 2015, 10:55:04 »
Но ведь 1-ый концерт все исполняют!!!

А что - где-то уже выложены программы участников?

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #141 : Февраль 18, 2016, 12:13:35 »
Сегодня 18 февраля 2016 в Камерном зале ММДМ
 Абонемент «ФОРТЕПИАННАЯ КЛАССИКА. ПАРАД ЮБИЛЕЕВ»

В.А. Моцарт. К 260-летию со дня рождения
Ансамбль солистов «Эрмитаж»
Художественный руководитель и солист – Александр ГИНДИН


 Солисты:
Александр ГИНДИН, фортепиано
 Вита ВАСИЛЬЕВА, сопрано
 Илья НОРШТЕЙН, скрипка

В программе:
Концерт №8 для фортепиано с оркестром до мажор
 Кончертон для двух скрипок с оркестром до мажор
 Ария для сопрано, фортепиано и оркестра

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 969
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #142 : Октябрь 29, 2017, 13:01:51 »
2 ноября в Музее-квартире А.Б. Гольденвейзера состоится концерт А. Гиндина. Начало в 20:00.

В программе:
Д. Шостакович. Афоризмы, Op.13 (1927)
Н. Мясковский. Причуды. Шесть эскизов для фортепиано, Op.25 (1917-1922)
Н. Рославец. 5 прелюдий для фортепиано (1919-1922)
А. Лурье. Ошибка барышни смерти (1917)
A. Мосолов. Три пьесы, op.23 (1927)
С. Прокофьев. Соната No.6, Op.82 (1932-1939)

Довольно необычная программа не должна удивлять: ее исполнение запланировано на мини-фестивале "Вокруг русской революции 1917" в воскресенье 5 ноября в зале Французского радио (там выступят также В. Холоденко, Ю. Фаворин и другие русские пианисты).
http://www.maisondelaradio.fr/evenement/recital/alexander-ghindin
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2017, 13:57:17 от lina »