Автор Тема: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист  (Прочитано 52761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
пианист Александр Гиндин (р.1977 г.)
« Ответ #50 : Декабрь 21, 2012, 10:15:16 »
Могу себе представить, что довелось пережить оркестру, дирижёру и, особенно, солисту. Вернее, нет: НЕ МОГУ даже представить !
Я слышал 3-й концерт Рахманинова в исполнении Гиндина в БЗК несколько лет назад, он играл великолепно, в лучших традициях. Разумеется, в тот раз обстановка не была настолько взвинченной, как 19 декабря в СЗ ММДМ !
Артистическому и профессиональному, не побоюсь этого слова, ПОДВИГУ Александра Гиндина его наставник Михаил Воскресенский посвятил специальный спич на концерте своего консерваторского класса. В общих словах эту речь я уже обрисовал

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=1247.msg99815#msg99815 ,

но когда появится материал, я процитирую Воскресенского дословно, потому что это того достойно !

Браво, Александр !
Вот что такое настоящая школа, вот что такое настоящий профессионализм. Я надеюсь, что наша музыкальная и околомузыкальная общественность воздаст должное артистическому подвигу Александра и отметит это вручением ему каких-нибудь знаков отличия и приличествующих случаю премий за профессиональную доблесть, честь и достоинство.
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2012, 11:56:07 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: пианист Александр Гиндин (р.1977 г.)
« Ответ #51 : Декабрь 21, 2012, 17:34:57 »
Вот это радость!!! Г-н Predlogoff, как Вы не хотели слушать выступление А.Гаврилова - и в вот пожалуйста!!! В позором Гаврилов бежал со сцены!!! Представляю, сколько он теперь грязи выльет и на Юровкого, и на оркестр, и на Гиндина - только это все напрасно!!! Все знают и любят Александра и этот неожиданный вынужденный ПОДВИГ, да тем более с 3-им концертом Рахманинова дополнително поднимает и без того высочайшую планку мастерства ГИНДИНА!!!! Ну как обидно, что в этом году у него мало солных концертов... Надо обязательно послушать программу "Эрмитажа" с новым солистом Гиндинам и январский концерт с А.Мельникова с А.Гиндиным!!! ;D

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: пианист Александр Гиндин (р.1977 г.)
« Ответ #52 : Декабрь 21, 2012, 21:25:25 »
Вот это радость!!! Г-н Predlogoff, как Вы не хотели слушать выступление А.Гаврилова

А что там было "слушать" ? Вы, по-видимому, решили, что я, руководствуясь не слухом и не здравым смыслом, а какими-то ВНЕмузыкальными соображениями, просто "из вредности" не желаю ходить на его концерты ? Тогда как все "защитники" Гаврилова (не подумайте, что я про вас !) демагогически и в полнейшем противоречии с реальностью все последние годы нагло утверждали, что Гаврилов - "гений", что мы все "не доросли до понимания его божественных замыслов", что "он один знает, как надо играть", и т.п. И вот такой пошлый исход.
Даже не скажешь, что это было "неожиданно", но что это осуществится в таком экстремальном варианте, не мог предположить, наверное, даже сам Гаврилов ! :))
Просто супер, нет слов.

С позором Гаврилов бежал со сцены!!! Представляю, сколько он теперь грязи выльет и на Юровкого, и на оркестр, и на Гиндина - только это все напрасно!!!

Ну наших-то артистов мы знаем, знаем очень хорошо и их достоинства, и их, так скажем, особенности, но всё это мелочи в сравнении с тем, до какой низости музыкантской и человеческой докатился Гаврилов.

Ну как обидно, что в этом году у Гиндина мало сольных концертов...

Так он же занимается как раз ансамблем солистов "Эрмитаж", так что .......
Неплохая получилась реклама ! :))))))
Спасибо вам, товарищ Гаврилов ! :))

Все знают и любят Александра и этот неожиданный вынужденный ПОДВИГ, да тем более с 3-им концертом Рахманинова дополнително поднимает и без того высочайшую планку мастерства ГИНДИНА!!!!

О да !
Я обещал привести точные слова спича, произнесённого профессором Воскресенским, по классу которого Гиндин закончил Консерваторию, на вечере его учеников 20 декабря в Рахманиновском зале МГК, т.е. на следующий день после трагикомического происшествия, устроенного Гавриловым в СЗ ММДМ.
Гиндин присутствовал 20 декабря в РЗК на вечере класса Воскресенского.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Александр Гиндин (р.1977 г.)
« Ответ #53 : Декабрь 21, 2012, 21:28:51 »
Итак, Гиндин присутствовал 20 декабря в РЗК.
Перед началом 2-го отделения концерта Воскресенский под аплодисменты публики неожиданно вышел на эстраду и произнёс следующую речь, начав издалека:

- Когда Владимир Горовиц уехал в Европу в 1925 году, - в былинном тоне начал своё повествование Воскресенский, - он был известен только в России. Его концерты были очень успешными, но как-то дело двигалось трудно. Но однажды к нему в гостиницу прибежал взволнованный импрессарио и сказал:
- Вы знаете, заболел солист, вы не могли бы через полчаса сыграть концерт Чайковского ?
Горовиц сказал:
- Могу !
После этого его слава разнеслась по всему миру.
(здесь Воскресенский сделал эффектную мхатовскую паузу :) )
- Вчера, - с патетическим нажимом продолжал Воскресенский под нарастающий смех публики, сделав ещё одну большую паузу после слова "вчера", - на открытии Рождественского фестиваля в Доме музыки солист, Андрей Гаврилов, то ли не выучил, то ли заболел, но за полчаса, даже меньше, до концерта сказал, что он играть не может ! 3-й концерт Рахманинова. В зале случайно оказался Александр Гиндин, который здесь присутствует (и Воскресенский с эстрады указал на Гиндина, после чего последовали аплодисменты зала в адрес Гиндина).
Дирижёр Дмитрий Юровский сказал:
- Можешь сыграть 3-й концерт Рахманинова ?
Гиндин сказал:
- Могу !
- Я не знаю, - с улыбкой продолжал Воскресенский, - разнесётся ли его слава по всему миру, но она уже есть !
(смех зала, гром аплодисментов, Гиндин поднимается в середине зала и раскланивается)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: пианист Александр Гиндин (р.1977 г.)
« Ответ #54 : Декабрь 21, 2012, 21:36:23 »
Хочу добавить, что на самом деле Гиндин оказался в СЗ ММДМ не совсем "случайно", потому что по просьбе руководства оркестра, которое, видимо, смутно подозревало возможность какого-то подвоха со стороны Гаврилова, он пришёл послушать репетицию Гаврилова, но играть Гиндин явно не готовился.
Придя в ужас от игры Гаврилова, Александр Гиндин решил на концерт не оставаться и начал собираться домой. Тут-то всё и приключилось ! :)))
Гаврилов сбежал.
Вообще, история, достойная пера Шекспира: в ней была и низость - и высота человеческого духа; и трусость - и героизм; и чванливая подлость - и спокойное чувство собственного достоинства.
Александр Гиндин - наш герой-профессионал, он достоин своей славы, славы представителя нашей фортепианной школы и отечественной музыки в целом.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Александр Гиндин (р.1977 г.)
« Ответ #55 : Декабрь 22, 2012, 22:37:10 »
Несколько лет назад на нашем форуме состоялось обсуждение 3-го концерта Рахманинова в исполнении Александра Гиндина. В качестве комментария к событиям последних дней я счёл нелишним напомнить об этом в данном потоке, потому что оно того заслуживает: мы были абсолютно и заведомо непредвзяты. И уж в чём я совершенно уверен, так это в том, что с тех пор трактовка Гиндина лишь углублялась и совершенствовалась.

А вот еще один 3-й концерт Рахманинова :)

Большой зал консерватории
 16 Апреля 2009 г.
Государственная академическая симфоническая капелла России
Дирижёр – Валерий Полянский
Солист – Александр Гиндин (фортепиано)
Рахманинов Концерт № 3 для фортепиано с оркестром

Вы тоже там были :) Я там оказался буквально мимоходом и ушёл после 1-го отделения.
3-й концерт прозвучал отлично - многое было немного не в той традиции, как я привык, но в целом очень даже неплохо.
Я обратил внимание, какой у солиста был густой звук !! Такой плотный массив: в Рахманинове это очень импонировало.
А может, напишете об этом выступлении в раздел "Текущие концерты" ? Я там тоже написал бы кое-что.


Я пошла на этот концерт только ради третьего рахманиновского и была вне себя от счастья, что "Картинки с выставки" оказались запланированными на второе отделение  и можно было уйти после 1-го :) :) Это редчайший случай, когда я ухожу на половине концерта :(

А.Гиндин, В. Полянский. 3-й концерт Рахманинова

Я там оказался буквально мимоходом и ушёл после 1-го отделения.
3-й концерт прозвучал отлично - многое было немного не в той традиции, как я привык, но в целом очень даже неплохо.
Я обратил внимание, какой у солиста был густой звук !! Такой плотный массив: в Рахманинове это очень импонировало.

Ой, как я довольна! Хорошее исполнение, есть интересные моменты.
Спасибо, что привлекли внимание! Lorina, Вам огромное спасибо!

Честно говоря, многое неожиданно.
Я слушала исполнение Гиндиным 3-м концерта в БЗФ лет шесть-семь назад, и тогда у меня его выступление не оставило яркого впечатления и в части формы, и в художественном отношении. Сейчас трактовка, по-видимому, четко обозначилась и обрела зрелость.

Прежде всего следует отметить цельность формы, которая в этом исполнении обеспечивается динамичностью музыкального движения и явным наличием стержневой идеи, которая идет через весь концерт путеводной нитью. Кроме того, вызывает удовольствие характер звука – насыщенный, глубокий, без излишнего звона, великолепно прослушивающийся сквозь оркестр даже в моменты динамического подъема в кульминациях. Погрешности не портят впечатления.

Теперь об образной стороне. В прочтении много нового. Может быть, не смогу точно сформулировать, но в исполнении точно есть своеобразие.

Первая часть начинается в довольно быстром темпе, который удерживается долго. И в целом она проходит весьма динамично. Темп, но даже не только темп (темп затем входит в традиционные рамки), а выраженная устремленность развития заставляют вспомнить об авторском исполнении. Вообще, трактовка первой части (экспозиции), по-моему, берёт что-то от авторской традиции, и это довольно любопытно. Однако у автора больше мрачного трагизма. У Гиндина преобладает деятельное начало, общее настроение значительно светлее и мягче звук. В то же время в решительности, прямоте и трезвости мысли есть что-то общее. (Но автор в любом случае недосягаем – по абсолютной точности и ясности высказывания.) Смятенности в исполнении Гиндина не чувствуется, беспокойство сокрыто глубоко внутри. Мужская, собранная игра. Без открытого душевного тепла и без мацуевской горячности. И в то же время вполне романтично. Оркестр создает общий тревожный фон развития событий.
ПП в первом появлении звучит упрямо, словно пресекая «сомнения» оркестра, но лирическое настроение появляется – хотя тема звучит просто и спокойно, без нежной мечтательности. Первая кульминация проводится энергично, фортепиано уверенно прорезает оркестр. Во второй кульминации – в каденции -  идет равномерное нарастание накала. И здесь тоже проявляется устремленность, нет сильных колебаний темпа. Каденция в целом вписывается в общее движение. Кульминационный пик каденции проходит мощно, однако, мне показалось, пианист избежал возможности с наслаждением погрохотать, точнее не то что погрохотать - а «оторваться» по полной (хотя я здесь с удовольствием воспринимаю и грохотание с оттяжкой на гребне – чувствуя, какой это должен быть пианистический кайф). Прекрасно звучат последующие «журчащие» пассажи. В следующем сольном проведении ПП, наконец, явно появляются выразительная мягкость и подлинный лиризм. (Кстати, давно хотела спросить: это проведение ПП является частью каденции или его следует рассматривать отдельно?).

Вторая часть в целом относительно подвижна. Преобладает не столько созерцательная сторона, сколько движение мысли в связи с наблюдаемыми картинами – без отстранения от действительности, которая служит фоном для раздумий. Пожалуй, нет здесь глубокой тоски. Кульминация полнозвучна, в ней появляется светлое настроение. Но восторг не прорывается, хотя очень чувствуется (сидит внутри). Звук мягкий, певучий, льющийся. Вальсовый эпизод звучит как яркое воспоминание, но без ностальгии и меланхолии.

Переход к финалу обрывает размышления интермеццо. Финал звучит довольно активно. Показной виртуозности и выраженной удали я в исполнении Гиндина не замечаю. Всё по делу.
Праздничная атмосфера в финале мало обозначена, а ощущается деятельная жизненная энергия и в связи с этим приподнятость настроения. А лирические картины концерта, пожалуй, более "лиричны" (в поэтическом аспекте) в финале, чем, например, в первой части. Общий характер интерпретации – довольно светлый. В кульминациях, по-моему, нет экстатичности ликования, а выражен душевный подъем и некая удовлетворенность достигнутым. Любопытен апофеоз. Сначала - бурное нарастание энергии (при этом фортепиано поначалу звучит сдержанно-упрямо в басах, постепенно вовлекаясь в неукротимое движение). Глубоким звуком проводится небольшое фортепианное соло с уходом в бездонный бас. Затем торжественное проведение преображенной ПП: инструмент звучит насыщенно и воодушевленно, выражая сдерживаемую радость. Оркестр разливается и словно подталкивает солиста всецело ощутить прилив душевных сил и огромный подъем, и когда инструмент поддается  – оркестр замедляет темп и ликует. Завершение стремительное.

Вот такое впечатление. Может быть, что-то наврала, слушая на ночь глядя:).


Цитировать
Ой, как я довольна! Хорошее исполнение, есть интересные моменты.


Я рада, что Вам этот вариант концерта понравился, Кантилена :)  После того, как я, пытаясь отладить запись, наслушалась третьего рахманиновского  концерта в исполнении Коробейникова, я решила пойти освежиться в БЗК на Гиндине. И действительно, я получила очень большое удовольствие и хорошим  фортепьянным звучанием,и насыщенным звуком, и динамичностью исполнения. Временами я даже не узнавала этот концерт- в одних и тех же местах Гиндин и Коробейников как будто играют разные ноты, некогда разобраться в чем же дело ??? Надо будет послушать  их игру в сопровождении нот и  с помощью Вашего такого обширного анализа.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Александр Гиндин (р.1977 г.)
« Ответ #56 : Декабрь 24, 2012, 13:56:26 »
Нелегкая жизнь любителей прекрасного

glad_style
December 22nd, 23:52

http://glad-style.livejournal.com/219997.html

Андрей Владимирович Гаврилов - всемирно известный пианист, ученик Рихтера, уроженец СССР, его не выпускали заграницу, но он сбежал туда в 1985 году, получил британское гражданство, потом - германское гражданство. Потом бросил концертную деятельность и вообще все, тихо жил на Фиджи. Потом поехал в Швейцарию и стал ее гражданином. В общем, тот еще персонаж и холерического склада человек, видимо. К чему я его вспомнила?
Сегодня мы с Е. и Д. предновогодне обедали в Эль Гаучо на Павелецкой, ели мясо и запивали выдержанным красным аргентинским. Душевно, слов нет.
Д. рассказал историю, случившуюся с ним пару дней тому назад. Он пошел в Дом Музыки, потому что всемирно известный пианист Андрей Гаврилов, заехавший в Москву, должен был исполнять там Третий концерт Рахманинова. Вообще-то Д. не любит в мороз никуда ходить. Особенно тащиться после работы по пробкам вечером на другой конец города. Но тут такие обстоятельства совпали! И Гаврилов и Третий концерт Рахманинова! Это же как солнечное затмение, раз, ну два в жизни можно такое застать. Кароче, Д, собрал волю в кулак и приехал на встречу с прекрасным.
И вот он сидит уже в зале, все радостно встретили дирижера аплодисментами. А дирижер и говорит: "К сожалению, А. Гаврилов заболел и выступить не сможет." Зал любителей прекрасного выразил звуком и выраженьем лиц всю глубину своего разочарования. "Однако, бодро продолжил дирижер, сегодня среди наших зрителей случайно оказался Саша Гиндин, он любезно согласился сыграть Третий концерт". Зрители робкими аплодисментами выразили осторожную надежду и великодушное одобрение компромисса.
По рассказу Д., пианист Саша Гиндин поднялся на сцену из зрительного зала, одетый в смарт кэжуал. Ему кто-то на сцене дал смокинг, который он быстро надел на рубашку. Он сел за рояль. И о, чудо! Выдал с такой энергетикой, драйвом и чувством Третий Концерт, что даже самые требовательные слушатели зарыдали от восторга, по впечатлениям Д., увидевшего их счастливые лица в антракте. Собсно, самому Д. прямо очень понравилось, но ему было интересно узнать и реакцию более искушенных в этом людей.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.)
« Ответ #57 : Декабрь 24, 2012, 14:20:18 »
самому Д. прямо очень понравилось, но ему было интересно узнать и реакцию более искушенных в этом людей.

:)) Я надеюсь, что мы хотя бы отчасти удовлетворили этот интерес !
Гиндин, кстати, играет также одну из редкоисполняемых "длинных" редакций 4-го ф-п концерта Рахманинова, так что его интерес к этому композитору является чем-то бОльшим, нежели банальное "коллекционирование" рахманиновских концертов в собственном репертуаре.
В этом свете неудивительно, что он не только оперативно заменил солиста в 3-м концерте, но и показал в нём нечто такое, что привело в восторг публику и чего немногим удаётся достичь. Будучи хорошо знакомым с его трактовкой, я знаю, что говорю.
Кроме того, на этом примере выявилось ещё одно ценное профессиональное и личностное качество Александра Гиндина, которое до поры до времени скрывалось в нём под маской сдержанного в своих эмоциях интерпретатора, каким он представал на эстраде, и остряка и весельчака, каким он представал в повседневном общении и в интервью для прессы: он настоящий боец ! Он готов принять бой и выиграть его.
В своей профессии он надёжен, как скала, и наша страна может гордиться таким музыкантом.
В свою очередь выражаю уверенность, что он у нас не один такой, что в Москве и в Санкт-Петербурге десяток-другой музыкантов подобного уровня наберётся, не говоря уже о том, что лучшие наши силы разъезжают по всему миру с концертами.

И ещё раз хочу обратиться к молодым музыкантам: занимайтесь, расширяйте репертуар, держите самые ходовые вещи в состоянии полной боевой готовности, потому что нельзя заранее предсказать, когда настанет ваш звёздный час, но когда удача вас посетит, вы должны быть готовы к своему успеху.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: пианист Александр Гиндин (р.1977 г.)
« Ответ #58 : Декабрь 24, 2012, 17:25:33 »
Полянский-дир., А.Гиндин-фп, 3-й концерт Рахманинова.
Москва, БЗК, весна 2009 г.
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=6939.msg100131#msg100131


Alexander Ghindin. Tchaikovsky pianoconcerto №1
Bruxelles 1999.
http://www.youtube.com/watch?v=UvN4kTKOo2w


Alexander Ghindin plays Beethoven's Sonata in C Minor "Pathetique"
http://www.youtube.com/watch?v=6-hrBD7aAiU
http://www.youtube.com/watch?v=eZIl_YtrDQY

Ну а это шутка :))

Александр Гиндин. Без слов. Чудеса импровизации
http://www.youtube.com/watch?v=MmGUeM9V4bI

Там ещё много чего можно послушать, поищите сами по фамилии "Гиндин", "Ghindin" и "Gindin"
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2012, 18:04:22 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: пианист Александр Гиндин (р.1977 г.)
« Ответ #59 : Декабрь 25, 2012, 09:28:58 »
Гиндин замечательно играет "Патетическую" Бетховена !
Учтены все "уроки" предыдущих поколений, вполне внятно влияние Гилельса и Рихтера. Соната исполнена так, как я сам бы мечтал её исполнить, если бы практиковал концертное исполнительство ! :)
Маэстро, браво !
Я вообще считаю, что Гиндину нужно было бы больше внимания уделять не романтике, а классицизму, в особенности, Бетховену, т.к. в этой сфере он мог бы достичь многого. Также я считаю, что у него хорошо шла бы музыка ХХ века, и надеюсь, что в упомянутых мной сферах он ещё скажет более веское слово.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Александр Гиндин (р.1977 г.)
« Ответ #60 : Декабрь 25, 2012, 14:19:43 »
Не могу разыскать страничку Гиндина в facebook
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Tiferet

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 414

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Александр Гиндин (р.1977 г.)
« Ответ #62 : Декабрь 25, 2012, 15:28:51 »
http://www.facebook.com/alexanderghindin?ref=ts&fref=ts

Благодарю !
А то у меня спрашивали, а я даже не знаю, где и как искать ! :)
Да, несмотря на то, что Гаврилов удалил его комментарий на своё бегство из ММДМ, исходный текст Гиндина всё же на его страничке лежит.
Да и вообще, мне кажется, нужно больше говорить о героях, чем о тех, от кого они нас спасли.
А то какой-то парадокс: герой на самом деле - Гиндин, а говорят все о Гаврилове ! :))
Или другой пример: все знают фамилию подонка, перестрелявшего в московском офисе своих коллег, а фамилию героя, который его обезвредил, никто не знает. Не слишком ли активно мы пропагандируем всякий отстой, тогда как должны приводить положительные примеры ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Александр Гиндин (р.1977 г.)
« Ответ #63 : Декабрь 27, 2012, 11:31:03 »
Послушал в сети исполнение 1-го концерта Рахманинова в 1-й редакции, в связи с чем вопрос: а последнюю его редакцию (1917) года Гиндин тоже сыграл и записал ?
Александр говорил в своих интервью, что любит разыскивать редкоисполняемые вещи, что. видимо, относится также и к редкоисполняемым вариантам ! :)

Rachmaninoff Piano Concerto No. 1 Original Version
Rachmaninoff's Original 1st Piano Concerto performed by Alexander Ghindin.

http://www.youtube.com/watch?v=1N24lRPu0Aw
http://www.youtube.com/watch?v=b7riRuzoqgo
http://www.youtube.com/watch?v=Oi-Ks7du8xs
http://www.youtube.com/watch?v=tovJfhrCbLI
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2012, 13:30:16 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: пианист Александр Гиндин (р.1977 г.)
« Ответ #64 : Декабрь 27, 2012, 17:05:46 »
Хочу напомнить, что совсем скоро в Концертном зале Чайковского 05 01 2013 / суббота / 19.00
состоится интереснейший концерт двух великолепных исполнителей:

Александр Гиндин и Александр Мельников.
По-моему в этом сезоне концертов Александра Гиндина вне ансамбля "Эрмитаж" больше не планируется.

В программе 5 января:

Ф.ЛИСТ
Патетический концерт для двух фортепиано

И.СТРАВИНСКИЙ
Концерт для двух фортепиано

С.РАХМАНИНОВ
«Симфонические танцы» (авторское переложение для двух фортепиано)


Мы все можем прийти и своим присутствием выразить Гиндину благодарность за его великое мастерство :)

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #65 : Январь 05, 2013, 00:26:21 »
Я нашла еще один сольный концерт Александра Гиндина, который состоится 02 марта в Большой зале Консерватории, в программе
 
МЕНДЕЛЬСОН - «Песни без слов»
ШУМАН - «Венский карнавал», соч. 26
ШУБЕРТ  -Соната ля минор, соч. 143
БРАМС - Венгерские танцы

Что-то все так увлеклись ПОДВИГОМ Александра (над г-ном Гавриловым), что перестали писать о нем, как об Исполнителе-Мэтре, благо он помимо работы с "Эрмитажем" продолжает нас радовать сольными концертами.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #66 : Январь 05, 2013, 02:07:11 »
Что-то все так увлеклись ПОДВИГОМ Александра (над г-ном Гавриловым), что перестали писать о нем, как об Исполнителе-Мэтре, благо он помимо работы с "Эрмитажем" продолжает нас радовать сольными концертами

А разве одно другому мешает ? :))
Знатно он уделал Гаврилова: ведь тому НИКОГДА уже так не сыграть :)) Если бы Гаврилов сыграл так же, как Гиндин, то гавриловские поклонники просто зашлись бы в визге по поводу того, "как это гениально, этого ещё не слышал никто" ! :)) Я считаю, мы должны больше ценить наших артистов, а не заезжих и не по уму капризных белоручек, которым и то не так, и это не так. А то и оркестр оказался хорош, и солист отличный - и они это доказали "не отходя от кассы", едва успела за Гавриловым пожарная дверь захлопнуться.

ШУМАН - «Венский карнавал», соч. 26
ШУБЕРТ  -Соната ля минор, соч. 143

Эти два номера мне представляются самыми интересными, особенно Шуман: любопытно, как он пойдёт.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #67 : Январь 05, 2013, 10:17:42 »
А вот еже один интересный концерт с участием Александра Гиндина, причем в новом амплуа - обязательно пойду послушаю, как теперь звучит "Эрмитаж". Этот концерт состоится в Камером зале ММДМ 16 февраля в 19.00.


Абонемент «ЭРМИТАЖ-КРОССОВЕР»
 
Ансамбль Солистов "Эрмитаж"
 
Художественный руководитель и солист Александр Гиндин (фортепиано)
 
«Американская мечта»
 

Ансамбль солистов «Эрмитаж», имеющий репутацию едва ли не самого стильного московского камерного коллектива, продолжает смелые эксперименты среди музыкальных жанров и стилей. В новый crossover-цикл «Эрмитажа» вошли абсолютно разные программы, сочетающие классику, джаз, этно и даже рок. На концертах ансамбля каждый сможет совершить свое музыкальное открытие – настолько разнообразна и ярка культурно-жанровая палитра  этого абонемента.
 
 
 
Программа «Американская  мечта» познакомит с музыкой Дж. Гершвина и композиторов «индустрии звезд» – Джона Корильяно, обладателя премии «Оскар» за музыку к фильму «Красная скрипка» (1999), и Филипа Гласса, известного своими работами в стиле минимализма, саундтреками ко многим кинофильмам («Иллюзионист», «Шоу Трумана» и д

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: пианист Александр Гиндин (р.1977 г.)
« Ответ #68 : Январь 05, 2013, 17:42:20 »
Хочу напомнить, что совсем скоро в Концертном зале Чайковского 05 01 2013 / суббота / 19.00
состоится интереснейший концерт двух великолепных исполнителей:

Александр Гиндин и Александр Мельников.
В программе 5 января:

Ф.ЛИСТ
Патетический концерт для двух фортепиано
И.СТРАВИНСКИЙ
Концерт для двух фортепиано
С.РАХМАНИНОВ
«Симфонические танцы» (авторское переложение для двух фортепиано)
Сегодня в 19.00 на сайте филармонии  будет интернет-трансляция  этого концерта
http://www.meloman.ru/?id=5533&full=Y

"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Александр Гиндин (р.1977 г.)
« Ответ #69 : Январь 05, 2013, 19:46:43 »
Сегодня в 19.00 на сайте филармонии  будет интернет-трансляция  этого концерта
http://www.meloman.ru/?id=5533&full=Y

Откуда дровишки ?
Чё-то я там не вижу никакой трансляции - вижу только коммерческую улыбку Мечетиной ! :)) Быть может, запись разместят по окончании ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Demian Poor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 253
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.)
« Ответ #70 : Январь 05, 2013, 19:53:13 »
Сегодня в 19.00 на сайте филармонии  будет интернет-трансляция  этого концерта
http://www.meloman.ru/?id=5533&full=Y

Откуда дровишки ?
Чё-то я там не вижу никакой трансляции - вижу только коммерческую улыбку Мечетиной ! :)) Быть может, запись разместят по окончании ?
http://meloman.ru/?id=33

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.)
« Ответ #71 : Январь 05, 2013, 19:59:30 »
Сегодня в 19.00 на сайте филармонии  будет интернет-трансляция  этого концерта
http://www.meloman.ru/?id=5533&full=Y

Откуда дровишки ?
Чё-то я там не вижу никакой трансляции - вижу только коммерческую улыбку Мечетиной ! :)) Быть может, запись разместят по окончании ?

http://meloman.ru/?id=33

Нужно нажимать пипку "Интернет-трансляция" ? У них раньше вроде другая была парадигма - просмотр шёл непосредственно в окошке анонса.
Да, что-то там показывают, но я не могу пролистать. Там ещё показывают зал в том виде, каким он был до концерта. Или это антракт ?
Позвольте ...... А что же - пролистать на начало я не могу что ли ? Или в любую желаемую точку. Вот фокус какой !
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Demian Poor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 253
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.)
« Ответ #72 : Январь 05, 2013, 20:02:04 »
Сегодня в 19.00 на сайте филармонии  будет интернет-трансляция  этого концерта
http://www.meloman.ru/?id=5533&full=Y

Откуда дровишки ?
Чё-то я там не вижу никакой трансляции - вижу только коммерческую улыбку Мечетиной ! :)) Быть может, запись разместят по окончании ?

http://meloman.ru/?id=33

Нужно нажимать пипку "Интернет-трансляция" ? У них раньше вроде другая была парадигма - просмотр шёл непосредственно в окошке анонса.
Да, что-то там показывают, но я не могу пролистать. Там ещё показывают зал в том виде, каким он был до концерта.
Позвольте ...... А что же - пролистать на начало я не могу что ли ? Или в любую желаемую точку. Вот фокус какой !

Сейчас идёт онлайн-трансляция, запись появится позже, после технической обработки.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.)
« Ответ #73 : Январь 05, 2013, 20:04:00 »
Сейчас идёт онлайн-трансляция, запись появится позже, после технической обработки.

Да, понятно !
Я не слишком часто смотрю трансляции, но обычно начало было доступно ещё до того, как концерт закончится. Ну ничего, по окончании отслушаю всё желаемое.
А кто вдруг послушает (или уже послушал 1-е отделение), поделитесь затем впечалениями, пожалуйста.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.)
« Ответ #74 : Январь 05, 2013, 22:27:49 »
Я не слишком часто смотрю трансляции, но обычно начало было доступно ещё до того, как концерт закончится. Ну ничего, по окончании отслушаю всё желаемое.
А кто вдруг послушает (или уже послушал 1-е отделение), поделитесь затем впечалениями, пожалуйста.
Раньше трансляцию вел параклассик (тот, который конкурс Чайковскго обеспечивал) и действительно, можно было начало сразу же прокручивать, а сейчас трансляцию осуществляет сетевизор и все по другому.
Я посмотрела первое отделение (от второго отвлекли) -прекрасный дуэт, очень слаженный  и по внешнему облику Гиндин и Мельников очень подходят друг к другу :)  Листовский концерт для двух фортепиано, начиненный авторскими шаблонами,   исполнили масштабно, монументально, с хорошим полновесным звучанием, придав концерту очарование свежести.
Концерт Стравинского подали уже в совершенно другой стилистике, очень напористо, жестко  и динамично,  высвечивая нетрадиционные гармонии и темпоритмы.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.