Автор Тема: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист  (Прочитано 52763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad1941

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 25
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #75 : Январь 05, 2013, 23:22:12 »
Я не очень внимательно прослушал втрое отделение – Симфонические танцы Рахманинова. Ансамбль у исполнителей действительно есть. Подход к музыке близкий. Звукоизвлечение у них одинаково жестковатое – на форте погромыхивали оба. Мне не хватало разнообразия красок. Да и общее впечатление какое-то нейтральное – меня не цепляло.  Было легко отвлекаться.
Вот первый бис мне показались более интересными. Очень милая, изящная и хорошо сделанная пьеса Золтана Кодаи (названия не расслышал – что-то про часы кажется) ) порадовала слух. От второго биса меня отвлекли. Краем уха слышал, что был Бах. Если будет время послушаю  в записи.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.)
« Ответ #76 : Январь 06, 2013, 00:10:42 »
прекрасный дуэт, очень слаженный  и по внешнему облику Гиндин и Мельников очень подходят друг к другу :)  

Да уж, Мельников тоже внешне заматерел. Что ж, старость - не радость ! :)) Шучу.

Листовский концерт для двух фортепиано, начиненный авторскими шаблонами,   исполнили масштабно, монументально, с хорошим полновесным звучанием, придав концерту очарование свежести

Это да, но Мельников как пианист заметно слабее Гиндина.
А Лист и впрямь очень хорош !
Выше говорилось о жёсткости звучания - как минимум, у Гиндина в реале довольно мягкий звук, так что жёсткость могу объяснить интернет-эффектом. Просто характеристики записи не очень хороши.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #77 : Январь 06, 2013, 00:23:03 »
Стравинский весьма симпатичен - некоторая "ударность", и впрямь наблюдаемая, как мне кажется, вполне уместна. Уж таков авторский стиль.
Любопытно, что в зале полно народу, насколько это видно на экране и слышно по аплодисментам.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн vlad1941

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 25
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #78 : Январь 06, 2013, 00:38:00 »
Что касается полного зала, то Гаврилов сделал Гиндину  такой роскошный пиар, по заказу такой не получится. Правда он и сам молодец - сыграл тогда блестяще! Не ударил в грязь лицом! А уж какими молодцами оказался Митя Юровский и его оркестр! Все показали высший класс профессионализма! А Гаврилов еще долго будет сидеть в луже, которую он сам и напрудил! Туда ему и  дорога!

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #79 : Январь 06, 2013, 01:45:18 »
Я была на концерте, поэтому могу передать коорреспонденцию прямо с "горячей точки".
Зал действительно был полон, но мое многочисленное посещение прошлогодних концертов Гиндина показывает, что г-н Гаврилов здесь скорее всего не при чем - у Гиндина всегда аншлаг.
Мне Александр Гиндин показался постройневшим (чему я крайне рада). Листа и Стравинского на первом рояле исполнял Мельников, Рахманинова - Гиндин.
На мой взгляд концерт очень удачный и самое главное я поняла: когда играют настоящие виртуозы НИКАКАЯ паршивая акустика зала не срабатывает - сегодня были чудесно слышны любые тишайшие ноты и звук был изумительный. Как раз мне, если можно так сказать, в меньшей мере всего понравилось исполнение Листа - казалось, что полной сыгранности пианисты достигли уже на Стравинском и Рахманинове. Хотя все это условно - естественно Концерт Листа был исполнен виртуозно и очень образно.
Концерт Стравинского был великолепен - особенно последние 2 части: Четыре вариации и Прелюдия и Фуга. Музыканты достигли такой полифонии при полной атональности -просто невероятно.
А Симфонические танцы Рахманинова меня просто потрясли - глубина звука, такие переливы, казалось, что на сцене играет окрестр, а не 2 пианиста - я закрывала глаза и четко видела почему-то Федосеева. А какое Andante-Вальс - тончайшее, со сложными ритмическими переходами - чудо!!! Заключительное Lento assai просто душу разрывало, так явно прослеживалась  борьба зловещих и светлых сил.
Первый Бис - я не поняла названия - очень светлый, рождественский - просто звучало множество разноголосых колокольчиков и создавалосась музыкальная сказка.
А когда на 2-м бисе Гиндин сказал, что хочет отдать дань своему ВЕЛИКОМУ наставнику и другу Николаю Петрову и они исполнили Баха - зал замер. Величественный, светлый, какой-то всеобъемлющий хорал... Нет слов.
Я в который раз пожалела, что с уходом Петрова практически закончились фестивали фортепианных дуэтов, да и сами дуэты теперь почти исчезли.
Да, сегодня был концерт двух настоящих МАЭСТРО и это счастье, что я присутствовала там.. Да, кстати, зал НИ РАЗУ не аплодировал между частями, хотя никаких предупреждений от администрации не было. Казалось, что публика поняла, что отсутствие звука между частями - это продолжение музыки, и в этом огромная заслуга исполнителей.  СПАСИБО им огромное - БРАВО!!!!!!!!

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #80 : Январь 08, 2013, 16:06:19 »







Нашла небольшую статью об осеннем концерте Александра Гиндина с Филиппом Копачевским:
http://tribuna.mosconsv.ru/?p=4113

Еще раньше читала об этом новом дуэте (но не помню, где проходило выступление) и в интервью Гиндин высказался, что: "Филипп очень хорошо слышит музыку и прекрасно слышит партнера."
Я понимаю - сейчас в меня с разных сторон могут полететь...... ??? , т.к. отношение к Копачевскому совершенно неоднозначное, я бы сама его "поубивала" за конкурс Чайковсrого, но ведь на концертах он играет хорошо и даже очень хорошо.
Кто-нибудь может дать информацию по этому поводу (имеется в виду дуэт Гиндин+Копачевский)?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #81 : Январь 08, 2013, 17:15:16 »
Нашла небольшую статью об осеннем концерте Александра Гиндина с Филиппом Копачевским:
http://tribuna.mosconsv.ru/?p=4113

О да, спасибо ! Не сразу найдёшь отклик на концерт во Дворце учёных города Жуковский ! :) Оказывается, они там играли.

Кто-нибудь может дать информацию по этому поводу (имеется в виду дуэт Гиндин+Копачевский)?

По-видимому, то, что вы нашли, это единственная на сей момент информация. Кстати, у нас на форуме имеется поток, посвящённый Копачевскому, и завёл его я. Если у вас есть желание, вы туда тоже можете забрасывать информацию, если она появится.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #82 : Февраль 04, 2013, 19:59:22 »
Если бы мне предложили побывать в роли третейского судьи,  я бы вынесла следующий вердикт:
Юровскому и Гаврилову скинуться по 5 тыс баксов для возмещения убытков, причиненных  ММДМ в результате их взаимной психологической несовместимости и нежелания идти на компромиссы.
ММДМ заплатить Гиндину достойный гонорар за его героическое участие в этой истории

А за моральный ущерб - вдвойне ! :))))
Я уже говорил, что не могу представить себя на его месте не потому, что я не способен сыграть 3-й концерт Рахманинова, а по той простой причине, что от неожиданности подобного  предложения - сыграть 3-й концерт - я бы сразу умер ! :))))) Правильно пишут в статье, что такое бывает лишь в кошмарных снах ! :))
Мифическая "несовместимость" Юровского и Гаврилова мало того что никем не доказана, а даже может быть легко опровергнута тем фактом, что Юровский, игравший с Гавриловым несколько дней и якобы "несовместимый" с ним, моментально "совместился" с Гиндиным, не только не собиравшимся играть в тот вечер, но и никогда не игравшим 3-й концерт с Юровским и даже не репетировавшим с ним эту вещь ни разу ни в день бегства Гаврилова, ни когда-либо ранее.
Это свидетельствует о высочайшем профессионализме их обоих - и Д.Юровского, и А.Гиндина.
К сожалению, дирижёру Маркину во Владимире повезло меньше: он просто не мог вообразить, что зазвездившийся Гаврилов способен на такую подлость - взять и смыться !
Так что Дмитрию Юровскому, видимо, интуиция что-то подсказала: хотя концерт строился целиком на имени Гаврилова, он подстраховался в том плане, что пригласил Гиндина как эксперта (на случай провала, если бы Гаврилов всё же вышел на сцену в том жалком виде, в каком он пребывал на репетициях). Но я уверен, что им обоим - Юровскому и Гиндину - даже в голову не приходило, что Александру придётся играть ! :)) Ведь вся публика пришла "на Гаврилова" - какой смысл заменять его кем-то ?? Ан нет ! Пришлось заменять - и удачно.
Чем больше я думаю об этом нелепо-кошмарном случае, тем большим уважением и почтением я проникаюсь к Гиндину.
Кстати, весной он будет аккомпанировать М.Гулегиной, а уж она кого попало не потерпит за роялем ! Я вспоминаю, что они уже встречались в сборном концерте в КЗЧ, в котором также участвовал, кстати говоря, Володин, заменивший в тот раз Н.Петрова.
А теперь Александр занимается ансамблем "Эрмитаж", так что мы его ещё и с этой стороны узнаем - как музыкального организатора, что тоже весьма интересно и очень сложно в профессиональном отношении.
Так что пожелаем ему успехов во всех его делах.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #83 : Февраль 04, 2013, 22:37:54 »
Predlogoff, Сегодня 19:59:22
Цитировать
А теперь Александр занимается ансамблем "Эрмитаж", так что мы его ещё и с этой стороны узнаем - как музыкального организатора, что тоже весьма интересно и очень сложно в профессиональном отношении


16 февраля в Камерном зале ММДМ концерт
Абонемент «ЭРМИТАЖ-КРОССОВЕР»
Ансамбль Солистов "Эрмитаж"Художественный руководитель и солист Александр Гиндин (фортепиано)
«Американская мечта»
Программа «Американская мечта» познакомит с музыкой Дж. Гершвина и композиторов «индустрии звезд» – Джона Корильяно, обладателя премии «Оскар» за музыку к фильму «Красная скрипка» (1999), и Филипа Гласса, известного своими работами в стиле минимализма, саундтреками ко многим кинофильмам («Иллюзионист», «Шоу Трумана» и др.).
Я планирую пойти на этот концерт и потом расскажу о своих впечатлениях.

А еще у Александра Гиндина в ближайшее время 2 интересных концерта:
20 февраля, Большой Зал Консерватории «ГОЛОС ЭПОХИ». ХОР ВЛАДИМИРА МИНИНА
Абонемент: No. 77 Московский государственный академический камерный хор п/у Владимира Минина
Исполнители:
Московский государственный академический камерный хор
Художественный руководитель и главный дирижер – Владимир Минин
Дирижер – Владимир Минин
Партии фортепиано:
Александр Гиндин
Вячеслав Грязнов

Ансамбль ударных инструментов под управлением Марка Пекарского
Валера Попов (дискант)
В программе:
ДАШКЕВИЧ
Литургия «Семь зарниц Апокалипсиса» (посвящается В.Минину)
ЙОММЕЛЛИ
Miserere для хора a cappella /Первое исполнение в Москве/
СТРАВИНСКИЙ
«Симфония псалмов»
(переложение для хора, двух фортепиано и ударных В.Грязнова)
БЕРНСТАЙН
«Чичестерские псалмы»
(переложение для хора, двух фортепиано и ударных В.Грязнова)


02 марта, Большой Зал Консерватории АЛЕКСАНДР ГИНДИН (ФОРТЕПИАНО)
Абонемент: No. 81 Вечера фортепианной музыки
Исполнитель:
Александр Гиндин (фортепиано)
В программе:
МЕНДЕЛЬСОН
«Песни без слов»
ШУМАН
«Венский карнавал», соч. 26
ШУБЕРТ
Соната ля минор, соч. 143
БРАМС
Венгерские танцы
Как видим, у Гиндина все-таки хватает времени на сольные концерты - конечно, несравненно меньше, чем в прошом году, но все же...



Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #84 : Февраль 06, 2013, 14:13:58 »
Продолжу комментарии по поводу концерта Гиндина 16марта с ансамблем "Эрмитаж".
 
Из интерью 24/05/2011 Яны  Тифбенкель, специально для ИА "Ореанда-Новости":

А.Гиндин - У нас с Н.А. Петровым есть жутко интересная "американская" программа: первый раз будем играть на фестивале в мае 2011 года. Помимо замечательной транскрипции В. Грязнова на тему оперы "Порги и Бесс.....".

Т.е. концерт с ансамблем "Эрмитаж" под названием "Американская мечта" , который пройдет в ММДМ 16 февраля - это в какой-то мере продолжение работы, которую так и не удалось показать А.Гиндину со своим ВЕЛИЧАЙШИМ партнером по многолетнему дуэту - Н.А. Петровым...

А вот как планировал свою работу с ансамблем Александр Гиндин, как только возглавил "Эрмитаж":
Ансамбль"Эрмитаж" станет «фортепианным» ровно на тот же процент, на какой он был «гобойным». Хотя у них, безусловно, останутся и самостоятельные программы без участия рояля, — всё это мы сейчас обсуждаем.

До концерта "Американской мечты" осталось чуть больше недели. Будем с нетерпением ждать...

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #85 : Февраль 06, 2013, 14:26:41 »

Вот что написал господин Predlogoff gj поводу концерта в г. Жуковском Александра Гиндина и Филиппа Копачевского:

Predlogoff, 08 января 2013, 17:15:16
Цитировать
По-видимому, то, что вы нашли, это единственная на сей момент информация.

И вот что я вычитала в одном из последних интервью с Александром Гиндиным.

"— Есть ли у вас напарник (после смерти Петрова)?

— Постоянных нет. Из ближайших концертов — в январе (имеется в виду концерт 05 января 2013г. в зале Чайковского)  двухрояльный сольник с Сашей Мельниковым; еще часто играю с Борей Березовским... А недавно в Жуковском выступил с Филиппом Копачевским: он гибкий чуткий партнер, с ним легко. Он слушает и его хочется слушать. К тому же Филипп — здесь, в России, а Березовский с Мельниковым — «иностранцы» (один в Брюсселе, другой в Берлине, встречи чисто «фестивальные»)."

Это обнадеживающие слова.... :)

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #86 : Февраль 16, 2013, 10:18:10 »
Сегодня 16 февраля 2013 в Камерном зал ММДМ
Абонемент «ЭРМИТАЖ-КРОССОВЕР»
Ансамбль Солистов "Эрмитаж"
Художественный руководитель и солист Александр Гиндин (фортепиано)
"АМЕРИКАНСКАЯ   МЕЧТА"

Из анонса ММДМ: Программа «Американская мечта» познакомит с музыкой Дж. Гершвина и композиторов «индустрии звезд» – Джона Корильяно, обладателя премии «Оскар» за музыку к фильму «Красная скрипка» (1999), и Филипа Гласса, известного своими работами в стиле минимализма, саундтреками ко многим кинофильмам («Иллюзионист», «Шоу Трумана» и др.).

Более подробная программа концерта:
 Ховард Хэнсон - Камерный оркестр для фортепиано и струнных
Сэмюэль Барбер - Адажио для струнных
Леок Винтер - «Seams» для фортепиано и струнных
Гленн Гульд - «Диалоги» для фортепиано и струнного ансамбля
Пьесы Корильяно, Гершвина, Конфри, Гласса.


Для меня практически все новое в этом концерте: и участие Александра Гиндина в  ансамбле "Эрмитаж", и имена композиторов (разумеется кроме Дж. Гершвина),  произведения которых будут исполняться. Позволю себе привести некоторые ссылки – возможно, это будет кому-то интересно:

Ховард Хэнсон ( Даты жизни 1896 – 1981)
 http://en.wikipedia.org/wiki/Howard_Hanson

Сэмюэль Барбер (Даты жизни 1910 – 1981)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%F0%E1%E5%F0,_%D1%FD%EC%FE%FD%EB

Гленн  Гульд   (Даты жизни 1932 – 1982) – да-да, известный пианист, на этот раз в качестве композитора:
"Еще в молодости Гульд поставил себе цель стать композитором, но не только сделать из этого занятие, параллельное карьере концертанта, но быть композитором в самом полном смысле слова. Он разглядывает собственную карьеру концертанта и деятельность в сфере звукозаписи как средство получить деньги и получить известность, которые ему разрешат всецело посвятить себя композиции. Он предполагает даже в один раз покинуть окончательно концерты. Он всегда пишет: быть композитором для него больше, чем приятное времяпровождение, даже в том случае, если ничего из его юношеских произведений не дает оснований предполагать необыкновенный талант."
http://g-gould.ru/on-gotovilsya-k-tomu-chtoby-stat-glennom-guldom.html
http://g-gould.ru/rech-idet-o-chetyrex-korotkix-kompoziciyax.html
http://intoclassics.net/news/2011-08-15-24711

Джон Корилья́но (John Corigliano, род. 16 февраля 1938, Нью-Йорк, США)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%F0%E8%EB%FC%FF%ED%EE,_%C4%E6%EE%ED

Зез Конфри ((1895–1971)
http://classic-online.ru/ru/composer/Confrey/13344

Филип Гласс (род. в 1937г.) - "десятый гений из 100 гениев современности. Он - создатель музыки, которую по праву можно назвать «голосом планеты Земля ХХ века»".
http://www.epochtimes.ru/content/view/38364/8/

Вот  такая информация сегодня с утра. Вечером напишу свои впечатления от концерта. Всего доброго!!


Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #87 : Февраль 16, 2013, 23:37:16 »
Меня на концерте ансамбля «Эрмитаж» под руководством Александра Гиндина поразило многое. Буду писать долго и подробно, т.к. хочу дополнительно посмаковать и продлить концертный  вечер.

Во-первых составленный анонс ММДМ и дополнительная программа на флайерсе не соответствовала действительной программе концерта. В анонсе не было указано ни одного имени композиторов и оказалось, что в США композиторов по фамилии Гульд – как у нас жителей с фамилией Иванов. Естественно, исполнялось произведение не Гленна Гульда, как я написала в предыдущем посте, а Монто Гульда (может, я неправильно расслышала имя композитора) – простите меня за эту ошибку...
В ансамбле появился дирижер – очень молодой красивый Артун Хойник (Турция) с пластичными выразительными руками гениальной балерины. И действительно, исполняемые произведения были с настолько сложным ритмическим рисунком, что без дирижера было никак не обойтись.
Я не помню состава ансамбля «Эрмитаж» во времена Алексей Уткина, но сегодня на концерте было: 2 первые скрипки, 2 вторые скрипки, 2 альта, 1 виолончель и 1 контрабас. Участники выглядят достаточно молодо, но потом я разглядела, что по возрасту кое-кто из них приближается к Александру Гиндину, которому всего 35 лет – а всем кажется, что он был всегда и уже никто не причисляет его к молодому поколения пианистов…
1-ое отделение.
Первой исполнялась композиция Джона Корильяно «Вояж» для струнного ансамбля. Я немножко опоздала на концерт, поэтому не совсем поняла эту  пьесу, но увидела несомненную великолепную сыгранность ансамбля и мастерство каждого участника.

Вторым исполнялись «Диалоги» Гульда (но не Гленна) для фортепиано и оркестра. Совершенно неожиданная композиция для всей присутствующей публики. Сложнейшее по конструкции и ритму атональное произведение в 4 частях. Народ настолько запутался с 1-ой  частью, что начал активно хлопать после ее окончания. Но тут Гиндин, который славится не только великолепным исполнением , но и живейшей мимикой сверхвыразительного  лица, «выдал» такой урок пантомимы, что все поняли: осталось еще 3 части и хлопать между ними не нужно.
Это, конечно, шутка, потому что мне «Диалоги» чрезвычайно понравились. Непростая для восприятия музыка, но казалось, что на сцене проходит какая-то драмы Шекспира, так  выразительно и фактурно все протекало. Звучание рояля  у Гиндина было великолепным: присущий ему мягкий, объемный, насыщенный тембр. Действительно это был многоголосый диалог рояля и струнных, очень интересные переходы от рваных, отрывистых  арпеджио в сольной партии рояля к переливчатым легато у виолончели. Причем никакой мелодии, просто обвал звуков и при этом удивительная выразительность и колорит. Жаль, что записи никакой на концерте не велось и я не могу ничего предложить всем участникам ФОРУМа, может быть постараюсь найти что-нибудь в интернете.

После «Диалогов» Гульда  музыка Гершвина ( в исполнении струнного ансамбля)  была как бальзам на душу – Прелестные «Колыбельная» из «Порги и Бесс» и еще одна пьеса (не помню названия) успокоили выведенную из состояния равновесия публику.

2-ое отделение.
Вначале струнный ансамбль исполнил очень красивое «Адажио» Сэмюэля Барбера. Если бы я не слышала имени композитора, то подумала бы, что написана эта пьеса Энрико Морриконе.

Потом было первое исполнение в России Камерного концерта для фортепиано и струнных Ховарда Хэнсона (написано в 1917 году). Красивый концерт, но мне кажется очень много влияния разных композиторов. Гиндин был великолепен, много сольных партий, величественно и нежно одновременно.

После Концерта Хэнсона оркестр исполнит пьесу Эдварда Файна «Скоростная железная дорога» - приятная пьеса, дирижер скопировал нашего Владимира Понькина и ушел, оставив оркестр играть самостоятельно. Выглядело все мило.

В завершении ансамбль и Гиндин УЖЕ БЕЗ дирижера исполнили 4 пьесы (не знаю кто автор)  в переложении Алексея Курбатова – узнала только одну «Котенок на клавишах». Это был самый настоящий джаз, только думаю Гиндин практически не импровизировал, а играл по нотам. В отличие от Крамера, Гроховского и других пианистов-джазменов он не отбивал такт ногой, но ритм держал превосходно и надо сказать, что эти пьесы вызвали наибольшее заслуженное одобрение публики (кстати зал был полон).

Так криками «Браво» все и закончилось – не было ни одного биса.

Мне думается, сотрудничество Александра Гиндина с «Эрмитажем» принесло всем удовольствие: Гиндин наконец смог играть современную музыку и даже джаз, которые явно ему доставляют удовольствие, оркестранты имеют могучего руководителя с мировым именем.  Будем ждать следующих концертов!!!
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2013, 23:58:02 от Алька »

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #88 : Февраль 17, 2013, 00:01:29 »
Композитор Мортон Гульд (иногда пишут Гулд).
Вот здесь информация о нем
http://en.wikipedia.org/wiki/Morton_Gould

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #89 : Февраль 17, 2013, 00:15:09 »
"Котенок на клавишах" - этот? :)
http://www.youtube.com/watch?v=GYK1g-3thYw
Автор Зез Конфри, играет Амлен.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #90 : Февраль 17, 2013, 09:27:23 »
Да-да, имено это!!!  ::)Но в переложении для фортепиано и оркестра все звучало несколько иначе: более выразительно. А потом - видеть Гиндина с его мимикой, играющего джаз - это неповторимое удовольствие!!!
Я много раз была на концертах Гиндина и представить себе даже не могла, что в ОСНОВНОЙ программе концерта он может исполнять произведения такого плана ;D Это подарок от Александра зрителям, хотя и несколько комедийный.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #91 : Февраль 17, 2013, 14:17:52 »
Я много раз была на концертах Гиндина и представить себе даже не могла, что в ОСНОВНОЙ программе концерта он может исполнять произведения такого плана ;D Это подарок от Александра зрителям, хотя и несколько комедийный

Да, он иногда играл такие вещи ! Выше по потоку была ссылка, но, кажется, зарубежная.
Конечно, джаз и джазоподобные шутки - это не основной вид его деятельности :)
Да и вообще, Александр - человек очень остроумный, это видно и по всем его интервью. Неудивительно, что это свойство проявляется также и в некоторых музыкальных номерах.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #92 : Февраль 17, 2013, 23:49:38 »
Конечно, джаз и джазоподобные шутки - это не основной вид его деятельности :)
А меня больше удивила атональная музыка Мортона Гульда, что-то не верится, что Гиндин с оркестром Уткина взялся за подобные эксперименты. Алька, вы точно знаете, что это была атональная музыка? я послушала 2 других произведения Мортона Гульда -вполне тональные вещи с небольшими вкраплениями джазовых элементов.
 Может там были атональные вставки, подобно тому как это сделал Ржевски в своих Вариациях на тему чилийской песни.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #93 : Февраль 18, 2013, 07:49:26 »
Lorina, добрый день, очень рада Вас видеть!!! :)
Мне явно показались "Диалоги" Мортона Гульда атональными (вообще-то я к сожалению могу ошибаться... :)), никаких джазовых вкраплений не было точно - это был такой обвал страстей, нарастающая динамика - немного даже "страшноватое" произведение (если говорить совсем просто). Меня "Диалоги" поразили и произвели очень сильное впечатление -  поищу  и попробую дать ссылку.
Действительно, такими небольшими силами исполнять это произведение мог задумать и осуществить только Александр Гиндин.
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2013, 14:51:05 от Алька »

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #94 : Февраль 14, 2014, 23:09:01 »
Почти два года назад – 2 января 2012 года - в БЗК состоялся концерт для 4 роялей - краткая аннотация этого вечера:

«За многие годы московские слушатели привыкли к праздничному концерту, который Николай Петров давал 4 января. Сегодня в память об ушедшем мастере эту традицию продолжает Александр Гиндин - пианист, выступавший в дуэте с Николаем Петровым на протяжении десятилетия.
Вместе с Александром Гиндиным в этот вечер на сцену вышли пианисты Екатерина Мечетина, Алексей Володин и Сергей Кудряков.

«Торжество рояля» - концерт «в кубе»: 4 января четыре пианиста представляют четыре произведения для четырех роялей.
Среди них есть оригинальные сочинения для этого состава - сюита «Париж» Дариюса Мийо и Концертный квартет до мажор Карла Черни.
Два остальных сочинения в программе представляют собой транскрипции известной классики: Увертюра к опере «Тангейзер» Рихарда Вагнера (транскрипция Бушара) и знаменитое «Болеро» Мориса Равеля в транскрипции Жака Дрийона.»

Александр Гиндин продолжает традицию
28 февраля 2014, начало в 19:00
Концертный зал имени П. И. Чайковского
Торжество рояля
(концерт абонемента №37)

Александр Гиндин (фортепиано)
Вячеслав Грязнов (фортепиано)
Никита Мндоянц (фортепиано)
Алексей Курбатов (фортепиано)

В программе:
Черни - Концертный квартет до мажор (фантазия на любимые и популярные мелодии)
Римский-Корсаков – Грязнов - Сюита из оперы «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии»
Холст – Курбатов - Концертная фантазия «Планеты» для четырех роялей
Дюка – Мндоянц -  «Ученик чародея», симфоническое скерцо
Онеггер – Мндоянц - «Пасифик 231»

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #95 : Февраль 21, 2014, 08:41:25 »
Вот Алька нам сообщает:

Да, на сайте Филармонии появилась программа концерта 14 апреля 2014 года
http://meloman.ru/concert/pamyati-nikolaya-petrova/

14 апреля 2014, начало в 19:00 Большой зал консерватории
Памяти Николая Петрова - Музыкальное приношение в день рождения
Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.Ф.Светланова
Дирижер – Михаил Юровский
Александр Гаврилюк  (фортепиано)
Александр Гиндин (фортепиано)

В программе:
Мусоргский  - «Ночь на Лысой горе», симфоническая фантазия (редакция Римского-Корсакова)
Рахманинов  - Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Прокофьев  - Концерт № 3 для фортепиано с оркестром

Очевидно А.Гаврилюк будет исполнять концерт Рахманинова, а А.Гиндин - Прокофьева

Сюрприз.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #96 : Март 23, 2014, 22:08:51 »
Александр Гиндин.
95-летию Детской
музыкальной школы № 36
имени В. В. Стасова
23 марта 2014, начало в 19:00

Большой зал консерватории

Абонемент №80:
Вечера фортепианной музыки

Александр Гиндин (фортепиано)

В программе:

Вивальди – И. С. Бах
Концерт для органа ре минор (переложение для фортепиано В.Мердока)

Рахманинов
6 Музыкальных моментов

-----------------------------------

Альбенис
Прелюдия из сюиты «Испания»
Гранада (Серенада) и Астурия (Легенда) из Испанской сюиты
Наварра (завершена Э.Гранадосом)

Гранадос
Испанские танцы №№ 5, 2
«Жалобы, или Девушка и соловей»

Равель
«Вальс» – хореографическая поэма для оркестра (транскрипция А.Гиндина)

бис:
Люлли-Годовский, "Сарабанда"
Бизе-Горовиц
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #97 : Март 23, 2014, 22:22:19 »
Коллеги, это было нечто феерическое!
Кто побывал на этом концерте?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #98 : Март 23, 2014, 23:32:49 »
Коллеги, а что за тип этот Мёрдок? Я знал переложение Вивальди-Баха-Страдаля, а Мёрдока нот не видел никогда.
Он кто - пианист, композитор?
И как пишется фамилия - Murdoch? William Murdoch?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Александр Гиндин (р.1977 г.), пианист
« Ответ #99 : Март 24, 2014, 11:39:22 »
Неужели никто из наших посетителей - профессионалов и энтузиастов - не побывал вчера на этом клавирабенде??
Я прекрасно знаю, каков уровень Гиндина, но вчера было нечто исключительное даже для него!  Такой фонтан идей, блистательная виртуозность, такое понимание стилистики исполняемого!
Я, быть может, впервые столь отчётливо ощутил, когда он играл испанцев, что вот - Испания дневная, знойная, в вот она же - ночная, весенняя, цветущая, с соловьями, ароматами; а вот осенняя, выгоревшая от Солнца Испания, когда только растительность торчит из земли, высущенная на корню и готовая к сбору соломы.
И всё это в различных сочетаниях: то степное раздолье, то лес, то зной, то холод, то день, то ночь. Потрясающе. И как звучал рояль! Чудо просто.
В Рахманинове поражала почти скульптурная выпуклость мелодики, нечто подобное редко удаётся услышать - и только у представителей русской фортепианной школы, а также у редких иностранцев, с ней соприкоснувшихся - как Клайберн, Сёнг Чжин Чо. Исполнение Гиндина в Рахманинове могу сравнить с игрой любимейших моих пианистов - Л.Н.Бермана и Д.К.Алексеева. Вчера было сыграно на том же уровне. И даже самый первый номер, не слишком любимый пианистами и в концертах играемый если только в составе опуса, тогда как остальные номера часто играются вразбивку - и этот номер тоже был сыгран абсолютно гениально, форма и структура его были преподнесены, как на блюдечке, логика его построения была абсолютно прозрачна.
В Вивальди-Бахе-Мёрдоке ощущалась такая густота, такая мощь, что я невольно бросал взгляд на молчащий орган Кавайе-Колля! Ведь эта обработка задумана Бахом как органный концерт.
И "Вальс" Равеля! Ну тут Александр прямо-таки превзошёл сам себя! Он ведь ещё усложнил фактуру авторского переложения, добавил множество деталей из авторских оригиналов, сыграл, конечно, сделавшиеся уже традиционными глиссандо, заимствованные из варианта для 2-х ф-п, так что оркестральность была имитирована по высшему разряду. И такая тембральная роскошь, такие динамические и темповые нагнетания, просто с места сметало! По окончании "Вальса" все орали, ну как ненормальные просто :))
И на бис - сначала такая скромненькая, почти уже "классическая" обработочка Годовского, а затем - совсем не скромная "Кармен" Горовица.
Любопытно, что оригинальные произведения выглядели рядом с роскошными обработками ничуть не "беднее", а даже наоборот: они сами обретали наряд оркестральности и звучали не менее богато по тембру и мощно по динамике, чем задуманные именно в таком ключе обработки.
Впечатления самые радужные. Шёл, в общем-то, на абонементный, "дежурный" в каком-то смысле концерт, а попал на феерию.
Вчера сошлось всё: тёплый солнечный день и вечер, заходящее Солнце, заглядывавшее в окна БЗК в начале концерта - будто специально для Вивальди-Баха! Весеннее настроение публики, замечательная программа, артистический подъём, мастерство, свежесть исполнения - всё било в одну точку и работало на успех.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица