Автор Тема: Астраханский Государственный театр Оперы и Балета  (Прочитано 90976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Про фиолетовость вы видимо не правильно поняли г-на Предлогова

Он понимает так, как ему удобнее, а мне, повторяю, фиолетово, где именно ставят режоперу, и я её буду поносить независимо от того, ставят её в Москве или в Астрахани. И я вижу, что в Астрахани та же по сути режопера, что и в МАМТе. Это зло универсально, и я не вижу причин видеть её в одном театре и "не замечать" в другом только потому, что он в другом городе.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Алексей

  • Гость
Знаете, Уважаемый Surr, самое простое в жизни - прикрываться ярлыками...
Сказал слово -режопера... и пошёл косить косой - всех под одну гребёнку.
А отличить зёрна от плевел - задачка посложнее...
Уважаемый г-н Predlogof, может и неосознанно прикрывается этим расхожим термином - греби всех в одну кучу,   так надёжнее..
Так в своё время поступали приспешники академика Лысенко с новой наукой - генетикой.
А то что пытливые умы пытаются действительно вывести оперный жанр в интеллектуальную плоскость - это уважаемый Predlogoff почему-то ингнорировал...
Как говорится не .... против ветра. Себе дороже.
Только, уважаемый Predlogoff, завтра ветер переменится и что Вы будете делать....?
Говорить, да ... Михайлов-то был прав когда критиковал скажем Новую Оперу или...театр Станиславского... Только  не театр я критикую... театр - это люди, которые вынуждены выходить на сцену ( по призванию и таланту своему) и исполнять чужую волю, а всё остальное НАДУМАНО!!!
Поймёте Вы это когда-нибудь или нет?!
И поверьте, я  ещё достаточно мягко выражаю негодование самых беззащитных  на сегодня и всё же самых необходимых лиц в опере - певцов!!!
 


Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Только, уважаемый Predlogoff, завтра ветер переменится и что Вы будете делать....?

Я буду делать то же самое, потому что мои принципы не зависят от перемены места работы, в отличие от ваших.

Говорить, да ... Михайлов-то был прав когда критиковал скажем Новую Оперу или...театр Станиславского... Только  не театр я критикую... театр - это люди, которые вынуждены выходить на сцену ( по призванию и таланту своему) и исполнять чужую волю, а всё остальное НАДУМАНО!!!

Так и я не театр критикую, а конкретное режиссёрское зло: в Астрахани абсолютно надуманные и пошлые режиссёрские решения, и тот факт, что вы их оправдываете, свидетельствует о вашем двуличии.
А вот почему МАМТ и "Новую оперу" вы считаете возможным поругать ЗА ТО ЖЕ САМОЕ, что происходит также и в Астрахани, я сам для себя объясняю однозначно.
Не ожидал от вас такого жалкого финала ваших "принципиальных" многолетних разборок по поводу режоперы.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Алексей

  • Гость
Вместо того чтобы аргументировано доказать несостоятельность Астраханского решения Пиковой, Вы  перешли на личности.. мол Михайлов хвалит Астраханскую Пиковую, потому что сам служит в Астраханском театре...
На что я Вам отвечу, что постановка "Пиковой" Константина Балакина, на мой взгляд, самая интеллектуальная на сегодня... Это Вам не черняковский руслан и не тителевская безликая чернота вперемежку с "сиськами- письками" и откровенной порнухой.

Алексей

  • Гость
После "любимоского" Князя Игоря оперная москва" должна "слушать и молчать, слушать и молчать..." Молиться Богу,  что бы благодаря регионам мы всё же не потеряем свою культуру.
И Вы, мне ещё что-то будете говорить про режоперу...?!
Вот что мне сказал старейший профессор Москвы... "..Алексей, чем дальше о Москвы, тем лучше для оперного искусства"
Уважаемый Predlogoff, а может мне сейчас процитировать слова старейшего, на сегодня,  концертмейстера Большого Театра Игоря Леоновича Виннера ? Игорь Леонович работал  с Мазурком, Владимиром Атлантовым и "кое-что" понимает в опере..!!!
Мы, к счастью, встречались этим летом....   
Ладно, пускай я, по Вашему - выскочка, пусть... но слышен ещё голос очень авторитетных людей....тех, кто ещё помнит, как оно должно быть!!!"
И, к счастью, не все ещё " в тихой роще". 
 
« Последнее редактирование: Август 11, 2013, 21:14:16 от Алексей »

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Алексей, я кажется понял, вы не против режиссерских экспериментов в опере, но против сисек и писек, я вас правильно понял?

Алексей

  • Гость
Прежде всего, Уважаемый Surr, я против пошлости.. и в опере и в жизни....
Не обязательно показывать обнажённое женское  тело, женщина - должна оставаться загадкой...!
Покажите её перчатку, максимум каблук... (это я к слову) нынешние "режи" действуют грубо и нахально... именно поэтому у меня возникла такая резкая реакция на "собачку".
Режиссёр может использовать  максимум - ПОЛУНАМЁК.. это можно сравнить с искусством исполнения "восьмых", "шестнадцатых" и "тридцать вторых.." Великое, я вам доложу, искусство!
Почему я так обрадовался постановке Константина Балакина? В ней нет пошлости!
Да.. спорно... Магритт, сюр... и всё такое, но это- не  пошло!!! А значит уже интересно!!!
И вдруг как лезвие бритвы.... первая премия Маски 2013 - Сон в летнюю ночь. Грязная,  педофильская   фантазия больного человека.
Две премии чернякова за "руслана"...
И что, вот так "спустить на тормозах" когда уже был Магритт- Чайковский в постановке Константина Балакина?
"Пиковая Дама" в постановке Константина Балакина это "Солярис" Тарковского (младшего) наших дней. И я лучше десять раз потеряю работу чем отступлю от своего мнения.
Спорно? - Да! Талантливо - бесспорно!"
И не скрою.. мне было приятно, что эта постановка была представлена московскому зрителю именно на сцене театра Станиславского...!!!

   

 

Алексей

  • Гость
И вот ещё что мне бы хотелось сказать...
Я  уже немного знаю Валерия Воронина - дирижёра- постановщика спектакля "Пиковая Дама", Главного Дирижёра Асраханского Театра Оперы и Балета. 
Валерий Владимирович, (на мой взгляд)  не любит какой бы не было пафосности и помпезности... Работать и работать  - такой девиз!
Но как бывший артист хора я хотел бы сообщить... Меня поразило феноменальная дикция у артистов хора Астраханского Оперного Театра. ( То, чего никак не может добиться  тов. Титель. Александр Борисович, а может нужно просто любить свою профессию и людей с которыми работаете, а не добиваться профессиональных целей криками и монотонными нотациями и нравоучениями?!) 
« Последнее редактирование: Август 11, 2013, 22:52:02 от Алексей »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Алексей, я кажется понял, вы не против режиссерских экспериментов в опере, но против сисек и писек, я вас правильно понял?

Он не ответит, но, по-моему, совершенно очевидно, что вы его поняли правильно. На этом примере я тоже понял, что для Алексея режопера сводится именно к этому, а если сисек-писек нету, то это уже вроде как и не режопера, а "настоящее искЮссссство", которое можно показывать детям и которое достойно поклонения.
А на мой взгляд, это ещё хуже, чем даже режопера, потому это какое-то уже ханжество типа мизyлинского, когда оценка идёт по неким поверностным критериям безо всякой опять же связи с художественной сутью.

После "любимоского" Князя Игоря оперная москва" должна "слушать и молчать, слушать и молчать..." Молиться Богу,  что бы благодаря регионам мы всё же не потеряем свою культуру.

Ха-ха. Да что там в этих "регионах" ? Какая такая "культура" ? Такое же дерьмо, как и в Москве, даром что без сисек. Да и то сказать, что сисек там нету не потому, что им не хотелось, а потому что провинциальные комплексы их удерживают. В общем, всё это смешно и нелепо.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Алексей

  • Гость
Господин Predlogoff, Вы - глупец! Увы! Я был о Вас лучшего мнения.
Пока ещё не всё потеряно ( я так понимаю, вы  человек молодой) поживите ка год другой вне МКАДа. Удачи, мой юный друг!
Если Вы живёте в Западной Европе, то Вы не имели морального права быть модератором этого форума.
Держитесь курса...!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
И поверьте, я  ещё достаточно мягко выражаю негодование самых беззащитных  на сегодня и всё же самых необходимых лиц в опере - певцов!!!
 

Что-то я не понял, каким образом вы выражаете их негодование ? Защитой режоперы что ли ? Я повторяю, мне без разницы, ГДЕ была поставлена режопера - в Москве или в наших высококультурных регионах, потому что для меня это зло абсолютно безотносительно любых поставивших её персоналий, места и времени её появления.
И я бы ещё понял МОЛЧАНИЕ певцов, потому что это люди подневольные: им что подсовывают, в том они и участвуют, и только самые большие певцы могут позволить себе роскошь недовольства режоперными спектаклями. Т.е. их МОЛЧАНИЕ мне понятно, но вы же не молчите! Вы же ВОСХВАЛЯЕТЕ эту пошлятину! Да ещё под каким соусом: из регионов, дескать, ползёт "настоящая культура" в противовес прогнившей развратной Москве! А я вот глянул на "региональную" постановку и понял, что это всё та же "титель", даром что "региональная".
Т.е. не из регионов ползёт культура, угрожая окультурить саму Москву (ха-ха), этот "Новый Вавилон", а наоборот - из Москвы расползается всякая титель по регионам, и даже смешно, когда мне регионы приводят как противовес тители :)) Да они там спят и видят, чтобы ставить так же, как в Москве. В этом весь ужас: никакая культура к нам из провинции не приползёт, это просто смехотворно. Потому что регионы сдаются режопере один за другим у нас на глазах.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Алексей

  • Гость
Так вот, мой друг.... "Швондер-то то и есть самых главный дурак "... как говаривал классик.
Может Вы мне ответите, почему в московской оперной жизни "докатилась" до того что и Отелло и Германа петь некому?
Что Вы мне паутину плетёте...? 
Да если бы не певцы из провинции столичная оперная  жизнь давно бы  "загнулась".
Кого они воспитали - Олега Полпудина из "Стасика", прости Господи...?
Вы. видимо, совсем далеки от реалий в оперном мире...

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Господин Predlogoff, Вы - глупец! Увы! Я был о Вас лучшего мнения.
Пока ещё не всё потеряно ( я так понимаю, вы  человек молодой) поживите ка год другой вне МКАДа. Удачи, мой юный друг!

Мой юный друг, а старше вас, и уж всякого повидал и в Москве, и в регионах, будьте уверены.

Если Вы живёте в Западной Европе, то Вы не имели морального права быть модератором этого форума.
Держитесь курса...!

Я живу в Москве, и я прекрасно понимаю, что происходит: вы восхваляете в провинции то, что проклинали в Москве. И я не могу понять только одно-единственное: делаете вы это по наивности или же по причине вашей работы в конкретном театре? Если это стремление выслужиться перед театром, то это я ещё способен понять и простить, но если вы делаете это по наивности, то это ещё страшнее, чем я думал: получается, что в области театра столичным циникам-интеллектуалам противостоят провинциальные простофили, воображающие, что от них придёт в Москву культура?
Её-богу, если это так, то в самую пору в ужасе застрелиться, имея в виду судьбу русского оперного театра.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Алексей

  • Гость
Я восхвалял ? Ну это Вы , батенька, завираете...!
Москва, сегодня - это могила для голоса и для оперного искусства, и об этом я говорил ещё на старом форуме. Помните, был такой....
Лет так 5-6 назад....
И давайте без эмоций....
Блат в  в Москве привёл  к стагнации... Пошлый,  дикий капитализм, больше ничего - прибыль ради прибыли!
Но в опере есть ещё одно лицо - певец. А голос, к счастью, пока нельзя купить, даже за большие деньги!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Я восхвалял ? Ну это Вы , батенька, завираете...!
Москва, сегодня - это могила для голоса и для оперного искусства

А Астрахань - это пошлая копия Москвы, а тамошняя "Пиковая дама" - это просто модерновое барахло, в высшей степени надуманное и прилепленное к Чайковскому, как сбоку бантик, вот и всё. Всё та же титель. И у вас хватает духу эту режоперу восхвалять.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Алексей

  • Гость
Давайте говорить предметно...
Вы посмотрели спектакль целиком...?
Москва, не смотря на свой статус, даже близко не подошла к Астрахани... Господи, опять эти ярлыки..
Давайте поговорим спокойно, "разберём" так сказать по картинам...?
Вы готовы..???

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Давайте говорить предметно...
Вы посмотрели спектакль целиком...?
Москва, не смотря на свой статус, даже близко не подошла к Астрахани... Господи, опять эти ярлыки..
Давайте поговорим спокойно, "разберём" так сказать по картинам...?
Вы готовы..???

Я посмотрел эту погань целиком и даже кое-что из этого дерьма вынес в рубрику "Какая правда нам нужна":

https://www.classicalforum.ru/index.php/topic,707.msg115868.html#msg115868

А ковыряться в этом нужнике не испытываю необходимости: вы там служите, вот вы и выгребайте этот режиссёрский понос. "Во славу русской оперы", так сказать.
Как вам не стыдно! Вы что, за дураков нас держите, чтобы называть дерьмо конфеткой, да ещё заставлять нас её проглотить и получить удовольствие ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Алексей

  • Гость
Вы не готовы...! ладно!!!...
Отмахнулись.... я же Вас просил  дать аргументированный ответ!
Впрочем... Ваш ответ ещё раз меня убедил, что постановка Константина Балакина - талантлива!
Знаете, Вы мне сейчас своим словом "погань" - напомнили Никиту Хрущёва на выставке художников. Жаль мне Вас... давайте закончим наш " диалог. "Время - честный человек"  как говорят итальянцы. 

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Алексей, а в любимовском Князе вроде писек нет, чего вы так накинулись то ? Тогда уж признайте, что просто недоросли еще до понимания Гения.  Точно так же и с собачкой , писек нет, мало ли , что вам намерещелось...просто не поняли замысел режиссера, кто вам дал право так это критиковать? Для гопника оперное пение это пошлость, для него Круг - это культура. Вы понимаете о чем я ?


Алексей

  • Гость
Дорогой мой Surr,  если бы дело было только в гениталиях (письках-сиськах)...
Ведь изрезали оперу " по живому".
Понимаете, дело в том, что оперу, как и любую музыку, нельзя произвольно компилировать, нарезать кусками так сказать. Есть на западе такие композиторы, "штукари". Они делают
из любой оперы своего рода "нарезку" - так называемые фрагменты. Но делают они это толково, грамотно. И сегодня балет из Штудгартский балет даёт нам урок как Нужно ставит Евгения Оенига.  Грамотно расставлены акценты, кульминации... Но когда музыканты, московская профессура услышала Князя Игоря в редакции композитора, пишущего музыку для рекламных роликов - гневу и не было предела... резали по -живому... беспардонно, нагло, насильно.... Какие там гениталии ...? Гениталии- это творение природы, а это - абсурд.. крушение... варварство.. (бедные студенты - их же ещё учат музыке ). Порядочные в БТ дирижёры подали в отставку. В заявлениях так и писали или Синайский или моя работа в театре. Вам этого достаточно, Predlogoff?  не знаю как Ваше настоящее имя и фамилия.       

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Очень многие оперы режут, и Бориса , и того же Игоря до Любимова, не припомню, что бы кто-то его целиком ставил. Просто вы привыкли к такой редакции, а тут Любимов взял да выбросил арию Кончака да дуэт любовный ..и всеее...профессура негодует..Вы на мнение то их не ровняйтесь , у всех свое видение ...а то где надо мы на мнение авторитетов забьем, а где  надо на него укажем.
Так что вы не праве критиковать эту постановку, как и любую другую, например , Ладюк в интервью говрил, что ему очень нравится и понятен Онегин Чернякова, то есть тут либо Он ничего в театре не понимает, либо Вы ... Но согласитесь,  абсурдно мерить данными категориями....

А вообще я вас прекрасно понимаю, но повторюсь, наверное, честнее было бы просто смолчать.

Алексей

  • Гость
Смолчать, было бы проще , не честнее...
Ладюк...? А что Ладюк? часть системы.. не более..
Музыкальный парень, но  не обладающий оперным голосом -извини, Василий, но это так...
Но дело даже не в этом....
Дело в подмене понятий и ориентиров... Ведь за нами идут другие и они ещё верят. Вот в чём проблема.
Дорогой  Predlogoff, знаете в чём проблема "оперной москвы" - в том что нельзя называть вещи своими именами. А знаете в чём сила  регионов - в том,  что мы  можем назвать вещи своими именами.   Хватит лгать!!!     
 
« Последнее редактирование: Август 12, 2013, 06:44:37 от Алексей »

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466

Ладюк...? ха.ха.. часть системы.. не более..
Музыкальный парень, но увы, нее обладающий оперным голосом -извини, Василий, но это так...
   
Спасибо, Алексей.

Это Финиш)))) la commedia è finita


Алексей

  • Гость
Давайте "не сваливаться" на личности.
С Василием мы пели в одном оркестровой репетиции. (Паяцы)
Тембр голоса красивый, но не оперный по наполнению и объёму.
Впрочем,  это не имеет никакого отношения к нашей теме.
Да дело- то в другом.. мы говорили о режиссёрах
ПРОШУ МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ ПРОВОЦИРОВАТЬ! 

Алексей

  • Гость
Всё ребята,  прошу прощения, но  мне нужно спать.. я и так сегодня  "отмотал" больше 2 000 км.
Давайте до завтра... :)
 Если что, то вот моя страница  на FACEBOOK.COM -     https://www.facebook.com/alexey.mikhaylov.5
« Последнее редактирование: Август 12, 2013, 01:34:41 от Алексей »