Автор Тема: Молодежная оперная программа  (Прочитано 52691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 169
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #125 : Январь 15, 2017, 18:02:10 »
Что-то случилось с Ленским

Сергей Бирюков

Глава Молодежной программы Большого театра Дмитрий Вдовин – о том, как зажигаются новые оперные звезды

Где в сегодняшней несолнечной жизни искать красоты и тепла, как не в искусстве, в музыке? И что сравнится с радостью открытия новых артистических имен, лиц, голосов? В эту новогоднюю пору корреспондент «Труда» отправился к человеку, лучше которого вряд ли кто знает, откуда берутся новые певческие звезды. Есть ли шанс парню или девушке из глубинки пробиться на мировые сцены? Какой оперы сегодня особенно не хватает в репертуаре Большого театра? Кто бы мог ее исполнить? Об этом — наш разговор с художественным руководителем Молодежной программы ГАБТа, профессором Академии хорового искусства, членом жюри главных оперных конкурсов мира Дмитрием Вдовиным.

http://www.trud.ru/article/14-01-2017/1345823_chto-to_sluchilos_s_lenskim.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 509
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #126 : Январь 15, 2017, 22:42:03 »
Дмитрий Вдовин об Арсении Яковлеве:

Арсений Яковлев — еще одна непростая история. Сын певца и пианистки. Пришел ко мне в Академию хорового искусства и прозанимался года два. Чемпион по раннему дебюту в Большом: в 19 лет выступил в партии продавца животных в «Кавалере розы». Сразу было очевидно, что потрясающий голос, но жесткий, зажатый, такие трудно обрабатываются. Пришлось потратить много времени, чтобы его раскрепостить, разгладить. И в Молодежную программу он поступил очень рано, в 21 год. Сейчас ему 24, летом его взяли в труппу театра, но он вскоре ушел по нашему обоюдному согласию. Человек со своими артистическими особенностями, импульсивный... Но думаю, все будет хорошо. Еще будучи в Большом, спел Ленского в Белграде. Так как летом он должен петь эту партию в Парижской опере, я бы хотел, чтобы он предварительно отточил ее на других, не столь больших сценах. И надо же, мне на днях позвонили из Латвийской оперы, у них премьера новой постановки «Евгения Онегина», и что-то случилось с Ленским...В результате Арсений полетел туда и спел.

http://www.trud.ru/article/14-01-2017/1345823_chto-to_sluchilos_s_lenskim.html

Говорят, что на спектакле в Риге Яковлев не допел партию Ленского и его заменил другой певец.
Che mai sento!

Оффлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 266
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #127 : Январь 16, 2017, 16:46:55 »
http://klasika.lsm.lv/lv/raksts/tieshraides/petera-caikovska-operas-jevgenijs-onegins-pirmizrade-latvijas-na.a78248/ здесь можно послушать как А.Яковлев пел Ленского

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 509
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #128 : Январь 16, 2017, 23:04:17 »
http://klasika.lsm.lv/lv/raksts/tieshraides/petera-caikovska-operas-jevgenijs-onegins-pirmizrade-latvijas-na.a78248/ здесь можно послушать как А.Яковлев пел Ленского

Спасибо за ссылку! В ней перечислены исполнители, певшие в премьерном спектакле. Ленских два - Яковлев и Браманис, что подтверждает мои слова из предыдущего поста в этом потоке.
 
Pētera Čaikovska operas "Jevgeņijs Oņegins" pirmizrāde Latvijas Nacionālās operā ar solistiem: Oņegina lomā - Jānis Apeinis, Tatjana - Dana Bramane, Ļenskis - Arsenijs Jakovļevs / Raimonds Bramanis, Olga - Oksana Volkova, Larina - Kristīne Zadovska, Aukle - Ilona Bagele, Gremins - Romāns Poļisadovs, Trikē - Andris Kipļuks, Zareckis - Viesturs Vītols.
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 080
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #129 : Январь 17, 2017, 17:26:45 »
Говорят, что на спектакле в Риге Яковлев не допел партию Ленского и его заменил другой певец.
Ну он же привык петь по фразе в день (как на записи для фильма Лунгина), а тут за раз целую партию будьте добры!  :)

Оффлайн Alfredo Germont

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 345
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #130 : Январь 17, 2017, 19:45:28 »
http://klasika.lsm.lv/lv/raksts/tieshraides/petera-caikovska-operas-jevgenijs-onegins-pirmizrade-latvijas-na.a78248/ здесь можно послушать как А.Яковлев пел Ленского

Спасибо за ссылку! В ней перечислены исполнители, певшие в премьерном спектакле. Ленских два - Яковлев и Браманис, что подтверждает мои слова из предыдущего поста в этом потоке.
Ну, один раз - не лоботряс... Может он просто нездоров был?...

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 080
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #131 : Январь 17, 2017, 20:50:19 »
http://klasika.lsm.lv/lv/raksts/tieshraides/petera-caikovska-operas-jevgenijs-onegins-pirmizrade-latvijas-na.a78248/ здесь можно послушать как А.Яковлев пел Ленского
Спасибо за ссылку! В ней перечислены исполнители, певшие в премьерном спектакле. Ленских два - Яковлев и Браманис, что подтверждает мои слова из предыдущего поста в этом потоке.
Ну, один раз - не лоботряс... Может он просто нездоров был?...
Может, и не лоботряс, но просто петь больше не пригласят. Он не то что не допел партию, он и начал-то как-то небрежно и полностью срезался уже на ариозо. В принципе, чисто природная составляющая голоса Яковлева красивее, чем у певца, который его заменил. Но техники пока мало, а уж для пения в больном состоянии — ее, как видно, нет и в помине. Он был в таком состоянии, когда не надо было и начинать.

Вдовин: «Сразу было очевидно, что потрясающий голос, но жесткий, зажатый, такие трудно обрабатываются». Да, он прав, именно так Яковлев и звучит в этой записи (ну только заменим «потрясающий» на «хороший») .

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 509
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #132 : Январь 17, 2017, 21:59:18 »
Вот и я говорю - Яковлев ещё ничего не спел, не хочет трудиться (поэтому его уволили из Большого), а уже есть международная карьера. Кстати, вы заметили, что в интервью Вдовин не сказал, что его питомец не смог на премьере в Риге спеть партию Ленского целиком. Однако скрыть этот факт от общественности не удалось. Потому что есть не только "ручные" официальные издания, выпускающие сервильные интервью, но и независимый форум.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 509
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #133 : Январь 17, 2017, 22:57:33 »
С сайта агентства, к которому прикреплён Арсений Яковлев:

In June of 2016, Yakovlev sang his first performance of Lensky in Eugene Onegin in Belgrade. In December of the same year, he made his debut with the Latvian National Opera in Riga in the same role. In June of 2017, the artist will make his French operatic debut as Lensky with the Opera National de Paris. Yakovlev will make his Spanish opera debut in Mallorca this spring as Macduff in Macbeth. He will also sing Macduff for his debut at Opera de Lyon in 2018.

Other roles in his developing repertoire include Ismaele in Nabucco, Rinuccio in Gianni Schicchi, Prince Vladimir in Prince Igor and Alfredo in La Traviata.
http://www.zemskygreenartists.com/artists/arseny-yakovlev/

май 17        Lucia di Lammermoor   Lord Arturo Bucklaw it   Théâtre du Capitole, Toulouse   Д: Maurizio Benini; П: Nicolas Joël

май-июнь 17        Eugene Onegin   Lenski ru   Opéra National de Paris   Д: Edward Gardner; П: Willy Decker

март 17        Macbeth   Macduff   Teatre Principal de Palma, Mallorca   Д: Salado; П: Barbalich

фев 17        Der Idiot   Ganya   Bolshoi Theatre, Moscow   Д: Klauza; П: Arie

http://operabase.com/listart.cgi?lang=ru&name=arseny+yakovlev&acts=+%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0+%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9+
Che mai sento!

Оффлайн Alfredo Germont

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 345
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #134 : Январь 18, 2017, 11:26:28 »
Вот и я говорю - Яковлев ещё ничего не спел, не хочет трудиться (поэтому его уволили из Большого), а уже есть международная карьера. Кстати, вы заметили, что в интервью Вдовин не сказал, что его питомец не смог на премьере в Риге спеть партию Ленского целиком.
А почему Вы считаете что он обязан об этом всем рассказывать? Живое исполнение есть живое исполнение, такого рода казусы случались много раз даже с самыми именитыми звездами мировой оперной сцены. Я бы не стал ставить на певце крест из-за одного неудачного выступления. Если кто боится таких казусов, он имеет полное право слушать Филиппа Киркорова - он заведомо не сорвет ни одной ноты, потому что работает под плюсовую фанеру...

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 483
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #135 : Январь 18, 2017, 12:33:36 »
Вот и я говорю - Яковлев ещё ничего не спел, не хочет трудиться (поэтому его уволили из Большого), а уже есть международная карьера. Кстати, вы заметили, что в интервью Вдовин не сказал, что его питомец не смог на премьере в Риге спеть партию Ленского целиком. Однако скрыть этот факт от общественности не удалось. Потому что есть не только "ручные" официальные издания, выпускающие сервильные интервью, но и независимый форум.

Судя по всему, это психологические проблемы - певца "заклинило" на сцене. Этот случай вполне может стоить ему карьеры, к сожалению - но обвинять в этом певца и говорить о его дурных качествах не стоит. Очень возможно, что он сам от этого страдает не меньше, просто не может справиться.


Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 080
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #136 : Январь 18, 2017, 12:53:27 »
А почему Вы считаете что он обязан об этом всем рассказывать? Живое исполнение есть живое исполнение, такого рода казусы случались много раз даже с самыми именитыми звездами мировой оперной сцены. Я бы не стал ставить на певце крест из-за одного неудачного выступления.
Он, естественно, не обязан об этом рассказывать, но раз уж зашла речь, то недоговоренность ставит в неудобное положение (запись-то совершенно официально опубликована). Потому что полетел-то туда Арсений, а спел в итоге Раймонд. :) И как ни крути, это можно рассматривать в том числе и как результат преподавательской деятельности самого Вдовина, который отдавал себе отчет, что Яковлев — непростой случай, тем не менее сосватал его на ответственные выступления (тогда как по молодости лет, недостатку техники и неподатливым природным данным певцу лучше бы пока оттачивать свое мастерство в городских и студенческих театрах, а не на больших международных сценах; но хочется же всё скорей-скорей...).

В принципе, можно, конечно, допустить, что Вдовин мог об этом и не знать на момент интервью (он же не живет исключительно проблемами Яковлева). Однако забавно, что если в цитате — «И надо же, мне на днях позвонили из Латвийской оперы, у них премьера новой постановки «Евгения Онегина», и что-то случилось с Ленским...В результате Арсений полетел туда и спел» — поменять местами предложения, то всё сразу приходит в соответствие: что-то случилось с Ленским — это как раз с Арсением, который туда прилетел. :)

Но по большому счету в словах Вдовина о Яковлеве («Арсений Яковлев — еще одна непростая история») я какой-то особой похвалы не вижу и без упоминания этого неприятного момента. Но поскольку в агенство артист пристроен, то и париться по его поводу больше не надо: «думаю, все будет хорошо».

Судьбу певца, думаю, решит его предстоящий дебют (если до него вообще дойдет) в Парижской опере: там станет ясно, насколько серьезен его подход к профессии, насколько он борец. Ибо пристроить можно кого угодно куда угодно, но петь-то надо все самому.



Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 080
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #137 : Январь 18, 2017, 13:00:17 »
Судя по всему, это психологические проблемы - певца "заклинило" на сцене. Этот случай вполне может стоить ему карьеры, к сожалению - но обвинять в этом певца и говорить о его дурных качествах не стоит. Очень возможно, что он сам от этого страдает не меньше, просто не может справиться.
Скорее всего, да. Певец тут не совсем виноват, и для него это трагедия (хотя в конце концов, такая трагедия тоже — чем раньше, тем лучше). Но это говорит только о том, что он не готов к ответственным выступлениям. У него как минимум нет опыта. Его никто толком не слышал в московских спектаклях, но зато он уже will make his French operatic debut as Lensky with the Opera National de Paris.

Был бы сейчас на форуме знаменитый астраханский тенор Алексей Михайлов, он бы по обыкновению и со свойственной ему прямотой обвинил бы в этом казусе не Яковлева, а именно Вдовина. И был бы, по-видимому, прав.

Оффлайн Alfredo Germont

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 345
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #138 : Январь 18, 2017, 13:06:51 »
Скорее всего, да. Певец тут не совсем виноват, и для него это трагедия (хотя в конце концов, такая трагедия тоже — чем раньше, тем лучше). Но это говорит только о том, что он не готов к ответственным выступлениям. У него как минимум нет опыта. Его никто толком не слышал в московских спектаклях, но зато он уже will make his French operatic debut as Lensky with the Opera National de Paris.
Возможно, он считал, что раз Ленский - партия простая, то и так сойдет. Как показала практика - к сожалению, не сошло...

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 080
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #139 : Январь 18, 2017, 13:20:12 »
Возможно, он считал, что раз Ленский - партия простая, то и так сойдет. Как показала практика - к сожалению, не сошло...
Возможно. Но он-то в своем возрасте мог считать что угодно, главное — что считал его педагог (в прямом и переносном смысле :) ) его педагог.

Из фрагментов, где он не киксовал мне не показалось, что партия у него готова на все 100. Не на слух ли он ее учил?

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 483
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #140 : Январь 18, 2017, 17:41:03 »

Скорее всего, да. Певец тут не совсем виноват, и для него это трагедия (хотя в конце концов, такая трагедия тоже — чем раньше, тем лучше). Но это говорит только о том, что он не готов к ответственным выступлениям. У него как минимум нет опыта. Его никто толком не слышал в московских спектаклях, но зато он уже will make his French operatic debut as Lensky with the Opera National de Paris.

Был бы сейчас на форуме знаменитый астраханский тенор Алексей Михайлов, он бы по обыкновению и со свойственной ему прямотой обвинил бы в этом казусе не Яковлева, а именно Вдовина. И был бы, по-видимому, прав.

Педагог, внимательно работающий с певцом на таком высоком уровне, просто не мог не заметить психологических проблем. Конечно, только в том случае, если бы он и вправду был заинтересован в успехе и длительной карьере подопечного, притом уровень этой карьеры педагога бы не волновал. Певцу чуть за 20, человек в этом возрасте, отягощенный невротическими проблемами, осмыслить и преодолеть их самостоятельно может крайне редко, а на преодоление могут уйти годы.

Если же вопрос будущего перед педагогом не стоит, а нужно просто выпихнуть певца в агентство - тогда, понятно, никто и не парился.

В общем, похоже, что МОП и правда не более чем перевалочный пункт, стартовая площадка для "запуска на орбиту". Какая там "доводка" и обучение - непонятно.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 080
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #141 : Январь 18, 2017, 18:11:45 »
Если же вопрос будущего перед педагогом не стоит, а нужно просто выпихнуть певца в агентство - тогда, понятно, никто и не парился.
Хотя мы, конечно, не знаем, что и кто стоит за самим певцом. Может, кто-то «подсобил» вопреки рекомендациям педагога?..

Цитировать
В общем, похоже, что МОП и правда не более чем перевалочный пункт, стартовая площадка для "запуска на орбиту". Какая там "доводка" и обучение - непонятно.
Ну со слов Вдовина, Яковлев проучился в МОП три года, это немало. Другое дело, что начинающие певцы, я так понимаю, туда не попадут. Тогда как Яковлев чисто по возрасту не мог быть шибко сильно продолжающим. И сам же Вдовин говорит, что они там занимались раскрепощением (по сути — постановкой) голоса, а не повышением квалификации обученного певца.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 080
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #142 : Январь 18, 2017, 18:14:04 »
В общем, похоже, что МОП и правда не более чем перевалочный пункт, стартовая площадка для "запуска на орбиту". Какая там "доводка" и обучение - непонятно.
Я вообще не очень понимаю, в чем польза от МОП самому БТ?
По-моему, МОП — это просто эдакий Центр оперного пения им. Невишневской, в котором готовят кадры для европейских агентств. И немножко для БТ — в основном для гала-концертов участников МОП. :)


Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 509
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #143 : Январь 18, 2017, 20:07:40 »
А почему Вы считаете что он обязан об этом всем рассказывать? Живое исполнение есть живое исполнение, такого рода казусы случались много раз даже с самыми именитыми звездами мировой оперной сцены. Я бы не стал ставить на певце крест из-за одного неудачного выступления. Если кто боится таких казусов, он имеет полное право слушать Филиппа Киркорова - он заведомо не сорвет ни одной ноты, потому что работает под плюсовую фанеру...

Судя по всему, это психологические проблемы - певца "заклинило" на сцене. Этот случай вполне может стоить ему карьеры, к сожалению - но обвинять в этом певца и говорить о его дурных качествах не стоит. Очень возможно, что он сам от этого страдает не меньше, просто не может справиться.

Получилось длинное объяснение... Хочу подчеркнуть, что любые совпадения случайны, а мой рассказ носит гипотетический характер, и что я никого конкретно не имею в виду. Представьте себе, коллеги, что вы преподаватель вокала со связями и одновременно возглавляете программу по воспитанию молодых певцов в крупном театре. Вы берёте молодых симпатичных, начинающих или более-менее опытных, оперных певцов и певиц, и ставите их в спектакли в немаленьком театре, делаете им хорошую карьеру. Одновременно разучиваете с ними партии на вырост и учите их быть уверенными и даже наглыми на сцене и вне её. Даже если эти певцы уже пели раньше в провинциальных театрах, вы везде их подаёте как своих воспитанников и обильно нахваливаете, благо у вас есть связи в прессе.

Конечно, так как все певицы молодые, пока непонятно, что из них может получиться в реальности. Среди них могут оказаться как по-настоящему талантливые, так и посредственные певцы – но ведь в опере всё так субъективно… Всегда можно сказать, что певец поработает, и у него получится. Или что неудача случайна. Или что не надо придираться к молодым. В общем, вы ставите всех певцов в спектакли немаленького театра, а это хороший бренд, стартовая площадка для продажи их в небольшие и средние европейские театры. Отдельное перспективное направление – это Альмавивы. Они нужны всегда и везде. Даже плохонький Альмавива всегда будет востребован. Альмавив можно обкатывать в городских театрах :))

На первых порах вы получаете с гонораров учеников до 50% комиссионных. Вы заинтересованы в том, чтобы ваши питомцы пели везде, где можно. Поэтому вы, конечно, ни в каком интервью не будете рассказывать, что кто-то из ваших птенцов не спел спектакль целиком. Вместо этого вы для красного словца скажете, что певец поехал выручать (хотя на самом деле он изначально планировался в этот спектакль и готовился, а не вводился экстренно). Вы будете хвалить свой товар.

Да, теоретически певец может набраться опыта и стать действительно классным вокалистом. А может и не научиться петь как следует. Но это не важно. Если попал в обойму – то так и будет петь во всех театрах. Спел в Белграде – поехал в Ригу – поехал в Цюрих, Брюссель, поехал в Париж, Лондон и т.д. Ну и пусть это не выдающийся вокалист, а где-то и вовсе дал петуха, а где-то не допел спектакль. Карьера есть – есть. Да, ещё модная тема – продвинуть певца в саундтрек к фильму, это суперпиар. Даже если партия спета и записана по двум фразам в день, из кусочков. К чёрту подробности.

Другой вопрос, что если певец всё-таки не в состоянии выдержать целый спектакль, даже в такой относительно несложной партии, как Ленский, то, думаю, со временем возникнут вопросы со стороны приглашающих сторон, то есть театров… Всё-таки даже плохие певцы и певицы должны быть выносливыми. Ну и ещё глупо, если певец, ничего не спев, начинает звездить, так, что его пришлось попросить из крупного театра.

Многие помнят ужасную Эболи из второго состава первого созыва «Дон Карлоса». У неё, между прочим, в послужном списке тоже немало театров. При этом певица не попадала в ноты и в ритм, а в последнем своём спектакле спела половину арии на октаву ниже! Кто-то в своё время взял её и воткнул в обойму, хотя певица в принципе профнепригодна, несмотря на формальное наличие оперного голоса. Так что самое главное – быть в обойме и держаться в ней как можно дольше.

На другом конце этого рынка потребитель, который, будучи неофитом, радуется любому пению. Но довольно быстро (через год-два) начинает понимать, что его слишком часто обманывают, подсовывают плохих певцов, и перестаёт ходить в оперу. На его место приходят новые неофиты, и шоу продолжается. А опера, к сожалению, не производит на людей должного впечатления, потому что на половине партий стоят плохие певцы :(

И я всё-таки хочу сказать, что такая проблема, когда в оперном составе заведомо перемешаны плохие и хорошие певцы, появилась не сейчас, а была в опере, не побоюсь этого слова, всегда, и это всегда связано с цинизмом, беспринципностью, круговой порукой организаторов оперного процесса – и с неразборчивостью публики http://classicalforum.ru/index.php?topic=1156.msg187177#msg187177
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 494
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #144 : Январь 18, 2017, 20:12:30 »
 Может быть, для домыслов и фантазий завести отдельную тему?

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 080
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #145 : Январь 18, 2017, 20:55:35 »
Может быть, для домыслов и фантазий завести отдельную тему?
Может, лучше для "содержательных"  комментариев и вопросов?

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 494
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #146 : Январь 18, 2017, 21:29:12 »
Может быть, для домыслов и фантазий завести отдельную тему?
Может, лучше для "содержательных"  комментариев и вопросов?
Кому вопросы? Вопросы о молодёжной программе можно задавать тем, кто участвовал в этой программе, учился там. Работает в этой программе. Тут таких нет.

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 636
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #147 : Январь 19, 2017, 22:21:08 »
...такая проблема, когда в оперном составе заведомо перемешаны плохие и хорошие певцы, появилась не сейчас, а была в опере, не побоюсь этого слова, всегда...

Не могу полностью согласиться с этим утверждением. Мне посчастливилось застать те времена, когда в ГАБТе в одном составе пели хорошие, очень хорошие и отличные певцы. Да, билеты достать было неимоверно сложно, но уж если билет был на руках, можно было быть уверенным, что исполнение будет качественным, и дирижер будет не посредственный. "Плохие" певцы пели какого-нибудь доктора Гренвиля, на которого, по большому счёту, и внимания-то не обратишь. Да, была "возрастная" проблема, т.к. большинство певцов были откровенно немолоды. Но и позорных или посредственных главных партий я не припомню.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 494
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #148 : Апрель 10, 2017, 00:07:03 »
Молодежная оперная программа объявляет дополнительный набор участников на сезон 2017/18 по специальности солист-вокалист (от 2 до 4 мест).

К участию в конкурсных прослушиваниях в программу допускаются исполнители от 1983 до 1997 года рождения, с незаконченным или законченным высшим музыкальным образованием.

Прием заявок на участие в конкурсе начнется в середине апреля 2017 г. на сайте www.bolshoi.ru и прекращается за три календарных дня до даты прослушивания в каждом городе, крайний срок подачи заявок для прослушиваний в Москве —5 календарных дней.
http://www.bolshoi.ru/about/press/articles/none/5121/

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 509
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Молодежная оперная программа
« Ответ #149 : Июнь 16, 2017, 22:12:07 »
Вокальная музыка Людвига ван Бетховена

Концерт участников и выпускников Молодежных оперных программ Большого театра и Вашингтонской национальной оперы

Бетховенский зал

20 июня, 19:00
22 июня, 19:30


При поддержке посольства США в России

u.s.embassy_logo.png
I ОТДЕЛЕНИЕ

«К надежде» (An die Hoffnung)
на стихи Кристофа Августа Тидге, ор. 94

Из «Фауста» Гете («Песня о блохе»/ Mephistos Flohlied), op. 75 № 3

«Томление» (Sensucht)
на стихи Иоганна Вольфганга фон Гете, op. 83 № 2

«Новая любовь, новая жизнь» (Neue Liebe, neues Leben)
на стихи Иоганна Вольфганга фон Гете, op. 75, № 2

«Блаженство скорби» (Wonne der Wehmut)
на стихи Иоганна Вольфганга фон Гете, op. 83 № 1

«В этой темной гробнице» (In questa tomba oscura)
на стихи Джузеппе Карпани, Wo0 133

«Аделаида» (Adelaide)
на стихи Фридриха фон Маттисона, op. 46

«Поцелуй» (Der Kuß)
на стихи Христиана Феликса Вейсе, ор. 128

«На холме сижу, мечтая» из цикла «К далекой возлюбленной» (An die Ferne Geliebte)
на стихи Алоиза Исидора Ейтелеса, op. 98 № 1


II ОТДЕЛЕНИЕ

Сцена и aрия сопрано «Ah! Perfido»
на текст Пьетро Метастазио и стихи неизвестного автора, op. 65

Квартет «Mir ist so wunderbar» из оперы «Фиделио»

Ария Марселины «O wär ich schon mit dir vereint» из оперы «Фиделио»

Ария Флорестана «Gott! welch' Dunkel hier!» из оперы «Фиделио»

Ария Пизарро «Ha! welch' ein Augenblick» из оперы «Фиделио»

«Смерть Клерхен» из музыки к трагедии «Эгмонт» Иоганна Вольфганга фон Гете, ор. 84

Квартет «Benedictus qui venit in nomine Domini» из «Торжественной мессы», op. 123



В концерте принимают участие:

Анастасия Барун (сопрано)
Марта Данусевич (сопрано)
Мария Лобанова (сопрано)
Утарида Мирзамова (сопрано)
Елизавета Улахович (сопрано)
Лия Улис Хокинс (сопрано)
Евгения Асанова (меццо-сопрано)
Дарья Шкредова (меццо-сопрано)
Дэрил Стефани Фридман (меццо-сопрано)
Вадим Бабичук (тенор)
Тарас Присяжнюк (тенор)
Сергей Радченко (тенор)
Илья Кутюхин (баритон)
Андрей Кимач (баритон)
Александр Киреев (баритон)
Хантер Нил Энок (баритон)
Владимир Комович (бас)

Партия скрипки: Игорь Цинман

Партия фортепиано: Семен Скигин, Сергей Константинов, Даниил Орлов, Михаил Коршунов, Пол Дэвид Ярски

Концерт ведет Ирина Башкирева

http://www.bolshoi.ru/performances/2070/
Che mai sento!