Автор Тема: Дмитрий Белосельский (р.1975), русский бас  (Прочитано 336391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Да,это уже стало расхожей фразой.Говоря о каком то новом исполнителе из постсоветского пространства ,добавлять что он явился из страны-кузницы молодых  оперных звезд.Приятно,чего уж  :)
Менее приятно постоянно махать платочком на перроне отъезжающим талантам, а потом доставать билеты на концерты абонемента "Звезды мировой оперы мимолетным проездом на давно забытой родине"

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639

Менее приятно постоянно махать платочком на перроне отъезжающим талантам, а потом доставать билеты на концерты абонемента "Звезды мировой оперы мимолетным проездом на давно забытой родине"
[/quote]
Вот-вот!! И искать в интернете редкие записи,обсуждать их,сравнивать с зарубежными звездами, находить массу недостатков.Надо уметь ценить то,чем обладаем.

Оффлайн meusdorf

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 287
Ну,что же,молодые таланты сами знают,чего хотят.Машите или не машите им платочком. :'(И почему это родина у них должна быть непременно "давно забытой"?Только потому,что график напряженный и расписан на годы вперед,как и подабает настоящим звездам?И потом,бытие-определяет...

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Это, как Вы понимаете, не претензии к уезжающим,а сожаление о положении культуры в нашей стране, где все лучшее на экспорт, (шут с ней, с нефтью).

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
БСО выложил еще два своих концерта с участием Белосельского:
http://www.youtube.com/watch?v=m4OlhGNmFRg
http://www.youtube.com/watch?v=rEZ_aVuQgLo

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Спасибо ,Cuniza за ссылки! Про концерт в ММДМ в январе я знала, но не думала, что появится  когда-то запись.

С нетерпением жду  начала спектаклей в Меt с участием Дмитрия ,  должны же появиться  отзывы,рецензии, а может и записи. Ну а пока     поет  Коломбара.
Интересно, существуют ли записи Коломбара в "Набукко"? Лю-ю-бопытно было бы послушать!!

http://www.metoperafamily.org/opera/nabucco-verdi-tickets.aspx
Кстати, удалось ли хоть кому-то купить билет на "Бориса Годунова" в БТ?

 

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Не за что,у меня подписка на канал БСО. Я была на обоих концертах. А на концерте " Музыка души" я была случайно и бесплатно. Билеты продать не удалось, и везде распространяли бесплатные приглашения,особенно по ветеранским организациям. Бедные ветераны усиленно гадали, что значит БСО - большое спортивное общество? Меня уговорила пойти одна почтенная дама, я ведь на здоровую голову Баха в исполнении БСО не слушаю. А Белосельский, как всегда, очень достойно озвучил весьма своеобразную музыку. БСО сами пишут свои концерты на небольшую и неубедительную камеру с непонятным звуком, у меня на диктофоне и то лучше.

 
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2011, 16:38:19 от Cuniza »

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Случайно наткнулась в интернете комментарий  по поводу дебюта Дмитрия в "Набукко" в БТ,
Да.да, прошлый год ,все уже обсудили , я сама устала от Захарии, но суть не в этом.
Прочла я это сообщение и жутко стало, разве может ТАКОЕ БЫТЬ в нашем БОЛЬШОМ  ТЕАТРЕ???
Как можно так подставлять артистов, так подставлять их репутацию, репутацию Большого театра,наконец?
Зритель  приходит в Большой ,заведоо рассчитывая на самое высокое качество,и читать такие отзывы очень обидно и горько!!!

http://iri-inf-o.livejournal.com/146987.html
"Набукко" 26 мая 2010. Исполнители - http://www.bolshoi.ru/ru/season/opera/repertoire/detail.php?&id26=69&act26=info&dynact26=afisha&dynid26=2307#dyn
Дебют Дм. Белосельского был успешным. А вот можно ли сказать "удачный дебют" - это большой вопрос!
Я рискнула выбраться на нового Захарию, несмотря на анонсированного в партии Набукко г-на Редькина, очень неровно выступающего в последнее время. Однако его заменил блистательный Юрий Нечаев (кстати, любимый Григорий из ЦН). Спасибо ему, два дня подряд пел ассирийского царя! Хотя не люблю эту оперу, ведь разумом вердиевский Навухдоносор обделен, а сопереживать глупцу затруднительно, - зато Нечаева всегда и везде слушаю с удовольствием: благородный и выразительный вышколенный баритон.
В "Набукко" я сопереживаю Абигайль, особенно, если певица талантлива - ах, какую Абигайль я слышала у Гулегиной! Она осталась в воспоминаниях наряду с Амнерис-Образцовой и Чио-Чио-сан Галины Павловны Вишневской! Но я отвлеклась.
Дебютировавший в БТ бас был завораживающим Захарией, его несколько жесткий тембр я объясняю волнением.
Голосом Дмитрий Белосельский владеет мастерски, а голос у него ныне редкостный - мужественный. Это может быть отражением личных качеств, а может и не быть - главное, что так звучит Захария. Белосельский, конечно, волновался, мизансцены еще предстоит освоить, но мощью и харизмой я бы его сравнила с Е. Е. Нестеренко. С удовольствием жду его следующих выступлений.

 Мне повезло, и я попала на незаурядных Набукко-Нечаева и Захарию-Белосельского - но остальное в этом спектакле было жутковато.
Партию Абигайль на сцене БТ эта хорошенькая и молоденькая певица исполняла один раз - в прошлом сезоне. Но должны же быть репетиции певцов с оркестром???? Чтобы певцу пропеть или, если угодно, пройти всю оперу???? Хотя бы для того, чтобы распределить физические силы????
Неловко об этом писать, но нельзя выпускать на сцену БТ исполнителя, не до конца одолевшую партию, а освоившую полторы арии, пусть и сложнейшие. Абигайль, сотрясаясь как в приступе кашля, буквально выплевывала неосвоенные пассажи. Образ от такого исполнения стал неуместно жалким, что невероятно и глупо: Абигайль у Верди - это удачливая воительница и царская дочь, невзирая на семейные тайны, следовательно, она не может быть жалкой простушкой. Вокал же у этой Абигайль предъявил опереточную фальшивость, голос-то свежий - я предпочла бы ему расфокусированный в верху голос опытной актрисы.
А здесь ситуация была экстремальной: в основном крик и фальшь.
Видимо, почти все певшие в этом спектакле невольно подстраивались к Абигайль, их повело.
И в целом это был ужасный спектакль, жуткая смесь прекрасного пения с протухшей опереткой: как бог на душу положит голосили - потешая публику, оркестр и дирижера.
Никогда такого в БТ еще не было!
Если музрук так себе представляет нормальный европейский театр, то этого музрука надо четвертовать! Или уволить, по крайней мере.

И я в растерянности: можно ли сказать "удачный дебют" о чудовищном спектакле, в котором пели, а не орали и врали, лишь Нечаев и дебютант?

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Я была на том знаменательном спектакле и подписываюсь под каждым словом. Но я бы не смогла написать отзыв, не используя ненормативной лексики. Но это вас в Питере удивляет. А в Москве каждый, кто заглядывал в последние годы в это заведение, больше удивлялся, если было по-другому. В прошлые сезоны стало традицией, что солисты спят на сцене, оркестр играет так, что хочется в яму гранату бросить. Теперь стало получше. С приходом Синайского вроде взбодрились маленько. Не отбывают повинность на сцене, только что на часы не поглядывая.
А тогда я партию Абигайль вообще не узнала. Белосельский, несмотря на заметные издержки дебютного волнения, смотрелся бриллиантом в навозной куче. А Нечаев был вялый (но я его все равно люблю - у него выучка, и тембр за физиологию берет :)).

Helene

  • Гость
Мне частным образом прислали эту ссылку - Белосельский в римской опере. Не знаю, возможно, это здесь уже видели.

http://www.youtube.com/watch?v=eFvYQ8s8hYU&list=...

Пользуясь случаем, хочу спросить, что это так всё заглохло на форуме - никто ничего не пишет ... (почти).

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Это видели. :) Не заглохло. Мы просто притаились и ждем дебют в Мет. 4 дня осталось, мы замерли и не дышим. :)

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Это верно- замерли и не дышим! Давайте пожелаем нашему российскому артисту успеха!
Не понимаю, почему на сайте Меt Дмитрий Белосельский значится как украинский бас? Поубивала бы! ;)
Дмитрий родился в семье военного, семья много ездила по стране-тогда СССР, Дмитрий и в самом деле родился на Украине (или в Украине?), но учился и вырос он в России и работает в российском театре.Ну да бог с ними! Так что ждем,ждем дебюта!
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2011, 22:50:47 от Porgolovo »

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289

Не понимаю, почему на сайте Меt Дмитрий Белосельский значится как украинский бас? Поубивала бы! ;)

Не тревожьтесь, он, видимо, уже прочитал мой пост на эту тему, и теперь его страничка в агентстве начинается словами The Russian bass is a soloist of the Bolshoi Theatre MOscow.  :)

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639

Не тревожьтесь, он, видимо, уже прочитал мой пост на эту тему, и теперь его страничка в агентстве начинается словами The Russian bass is a soloist of the Bolshoi Theatre MOscow.  :)
[/quote]
Спасибо! Вот так-то гораздо лучше :D А еще лучше -The  BEST Russian bass  :D

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Не тревожьтесь, он, видимо, уже прочитал мой пост на эту тему, и теперь его страничка в агентстве начинается словами The Russian bass is a soloist of the Bolshoi Theatre MOscow.  :)

Приятно узнавать, что наш форум на что-то влияет !
У нас так уже было несколько раз - вот и в этот раз тоже мы, по-видимому, оказали какое-то воздействие !
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Ну в таком случае посты с отзывами можно обращать прямо к адресату. Например вот так:
"Уважаемый Дмитрий Станиславович! Когда Вы прочтете это письмо, я буду уже далеко, поэтому пишу Вам прямо и откровенно..."  :) :) :)

Оффлайн Mamalyzhenko

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 8
На сайте МЕТ написано: Павлоград (где это город на Украине, кто-ниб знает?или это просто маленькая закрытая воинская часть??) - Украина.
Прошу прощения за вторжение, но эта запись под фото изумила.
Какая Украина???

Helene

  • Гость
Ну в таком случае посты с отзывами можно обращать прямо к адресату. Например вот так:
"Уважаемый Дмитрий Станиславович! Когда Вы прочтете это письмо, я буду уже далеко, поэтому пишу Вам прямо и откровенно..."  :) :) :)
Позвольте поправочку? "...когда Вы будете уже далеко..."
Писать-то можно...но будет ли ответ? Помните? "...дай ответ! ... не даёт ответа..." (с).Н.В. Гоголь.))

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
На сайте МЕТ написано: Павлоград (где это город на Украине, кто-ниб знает?или это просто маленькая закрытая воинская часть??) - Украина.
Прошу прощения за вторжение, но эта запись под фото изумила.
Какая Украина???
Это небольшой шахтерский город в Днепропетровской области, население русскоговорящее, но с чрезвычайно специфичным выговором. Мне однажды пришлось с тамошними жителями 3 недели поработать. И потом понадобилось 2 месяца, чтобы моя речь очистилась от их влияния. ДБ , видимо, недолго там прожил, а то разговаривал бы как Юра Нечаев.

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
http://www.dhacom.be/je/dmitri_beloselskyE.htm

Его планы на будущее:

-          Метрополитен-Опера: Ramfis ("Аида") , Захария ("Набукко") с Марианной Cornetti и Желько Lucič

-          Театр и der Wien: Малатеста (Франческа да Римини) и Атилла

-          Опера Цюриха: Князь Галицкий (Князь Игорь)

-          Опера, Рим: Якопо Fiesco (Симоне Бокканегра) под руководством Маэстро Риккардо Мути

-          Ла Скала, Милан: Захария ("Набукко")

И о дебюте в Мет:
 The first solo voice we hear in this opera is that of the Hebrew high priest Zaccaria; basso Dmitry Belosselskiy (above) was singing his second Met performance, having just debuted earlier in the week. His was by far the best and most pleasing vocal performance of the evening. The voice is large and warm, spanning the wide range of the music with confidence. A slight wobble on higher notes at first was quickly controlled; the lowest notes are not quite as full-sounding as one might desire, but the basso seemed to know how to handle that part of his voice well enough. In both his opening scena and in the great prayer "Tu sul labbro", Belosselskiy had the sense of vocal grandeur that this opera calls for.
http://oberon481.typepad.com/oberons_grove/2011/11/score-desk-for-met-nabucco.html
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2011, 20:00:58 от Cuniza »

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Cuniza, спасибо за сообщение :D :D
Сердечно рада успеху Дмитрия Станиславовича! Кое-как, наспех перевела рецензию- "голос большой и теплый", "лучшее исполнение","чувство вокального величия", душа радуется за нашего артиста,и как верны все эти определения!
Очень рада такой востребованностью Дмитрия , какой репертуар, какие сцены, какие дирижеры!!Ах.ах.ах!
Очень интересная работа предстоит Дмитрию в "Князе Игоре", я боялась, что ему по жизни придется роли  великих жрецов исполнять,а здесь-Владимир Галицкий (далеко не святой и не жрец)!Пожелаем еще раз Дмитрию Станиславовичу дальнейших успехов и поздравим с заслуженным успехом!
Но уже в конце в ноябре нас всех ждет встреча с Дмитрием в Большом ( 23 и 24 ноября "Набукко")

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289

Читала эти жизнерадостные странички и вспоминала, как меня раздражает его страничка на сайте Большого. Там все мхом заросло и паутиной покрылось. Возможно надо мной довлеет профессия, все время хочется контент редактировать. Но все равно паршиво. Сайт у театра новый (дебильный как его руководство), а страничка как стенд в историческом музее.
Если кто идет на Набукко, пожалуйста, расскажите потом, что изменилось с прошлого раза.
Спектакль веселенький, очень мне нравится, как миманс на сцене фитнесом занимается. По-моему очень правильное толкование музыки раннего Верди.   ;)
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2011, 10:41:15 от Cuniza »

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639

Читала эти жизнерадостные странички и вспоминала, как меня раздражает его страничка на сайте Большого. Там все мхом заросло и паутиной покрылось.
Надеюсь, что теперь кто-нибудь из БТ прочтет Ваш пост и страничка Дмитрия на сайте БТ станет привлекательной :)
Такие прецеденты были, помните ? :)

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289

Надеюсь, что теперь кто-нибудь из БТ прочтет Ваш пост и страничка Дмитрия на сайте БТ станет привлекательной :)
Такие прецеденты были, помните ? :)
А я не надеюсь. На мой взгляд БТ весьма странная организация. ???

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Выступления на Востоке как-то остаются незамеченными. Вот попался фрагмент в партии Фиеско в сеульской опере. Можно послушать: http://vivaverdi.tistory.com/838 и там же фрагмент с Фурланетто для сравнения. Любопытно.
Отзыв об этом выступлении: "The Russian bass Dmitri Beloselskiy, who sang Fiesco, did a fantastic job and portrayed the perfect miserable old man who lost his daughter and was in search of his lost grand-daughter."  http://operasarang.wordpress.com/2011/04/15/simon-boccanegra-%E2%80%93-the-super-cast/
Отзыв о Трубадуре в Макао: "Supporting the leads, Dmitry Belosselsky was a commanding Ferrando and appeared natural and instinctive.  http://payingpatronperspective.blogspot.com/2010/11/review-il-trovatore-of-24th-macao.html