Автор Тема: Дмитрий Белосельский (р.1975), русский бас  (Прочитано 336394 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Cuniza ,спасибо за новость и за приглашение :)К сожалению в БТ очень любят замены певцов(говорят, что у них все замены равноценны), но сходить надо! Правда для этого мне придется  из СПб приехать, но это не проблема.

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Cuniza ,спасибо за новость и за приглашение :)К сожалению в БТ очень любят замены певцов(говорят, что у них все замены равноценны), но сходить надо! Правда для этого мне придется  из СПб приехать, но это не проблема.

Ну, может не заменят. Менять-то не на кого. У Казакова итак 3 спектакля подряд - глотка опухнет (не дай Бог на него попасть). Остальные все только приглашенные (их заранее звать надо). У них там с Борисами давно полный швах. А у Б.на Западе на это время вроде все чисто. Да и с такого дебюта вроде не свиливают без серьезного форсмажора.

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Ну вот, Белосельского вводят на Бориса. Это уже серьезно.
Да, Борис большая, серьезная работа,но я уверена, что Дмитрий справится!
Голос сильный, красивый, техника великолепная,да и фактура подходящая.
Надо обязательно попасть на этот спектакль.Все-таки запись, даже самая хорошая, есть
запись.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Ну вот, Белосельского вводят на Бориса. Это уже серьезно. 04.12.2011, основная сцена. Идем?

А откуда информация ?
На сайте Большого в расписании этого спектакля 04.12.2011 пока что нет, хотя 4-е число пустует.
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2011, 19:07:38 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Вот что пишут о недавнем выступлении Белосельского:

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=3353.msg52263#msg52263

Цитата из статьи А.Матусевича:
======================
Дмитрий Белосельский (Малюта Скуратов) лично меня очень удивил на этом спектакле, и удивил по-хорошему. Как известно, у певца хоровое прошлое, он много лет был солистом хора Минина и хора Московского Сретенского монастыря, и это давало о себе знать: хотя в 2007 году он и получил вторую премию на конкурсе имени Чайковского, его выступление там, в особенности на третьем, финальном туре, было достаточно бледным. Ноты, сольфеджио, точность исполнения были на месте, но всего остального не было и в помине – ни артистической индивидуальности, ни обаяния тембра. Словом (как казалось тогда) – голос не для оперы. Тем удивительнее было феноменальное преображение певца в описываемом спектакле: его просто трудно было узнать. Помимо точности исполнения и общей музыкальности вдруг откуда-то появились и тембровое богатство, и мощь звучания, сфокуссированность, полетность звука в наиболее трудном, нижнем регистре. За партию Малюты Белосельский взялся совсем недавно, его дебют в ней состоялся именно в данной «серии Синайского», но персонаж, который в спектакле Большого все последние годы был абсолютно проходным, вдруг стал значительным, если не равновеликим основным протагонистам драмы. Не будем называть имен и никого обижать, но у других исполнителей Малюты самыми слабыми местами партии всегда были два коротких монолога, написанных низко и на фоне плотного оркестра: там, где первый царский опричник поясняет суть опричного устройства («Грозен! Он грозен!»), и там, где Малюта рассказывает Бомелию о Любаше («Любовница Грязного, чудо девка!») – разобрать, что и о чем поется решительно было невозможно, голоса тонули в оркестре, не летели в зал. У Белосельского все иначе: его рассказы очень значительны, если не страшны, в них ощущается весь ужас вседозволенности правящего режима.
======================
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
На сайте БТ есть информация о постановке "Бориса Годунова" http://www.bolshoi.ru/ru/season/opera/repertoire/detail.php?&id26=24&act26=info&dynact26=afisha&dynid26=2743#dyn
но в продаже билетов пока нет.Вот это настораживает

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Действующие лица и исполнители
04.12.2011 19:00
Основная сцена

Дирижер
Василий Синайский

Борис Годунов
Дмитрий Белосельский

Ксения, его дочь
Алина Яровая

Федор, его сын
Александра Кадурина

Мамка Ксении
Евгения Сегенюк

Князь Василий Иванович Шуйский
Михаил Губский

Андрей Щелкалов, думный дьяк
Алексей Лавров

Пимен, летописец-отшельник
Алексей Тихомиров

Самозванец под именем Григория
Роман Муравицкий

Марина Мнишек, дочь сандомирского воеводы
Елена Жидкова

Варлаам, бродяга
Вячеслав Почапский

Мисаил, бродяга
Леонид Виленский (Бомштейн)

Хозяйка корчмы
Татьяна Ерастова

Юродивый
Павел Колгатин

Никитич, пристав
Григорий Шкарупа

Митюха, крестьянин
Николай Казанский

Ближний боярин

Кромской боярин

Парень

Первая баба

Вторая баба

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Действующие лица и исполнители
04.12.2011 19:00
Основная сцена

Всё в порядке: я ошибся, все спектакли на месте !

http://www.bolshoi.ru/ru/poster/?&m26=12&y26=2011

Цитата:
==============================

Декабрь

1, Четверг

  19:00  
Борис Годунов  
Опера в четырех действиях
 
 
2, Пятница
 
  19:00  
Борис Годунов  
Опера в четырех действиях
 
 
3, Суббота
 
  19:00  
Борис Годунов  
Опера в четырех действиях
 
 
4, Воскресенье

  19:00  
Борис Годунов  
Опера в четырех действиях
==============================


Белосельский только 4-го числа - в другие дни другой состав.
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2011, 19:11:07 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Белосельского еще на 2-е поставили. а билеты на основную за 2 месяца.

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Pro domo mea!
Увы.увы,откликов на выступление Белосельского с оркестром Федосеева в Саранске я не получила.
Отрадно думать, что выступление коллектива такого уровня с солистом, имеющего мировое признание для Саранска обычное дело,иначе как понимать , что  СМИ Мордовии  ограничились констатацией факта -ну был концерт и был.
Ни хорошего репортажа, ни фото,ни видеозаписей на сайтах Мордовии я не обнаружила.
А так хотелось найти запись Белосельского "Ни сна, ни отдыха ...." Но не будем терять надежды,бывают же в жизни чудеса!!
Зато из БТ хорошая новость - Дмитрий занят в "Годунове" и 2 и 4 декабря.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Увы.увы,откликов на выступление Белосельского с оркестром Федосеева в Саранске я не получила.
Отрадно думать, что выступление коллектива такого уровня с солистом, имеющего мировое признание для Саранска обычное дело,иначе как понимать , что  СМИ Мордовии  ограничились констатацией факта -ну был концерт и был.
Ни хорошего репортажа, ни фото,ни видеозаписей на сайтах Мордовии я не обнаружила.

Знаете, я вообще удивляюсь СМИ в наших даже весьма крупных региональных центрах: к ним туда приезжают знаменитые артисты, у них там происходят интересные события, а оттуда - никакого отклика.
НИКАКОГО !!
Я сначала думал, что это случайность, затем мне казалось, что людям там вообще не до приезжих знаменитостей и не до искусства, но позже я понял, что тамошние СМИ .... просто не считают нужным рассказывать ВСЕЙ СТРАНЕ о том, что происходит у них в регионе ! Они считают, что не постороннего ума дело происходящее у них в глубинке ! Они считают, что происходящее у них внутри - НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО !
Но это неправда !
Я в былые времена шутил: диктофоны им что ли разослать, чтобы они нас информировали о происходящем и присылали файлы ! :))
Иной раз в регионах происходят очень интересные события, но местные СМИ, как я считаю, не выполняют свою задачу !
Ладно там местные газеты, но интернет-то ВИДЕН ПО ВСЕМУ МИРУ ! Регионы ОБЯЗАНЫ сообщать о себе белу свету, иначе кто ж будет знать, что там происходит ? Иногда в глубинке обижаются, что, дескать, столицы оторвались от остальной России - да, в этом есть своя правда ! Но простите, мы же в Москве не телепаты, чтобы видеть и слышать то, что происходит на местах ! Надо же сообщать с мест о себе !
Почему этого не делают, предпочитая вариться в собственном соку - для меня загадка. Я ещё при Совке об этом задумывался, а уж сегодня, когда мы располагаем уникальным способом связи, у меня это в голове не укладывается.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Да что вы на провинцию пеняете, у нас везде народ ленивый. Вот вы. наверное, на примере того же Белосельского замечали, что людям лень на минутку заглянуть в интернет. Когда на Западе он во всех откликах фигурирует как украинский бас, потому что у него место рожденья так указано. это ладно. Им оттуда не разобрать, им все Сибирь. Но когда это московские оперные критики повторяют, это уже предел. Видно, у них нет интернета, и они на печатной машинке свои отклики печатают.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Когда на Западе он во всех откликах фигурирует как украинский бас, потому что у него место рожденья так указано. это ладно. Им оттуда не разобрать, им все Сибирь. Но когда это московские оперные критики повторяют, это уже предел. Видно, у них нет интернета, и они на печатной машинке свои отклики печатают.

А я этим летом на примерах доказывал, что у нас нет никакой "критики": все представители прессы пишут кто во что горазд - плохо обучены, плохо информированы, не умеют смотреть и слушать и т.д. Так что у них и Прокофьев может запросто оказаться украинским композитором.
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2011, 13:48:32 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Конец эпохи вокального «пушечного мяса»
Вот что пишут о Дмитрии Белосельском

Цитата
Дмитрий Вдовин • 05.06.2011 • Версия для печати
Конец эпохи вокального «пушечного мяса»

Новое поколение российских певцов намного мобильней, интеллектуальней и серьёзней, чем предыдущее. Изменился репертуарный спектр. Растёт заинтересованность агентств. Самые впечатляющие карьерные рывки у Дмитрия Белосельского и Альбины Шагимуратовой.
 


 Кто из певцов молодого поколения сделал за последние годы самый впечатляющий рывок вперёд? Назову, в первую очередь, два имени – Дмитрий Белосельский и Альбина Шагимуратова.

   

 Дима «взлетел» буквально за год-полтора. На моей памяти это самый блестящий взлёт, который я когда-либо наблюдал. Может, только у Хворостовского был подобный. Человек пришёл в оперный театр только в начале прошлого сезона. Спел первые спектакли в Большом, первые прослушивания на Западе - и уже востребован всеми крупнейшими компаниями, включая Зальцбургский фестиваль, Римскую оперу, где он недавно дебютировал с Мути (и Мути теперь его от себя не отпускает). В следующем сезоне у него десяток спектаклей в Метрополитен. И так далее. И когда я недавно смотрел трансляцию «Набукко» из Римской оперы, посвящённую 150-летию воссоединения Италии, с Белосельским в партии Захарии, я ощутил – употреблю редкое сейчас выражение – настоящий патриотический подъём! Такое же чувство я испытывал в 1978 году, когда Нестеренко и Образцова пели в юбилейном «Дон Карлосе», посвящённом 200-летию Ла Скала. Они были действительно первыми в том спектакле, хотя с ними пели и Доминго, и Брузон, и Маргарет Прайс!

Оффлайн Margarita

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 29
Радостно! Здорово! 
И из Большого Театра какие хорошие новости.

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
В сентябре-ноябре Дмитрию предстоит работа в Метрополитен Опера , вот афиша.
Вместе с ним будет петь Мария Гулегина.

Metropolitan Opera
    Verdi: Nabucco
Dates:   27 September, 1, 5, 8, 12, 15, 20 October, 1, 5, 9, 12(m), 17 November 2011
Singers:      Nabucco   Zeljko Lucic 
Ismaele             Yonghoon Lee / Adam Diegel
Zaccaria   Carlo Colombara / Dmitry Beloselskiy
Abigaille             Maria Guleghina / Marianne Cornetti / Elisabete Matos
Fenena             Renée Tatum / Elizabeth Bishop
Il Gran              Sacerdote di Belo   David Crawford / Jeremy Galyon
Abdallo              Hugo Vera / Eduardo Valdes
Anna              Amber Wagner / Erica Strauss

Conductor:   Paolo Carignani
Director:   Elijah Moshinsky
Set Designs:   John Napier
Costumes:   Andreane Neofitou
Lighting:   Howard Harrison

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639

Helene

  • Гость
Как хорошо! Можно только поздравить Дмитрия, порадоваться за него и пожелать  успеха!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Дима «взлетел» буквально за год-полтора. На моей памяти это самый блестящий взлёт, который я когда-либо наблюдал. Может, только у Хворостовского был подобный. Человек пришёл в оперный театр только в начале прошлого сезона. Спел первые спектакли в Большом, первые прослушивания на Западе - и уже востребован всеми крупнейшими компаниями

На самом-то деле именно ТАК и должно быть ! Если голос есть, то он есть; при этом и "взлёт" будет моментальным.
Можно лишь порадоваться за Белосельского и пожелать ему ярких ролей и удачных выступлений, а всем нам - услышать его в театре ! :)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Конец эпохи вокального «пушечного мяса»
Вот что пишут о Дмитрии Белосельском

Цитата
Дмитрий Вдовин • 05.06.2011 • Версия для печати
Конец эпохи вокального «пушечного мяса»


Часть текста я представила  всеобщему вниманию , но опять забыла дать ссылку
http://musicwindows.ru/events/?catalogue_id=39&item_id=208&col=1
 В этой статье приводится ряд имен наших российских певцов, и я к своему стыду очень многих  не знаю.

(Марина Поплавская и Екатерина Губанова , Родион Погосов , Григорий Соловьев, Альбина Шагимуратова, Николай Диденко, Борис Дьяков, Маша Маркина , Алиса Колосова )
Можно открыть новые темы!Всего хорошего!

 
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2011, 01:18:45 от Predlogoff »

Оффлайн Margarita

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 29
Спасибо за ссылки. Взлёт, действительно, поразителен и - согласитесь - оправдан.
А Николай Диденко, кстати, тоже в прошлом солист Сретенского Хора.

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Предлагаю текст интервью Дмитрия Белосельского ( ссылка есть  в теме.)
Удивительный человек, не только замечательный певец, но личность замечательная!



Превратности судьбы, или Как стать солистом Большого театра
27.09.2010       




Концерт Большого симфонического оркестра под управлением народного артиста СССР Владимира Федосеева, недавно прошедший в городе в рамках празднования 65-летия атомной отрасли, до сих пор обсуждается городскими ценителями классической музыки.
 

Причем БСО сделал нам большой подарок, представив нового солиста Большого театра, баса Дмитрия Белосельского. В его исполнении прозвучали ария Шакловитого из оперы Мусоргского "Хованщина", романс "Благословляю вас, леса" и ария князя Игоря из одноименной оперы Бородина.


 Белосельский - человек удивительной судьбы. Родился на Украине, вырос в российской глубинке, окончил Кировское училище искусств по классу баяна, а потом вокальное отделение Гнесинки. Перед талантливым артистом открывались все дороги, а он много лет пел в знаменитом хоре Сретенского мужского монастыря и попутно работал солистом Московского камерного хора под управлением Владимира Минина, сознательно уклоняясь от сценической деятельности.
 И судьба склонилась перед Белосельским: лауреат 2-й премии Международного конкурса имени П.И.Чайковского, а теперь - солист Большого театра и тесное сотрудничество с такими дирижерами, как Михаил Плетнев, Саулюс Сондецкис, Владимир Спиваков и Курт Зандерлинг.
 

- Дмитрий, в Большой театр попасть непросто. Насколько я знаю, конкурсных прослушиваний там не устраивают.
 - И я про них не слышал…
 

- … Но каким-то образом вы оказались в труппе.
 - Солистов ищут по всей стране. Концертмейстеры, к примеру, устраивают частные прослушивания тех, кого рекомендуют другие профессионалы. Труппа Большого театра постоянно обновляется, но не от текучки кадров, а от того, что сам по себе коллектив большой: тут появляются новые танцовщицы, там - новые музыканты, здесь новые дирижеры и, конечно, новые солисты. Вполне рабочий процесс. Кроме того, не стоит забывать, что существует перечень приглашенных звезд, которые работают в той или иной постановке. Возвращаясь к вашему вопросу, ничего особенного не происходило: я пришел и спел, меня взяли. Почему взяли - вопрос не ко мне…
 

- Как приняла труппа, с какими трудностями столкнулись?
 - Коллектив очень сложный, очень большой, но я не могу сказать, что он принципиально отличается от других трупп. В любой организации, где работают больше двух человек, конечно, есть свои подводные течения, есть люди, которые являются безусловным авторитетом для остальных, и те, кто себя авторитетом считают, но таковыми на самом деле не являются… И я делаю то, что должен: на любом месте надо стараться соответствовать занимаемой должности и делом доказывать, что ты принят на работу не зря. А на прочие факторы надо поменьше обращать внимания. Тогда и коллектив тебя примет, и ты быстро освоишься. В общем, ничего сверхъестественного.
 

- И при этом в хоре Сретенского мужского монастыря вы поете до сих пор…
 - Не вижу причин уходить…
 

- На концерте вы исполнили арию князя Игоря, и мне показалось, что в вашей трактовке прослеживаются отголоски церковного пения. Это действительно так?
 - Отчасти. Два произведения - арии Шакловитого и князя Игоря - от многих других отличает особая философия. Это не романсы, которые предполагают страстное исполнение. Эти арии исполнены бессчетное количество раз, и при всей красоте музыки и ее сложности существует множество штампов. Самое трудное - найти именно свою трактовку. Владимир Иванович Федосеев предложил спеть так - по-церковному строго. И это было не очень сложно, поскольку я вижу материал с точки зрения той музыки, которую привык исполнять. Пение в церковном хоре, тем более таком профессиональном, с первого же года накладывает отпечаток, а я пою там много лет.
 

- Провокационный вопрос. Есть такое мнение среди творческих людей, которые действительно живут духовной жизнью, а не декларируют ее, что актерство и Православие - две вещи несовместные. Каждый, конечно, решает эту дилемму по-своему. И как же ее решили вы?
 - Ой, какой хороший вопрос! Но, во-первых, он нисколько не провокационный для меня. А во-вторых, он не предполагает краткого и емкого ответа. Вы ведь не ждете от меня никакого афоризма?
 

- Мне интересна ваша точка зрения…
 - На этот вопрос можно дать тысячи ответов. Допустим, камень можно использовать для строительства дома, а можно как оружие пролетариата. Для себя лично я стараюсь определить некие границы в творчестве, ведь можно зайти очень далеко, даже исполняя только классические произведения, некоторые из которых предполагают высокую степень эмоциональности, страстности, глубокое проживание тех сторон людской натуры, которые в жизни до добра не доведут. С другой стороны, театр - далеко не самое пагубное для человеческой души. Согласитесь, что есть много музыки куда более страшной, чем классика, есть телевидение, которое не отличается разборчивостью, журналы, интернет. Я-то пришел в театр не в двадцать лет, а в тридцать пять! Конечно, у меня было много возможностей работать на сцене, но я стремился не к этому. Сейчас я считаю, что стал вполне взрослым человеком, который понимает, чего он хочет, что для меня истинно, а что ложно, психика окрепла и закалилась. И в тот момент, когда пришел в театр, я знал, до какой степени готов дойти. Со светской точки зрения можно сказать, мне везет, с точки зрения Православия я убежден, что Господь управляет, но на данный момент все, что мне приходится петь и что придется петь до 2014 года, не предполагает диссонанса с моей жизненной позицией.
 

- То есть Мефистофеля играть не будете?
 - Дело не в Мефистофеле. В театре сейчас постановки грешат эпатажем, в какой-то мере распущенностью, почему-то режиссеры решили, что на сцене все дозволено. Но те режиссеры, с которыми мне предстоит работать что в Большом театре, что на Западе, относятся к постановкам бережно, да и сами роли если не напрямую прославляют Бога, то во всяком случае близки к этому и имеют крепкую философию.
 

- Вы сказали, что решение петь в театре было принято осознанно. Но что же стало первопричиной?
 - Это известная истина: хочешь творчески развиваться - иди вперед! Стоять на месте - все равно, что идти назад, - гибельно. А чтобы идти вперед, нужно осваивать что-то новое, даже если это новое сначала кажется тебе слишком сложным или вообще непосильным. Но чем крупнее масштаб поставленной цели, тем выше шансы профессионально вырасти. И я не стал изобретать велосипед и выбрал путь, которым до меня прошли люди далеко не глупые. Вспомните хотя бы Ивана Козловского - великолепного исполнителя, верующего человека, духовно крепкого и мудрого в его отношении к светской жизни.
 

- Чисто технический вопрос. Зал нашего драматического театра особой акустикой не блещет. Вы исполняли арии без микрофона, слышно вас было хорошо на самом дальнем ряду, но мне показалось, что какое-то время вам пришлось бороться со звуком.
 - Конечно, акустика у вас не концертная, реверберации (эффекта эха. - Авт.) нет ни в зале, ни на сцене. Но ведь это далеко не редкость, когда площадка, на которую приглашают солистов, не совсем акустически подходит. Так же, как далеко не в каждом городе вы найдете хороший концертный рояль. Но ведь задача профессионала - справиться. День у нас был долгий, шла репетиция, я искал нужную точку на сцене. Может быть, вы правы, и на концерте я ее не сразу нашел, но убежден, что все же нашел. А кроме того, не забывайте, что для баса не совсем типично, когда он поет баритоновые партии.
 

- Это ни в коем случае не было упреком! Ария князя Игоря растрогала публику, и вы должны были это почувствовать.
 - Я чувствовал радость, что приехал в Саров - город, в котором мечтает побывать каждый верующий человек, что привез интересный репертуар, нехарактерный для баса, что зал действительно внимательно слушает и чутко реагирует. В общем, у меня было много эмоций. А для любого артиста это важно - не только их отдавать, но и получать от публики.
 

- Пролетел слух, что вы к нам вернетесь.
 - Какие вы шустрые, журналисты! Если пригласите еще - приеду, для вашей публики и вашего города у меня всегда найдется время в гастрольном графике…

 

Елена ТРУСОВА, фото Елены ПЕГОЕВОЙ


 

Оффлайн Margarita

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 29
http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=55497             
Это диск "Верю. Надеюсь. Люблю.", если у кого нет.
Пока!

Оффлайн Margarita

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 29

О январском фестивале в Бресте:
http://voicenet.blog.tut.by/2011/01/14/brest-ostrovok-gde-eshhe-chto-to-pyitayutsya-delat/

Цитата (Саулюс Сондецкис):
"Чем сегодня живет молодежь? Только развлечения, развлечения, развлечения… Я часто думаю, когда они уже устанут от развлечений?» Размышляя о молодежи, Саулюс Сондецкис обратил внимание на одного из гостей брестского фестиваля, солиста оперной труппы Большого театра России Дмитрия Белосельского. «Это фантастический певец! Как он красиво поет! Неужели молодежь глухая и не понимает таких ценностей? – сокрушался дирижер. – Где телевидение? Знаю, там скажут: «Это никому не интересно!» Это очень интересно! Таких надо пропагандировать, поверьте, людям понравится и слушать попсу они больше не захотят». Белосельский действительно обладает уникальным глубоким и мягким бас-баритоном. Многие критики называют мастерство певца совершенным и нередко ставят его выше некоторых других всемирно известных российских исполнителей. Плюс высокий рост, приятная внешность, интеллигентная артистичность и тонкий вкус. Брестская публика с первых секунд полюбила Дмитрия Белосельского и провожала возгласами «Браво!»

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Если уж читать все интервью, то вот в газету Большого.

http://www.bolshoi.ru/ru/season/press-service/press-conference/arch/index.php?afrom26=29.03.2008&ato26=04.09.2011&x=49&y=6&from26=10&id26=1811
А в Мет Белосельский поет с Корнетти. Хорошая женщина. он с ней уже пересекался на Трубадуре в Брегенце.
А взлет у него правильный. Пружина долго сжималась. Занимался серьезным делом. поэтому "моржевать" много не пришлось.