Автор Тема: Облик Москвы  (Прочитано 55869 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 464
Re: Облик Москвы
« Ответ #375 : Сентябрь 16, 2017, 22:42:33 »
Москвовед Константин Михайлов описал 19 ужасов и прелестей парка «Зарядье»

https://newizv.ru/article/general/12-09-2017/moskvoved-konstantin-mihaylov-opisal-19-uzhasov-i-prelestey-parka-zaryadie

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Облик Москвы
« Ответ #376 : Сентябрь 18, 2017, 12:45:09 »
В Москве на пересечении Садовой-Каретной и Долгоруковской улиц 16 сентября установили памятник оружейнику Михаилу Калашникову. Он изображен держащим в руках свою самую известную разработку, автомат Калашникова.

https://meduza.io/news/2017/09/16/v-moskve-na-sadovom-koltse-postavili-pamyatnik-oruzheyniku-mihailu-kalashnikovu

Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Облик Москвы
« Ответ #377 : Сентябрь 19, 2017, 13:18:06 »
Музыкант Андрей Макаревич, архитектор по образованию, назвал «бездарной и уродливой скульптурой» памятник конструктору стрелкового оружия Михаилу Калашникову. Скульптуру торжественно открыли в центре Москвы 19 сентября. На церемонии министр культуры Владимир Мединский назвал Калашникова культурным брендом России. Макаревич же выразил в Facebook уверенность, что в советское время работа Салавата Щербакова не прошла бы худсовет и сейчас уродует город.

https://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/2017/09/19/734410-makarevich-kalashnikovu
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Облик Москвы
« Ответ #378 : Сентябрь 20, 2017, 13:12:16 »
Кому памятник?

Станислав Кучер — о новом монументе в Москве

В субботу, 16 сентября, в Москве на пересечении улиц Садовой-Каретной и Долгоруковской был установлен памятник Михаилу Калашникову. Он изображен держащим в руках свою самую известную разработку — автомат. Торжественное открытие памятника пройдет 19 сентября. Обозреватель «Коммерсантъ FM» Станислав Кучер не уверен, что монумент понравился бы самому великому оружейнику.

https://www.kommersant.ru/doc/3414362?from=author_strana
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Облик Москвы
« Ответ #379 : Сентябрь 20, 2017, 13:14:45 »
Человеку и автомату. Гигантский Калашников встанет в Москве 21 октября

В историческом центре, в трёх шагах от Патриаршьих, «он держит своё изделие — автомат, — но не как стреляющий в кого-то, не как боец даже, а как Страдивари, создавший идеальный инструмент — скрипку. Сзади фоном — силуэт земного шара — мировое значение такого явления, как автомат Калашникова. И на земном шаре происходит борьба — как она и происходит сейчас — между добром и злом», — пояснил народный художник России Салават Щербаков.


https://newizv.ru/news/incident/26-08-2017/cheloveku-i-avtomatu-gigantskiy-kalashnikov-vstanet-v-moskve-21-oktyabrya-028374a0-7e41-4539-97ce-7a1758a0d715
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Облик Москвы
« Ответ #380 : Сентябрь 21, 2017, 13:17:43 »
«Русская водка — тоже бренд»

19 сентября на пересечении Садовой-Каретной и Долгоруковской улиц состоялось торжественное открытие памятника Михаилу Калашникову. МОСЛЕНТА собрала в соцсетях самые резкие комментарии по этому поводу и обсудила их с создателем монумента, народным художником России Салаватом Щербаковым.

https://m.moslenta.ru/govoryat/avtomat-dlya-yasnosti.htm?utm_source=from_lenta
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Облик Москвы
« Ответ #381 : Сентябрь 22, 2017, 09:22:54 »
В сети обратили внимание на чертеж немецкого автомата на памятнике Калашникову



https://news.mail.ru/society/31087050/?frommail=1
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Облик Москвы
« Ответ #382 : Сентябрь 22, 2017, 11:48:07 »
«Ошибки бывают»: автор памятника Калашникову объяснил появление там немецкого автомата

По словам Салавата Щербакова, этот вопрос намеренно превращают в политический

Автор памятника оружейнику Михаилу Калашникову, Салават Шербаков, заявил, что готов внести изменения в свою скульптуру, на которой вместо автомата Калашникова оказался изображен немецкий StG 44.

http://www.mk.ru/social/2017/09/22/oshibki-byvayut-avtor-pamyatnika-kalashnikovu-obyasnil-poyavlenie-tam-nemeckogo-avtomata.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Облик Москвы
« Ответ #383 : Сентябрь 22, 2017, 20:22:55 »
Очень оперативно! ;D

С памятника Калашникову удалили чертеж немецкого автомата

https://moslenta.ru/city/s-pamyatnika-kalashnikovu-udalili-chertezh-nemeckogo-avtomata-22-09-2017.htm?utm_source=from_lenta
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 504
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Облик Москвы
« Ответ #384 : Сентябрь 22, 2017, 23:43:47 »
Наталья Зимянина
https://www.facebook.com/natalya.zimyanina/posts/1041777175959330?pnref=story

Мы вчера смотались в парк Зарядье. Количество желчи, излитой на эти холмики, все-таки не адекватно. Конечно, много вытоптано, но там и так посажено без претензий. Даже трава есть, высаженная кустиками, цветы самые обыкновенные, не знаю, что там было выдирать. Вплоть до полыни или сурепки. Но потоптали сильно. Странно, что не рассчитали, какие толпы сюда ринутся. Ячеистая плитка идет то сплошняком, то пропущена - и там зелень. Ну кто будет ходить кренделями по пешеходной плитке?
 
Главное: освоено место, которое по определению уже невозможно было освоить, а только взорвать. Открыто во все стороны много видов необычайной красоты. Варварка очень хороша. Погода была хорошая, мы попали в закат. Лучшее место - открытый огромный деревянный амфитеатр Филармонии, где можно сесть и смотреть на заходящее солнце.

Есть маленькие водоемы, с рыбками, засаженные лилиями и кувшинками. Ну что сейчас выживет, осень уже. Смотреть надо будет весной.

Очень много охраны (после нашествия на открытии). Так наз. альпийские горки, некоторые из которых вытоптаны катастрофически, обнесены теперь охранным канатом. И мне кажется, чинных гуляний по узким витиеватым дорожкам не получится. Масштаб не тот у нашего народа. Ну, переделают что-то.

Подземный музей, кажется, интересный. Увы, он все-таки довольно далеко от входа, и вы, спустившись, целуете замок: там написано, что билет за 100 рублей надо купить на входе в Медиацентре. Тут я грязно выругалась.

Зашли в ресторан. Там столько всего понапихано «народного» и «национального». Съели по солянке, чтобы согреться (солнце уже село) - очень дорого 460 рублей, солянка дрянная совсем, плошка маленькая. Едва теплая.
Будет еще ресторан «народов СССР» типо.

Мост очень симпатичный, под ногами - серые доски; на пипке больше всего народу, но не страшно, виды в одну и в другую сторону Москва-реки шикарные.

Вчера послушала гл. архитектора Москвы по Дождю: это первый в мире парк с искусственным климатом в открытом пространстве (земля может подогреваться или охлаждаться).

По его словам, затраты могут приблизиться к 35 млрд рублей, что, по европейским меркам (как он сказал), не так уж и дорого.

Кузнецов сказал, что это пространство должно обозначить приоритеты нового поколения градостроителей. (Есть такие знаковые объекты разного времени - КДС, Калининский проспект, ТЦ «Европейский», Москва-Сити). Поколения, которое хотело доказать, что может сделать что-то свое, уникальное, причем вне политической идеологии. Что оно способно гуманизировать среду.

Погулять - часа два надо. Мы входили со стороны Москворецкого (Немцова) моста. Т.е. вышли на м "Пл. революции", прошли через Красную площадь , обошли Василия Блаженного слева. Ну, и там сразу видно, не то слово. На входе рамки и т.п.

По ссылке фотографии https://www.facebook.com/natalya.zimyanina/posts/1041777175959330?pnref=story
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Облик Москвы
« Ответ #385 : Сентябрь 25, 2017, 09:29:09 »
М.Ганапольский― Конечно, на этой неделе был разговор про памятник Калашникову. Знаете, как-то хочется найти слова. И, в принципе, памятник уже стоит и как-то не хочется никого обидеть. Но, тем не менее, давайте признаемся: памятник ужасен. Как определить, что он ужасен. Он ужасен, потому что памятник, в той или иной степени, это всегда искусство. Но в этом памятнике нет даже капли искусства. Просто стоит дядька с автоматом, и именно из-за этого это выглядит примитивным символом милитаризма.

Если ты глядишь на этот памятник, ты думаешь, что это какой-то солдат, что он, возможно, с этим автоматом штурмовал Рейхстаг, если ты не знаешь, если ты совсем молодой, вот ты не знаешь этого. И если ты не прочитаешь надпись, тебе не придет в голову, что это создатель именно этого автомата. Нужен ли памятник Калашникову? Не знаю. Вопрос дискуссионный.

Если уж решили поставить памятник, то поставьте творение создателю автомата, инженерному таланту, а не дядьке с автоматом. Я – так принято говорить – не знаю. Я же не знаю, как делали этот памятник, как договаривались делать этот памятник, какой был конкурс на изготовление этого памятника. Но остается факт: поставлена бездарная статуя, которая никак не демонстрирует талантливого оружейника.

Но, в принципе, если разобраться, ответ, почему это получилось, прост: серость рождает не более чем серость. И эта серость в этом памятнике во всем — и в его облике, и в скандалах: так был ли Калашников полным автором автомата, либо переделал какой-то там немецкий «шмайсер»? И судьба удивительным образом мстит авторам за их формальный подход. Как вы знаете, на цоколе обнаружили чертеж немецкого автомата – и вот эту каменную плиту пришлось вырезать.

Вы спросите, а как такое могло быть, чтобы там появился этот дурацкий чертеж в камне? А он появился, потому что всем пофиг. Власть предложила сделать что-то бессмысленно патриотичное. Авторы решили просто: что есть Калашников? – это сам Калашников плюс его автомат – всё!!! Тут я ставлю три восклицательных знака. Просто человек и автомат. Какой там образ, какая аллегория? «Отсель грозить мы будем шведам…» и настоящим шведам и всем прочим. Осталось чем-то набить цоколь.

И вы представляете, как пуста была голова авторов, когда подбирали эскиз, что подобрали немецкий автомат. А зачем думать? Ведь думать нужно, если в памятнике есть какое-то образное решение. А так: тут пулемет – и там пулемет.

Вы спросите, а почему не сделали что-нибудь оригинальное? А вот тут самое главное. Потому что на любую оригинальность теперь, в наше время обязательно найдется какая-нибудь Поклонская, которую бы это обидело, или Милонов, или православный почти террорист Калинин. А так перед нами просто человек с автоматом. На что тут обижаться?

Так вот, все что произошло, это не проблема даже памятника, а проблема искусства в России, будущего этого искусства. Все будет простым, незатейливым и конкретным. А поводу всяких измов: стотысячные демонстрации попов, а авторы будут смотреть на свои сгоревшие машины, и это не будущее России – это ее настоящее.

http://echo.msk.ru/programs/ganapolskoe_itogi/2060990-echo/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Облик Москвы
« Ответ #386 : Сентябрь 25, 2017, 09:32:47 »
КУЛЬТУРНЫЙ ШОК
Послание потомкам: памятники о нашей эпохе?
Время выхода в эфир: 23 СЕНТЯБРЯ 2017, 13:05

ГОСТИ:Сергей Медведев, профессор НИУ ВШЭ
Андрей Ерофеев, искусствовед
ВЕДУЩИЙ: Ксения Ларина


А. Ерофеев― Ну, видимо, по-разному. Нет, я думаю, что… Я не знаю, как сейчас это происходит. Очевидно, что Департамент культуры города Москвы и соответствующие какие-то департаменты и министерства — они разрабатывают список наиболее достойных персонажей нашей истории и нашей культуры. В данном случае речь идет о каком-то плане монументальной пропаганды Мединского, который, в общем-то, достаточно такое, видимо, грандиозное начинание. И в данном случае памятник Калашникову, который мы сегодня собрались обсуждать, — это плод этой самой программы.

И я сразу хочу сказать, что здесь… Вообще это, конечно, безобразное явление, но мне кажется, что интересно обсуждать не эстетические огрехи этого сооружения, а ошибки, которые тут возникли, — ошибки при понимании того, каким образом реализовывать персонажа под названием Калашников. Потому что, в отличие от Александра Первого или в отличие от актера Леонова, которых тоже этот господин Щербаков поставил в Москве, Калашников — это не человек, Калашников — это предмет.

Так же, как если бы вдруг поставили памятник Смирнову, а не смирновской водке. Понимаете? Логично же было бы ставить-то бутылке памятник. И надо сказать, что по этому пути идет скульптурное развитие. Начиная от поп-арта, вообще скульпторы все больше и больше обращают внимания на предметы, на бренды и на те знаковые вещи, которыми пользуется наша цивилизация, а не на персонажей. Вот в Америке, например, Ольденбург ставил памятник персонажу Микки Мауса и каким-то еще предметам — губной помаде, например.

А. Ерофеев― Да. Но вы здесь говорите про то, что, в принципе, эта скульптура не имеет никакой художественной характеристики. Вот о чем вы, мне кажется, говорите. И здесь, мне кажется, вторая ошибка этого сооружения, которое было возведено, видимо, по решению не только Мединского, но и властей Москвы… Мединский вообще, по-моему, как бы неадекватен, но все-таки в Москве люди, по-моему, соображающие и пытающиеся не портить наш город. Здесь ошибка заключается в том, что никакого скульптора Щербакова не существует. Существует некая команда молодцов, называется…

К. Ларина― Как «литературные негры»?

А. Ерофеев― Да, да. Творческая мастерская. Которые бацают вот эти все памятники, готовы вылепить все что угодно. И лепят их так, чтобы был именно анонимный стиль, самый незаметный. То есть это вообще такая как бы галерея мадам Тюссо. У вас не приходит идея спросить: «Слушайте, а кто у вас здесь скульптор?» Должно быть как-то похоже, как бы убедительно. Вот стоит Александр Первый… Понимаете, вы же не идете смотреть эту скульптуру, думая: «Пойду-ка я и посмотрю скульптора Щербакова». И вы не идете смотреть скульптуру Дзержинского, думая: «Пойду-ка я и посмотрю скульптора Вутетича, произведение Вутетича. Как жалко, что произведение Вутетича пропало с Лубянской площади!» То есть художника здесь нет, здесь есть только персонаж.

С. Медведев― Я хочу вас спросить. Я слышал такую теорию, что вообще, может быть, Щербаков — он такой тролль 80-го уровня. У него обнаружились какие-то концептуалистские корни, он чуть не с Приговым тусил и так далее. И понимаете, который раз он уже такую лажу делает. Вот на Белорусском вокзале было это «Прощание славянки»…

К. Ларина― Это его тоже скульптура?

С. Медведев― Да, его тоже, где вместо винтовки Мосина сделан карабин Маузера. Тоже там это переделали. Здесь. По-моему, может быть, просто мы не понимаем, но человек очень, так сказать, высоко и тонко троллит, ставя такую брутальную монументалистику?

А. Ерофеев― Нет конечно. Это, конечно, результат халтуры. Дело в том, что эти ребята, которые ваяют за него… А вообще дело в том, что это прием сталинского искусства. То есть сталинизм породил анонимного художника, потому что сталинизм вообще не мог перенести фигуру художника как таковую. Любой художник как некая проявленная личность со своим взглядом на мир был сталинизму непотребен, поэтому создали анонимного художника. Как правило, это была бригада. Вот у Вутетича была бригада. В общем, у всех сталинских основных скульпторов были бригады.

К. Ларина― А Мухина?

А. Ерофеев― Нет, Мухина — это немножко другое. Мухина именно узнаваема. Но люди, которые создавали десятки скульптур… Кстати, оттепель, оттепельное искусство началось с бунта скульпторов. Знаете — с кого? С Сидура, Силиса и Лемпорта, которые опубликовали в 54-м году статью, что они не хотят больше быть рабами и подписывать за Мотовилова и за Вутетича… то есть чтобы те подписывали за них. Понимаете?

Вот эта сталинская фигура теперь возрождается — анонимный персонаж, который готов дать свою фамилию, получить инструкцию, что делать. Потому что, конечно, в данном случае Мединский все ему продиктовал. Марат Гельман правильно сказал. И дальше эта команда исполняет, исполняет халтурно. Он передает это команде — команда исполняет. Я даже думаю, что они ржут там, понимаете: «Мы поставим Калашникова, а будет похож на киллера». То есть это циники абсолютные. У них не болит душа ни за Калашникова, ни за парня с ружьем, ни за донбасского, я не знаю, тракториста, потому что в принципе они готовы на все.

С. Медведев― Ну, на выходе… Знаете, мне очень интересно, каким образом и как Москве катастрофически не везет с памятниками. Я всегда как москвич езжу в Петербург и страдаю за Москву. Потому что все-таки монументальная культура Петербурга, заданная Фальконе, конечно, но в целом как-то даже новые памятники гораздо лучше вписываются. Тот же Шемякин какого прекрасно Петра сделал для Петропавловской крепости. А для Москвы — вот этот «парад уродцев» на Болотном острове… И вообще посмотрите на то, что за 25 лет в Москве возникало усилиями Церетели, Бурганова, Рукавишниковых, Клыкова. Это геморройный Достоевский у библиотеки Ленина, которого сейчас деревцами обсаживают.

К. Ларина― А Чехов какой ужасный!

С. Медведев― Чехов. Я уж не говорю… Владимир Святой. Петр. Жуков, у которого конь иноходью идет. То есть что ни возьмешь. В Москве только, наверное, два нормальных памятника я сейчас могу навскидку вспомнить — это Мандельштам на Забелина, на Солянке, и Бродский Франгуляна.

К. Ларина― Рахманинов мне нравится на бульваре, где Высоцкий. Да?

С. Медведев― Да. Может быть, Рахманинов. А вот Высоцкий какой чудовищный!

К. Ларина― Рахманинов получше.

С. Медведев― Мясорубка… Этот Шолохов на бульваре здесь сидит.

К. Ларина― Слушайте, а какая ужасная и несчастная Майя Михайловна Плисецкая, как стрекоза такая, да?

С. Медведев― Плисецкая. Причем она же вознесена на уровень пятого этажа, где-то под небеса, так сказать, крохотная фигурка стоит на огромной колонне.

А. Ерофеев― Тем не менее, понимаете…

С. Медведев― Вот что такое? Вот вы как искусствовед скажите, почему в Петербурге получается, а в Москве чего ни сделают, все…

К. Ларина― Автомат Калашникова.

С. Медведев― Автомат Калашникова выходит.

А. Ерофеев― Ну, тут несколько причин. Во-первых, так пошло, что наши архитекторы и скульпторы Москву презирают. Так пошло еще с 20–30-х годов, потому что академическая… Вот когда академия преодолела авангард и когда она возобладала над авангардом, то культом и примером урбанистического решения стал Петербург, а Москву уничтожали, подгоняли под Петербург. Это первое.

Второе. Мне кажется, что… Да, и поэтому можно все что угодно здесь ставить. Здесь нет памятников, здесь нет ценной среды, здесь можно как угодно трансформировать. Мне кажется, все-таки важно заметить, что Бурганов, Церетели — понимаете, можно их любить, не любить, но это личности. Так? Да, конечно, это личности, может быть, безусловно…

С. Медведев― Одиозные.

Полностью: http://echo.msk.ru/programs/kulshok/2059046-echo/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Облик Москвы
« Ответ #387 : Сентябрь 25, 2017, 09:34:18 »
«Физрук» на фасаде Большого театра.
Культура, которую мы заслужили.




https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1559715030754455&set=a.616525468406754.1073741830.100001479180247&type=3
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Облик Москвы
« Ответ #388 : Сентябрь 25, 2017, 09:35:42 »
Сносу им не будет

Мэрия Москвы сохранит по просьбе «Архнадзора» более двухсот зданий

Более 200 домов, вошедших в программу реновации, не будут снесены, так как обладают исторической или эстетической ценностью, сообщили в Москомархитектуре. Такое решение принято в ходе совместной работы московских властей и представителей общественного движения «Архнадзор». Предполагается, что для таких домов московские власти разработают подпрограмму «реновации с сохранением».

https://www.kommersant.ru/doc/3420440
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Облик Москвы
« Ответ #389 : Сентябрь 30, 2017, 05:29:16 »
Дом Мельникова проверят на прочность

во время подготовки к реставрации

Государственный музей архитектуры им. А. С. Щусева объявил о предстоящей реставрации Дома-мастерской Константина Мельникова в Кривоарбатском переулке, одного из главных памятников русского архитектурного авангарда. Рассказывает Ирина Мак.

https://www.kommersant.ru/doc/3426781
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн elka999

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 228
Re: Облик Москвы
« Ответ #390 : Октябрь 01, 2017, 19:06:41 »
В сети обратили внимание на чертеж немецкого автомата на памятнике Калашникову



https://news.mail.ru/society/31087050/?frommail=1

Удивительно не то, что заметили ошибку, а как такой ляп оказался возможным. Неужели никто из многочисленной бригады Щербакова не служил в армии, не играл в пионерском лагере в "Зарницу", не развлекался, разбирая и собирая автомат Калашникова на уроках НВП? Любой советский ребенок был в состоянии разобрать и собрать АК на время, такой он был простой -  там же всего несколько деталей. На чертеже же памятника изображено сложнейшее устройство с огромным количеством  элементов. Почему у разработчиков памятника не возникло чувство "когнитивного диссонанса"? Как возможно выполнять свою работу чисто механически, не углубляясь в историю вопроса, не включая "голову"?

А вообще очень грустно от того, как изменилось Садовое кольцо в районе Садово-Каретной. Не успели шокированные аборигены  прийти  в себя от появления здесь диссонансного всему окружающему стеклянно-бетонного зиккурата  со шпилем (в стиле неосуществленного Дворца Советов) - бизнес-центра (Оружейный, 41), как сюда же присовокупили  еще и этот мультяшный памятник, уместный у проходной завода в Ижевске, но никак не на главном кольце Москвы. А для полноты впечатлений – еще и плитка под ногами, которая у аборигенов всегда ассоциировалась с югом, пляжем и поездками «далеко от Москвы».

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Облик Москвы
« Ответ #391 : Октябрь 05, 2017, 14:48:05 »
Власти Москвы включили старообрядческий Успенский собор в программу реновации

Успенский собор старообрядческой церкви и два корпуса конструктивистского Буденновского поселка в Москве включены в программу реновации, сообщил координатор общественного движения «Архнадзор» Константин Михайлов. Он выразил надежду на то, что столичные власти не внесут эти объекты в списки на снос. «Я надеюсь, что реновация в форме отселения собора и превращения его в изначальное состояние — это, безусловно, благое дело»,— цитирует RNSгосподина Михайлова.

https://www.kommersant.ru/doc/3429028
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Облик Москвы
« Ответ #392 : Октябрь 06, 2017, 09:13:17 »
«Насмердели, демоны!»

Активисты Greenpeace надели противогазы на памятник Георгию Победоносцу у стен Кремля

https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/10/05/74076-nasmerdeli-gady-aktivisty-greenpeace-nadeli-protivogazy-na-pamyatnik-georgiyu-pobedonostsu?fromtg=1
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн elka999

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 228
Re: Облик Москвы
« Ответ #393 : Октябрь 07, 2017, 11:13:29 »
«Насмердели, демоны!»

Активисты Greenpeace надели противогазы на памятник Георгию Победоносцу у стен Кремля

https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/10/05/74076-nasmerdeli-gady-aktivisty-greenpeace-nadeli-protivogazy-na-pamyatnik-georgiyu-pobedonostsu?fromtg=1

Нет ничего остроумного в том, чтобы надеть противогаз на памятник Георгию Победоносцу. Вид, кстати, довольно заурядный. Вот в Санкт-Петербурге креативщики Гринписа надели противогаз по размеру головы и клювика на бронзовый памятник Чижику-Пыжику. Получилось очень трогательно и с тонким юмором  :).

http://www.fontanka.ru/2017/10/05/071/

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Облик Москвы
« Ответ #394 : Октябрь 23, 2017, 13:29:32 »
Посмотрел парк в Зарядье. Толпы людей, как в метро в час пик. Местами, например на мосту в никуда, посетители движутся, уткнувшись носом в затылок впередиидущих. Сам парк кажется незавершённой стройкой: временные ограждения по периметру, видимо, не предусмотренные первоначальным проектом, копошащиеся тут и там рабочие из Таджикистана и т.д. Да и вообще, пока впечатление такое, что парк - это всего лишь маскировка то ли неутилизированных фрагментов приснопамятной "России", то ли мусорной свалки. Рукотворные ландшафты подпорчены повсюду выходящими на поверхность какими-то элементами инженерной инфраструктуры. Не привносят гармонии, in my humble opinion, и плитка с бетоном, плохо сочетающиеся с живыми насаждениями. Кстати, гравий на некоторых дорожках не лучше, т.к. млн ног его просто растаскивают. Наверное, хотели как лучше, но получилось как всегда, а  млрды денег освоены (и откаты получены).
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 261
Re: Облик Москвы
« Ответ #395 : Октябрь 24, 2017, 02:38:03 »
Цитировать
парк - это всего лишь маскировка то ли неутилизированных фрагментов приснопамятной "России", то ли мусорной свалки. Рукотворные ландшафты подпорчены повсюду выходящими на поверхность какими-то элементами инженерной инфраструктуры.
- парк сотворили на фундаменте гостиницы.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 079
Re: Облик Москвы
« Ответ #396 : Октябрь 25, 2017, 17:52:20 »
Посмотрел парк в Зарядье. Толпы людей, как в метро в час пик. Местами, например на мосту в никуда, посетители движутся, уткнувшись носом в затылок впередиидущих...
Спрашивается: чего они там все забыли? У меня вот, например, даже мысли не возникло, что надо идти в этот парк. И не думаю, что возникнет. :)

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Облик Москвы
« Ответ #397 : Ноябрь 01, 2017, 07:56:12 »
При Лужкове такого не было. Бывший мэр Москвы рассказал Forbes о парке Зарядье и переселении москвичей

Михал Муравски

http://www.forbes.ru/biznes/352021-pri-luzhkove-takogo-ne-bylo-byvshiy-mer-moskvy-rasskazal-forbes-o-parke-zaryade-i
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 131
Re: Облик Москвы
« Ответ #398 : Ноябрь 03, 2017, 21:05:14 »
Кадыров заявил, что тело Ленина необходимо захоронить

https://www.currenttime.tv/a/28830997.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 504
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Облик Москвы
« Ответ #399 : Ноябрь 06, 2017, 22:30:35 »
Особенно, считает Кузнецов, остро не хватает жилья в центре города.
«Его здесь обязательно нужно строить, так как 90% рабочих мест расположено именно в центре города, а те, кто занимают их, живут в других районах города или Подмосковья», — заявил Кузнецов

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день !
Теперь в центре налепят жилья ? Мало там другого барахла поналепили за последние годы ?
Собянин же сказал, и я это слышал собственными ушами, что на строительство в центре Москвы будет наложено вето - и что означают эскапады главного архитектора ? Что Собянин врал ? Ведь и так весь центр изуродован, а что будет теперь ? Понавтыкают жилых домов, а то, типа, там недостаточно тесно ?
Я просто поражаюсь ! Какое-то вредительство ! Центр Москвы и так превратили чёрт знает во что, а теперь это "чёрт знает что" ещё больше спрессуют ? Где там строить дома в центре ? Ведь надо не жильё там лепить, чтоб "укомплектовать офисы народом", а выносить оттуда офисные центры ближе к периферии. К тому же могу себе представить, СКОЛЬКО будет стоить это жильё !! Это какие же "офисные работники" смогут его купить ? Они что - миллионеры все долларовые что ли ?
Ещё мне вот эта фразочка "понравилась": "... нужно «реновировать» районы, где есть не очень старые постройки, которые были построены 50 лет назад и «не стали, да и не имеют шансов стать памятниками архитектуры»". Как мило !! Т.е. мало того, что посносили кучу исторических построек, так они никак не могут остановиться и скоро начнут сносить уже вполне современные дома, ещё не выработавшие ресурс амортизации ? И что ? на месте сносимого пустят постройки в высоту, забьют центр небоскрёбами, Газпромами, "кукурузинами" наподобие зарезанной питерской ?
Во что же превратится центр Москвы, на что это будет похоже ? И так уже всю территорию центра изрезали заборами: жители некоторых домов захватили всю прилегающую территорию, закрыли ворота, перегородили все дороги, по которым люди десятилетиями ходили, так что теперь целые кварталы приходится обходить по периметру. И им ещё мало, они там ещё домов налепят.
Просто нет слов.

Предлогов писал это 5 лет назад. Чем дальше, тем сложнее охарактеризовать происходящее в Москве приличными словами. Город становится непригодным для нормальной жизни.
Che mai sento!